Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

Как разруливал инцидент на придомовой парковке или "Это моё место!"

220 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,41 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кто бы что ни говорил, но народ сейчас живёт всё лучше и лучше. Из чего делаю такой вывод? Например, из количества машин во дворе. Я живу в доме с момента его постройки в 2001-м. Тогда стояло порядка 6-7 машин вечерами постоянно. Сейчас порой и припарковаться негде. В смысле, чтобы из окна машину было видно. Как-то насчитал 35 машинок. Ну и парк сильно обновился. Русской "классики", например, нет и в помине.

Ну это предисловие.

Конфликт

Как-то вечером звонит мне знакомый. Он недавно квартиру купил недалеко, метрах в 200-х от моего дома. Говорит, что к нему обратился сосед с 5 этажа с претензией, что тот якобы занял его место на парковке. Когда был вежливо послан, спустя некоторое время вернулся с группой поддержки и устроили в подъезде скандал по этому поводу.

Друзьям надо помогать, одеваюсь, иду. На всякий случай захватил с собой металлический прут, т. к. народу с той стороны на разборки пришло много, а мы вдвоём. И исход разборок непредсказуем. Прут в левом рукаве куртки и для окружающих незаметен.

Подхожу. На площадке второго этажа стоят и орут 3 молодых человека и один мне ровесник, как оказалось, отец зачинщика свары.

Сразу предложил снизить тон. Не нагло, спокойно. Когда идёт свара, урегулировать что-то бесполезно. Только в спокойной беседе стороны могут аргументировать свои позиции.

Т. к. точку зрения знакомого услышал по телефону, предложил противной стороне пояснить, почему те считают парковочное место, в отношении которого спор, своим.

Основной аргумент оказался: я тут ставлю машину уже 10 лет, зимой чищу снег.

-Уважаемый, - говорю, - твоим это место могло считаться бы, если б ты представил сейчас выписку из Росреестра о том, что именно это место принадлежит тебе. Есть такая выписка?

-Нет, - отвечает скандалист, - но я всё равно буду добиваться, чтобы он не ставил на моё место. Как-нибудь подопру его машину своей, и он не выедет на работу.

Прим. автора - по праву сильного.

-Хорошо, - говорю, - не выедет, тогда отвезу его я. Но тем же вечером подопрём твою. И у знакомого, и у меня по две машины. Уж мою "Газель" ты точно не сдвинешь. Так что давай говорить без угроз и понтов.

Было ещё много слов, минут 10 оппоненты пытались доказать свою правоту.

Но сложно доказать, что ты прав, когда однозначно являешься неправым. Так же, как и найти чёрную кошку в тёмной комнате. Когда её (кошки) там нет

В итоге договорились до результата: "кто первый, тот и папа". В смысле, кто поставил первый, та машина на том месте и стоит.

Вывод

Оказалось, нужно просто разъяснить агрессивной стороне то, что она неправа. Первое - это нужно снизить градус ссоры, только тогда можно перейти к конструктиву. Ни в коем случае не надо допускать драки. Но нужно быть к ней готовому.

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Помимо записей в Росреестре должно быть еще элементарное уважение к другим. Сейчас не строят гаражей, и покупая квартиру в современном муравейнике, вы сами должны подумать о том, где будете ставить машину. А решать свои проблемы за счет других, тем более тех, кто уже 10 лет пользуется определенным местом во дворе - это просто хамство.

Дело в том, что во дворе бы много парковочных мест. Просто паренёк хотел именно ЭТО.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2020, 16:56
Санкт-Петербург

Рискую нарваться на дизлайки, но отчасти согласна с Вами. Моя семья живёт в нашем доме 25 лет, пользуемся определённым парковочным местом. И основная масса "старожилов" также. Но всё больше и больше хамоватых молодчиков, которые считают, что они всё тут купили. Даже если они приехали в гости. При этом во дворе поодаль есть хорошее место для гостей: приехали и уехали, никому не мешают. Нет, надо встать на чьё-то место, да ещё сикось-накось, что никто рядом не встанет. Человек приехал с работы домой и колесит по двору в поисках места. А "гость" соседский только посмеивается. И соседу невдомёк, что завтра мои гости так припаркуются, а он будет искать пятый угол. Скудоумие и неуважение к другим!

+10 / -7
Ответить
22.03.2020, 03:47
Железнодорожный

А может наоборот?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 21.03.2020 в 09:27
А решать свои проблемы за счет других, тем более тех, кто уже 10 лет пользуется определенным местом во дворе - это просто хамство.

Хамство - это доказывать, что это место моё! Без предъявления подтверждающих документов. В нашем дворе из 4-х пятиэтажек, однажды возник подобный вопрос. Но побеседовав, решили, кто успел, того и место. Но лучший вариант, отогнать машину в её домик (гараж). Но обленились мы!

+8 / -1
Ответить

Александр НиколаевичПишет 21.03.2020 в 20:18
Но лучший вариант, отогнать машину в её домик (гараж). Но обленились мы!

Согласен.

+3 / 0
Ответить

Это если есть такой домик. А если нет?

+2 / 0
Ответить

Тогда надо договариваться. А не орать по подъездам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Именно хамство - даже по незнанию занимать чужое место во дворе. Пусть оно не оформлено, но человек определил его для себя, и остальные согласились. А новички лезут танком, наплевав на всех и еще петушатся! Неуважение к соседям и нежелание договариваться - и есть хамство. Раньше в СССР был девиз: "Человек человеку - друг, товарищ и брат". А сейчас пропагандируется другой девиз: "Человек человеку - конкурент. Хватай, пока не опередили". Если каждый начнет качать права, жизнь в доме превратится в ад. Чем трепать друг другу нервы по поводу стоянок, лучше спокойно обсудить ситуацию - может, старожил вам же посоветует место где-то поблизости. Уважать друг друга и помогать друг другу - это достойно. А ссориться из-за недостатка стоянок - стыдно. В этом не соседи виноваты. Сейчас не везде добросовестно планируют жилые комплексы - лишь бы скорее сдать и нажиться. В любом случае действенное решение найдется только сообща.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

"Как-нибудь подопру его машину своей, и он не выедет на работу."

На такой случай есть эвакуатор.

+24 / -3
картой
Ответить

Это понятно. Но до нас эвакуатор едет час-полтора. Проверено. А на работе не будут спрашивать, почему опоздал. Пару раз - и попрощаются.

+15 / 0
Ответить

Думаю подпорщику одного раза хватило бы.

+7 / 0
Ответить

Ему хватило одной беседы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвакуатор на Газель, вы оптимист.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну по количеству металлолома во дворах никак судить о качестве жизни нельзя))) качество жизни измеряется здоровьем людей, образованием, продуктами качественными, достойными зарплатами и пенсиями! А машины во дворе все в основном в кредитной массе сидят!

+23 / -1
картой
Ответить

Шикина Инга ВикторовнаПишет 21.03.2020 в 09:36
А машины во дворе все в основном в кредитной массе сидят!

Возможно. Но я всегда говорил, бедный кредит себе не позволит. Там отдаёшь не только то, что взял. Но и 1. проценты, 2. пени и 3. штрафы. Порой получается вдвое больше полученного изначально.

+5 / -4
Ответить

Ещё забыл. 4. страховка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РСФСР было 50 с чем-то авто на тысячу населения, сейчас более 300. Обнищали, блин, погрязли в долгах. И зачем-то пробки на дорогах устраивают, а всё от несознательности. КПСС нету, уму-разуму никто не научит.

+3 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 21.03.2020 в 10:37
Обнищали, блин, погрязли в долгах.

Точно!

+3 / 0
Ответить

В начале 90-х в газете "Коммерсантъ" была заметка об открытии первого американского автосалона в Москве. Заявился какой-то крендель, чуть ли не в тулупе, валенках и с лыжами: "Нам эту модель, вон ту, такая тоже подойдёт...". Сотрудники пришли в себя, чего-то про банки, кредиты начали рассказывать, а он им: "Мы в Тюмени народ простой, ничего в этом не понимаем" и давай выкладывать из рюкзака пачки "нефтедолларов".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во америкосы офигели!

А у нас была такая ситуация.

Предприниматель, сельхозпроизводитель, занимался мёдом. Вернее, пчёлы для него его делали, а он способствовал этому и успешно торговал.

Дела шли хорошо и он решил купить себе новый мерс.

Купил. Тогда ещё техосмотр и для новых авто был. И правили там бал гаишники.

Так вот, не получив от состоятельного мужика денег, они нашли в мерсе (новом!) недостатки, которые мешают тому пройти ТО.

Мужик в шоке. Звонит в автосалон. Мол, почему продали плохую машину?

Ему в ответ: не трогайте автомобиль, ждите представителя нашей фирмы.

Через несколько часов приехал, следом московский эвакуатор. Машину грузят на него и едут в Москву. Там проводят экспертизу, которая определила: на машине муха не сидела и мерс исправен.

Мужик подаёт иск в суд. Исковые требования 1 рубль. Дельцы от техосмотра особо не протестуют - рубль так рубль. Иск удовлетворён.

После того, как решение вступило в силу, подали заявление о возмещении издержек. Там всё задокументировано: эвакуатор, экспертиза и адвокат. Это заявление судья удовлетворил, т. к. все расходы подтверждены. Сумма была чуть поменьше стоимости мерса.

Эту историю мне рассказала судья, когда я судился с Тамбов-ладой по поводу проданной мне битой машины под видом новой..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, сейчас в "Европах" автосалоны машины за наличные вообще не продают, обязательно нужно кредитную карту предъявить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы даже не представляете сколько еще просто хлама, которое годами не ездит или раз в год для галочки.. Но ценное место этот металлолом занимает. И хозяевами, которые на правах собственников квартир хранят этот автохлам, ничего сделать нельзя.

+4 / -3
Ответить

В Москве как-то нашли решение. Эвакуируют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.03.2020, 03:50
Железнодорожный

😁😁😁👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Строительство жилых домов нужно вести с парковкой.

Так их и строят с парковками. Только мест не хватает для всех.

+2 / -2
Ответить

Не строят их с парковками! Не строят! Парковки нет в основном у всех! Небольшую линию вдоль дома нельзя назвать парковкой. Никто не имеет понятия рассчитать количество квартир и отведённых мест-это называется цивилизованным строительством! А у нас Строительство для набивания своего кармана!

+23 / 0
Ответить

Во многом с Вами согласен. Просто у того дома, о котором речь, места было достаточно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2020, 03:54
Железнодорожный

А вы точно юрист?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас при строительстве домов предусмотрены и парковки. Раньше этого не было. Поэтому и возникают такие скандалы.

+2 / -3
Ответить

Там были просто понты: хочу здесь - и всё тут!

+3 / 0
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 21.03.2020 в 10:03
Там были просто понты: хочу здесь - и всё тут!

А разве у вашего друга не понты + хамство?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему понты и хамство? Он просто поставил машину. Там, где не запрещено.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 21.03.2020 в 13:22

Почему понты и хамство? Он просто поставил машину. Там, где не запрещено.

Вы же приводите аргумент противостоящей стороны: Основной аргумент оказался: я тут ставлю машину уже 10 лет, зимой чищу снег.

Разве это не хамство? Как я понял это не Москва и снег реально ПРОБЛЕМА о которой автор "скромно" умалчивает!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снег в наших краях не проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.03.2020, 05:48
Новосибирск

Жуть, как вообще можно жить в городе?! Я так рада, что избавилась от этой ноши))

+9 / 0
картой
Ответить

В моём дворе все соседи адекватные. А так иногда да, приходится объяснять очевидное.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас квартира в городе и дом за городом. От квартиры до работы мне доехать 15 минут с учетом пробок. Из загородного дома ехать от 30 минут, если дорога свободная, до 1.5-2 часа в зависимости от пробок. Соответственно, выезжать надо за 2 часа. Обратная дорога также. Тратить на дорогу до работы 30 минут в день или 4 часа - разница есть. Поэтому за город ездим в выходные, а живем в городе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас квартира в городе и дом за городом. От квартиры до работы мне доехать 15 минут с учетом пробок. Из загородного дома ехать от 30 минут, если дорога свободная, до 1.5-2 часа в зависимости от пробок. Соответственно, выезжать надо за 2 часа. Обратная дорога также. Тратить на дорогу до работы 30 минут в день или 4 часа - разница есть. Поэтому за город ездим в выходные, а живем в городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (111)

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео

Скальпель истории уже занесен над Зеленским

Дмитрий Медведев заявил, что время Владимира Зеленского подходит к концу. По его словам, у Зеленского осталось немного времени, чтобы продолжать свои действия, поскольку его будущее предопределено.

Геноцид в Судане

Вооружённые силы быстрого реагирования (СБР), которые, по данным ООН и правозащитных ...

Трамп резко изменил позицию по Украине – Fox News

Внезапный разворот Дональда Трампа в вопросе поддержки Украины вызвал настоящую бурю негодования среди европейских союзников сообщает Fox News. В последние недели риторика Трампа по отношению к Украине,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы