Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29031
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183М

Дуракам "везёт" ! : Как простые россияне уничтожали Советскую власть (фоторепортаж)

13 дочитываний
263 комментария
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Речь пойдёт о событиях августа 1991 года, официально "окрещёнными" позже, как "путч ГКЧП". Бывшие члены советского правительства во что бы то ни стало стремились сохранить СССР, а президент Ельцин со своими сторонниками отказались подчиниться Государственному Комитету по Чрезвычайному Положению, объявив её действия антиконституционными.

Уличные бои

Все основные события происходили на улицах Москвы. По приказу ГКЧП в Москву были введены войска — около трёх сотен БМП, 150 БТР-ов и танки Кантемировской дивизии. В свою очередь, Ельцин выводит на улицы десятки тысяч людей, которые не хотят сохранения советской власти ни в каком виде. Под влиянием людей на улицах, часть войск переходит уже на сторону Ельцина и демократов — мотострелки Таманской дивизии развернули свои БМП уже на защиту Белого дома, в котором находился Ельцин. В ночь с 20 на 21 августа в Москве происходит столкновение между армией и защитниками Белого дома — сторонники Ельцина блокировали троллейбусами колонну бронетехники, при этом трое защитников Белого дома погибли.

Доступ на Красную площадь блокируется армейскими подразделениями

Оцепление снято и площадь заполняется протестующими с новыми флагами России и портретами академика Сахарова

Баррикады возле здания Верховного Совета СССР, в котором находилось всё руководство России

Живое оцепление из защитников Белого дома, в котором находился Борис Ельцин со своими сторонниками

Ввод в Москву армейской бронетехники по приказу Чрезвычайной Комиссии

На манежной площади протестующие начали блокировку бронемашин. Начинаются оживлённые переговоры между демонстрантами и солдатами.

Заместитель командующего ВДВ генерал Лебедь быстро переходит на сторону защитников Белого дома, подав пример командирам других подразделений.

В ночь с 21 на 22 августа народ бодро валит памятник Якову Свердлову.

В ходе противостояния на баррикадах погибло 3 человека, которых похоронили на следующий день.

22 августа, после ареста членов ГКЧП, восторженные поклонники встречают Бориса Ельцина у Белого дома. Вглядитесь, вы никого не узнаёте?

23 августа счастливый Михаил Горбачёв вернулся к власти.

"Пляски" демократии

Так вот и закончилось это летнее противостояние. Счастливые россияне, "окрылённые" предвкушением комфортной и "упитанной" капиталистической свободы, праздновали победу, которая впоследствии оказалась "пирровой". Пройдёт чуть-чуть времени и их шарахнут "по башке" кровавые 90-е, с обнаглевшими бандитами, нищетой, голодом и пьяной, косноязычной физиономией Ельцина. Интересно, как сложилась судьба этих людей с фото? И чтобы они сказали сейчас о своих поступках тех лет?

P.S. Хочется напомнить, что "голубь свободы" Борис Ельцин в октябре 1993 году отдал приказ открыть стрельбу "прямой наводкой" из танковых орудий по Белому дому. Как говориться, "за что боролись, на то и напоролись".

Вы бы поддержали ГКЧП, если бы знали, что случится дальше с Россией ?

Проголосовали: 367

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

263 комментария
Понравилась публикация?
113 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Путч, говорите?

Странный какой-то путч! У путчистов все было в руках! Все силовые министры были в составе ГКЧП! Да если бы они захотели, то одними дубинками разогнали бы всех от Белого дома! А в 93-м Борька учинил антиконституционный переворот и чуть ли не пол-Москвы кровью залил! Это - не путч?

+44 / -5
картой
Ответить

Сальников Анатолий АлександровичПишет 19.03.2020 в 13:24
и чуть ли не пол-Москвы кровью залил!

Да, Боря не церемонился. ГКЧП, по сравнению с его "подвигами" , просто безобидные пенсионеры.

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коммунисты НИКОГДА не стреляли в народ. Если бы бестолочи на улицы не высыпали (а может, их и спровоцировали высыпать) - всех ельциных удавили бы без проблем..

Согласен с предыдущими ораторами!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 1993 году организаторами народной бойни вместе с эльциным были все "бывшие члены кпсс"

DELETE

Вот тем кто это сообщение проминусовалв котором только реальный факт- очень правда не нравится.

Объясню почему минус.

Те кто себя называл КПСС - они никогда себя не считали Коммунистами, партбилетом только прикрывались. Они посто предатели!

Посмотрите про ельцина как выступал про КПСС, как Партия ему помогла, как он гордится, что Коммунист.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и не называл ни каких коммунистов. Я говорил и говорю о членах кпсс, а факты того, что они успешно членили в кпсс и достигли своего положения именно за счёт кпсс, по моему неоспоримы... И кто там у вас был "настоящим коммунистом", а кто не настоящим-одному чёрту известно. По факту - настоящих то и не было, если всё слили без малейшего сопротивления. Заминусуйте опять-это тоже правда, которая вам не должна нравиться

раскрыть ветку (0)

Есть коммунисты настоящие, а есть поддельные... Настоящие коммунисты носят красный галстук и партийный значок... и уплачивают партийные взносы... А ненастоящие коммунисты никаких взносов не уплачивают, а живут на бюджетные деньги... и еще у них глаза слегка косят в разные стороны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы в кпсс хоть одного коммуниста видели? Мне повезло-Я ВИДЕЛ ОДНОГО... И Вы знаете, что если бы там хотя бы 5% таких было, то наверное и коммунизм мог быть, по крайней мере-страну бы валять не позволили. Но в том то и дело, что в ту партию для выгоды лезли совершенно другие...

раскрыть ветку (0)

В партию вступали" дураки" и карьеристы-дураки были настоящие коммунисты, а карьеристы-они коммунистами никогда небыли. И их было большинство.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы знаете-тот коммунист, про которого я писал, дураком не был, он в свободное время там вождя Ленина читал-ну естественно только то, что рекомендовалось читать, не про расстрелы... В чём была глупость, если человек хотел изменить то враньё, что тогда было, в соответствии с той-единственно правильной в то время-теорией? Но он был в розовых очках, которые не хотел снимать. Это был авиационный полк, он был старлеем и техником самолёта, понятно, что такому идейному ни какая карьера не светила, так как и политрук эскадрильи, и замполит, и командир полка были членами партии "правильными" и знали, что вся эта мраксистско-ленинская литература нужна им только для одного-чтобы под ноги подкладывать, когда выше лезть будут... шлява кпсс...

раскрыть ветку (0)

Что никак не угомонишься?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слышь, как ты там сам себя на М назвал, я не с тобой разговариваю, а ты иди, иди и иди...

раскрыть ветку (0)

Павел не заминусую. Согласен с Вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ПавелПишет 19.03.2020 в 16:05
организаторами народной бойни вместе с эльциным были все "бывшие члены кпсс"

Тогда на площадь защищать Ельцина рванули коммерсанты, уголовники и алкаши, так как там бесплатно водку раздавли ну и идиоты. Коммунистов среди них точно не было, Чубайсы были.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Вы посмотрите-каких "военноначальников и прочую гопоту ельцин наградил за расстрел народа, и поинтересуйтесь-были ли они членами кпсс, а коммунистов если где точно почти не было (на верху)-то так в этой самой членовой партии кпсс.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 20.03.2020 в 07:56
оинтересуйтесь-были ли они членами кпсс,

Книжечки имели, но коммунистами не были Знаете такое определение: оборотни в погонах? А это были оборотни с книжечкой. Вот сейчас например в ЕР не оборотни, они действуют открыто согласно своим убеждениям, а не прикрываются книжечками как раньше. Уж как то отделяйте мух от котлет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не было в кпсс ни каких коммунистов, если ВСЁ СЛИЛИ БЕЗ МАЛЕЙШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ... ВОТ ТАКАЯ СЛАВА У ВАШЕЙ КПСС...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё один махинатор- я ему про членов кпсс, а он мне про каких то коммунистов выдумывает-карьеристы в вашей партии были, коммунисты не замечены...

раскрыть ветку (0)

[quote u="Павел" msg_date="20.03.2020 в 19:23" msg="33420884"]ВСЁ СЛИЛИ БЕЗ МАЛЕЙШЕГО СОППРОТИВЛЕНИЯ[guote]Прошли времена смертников, все жить хотят. Так что это им не в упрек Молодцы не стали поднимать народ под танки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я так полагаю, что такие умники как вы понимавшие "безнадёжность сопротивления" в первые дни войны, шли на службу к Власову? По вашему если типа коммунисты такими же словами и оправдывали предательство ельциноидов, то у них и не было ни какой идеи... слава кпсс... А тогда вопрос-за смуту в России в 1917 году какая из групп членов кпсс отвечать должна, если ИДЕИ ТО НИ КАКОЙ НЕ БЫЛО... кроме личной власти, конечно.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 20.03.2020 в 19:47
тогда вопрос-за смуту в России в 1917 году какая из групп членов кпсс отвечать должна, если ИДЕИ ТО НИ КАКОЙ НЕ БЫЛО... кроме личной власти, конечно.

Вы либо идиот либо провокатор Это в 90 х была единственная идея, разграбить и нажится. Что до сих пор и делается А тогда была идея восстановить великое государство после развала России Временным правительством. Что и делали. А во время войны именно коммунисты шли первыми в бой, демократы в это время Советскую власть забыли и к противнику перебегали, что и сейчас делают,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И хватает же совести у ничтожеств, просравших и флаг и страну к подвигам дедов примазываться. Ты не за них хвастайся, ты за себя отвечай, умач.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если я- провокатор и идиот, то ты пошёл в *опу-там все твои.

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 20.03.2020 в 23:23
пошёл в *опу-там все твои.

Это точно народ весь в *опе, в которую загнал страну наш гарант. А начал загонять ее туда его наставник, учитель и идеал ЕБН.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 20.03.2020 в 23:19
Ты не за них хвастайся, ты за себя отвечай, умач.

0

А я не примазываюсь, я в августе 91 го был вызван по тревоге и с автоматом и Белый дом в Прибалтике охранял, пока такие как Вы в Москве мой русский народ предавали и камни кидали в защитников законного правительства.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно провокатор. Никто к нашим дедам не примазывается, а просто мы гордимся СВОИМ ПРОШЛЫМ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь дави эту м...зь, я полностью с тобой согласен, я за тебя!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты меня в белом доме в 1991 видел? Вот и не звизди, поганый ты-из стукачей, если про людей додумываешь, прощай.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты там тверь на тварь исправь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот только мразь и может незнакомого человека так назвать,

раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 21.03.2020 в 13:41
меня в белом доме в 1991 видел? Вот и не звизди, поганый ты-из стукачей, если про людей додумываешь, прощай.

А зачем видеть, судя по комментам или был один из первых или приссал и отсиделся дома. Как же такой ярый враг Советов и тогда не кинул в них камень, а сейчас осмелел и решил в них плюнуть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 21.03.2020 в 13:44
только мразь и может незнакомого человека так назвать,

Это точно! Перечитай свои комменты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радуйся что незнакомый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не плач Тверь, тварь. Сам напросился провокатор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕДрос-сказки не рассказывай, хлеще КПСС.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 19.03.2020 в 15:41
Коммунисты НИКОГДА не стреляли в народ.

ru.wikipedia.org

Детка, историю страны в ее новейшей части изучали в красной школе... или так... только светлые страницы?

Новочеркасский расстрел 1962 года В КУРСЕ?

Или все брешут?

В принципе - брешут...

Даже здесь - приглажено.

+12 / -13
Ответить
DELETE

Детка, я так и подумала, что сейчас кто-нибудь вспомнит Новочеркасск. Только Хрущ был снят с должности за самодурство и вся страна возмущалась его поведением. К сожалению, в последние годы в СССР развелось слишком много не идейных коммунистов, а примазавшихся, ищущих привилегий от власти для себя. Поэтому было так много предателей, перекрасившихся под буржуазию, как только она оказалась у власти. Только не нужно равнять их с теми коммунистами, которые и сейчас остались в партии и добиваются прогрессивного пути развития страны.

ИринаПишет 19.03.2020 в 16:29
олько Хрущ был снят с должности за самодурство и вся страна возмущалась его поведением.

Хрущев по большому счету умница.

Непонятно каким чувством определял самые тонкие моменты.

Очень точно определил недовольство Украины. Передача Крыма - перебор. Договор с Японией, который сами японцы дураки не подписали.

Попытки с решением продовольственных проблем...

Нкогда СССР не был столь близок к успеху и столь динамичен.

А во внешней политике...

Куськину мать помните?

А когда снимали - НОВОЧЕРКАССК ЕМУ НЕ СТАВИЛИ В ВИНУ...

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.03.2020 в 16:29
Поэтому было так много предателей, перекрасившихся под буржуазию, как только она оказалась у власти

чтож как не коммуняка, так предатель. Видно все ваше поганое учение ПРЕДАТЕЛЬСКОЕ и начали вы с того, что предали интересы страны, отдав значительную ее часть немцам.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, а это вы коммунист, добивающийся... Тогда не видно вашей борьбы. Скорее вы член ЕР!И не простой член этой "высокоморальной" партии!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.03.2020 в 16:29
не нужно равнять их с теми коммунистами, которые и сейчас остались в партии и добиваются прогрессивного пути развития страны.

Это маразм.

раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да... а списки на расстрел на Украине в конце 30-х не он подписывал?.. А хлеб по 1 буханке и 1 батону в руки на одну семью в Подмосковье в 60-х не при нём ли?.. А налоги на яблони и другие деревья в саду на усадебном участке в деревне?..

У каждого память своя...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 19.03.2020 в 20:06
У каждого память своя...

Все познается в сравнении.

И о налоге на яблони в курсе, и о трудностях с хлебом в начале 60-ых тоже в курсе.

Но, он просто ангел в сравнении с усатым чертом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 20.03.2020 в 08:08
он просто ангел в сравнении с усатым чертом.

Ну учитывая, что он сам лично курировал репрессии и составлял списки в отличии от Сталина, то сомневаюсь, что он ангел. Сталин вроде боролся с такими активистами репрессий Неплохо чистил НКВДшников, не понимаю, почему Хрущева пропустил?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 20.03.2020 в 08:08
се познается в сравнении.

И о налоге на яблони в курсе, и о трудностях с хлебом в начале 60-ых тоже в курсе.

Но, он просто ангел в сравнении с усатым чертом.

Это уж точно, правда расстрелял по беспределу Рокотова с сотоварищи ни за что (обмен валюты)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Блин, Новочеркасс и рядом не стоит от последствий правления алконоида с бандой воров и бандюганов! Ты бы хоть чуть шевельнул бы мозгами... Гитлер 41-45 много натворил, но ельциноид не меньше! Все статисты молчат, как партизаны! А то, который упал-отжался! После вертолёт ной прогулки не отожмется))) туда ему и выкормышам алконоида из н. Тагила дорога... Жаль рыжий ещё не болтается на фонарном столбе!

+13 / -3
Ответить

Виталий МихайловичПишет 19.03.2020 в 17:25
Гитлер 41-45 много натворил, но ельциноид не меньше! В

Со Сталиным никто не сравнится! Так ведь?

Во...

А знаешь, что Сталин с Лениным натворили?

Репрессии, ладно - это ужас, но не главное...

Они где-то достали и задали косячную партитуру...

Будущим поколениям играть...

А оно как не играй - все равно дерьмо получается...

Красные хотя бы у товарища Си поучились чему...

Только, думаю, мозгов большевистских не хватит понять замысел товарища Си...

Точно говорю - не хватит...

Потому как товарищ Cи - настоящий независтливый бессеребренник.

Среди наших красных таких нет... Ну или почти нет... Кто их слышит?

А такие задорные как ты народ наш добьют своими красными взглядами...

Это Боря Ельцин дал народу шанс ПЕРЕСТРОИТСЯ... как бы тебе это не было противно... пусть даже по-китайски... А Вы все к косячной партитуре товарища Сталина тянете... А это будет просто контрольный выстрел народу...

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 10:35
Нижний Новгород

Гость_3602457

Это мерзкая пьянь народу "шанс" дал?!...

... Это ж каким... надо быть, чтобы говорить о "шансе, при котором кучка выродков разграбила страну, а народ вымирает!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталию Михайловичу из Новосибирска.

В вашей публикации одни эмоции. Вы приводите факты и цифры.

Меня внук (1992 г.р.) спрашивает: "Дед, а как это так, что в магазинах не было товаров?" Тебе трудно представить, но в Саранск колбасу, масло, апельсины, чай, шоколад... везли из москвы в рюкзаках. Хлеб был и это хорошо. Но КПСС никто не мешал (не было в СССР оппозиции) строить коммунизм. Что построили? Если бы в стране были продукты и товары народного потребления (телевизоры, автомобили...), то не было бы в СССР Революции 1991 года!

Горбачёв дал гласность, Ельцин свободу. Народ побывал за границей и ему понравилось, как там живут. Хотел сделать в России также, но пришёл конец свободе и демократии - ешь тоталитаризм.

И ещё. Вы сравниваете Ельцина с Гитлером. Но это у Вас серьёзная болезнь - маразм называется!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую колбасу с Москвы везли?

Ты похоже школьник, тупой

Хрень всякую хватит придумывать...

Колбасу он жрал каждый день, московскую.. писец..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же ельцин? Маразм как раз у тебя. Сколько ельцин народа загубил? Ты знаешь? Так кто он? Конечно мразь и гитлер.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457 безликий и безыменный.

Вот это ты ганд... н. одним словом. Провокатор хуже пид... са, а ты провокатор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ГуслянниковПишет 20.03.2020 в 15:26
Если бы в стране были продукты и товары народного потребления (телевизоры, автомобили...), то не было бы в СССР Революции 1991 года!

Вы наверно альтернативной фантастики начитались. К не было телевизоров, автомобилей, ещё добавте хородильников и стиральных машин. Да практически в каждой семье все это было, машин было меньше, да но многим они были не нужны, так как проезд был практически бесплатен. И все это ещё гнали на экспорт. И с продуктами были проблемы потому, что ну нельзя было тогда продавать фальсификат и разбавлять молочку и мясные манкой, мукой, соей и пальмой, а так бы тоже завалили все прилавки комбикормом. Ну и доходы были выше, поэтому больше раскупали. А власть поменялась, так действительно Запад победил нас в холодной войне не имея возможности победить в обычной. Всего лишь вербовка предателей и дело сделано под поддержкой дебилов из народа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 19.03.2020 в 18:26
это будет просто контрольный выстрел народу...

Ну про контрольный выстрел сомневаюсьА вот медленно душить как сейчас это полный садизм. А раз Вам нравится, Вы наверно Мазохист?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А может памятник Свердлов зря снесли? В Новосибирске есть ул. и площадь его имени! В крови потопил казачества и расскулачивание! Может и не знаешь... А ещё в Новосибирске нашлись такие умники, как ты и на митинге в память расстрела пуделя немцова переименовать пл. сведлоши на площадь немцов! Куда катится русская Россия! В Тель-Авив и гимн скоро будет мелодия семь сорок... Это тебе и твоим потомкам снится!

+3 / -5
Ответить

А у нас на площади Свердлова не снесли так и стоит, и я горжусь этим! История есть история и никак иначе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.03.2020, 10:20
Нижний Новгород

Гость_3602457 - по Новочеркасским событиям.

Ещё приведите в пример, как (при тех же коммунистах!) расстреливали марадёров, паникёров, самовольно вскрывающих продуктовые склады в тяжелейшие первые годы Великой Отечественной! Если бы тогда не было такой крутой меры, страна могла взорваться изнутри... На начало 60-х в Сов. Союзе тоже сложилась непростая обстановка (никто не отрицает, что руководство нарулило криво) - всем было нелегко тогда, но только в Новочеркасске, на его благодатных землях (а каково было людям в более холодных областях! Чтоб хотя бы своими садовыми участками себя поддержать), затеяли смуту... Их уговаривали, объясняли и что? Им одним надо было "хорошо" сделать, нагрузив дополнительными тяготами других?! (как делают сегодняшние людоеды)...

+3 / 0
Ответить

Татьяна Вы ему четко пасть заткнули.--

Ещё приведите в пример, как (при тех же коммунистах!) расстреливали марадёров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тебе что надо, чтобы беспределы и перевороты были?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ИринаПишет 19.03.2020 в 15:41
Коммунисты НИКОГДА не стреляли в народ.

Неправда. Вспомните Новочеркасск 1962 г. А во времена Сталина?

Но, с другой стороны, после Сталина в народе был страх и народ громко не возмущался и, надо отдать должное, хорошо работал КГБ, недовольных разными способами усмиряли и беспорядков не допускали.

А в 1993 стреляли отморозки под руководством Руцкого, а федералы стреляли по воробьям, просто пугали. Ни одного трусливого гаденыша из тех, кто окопался в здании парламента, не убили.

Слушай ты перепутал что-то. Стреляли кантемировские по приказу алконоида и менты со всей России (околиц) за бабки гайдара мародерствовали в Москве! Московские менты не пошли против народа, как танкисты... Хоть чуть-чуть напряги свои мозги! И Альфа не стала проводит зачистку в белом доме за что ельциноид их потом расформировал... Алконоид дирижёр надолго останется грязным Пятном России! Может ты ходишь к нему на могилу и льешь крокодильи слезы и к наине с его дочерью носишь цветы.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Виталий МихайловичПишет 19.03.2020 в 17:44
Может ты ходишь к нему на могилу и льешь крокодильи слезы и к наине с его дочерью носишь цветы.

А что ты так возбудился?

На могилу не хожу, но к Ельцину отношусь хорошо.

раскрыть ветку (0)

Виталий МихайловичПишет 19.03.2020 в 17:44
Стреляли кантемировские

И таманские. Таманский комдив тогда за это героя получил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 19.03.2020 в 19:47
Таманский комдив тогда за это героя получил

Точно! Было такое!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михалыч ты огонь. Рви мразей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ты УРОД! И смотри кого больше поддерживают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2021, 20:27
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

На счёт 1993 года сплошное враньё.. Власть была у ельцина, и он мешал проведению расследования-даже его сообщник прокурор Казаник уволился из-за такого беззакония. Ельцин мешал расследованию, а потом и совсем закрыл, следователь Прошкин говорит, что из оружия, бывшем в Верховном совете никто не был убит. ПРЕЗИРАЮ ТЕХ, КТО ОПРАВДЫВАЕТ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЭЛЬЦИНА-ВАС ВСЕХ НАДО В ИУДИН-ПАЛАСЕ ХОРОНИТЬ, ЧТОБЫ ВСЕХ ВМЕСТЕ ПРОКЛИНАТЬ, И ВСЯКИХ ЧИКАТИЛО ТУДА ЖЕ К ВАМ НАДО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вы что же всех коммунистов за единое целое держите?

На уровне партгрупп, и парторганизаций - партработа была общественной нагрузкой и выполнялась наряду с основной профдеятельностью... с учетом мнений каждого коммуниста и партпринципов... а вот горкомы, областные и республиканские организации - это партфункционеры, перерожденцы из специалистов разных профессий... их работа мобилизация и статистика - вот успех карьерного роста... оторванность от реалий жизни.

Сухой остаток - не надо смешивать эти группы коммунистов - созидателей и функционеров... совершенно разная мораль и установки в работе... и в революционной ситуации эти коммунисты ведут себя по разному т.к. багаж у них разный и цели в жизни неодинаковые.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ельцин откуда - из ДИССИДЕНТОВ что-ли а не из ПЕРВЫХ РЯДОВ КПСС вылез? Ипатьевский дом разве не он приказал снести? Никто ему не приказывал ЭТОГО делать! Сначала ЗАД лизал вышестоящим - а когда их власть ослабла - решил стать ПЕРВЫМ! В СССР бы не получилось! Потому решил стать ПЕРВЫМ в России! Потому и развалили эти Первые секретари ЦК СССР - чтобы властвовать единолично в своих республиках"

+8 / 0
Ответить

ВСЁ ЭТО СДЕЛАНО ПО СЦЕНАРИЮ ПОЛКОВНИКОВ КГБ, которые УБИЛИ Андропова.

+4 / 0
Ответить
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161
19.03.2020, 20:06
Липецк

Во правильно говоришь полностью я с вами согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161
19.03.2020, 20:05
Липецк

А почему тогда эту мразь ельцинскую не удовили это не просто так что то на верхах замышлялось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никогда не говори "Никогда"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Боже, откуда эти неучи? И потом удивляются, что живут плохо.

Коммунисты народ химическими снарядами обстреливали. Почитайте, как это делал Тухачевский с тамбовским крестьянами.

АлексейПишет 23.03.2020 в 01:57
как это делал Тухачевский с тамбовским крестьянами.

И как же он делал? Травил слезоточивым газом вооруженных бандитов? Интересно если сейчас десятки тысячь человек возьмут в руки оружие и начнут войну с правительством, какой приказ дадут армии? Безоружных пенсионеров пока калечат только дубинками, а что будет в случае вооруженного восстания. Кстати слезоточивый газ применяют в развитых странах против гражданского населения. Никаких нарушений прав человека в этом нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

А и не надо бы было столько народу разгонять. Если чекушки из КГБ были с ельциным, то они эти тысячи граждан к Белому Дому и нагоняли, а это ведь приятней, чем разгонять. А вот если бы начали разгонять с первой группы, то и ни кто бы и не набежало А если ещё тельавиденью приказали бы заткнуться-наверное всё могло бы и без крови решиться-ну может пару рёбер и полсотни в камере. Неужели не понятно, что это была спецоперация партийной мафии по дискредитации и развалу партии (по смене названия)? Они и подбили нескольких патриотов на типа решительные действия, предварительно обрезав им все связи. А как получилось то для кпсс-овцев здорово-и вроде портчленские билеты не бросали, и вроде как и не предавали, а взяли и создали буржуинскую партию. "Отлично" по части организации представления. Вот насчёт перспективы они не подумали... от жадности - хотелось скушать всё что было до этого типа народное... А какая перспиктива у этой партчленской авантюры-это всё наглядней и наглядней проступает в виде 2-х полушарий одной и той же попы...

раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 19.03.2020 в 13:24
Странный какой-то путч! У путчистов все было в руках! Все силовые министры были в составе ГКЧП! Да если бы они захотели, то одними дубинками разогнали бы всех от Белого дома! А в 93-м Борька учинил антиконституционный переворот и чуть ли не пол-Москвы кровью залил! Это - не путч?

ГКЧП был просто пассивен. И уже через день просто "слился" (сам собой). А ведь в этом комитете были силовые министры, которые не отдали соответствующего приказа. Именно поэтому все члены ГКЧП были вскоре амнистированы и все неплохо "пристроены в ельцинской России. Ни один не получал пенсию, как "простой" россиянин, никто из них не знаком с минимальной (настоящей "грошовой" пенсией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пол Москвы кровью залил, а депутаты в Белом доме (под обстрелом) - все живы.

А кто бучу заварил? Хронологию читайте. Кто мэрию Москвы брал вооружённым путём? Руцкой и Макашов. А демократия была в России, так как тот же Руцкой был губернатором в Курске.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Буча началась с указа 1400, заварил этот указ ельцин, а за полгода до того 25 апреля он устроил референдум с целью типа заручиться поддержкой народа перед "активными действиями". Вы хоть иногда пытались бы правду говорить... г-н министр ельцинской пропаганды.

раскрыть ветку (0)

Василий ГуслянниковПишет 20.03.2020 в 15:30
А кто бучу заварил? Хронологию читайте. Кто мэрию Москвы брал вооружённым путём?

Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень!" Все началось с указа Борьки! Ну и воевал бы демократическими методами, если он такой "демократ"! Он что, не понимал, к чему приведет его указ? Будь он законный, то ничего бы и не было! А то он с похмела решил, что ему предоставлены полномочия разгонять Верховный Совет! Вот и возмутился народ!

+3 / -1
Ответить

На свободном референдуме народ оказал доверие президенту Ельцину. А "красный" в своём большинстве Верховный Совет РСФСР (избранный ещё под контролем КПСС 4 марта 1990 года) затеял импичмент народному президенту. История такова. И за оружие первым взялся Руцкой с Макашовым.

+3 / 0
Ответить

Да хоть красный, хоть зеленый! Импичмент? ВС имел право это делать? Имел. А вот он не имел права на тот указ! А его по-хорошему давно надо было гнать! Весь мир хохотал с этого алкаша.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ГуслянниковПишет 24.03.2020 в 22:37
затеял импичмент народному президенту. История такова. И

Зато я и смотрю как народ хвалит своего народного президента Ельцина. Народ всегда прав и ему нужен снова такой Ельцин. Вам тоже?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сальников Анатолий АлександровичПишет 25.03.2020 в 10:20
ВС имел право это делать?

Даа, Законное правительство вынесло Ельцину импичмент, а тот в ответ правительство расстрелял из танков.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почитать, слабо, Игорь?

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.03.2020 в 16:51
почитать, слабо, Игорь

Так я и почитал. Обстрел газовыми гранатами показал свою неэффективность против вооруженных бандитов Пришлось задействовать большее колличество военнослужащих. Увы но вооруженное восстание по другому не подавить. У нас даже мирный митинг забивают дубинками, не буду вспоминать как наши демократы расстреливали законное правительство танками. Да и ещё,травили газом не крестьян на полях, где Вы это откопали, зачем Тухачевскому хлеборобов во время сева или сбора урожая травить газом? Где Вы такое вычитали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Господин Сальников, в 93 страну защитили от людей с оружием, пытавшихся захватить власть, или плохо помните, или врёте. Сначала боевики на грузовиках поехали штурмовать Останкино, стали убивать милиционеров, охранявших мэриию. Потом, кстати, Руцкой призывал авиацию бомбить Москву. А в ответ их попугали болванками вместо снарядов. Так вы теперь на власти вешпете всех погибших, давайте пополам хотя бы?

Нет, сударь, я все прекрасно помню, потому, как в то время сам в органах работал и был там. И видел тех самых "боевиков" собственными глазами. Благо у нас был приказ стоять только в оцеплении, но не разгонять! А если бы еще был приказ о применении оружия, я прямо там бы сорвал с себя погоны и перешел бы в ряды тех самых "боевиков"! Работяг, женщин, пожилых! Единственное, в чем соглашусь, так это - по поводу Руцкого.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Опять путаете? Ваши товарищи, хотя вряд ли они считали бы вас товарищем, применяли оружие против нападавших на Останкино и мэрию бандитов и гибли на посту. Ельцин мягонько навёл порядок, не применяя даже поражающих людей снарядов, не погиб ни один депутат из здания, по которому "стреляли танки," а потом ещё и отпустил мятежников на свободу. Вот тех, кто своих противников в крови топит, наш народ уважает.

АлексейПишет 26.03.2020 в 22:15
Ваши товарищи, хотя вряд ли они считали бы вас товарищем, применяли оружие против нападавших

Пропаганду поменьше по ящику слушайте и включайте мозги и логику!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 26.03.2020 в 16:50
Так вы теперь на власти вешпете всех погибших, давайте пополам хотя бы

Я так понимаю властью Вы называете человека которому объявили импичмент. А это везде так, президенту объявляют импичмент, а он в ответ стреляет из танков, Или только при диктаторских режимах?

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 26.03.2020 в 20:19
А это везде так, президенту объявляют импичмент, а он в ответ стреляет из танков, Или только при диктаторских режимах?

Нет, такое возможно только при борькиной демократии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Это все из за коммунистов, это они рвут друг у друга власть. Все наладится только тогда, когда у власти будет чел не запятнавший себя ЧЛЕНСТВОМ.

+9 / -14
картой
Ответить
19.03.2020, 16:02
Калининград

Именно потому, что провели люстрацию коммунистов, наладилась нормальная жизнь в Чехии и других, кто это сделал.

+7 / 0
Ответить

ВадимПишет 19.03.2020 в 16:02
менно потому, что провели люстрацию коммунистов, наладилась нормальная жизнь в Чехии и других, кто это сделал

Вы правы как никогда: Пример, Украина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Вы - святая душа...

Какого чела имели в виду, который не был членом... и членом чего?..

В России давно уже... либо член, либо наоборот...

+3 / 0
Ответить

Членом КПСС или КПРФ, а нужен чел, который никогда там не состоял.

+2 / 0
Ответить

Неужели Жирика?.. Да Вы что!..

+2 / 0
Ответить
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161
19.03.2020, 20:10
Липецк

Вот как раз и жирик и востановит порядок в стране.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тады... пепицинтригидрат точно будет всем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у Жирика слова с делом расходятся, другие люди нужны, новые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валера! Не надо бочку катить на коммунистов. Многие из них порядочные люди. Любят свою родину. Отдали своё здоровье и жизни на благо Отечества. Предотвратили третью мировую. Сегодня про них забыли.

+12 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.03.2020, 16:23
Москва

ВладимирПишет 19.03.2020 в 16:09
Многие из них порядочные люди.

И до сих пор состоят в КПСС?

ВладимирПишет 19.03.2020 в 16:09
Любят свою родину.

А кто не любит Родину? Государство и Родина - не одно и то же!

+3 / -1
Ответить
Кондитер 3 разряда Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161
19.03.2020, 20:13
Липецк

Родину надо любить но не такую как сейчас продажную которая за копейку подавиться народ наш совсем обнищал.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 12:16
Москва

ЕвгенийПишет 19.03.2020 в 20:13
Родину надо любить

Нельзя не любить! Я бы так сказал.

ЕвгенийПишет 19.03.2020 в 20:13
не такую как сейчас продажную которая за копейку подавиться

А, вот, государство, которое существует на просторах моей Родины, очень даже можно ненавидеть... И НИЧЕГО в этом страшного или крамольного нет! ;)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родину надо любить любую! Родина продажной не бывает! Бывает продажной власть! Как при ЕБН, даже конституцию нам писали америкосы с его царского одобрения! А хаять Родину только потому что власть продажная да искать, где сладко жрать да мягко спать - это предательство!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 19.03.2020 в 16:09
Не надо бочку катить на коммунистов. Многие из них порядочные люди. Любят свою родину. Отдали своё здоровье и жизни на благо Отечества. Предотвратили третью мировую. Сегодня про них забыли.

а кто й то 3 мировую предотвратил из ЧЛЕНОВ? почему не знаю?!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Таманские мотострелки - предатели Родины.

Точнее не стрелки, а... "господа" офицеры... Одного, правда, Бог наказал...

+3 / -1
Ответить

Кого? И как?

+2 / 0
Ответить

Дык... помнится, вроде, в Грозном... Или это из кантемировцев?..

+1 / -1
Ответить

Не слышал ничего о таком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фамилию его не помню, да и не надо мне это, но с перебитым позвоночником точно был...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Господин Сальников! Вас не шокируют такие ублюдочные высказывания? Вы боитесь, не пропустили ли это событие?

Да не Господь я Бог, чтобы судить об ублюдочности тех или иных высказываний. Человек высказывает свое мнение. А тем более, что я сам далеко не в восторге от того, что вояки по Белому Дому тогда стреляли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 23.03.2020 в 10:35
Вы боитесь, не пропустили ли это событие?

А событие я это не пропустил, потому как сам в Чечне побывал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не только не господь бог, вы, похоже, даже не христианин. Если для вас допустимо радоваться перебитому позвоночнику офицера Российской армии, который выполнял свой долг.. радоваться в отместку за то, что этот офицер 30 лет назад не стал стрелять в свой народ. Позор вам. Люди с образованием должны влиять на такие пещерные выпады, а не довольно стоять рядом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Позор!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По моему все эти замуты были по пьяни!

СергейПишет 19.03.2020 в 13:24
эти замуты были по пьяни!

Да там энтузиазм и надежды на "светлое будущее", действовали похлеще любой водки!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.03.2020, 16:20
Москва

СергейПишет 19.03.2020 в 13:24
По моему все эти замуты были по пьяни!

С 10 утра 19 августа, когда я и мои коллеги приехали на Манежную, и до вечера 21 августа (за вычетом ночи 20-21, когда я отъехал поспать домой) я НЕ ВИДЕЛ возле Белого дома НИ ОДНОГО пьяного... :)

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 19.03.2020 в 16:20
С 10 утра 19 августа, когда я и мои коллеги приехали на Манежную, и до вечера 21 августа (за вычетом ночи 20-21, когда я отъехал поспать домой) я НЕ ВИДЕЛ возле Белого дома НИ ОДНОГО пьяного...

так пьяные в белом доме сидели.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 10:20
Москва

СергейПишет 19.03.2020 в 16:32
так пьяные в белом доме сидели.

За эти три дня я и внутри Белого дома пару раз оказывался (связь налаживал) и там тоже не видел. Конечно, про всех, кто был внутри - не скажу. Но, по факту, среди тех, кого видел, пьяных не было. (С самым "близким" из ельцинского окружения, с кем пришлось общаться, был Руцкой).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Значит они просто от ваших глаз прятались, впрочем если вы утверждаете, что там ни одного пьяного не было, то получается 2 варианта-или в самом деле из 100 000 не было ни одного пьяного, или вы сами были не совсем трезвы

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 10:23
Москва

ПавелПишет 19.03.2020 в 18:17
Значит они просто от ваших глаз прятались

Очень может быть... :)

ПавелПишет 19.03.2020 в 18:17
если вы утверждаете, что там ни одного пьяного не было

Я этого не утверждал! Не сочиняйте! ;)

ПавелПишет 19.03.2020 в 18:17
получается 2 варианта-или в самом деле из 100 000 не было ни одного пьяного, или вы сами были не совсем трезвы

Не-а! Получается, что вы не совсем трезвы... Шучу! :)

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ну и слава богу, что мы с миром разошлись... серьёзно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
19.03.2020, 13:16
Новосибирск

Наверное, если бы э ти люди смогли просчитать последствия, вряд ли делали все это, хотя - не мне судить их.

+10 / 0
картой
Ответить

Оливия ЛетоПишет 19.03.2020 в 13:16
вряд ли делали все это,

А три человека "вперёд ногами" за свободу и демократию "ушли". И за Ельцина тоже...

+5 / -2
Ответить
19.03.2020, 13:52
Новосибирск

Ну, да.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2020, 03:23
Нижний Новгород

Ну, эти три "ушедшие" такие же "герои", как и те недалёкого умишка, что стояли в оцеплении, защищая пьянь поганую.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Позор.

раскрыть ветку (0)

Они Вас защищали от диктатуры, но Вы скатились к диктатуре новой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.03.2020, 14:05
Москва

Оливия ЛетоПишет 19.03.2020 в 13:16
Наверное, если бы э ти люди смогли просчитать последствия, вряд ли делали все это, хотя - не мне судить их.

Я провел эти дни и ночи (19-21 августа 1991 года) на баррикадах возле Белого дома (кроме одной ночи)... И до сих пор стою на том, что наступило бы, вдруг, опять утро 19 августа, я поступил бы так же! :)

Другое дело - очень многое после этих событий оказалось не таким, как оно ожидалось. А, вот тут, имея опыт прошедших лет, УВЕРЕН можно было бы ОЧЕНЬ МНОГОЕ подправить и результат к настоящему времени был бы НЕСРАВНИМО лучше. (И не только для меня лично!)

+8 / -16
Ответить

АлександрПишет 19.03.2020 в 14:05
ОЧЕНЬ МНОГОЕ подправить

Ельцина не "поправишь". Люди действительно в него верили, он был тогда "единственной надеждой". А получилось - как всегда...

+8 / -2
Ответить

Валерий ШПишет 19.03.2020 в 14:16
Люди действительно в него верили, он был тогда "единственной надеждой

Не надо говорить Люди. Идиоты верили, но не люди. Чему там можно было верить и кому? Так же и Горбачеву верили, так же и Путину верят. Нормальные же не верят.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну а чё ж вы ничего не изменили к лучшему-натворить натворили, ну идите к Вовану-последышу ваших побед-он вам медальку на попу прилепит.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.03.2020, 12:21
Москва

ПавелПишет 19.03.2020 в 16:12
Ну а чё ж вы ничего не изменили к лучшему

Кто вам сказал? Со своей стороны, по мере своих возможностей, для тех, для кого мог, то, что мог улучшить - улучшал. И до сих пор продолжаю трудиться... На благо своей семьи, своих детей, своих друзей и близких...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ельцин и не собирался ПОДПРАВИТЬ! У коммуняк лозунг ВЕСЬ МИР НАСИЛЬНО МЫ РАЗРУШИМ! Вот и РУШАТ ДО СИХ ПОР!

+1 / -3
Ответить

АлександрПишет 19.03.2020 в 19:14
У коммуняк лозунг ВЕСЬ МИР НАСИЛЬНО МЫ РАЗРУШИМ! Вот и РУШАТ ДО СИХ ПОР!

Точно, а ЕДросы строют и строют-дворцы за границей. А правда, зачем демократы решили все разрушить? Не помню, Чубайс или кто то из его команды заявил: пусть будет всем хуже, но Социализм все равно уничтожим. А Путин добавил: возврата к социализму не будет. Поэтому фиг Вам всем, а не пенсии, бесплатная медицина, образование, реальные цены и оплата ЖКХ, и качественные продукты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 19.03.2020 в 14:05
А, вот тут, имея опыт прошедших лет, УВЕРЕН можно было бы ОЧЕНЬ МНОГОЕ подправить и результат к настоящему времени был бы НЕСРАВНИМО лучше.

Я вообще то вот об этом и ещё раз тот же вопрос-А почему не подправили, если можно было лучше?

ПавелПишет 20.03.2020 в 19:29
А почему не подправили, если можно было лучше?

Так куда же лучше? Зарплаты по несколько миллионов, недвижимость и здесь и за бугром, яхты, самолёты.По моему все прекрасно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.03.2020, 10:41
Москва

ПавелПишет 20.03.2020 в 19:29
А почему не подправили, если можно было лучше?

Подправил. Как? Смотри ответ выше... :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Александр, спасибо! А то почитаешь сограждан и начинаешь терять веру в Человечество.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (263)

Экс-супруга Эдуарда Успенского возмущена заявлением депутата о том, что Чебурашка еврей

С изнурительны постоянством из Государственной Думы приходят сенсационные новости, которые повергают в шок умы простых россиян. Фантастический полёт мысли народных избранников непредсказуем и не всегда понятен,...
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы