Сальников Анатолий Александрович
Сальников А. А. Подписчиков: 9493
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.8к

Была – милиция, стала – полиция. Изменилось ли что-либо?

268 дочитываний
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 23,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать


Здравствуйте, уважаемые читатели публикации! В 2011 году не стало нашей милиции, которая «моя милиция меня бережет». Вместо нее стала полиция. 1 марта ровно 9 годков стукнуло сему событию. Можно подвести итоги? И заодно поговорить, чем вторая теперешняя отличается от первой тогдашней.

Есть ли принципиальная разница?

По большому счету для нас, уважаемые читатели, не должно быть разницы никакой. Как говорится, как кошку не назови, лишь бы мышей ловила! Тогдашняя милиция, если дословно перевести, то

милиция – это вооруженные организации, созданные для защиты предприятий и транспортных коммуникаций от противоправных посягательств и пожаров, поддержания порядка при массовых мероприятиях, предупреждения и пресечения правонарушений на соответствующих территориях.

Полиция – это система государственных служб и органов по охране общественного порядка. Осуществляет широкий спектр функций, набор которых в разных странах различается. Наиболее характерной функцией является предупреждение (предотвращение), пресечение, выявление и раскрытие преступлений и других правонарушений.

По сути – одно и то же. Так зачем было переименовывать? Ведь это – деньги из бюджета, и, надо полагать, немалые. Если сравнить тогдашний закон "О милиции" и теперешний закон "О полиции", то и различий мало найдется. Но это на бумаге. А по факту?

Мнение автора

Ваш покорный слуга – выходец из милиции. До выслуги работал в ней. И поскольку сейчас моя профессия предполагает частый контакт с правоохранительными органами, в том числе и с полицией, то мне, уважаемые читатели, есть с чем сравнить.

Расскажу историю. Меня, как ветерана, приглашают постоянно 10 ноября на праздник. Не всегда, кстати сказать, туда хожу. По разным причинам. В прошлом или позапрошлом году звоню парню, с которым вместе работали операми в ОУР. Я его уже давно не видел. Спрашиваю: «Пойдешь?» «С тех пор, как они от народа решетками отгородились я туда – ни ногой!» – был ответ.

Он имел в виду, что после реформирования поставили везде решетки, заперли двери, и если человек пришел по какому-либо вопросу, то сначала нужно связаться по телефону с дежурным, объяснить причину визита, представиться, уж затем, если дежурный сочтет нужным, человека впустят. К слову сказать, что и раньше так в основном было.

Вход в помещение осуществлялся через дежурную часть. И дежурному все равно представлялись и объясняли суть визита. Но решеток не было! Вот мой друг и имел в виду, что «от народа отгородились».

Далее. Попасть на работу в милицию в те времена можно было только по направлению либо комсомола, либо нашей родной и любимой партии, либо трудового коллектива. Если этой бумаги не было, то тебя не возьмут. А сейчас в этом отношении вход свободный.

Да, увы, и милиция, к сожалению, не была святой! И мы были вынуждены работать на Систему, давая ей показатели. «Галочки»! Но то, что происходит сейчас, ни в одно сравнение не идет! Мы иногда, да видели за этими «палочками» человека! А сейчас людей для полиции практически не существует.

Расскажу историю: работая опером, зашел по работе к начальнику следствия в кабинет. У него сидит следователь. Начальник мне кивнул на стул. И я услышал конец их разговора. Говорили о находящимся в производстве уголовном деле. ДТП с трупом. Следователь говорил следующее: «Я, конечно, «натяну» на обвинительное заключение, привлеку его, и приговор обвинительный будет! Но! Мужик будет сидеть ни за что! Не виноват он в ДТП».

Начальник подумал немного и сказал: «Прекращай его к чертовой матери!» Для непосвященных объясню: прекращение уголовного дела по реабилитирующим основаниям в то время – огромный брак и прокол в работе следователя и всего следственного отделения! За прекращенное дело с начальника следствия и со следователя спрашивали потом до конца года.

И они, прекрасно понимая это, не стали прятаться за судьбу человека, не стали ставить на кон его свободу ради того, чтобы только им хорошо было! А сейчас такого нет и не будет. «Палки», «палки», «палки»…

И еще одна собственная история. Давно, еще до армии, я ехал домой издалека. Остался последний штурм. Дождаться пригородной электрички и доехать до дома. Я прошел в зал ожидания на вокзал. Присев на скамейку, уснул. Чувствую, толкает меня кто-то. Открываю глаза – сержант милиционер. Спрашивает: «Тебе куда ехать, парень?» Я ответил. Он мне: «Ну так давай бегом, электричка вот-вот отправится. Проспишь!» Я поблагодарил его и пулей полетел на электричку. Если бы не тот сержант, я долго еще бы слонялся по вокзалу в ожидании следующей. Я не думаю, что сейчас о ком-то так полицейские позаботятся! Ну и конечно, самое ощутимое, чем отличается полиция от милиции – это зарплата! Советские, а потом и российская милиционеры, в сравнении с сегодняшними полицейскими, получали гроши.

В считаете что было лучше?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
235 комментариев
Понравилась публикация?
220 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Анатолий Александрович
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В РФ менты так и остались ментами! Форму сделали как у латышей (что то своё придумать не смогли) , а надо не форму менять а мышление и привычки! Менты морально не готовы быть честными - в ментуру специально идут чтобы безнаказанно нарушать закон!

Или совершать преступления. Прикрываясь законом.

+62 / -3
Ответить
27.03.2020, 06:43
Новосибирск

Алексей вы тоже морально не готовы, мазать черной краской всех - верх глупости и непонимания.

+17 / -14
Ответить

К большому сожалению Алексей прав.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 27.03.2020 в 06:43
Алексей вы тоже морально не готовы, мазать черной краской всех - верх глупости и непонимания

В девяностых годах выпуская меня из обезьянника сержант (лет 40 ему было) сказал мне, "Запомни, есть милиция а есть менты" - этот момент мне запомнился на всю жизнь

раскрыть ветку (0)

Он прав, в мусарню идут в основном, или чмыри по жизни или после армии угнетенные. Напялили погоны и тащатся от своей власти.

+9 / 0
Ответить

Или от той самой армии отмазаться... типа - альтернативная служба.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Всё не так просто.

&list=TLPQMjYwMzIwMjDYcYVEp-z-BA&index=2

И такое мнение

&list=TLPQMjYwMzIwMjDYcYVEp-z-BA&index=3

+9 / -1
Ответить

Их просто взяли и пристрелили, потом пистолет протерли и вложили в руку убиенного, ВОТ ВАМ И ВСЕ САМОУБИЙСТВО. Кино нужно смотреть почаще!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я называю не ментами, а понтами.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в полицию большей частью идут не справедливость восстанавливать, а за обеспечением, большей свободой и неприкосновенностью.

Милиции доверия было больше. Спасибо за статью!

+64 / -2
Ответить

Взаимно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОЛиции доверия нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Форма все равно осталась похожей на прежнюю, и система званий осталась той же. В Литве, например, полицейская иерархия такая - стажер, полицейский, главный полицейский, первый сержант, младший инспектор, инспектор, старший инспектор, комиссар-инспектор, комиссар, старший комиссар, шеф-комиссар, главный комиссар. Полицейский ранг присваивается не по выслуге лет, а после сдачи квалификационного экзамена. Подобная иерархия есть например в Дании, Италии, Франции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей! 100% в точка, красавчик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня от той милиции остались добрые воспоминания, к ним можно было спокойно обращаться и получить нормальный ответ, без оскорбления и хождения на три буквы. О данных служителей опустошения кошелька \ полиции \ мнение только из трёх букв, извините других нет мнений.

+56 / -3
картой
Ответить

Согласен!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте взятки спокойно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
26.03.2020, 18:33
Хабаровск

Одно только название ПОЛИЦАЙ убивает наповал.

Милиция была за народ, а полиция за буржуинов и власть.

Они сами первое время плевались, что стали полицаями.

У ГАИшников даже форма была где на спине большими буквами было написано ПИДР (полицейский инспектор дорожного регулирования).

+39 / -1
картой
Ответить

Алекс М.Пишет 26.03.2020 в 18:33
Одно только название ПОЛИЦАЙ убивает наповал.

Милиция была за народ, а полиция за буржуинов и власть.

Они сами первое время плевались, что стали полицаями.

У ГАИшников даже форма была где на спине большими буквами было написано ПИДР (полицейский инспектор дорожного регулирования).

Глупость не знает границ.. Не позорились бы, раз не знаете, что такое милиция и чем отличается от полиции, прочитайте хотя бы)) Говорить о полиции, приравнивая её к фашистам верх безграмотности..

Термин «милиция» произошёл от латинского слова «militia», что в переводе на русский язык значит «ополчение», «войско». Если заглянуть в толковый словарь Ожегова, то можно точно определиться с понятием ополчения (это «военное формирование, создаваемое в помощь действующей армии, преимущественно на добровольных началах»). Следовательно, милицией можно назвать лишь вооружённых добровольцев из числа граждан.

В свою очередь, термин «полиция» произошёл от античного понятия «полис» (город). Именно полиция призвана охранять общественный порядок в виде различных государственных органов и служб.

+5 / -25
Ответить
DELETE

Милиция появилась в 1917 году как «рабоче-крестьянская милиция» в противовес прежней царской полиции.

Потихоньку возвращаемся к царизму?

+12 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 27.03.2020 в 00:50
Милиция появилась в 1917 году как «рабоче-крестьянская милиция» в противовес прежней царской полиции.

Нет народной, нет того военного положения, которое было в 17 году и милиция была военной, опять же.. Это не было мирное время..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.03.2020, 16:09
Екатеринбург

Латинское "militia" - военная служба, войско. Отряды создавались из местного населения на добровольной основе, в помощь войскам в военное время. Непосредственно слово "полиция" восходит к немецкому "polizei", греческое "politeia" - государственное дело, государство. Ольга, если посмотреть по Ожегову, на которого Вы ссылаетесь, то: "милиция" - административное учреждение для охраны общественного порядка и безопасности социалистической собственности, а также личной безопасности граждан и их имущества, а "полиция" - административный орган охраны государственной безопасности. (Впрочем, как и греческое - речь о государстве). Служащие - полицейские. Полицейские меры - опирающиеся на насилие. Поэтому полицию и не интересует жизнь и здоровье граждан, потому что по своей сути предназначены для охраны государства, а не народа. Милиция получали оружие только на задания, а полиция даже на небольших митингах вооружены "до зубов" - не дай бог бабуля или подросток направится в его сторону, это же опасно для жизни. А по поводу значения слов, давайте не будет углубляться в XV - XVIII века, когда эта структура создалась. Мы живём в России и давайте будем воспринимать вещи как русские.

+12 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 27.03.2020 в 16:09
Поэтому полицию и не интересует жизнь и здоровье граждан, потому что по своей сути предназначены для охраны государства, а не народа.

Раз Вы взяли ВИКИ, то до конца копируйте.. И сразу вопрос-когда что-то случается, разборки, драки, воровство, убийство - ВЫ К КОМУ обращаетесь?

"Чёткое разграничение между полицией и спецслужбами не всегда возможно, однако существенное различие всё же есть — полиция охраняет общественный порядок, а спецслужбы обеспечивают государственную безопасность."

В каждой стране свои порядки..

Служба в полиции включает:

патрулирование, при этом полицейские могут передвигаться пешком, верхом или на транспортном средстве, тщательно следя за происходящим. Патрульные полицейские чаще всего служат по сменам, которые могут длиться сутки. В некоторых обстоятельствах полиция берёт на себя различные функции, в том числе те, которые, прямо не входят в её обязанности. Например, в отдельных случаях она занимается лицами с психическими нарушениями, социально незащищёнными и другими людьми, нуждающимися в помощи;

2 приём и регистрация заявлений и сообщений о совершённых или подготавливаемых правонарушениях, а также происшествиях; прибытие на место совершения правонарушения, место происшествия; пресечение противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности; документирование обстоятельств совершения правонарушения, обстоятельств происшествия; оказание помощи (прежде всего, первой медицинской) лицам, пострадавшим от правонарушений и (или) несчастных случаев; ЭТО ОХРАНА ГОСУДАРСТВА только?

3 расследование преступлений, которым занимаются прежде всего сотрудники служб уголовного розыска;

4 регулирование дорожного движения. Дорожная полиция, кроме наблюдения за дорожным движением и его регулирования, также осуществляет проверки водителей на употребление ими алкоголя, проверки использования ремней безопасности и т. п. Помимо этого, она обычно занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий.

ЭТО только власти касается или народа?

Помимо этого полиция может осуществлять также административные функции (например, выдача паспортов, различных разрешений), осуществлять функции уголовного преследования (как правило, до определённого уровня), заниматься охраной высокопоставленных лиц и т. п.

Расследование совершённых преступлений — одна из основных функций полиции. Сотрудники полиции, которые не предотвращают и не пресекают противоправные действия, пренебрегают возложенными на них обязанностями и могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Полиция России — составная часть единой централизованной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Включена в органы Министерства внутренних дел[5].

Мы живём в России и давайте будем воспринимать вещи как русские.

Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства; для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Федеральный Закон «О Полиции» № 3-ФЗ от 7 февраля 2011 определяет направления деятельности данной структуры, функции, полномочия, а также порядок действий полицейских в различных ситуациях.

В документе сказано, что полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в её защите от преступных и иных противоправных посягательств.

А что милиция-не насилие? Насилие над нарушителями и преступниками всегда было, хоть при милиции, хоть сейчас.. Так их и не жалко))

А на государство работает ГРУ и ФСБ..

0 / -3
Ответить
05.04.2020, 20:06
Екатеринбург

Ольга, что Вы копируете 3-ФЗ, молодец. Все бы блюстители порядка так изучали эти «настольные книги».

При «разборках, драках…» я обращаюсь в полицию – как любой гражданин, надеясь, что присягнувшие «на верность Российской Федерации и её народу», всё-таки, хоть в малой толике послужат защите жизни и здоровья гражданина. Присяга милиции: «Служу Закону – служу народу». Присяга полиции: «Служу России – служу Закону».

Патрулирование, регулирование Д.Д. Пешеход перешёл, не создавая помех Д.Д., в не положенном месте. Всё, сразу штраф. А ведь можно, иногда, обойтись предупреждением. Лихач на иномарке на пешеходном переходе чуть не сбивает пешехода. Они не видят – демонстративно отводят взгляд в другую сторону. Вот Вам и «тщательно следя за происходящим».

Я не противник милиции/полиции, у меня у самой муж ветеран МВД (милиции). Были и в милиции сотрудники, которые к людям относились «по-зверски», а потом боялись уволиться (переживали за своё здоровье). Но это были единицы, а теперь в обратном отношении. Раньше к милиции относились с уважением, а теперь боятся. Милиция была в свободном доступе в любое время суток. А полиция спряталась от народа за решётками, бронированными дверями с домофоном. Даже если гражданина запустили внутрь, общение происходит через стекло, как в «глухой телефон». Это всё для народа? Как к гражданам относятся. Это что-то. Есть, конечно, и сейчас сотрудники полиции, которые внимательно выслушают и примут меры в соответствие с Законом: ответственности и человечности. Но это дело случая.

В милиции (в застойное время, как сейчас называют те времена, а не перестроечные) за малейшую провинность могли уволить со службы, а сейчас всё считается нормой. Пример из личной жизни: в быту, капитан полиции (по возрасту годится в дочери) нанесла мне телесные повреждения. Существует Постановление об административном правонарушении (акт медсудэкспертизы, свидетель). Но исполнение решения этого постановления игнорируется. Её поступок считают нормой поведения полицейского в быту. (Хотя такое действо недопустимо и для простого гражданина.) И это происходит, я считаю, из-за того, что её муж - подполковник МВД, доцент кафедры уголовного права юридического института. Ну и, для кого полиция и другие структуры исполнительной власти? Ах, да, конечно для народа, которого от силы 10%, а 90% так…

И сарказм над словами: про Россию и русских, совсем не понятен. Или Вы в России только «гостимо»? Или как действующий полицейский, присягнувший службе Закону? Иначе откуда такое усердие конспектирования законопроектов о полиции и разделении должностных обязанностей? Простым гражданам это не нужно. Люди хотят, как раньше, до перестройки: смело ходить по улицам; не бояться за детей – идущих из школы, играющих на площадках; элементарно – не бояться применения физической силы или оскорблений со стороны блюстителей порядка. Хотят видеть в полицейском защитника, а не стороннего наблюдателя в полицейской форме, а иногда и наоборот – угрозу жизни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все игнорируют самую важную разницу, сформулированную в советские времена - милиция для обеспечения защищенности людей и прав, «все для народа» (а не просто - «из народа»). Полиция (от слова πόλις «город, государство») - характеризует их основную задачу - все для защиты интересов государства, власть имущих и тех, кто успел награбить столько, что оказался по другую сторону «правовых» действий полиции. Теперь все четко стоит на своих местах. Полиция защищает государство от народа.

ПОЛИЦИЯ

(нем. Polizei, от греч. politeia - управление государством, администрация), в эксплуататорских государствах система особых органов надзора и принуждения, а также карательные войска внутреннего назначения, охраняющие существующий общественный строй путём прямого и открытого подавления. К. Маркс отмечал, что П. - один из наиболее рано обозначившихся признаков государства; например, в Древних Афинах '... публичная власть первоначально существовала только в качестве полиции, которая так же стара, как государство...' (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч.,2 изд., т. 21, с. 118). Для средних веков характерно наибольшее развитие П., особенно в условиях полицейского государства эпохи абсолютизма. Буржуазия, завоевав власть, сохранила и усовершенствовала П., которая подобно армии стала оплотом буржуазного государства. Будучи одним из главных орудий государства, она в эксплуататорском обществе всегда отделена от народа и враждебна ему.

раскрыть ветку (0)

Геннадий, я полностью с Вами согласна. Никогда полиция не защищала и не будет защищать людей. Милиция была народной и работала во благо народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В английском и французском языках Police читается как полис с ударением на второй слог.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толковый словарь Даля означает "Милиция — система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность и интересы общества и государства..." так что вы пишите ерунду, у каждого свое мнение даже у словарей, а самое верное значение у Даля. Милиция ранее была настоящим защитником, а полиция это убийцы бездушные и трусливые раз закрылись от народа значит против народа. Полиция за границей за одно слово могут расстрелять на месте что тоже предусмотрено и у нас. Сколько уже людей постреляли они случайно и просто так, а ответственности нет. Они защитники власти, но не народа. У них один тезис, пусть сначала убьют вас а потом приедут.

+6 / -1
Ответить

АврораПишет 27.03.2020 в 19:49
"Милиция — система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность и интересы общества и государства..." так что вы пишите ерунду, у каждого свое мнение даже у словарей, а самое верное значение у Даля. Милиция ранее была настоящим защитником, а полиция это убийцы бездушные и трусливые раз закрылись от народа значит против народа

И к кому Вы идёте, когда ВАС ограбили или избили? Хватит уже бред нести, а говорить про всю полицию так-просто глупо.. Или не в ладах с ней?

"Чёткое разграничение между полицией и спецслужбами не всегда возможно, однако существенное различие всё же есть — полиция охраняет общественный порядок, а спецслужбы обеспечивают государственную безопасность."

В каждой стране свои порядки..

Служба в полиции включает:

патрулирование, при этом полицейские могут передвигаться пешком, верхом или на транспортном средстве, тщательно следя за происходящим. Патрульные полицейские чаще всего служат по сменам, которые могут длиться сутки. В некоторых обстоятельствах полиция берёт на себя различные функции, в том числе те, которые, прямо не входят в её обязанности. Например, в отдельных случаях она занимается лицами с психическими нарушениями, социально незащищёнными и другими людьми, нуждающимися в помощи;

2 приём и регистрация заявлений и сообщений о совершённых или подготавливаемых правонарушениях, а также происшествиях; прибытие на место совершения правонарушения, место происшествия; пресечение противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности; документирование обстоятельств совершения правонарушения, обстоятельств происшествия; оказание помощи (прежде всего, первой медицинской) лицам, пострадавшим от правонарушений и (или) несчастных случаев; ЭТО ОХРАНА ГОСУДАРСТВА только?

3 расследование преступлений, которым занимаются прежде всего сотрудники служб уголовного розыска;

4 регулирование дорожного движения. Дорожная полиция, кроме наблюдения за дорожным движением и его регулирования, также осуществляет проверки водителей на употребление ими алкоголя, проверки использования ремней безопасности и т. п. Помимо этого, она обычно занимается расследованием дорожно-транспортных происшествий.

ЭТО только власти касается или народа?

Помимо этого полиция может осуществлять также административные функции (например, выдача паспортов, различных разрешений), осуществлять функции уголовного преследования (как правило, до определённого уровня), заниматься охраной высокопоставленных лиц и т. п.

Расследование совершённых преступлений — одна из основных функций полиции. Сотрудники полиции, которые не предотвращают и не пресекают противоправные действия, пренебрегают возложенными на них обязанностями и могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Полиция России — составная часть единой централизованной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Включена в органы Министерства внутренних дел[5].

Мы живём в России и давайте будем воспринимать вещи как русские.

Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства; для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.

Федеральный Закон «О Полиции» № 3-ФЗ от 7 февраля 2011 определяет направления деятельности данной структуры, функции, полномочия, а также порядок действий полицейских в различных ситуациях.

В документе сказано, что полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Полиция незамедлительно приходит на помощь каждому, кто нуждается в её защите от преступных и иных противоправных посягательств.

А теперь приведите факты и источник, что людей постреляли просто так? Или ВЫ ИЗ АМЕРИКИ пишите? Там такое может быть..

0
Ответить
01.04.2020, 09:02
Санкт-Петербург

Давно ни к кому не хожу. Грабили - никого не нашли и не искали. Избили-5 часов просидела в полиции в полуобморочном состоянии без медицинской помощи-" составляли протокол".Вижу ментов - стараюсь отойти от них подальше. Хотя есть настоящие человечные полицейские, но мало. В основном это безграмотные считающие себя властью и вседозволенностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, был такой генерал Гуров, который писал про мафию, потом даже стал депутатом. Так он еще в советские времена говорил, что если видел сержанта, то на всякий случай переходил на другую сторону дороги. А сейчас и генерала прижмут на всякий случай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да хоть каким профессором будь, а если мой Дед с полицаями боролся, а сейчас они по улицам расхаживают это просто верх глупости с переменаиванием.

раскрыть ветку (0)

Ольге из Воронежа! Посмотрите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 15:42
Петропавловск-Камчатский

Ну и что это за умник, который начинает рассуждать о происхождении слов? Тогда нужно было начинать с того периода, когда по земле бродили мамонты. Здесь речь идет о том, изменилось ли в лучшую сторону с переименованием? А если б милиция осталась милицией? У правительства не хватило ума подумать - а как отнесутся к этому ветераны Великой Отечественной, люди, которые проживали среди тех, кого называли полицаями? А мнение их детей и внуков? Потому что это было не так давно. Отмечаем только 75 летие Победы. А в милицию, особенно в период восстановления после революционной России, не редко шли те, кто действительно боролся с преступностью, порой на чистом энтузиазме. И нас не интересует история происхождения слов (не хрен умничать), нам интересны люди и их поступки, к которым делаем привязку слова - милиция.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Я считаю, что Вы не правы! Во-первых: милиция и полиция-вспомните, в какое время произошли изменения. В период, когда в государстве был бардак, когда и армия и милиция были зависимы от звонков свыше. Зарплату копеечную в милиции и то не могли получить, свое начальство вымогало у своих же.

Поэтому решили изменить все быстро и без лишней суеты.

А то что полиция работает честно и добросовестно-это факт. Стало больше доверия к полиции, полицейские стали получать более достойную зарплату, на которую можно прожить, отношение к людям изменилось в лучшую сторону. И они выполняют свою службу достойно каждый на своем месте.

Хоть что то у нас работает. А форма-на ней кто то заработал, наверняка Юдашкин, у нас нет же достойных модельеров.

В армии форму он же тоже придумал, просто на производстве несколько изменили состав дополнений и она вышла очень холодная.

Ребята! Давайте жить дружно! Полиция нас защищает, мы ей благодарны.

Пусть они идут работать не все по призванию, а из за зарплаты, привилегий-Слава богу, хоть кому то легче живется.

Почему форма похожа на прежнюю?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полную чушь пишите, от названия не меняется ничего. Полиция вовсе ничего не делает ни одно дело не раскрывают и напишут вам отказ во всем. Их всегда надо шевелить жалобами свыше и то не достучишься. А грубости наслышишься по самое не хочу. Зарплаты не решают ничего, бардак и палочная система остается и осталась без изменений. Они же даже штрафы оформляют с потолка. Потому что надо план по штрафам выполнять. Зря только государство тратит народные деньги на эту систему деньги.

+5 / -1
Ответить

АврораПишет 27.03.2020 в 19:55
Потому что надо план по штрафам выполнять. Зря только государство тратит народные деньги на эту систему деньги.

И правда, давайте распустим всех, а когда ВАС ни дай Бог-будут убивать, Вы вспомните свои слова и никакие 911 не помогут))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как Вам не стыдно Любовь Михайловна!

Вы разглагольствуете про то какая хорошая у нас сейчас полиция и какая была никудышная милиция. А Вы попробуйте вспомнить, что сделала за годы Советской власти милиция, в том числе в годы войны? Вспомнили, хотя бы из прочитанного. Тут некоторые вспоминают словарь Даля, а вот в этом словаре нет слова НАДЫСЬ (для примера), но русские люди, в большинстве своем, понимают смысл слова доподлинно и хоть оно и старое, но оно уважительно живет. Так и с милицией против полиции. Милиция продолжает жить, а полицаи всегда были и будут полицаями, которых люто ненавидит русский народ. Намек я полагаю, вы поняли...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая форма? Главное содержание. Я больше четверти века в органах проработал, было всякое, но в основном люди не обижались. Вспомните сериал "Менты". Вроде с какими-то нарушениями, но люди работали не за деньги... Так у меня на гаражах мужики бросали бухать и бежали смотреть "сериал Кивинова". До этого народ бежал только на "17 мгновений весны"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

У меня тоже был случай в детстве, который помню до сих пор. Мама отправила меня с младшим братом на ярмарку - купить к школе форму и принадлежности, Мне было лет 14 наверное, брат на 2 года младше. И пока с ним ходили то ли потеряли деньги, то ли у нас их украли. А ярмарка была на площади, рядом с милицией. Пошли мы с ним в милицию и рассказали, что с нами приключилось. В милиции нам сказали, что если деньги у нас украли, то сейчас уже сложно что-то сделать, но домой нас отвезли на милицейской машине, и с нами домой поднялись, и маме все объяснили, и попросили нас не ругать.

А сейчас думаю просто бы выставили таких детей на улицу и все.

+30 / 0
картой
Ответить

Именно. Даже к бабке не ходи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.03.2020, 16:20
Санкт-Петербург

Ни чего не изменилось, только вместо менты стали понты

+23 / 0
картой
Ответить

Это точно 👍🔥

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 10:21
Санкт-Петербург

Наш дом в Пушкине СПБ имеет несчастье находится за забором Пушкинской полиции. До не давнего времени между домом и забором росли деревья, Да только эти "хозяева жизни" посчитали, что это слишком шикарно для жителей дома-деревья под окнами! Быстренько срубили, спилили деревья и устроили под окнами стоянку для машин. Теперь для жильцов дома наступил 24 часовой ад! Помимо стоянки устраиваются "сборища" машин ДПС-"поговорить". При этом, естественно моторы машин работают и из-за выхлопов не возможно открывать даже форточки, не то что окна! На все наши возмущения НИКТО! из руководства не обращает внимания! ОНИ - ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ!

+1 / 0
Ответить

Еще и ленивые. Уж в Пушкине можно было место для стоянки найти. И не гонять моторы лишний раз. Видимо, денег на топливо стало хватать. Я помню, в поселке участковый ездил на мотоцикле только на техосмотр. И то бензин у руководства совхоза выпрашивал. А так все пешочком. Зато и он людей знал, и его знали и уважали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (235)

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

«Ухмыляется всякая мразь»: в Госдуме шокированы приговором суда мужчинам, напавшим на полицейских. Что скажете?

Пути правосудия неисповедимы и, если за кражу шоколадки есть перспектива отправиться в тюрьму, то за избиение полицейских можно отделаться приятным для кошелька штрафом. Это, как карта ляжет и дышло повернётся.
00:53
Поделитесь этим видео

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы