Фёдор
Фёдор Подписчиков: 12580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

...сидеть дома Вы не обязаны, и за нарушение ничего не грозит...

46 дочитываний
283 комментария
Эта публикация уже заработала 6,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.03.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

В головах обывателей смешались два абсолютно разных понятия, карантин и самоизоляция

Одно из них-самоизоляция, действие сугубо добровольное и отказ от самоизоляции не несёт никаких юридических последствий, второе из них, карантин обязателен к исполнению. Нарушение карантина влечёт за собой как административные, так и уголовные санкции.

Для предумышленно нарушивших карантин при этом заразил других, максимальная мера наказания - 80 тысяч рублей штрафа или до 360 часов обязательных работ, также нарушителя могут приговорить к году ограничения свободы. А если кто-то не только заболел, но и умер, то тогда нарушителя может ждать до пяти лет лишения свободы.

Житель Санкт-Петербурга Георгий Образцов, 21 марта прилетел из Швейцарии и был отправлен на домашний карантин, однако нарушил режим. 26 марта по решению Роспотребнадзора Образцова поместили в обсерватор «Заря» в Репино. На следующий день он вылез в окно четвертого этажа и сбежал из санатория. 28 марта беглеца задержали по месту его жительства.

В отношении его возбуждено уголовное дело по ст. 236 УК РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических правил).

В Севастополе заболевший посетил медицинский центр, где заразил одного из сотрудников. 78 человек, с которыми контактировал врач, теперь изолированы и находятся дома или в инфекционных больницах.

Пожалуй, самым вопиющим примером безответственности стоит считать действия по нарушению карантина врачом Главный инфекционист Ставрополья Ирина Санникова. 6 марта улетела в Испанию на три дня без уведомления руководства, а по возвращении продолжила исполнять свои обязанности. Через несколько дней после прилета ее госпитализировали в краевую инфекционную больницу из-за ухудшения самочувствия, тест на коронавирус дал положительный результат. В итоге у 1,2 тыс. человек, контактировавших с Ириной Санниковой, взяли пробы, у 11 — наличие инфекции подтвердилось.

Теперь о "нерабочей" неделе, сидеть дома Вы не обязаны, и за нарушение ничего не грозит, но пусть здравый смысл восторжествует. Неделя дома здоровым, поверьте отличается от месяца больным в стационаре!

Будьте здоровы!

Наказание за нарушение режима карантина...

Проголосовали: 511

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

283 комментария
Понравилась публикация?
202 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 283
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.03.2020, 14:24
Ростов-на-Дону

Полностью согласна, что здравый смысл должен восторжествовать. Вы же не хотите, что бы было как в других странах? Из-за задержки строгих мер в Нью-Йорке каждые 9, 5 минут умирают от короновируса. Там привезли рефрижераторы для трупов. В США от Covid-19 может умереть от 100 до 200 тысяч человек, предупредил советник американского правительства, директор Национального института изучения аллергических и инфекционных заболеваний, доктор Энтони Фаучи. Глава службы здравоохранения Англии Стивен Поуис сказал: "Если мы сможем сохранить смертность ниже 20 000 человек, это будет означать, что мы очень хорошо справились с этой эпидемией". Так же в Италии, Испании, Франции и др. странах Запада. В России только все началось, радоваться надо, что предпринимают меры. Иначе похороним близких и друзей, если самим повезет.

+47 / -9
картой
Ответить

Дайте людям материальную помощь, снабжайте их всем необходимым, освободите от уплаты ЖКХ и кредитов, многие и так потеряют работу, оказывайте социальную поддержку. И только тогда требуйте соблюдения карантинов. Мне через неделю грубо жрать будет нечего и я должен подыхать дома с женой и ребенком соблюдая ваши карантины. А вот вам х.., по всей морде. И попробуйте мне восприпятствовать и таких как я 60% населения страны. Войнушку с народом сами уроды развяжите.

+67 / -19
Ответить

Это точно. Что рано или поздно без материальной помощи начнут все выходить.

+46 / -2
Ответить

Выходить будут... может быть, если не испугаются. Без денег жить нельзя - это верно, но... в России как бы капитализм строится, а при нём есть и нищие, и бездомные, и голодные, и... т.д. и т.п. Границы закрыты - туризм упал, придавив всех, кто им занимался, самолёты не летают - придавило всех, кто обслуживал аэропорты (а это не мало, ни по людям, ни по деньгам), керосин никому не нужен - все хранилища через месяц-второй будут залиты нефтью до упора, закончатся вахты, народ будет сосать лапу, а если закроют железку, то вообще настанет пипец, не нужны будут тысячи железнодорожников, путейцев, а с ними и других профессий... Но в стране ведь кто-то должен за всё отвечать! Только боюсь, как и раньше, за всё ответит народ...

Вот поэтому: выходить будут... может быть...

+49 / -4
Ответить

В жизни всегда есть выбор-наименьшее зло и наибольшее. При капитализме как правило умирает больше людей. Америка и другие страны смирились с потерями нам предстоит доказать. Что жизнь человека превыше всего. Даже денег. Такой жизненный путь исторический у нас.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 30.03.2020 в 21:51
Что жизнь человека превыше всего.

Это ведь кому как?

Кому превыше, а кому и 27 миллионов ничего не стоят..

И если надо можем повторить (сказал Путин) у нас ведь ещё есть 140 млн.

Так что не каждому "Что жизнь человека превыше всего."?

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.03.2020 в 21:51
При капитализме как правило умирает больше людей.

Вне зависимости от социально-политического строя умирает 100% людей, бессмертие пока недостижимо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 16:11
Что рано или поздно без материальной помощи начнут все выходить.

И что? Всем, кто на улицу вышел, начнут там мат. помощь раздавать?

+8 / -3
Ответить

Я помощи не от кого не жду. Надеюсь на свои силы и помощь. Или что Вы думаете что основная масса населения выходит чтобы им дали мат. помощь.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 16:42
Я помощи не от кого не жду. Надеюсь на свои силы и помощь. Или что Вы думаете что основная масса населения выходит чтобы им дали мат. помощь.

Я не знаю, зачем эти люди выходят, когда обстановка требует ровно обратного, поэтому и спрашиваю. Их моих близких никто не выходит, кроме медиков, которые ни при каких обстоятельствах не могут оставить своих пациентов.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлеба купить. В аптеку сходить и еще что-то взять поесть. А чтобы это сделать. То нужны средства.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:15
Хлеба купить. В аптеку сходить и еще что-то взять поесть.

Раз в три дня это делать вполне достаточно, а то и реже. Можно и на дом заказать.

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:15
А чтобы это сделать. То нужны средства.

Которые лежат на улице и Вы их подберете?

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2020, 17:25
Ростов-на-Дону

Ага, хлеба купить, а сколько на шашлыки в выходные поперлись.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый день беру свежий хлеб. И не надо молотить под дурочку. Которые на улице лежат и вы их поберете. Заработаю пойду.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и Вас не позвали. Если Вы дома сидите то откуда Вам знать сколько на шашлыки поперлись.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

:)))) а чем всех шашлыки не угодили?... Ну почему, когда вся наша семья сидит дома больше недели на удаленке (варится в одном котле), не может пойти в лес 400 метрах от дома и в тишине, на природе, не провести часть дня? Осторожность нужна, но не до паранойи среди домашних:).

Если компания разношерстных людей гуляют... так они сами собой рискуют (у них, наверняка, есть уверенность друг в друге... да и приезжают на шашлыки обычно не общественным транспортом.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:43
Каждый день беру свежий хлеб.

А можно и дома печь. Заодно и развлечение для тех, кому занять себя нечем и очень на улицу хочется.

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:43
Которые на улице лежат и вы их поберете.

Так это же Вы выше писали, что стоит выйти на улицу и взять.

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:43
Заработаю пойду.

Где? Предприятия и организации закрыты, сфера обслуживания и торговля также. Если бы Вы были медиком, сотрудником сферы транспорта или прод. Торговли, то были бы сейчас на рабочем месте. Так где заработаете-то?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инвалид я.И предприятия работают и хлебопекарня также. Ей Богу Вы как с другой планеты. Вы мне напоминаете как с нашего правительства рассуждают. У нас все хорошо и везде все также.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А насчет выйти и взять. Я писал сверху что созвонился и вышел и взял.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
30.03.2020, 18:42
Москва

Я могу Вам объяснить, зачем лично я выхожу из дома. До начала всех этих карантинных дел я начал делать курс внутривенных вливаний в платном медицинском центре недалеко от дома. Курс длительный и достаточно дорогой, и мне надо его закончить, иначе у меня может случиться рецидив сложного хронического заболевания. Вас удовлетворяет такое объяснение?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что на дом заказать привезут без бобла, нет.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 18:10
И предприятия работают и хлебопекарня также.

Но Вас туда сейчас не возьмут. Все, кто работает, сейчас и так уже на работе. Так что отсидитесь дома, хуже не будет.

ИгорьПишет 30.03.2020 в 18:10
Вы мне напоминаете как с нашего правительства рассуждают. У нас все хорошо и везде все также.

Ни они, ни я, ни кто-либо еще не рассуждают в подобном ключе. Речь о другом: давайте сделаем так, чтобы не стало хуже.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 18:13
А насчет выйти и взять. Я писал сверху что созвонился и вышел и взял.

Выше Вы писали о методах Остапа Бендера)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:42
Я могу Вам объяснить, зачем лично я выхожу из дома. До начала всех этих карантинных дел я начал делать курс внутривенных вливаний в платном медицинском центре недалеко от дома. Курс длительный и достаточно дорогой, и мне надо его закончить, иначе у меня может случиться рецидив сложного хронического заболевания. Вас удовлетворяет такое объяснение?

Вы читали условия карантина? Ограничения не распространяются на людей, которым требуется медицинская помощь. Хотя сам термин "вливания" в данном контексте мне особенно понравился.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как можно хлеб покупать раз в три дня?

А мусор выбрасывать?

Ну, мне тут самоизоляции по барабану, так как я работаю.

Но корм я должна же забрать с наполнителем, правда?

А у меня прихожая загрунтована сейчас под покраску и намазан битумом порог. Я только завтра планировала выход из дома.

А теперь, хоть умирай, но разбирай входную дверь и иди за кормом.

Можно подумать, на работу мне ходить не надо?

До работы я по удостоверению.

А подруга сейчас со внуками сидит, ей тоже велика радость со мной разбираться!

У другой подруги - у собаки обострение хронического заболевания. Ей нужно возить пса на капельницы. Причём проводить подобную процедуру на дому (привозить вврача с ассистентом, а потом возвращать обратно не получится).

Маразм полный.

Разрешили бы шляться под подписку об отказе от бесплатного медобслуживания и претензий в случае заболевания...

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
30.03.2020, 19:31
Москва

Я рад за Вас, что Вам не приходилось сталкиваться с вливаниями. Но в указе говорится об экстренных медицинских случаях. У меня -- профилактика заболевания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.03.2020 в 19:09
Разрешили бы шляться под подписку об отказе от бесплатного медобслуживания и претензий в случае заболевания...

...плюс денежная компенсация тем, кого заразили?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут какие-то подписки? Дело не только в Вас лично, а подхватив вирус, Вы можете заразить и других людей. Об этом не подумали? Так что не надо "шляться", как Вы выразились...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только наши люди знают не выходя из дома знать. Кто ушел за хлебом и попал на шашлыки. И сколько их там таких собралось. Это Наша Раша.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, начнут по новым изменениям КОАП РФ на первый случай 15000 руб. последующие по 300000 рубликов на душу, с вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 20:50
Кто ушел за хлебом и попал на шашлыки.

В эти выходные я с вами на дачу не поеду! В прошлом году вы тоже обещали шашлык, водку и танцы. А дали лопату, рассаду и п@зд@лей!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 30.03.2020 в 21:09
Кто ушел за хлебом и попал

&feature=emb_err_watch_on_yt

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:42
Курс длительный и достаточно дорогой, и мне надо его закончить, иначе у меня может случиться рецидив сложного хронического заболевания. Вас удовлетворяет такое объяснение?

Будет обидно - избежать рецидива и умереть от коронавируса... Тут приходится самому выбирать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 16:42
основная масса населения выходит чтобы им дали мат. помощь.

Основная масса "выходящих" надеется на русский "авось", а он может и не сработать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:45
Если Вы дома сидите то откуда Вам знать сколько на шашлыки поперлись.

Вы, хоть иногда, Новости смотрите? Или боитесь "зомбирования"? А ведь там, иногда, много интересного показывают..., и про шашлыки тоже...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.03.2020 в 17:25
Ага, хлеба купить, а сколько на шашлыки в выходные поперлись.

Так тож москвичи, я последний раз на шашлыках год назад был.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.03.2020 в 19:09
Маразм полный.

Именно ваше отношение и есть маразм... Видимо, пока близкие умирать не начнут - не поймете ни хрена!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 30.03.2020 в 19:57
плюс денежная компенсация тем, кого заразили?

Думаю, это было бы самым действенным! Пока по карману не стукнут - не поймут...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но-но.Видно Вас уже по голове стукнули.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 18:10
Инвалид я.И предприятия работают и хлебопекарня также. Ей Богу Вы как с другой планеты. Вы мне напоминаете как с нашего правительства рассуждают. У нас все хорошо и везде все также.

Какие предприятия? Вы там работаете? Тогда да..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 30.03.2020 в 19:09
Разрешили бы шляться под подписку об отказе от бесплатного медобслуживания и претензий в случае заболевания...

И ещё, в случае обнаружения вируса или заражения других - расстрел на месте.. Подпишите и гуляйте.. к ВАМ ни кого нет претензий, хотите живите, хотите умирайте, НО ВЫ можете быть переносчиком вируса и заразить других.. И всем плевать на ВАШ битум, все хотят быть здоровыми и живыми.. А ВАМ битум важнее..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С небес на землю спуститесь. Вы находитесь на планете земля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 18:17
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 30.03.2020 в 17:25
сколько на шашлыки в выходные поперлись

На шашлыки ладно. На моря поехали. Не успели из Таиланда приехать, в Сочи захотелось. Видно не наотдыхались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
DELETE

А куда выходить?

Откуда пришел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 30.03.2020 в 15:52
Дайте людям материальную помощь, снабжайте их всем необходимым, освободите от уплаты ЖКХ и кредитов, многие и так потеряют работу, оказывайте социальную поддержку.

Дайте, снабжайте, помогите - а сам Вы, взрослый мужчина, на что вообще способны? Если Вы раньше работали и получали зарплату, то у Вас должны были сохраниться хоть какие-то накопления (траты при карантинном режиме заметно меньше), платежи ЖКХ и кредиты платятся раз в месяц, вряд ли карантин продлится дольше. А от того, что Вы выйдете из дома и станете по городу разгуливать, что изменится?

+13 / -20
Ответить

Деньги найду. Вот и все изменения. А насчет накоплений то они не у каждого есть. То что всех под одну гребенку не надо мерить.

+20 / -3
Ответить

ИгорьПишет 30.03.2020 в 16:35
Деньги найду. Вот и все изменения.

Где Вы их найдете? Их даже потерять некому - все по домам сидят.

ИгорьПишет 30.03.2020 в 16:35
А насчет накоплений то они не у каждого есть.

Тому, кто пятнадцатого зарплату получил, а тридцатого на карантин сел, должно хватить. Или встает вопрос: а как же они раньше жили?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как где найду. Остап Бендер говорил. Деньги везде лежат. Главное их правильно поднять. А у кого пенсия и нет тринадцатой зарплаты то как.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где найдете, они где-то лежат и место уже знаете куда пойти?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 16:45
Как где найду. Остап Бендер говорил. Деньги везде лежат. Главное их правильно поднять. А у кого пенсия и нет тринадцатой зарплаты то как.

Я методами Остапа Бендера не промышляю, честно работаю. Словом, ответа на этот вопрос у Вас нет, что и требовалось доказать. Тринадцатой зарплаты нет сейчас практически ни у кого. А вот пенсию выплатят вовремя, это ни от чего не зависит.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но конечно. Созвонился и договорился. Пришел и получил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю Вам остаток дней прожить на такую вовремя выплачиваемую пенсию. А потом посмотрим что Вы заговорите дальше.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:05
Желаю Вам остаток дней прожить на такую вовремя выплачиваемую пенсию. А потом посмотрим что Вы заговорите дальше.

До пенсионного возраста, предусмотренного нынешними нормами, я не доживу, на это я даже не рассчитываю. Да и планы у меня другие)

Но все-таки причем здесь выходы на улицу во время карантина, какая связь?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия уходит на оплату всемогущего ЖКХ. МАЛАЯ ЧАСТЬ ОСТАЕТСЯ НО ЭТО НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ. А ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ЖИТЬ. ЕСЛИ КУПИТЬ ЛЕКАРСТВО НА МЕСЯЦ ТО И С ОПЛАТОЙ ЖКХ НЕ ХВАТИТ. ВООБЩЕМ МОЖНО ОПЛАТИТЬ КОМУНАЛКУ И ВЗЯТЬ ЛЕКАРСТВ. И СИДЕТЬ ДОМА И ПИТАТЬСЯ СВЯТЫМ ДУХОМ И ТАБЛЕТКАМИ. СВЯЗИ В ПРИНЦИПЕ НЕ КАКОЙ.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:32
Пенсия уходит на оплату всемогущего ЖКХ. МАЛАЯ ЧАСТЬ ОСТАЕТСЯ НО ЭТО НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ. А ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ЖИТЬ. ЕСЛИ КУПИТЬ ЛЕКАРСТВО НА МЕСЯЦ ТО И С ОПЛАТОЙ ЖКХ НЕ ХВАТИТ. ВООБЩЕМ МОЖНО ОПЛАТИТЬ КОМУНАЛКУ И ВЗЯТЬ ЛЕКАРСТВ. И СИДЕТЬ ДОМА И ПИТАТЬСЯ СВЯТЫМ ДУХОМ И ТАБЛЕТКАМИ. СВЯЗИ В ПРИНЦИПЕ НЕ КАКОЙ.

И поэтому нужно во время карантина выходить на улицу? Тяжелый случай.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вышлите денег и буду сидеть дома. А то умничаете сидите тут. тяжелый случай когда человек не понимает. Как говорят что сытый голодного не поймет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:37
Так вышлите денег и буду сидеть дома.

Нет, я хочу посмотреть, где Вы сейчас так легко деньги достанете, как выше писали. Ну, так где?)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интерес денег стоит.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готовы узнать где я их зарабатываю. Аль как. А то что-то умничали и замерзли сразу вдруг. Может понравится тема и Вы начнете зарабатывать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну. А премии умным менеджерам давно перестали выплачивать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если вы выйдите на улицу то у вас появится еще одна (и вовремя выплачиваемая) пенсия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги появятся. Человек идет утром на работу. То что он потом получает после работы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Остапа все методы хороши. Как он сказал. У меня есть маленькая слабость. Я чту Закон.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 18:19
Готовы узнать где я их зарабатываю. Аль как. А то что-то умничали и замерзли сразу вдруг. Может понравится тема и Вы начнете зарабатывать.

Нет, я в рекомендуемый период самоизоляции буду находиться дома - мне спокойствие дороже денег. А потом выйду на свою привычную работу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2020 в 07:07
Деньги появятся. Человек идет утром на работу. То что он потом получает после работы.

Это если организация, в которой он работает, продолжает свою работу. А если он пришел, а организация закрыта на время самоизоляции, то ничего он не получит, кроме удивления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2020 в 08:02
У Остапа все методы хороши. Как он сказал. У меня есть маленькая слабость. Я чту Закон.

Это как раз Остап чтил Уголовный Кодекс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона. Заведи себе питуха и ему мозги вправляй с утра и до позднего вечера. А если изолировалась. То хоть голову высунь в форточку и проветри мозги. Видно скучно одной. А так хоть мужику мозги парила.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:32

Игорь

Рейтинг: 1,989.8k

вчера в 17:32

Азов

Пожаловаться

Пенсия уходит на оплату всемогущего ЖКХ. МАЛАЯ ЧАСТЬ ОСТАЕТСЯ НО ЭТО НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ. А ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ НУЖНО ЖИТЬ. ЕСЛИ КУПИТЬ ЛЕКАРСТВО НА МЕСЯЦ ТО И С ОПЛАТОЙ ЖКХ НЕ ХВАТИТ. ВООБЩЕМ МОЖНО ОПЛАТИТЬ КОМУНАЛКУ И ВЗЯТЬ ЛЕКАРСТВ. И СИДЕТЬ ДОМА И ПИТАТЬСЯ СВЯТЫМ ДУХОМ И ТАБЛЕТКАМИ. СВЯЗИ В ПРИНЦИПЕ НЕ КАКОЙ.

а ДО вируса было иначе?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:37
Так вышлите денег и буду сидеть дома. А то умничаете сидите тут. тяжелый случай когда человек не понимает. Как говорят что сытый голодного не поймет.

Извините, а Вы на улицах поёте под гитару или ещё как зарабатываете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2020 в 07:07
Деньги появятся. Человек идет утром на работу. То что он потом получает после работы.

Так всё закрыли.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не все закрыли. Интерес проявляешь откуда деньги беру. Я писал Илоны что интерес стоит денег. Также и тебе напишу. Имеешь интерес получить. То покупать будешь коммерческую тайну. Аль как.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2020 в 17:14
Илона. Заведи себе питуха и ему мозги вправляй с утра и до позднего вечера. А если изолировалась. То хоть голову высунь в форточку и проветри мозги. Видно скучно одной. А так хоть мужику мозги парила.

А кроме как хамить ничему не научились? А, ну да, Вы же выше упоминали, что у Вас диагноз.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2020 в 19:00
У нас не все закрыли.

Так Вы там не работаете, где не закрыто.

ИгорьПишет 31.03.2020 в 19:00
Я писал Илоны что интерес стоит денег. Также и тебе напишу. Имеешь интерес получить. То покупать будешь коммерческую тайну.

Пенсия по инвалидности, выплачиваемая из средств налогоплательщиков - никакая не тайна.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чудны твои дела Господи. Не буду отвечать а то опять обидитесь. Вы наверное по жизни на тормозах или приспособились так жить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2020 в 20:13
Не буду отвечать а то опять обидитесь.

А что Вы ответить-то можете? Очередную порцию чего бы то ни было на вентилятор подбросить? А на правду о Вас Вам ответить нечего)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами писали что вам каждый день дают мат помощь. А что пенсию каждый день тоже дают. Сами себе противоречите. Интересует то я Вам писал. Покупайте интерес. А то опять ночь спать не будите. И терзать в догадках. Откуда можно брать деньги чуть-ли не каждый день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2020 в 20:34
Вы сами писали что вам каждый день дают мат помощь. А что пенсию каждый день тоже дают.

Цитату приведите, болтун.

ИгорьПишет 31.03.2020 в 20:34
А то опять ночь спать не будите.

"Опять" - это если бы когда-то такое уже и правда было. А так - этот факт существует только в Ваших фантазиях.

ИгорьПишет 31.03.2020 в 20:34
Откуда можно брать деньги чуть-ли не каждый день.

А зачем мне "чуть ли не каждый", если я за каждый рабочий день деньги получаю? Не слишком логично было бы, если бы я лучшее на худшее променяла)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы дома сидите. Самоизолировались. Как можете получать деньги каждый день и тем более не выходите. Голубиной доставкой что-ли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.04.2020 в 16:20
Так Вы дома сидите. Самоизолировались.

Так Вы цитату не привели. Цитируйте - и будем разговор продолжать.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 16:20
Как можете получать деньги каждый день и тем более не выходите. Голубиной доставкой что-ли.

Аванс получила заранее. Ну, и есть некоторые современные способы перевода средств. Такие дела)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мне цитаты приводить. Сами читайте свои рекомендации что писали. Что и за хлебом выходить сколько раз в три дня и так далее. А то что аванс получили и что. А некоторые его не получили и сами писали про сбережения. А вчера статья была по данным опросам РБК что 69 процентов не имеют сбережения у нас. Не бери всех под свою точку зрения. Если у Вас пока все хорошо то это не говорит что у всех все также. Вы или от природы такая или стали такой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.04.2020 в 17:13
Зачем мне цитаты приводить.

Затем, что Вы лживо приписали мне высказывания, которых не было. А теперь за свои слова ответить не можете и юлите.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 17:13
Сами читайте свои рекомендации что писали. Что и за хлебом выходить сколько раз в три дня и так далее.

Именно так и следует делать. Но Вашу ложь относительно моих высказываний это никак не отменяет. Вы лгун и болтун)

ИгорьПишет 01.04.2020 в 17:13
А то что аванс получили и что. А некоторые его не получили

Кто не работает, тот и не получает - ни аванс, ни зарплату.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 17:13
А вчера статья была по данным опросам РБК что 69 процентов не имеют сбережения у нас.

Опрос РБК проводился среди тех, кто находится на самоизоляции? Или это очередная ни на чем не основанная страшилка?

ИгорьПишет 01.04.2020 в 17:13
Если у Вас пока все хорошо то это не говорит что у всех все также.

У тех, кто честно живет, все в порядке.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 17:13
Вы или от природы такая или стали такой.

Такая - это какая?) Слов восторга подобрать не можете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слишком уникальная. Сверху писали что я дома буду сидеть и самоизолируюсь. Статья РБК была тут в НИАН вчера. Так этот вопрос НИАН и задайте откуда он взял это и выложил такую новость. Получается что Вы сама балаболка. То что пишите и за свою писанину не отвечаете. Или опять рекомендации даете Не зря говорят в народе. Что дурная голова покоя не дает не своим рукам не ногам. После самоизоляции курс лечения пройдите на Черняховском псих диспансере. А то запустите и потом поздно будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.04.2020 в 19:53
Сверху писали что я дома буду сидеть и самоизолируюсь.

Кто сверху что про Вас писал?) Пока только Вы приписываете другим то, о чем они не писали.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 19:53
Статья РБК была тут в НИАН вчера.

Надежнейший источник. И что в той статье было написано, каким образом опрос проводился?

ИгорьПишет 01.04.2020 в 19:53
Получается что Вы сама балаболка. То что пишите и за свою писанину не отвечаете.

Нет, получается, что Вы провалами памяти страдаете, не помните, что несколько сообщений назад писали.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 19:53
Или опять рекомендации даете Не зря говорят в народе. Что дурная голова покоя не дает не своим рукам не ногам.

А еще в народе говорят, что дурака учить - только портить. Так что Вам рекомендации давать - только испортить бесценнейший экземпляр.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 19:53
После самоизоляции курс лечения пройдите на Черняховском псих диспансере.

Не существует такой организации. Вас ею пугали? Не верьте, Вам подберут подходящее учреждении поближе к месту постоянной дислокации)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илон. Речь идет про Вас прочтите заново все что Вы писали От и До.Продиагностируйте все свое написанное в своей мозжечковой коробочке. И сделайте вывод кто и что писал. Или если трудно это для Вас. То смените образ жизни и найдите себе мужчину. Или купите надувного. Надуете его и он Вам вдует. И хворь как рукой снимет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.04.2020 в 20:37
Речь идет про Вас прочтите заново все что Вы писали От и До.Продиагностируйте все свое написанное

Речь идет о том, что Вы перевираете мои слова.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 20:37
мозжечковой коробочке.

Нет такого термина.

ИгорьПишет 01.04.2020 в 20:37
И сделайте вывод кто и что писал.

А Вы не пробовали?

ИгорьПишет 01.04.2020 в 20:37
Или если трудно это для Вас. То смените образ жизни и найдите себе мужчину. Или купите надувного. Надуете его и он Вам вдует. И хворь как рукой снимет.

Тем, что Вы грязь подобную пишете, думаете, кого в дурном свете выставляете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты кто Княгиня голубых кровей. Тут был у Вас Наполеон но сейчас на Корсике. И пишу то что Вы сами писали и не молотите под дуру. По Вашим рекомендациям могу сразу сказать. Рассуждение человека который пытается из грязи в князи выйти и не чувствует нод под собой. Тут сами без Вашим рекомендаций знают как ему жить и как поступать. Не держите людей за дебилов. Вы у себя разберитесь сперва в жизни а потом рекомендуйте другим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 02.04.2020 в 07:35
А ты кто Княгиня голубых кровей.

А мы на "ты" не переходили, не забывайтесь.

ИгорьПишет 02.04.2020 в 07:35
Тут был у Вас Наполеон но сейчас на Корсике.

Наполеон покоится в Париже, эрудит Вы наш. Кстати, причем он здесь?

ИгорьПишет 02.04.2020 в 07:35
И пишу то что Вы сами писали и не молотите под дуру. По Вашим рекомендациям могу сразу сказать. Рассуждение человека который пытается из грязи в князи выйти и не чувствует нод под собой. Тут сами без Вашим рекомендаций знают как ему жить и как поступать. Не держите людей за дебилов. Вы у себя разберитесь сперва в жизни а потом рекомендуйте другим.

Давайте так: продолжим разговор, когда Ваша истерика закончится. До завтра времени Вам хватит, надеюсь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам про Вашего Наполеона писал. Истерики нет у меня. Когда человек явно косит под дебила. То смысл разговаривать с ним. Я если он и есть такой. То зачем напрасно с ним тратить время и что-то доказывать. Дураку не докажешь-же что он дурак. А как известно их не судят. Или второй вариант Вы таким образом пытаетесь на себя обострить внимание. Так как Вам не хватает мужского. А с связи с изоляцией Вашей опять проблемы с этим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди вы определитесь, карантин или самоизоляция, в Астраханской области официально не объявлен карантин, и денег на черный день нет, максимум на неделю, и то если только хлеб покупать. Но не хлебом единым, жрать хочется. А вы тут выйти не выйти в ромашку играете, только не говорите что на всякий случай деньги быть должны, они не кому не должны, кто из вас знал как минимум за месяц до того что будет так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карантин для тех кто болеет или по подозрением на коронавирус. Никто ничего не знал и не ожидал. А про деньги вообще промолчу. Некоторые вложили их и прогорели и не ожидали что такое произойдет. Попали конкретно. Просто есть кто особо умный хочет умом своим блистать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот не пойму.: Или вы в марте не работали (как обычно происходит? Мы живем на то. что заработали месяцем раньше. В марте на зарплату феврала, в апреле-на зарплату марта...) Или уже на календаре май что у всех зарплата закончилась? Глянешь на магазины... нет, народ покупает, деньги есть и гуляет и шашлыки (которых " в жизни никогда не едал" и выпал последний шанс их попробовать, больше же не будет шанса...) готовит. Вот с каких шишей то шашлыки если по отзывам многих последний... без соли доедает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас пенсию в первых числах месяца приносят. В начале марта за март а в начале апреля за апрель и так дальше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

У москвичей может и имеются накопления а у простого смертного со средней зарплатой одни кредиты и долги. Он и обеспокоится-выйдет на улицу и даст первого встречного по башке чтоб что-то отобрать и своих детей накормить.

+8 / -4
Ответить

Или у некоторых доги только имеются. У всех по разному в жизни. Бывает что у кого миллионы были а потом стали такие-же как и простые все. Или потом миллионы должны остались.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.03.2020 в 17:08
а у простого смертного со средней зарплатой одни кредиты и долги

Неправда. Никакой вменяемый разумный человек со средней зарплатой не будет брать кредиты, понимая, что их не будет возможности погасить.

ТатьянаПишет 30.03.2020 в 17:08
Он и обеспокоится-выйдет на улицу и даст первого встречного по башке чтоб что-то отобрать и своих детей накормить.

Убить первого встречного ради денег способны только люди с аномальной психикой. Подавляющее большинство вменяемы. И сидят дома, поэтому не станут жертвами невменяемых. Кстати, давно Вам в голову подобные мысли стали приходить?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы это... поторопитесь, а то может быть два развития событий:

1. некому будет по башке давать, дома все сидят;

2. можешь сам получить, у кого есть средства вам не по зубам.

раскрыть ветку (0)

А Вы не думаете, что у "первого встречного" которому "дать по башке", могут тоже быть свои дети? Пишете какой-то бред сивой кобылы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы кому так пишите. Кто кого хочет дать по башке и забрать деньги. Поясни и в студию доказательства. Если их тут нет. То ты обычная балаболка и провокатор.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы спросили бы москвичей, сколько они работают за свои сбережения?

Я, например, практически всю жизнь на двух работах? И мне, при этом, вас пожалеть? Напомню, в Москве живут не только олигархи ибн депутаты.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 30.03.2020 в 17:08
выйдет на улицу и даст первого встречного по башке чтоб что-то отобрать и своих детей накормить.

Какая хрень вам в голову приходит! А работать не пробовали? А детей зачем заводили, если кормить нечем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:18
Или потом миллионы должны остались.

А зачем занимать миллионы, если отдавать нечем?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем люди берут кредиты на бизнес. А потом когда с бизнесом неувязки то остаются должны. Тоже не строй из себя умную. Или вы под дурочек молотите или выбрали такой образ жизни. Так как так легче жить сейчас с таким образом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вы из Питера своего нос в глубинку высунете и посмотрите как здесь живут от зарплаты до зарплаты, с кредитами и долгами. Вот я как раз и мужик возьму ружье и пойду к таким как вы, зажранным с накоплениями.

+7 / -2
Ответить

АндрейПишет 30.03.2020 в 17:29
Вы из Питера своего нос в глубинку высунете и посмотрите как здесь живут от зарплаты до зарплаты

Кто-то при этом предпринимает все меры для того, чтобы улучшить ситуацию, кто-то, как Вы, только жалуется.

АндрейПишет 30.03.2020 в 17:29
с кредитами и долгами

Всегда это изумляло: денег едва хватает на самое необходимое, но люди берут кредиты, чтобы потом процентами с них банки одарить.

АндрейПишет 30.03.2020 в 17:29
Вот я как раз и мужик возьму ружье и пойду к таким как вы, зажранным с накоплениями.

К "зажранным"? Вряд ли у Вас что-то пойдет дальше слов в уютном интернетике. Так, очередная небольшая истерика.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.03.2020 в 17:29
Вот я как раз и мужик возьму ружье и пойду к таким как вы, зажранным с накоплениями.

А сам работать не пробовали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
30.03.2020, 18:47
Москва

Илона Валерьевна, мерить состояние людей в регионах нашими московско-питерскими параметрами неправильно. Например, в Белгороде или Смоленске очень неплохой зарплатой считается 18-20 тыс. руб. Это при совершенно московских ценах. Так что скапливать при этом хоть пару тысяч рублей в месяц -- дело весьма проблематичное.

+12 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:47
Илона Валерьевна, мерить состояние людей в регионах нашими московско-питерскими параметрами неправильно.

Что такое московско-питерские параметры? Вы правда думаете, что нет никого, кто на самом деле получает пресловутый ленинградский МРОТ в 19000 руб?

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:47
Например, в Белгороде или Смоленске очень неплохой зарплатой считается 18-20 тыс. руб. Это при совершенно московских ценах.

В Белгороде и Смоленске за последние пару лет не была, но в той же Твери, в Новгороде, во Пскове цены очень сильно отличаются от наших, ленинградских.

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:47
Так что скапливать при этом хоть пару тысяч рублей в месяц -- дело весьма проблематичное.

Не существует таких условий, при которых невозможно отложить в месяц 10% от общего дохода. Но очень часто читаю здесь комментарии от такого рода "страдальцев", которые брезгуют распродажами одежды или не находят времени и сил, чтобы пройти лишние сто метров до следующего магазина, где тот и иной товар можно приобрести дешевле.

И последнее: что из вышеупомянутых фактов заставляет людей пренебрегать здравым смыслом и нарушать условия карантина?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
30.03.2020, 19:21
Москва

Илона Валерьевна, вынужден с Вами сильно не согласиться. В конце сентября прошлого года в Белгороде цены буквально на всё, кроме овощей на оптовом рынке, были ниже московских ну, может быть, процентов на 5-7. ЖКХ -- тоже "улёт". В Смоленске ситуация чуть-чуть лучше (но не сейчас во время карантина) разве что за счёт близости Белоруссии. Правда, смоленские зарплаты ещё ниже белгородских. Так что об экономии там в принципе речи идти не может.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна про 10%. Совсем недавно получила (живя в глубинке, в деревне) за 20 дней работы без выходных (0.5 ставки) 1900 рублей. Второй месяц поболе (но там и 25 дней работы было) 2155 рубликов. Как с них было отложить хотя бы 5%?. Сейчас уехала в город и тут обещают в разы больше зарплату.

А вот про карантин-полностью согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 19:21
В конце сентября прошлого года в Белгороде цены буквально на всё, кроме овощей на оптовом рынке, были ниже московских ну, может быть, процентов на 5-7. ЖКХ -- тоже "улёт". В Смоленске ситуация чуть-чуть лучше (но не сейчас во время карантина) разве что за счёт близости Белоруссии.

Я написала, что именно в этих городах в обозначенный временной период не была, но по другим информация достоверна.

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 19:21
Так что об экономии там в принципе речи идти не может.

Повторю снова: не бывает таких условий. Бывает нежелание изыскивать дополнительные возможности или прилагать дополнительные усилия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не...вы точно с другой планеты...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У нас вроде с сохранением зарплаты выходные. Идите работайте. Мы вот работаем. Хозяин фирмы сказал работать, работаем. Хотя и не должны.

+6 / -1
Ответить

ЕкатеринаПишет 30.03.2020 в 16:24
Мы вот работаем. Хозяин фирмы сказал работать, работаем.

И что, рентабельно получается?

+2 / 0
Ответить

Отгрузки есть, поставщики работают, покупатели тоже. Швейное производство поменяла направление шьют защитные маски. Все ок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 31.03.2020 в 09:15
Отгрузки есть, поставщики работают, покупатели тоже. Швейное производство поменяла направление шьют защитные маски. Все ок.

Ну, то есть масса людей, игнорирующих решение общества и правительства. Рада, что у Вас все ок)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С таким поведением нашего народа платить будет некому и нечем. Люди не понимают. Что происходит страшное. Причем тут материальная помощь? Неужели вы не боитесь за своих детей? Надо не войнушку развязывать, а не заниматься распространением этой заразы. Сидите на заднице ровно.

+12 / -3
Ответить

А детей чем кормить. Ровной задницей.

+10 / -2
Ответить

ИгорьПишет 30.03.2020 в 16:43
А детей чем кормить.

Той гречкой и тушенкой, которую скупали еще три недели назад.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего Вы решили что я ее скупал. Или Вы мне дали денежных знаков на ее покупку.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звоните волонтерам. Помогут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы с нами и поделетесь гречкой с тушонкой, коей забили все свои норы, под завязку.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:07
А с чего Вы решили что я ее скупал. Или Вы мне дали денежных знаков на ее покупку.

Вы мне недостаточно близкий родственник, чтобы я Вам "денежные знаки" передавала. Много детей кормите?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.03.2020 в 17:32
Вот вы с нами и поделетесь гречкой с тушонкой, коей забили все свои норы, под завязку.

А кто эти мифические "вы" и мифические "мы"? Я тушенку вообще не ем, например. Вам все равно, кому себя противопоставлять, лишь бы показать, какой Вы весь из себя нонконформист?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но тогда нехрен умничать и сидеть рассуждать. А сколько кормлю не Ваше дело. Кто приходит все едят и еще с собой берут. Если напишу сколько приходит. То что легче тебе станет или проявишь милосердие. Я писал одной с Москвы сегодня. Только в другой теме. Что-то потерялась. Правильно Андрей из Брянска сказал. Что вы дальше своего Питера и Москвы не хотите ничего замечать и видеть.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:57
Но тогда нехрен умничать и сидеть рассуждать. А сколько кормлю не Ваше дело. Кто приходит все едят и еще с собой берут.

Ну, что ж, надеюсь, что естественный отбор Вас не убьет, а только госпитализирует.

ИгорьПишет 30.03.2020 в 17:57
Правильно Андрей из Брянска сказал.

Андрей из Брянска просто не знает, что по Брянску тоже ходят люди, которые прилетели с юга Европы и разбрелись по городу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ближе к теме. Интерес проявлять будите о моем заработке. Или денег нет что-ли.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вами не интересно. Пошел я за баблом. Приду спишемся.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте не я первым про тушонку начал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 30.03.2020 в 18:25
Андрей из Брянска просто не знает, что по Брянску тоже ходят люди, которые прилетели с юга Европы и разбрелись по городу.

Я все прекрасно знаю. А еще знаю, что с сегодняшнего дня, по всей России приняты такие же меры как в Москве. Только вот надо было раньше ваши рассадники Питер с Москвой закрывать, а не ждать когда вся ваша зараза расползлась по всей стране.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.03.2020 в 19:06
Заметьте не я первым про тушонку начал.

Вы первым начали призывать к нарушению условий карантина) А тушенка - это так, уже общее место.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.03.2020 в 19:13
Я все прекрасно знаю. А еще знаю, что с сегодняшнего дня, по всей России приняты такие же меры как в Москве. Только вот надо было раньше ваши рассадники Питер с Москвой закрывать, а не ждать когда вся ваша зараза расползлась по всей стране.

А ваша, местная? Или она к вам не липнет?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о каком карантине идет речь? Покажите документ, где о карантине хоть слово сказано. Путин и друганы никогда карантин не объявят, так как это будет форсмажор и им придется раскашелиться на все потери бизнеса и простых людей. А так удобно пугать всех. Я вот что то нигде не видел ссылок на Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то сейчас весь Брянск забит машинами с московскими номерами, наверное нам избавление из Москов Сити привезли. Просто вся это московская тусовка ломанулась спасаться по регионам, распространяя заразу по всей стране.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..он в полной уверенности что москвичи, которые в субботу начали разъезжаться по городам и весям, их заразили.

раскрыть ветку (0)

И они тоже. В Брянске, на пятницу было 2 официально больных прилетевших из-за границы. А в понедельник закрывают все города. А вы Москачи шастаете по всей стране, уже доказано официально, что Москва самый большой рассадник коронавируса. А может и к лучшему, а то зажрались вы там все. Глядишь ваша популяция там уменьшится, да и понты спадут тоже, а то одни хозяева жизни большие и маленькие.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Призыва не какого я не видел. Если че то поясните в чем призыв. И раскидайте его по конкретней. А то получаете клевещете на человека.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.03.2020 в 19:45
Москва самый большой рассадник коронавируса. А может и к лучшему, а то зажрались вы там все. Глядишь ваша популяция там уменьшится

А из Брянска никто и никуда не выезжает? Вот так все по норкам и сидят безвылазно? И в Москве никого из Брянска не было и нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то Вы не очень добры к людям, будь они из столицы или с деревни какой!

В столице и Подмосковье, кстати, ко всем приезжим привыкли уже, будь они больны или ещё что что-либо, отзывчивость и любая помощь всегда актуальна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это кто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
30.03.2020, 18:37
Москва

А никто об этом не думает! Жахнули "мерами", и привет! А что будет, например, с теми, кто обанкротится, так кого это волнует?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На время карантина действуют льготы и сохраняется зарплата!

+2 / 0
Ответить

В Москве и Питере.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да. Без денег на карантине делать нечего. Некоторые от "безденежья" уже рванули в Сочи или на Мальдивы... От нищеты, наверное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 20:26
Санкт-Петербург

Кроме бесконечного-"мы то, мы другое" ничего!, кроме москвичей и богатеев, которые очень и больше всех! Нуждаются в поддержке, для остальных россиян не делается! Одинокие возрастные, миллионы пенсионеров с мизерной пенсией в очередной раз отброшены за черту!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
30.03.2020, 18:25
Москва

Ольга Борисовна, никакие меры не понадобились бы, если бы население снабдили достаточным количеством антисептических средств, средств физической защиты и грамотными инструкциями, как всё это применять. А также, если бы тестирование на коронавирус организовали во всех платных медцентрах и лабораториях, где для этого есть идеальные условия. Однако по реальной картине в Москве на сегодня в аптеках вообще нет ни спиртовых антисептиков, ни масок, ни перчаток. Нет даже хлоргексидина и мирамистина. В магазинах раскуплено антибактериальное мыло. Даже аптекари стоят без масок, потому что их нет на складах. Зато есть рассказы по телевидению о том, как всё это завезут. Так что радоваться, в общем-то, нечему. Хотя бы ещё и потому, что скоро начнётся неизбежное банкротство бизнеса, и миллионы людей из регионов, работающих в Москве, останутся без работы. А с прекращением их заработков прекратится и приток денег домой. Осмыслите эту ситуацию.

+8 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:25
никакие меры не понадобились бы, если бы население снабдили достаточным количеством антисептических средств, средств физической защиты и грамотными инструкциями, как всё это применять.

Только применяли бы их ровно столько же людей, сколько сейчас соблюдают условия карантина, а то и меньше. Даже под страхом штрафа.

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:25
А также, если бы тестирование на коронавирус организовали во всех платных медцентрах и лабораториях, где для этого есть идеальные условия.

Тестирование на ВИЧ или ЗППП доступны. Только проходит их гораздо меньше людей, чем реально зараженных или находящихся в группах риска.

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:25
Однако по реальной картине в Москве на сегодня в аптеках вообще нет ни спиртовых антисептиков, ни масок, ни перчаток. Нет даже хлоргексидина и мирамистина. В магазинах раскуплено антибактериальное мыло.

Лично Вам могу прислать.

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:25
Даже аптекари стоят без масок, потому что их нет на складах.

А у нас в городе даже кассиры прод. Магазинов в масках, а еще и в защитных очках либо за пластиковыми щитами. Снова "параметры" не совпали.

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 18:25
Хотя бы ещё и потому, что скоро начнётся неизбежное банкротство бизнеса, и миллионы людей из регионов, работающих в Москве, останутся без работы.

Думаете, устойчивый налаженный бизнес не выдержит паузы до 14 апреля? Далеко не все измеряется деньгами.

+2 / -3
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 544
30.03.2020, 19:38
Москва

До 14 апреля? Илона Валерьевна, давайте будем реалистами, Вы же понимаете, что разрастающаяся эпидемия за две недели "переломиться" не может.

+5 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 30.03.2020 в 19:38
До 14 апреля? Илона Валерьевна, давайте будем реалистами, Вы же понимаете, что разрастающаяся эпидемия за две недели "переломиться" не может.

То есть, по остальным пунктам возражений нет? Если ситуация будет развиваться так же, как сейчас, то не исключаю самый пессимистичный сценарий. Но чем-то придется пожертвовать, если мы хотим добиться результата.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что. Я пришел. Интерес покупать будем аль как.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Любая остановка для бизнеса - это огромные потери. Восстанавливаться будем потом не с нуля, а с долгов. Налоги и аренды никто не снижает, все только на словах. И 90% не сможет это одолеть... Потому как одной неделей это не обойдется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
06.04.2020, 18:07
Екатеринбург

В США умирают из-за капиталистической системы здравоохранения., которую и у нас пытаются реыорматоры реализовать. Там почти половина населения без медицинской страховки или ограниченной страховки. А бесплатно у них никто не будет оказывать помощи. Сверхкоммерциализация медицины к хорошему не приведет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Таких шакалов заражавших народ стрелять не жалко! Собаке-собачья смерть! Сам бы пристрелил если бы разрешили. Заражен-сиди дома или больнице.

DELETE

Написал, как боженька смолвил. Полностью поддерживаю ваши слова.

Ужесточать требования надо было много раньше. Но среди нас есть любители свободы, которые сразу поднимают вой.

+4 / 0
Ответить

ЛераПишет 30.03.2020 в 23:14
Но среди нас есть любители свободы, которые сразу поднимают вой.

Все это - до первого погибшего родственника...

+5 / 0
Ответить

Согласна с Вами, Светлана!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не дай Бог столкнуться с таким кровожадным субъектом! Вы сначала разберитесь, в чём дело, прежде чем стрелять...

+8 / -1
Ответить
DELETE

Дворникова ЕленаПишет 30.03.2020 в 14:41
прежде чем стрелять

Канишно надо сначала дождаться.. а може сама отдаст концы?

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,

Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем...

Хорошую религию придумали индусы —

Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

А классика здесь причем? Русский язык учить надо, бездарь!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЛераПишет 30.03.2020 в 23:08
Русский язык учить надо, бездарь!

Нэ хочу дура.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все и так достаточно грустно. Вот срисовала немного юмора от москвичей с Дзена.

- Третий раз за неделю иду в магазин покупать еду на две недели!

Сказали, что во время эпидемии необходимо держать дистанцию 2 метра. Ширина нашей кровати 1,8 метра.

Жена отказывается спать на полу, что делать?

Наступило время, когда запах спирта от собеседника вызывает доверие и уважение!

- Скажите, а после карантина дадут путёвку в санаторий для лечения алкоголизма?

- А у вас в семье в магазин тоже ходит ТОТ, КОГО НЕ ЖАЛКО?

- Спасибо всем, кто скупил в магазине залежавшиеся продукты! Такой свежей сёмги из магазина, как вчера, я ещё не пробовала!

- 5 дней сидела на гречке. На 6-й стала слышать голоса.

Один прям, как голос Лукашенко, говорит: "Нажар картошачки, дура!"

Побыв несколько дней дома, - я понял почему мой кот постоянно просит жрать!

- Третий раз за неделю иду в магазин покупать еду на две недели!

- Ещё неделя карантина, и маска будет мала!

Совет дня:

Держитесь поближе к людям с перегаром - рядом с ними СТЕРИЛЬНО!

+19 / 0
картой
Ответить
DELETE

Улыбнули. Спасибо:))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо Людмила!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

сидеть дома Вы не обязаны, и за нарушение ничего не грозит, но пусть здравый смысл восторжествует. Неделя дома здоровым, поверьте отличается от месяца больным в стационаре!

vk.com

+16 / 0
картой
Ответить

Этот ролик по ТВ надо крутить

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До мозгов граждан эта информация все равно не дойдет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Студентка фдо тусур магистр Горенская Наталия Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5010
30.03.2020, 14:40
Москва

Все правильно делают власти во многих странах мира, где под угрозой жизнь людей. В тюрьмах сидят годами и как-то выживают, а находиться в теплой квартире, возле телевизора или компьютера, с любимыми членами семьи, одно удовольствие!

+14 / -1
картой
Ответить

НаталияПишет 30.03.2020 в 14:40
находиться в теплой квартире, возле телевизора или компьютера, с любимыми членами семьи, одно удовольствие

Домашние дело поделать, а то "всё руки не доходят"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё бы придумать чем кормить семью. И вообще хорошо. Не все так то с сохранением зп сидят на карантине.

+9 / -1
Ответить
30.03.2020, 17:30
Ростов-на-Дону

Вот не понимаю тех мужчин, которые ноют-чем семью кормить... если ноешь, значит ты хр...мужик.

+3 / -7
Ответить

Не приходилось ухаживать за мужем-инвалидом и содержать его? Значит, все еще впереди.

+3 / 0
Ответить
31.03.2020, 08:10
Ростов-на-Дону

Так я не об этих мужиках.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2020, 18:09
Екатеринбург

Идиотка, любящая девизы да лозунги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (283)

Притча, А я вас предупреждала...

Всем постоянным читателям и пробегавшим мимо здравствовать.Сегодня пофилософствуем... Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове.

Развёрнутый комментарий к статье "Си Цзиньпин призвал китайцев начать экономить еду"

Глава Китая Си Цзиньпин призвал граждан быть экономнее в потреблении пищи, передает агентство «Синьхуа». Китайский лидер назвал привычку к расточительству «печальной и шокирующей» Он подчеркнул,...

Оптимизм...

Кому сейчас легко!Многие потеряли работу, но из любого положения есть выход пока ты жив...- Жизнь не мёд, туго всем, денег нехватает катастрофически. Но мы не жалуемся! Выживаем, как умеем. Сидим дома,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы