Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480227

Депутат напомнила о «глубокой нищете» при коммунистах

11 дочитываний
808 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова разместила в своем Twitter ролик из квартиры с интерьером в стиле СССР и сравнила такое жилье с помойкой. В ходе разъяснения своей публикации изданию Газета. Ру она напомнила также о «глубокой нищете» при коммунистах.

Отмечается, что под видео народная избранница написала: «Вот так мы жили при коммунистах. Снова хотим в эту помойку?».

По ее словам, таким образом она хотела обратить внимание на нищету, в которой жили советские граждане. Политик отметила, что так жили практически все в СССР, граждане имели очень плохой быт, а в магазинах ничего не было или же было, но плохого качества. «Тогда можно было купить на зарплату врача 50 кг мяса, а сегодня на зарплату врача можно купить в пять раз больше», — пояснила Стебенкова.


Она считает, что ностальгирующие по советскому прошлому люди, скорее всего, представляли партноменклатуру, которой в те времена жилось хорошо. А «все остальные жили в глубокой нищете», подчеркнула депутат.


«Сейчас самые обычные люди живут гораздо лучше», — заключила народная избранница.

Проголосовали: 2 922

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

808 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 808
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Близко таких стебенковых нельзя подпускать к депутатский

обязанностям, такую чушь несусветную несёт. А ведь люди слушают. Особенно за молодёжь беспокойство охватывает. Учитывая уровень теперешнего образования. Дебилов в России более чем достаточно. И вот речи такой дуры принимают за чистую монету. Это опасно.

+588 / -11
картой
Ответить
DELETE

Вячеслав ОвчаровПишет 20.03.2020 в 20:26
И вот речи такой дуры принимают за чистую монету. Это опасно.

ИРИНАПишет 20.03.2020 в 22:31
вот речи такой дуры принимают за чистую монету. Это опасно.

К сожалению, и руководители страны несут чушь -- не меньшую! Но за 20 лет мы все к этому, похоже, привыкли! И собираемся в этом году День дурака отмечать дважды -- 1-го и 22-го апреля! Всё к тому идёт и катится...

+320 / -6
Ответить

ОХ УЖ ЭТИ ПОПРАВКИ!

И какие только доводы и сообщения не увидишь...

Чего только не напишут, лишь бы мозги простым людям запудрить.

Доходит до того, что в ход идут даже подобные аргументы - "если ЗАПАД и США против, то значит Путин всё делает правильно..." :))))

ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!

Если Вы подобным принципом руководствоваться будете, то далеко зайдёте...

Это как в анекдоте про "зависть и удвоение", где мужик себе один глаз решил выколоть, что б соседу два выкололи..."

Надо меры принимать не для того, чтобы Америке плохо сделать, а для того, чтобы РОССИИ и РОССИЯНАМ ХОРОШО БЫЛО!

А пока ВСЁ совершенно НАОБОРОТ!

Ну подумайте сами, ведь ЗАПАДУ И США только на руку президент, бесконечно находящийся у власти и позволяющий бесконечно разворовывать РОССИЮ, ведь всё наворованное оседает в их странах!

В благодарность за эти дары ЗАПАД и США даже спрячут у себя всех этих вороватых чиновников и депутатов, если в РОССИИ случится массовое недовольство.

Посмотрите где живут, где учатся, где владеют недвижимостью дети и родственники депутатов и окружения Путина?!

Эти люди НЕ СВЯЗЫВАЮТ своё будущее с РОССИЕЙ!

РОССИЯ им интересна только до тех пор, пока у них есть возможность наворовать и быстро нажиться.

Как же ЗАПАД И США могут быть против этого?

А Вам для видимости любой спектакль по ЗОМБИ-ТВ разыграют и покажут!

Ведь так и происходит...

Не удивлюсь, если существует глобальный заговор по разделу РОССИИ, и наша власть помогает это осуществить. Потому как то, что происходит сейчас во всех сферах (здравохранение, образование, производство, социальная политика и т.д.) - это предательство и направленно лишь на то, чтобы поработить или выжить всех нас с территории богатой ресурсами.

+287 / -11
Ответить
DELETE

Вы правы, но люди не хотят верить очевидному, потому что поверить в такое просто страшно...

раскрыть ветку (0)

Да уж поистине бред несёт. Раньше все продукты были натуральные, а сейчас ГМО сплошное, и везде пальмовое масло. Да такие депутаты нас загонят в полную нищету.

+91 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уваж. Ирина, Путин, как Президент послал в КС РФ резолюции его подштанников о поддержке надругательства за Конституцией страны, которое КС уже одобрил. Так что народ - в жжжж...

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 21.03.2020 в 14:42
Вы правы, но люди не хотят верить очевидному, потому что поверить в такое просто страшно...

А надо лишь по сторонам смотреть, а не ЗОМБИ-ТВ.

Посмотрите на то, что теперь стало...

Кусочек документального фильма про ближайшее окружение Плесецка -

www.google.com

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Респект.

раскрыть ветку (0)

И так по всей стране!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент такие фильмы не смотрит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так однозначно, на самом деле. Давайте представим, что руководитель чего-либо меняется каждые четыре года. При этом новый руководитель не имеет опыта. Будет ли он эффективно управлять? Можно ли ожидать от него полезных результатов прежде чем пройдет определенное время, за которое он научится? Сколько времени нужно ему, чтобы вникнуть во все проблемы во всей полноте? Можно ли найти СРАЗУ готового к работе на таком уровне человека (уже подготовленного, обученного? Где же обученного? Кем подготовленного? ), радеющего за Родную страну?

Нет, друзья мои - менять каждые четыре года не обязательно. Но, мы должны следить и наблюдать за действиями нашего гаранта очень внимательно. И оценивать его действия с точки зрения полезности для человека и общества. Если же его действия, высказывания или тому подобное в перспективе или в настоящем грозят привести к нарушению блага населения нашей страны, то его необходимо отстранить. Проблема в том, кем заменить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Елена из Пскова, "руководители страны несут чушь", а вот и нет, они "гонят пургу"... Верьте Путину, уж он-то знает всю правду-матку изнутри.

+9 / -5
Ответить
DELETE

Девушка, это вы смайлик потеряли? )))

раскрыть ветку (0)

Путин все знает и что толку? Все больше в нищету погружаемся, но в долг даем! Боже сделай наооборот!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Фальсификаторша. Депутатская дама с говорящей фамилией...

+15 / -1
Ответить
DELETE

Совдеповская провокаторша",эти быдло и проститня"страх потеряли. Забыли 20-ые годы. Плохо учили историю страны, вот и борзеют."вставай, страна, огромная, вставай на смертный бой. с "бандитской силой тёмноею " с проклятою ордой."

DELETE

О народе вспомнят. Когда надо будет защищать богатства олигархов, нажитые непосильным трудом. И вновь к нам обратятся, как к братьям и сестрам. И как сказал один товарищ, что водку на передовую молочными бидонами будут привозить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это не чушь! Это пасквиль! Это агитация и пропаганда современной действительности, это, наконец, воспитательный момент для молодежи, что страшнее, чем чушь.

+114 / -4
Ответить

ЕкатеринаПишет 21.03.2020 в 06:20
Это не чушь! Это пасквиль! Это агитация и пропаганда современной действительности, это, наконец, воспитательный момент для молодежи, что страшнее, чем чушь.

"Нищета при комунистах" :)))

Екатерина, а власти все равно на кого лить грязь...

Им бы лишь дольше у власти остаться...

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назад к СССР, карточкам и мировой революции!

DELETE

Да,Алексей, лучше отступить чем дальше увязать в болоте путинизма. Пока человек живой ему не скажут, но потом-сколько нахапано, наворовано, уташили за бугор...

DELETE

А почему выбор между коммунистами и чекистами?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей, не надо нести чепухи, Вы про кпоточки которые появились в 90 х когда сознательно гноили продукты на складах? Или когда Ленин принял страну и поднимал ее? Или когда Великий Сталин поднимал разруху после войны? Выражаетесь яснее, и послушайте что говорит Платошкин об этом.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Можно подробнее, что Ленин принял и как поднимал?

раскрыть ветку (0)

Да хотя бы план ликвидации безграмотности и электрофикации всей России ГОЭРЛО! Именно они позволили создать такую промышленность в СССР.

В постсоветский период буржуазная власть взяв за ориентир царскую Россию - очищает страну от промышленности.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Вы пишете неправду. Талоны на продукты в регионах появились ещё при Брежневе в 70-х. Наберите в ИНТЕРНЕТе про талоны на продукты, и Вы увидите сами карточки 7-х, чтобы не быть голословным. И Астрахань, и Саратов, и Чебоксары были на талонах по мясу, колбасе, маслу. Да и Тула на электричках ездила за колбасой в Москву. Слава плановой экономике и КПСС!

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вам лет? При чем тут интернет? Не было карточек при СССР! Что за бред вы написали?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Царская Россия автомобиль производила. Советская до сих пор не смогла. И зерно продавала. СССР зерно в Канаде покупал.. Заводы, по-вашему, только в СССР строили, ага, больше нигде.

раскрыть ветку (0)

Василий, я сама жила в 70 х и никаких карточек не было. А в Москву да ездили, я сама ездила за французскими духами, за австрийскими сапогами. Признаюсь, за копченой колбасой, простая была и у нас.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, послушайте Платошкина, он достаточно подробно сравнивает кто что сделал. Сравнение не в пользу путина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто по вашему в царской России революцию совершил? Кто начал уничтожать страну? Прежде чем умничать про царскую Россию историю изучите, не либеральной жидовскую. И голова нужна не только для того чтобы кушать.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина пишет: "Не было карточек"

Привет бесплатному образованию. Похоже на высшую партшколу. Или школу профсоюзов?

раскрыть ветку (0)

Мне 53 года. Были карточки. И мясо по талонам и гнилая картошка в магазине. И все в одинаковых пальто. Нормальная одежда либо по блату либо за валюту в " березках". И попробовали бы вы в то время что то против существующей власти сказать. КПСС была единственная партия и всякое инакомыслие пресекалось тут же.

+1 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, я буду чуть старше Вас^,НО Я НИКОГДА НЕ ХОДИЛА А ОДИНАКОВЫХ ПАЛЬТО И ТАЛОНЫ УВИДЕЛА ТОЛЬКО В 90 Х^ Вы могли ходить и а телегрейке но Нина до писать о всех. Я ездила в Москву за австрийской обувью, одевалась и обувалась по всем республикам, куда прилетал в отпуск, в магазины все заходили. А если человек сам пьяница или дебильно-безучастно ко всему то виноват не строй, не страна а сам человек. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Анатольевна! Вы можете карточками назвать талоны (это бумажка из ЖЭКа) по которой давали продукты, которых не было в свободной продаже. Ну а если Вы здесь общаетесь, то зайдите в интернет и увидите Карточки-талоны 70-х годов. Тогда был Брежнев!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Зайдите в интернет и увидите карточки-талоны на еду из 70-х годов. Чтобы дальше "пургу не гнать".

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ссср закупал зерно за бугром, так и кормил 15 республик. Хлеб у всех был по одной цене 24 коп за 1000 г, а сейчас зерно продают, а у самих хлеб 350-400 г по цене 32-45 руб. почувствуйте разницу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было при Брежневе карточек-талонов. Я был старшеклассником и ходил в магазины часто. Родители оставляли мне деньги и список продуктов. К их приходу с работы я всё покупал.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий, пургу гоните Вы, все подтверждают что в 70 х карточек не было. Вы уже наверное путать стали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо врать. Я и мои родители из Саратова. Не было там карточек. Жили нормально, не было нищих, попрошаек и бомжей. А что сейчас делается?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было карточек на продукты в 70-х годах и не надо на интернет ссылаться. В интернете сейчас всякого вранья полно, в том числе и фейковых карточек на продукты. Я жил в то время, а не изучал историю СССР по интернету, поэтому знаю о чем говорю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю в каких "одинаковых пальто" ходило ваше антисоветское сознание, но вот меховые женские шапки у наших советских дам были разные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 24.03.2020 в 22:35
но вот меховые женские шапки у наших советских дам были разные.

Когда, будучи ещё мальцом, жил в сибири, обижался на родителей. Почему у сеструхи красивая кроличья шапка, а у меня ондатровая, как у всех?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 70-х, насколько я знаю, уже не было. Но до середины 60-х-были. Даже на хлеб.

раскрыть ветку (0)

Дело не в колбасе и не в карточках и вообще про это время не писалось, что это голодные годы, но жили не хуже чем в Китае, Индии и других странах. Дело в том, что страна должна быть на передовых позициях, имея все условия для этого, но этого не предвидится, потому, что руководство и бизнесом, промышленностью и всем остальным практически в заложниках у запада, как и вся их мафиозная структура. Они увязли своей роднёй, своим награбленным, своим политическим раздвоением. Думаю, что в Китае таких чиновников отправляют в ад, а они делают у нас тихое разбазаривание всего, что осталось. Раньше это считалось предательством, а теперь демократией.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.03.2020, 22:32
Нижний Новгород

Уважаемая Ирина Анатольевна, карточки были в СССР постоянно-периодически: в 50-х в очередях за хлебом по 4-5 часов стояли, при Хрущеве - на белый хлеб тоже карточки были и на сахар тоже, и дефолт был: в 1961 году деньги также меняли 1/10, при Брежневе инфляция была огромная, но ее заменяли излишней эмиссией денег, поэтому и в магазинах ничего не было, при Горбачеве - перестройкой перестроили и прожектором просветили, и Павловская реформа тоже... В общем простому народу всегда жилось несладко. На своей картошке выживали. А теперь вот уж и туалет-то не ходи?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая разница, почему нельзя купить мясо: его нет в магазине, (дают по талонам), или нет денег, чтобы его купить. А гнилую картошку (и не только) и сейчас продают в магазинах. И уж лучше ходить в одинаковом пальто, чем жить рядом с наркоманом. Сейчас почти каждый держится за свое рабочее место, и поэтому как в армии-командир всегда прав.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сестра рассказывала, что в 50-х в нашем доме (обычный дом, в обычном городе) было все: от хлеба до мяса в свободной продаже. И это после такой тяжелой войны. В 1961 г - да реформа, а что в 90-е не было реформы?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий, не пдокажите, зачем мне смотреть интернет когда я сама жила в те годы? А в интернете еще не то напишут, и особенно такие дельцы как Вы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас ходят все в разном? - вот сейчас даже не поймёшь-женщина или мужчина, парень или девка, одеваются совершенно одинаково, А в то время, о котором мы говорим, во первых - ткани были натуральные и лучшего качества, чем сейчас, А во вторых-мода, стиль это предполагает одинаковость, Да, за лучшей одеждой, как сейчас сказали бы брендовой - ездили в Москву, или в другие регионы во время отпуска, - Москва как всегда жила лучше всех-на всю страну всего хватало. Но и в своих городах тоже всё было, достаточно разного импорта. И ещё пользовались услугами ателье, и сами много и хорошо шили. И талоны появились только в 80-х, когда определённые гады решили разрушить СССР.

А эта депутатка вообще никакого понятия не имеет о жизни, ни о том времени, ни о сегодняшнем.

раскрыть ветку (0)

А сейчас нет заводов. Сейчас только купи-продай! Я жила в Краснодаре. Рядом со мной были Хлопчатобумажный комбинат, Камвольно-суконный комбинат, завод "Сельмаш".Работала я НПО "Астрофизика", рядом был ВНИИМК. Потом перевелась на "Приборный завод",рядом были заводы "Сатурн", РИП, ЗИП. Это только, что рядом было со мной. А по городу заводов-море! Где сейчас хоть один завод? Работали все и выпускали-все!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, при Брежневе талонов не было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Вперед, Алексей! К чипам, зомбированию и электронному концлагерю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Взорвать эту гос дуру.

+71 / -1
Ответить

Как голосовали то и получили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вячеслав ОвчаровПишет 20.03.2020 в 20:26
Дебилов в России более чем достаточно.

Она это и иллюстрирует. Выкидыш ЕГЭ, наверное.

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, то что такие как они подымаются наверх виноваты мы сами. Даже если были в нищите, отношение между людьми было хорошим. Ща каждый пытается неб..., кинуть и т.д. И это считается в этом обществе круто. Так что я за общак, где каждый занимался своей работой. Где люди ели меньше, я смотрю она сравнивает все с едой. Зато отношение было между людьми хорошим. Мож вернем? Для этого надо начать с самого важного, питаться меньше.

+25 / -1
Ответить

Если бы того времени не было, то и дуры этой также не существовало бы. Каждый временной отрезок-это как соревнование по бегу: кто-то вырвался вперёд, а кто отстал, но все приходят к финишу и награда каждому своя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не могу согласиться с мнением Вячеслава, потому что хорошо помню бородатый анекдот про мартышку, которая ловит рыбу и крокодила, спрашивающего, чем она занимается."Дай рубль-скажу!-Не видишь, рыбу ловлю... Ну и дура!-Может и дура, но свои 30 рублей в день имею".Скорее идиоты те (мы ),кто позволяет ей с 90-х годов рулить, в том числе и Московским здравоохранением. Посмотрите ссылку на богатый жизненный путь барышни (duma.mos.ru,начавшийся с блестящего окончания медицинского, а затем (сразу!) Гарвардского университета. При "проклятых коммуняках" она с такой же лёгкостью стала бы секретарём МГК КПСС...

+31 / 0
Ответить

Ха, Гарвардский университет... это вотчина ЦРУ..! Кто-кто, а чекист Путин по роду своей начальной деятельности должен знать это лучше всего... И она далеко не дура... А ее инициативы в области российского здравоохранения любой из нас ощущает на собственной шкуре. Возродить СМЕРШ и немедленно!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы, может, стала бы секретарем мгк, только социализм от этого бы не стал сытнее и добрее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тогда с голоду не умрешь было)) сейчас же человеческая жизнь ни гроша не стоит! Пусть и при дифиците много чего). кто хотел и шевелился более менее мог и нормально жить. Сейчас же гайки закрутили, что не пикнешь)

DELETE

Вам бы стоило изучить количество умерших тогда от голода, прежде чем так говорить...

Алексей, Вы про какие годы ^умерли от голода^ вот от Вас то я такой чуши меньше всего ожидала.

+2 / -1
Ответить
DELETE

ru.m.wikipedia.org (1932%E2%80%941933

ru.m.wikipedia.org (1932%E2%80%941933)

ru.m.wikipedia.org (1932%E2%80%941933)

раскрыть ветку (0)

Из СССР Россия вышла с численность 139 миллионов, сейчас с учётом прибывших из стран бывшего СССР (10 миллионов человек) 124 миллиона. Нет войны, голода где потеряли и почему 25 миллионов? За что вы так ненавидите своих предков? Кому сейчас хорошо жить? Всё трудоспособное население в кредитах, это не финансовое рабство?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написать, и особенно в интернете можно что угодно, вернее что более выгодно, а я сама жила в те годы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да, Денис, сейчас гайки закрутили, а в 1968 году людей, вышедших протестовать против ввода войск в Чехословакию рассадили по тюрьмам и психушкам. Это лучше? Народ не глупый - вся Афоика и Ближний Востов рвётся в Европу, а не в Россию.

+2 / -3
Ответить

А на хрена нам эти бездельники нужны!? Работать не хотят-им пособия подавай, а потом начинают свои порядки и беспорядки наводить! Да ещё их к ответу призвать не моги!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы сейчас выйдите протестовать против решения правительства. Посмотрите, куда сейчас вас засунут.

+2 / 0
Ответить

Что-то встали и Кемерово, и Владивосток и Северная Осетия а сидеть на заднице и ныть на этом сайте ничего не изменится, их то все устраивает. Читайте Платошкина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Правильно сказала.

+1 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все почти такие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все депутаты - продажные твари!

+15 / 0
Ответить
DELETE

А почему бы вам не выбрать хороших?

Когда будут выборы - тогда и выберем. А в России уже 29 лет нет честных выборов. Даже выдвинуться невозможно - депутатский фильтр, административный ресурс.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, может поддержать тех, кто за свободные выборы, а не тех, кто по товарищу Сталину скучает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тем кто ставит избирателям в вину: " Почему Вам не выбрать хороших..?" В оригинале: "Во власть идут плохие!" А не власть делает людей плохими! Пример.. Иисус не рвался во власть, хотя, мог и делал хорошее для людей... По этой причине и почитаем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Надо чаще рассказывать детям и внукам правду: о стабильности жизни, о том что рабочих мест было для всех достаточно, что пенсионеры могли помогать детям и внукам и сами могли путешествовать по всей стране. Квартиру могли купить кооперативную или получить по очереди на работе. Образование и медицина были бесплатными и так далее.

+21 / 0
Ответить
DELETE

Вы делаете вид, что платите, мы делаем вид, что работаем. Забыли? Квартиры, машины и продукты получали партийные начальники. Кругом враньё. Почти, как сейчас, только все беднее.

22.03.2020, 10:04
Нижний Новгород

Неправда, мой папа был простым ряботягой и получил квартиру, когда мне было три года, а когда я училась в школе, купили мотоцикл"Урал" с коляской и стояли на очередь на машину и,если бы не перестройка, была бы и машина. Да кстати, когда я закончила школу и поступила на БЕСПЛАТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНСТИТУТ, нашей семье дали квартиру всё от той же организации с улучшенной планировки. Повторюсь, простая рабочая семья, без какого-либо."блата".Да машины тогда не очень то были и нужны, билеты на все виды транспорта были дешёвые, куда хочешь, туда и поезжай. А теперь машина, это необходимость. Куда семьёй поехать, на билетах только разоришься, на машине дешевле. Не припомню ни одного случая, чтобы в нашем населённом пункте кто-то от голода умер!

+25 / 0
Ответить
DELETE

Я покупал тв по талону, начальник отдал свой, оказалось там советский экран. В моем дворе были бараки, а семья жила много лет в коммуналке. Про умерших от голода надо историю учить. Бесплатное образование сегодня в капиталистической Чехии. Кстати, для русских тоже.

Мотоцикл Урал сильное достижение социализма. Женщины при советской власти носили жуткое белье и стирали и штопали колготки. Вам сказки рассказывают а вы верите. Человеку свойственно плохое забывать.

раскрыть ветку (0)

Человеку свойственно забывать плохое. И только плохому человеку свойственно забывать хорошее. Да,талоны, дефицит и стояние в очереди в Москве за хлебом семилетним пацаном в 60-м (? 61?) ,т.к. родители на работе... Одновременно с этим-получение роскошной (после комнаты в коммуналке 8 м 2 на 5-х на Чистых прудах) двухкомнатной квартиры в хрущёбе на пятом этаже без лифта ровно через три месяца (как и обещали) после демобилизации отца, отслужившего 25 календарных лет на флоте, (в рамках проведённого тогда сокращения на несколько миллионов военнослужащих). А самое главное-были общие высокие цели, как бы не обсуждали и не смеялись над декларативными утверждениями, но в целом действительно (пропаганда!) это было...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цель должна быть одна-чтобы человек имел достаток. Причем наш человек, русский, а не кубинец, вьетнамец или мозамбикец. В СССР правила КПСС. Смотрите 6 статью конституции. Цель коммунистов всегда была мировая революция, поэтому они раздавали деньги и оружие всем, кто готов был воевать с западом. Эта ненависть к западу досталась нам в наследство, и до сих пор жива. Хотя, казалось бы, следовало беспокоиться не о западе, а о своем народе. Кстати, высокие цели очень опасны, ради них не жалко несколько миллионов погубить, ведь ради всеобщего счастья!

Хрущев действительно начал строить массово жилье, только потом его скинула компания с Брежневым, спасибо что не расстреляли. А над Хрущевым до сих пор насмехаются. Закрывая тему с квартирами, посмотрите, сколько лет люди стояли в очереди на жилье, сколькие в итоге так и не получили. И уж в первую очередь получали партийные начальники, как и сейчас. Такой вот псевдо СССР у нас. Так что пора перестать по этим рельсам вперёд - назад кататься, а свернуть в сторону экономического развития. При СССР мы имели худшую производительность труда. То есть работу, которую в мире делал один, в СССР делало 18 человек. За последние 10 лет мир в среднем на 30 % вырос, пора и нам...

Для этого есть проверенные способы. Сменяемость власти, свободная пресса, независимый суд, разделение властей. Для борьбы с коррупцией нужен не СМЕРШ, а ратификация статьи 20 по борьбе с коррупцией... там по то, что чиновники должны объяснять откуда имущество, избыток-преступление, конфискация. Я читал, что налоговая, бывает, гражданам такие претензии предъявляет. Так вот, ст. 20 про госслужащих.

раскрыть ветку (0)

Бельё как бельё было, зато на него не было аллергии, а насчёт колготок Их сейчас одноразово применяют только такие как эта депутатша, а остальным приходится стирать. И вообще, если бельё не стирать, то оно будет плохо выглядеть и вонять!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.03.2020 в 13:59
чтобы человек имел достаток

Чтобы один человек имел достаток за счёт обнищания миллионов. Так не?

АлексейПишет 22.03.2020 в 13:59
сколько лет люди стояли в очереди на жилье, сколькие в итоге так и не получили

Во вновь построенных сотнях городов квартиры от предприятия предоставлялись сразу. В Москве - тоже, но особо прошаренным, ушлым и блатным. Как вариант, при наличии мозгов и денег можно было купить кооперативную или частный дом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2020, 15:46
Нижний Новгород

Мне никто никаких сказок не рассказывал, моё детство в СССР ПРОШЛО И ЮНОСТЬ ТОЖЕ. Историю я учила на 5.В каком году Вы родились Алексей? У нас был и телевизор и проигрыватель тоже. В штопаных колготках ни я,ни моя мама, ни моя сестра не ходили. Папа привозил маме из командировок по стране красивейшие комбинации! Он работал простым шофёром. А,насчёт Чехии, Вы что, предлагаете нашим детям в Чехию ехать, образование получать?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Задумайтесь, почему чехи при капитализме готовы русских учить бесплатно, а мы и своих все меньше. И поймите, что для хорошей жизни не к СССР надо стремиться, а к эффективной экономике.

раскрыть ветку (0)

Я рад за Вас, что папа привозил Вам товары (наверное, и колбасу из Москвы). А я ездил на поезде в Москву за 600 км, чтобы купить масло, шоколад, апельсины, колбасу, чай...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, умница, Алексей! Только апологеты КПСС не захотят принять эти доводы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, белье было разное, как и по колено, которое носили бабушки, так и нормальнольные трусики были, да стрингов не было а нормальные тоже были. Тут кто что носил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас бывает, что женщины в поликлинику на прием к врачу приходят увы, без нижнего белья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, талоны в 60 х не спорю, по возрасту не могу спорить. Но здесь некоторые нагло утверждают что талоны были в 70 х это полная чепуха.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы где видели свободную прессу, независимый суд?! А борются с коррупцией уже давно, только никак победить не могут. Да стояли годами на квартиру, и бараки были, только будто бы сейчас квартиру легко купить, даже имея неплохую зарплату. А сейчас кто же экономикой будет заниматься?! У нас производить невыгодно, у нас выгодно только продавать, особенно сырьевые ресурсы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Это некоторые - я. Но не нагло утверждаю, а привожу доказательства. Вот талон брежневских времён: Чебоксары, март 1975 года, талон на мясо (Вы его найдёте в ИНТЕРНЕТе). Сотритре также Астрахань 1973 год талон.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 14:29
Екатеринбург

Ну да мир вырос-воровать лучше научены чем мы в СССР и не надо врать что не работали - раньше даже с детьми не сидели как сейчас до трех лет все пахали а сейчас все работать не хотят хотят только воровать заманивать людей в свою кредиты и тому подобный ужас, с которым потом простые работяги не справляются - это к примеру а также кругом в интернете хотят обмануть и везде подешевле купить подороже продать и больше ничего не работает в России уже одни банки и торговля производства не стало вообще - все развалили и кругом нищета безработица в СССР не работали тунеядцы и алкаши а сейчас негде работать и тем более возрастным и до пенсии все просто умрут от голода.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то при худшей производительности труда, наши инжинеры за границей ценились. В СССР были недостатки не отрицаю, но жили намного лучше сегоднешнего!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретный инженер или рабочий мог быть хорошим специалистом. А работа завода, где они трудились, оценивалась по продукции завода, по тому сколько человек требовалось на производстве.

Так вот советские заводы безнадежно проигрывали капиталистическим предприятиям. Виноват социализм.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно! Сейчас капитализм. Только где заводы? При социализме страну после войны, после полной разрухи восстановили. Даже, если и кто-то жил в бараках, то потом получали квартиры. И бараки это все-таки лучше, чем быть бомжом! При социализме не было бомжей. Всем была работа. А разговоры о тряпках это слишком мелко! Какое бельё, какой телевизор, как-будто это самое главное в жизни. Люди были лучше. Проще. Счастье человека не в тряпках и колбасе!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Были колхозы, в которых работали люди и с которыми считались. А сейчас что? Все под себя подгребли, сельское хоз-во уничтожили, имею ввиду домашних птиц, коров, поросят и тд. То им свиной грипп от домашних животных идет, то птичий и тд. Люди всегда поддерживали друг друга ни как сейчас, глядят друг на друга враждой. Но не люди такие, а сделали такими те, которые сейчас у власти. Это мое лично мнение.

раскрыть ветку (0)

Это в СССР стремились к эффективной экономике. А сейчас полное уничтожение заводов, фабрик. Как можно стремиться к тому, чего нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Ваша правда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, ты не прав!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вы мне льстите! (См. Егора Кузьмича)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Одного ты не понимаешь, как какой-то недоросль, что таких было капля в море и они не были защищены от народного гнева, их своя же власть легко посылала в тартарары за провинности на которые в своих жалобах указывали простые люди, а теперь один олигарх столько вывез и вывозит, что некоторые страны от этого просто зажирели и ему нипочём всё. Эти люди как капли ртути катаются между западом и Россией, самое дорогое растворяя в себе отмывают на западе.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть Вы и ваши родственники делали вид, что работали, но я и мои родные просто работали на совесть, как и большинство жителей СССР! Потому что плохо работать было стыдно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, я сама как вы выразились ^делала вид что работала^ в проектном институте. А нашт разработкино были востребованы во Франции. Да, повторюсь, мы работали на 90 процентов на Францию. И заказы от Франции закончились в 2000 когда полностью все развалили. Надо знать о чем пишите. И это ^вроде бы работали ^ подняли страну после войны, и не только свою страну.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столько партийных работников не было, что бы все квартиры получать!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 07:29
Екатеринбург

А сейчас не начальники получают что ли жилье по десять квартир имеют раньше их аппетиты сдерживали а сейчас за бога считают того, кто больше людей обворовал, я скажу свой пример и он не оспорим потому что при социализме мне строил кооператив квартиру, а потом при пришедших к власти ворах сразу заморозили строительство и никто ни копейки не дал, особенно теперь правящая партия отписалась от моей нужды и все, а вдруг им на свое что-то не хватит на фиг они мне будут еще помогать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И вступить в кооператив на квартиру была проблема, и купить продукты - тоже проблема. Вот для иллюстрации талон брежневских времён: Чебоксары, март 1975 года, талон на мясо (к сожалению не копируется сюда, но Вы его найдёте в ИНТЕРНЕТе).

+1 / -5
Ответить

А в "лихие 90-е" талонов не было, но и денег не было, чтобы мясо купить.

0 / -1
Ответить

Ирина Федоровна, приношу извинения, минус получился случайно, совершенно правы, и голод и бандиты пришли именно в 90 х.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В лихие 90 е развалили союз и вся экономика улитела тартарары. И в магазинах стрептиз, но это уже господа дермократы править начали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел! Вы совершенно не владеете летоисчислением. Талоны на продукты появились в стране при Брежневе в 70-х (можете проверить в интернете). Пустые полки были при коммунистах в 89-90 (и талоны на макароны, курево, сахар...) А в 90-е (уже при Ельцине продукты появились).

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, нет - это у Вас с летосчислением плоховато. Талоны появились при Горбачеве. На территориях после взрыва ЧАС появились талоны на красное вино, тушенку и вареную колбасу. А вот потом годика через 2 на макароны, курево, сахар.. А уж что там в интернете про талоны в 70-е пишут, вспомните поговорку про забор и что там написано.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Возможно для кого-то была проблема вступить в кооператив. Тогда будьте добры получите квартиру. А сейчас есть шанс бесплатно получить квартиру? Или вступить в кооператив? Можно только в ипотеку под проценты! Моя бабушка после войны приехала в Краснодар с Курской области с 5 детьми. Муж и старший сын погибли на войне. Так бабушка на семечках наторговала на участок с домом. Потом на этом участке все пятеро детей построили свои дома. Моему отцу и маме предлагали получить квартиру, даже знаю где. Но они отказались, и построили дом, где я и сейчас живу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Такие стебенковы лес на Колыме в свое время выращивали, потом писали мемуары о том, как они страдали. Сейчас эти твари власть захватили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2020, 13:11
Екатеринбург

Хоть на время карантина хоть бы эти миллиардеры заткнулись уже не куда деться от них привыкли народ угнетать у нас например местный царек так и говорит что богаче его никто не должен жить и все они теперь стараются последнюю шкуру с народа содрать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ОвчаровПишет 20.03.2020 в 20:26
речи такой дуры

да, скорее всего не дура она - а профессиональный засир - тель мозгов "быдлу" работает по министерству "правды" по Оруэллу, или претворяет в жизнь утопию Джанни Родари из притчи о Джельсомино - заставляет людей считать правду ложью, преступления подвигами и свершениями, кошек лаять, а собак мяукать... Великая Бюрократическая революция, о которой столько мечтала номенклатура, свершилась, господа...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

В те времена и не было даже многих и многих товаров, вещей, которые появились в последние пару десятилетий. Но, в СССР делали вещи качественные и действительно нужные. Да, они были на вид "как из под топора". Но, следует понимать, что в то время не было нанотехнологий. И, даже, близких к ним.

Позор россиянам, которые с отвращением говорят об СССР. Это наша Родина. Это наше прошлое. Это наш исток. Только идиоты могут говорить о себе так плохо, как эти многие говорят об СССР.

СССР строил мир. Давал бесплатное и передовое, на то время, образование странам ближневосточного зарубежья.

Стали мы жить лучше, она утверждает? Продаем драгоценные ресурсы страны, чтобы купить за рубежом товары из этих ресурсов по еще большей цене. Что это значит? Да, просто продаем страну. Как пошло с 90-х: купи-продай, так и продолжается. Ради денег многие готовы "обливать помоями" родную страну. Позорище! Как только чиновники вообще позволяют себе такие слова?! Отстранить немедленно. Если за подозрение на унижение достоинства работников МЧС снимают с должностей, то за унижение родной страны (а, значит и всех её жителей того времени) вообще расстреливать надо. Да, не расстреливать - вешать.

+250 / -5
картой
Ответить
DELETE

РусланПишет 20.03.2020 в 20:30
Ради денег многие готовы "обливать помоями" родную страну. Позорище!

Чиновники "пошли в разнос" согласно недавним путинским "тезисам", что российский "средний класс" -- это люди, которые за месяц впятером зарабатывают сумму, эквивалентную одному американскому пособию по безработице! ! !

+92 / 0
Ответить
21.03.2020, 12:23
Ростов-на-Дону

Да, про средний класс - это... Йух на голову натянешь! Как обычно, з/п уборщицы+ .../ на два, ну все поняли.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-а, теперь средний класс считается, если зарплата составляет 17 тысяч, то есть 1,5 МРОТ на одного. Высказывание Путина из сюжета "20 вопросов Путину". Вот так то друзья.

+17 / 0
Ответить

200 баксов и ты средний класс! Заплатил за ЖКХ, пару раз заправился и ты уже в нищете.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2020, 10:33
Калининград

Переходите на пеший ход, а то машинку имеете... ))))).

Все это так смешно. ,что стало жутко...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

³ школы то

ИРИНАПишет 20.03.2020 в 22:33
Ради денег многие готовы "обливать помоями" родную страну. Позорище

Родную страну? Из родная страна изгаиль или сша, у кого-то Англия. Эта страна им не родная. Вы чего такие наивные, как дети. Ржу с вас просто. 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я согласен что в СССР было много хорошего... но остальное бред полный... Если твой отец алкоголик или бездельник (например) то об этом так и надо сказать... но он все равно остается отцом... Это ложный патриотизм...

+7 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, продают страну.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2020, 13:24
Набережные Челны

РусланПишет 20.03.2020 в 20:30
Только идиоты могут говорить о себе так плохо, как эти многие говорят об СССР.

Если действительно, например, конкретно наш регион жил во времена СССР крайне отвратительно, чем сейчас, так как регионы, в те времена, были поделены на 4 категории по снабжению, как ещё можно говорить иначе? Что это за логика такая странная? Надо говорить: дважды два пять, а не четыре, так как, кому-то более нравится цифра "пять"?

РусланПишет 20.03.2020 в 20:30
СССР строил мир.

Какой мир СССР строил? СССР строил крайне экономически отсталые восточные страны СЭВ по сравнению с западной, намного более развитой капиталистической Европой, Японией или США? Создали Северную Корею, отсталый Вьетнам, Кубу, устроили войну в Афганистане и так далее? Сам СССР мог существовать лишь за счёт продажи природных богатств, более экономически развитым капиталистическим странам. Как только упали цены на нефть, экономика СССР развалилась.

РусланПишет 20.03.2020 в 20:30
вообще расстреливать надо. Да, не расстреливать - вешать.

ЧТО ЗА КРОВОЖАДНОСТЬ ТАКАЯ?! В СССР ТАКИМ ВОСПИТАЛИ ИЛИ ГДЕ?

+7 / -60
Ответить

В СССР хорошо воспитывали, в отличии от сегодняшнего воспитания!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2020, 13:34
Екатеринбург

Что за чушь тут несут во времена СССР никто не хотел жить за счет горя других а в настоящее время только и наживаются на нуждах других воруют друг у друга соседей не стало вообще все боятся друг друга кругом ложь доносы вранье дети унижают родителей за то что те не могут больше денег иметь пенсионеров заставляют просто умирать от нищеты а в СССР были даже тимуровцы а теперь даже родственники убивают своих стариков из за квартир, мораль поменялась на 100% и что Путин теперь не тиран что ли - если миллионы людей просто не увидят своей пенсии вообще? Сколько за год умирает предпенсионных людей где статистика?

+5 / 0
Ответить

Елена, если в СССР было так все хорошо, то чего 1. Граждане СССР этот самый Союз в 1991 году разрушили? И не пишите - мол, это предатели Ельцин, Шушкевич, Кравчук при участии Горбачева. Я помню это время (мне было 19) народ разрушил СССР, а не Ельцин. Да и выбрал народ Ельцина не случайно в 1991...

2. Родственники стали убивать стариков массово не "сейчас" а в 90 е... Как только началась приватизация жилья. И убийцы были те самые вчерашние граждане СССР, бывшие пионеры и тимуровцы...

0 / -5
Ответить

Алексей, не знаю что у вас с памятью, но мне в 90 х было 30, обратите внимание не 19, а 30. И в 90 х стариков НЕ УБИВАЛИ, А ЖИЛИ ЗА ИХ СЧЕТ, ПОСКОЛЬКУ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ И ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАТИТЬ СОВСЕМ. И МЫ ЖИЛИ ЗА СЧЕТ ПЕНСИИ НАШИХ РОДСТВЕННИКОВ СТАРИКОВ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то вспомнилось. Может, для разрядки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, дружеский совет, пишите нормальным шрифтом - читать легче. А по существу - именно в с начала 90 х стариков (и алкоголиков) стали убивать ради квартир. Вы наверно из небольшого и бедного города. А у нас в Петербурге (тем более в Москве) даже комната - целая состояние. При сов. власти жилье не было собственностью (и появилась возможность получить наследство - как любого имущества, а не через прописку), а как стало, да еще стало стоить дорого дорого (не сравнить с грошовой пенсией), то началось... Волна убийств (многие из них даже в сводку не попали - умер по документам "естественно" человек таблетку не ту выпил, алкоголя ящик подарили, а он и выпил две бутылки)...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.03.2020, 07:16
Екатеринбург

Ваши воры и убивали стариков а еще пропаганду вели про перестройку и все такое чтобы народ верил слепо им и сейчас у власти они те же воры только народ грабят цивилизованно через банки и микрофинансы свои так же мрут от нищеты пожилые также забирают квартиры еще хуже стало-убрали идеи коммунизма-что все равны, что человек человеку друг и не надо обсирать нормальную человечную мораль коммунизма сейчас то понятно при капитализме одна мораль - выживает сильнейший - животный мир и больше ничего нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ваши" это что "мои"?

А идеи коммунизма с трибун декларировались. По жизни в них никто не верил, я помню свое детство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я учился в обычной школе в 1967-1977 годах и хоть убейте не помню вдалбивания в голову идей коммунизма. Хотя был октябрёнком, пионером и комсомольцем. Скорее нам прививали гуманистические идеи типа: все вместе, не бей лежачего и в спину, помоги слабому и т.п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пионерия и комсомол, которые не вдалбливают идеи коммунизма - это как церковь, в которой не молятся... Я учился с 1979 по 89 год и у нас тоже никто всерьез к коммунистическим идеалам не относился.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 91 весь народ за союз голосовал. А верхушка плевала на мнение народа, развалила союз. И театр разыграли с путчем. И сейчас на мнение народа плюют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Технологий не было, потому что сидели забальзамированные генсеки. Сейчас Путин готовится занять их место.

+6 / -8
Ответить
DELETE

Ошиблись наполовину, сейчас, в основном по СССРовским технологиям весь мир живет (в 70-80 одни японцы скупали подшивками журналы Юный Техник, Моделист Конструктор, Наука и Жизнь, Техника Молодежи-в них столько технологий было и еще с чертежами-закачаешься, пожилые помнят). Но эти технологии наши генсеки забальзамировали.

DELETE

Гениальный журнал, помню.

Если положить кирпич в бачок от унитаза, то при каждом смывании, будет экономия воды объемом с кирпич. Потом японцы украли нашу идею и сделали на бачке две кнопки-малый слив и полный...

DELETE

Смешно-но правда. Посмотрите это видео

есть много чего, например-первый беспроводной телефон в СССР в 1957 году Куприянова, первый был 3 кг,после доработки стал 70 гр.,а по патенту в 1983 моторолла.

раскрыть ветку (0)

Не смешно. И, думаю, не правда. Хотя бы потому, что патентов в Советском Союзе не регистрировали, не так ли? В Советском Союзе не было патентного права. Было изобретательское право. Но, это другое. Очень душещипательная история.. прям, как про Хатико) Только что-то уж.. сомневаюсь я...))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да технологий не было-это что за бред. И полетов в космос и буран и лунные экспедиции и лучшие в мире мед оборудование... Хоть на капельку подумайте...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо реально смотреть на вещи. Жилось гораздо хуже! Это факт. Но это наша история!

+3 / -33
Ответить

Валерий, кому жилось хуже? Я из простой семьи. Мама воспитатель, папа столяр. Знакомые и родные все из простых семей. Но у всех были полные холодильники. У нас часто стояла в пол литровой банке черная икра. Жилье бесплатно, медицина, образование, школы, лагеря, санатории... все бесплатно. Училась в МАТИ нас в стройотряд посылали собирать помидоры под Астрахань, пос.Икряной. В холодильнике у нас стояла большая миска с черной икрой. И каждый день нас кормили супом из осетрины, котлетами, пельмени из осетрины. И еще денег заплатили. В институт поступали бесплатно, за экзамены ничего не платили. В отличии от сейчас. Напишите, чем сейчас лучше для простых людей?

+30 / 0
Ответить

Готова подписаться под каждым Вашим словом!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, в СССР жилось хуже и намного хуже это пьяницам, лентяем. Но и эти имели и кусок хлеба и угол хотя и не заслужили. А теперьдобрая часть пенсионеров, ВЫШЕДШИХ НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ СИДЯТ БЕЗ ХЛЕБА. ДЕТИ ГОЛОДНЫЕ И БОЛЬНЫЕ, БОМЖЕЙ РАЗВЕЛОСЬ СМОТРЕТЬ СТРАШНО НА ЛЮДЕЙ. ЭТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ НЕКОТОРЫМ СКОТАМ НРАВИТЬСЯ БОЛЬШЕ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моей маме никогда не приходилось думать накормить семью или заплатить за квартиру-это при том, что работал тоько папа, пока мама воспитывала 4 детей! А у меня двое детей-я всю жизнь работала и чаще всего на 1, 5 ставки, муж работал, но периодически приходилось решать не в пользу платежей ЖКХ, а в пользу обуви или одежды детям!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Милейший человек! Добрая душа! Прямо дитя СССР!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Танки, например. Сделали больше, чем весь остальной мир. Потом они сгнили, но на них потратили деньги, которые могли служить людям.

Алексей, ты совсем не прав!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Это наша Родина"

Пишет Руслан.

Только одному Родина - Королев, который Гагарина запустил в космос, а другому-те, кто Королеву на допросе челюсть сломал, из-за чего он умер раньше времени.

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 20.03.2020 в 20:30
не было нанотехнологий

можно подумать что "нано" как-то влияет на качество-внешний вид. Нано-технологии - конструирование и производство на уровне долей микрона - там "дизайна" воочию не узреть...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хают СССР кто-бездельники, которые получают за это деньги. И скорей всего не жили в СССР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

«Вот так мы жили при коммунистах. Снова хотим в эту помойку.

Очень хочу,

только слово"помойка"больше подходит к настоящему времени.

Как бы бедно не выглядел интерьер в то время, по качеству ничуть ни уступал товарам"однодневкам", производимым сейчас.

Да и у власти хватало такта, "держать"себя в руках а не "обливать" ,с высоких трибун, "грязью"свой народ.

+181 / -2
картой
Ответить

Полностью согласна!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 20.03.2020 в 20:48
Очень хочу,

только слово"помойка"больше подходит к настоящему времени.

ОльгаПишет 20.03.2020 в 20:48
власти хватало такта, "держать"себя в руках а не "обливать" ,с высоких трибун, "грязью"свой народ.

Олечка! Вы ли это?!

Наверное впервые, но я полностью согласна с Вашим комментарием!

ИРИНАПишет 20.03.2020 в 22:41
Олечка! Вы ли это?!

Вы наверно вот с этой https://www.9111.ru/user-135609/ Олей её спутали?

Я тоже вначале глазам не поверил, потом понял, что ошибся.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо, что отметили ошибку! Посмотрела. Это действительно разные люди!

Надо же как бывает..!

Надеюсь, что Ольга user-7275581 обиды на меня не держит!

Конечно нет, я иногда сама от "своих"комментариев в шоке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СПАСИБО за понимание!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 20.03.2020 в 22:41
Олечка! Вы ли это?!

Нет это не я

Точнее, я не она, и рада этому.

Но комментарий Ваш, все равно,

очень приятно читать

И ещё спасибо за

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Предметы интерьера и бытовая техника того времени хоть и выглядят неказисто, зато качество исполнения у них такое, что многое служит ещё и сейчас! Взять хотя бы советские холодильники. У нас на даче исправно служит холодильник, который старше меня. А мне уже за пятьдесят! Современный столько проработает? Очень сомневаюсь!

+9 / -2
Ответить

У нас холодильник ОКА-3 1962 г выпуска еще работает, мама не хоче его выкидывать, от стиральной машины 60-х годов у нас мастер двигатель забрал в рабочем состоянии, а сама машинка не пригодная была.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Эта... (простых слов - НЕТ) сравнивает только свой карман и то, как она живёт сейчас! В СССР хотя бы был смысл - стремление к Развитому Социализму, Коммунизму в конце концов, жили дружней со всеми нациями и в одном государстве... Не боялись потерять работу, её было ВАЛОМ. а сейчас держимся за место не смотря на издевательства работодателей и задержки зарплат! Видимо с Думских высот не разглядеть нищету обычного народа, а ведь ИХ Мы выбирали совсем не для того, чтобы они сравнивали Наше существование, а исправляли его! И желательно - к лучшему!

+128 / -2
картой
Ответить

В том и беда, что не мы их выбираем... для них сейчас уже созданы разные "валдаи" и подобные ему сборища, где власть нынешняя готовит себе приемников... причём тут главное даже не принцип родства (хотя этот принцип-один из основных), а тождественность воспитуемого к образу "управленца" современной России вот например: офицер Пуго застрелился, а офицер Литовченко нет... хотя для офицерской чести ещё вопрос-что позорнее...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жируют на народные деньги, им зарплату надо устанавливать по результатам жизненного уровня Россиян. Они, (депутаты) уже берегов не видят, как обнаглели.

+14 / 0
Ответить

Людмила Федоровна, они как берегов не видят так и не увидят, пока мы их носом в говно не теней. А мы только на этом сайте свой гнев сливаем. И еще при этом жалуемся, они берегов не видят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы путаете. СССР стремился к мировой революции. Плохо вы получали бесплатно образование. Посмотрите на герб - земной шар. Есть ещё тааой?

А на лозунг не смотрел-ли:"Пролетарии всех стран - соединяйтесь!" Так вот пролетарии-то и не соединились, и поэтому о Мировой Революции уже и думать-то забыли! Так что остались Мы с Китайцами, да так, по-мелочам: Северная Корея, Куба - это мизер!

0 / -5
Ответить

А сколько населения и территорий у названных стран? Мизер?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что плохого в том, что бы люди во всём мире жили хорошо, что бы не было войн, что бы ко всем нациям относились с уважением, что бы у всех была возможность работать, учиться, растить детей!

+3 / -1
Ответить

Ставя минусы - почитайте выше - о чём речь!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Знаю одно, что жить так как сейчас-скотство. Надо менять власть, политику, гнать отовсюду едросню и принимать меры для улучшения жизни простого народа. Я за Платошкина Н.Н. Он сможет это сделать.

+97 / -8
картой
Ответить

Можно много спорить о жизни в Союзе! Но неоспоримо одно -- тогда воровать было стыдно! И люди гордились своей Родиной! Но в 90-е годы люди отстояли "демократию и новую жизнь" не для того, чтобы мелкая кучка богатеев для себя создала "свой коммунизм" или "царство" за счёт обмана и ограбления миллионов "дорогих россиян", которых превратили в своих безропотных холопов или крепостных рабов"среднего класса", которые узнают "свою волю" лишь из уст обнаглевших бояр, приближенных к императору, который взгромоздился на трон уже, похоже, навечно! ! !

+128 / -1
Ответить
DELETE

Что-то с памятью моей стало.

Все, что было не со мной.

Помню.

Единственное, что помню отлично, что не было страха перед будущим...

+9 / -1
Ответить

Полностью согласна - была уверенность в завтрашнем дне, а сейчас в полдень не знаешь что тебя вечером ожидает! За исключением "новостей" из зомбоящика, как хорошо народ живет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, была уверенность в завтрашнем дне. Я бесплатно сама закончила Авиационный институт. И по распределению без опыта меня сразу распределили в НПО Астрофизику. Дали оклад 150 руб.+ премия 150 руб. в 1985 году. И это без опыта. А сейчас обучение платно, экзамены платно. Устроиться без опыта и без знакомства нереально. И что хорошего сейчас?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.03.2020, 12:05
Нижний Новгород

Кто такой Платошкин?

+1 / -17
Ответить

Политолог, завкафедрой международных отношений в одном из московских вузов. Очень квалифицированный ученый.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таки Ви не знаете Марка Абрамыча с Арнаутской?

раскрыть ветку (0)

Майя Львовна, мне Платочки очень понравился когда в прямв эфира говорил то как мы живем на самом деле, и что нужно сделать. После этого на прямые эфиры его не приглашают, и по моему мнению услали его подальше. Он открыл свое движение ^за новый социализм ^. Я хотела пойти от данной партии наблюдателей на голосование по поправкам. Мне сказали что эту партию не пускают наблюдателя за голосованием. Сами и проголосуют и пронаблюдают. Вот какое у нас правительство.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Смотрите Главтему Народ на YouTube, там недавно Платошкин выступал, и другие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Платошкин, пусть он силён в своей науке, но это не факт, что он может изменить страну в лучшую сторону. Знать теорию одно, а применить её на практике другое. Он же всего завкафедрой, а не ректор.

+15 / -13
Ответить

Виктор ВПишет 21.03.2020 в 12:43
Он же всего завкафедрой, а не ректор.

А как же В.В.? Он же всего лишь был помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, затем -- советником председателя Ленинградского городского Совета Анатолия Собчака? Вроде тоже никак не ректор?

+13 / 0
Ответить

Когда это было, он же не сразу во власть пришёл,после помощника, а Ельцин его сколько под натаскивал,

+1 / -4
Ответить

Вот и на таскал падлу! Что избавиться от него уже и непонятно удастся ли при жизни, а вдруг он какой нибудь доложит ель ёбаный в рот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Виктор! Ленин имел высшее образование, а Сталин духовую семинарию за плечами, но они страну подняли в мировые лидеры.

+17 / -1
Ответить

Речь то сейчас не о Ленине и Сталине, а о том сможет или нет править страной Платошкин, сможет он или нет улучшить жизнь народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это верно. Изменить завкафедрой не может. А тот, кто может-уже не хочет, наверное?

Стало быть никто не может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор, Вы сами подтвердили, что Платошкин силен в науке, просто обычный человек, как пути показал как умеет развалить все что было создано до него и ЕБ. ... и что мы получили? Что люди теперь живут а подворотни? Что дети сидят без куска хлеба? Что нет ни медицины ни образования? ХВАТИТ НАМ УЖЕ И ДУРАКОВ И СЕРЕДНЯКОВ, ИМЕННО УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПОРЯДОЧНЫЙ НАМ НУЖЕН.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Не ищите порядочных, поддерживайте свободную прессу и сменяемость власти, это мешает воровать и плевать на народ. Самый порядочный без этого мигом бронзовеет.

Кто платит, тот и заказывает музыку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ему! просто не дадут! А Народ? Пока жареный петух не клюнет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (808)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Кто такая везучая Полина Лурье и откуда у неё деньги на квартиру Долиной?

"Откуда у матери одиночки 112 миллионов": кто такая везучая Полину Лурье, которая купила квартиру Долиной и осталась у разбитого корыта Не «мать-одиночка», а дочь топ-менеджера: расклады по полочкам Сделка:

🔥🔥🔥Вор у вора дубинку украл? Бабка мошенница, или как работает «эффект Долиной»

Какие ушлые пенсионерки пошли…Продала квартиру, но деньги пенсионерка мошенникам не отдала, хотя квартиру продала под их неусыпным контролем. Бабуля квартирку-то продала, но деньги никому не отдала,...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы