Евгений
Евгений Подписчиков: 1175
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 849

Идти или бойкотировать, вот в чем вопрос.

3 дочитывания
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Давно не писал ничего на этом сайте, да и на других то же.

Погряз в работе, выживать то надо.

Но наблюдая за ситуацией в стране, да и в мире, понял: не могу молчать.

Всегда (с 1991 года), ходил голосовать. До 2018 за Жирика, а в 2018 за Грудинина и верил, что мой голос что то значит. Но вот именно в 2018, в марте месяце, понял, что все это (выборы, референдумы, голосование и пр.) - блеф, показуха, а по-русски лажа. Именно об этом (на основании выборов 2018) и хочу сказать.

Весь процесс голосования смотрел в прямом эфире (в те дни не мог работать).

Вначале по ТВ транслировались т. н. «экзитполы» т. е. опросы людей, выходивших из избирательных участков: за кого Вы проголосовали?

Тек вот: В 11-00 московского времени, когда явка избирателей уже была 30%, опрос проголосовавших показал: Путин-37%, Грудинин-42%. Запомните эти цифры.

Далее: В 16 МСК все данные обнуляются (т. е. у всех 0 голосов) - ничего не напоминает?

Далее: В 17 МСК всем кандидатам пририсовывают 100 % голосов.

Далее: Но через несколько мгновений неожиданно появляются новые результаты экзитполов. Да, Путин начинает опережать народного кандидата. Но ненамного? У Путина – 52%, а у Грудинина – 40%. Явка при этом уже – 56%.

Далее: чуть позже: Явка-60%, но у Путина-73,9%, у Грудинина-11,2%.

Это как? Явки + 4%, а по голосам?

Не удивляет?

И еще один момент: ОПРОСЫ ДАЮТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ ЦИФРУ, А ТУТ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ!

И почти такие цифры нам озвучили в конце т. н. голосования.

Ну и далее (здесь я цитирую другие источники):

11-00

Явка - 32,7 млн, подано голосов за путина - 12,1 млн, за Грудинина - 13,7 млн.

17-00

Явка - 61,0 млн, подано голосов за путина - 31,7 млн, за Грудинина - 24,4 млн.

Около 18-00

Явка - 65,4 млн, подано голосов за путина - 48,3 млн, за Грудинина - 7,3 млн.

Итоги на 20-00, объявленные ЦИК

Явка - 73,6 млн, подано голосов за путина - 56,4 млн, за Грудинина - 8,7 млн.

И что же получается из анализа этих чисел?

С 17-00 по 20-00 на избирательные участки подошло ещё 12,6 млн избирателей, что привело к тому, что количество голосов, поданных за путина увеличилось на 24,7 млн, а количество голосов за Грудинина уменьшилось на 15,7 млн. Интересно, что в итоге у него голосов стало меньше, чем даже тогда, когда проголосовало всего 30% избирателей.

Ну и как вам эта арифметика имени Памфиловой?

Умеющий считать, да посчитает!

Ну и буду заканчивать: к чему все это написано?

Я перестал верить всему этому беспределу, подтасовкам и вранью.

Голосовать не пойду. Вы думайте сами. Просто высказал свое мнение.

За нас уже все решили, нужна только явка, все остальное - нарисуют.

Хотя знаете, и явку могут нарисовать...

Все равно, не пойду!

Кому интересны детали и скриншоты того "голосования" : вот ссылки:

https://newsland.com/community/4765/content/ofitsialnye-ekzit-poly-tsik-na-11-00-pokazyvali-pobedu-grudinina-poka-ikh-ne-sbrosili/6287122

Вы пойдете голосовать 22 апреля и как?

Проголосовали: 48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обязательно идти! И голосовать!

+6 / -4
картой
Ответить

Ну сходите, создайте массовку. Только потом результатам не удивляйтесь.

+5 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.03.2020, 10:29
Москва

ВладимирПишет 23.03.2020 в 16:42
Ну сходите, создайте массовку. Только потом результатам не удивляйтесь.

Не ходите! Не создавайте массовку. Только потом и власть не ругайте. У вас на это права не будет - вы же свой протест власти не показали, то есть, молча поддержали... ;)

+1 / -2
Ответить

АлександрПишет 25.03.2020 в 10:29
вы же свой протест власти не показали, то есть, молча поддержали

Ну вы чушь то не порите. Бойкот этого мероприятия - это высшая форма протеста. А ваш поход на него - это ваше согласие на игру с шулером по его правилам, т.е. заведомый проигрыш.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.03.2020, 13:49
Москва

ВладимирПишет 25.03.2020 в 13:12
Бойкот этого мероприятия - это высшая форма протеста.
Вот это чушь!

Бойкот - то есть НЕЯВКА. В условиях отсутствия порога явки - это молчаливое согласие (Молчишь? Значит - согласен!) с тем, что устроила власть. Всё! Другой интерпретации в таких условиях нет.

Вы были бы правы будь установлен порог явки.

ВладимирПишет 25.03.2020 в 13:12
А ваш поход на него

Это возможность очередной раз заявить власти: НЕТ! Я с вами не согласен!

"Проигрыш", - говорите!? Возможно, так и будет. Даже, скорее всего... Но потом у вас будет право сказать - я эту власть не поддерживал и голосовал ПРОТИВ.

А после того, как вы промолчите на данном голосовании, вы должны будете и в дальнейшем молчать, что бы власть не придумала... Это же "ваша" власть, это же ВЫ лично своей позицией позволили ей творить всё, что ей вздумалось...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.03.2020 в 13:49
Вы были бы правы будь установлен порог явки

А вы думаете почему он не установлен? Просто так то-ли? Вовсе нет.

Это - один из элементов шулерской игры нашей власти.

Все еще собираетесь идти "голосовать" и играть по их правилам?

Ну в таком случае можно и к наперсточникам сходить сыграть.

АлександрПишет 25.03.2020 в 13:49
Но потом у вас будет право сказать - я эту власть не поддерживал и голосовал ПРОТИВ.

Да не будет у вас такого права. Уже сейчас кремлеботы на этом сайте орут по поводу последних выборов президента -

чего мол хотите? Сами же за него проголосовали.

Кому и что вы потом будете говорить? Жене на кухне?

Никто и никогда не узнает как именно вы проголосовали.

Озвучено будет как посчитали.

А вот тотальная неявка на это шоу покажет всем что это шоу абсолютно не легитимно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А в чем смысл идти если итог известен.

Пустая трата времени и плюс риск подцепить заразу.

Я не против бессрочного правления президента, но обстановка сейчас к выборам не располагает.

От того что не пойду а дома на диване просплю (типа бойкотируя) что то поменяется, поправки в силу вступят или нет?, если проголосую против шанс есть какой то, а так никакого.

+3 / 0
Ответить

Сам факт вашей росписи за бюллетень даст им возможность уничтожить ваш бюллетень ПРОТИВ и вбросить ЗА. Если же вы не пойдёте, то для этой манипуляции им придётся ещё и подпись вашу подделать, а это уже уголовное наказание. Т.о. нет ни какой уверенности в том что каждый голос ПРОТИВ ни превратится в ЗА. Поэтому лучше в этом не участвовать. Пусть сами за свой балаган голосуют.

+1 / 0
Ответить

Так я его сфотографирую в кабинке бюллетень то сфоткаю урну участок и фамилию ответственного за участок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что это изменит? То, что ваш бюллетень выбросили, а вместо него вбросили другой, вы даже знать не будете. А фото вам на память конечно останется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2020, 09:08
Москва

Только потом не ругайте власть! Ведь у вас не будет морального права на это! Вы же своё "ПРОТИВ" не выскажите. Формально, вы и "ЗА" не проголосуете, но ваше наплевательское отношение к этому голосованию фактически сработает как "ЗА".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 24.03.2020 в 08:30
И что это изменит? То, что ваш бюллетень выбросили, а вместо него вбросили другой, вы даже знать не будете. А фото вам на память конечно останется.

А что изменит от вашего бойкота?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если я не приду, то и роспись свою не поставлю. Следовательно, что бы за меня вбросить бюллетень ЗА для этого надо подделать мою подпись. А за это предусмотрена уголовная ответственность. Если же я приду и распишусь за бюллетень, что бы его получить, проголосую ПРОТИВ, то что бы из него сделать бюллетень ЗА можно мой, который ПРОТИВ просто уничтожить, а под мою роспись вбросить другой бюллетень ЗА. Все просто и никакой уголовки. Об этом даже никогда не узнает тот кто голосовал ПРОТИВ. Поэтому им крайне важна посещаемость.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2020, 14:43
Москва

ВасилийПишет 24.03.2020 в 12:21
Поэтому им крайне важна посещаемость.

Зачем? Порога явки НЕТ! Пусть придет ВСЕГО 3 человека из ВСЕХ 100000000 имеющих голос. Голосование, все равно, будет признано состоявшимся.

ВасилийПишет 24.03.2020 в 12:21
Если же я приду и распишусь за бюллетень, что бы его получить, проголосую ПРОТИВ, то что бы из него сделать бюллетень ЗА можно мой, который ПРОТИВ просто уничтожить

Когда есть "наблюдатели", (а они будут) описанную процедуру исполнить ПРАКТИЧЕСКИ невозможно! Добавить "левые" (сделать вброс) еще, как-то можно замаскировать... Сам наблюдал и сам (не в одиночку) пресекал попытку "вброса" на выборах Президента в 2012 году...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.03.2020 в 14:43
Зачем? Порога явки НЕТ! Пусть придет ВСЕГО 3 человека из ВСЕХ 100000000 имеющих голос. Голосование, все равно, будет признано состоявшимся

Посещаемость, массовость, им нужна для легитимизации. Если туда придут 3 человека, то это будет для всех очевидно. И именно этот факт (отсутствие людей на голосовании) даст основание утверждать, что поправки не поддержаны народом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.03.2020, 10:26
Москва

ВасилийПишет 25.03.2020 в 07:43
И именно этот факт (отсутствие людей на голосовании) даст основание утверждать, что поправки не поддержаны народом.

Не так! Отсутствие граждан на голосовании говорит о том, что гражданам всё равно - есть эти поправки или нет. Их не волнует - изменится ли их жизнь или нет и в какую сторону. Они МОЛЧА соглашаются со всем, что им предлагает власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.03.2020, 10:33
Москва

ВасилийПишет 24.03.2020 в 12:21
А за это предусмотрена уголовная ответственность.

При нескольких условиях:

1) Если кто-то засомневается в результатах;

2) Если будет подан протест против результатов на этом участке;

3) Если в результате протеста будет судебное решение о проверке результатов;

4) Если эти подделки (подписи) будут обнаружены...

Есть большие сомнения, что все эти условия будут соблюдены... А значит - подделать подписи и сделать вброс "нужного" количества голосов "ЗА" будет ЛЕГКО! И чем меньше явка, тем легче!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 24.03.2020 в 12:21
Если я не приду, то и роспись свою не поставлю. Следовательно, что бы за меня вбросить бюллетень ЗА для этого надо подделать мою подпись. А за это предусмотрена уголовная ответственность. Если же я приду и распишусь за бюллетень, что бы его получить, проголосую ПРОТИВ, то что бы из него сделать бюллетень ЗА можно мой, который ПРОТИВ просто уничтожить, а под мою роспись вбросить другой бюллетень ЗА. Все просто и никакой уголовки. Об этом даже никогда не узнает тот кто голосовал ПРОТИВ. Поэтому им крайне важна посещаемость.

Не пойдёте вы,без порога приведут солдат, бюджетников, чиновники сами разделяющие, те кто "ЗА", вот вам и результат, поправки пройдут, там и не надо, что бы вы пришли, порога явки то нет, придут 15% избирателей (привезут прикажут "принудят") из них все эти 100% (из этих 15%) пришедших и проголосуют, а вас там не будет, вы БОЙКОТИРОВАТЬ будите, поменяете бойкотом результат? Я проголосовав ПРОТИВ и сфотографировав это смогу оспорить (оспорить с левым движением, один не смогу, а с движением или с партией апелляцию подать сможем, доки на руках будут) при массовом таком же контроле итоги выборов, при неявке (бойкоте) не смогу! Если уж вы говорите подпись подделать вашу нельзя если за вас распишутся и используют вместо вас ваш бюллетень (как вы узнаете, если не будите контролировать при вашем бойкоте?) Что,это уголовно наказуемо?, согласен, но если мой бюллетень порвут как вы пишите и вбросят другой, то это что не уголовно наказуемо? Тем более у меня будет это зафиксировано фотографией (вещьдоками) вы же подделку не докажите у вас не будет доказательств, вы же будите отсутствовать, а я смогу, и если так же каждый пришедший сможет доказать то будет и результат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2020, 09:11
Москва

ЕфимПишет 23.03.2020 в 19:35
А в чем смысл идти если итог известен.

Смысл в том, что потом вы совершенно на законных основаниях сможете критиковать власть. И выказывать ей своё "ФИ"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только если вы хотите голосовать ЗА. Тогда конечно обязательно идите. Можете даже не голосовать, просто распишитесь в журнале о получении бюллетеня, за вас ЗА и так вбросят. Вбросят так же ЗА и за тех кто ПРОТИВ пришёл и проголосовал. Тут главное прийти и расписаться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.03.2020, 15:08
Москва

"Голосовать не пойду."

Правильно! :) Мне плевать на то, что делает власть! Мне всё равно - есть у меня моё мнение или нет. Главное - я его высказывать не буду! :)

Правда потом и ругать власть будет, как бы, не честно: я же не пытался свою точку зрения до неё (власти) донести. А, раз смирился, то и в дальнейшем молчать в тряпочку, вроде как, обязан...

Такая позиция у автора!?

Проголосует "за" её предложения 2 млн. из 100, имеющих голос. Порог явки-то не установлен. И... дело сделано!

Мне не нравится!

+5 / -2
картой
Ответить

Более того, было предложение считать явку по количеству бюллетеней в урнах. Как вам?

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2020, 09:21
Москва

ЕленаПишет 24.03.2020 в 07:41
Как вам?

На сколько я в курсе, явка считается по количеству выданных бюллетеней. Всегда так было!

+1 / 0
Ответить

У нас много чего было. А Памфилова предложила явку считать по количеству бюллетеней в урнах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Подавляющая часть населения страны - не осознаёт себя гражданами. И относятся к ГЛАВНОМУ ЗАКОНУ СТРАНЫ - КОНСТИТУЦИИ, как спортсменка Исинбаева или даже хуже: "жираф - большой, ему - видней". Во время президентских выборов многие зубоскалили над кандидатом Грудининым П.Н. Кончилось это для них - шоком пенсионной "реформы". К выборам в Мосгордуму - 2019 желание "прикалываться" над выборами - поубавилось. Результат - в Мосгордуму прошло много оппозиционеров, ставших отстаивать права москвичей. На принятии поправок в Конституцию ставка участия избирателей в голосовании - максимальная: их принятие приведёт к пожизненному царствованию ленинградского узурпатора. Запас прочности РОССИИ и НАРОДА - низкий, а удар по ним путинского "вставания с колен" - будет сильным. Если собственная судьба народа ему самому не безразлична, то решение может быть только одним: голосовать против поправок в Конституцию.

Но ведь все равно - нарисуют!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я - не особа, приближённая к "императору". И будущее - не предсказываю. Знаю только, что капитуляция - это точно проигрыш. И - позор. Те, кто борются - имеют шанс...

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.03.2020, 16:32
Москва

ЕвгенийПишет 23.03.2020 в 15:34
Но ведь все равно - нарисуют!

Но! У тебя (кто голосовал) будет моральное право сказать: "Мало ли что в вашей Конституции записано! Я-то голосовал ПРОТИВ!"

А, если промолчишь, то это означает, что с властью ты спорить не имеешь НИКАКОГО права. Ты же свою точку зрения НЕ защищал!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.03.2020, 23:39
Калининград

Акции протеста, организованные КПРФ на прошлой неделе, - идти голосовать против поправок!

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ситуация с голосованием к конституционным поправкам

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (48)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы