С чем связан спрос на туалетную бумагу?
Покупательский ажиотаж на фоне распространения нового коронавируса привел и к значительному росту на товары длительного хранения.
В основном это:
гречка,
рис,
пельмени,
сахар,
мясные консервы,
макароны,
молоко,
туалетная бумага,
мыло,
влажные салфетки.
Больше всего выросли продажи гречки (на 66% к аналогичному периоду прошлого года), риса (на 64%), сахара (на 56%) и мясных консервов (плюс 54%). Среди непродовольственных товаров лидером роста стали влажные салфетки, продажи которых выросли на 54% к уровню прошлого года.
Люди скупают всевозможные вещи, такие как защитные маски и средства для дезинфекции рук. Такие продукты, как консервы и другие не скоропортящиеся. Они покупают то, что считают им нужно, и одним из этого списка является туалетная бумага.
Оказывается в Китае было рекомендовано носить с собой рулон туалетной бумаги. Что бы каждое соприкосновение с поверхностью было безопасным. Нажал кнопку лифта и выбросил бумажку, взялся за ручку двери и тоже выбросил кусочек бумаги.
Это самый дешевый и простой способ. Одноразовыми перчатками можно забыться и почесать нос.
Этим китайцы и объясняют свой спрос на туалетную бумагу. Ну а у нас, как всегда, сработал инстинкт, вот каких только времен, инстинкт то? Скорее всего 90-х годов, правда на этом реальном фото сделанном в марте, девушке было то лет 10..

Цепная реакция, после бума в китае, в США и европе начали опустошать полки с туалетной бумагой, затем Россия матушка.
Девушка загрузилась туалетной бумагой и сахаром и почему не грузовик!
Срать будут от страха.