Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры
16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.
Новости. Авария на Куйбышевской магистрали. Пассажирские поезда едут с опозданием. 13.12.2025.
Добрый день! Как стало известно, в расписании поездов Куйбышевской железной ...
Блог, корова и штраф: новая сельская жизнь в черте города
Я живу в селе и последнее время наблюдаю такую тенденцию: многие люди уезжают в города, некоторые работают вахтовым методом. Оставшиеся работают в местных организациях. Как раньше, скотину почти никто не держит,...
Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)
К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Кому и на сколько будут повышены размеры пенсий в 2026 году
Увеличение размеров пенсионных выплат – это вопрос, который волнует пожилых людей постоянно, ведь средний их размер никак не успевает за происходящим ростом цен да и уровнем жизни в целом. Вот и получается,
Горькое Новогодье с пустым кошельком
Ты улыбнись, увлекись, усмехнись, не рыдай напрасно...» Чем ближе новогодняя ...
Афоризмы и анекдоты про деньги - 11
"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:
Как сын зарезал свою мать.
Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.
🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?
Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...
Ленивые голубцы, "ленивей только в магазине".
Что получится при готовке любимого блюда добавить много лени? В моем случае получились очень ленивые голубцы. И так для тех кто любит голубцы, но лениться их готовить, специально для вас мой фирменный рецепт...
Дёсны почернели, а нервы сгнили. В Челябинске 6-летний ребёнок после лечения у стоматолога чуть не лишился всех зубов, но медик избежала наказания
Страшной трагедией для 6-летнего ребенка чуть не закончилось посещение детского ...
Купил «Мерседес»: теперь ни денег, ни машины…
Житель Барнаула договорился в мессенджере о покупке и доставке ему автомобиля ...
Меня просто потрясает, как прожившие немало лет люди, граждане России, склонны превозносить США - и охаивать свою страну. Не пойму: это от незнания-или это какая-то внутренняя мотивация. Ладно, будем считать, что это просто от незнания, и будем эту ситуацию исправлять.
Подавляющее большинство физической инфраструктуры в США находится в настоящее время в состоянии "подверженные риску разрушения" , включая дороги, плотины, мосты и многое другое. Более 160 тысяч американских мостов официально классифицированы как опасные, подверженные риску обрушения, причем такие обрушения в последние годы происходят с пугающей регулярностью.
Бóльшая часть американской инфраструктуры была построена в начале и середине двадцатого столетия, когда на континенте создавалась общая сеть электроснабжения, телефонной связи, строились крупные объекты, такие как плотина Гувера и мост «Золотые ворота», а также система межгосударственных автомагистралей с тысячами больших и малых мостов, тоннелей и многое другое. Однако, вот уже почти шестьдесят лет Соединенные штаты практически не выделяют средств на обслуживание и ремонт этих инфраструктурных объектов.
Сегодняшняя ситуация крайне тяжелая, а во многих случаях – критическая, но денег больше нет. Только на ремонт и модернизацию дорог требуется более 100 миллиардов долларов в год, а реконструкция мостов потребовала бы несколько сот миллиардов в год на неопределенное количество лет. Дело в том, что большинство из них приближается к концу своего срока эксплуатации, и одного ремонта будет недостаточно – все более остро встает вопрос о полной замене.
Американское общество инженеров гражданского строительства (ASCE) подготовило всеобъемлющий доклад, содержащий объективную оценку состояния американской инфраструктуры, в котором все категории объектов, за исключением одной, получили оценку «D», которая означает неудовлетворительное состояние, сопряженное с риском выхода из строя. Список включал в себя системы обеспечения населения питьевой водой, очистки и обработки сточных вод, а также электросети, аэропорты и авиационные объекты, железнодорожные сооружения и транспорт, внутренние водные перевозки, дороги и автомагистрали, мосты, плотины, объекты хранения и утилизации отходов, школы и транзит. Каждая из указанных категорий получила оценку «D».
Более 4 тысяч плотин в Америке были признаны экспертами организации ASCE как небезопасные. В докладе отмечается, что количество разрушений возрастает с внушающей тревогу скоростью, причем около 40 процентов всех аварий на плотинах в США за полтора столетия (с 1875 года) произошли только в течение последних десяти лет. За один только 2004 год в одном из округов штата Нью-Джерси тридцать различных плотин полностью вышли из строя или были серьезно повреждены из-за сильных дождей. За пятилетний период с 2001 по 2006 год вышли из строя 130 крупных плотин, а также произошло около тысячи различных «инцидентов», которые, по оценке специалистов, выявили серьезные недостатки, угрожающие целостности конструкции уже в ближайшем будущем.
На сегодняшний день общая протяженность сети автомагистралей в США составляет более 300 тысяч километров, причем большая ее часть была построена в сороковые и пятидесятые годы прошлого столетия и с тех пор почти не получала надлежащего технического обслуживания. В столице страны, Вашингтоне, 65 процентов дорог и автомагистралей сегодня требуют либо трудоемкого и дорогостоящего ремонта, либо полной реконструкции.
Многие американские штаты в последние годы вынуждены срывать бульдозерами твердое покрытие со своих износившихся до крайности автотрасс и возвращаться к гравийным и грунтовым дорогам, которые были повсеместно распространены в пятидесятые годы. Причина заключается в том, что автомагистрали, как и мосты, приближаются к завершению срока эксплуатации, а денег на дорогостоящие ремонтные работы не выделяется.
Американские автодорожные туннели также находятся в плохом состоянии, включая новые, которые рушатся с пугающей регулярностью, как это произошло в центре Бостона в 2006 году. Как и многие другие подобные случаи, этот обвал не был «аварией». Экспертиза доказала, что он был вызван ненадлежащим качеством строительных материалов и небрежным производством строительных работ, усугубленных безответственностью и некомпетентностью персонала.
На ветхой и небезопасной железнодорожной сети почти ежедневно имеют место случаи схода составов с рельсов и другие опасные инциденты. Как и на автомагистралях, на железных дорогах на протяжении последних десятилетий проводились только экстренные ремонтные работы вместо надлежащего технического обслуживания и планового ремонта. То же самое справедливо и в отношении метро, а также надземных внутригородских железнодорожных систем. Особую тревогу вызывает нью-йоркская «подземка», которую эксперты оценили как «рахитичную, недопустимо грязную и ищущую причину рухнуть». Многие американские аэропорты и железнодорожные станции неблагоприятно отличаются от аналогичных объектов в так называемых странах третьего мира. К сожалению, состояние подавляющего большинства государственных школ в стране ничем не лучше.
Сверхдержава США - она только в головах наших либерастов и "старых коммунистов". Последний завод, производивший переключатели для американских ракет Томагавк, закрылся в США в 2008 году. С тех пор, Америка покупает переключатели для своих ракет в Китае. Даже телевизоры США перестали производить еще во времена Советского Союза. Сегодня США уже и атомные реакторы в Китай не могут поставить за китайские деньги и требуют, чтобы их сделали в Южной Корее. Сами США просто не в состоянии уже это делать.
Вот такой вот "гегемон"
Вот и я думаю, как они в космос летали. И тем более на луну. Куда делась технология изготовления космических кораблей для посадки и взлёта с лунной поверхности? Ну и конечно спутники, запущенные в 60-70 годах, которые всё дальше улетают от земли, но передают информацию и цветные изображения космического пространства. И какой мощности установлены передатчики на спутниках 60-70 годов? По моему это очередной обман. Какие мы умные. А сами ждут очередного лоха из России, что бы изобретения показать как пендосовские. Вертолёты ими выпускаемые, это наш русский изобретатель Сикорский, не буду вдаваться в историю. Ракеты,-немца Брауна, и тд. Назовите выдающегося американского изобретателя, я только Джобсона знаю, но вот не уверен что он не пришлый. Может просто у меня мало информации о них, но для меня это торгаши, без истории страны, у индейцев оттяпали, территорию, проще сказать украли. У нас есть хоть что прочить за 1000 летнюю историю Руси, Об Италии, Германии, Англии, Голландии и тд,и у каждой была и есть свои культуры. Что есть из этого в америке, кроме уничтожении коренных жителей, и их культур?
На метле.
Япония стоит на 1 м месте.
Китай давно уже!
Там заводы встали, а во всём мире паника! В том числе и в США.