Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477982

В Москве ввели штрафы за нарушение режима самоизоляции

1 дочитывание
467 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил штрафы для нарушителей режима повышенной готовности, в том числе – самоизоляции. Соответствующий документ опубликован на сайте мэра столицы.


Согласно опубликованному документу, нарушителям режима грозит штраф до четырех тысяч рублей, при повторном правонарушении — до пяти тысяч рублей.


Власти также вводят штрафы для должностных и юридических лиц – от 40 до 50 тысяч рублей и от 300 до полумиллиона рублей соответственно.

Также наказание будет предусмотрено для водителей транспортных средств. Штраф – до пяти тысяч рублей. При этом автомобиль задержат и поместят на штрафстоянку.

467 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 467
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
03.04.2020, 06:22
Пермь

Может, конечно, я чего-то недопонимаю, но на каком основании вводят штрафы и такую радикальную изоляцию? Был объявлен карантин? Режим ЧС? Что значит проверка документов на улице и запрет на выход из дома дальше ближайшего магазина? Ужасные мысли в голову лезут от осознания, как это называется... Ещё и Росгвардию подключили...

+415 / -12
картой
Ответить

Но это в Москве любимый москвичами Собянин-благодетель распорядился -- пусть и выполняют! И так Москва разнесла заразу по всей стране -- своей неорганизованностью и вседозволенностью!

+140 / -51
Ответить

Это быдло ваше разнесло, которое возвращалось из за границы через Москву.

+73 / -100
Ответить

Оу! Было и элита потише - тут кроме вас ещё и люди есть.

+77 / -3
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хааа... Так их! Прямо в точку))

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 07:57
Великий Новгород

Определение слова "Быдло"-животное с тупым рылом. По всей видимости Вы себя считаете центром вселенной. Тогда загляните на карту распространения пандемии по России. Максимальное количество заболевших людей - именно Москвичи.

+95 / -10
Ответить

Простите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, почему с большой? Центр эпидемии?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашем городе нет заболевших? Нет? радуйтесь. Вам повезло.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какие они москвичи? Приехали сюда работать, а при объявлении ситуации с работой уехали по домам. Вот например, зачем мне ехать в Пермь или Новгород? Совсем ни к чему.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.04.2020, 09:36
Москва

Если рассматривать наибольший процент зараженных со стороны 15 миллионого мегаполиса это 0 целых хрен десятых. Плотность населения так сказать

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока что 0,02%. Но темпы такие, что десятые скоро появятся, мне кажется.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следовательно, они и есть животные с тупым рылом, то бишь - быдло!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в стране нет эпидемии. Если не совсем тупы, то забейте в интернете что такое эпидемия. При эпидемии заражено 5 % населения страны. Для нас это 7 миллионов человек. А у нас? Не более 6-7 тысяч человек. То то. Делайте выводы, не истерите.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.04.2020 в 07:57
Максимальное количество заболевших людей - именно Москвичи.

Москвичи, не москвичи - вопрос. Москва - большие ворота (в нашем случае скорее аэро). Там основная масса прилетевших, которых после проверки и поместили на карантин. Питер - граница с северными направлением. Отсюда и вал заболевших. В остальные области, в большинстве случаев, вирус просочился как раз из Москвы с прилетевшими. Различный инкубационный период - и вот нарастание количества заражённых вне Москвы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заодно на себя в зеркало посмотрите. Никого не напоминает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Участь любой столицы -- собирать не только хорошее, но и всякую дрянь со всей страны. Москва многим работу даёт, только не у всех совесть имеется. По мне -- так лучше вообще 2/3 бизнеса вышвырнуть из столицы, так как не нужен он здесь. Одни понты, никакой пользы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их вообще нет, обычный сезонный вирус. Смертность не превышает среднестатистическую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если внимательнее посмотрите информацию, то среди тех, кого отправили на карантин после возвращения из-за рубежа, огромное количество людей из других городов. Они публикуют многочисленные посты о том, что они пережидают карантин на съёмных квартирах в Москве, а врачи их разыскивают по месту прописки в их родном городе.. И посмотрите информацию о людях из других городов, которые застряли в Шереметьево и Домодедово. Это не москвичи, но летели они через Москву. Только из-за режима повышенной готовности введённого в Москве и других регионах, этих людей домой не пускают, а направляют в санаторий куда-то под Рузу на карантин.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С языка сорвали про зеркало для...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты хоть тупой знаешь что такое пандемия, пишете слова не зная что это, выражайся просто нас наебывают, а через инет можно дохуя что сделать» вирус» все вам пизда, а причём москвичи, бараны в стране вот в чем причина, военных купили з/п и многих остальных, а так бы опять на танках на Москву.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
05.04.2020, 16:40
Москва

МОЗГИ ВКЛЮЧИТЕ! ЕСТЕСТВЕННО В МОСКВЕ БУДЕТ БОЛЬШЕНСТВО БОЛЬНЫХ! Т.К. ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МОСКВУ И ЧЕРЕЗ НЕЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут уже давно не 15 миллионов, думаю не ошибусь назвав цифру в 25 миллионов... Одних эмигрантов на многочисленных стройках тьма, плюс новая москва.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и появились десятые, уже 0,1% в Москве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Так москали за границу и ездят, у россиян на это денег нету))))

Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 10:41
Москва

Самые активные ездоки по загранкам -- это, между прочим, люди из регионов, работающие в Москве. Знаю я таких, по три раза в год на всякие там острова мотаются.

+23 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вы говорите москали если бы вы жили в Москве такого бы не писали зачем простых граждан смешивать с грязью ездят за границу наши работодатели и их родственники а у простых москвичей так же как у вас на поездки денег нет одна проблема от зарплаты до зарплаты а если бы вас с грязью смешивали вам бы понравилось так что подумайте прежде чем писать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Возьмите у своих знакомых и поезжайте кто вам не даёт у кого нет таких денег сидят дома зависть плохое чувство.

раскрыть ветку (0)

Но парадокс! Москвичам и Подмосковье денег дают люди за сидения дома, а Россиянам не дают! Вот поэтому москвичей и не любят! Москва это государство в государстве! Вас нужно поддержать чтоб не дай Бог не оголодали, а белгородцам, саратовуам, и т.д. Зачем помогать?!

+32 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я москвичка, ни разу за границей не была... а вот те,кто живёт на черноморском побережье, свое море грязной луже считают, и признают только заграницу... простые люди среди года в Италию не ездят... это обеспеченные, а таких в москве думаете много, в основном простые работяги и приезжие тут.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хочется спросить, а зачем вы к нам приезжаете? Сидите у себя и работайте. Все лезут в Москву, а потом хают москвичей. Спрашивается, за что? За то что мы родились и работаем здесь? Очень обидно вас слушать. Но вероятно вы не далёкий человек.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена не далеко мыслите скорее всего вы. Не ездил и не собираюсь в этот рассадник зла. Ненависть с завистью не путайте. Ненависть потому что эта страна в стране выкачивает деньги с регионов, это понятно что там много и простых людей но в России слово москва наболевшее и вызывает только негатив.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто вас с грязью мешал?

раскрыть ветку (0)

Простите за мой нескромный вопрос, а зачем сейчас добрая половина "москвичей" кинулась в область? Затариваются в магазинах, извините водкой и закуской, устраивают шашлык-вечеринки. Складывается впечатление, что в Москве, что-то типа Чернобыля, а они спаслись и празднуют. Режим изоляции наложен на всю страну, а не на москвичей и немосквичей.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Маскалям и питание бесплатно выдают на детей в виде пайков. И в таких количествах что не сожрать! Знакомые даже блины на йогуртах делали и всё равно оставалось. Потом по 10 рублей продавали что не сожрали.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы в своём уме у таких зарплата почти вся на съём жилья в московии уходит.

раскрыть ветку (0)

Достается москвичам... Я москвичка - денег на поездки нет. Сижу дома - на карантине, воздухом в окно дышу иногда... Пока пенсию не дали и в аптеку не выйдешь. Кому такие штрафы? Даже тем, кто выйдет за хлебом и лекарствами? Подробнее можно было написать...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И от куда такие сведения у ВАС? У соседей дети разных возрастов - ни каких пайков не выдают... И внукам не выдавали... Это избранным что ли? Всех москвичей под одну гребенку собрали и поливаете грязью. ОПОМНИТЕСЬ, ЛЮДИ... Что же вы поливаете грязью всех...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да потому что московия для России как гнойный прыщ на теле и его хотят выдавить, вы когда прыщик давите (хоть раз в жизни но было) сильно рассматривали хорошая там кровь побежала или плохая, так же и здесь.

раскрыть ветку (0)

Вы внимательно читали о пайках? Почитайте внимательно а потом пишите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так потому что прыщавых понаехало вот никто и не разбирает, если бы ты тут родился врятли так стал бы писать друг мой.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Друг мой вот за одно слово "понаехали " москалей уже и ненавидят. По всем регионам в более менее крупных городах половина приезжих потому что развалины тысячи моногородов и десятки тысяч деревень, людям просто жить не где. Но не в одном городе даже в мыслях нету сказать "понаехали", потому что Россия она одна для всех, а у вас московия. И не хотим мы её видеть в составе России.

раскрыть ветку (0)

Не завидуйте😁😁😁 Я не езжу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, Всех собак вешают на Москвичей и Питерцев! А за что? За то что упростых москвичей пенсии и зарплаты такие же как в регионах, но в магазинах все дороже, ЖКХ дороже, Проезд на транспорте дороже, а заработать не где, все места заняты приезжими. Так как им меньше надо денег, чтоб купить семье одежонку в регионе. А Москвичам где взять вещички по доступным ценам? Обложили бутиками и супермаркетами, Зайдешь, глянешь на цены и страшно становится, и все сетевые магазины сожрали мелкие магазинчики шаговой доступности. У меня пенсия 7 т руб, стаж 40 лет, а в архиве нет документов подтверждающих мои заработки. И как жить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знается живу в Сургуте, у нас самолеты летали по всей России, но дорогая наша столица забрала у наших работников все хорошо оплачиваемые рейсы. Наши люди лишились работы, кто-то уехал работать в Москву или Питер. И так во всём. Как какое-то доходное предприятие все перекупает Москва. И это происходит во всех городах. И после этого вы говорите зачем вы к нам едете. У людей выхода нет. Я не думаю что кому-то хочется сидеть в Москве и платить деньги какой то тете за жильё, при том что человек имеет своё, но только там где есть жильё нет работы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Небылицы не нужно выдумывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так, а что вам мешает стать ‘Москвичом’? 🤷‍♀️переезжайте из России, будете тоже за границу летать🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
04.04.2020, 21:13
Пермь

Полностью согласна с Вами, Наталья. Только сразу хочу сказать, что простые москвичи не имеют к этому беспределу никакого отношения. У нас тоже всё скупила Москва: предприятия, курорты-лечебницы, где цены шкалят так, что в Турцию дешевле съездить, чем за городом; на ключевых постах как только сели москвичи-ухудшились условия труда. Деньги утекают из региона в геометрической прогрессии, а у нас ведь всё своё: нефть, оборонка, сельское хозяйство, птицефабрики, животноводство. Если бы отделились, жили бы не в пример лучше. Но все деньги уходят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вы лгёте в московии минимальная пенсия 16000 у кого меньше тому доплачивают. Цены в регионах гораздо выше на всё, потому что всё едут в город чтобы купить что-то подешевле в деревнях вообще цены конские. И коммуналка у Мамы пенсия 9000, а квартплата 9500...

раскрыть ветку (0)
Риэлтор Маверик
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.04.2020, 17:16
Москва

Вы это откуда взяли? Кто денег москвичам дает? Я москвич в ПЯТОМ поколении. Прадедушки и прабабушки похоронены на московских кладбищах. Мне чё-то никто ничего не даёт!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что нет такого определения в юриспруденции как изоляция, самоизоляция и т.д. Крикнули по телеку сидите дома, завтра крикнут идите топится и что все побегут? Есть закон в котором прописано как должно действовать государство и права граждан прописаны и не кто их не может отчуждать не кто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Сама в таком же положении. Кто-то в Москве зарабатывает, а я пытаюсь сохранить то, что мои родные за всю жизнь в Москве заработали. Цены проживания не соизмеримы с другими городами. И самое главное цены поднимают те же приезжие, которые на нас же и зарабатывают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достали уже своей глупостью... Дают деньги, только вы узнали бы сначала-КОМУ... Мужа отправили за свой счет, на неопределенный срок и ни копейки ни кто не дал... В кредитных каникулах отказали (не всем одобряют) ... Моей пенсии только на лекарства и оплату жилья хватает, на хлеб, молоко и крупу какую нибудь. Всех Москвичей одной меркой меряете. Только сплетни разносите. Слышу звон - да не знаю, где он... Это про Вас...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно глянуть в зеркало! Вот там оно! К тому же не изучает законодательства! Или исключительно для своего "корыта"!

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы про какое своё корыто пишите, которым пользуетесь ежедневно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нельзя людей называть быдлом? Чем Вы лучше тех, кого называете быдлом?

Тех, кто срать хотел на окружающих, и считают себя исключительными.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Повторяю ещё раз - Вы ничем не лучше тех, кого называете быдлом. Да, те, кто не соблюдает карантин, убегают из больниц и т.д., поступают некрасиво, подло и т.д., но это не даёт Вам право называть их быдлом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И это житель, интелегенция так сказать, культурной столицы, обращается к ЛЮДЯМ которых вынуждают передвигаться по стране исключительно через Москву... забыли из какова места сами на свет появились... изолировать вас всех в первую очередь от финансовых потоков и огородить высоким забором и выживайте как хотите, без остальной части населения РОССИИ, вы же себя к ней не относите...

+4 / 0
Ответить

Есть у меня знакомая пермячка. Форсу до хр.. а, а толку ни фуя. Считает себя примадонной. Тьфу просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да куда ей до москоляк, в России же быдло у них только гонор (так вы все и считаете), а потом удивляетесь за что вас Россия ненавидит...

раскрыть ветку (0)

Александр, пермячка стала москвичкой лет 25 назад, купила здесь квартиру, машину бмв, не хреново, правда? А мы тогда только жигуль могли себе позволить, да ещё в кредит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)

Так у нас от Москвы находящихся за 2800 км тоже продлили самоизоляцию, до 30.04 2020. Также, получается, будет со штрафами. Жесть какая то. В роде заболевших то было в городе 2 чела и их изолировали быстро ещё неделю назад. Значит, не 2 человека заболевших. Значит, тоже на тысячи счёт идет?

+16 / 0
Ответить
Автоэлектронщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.04.2020, 10:27
Магнитогорск

Ну не 2800 км. , а всего 1700. Во вторых не разводи панику о тысячах. Всего госпитализировано чуть больше десятка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята, вам повезло!😁 Естественный отбор предполагает случайное количество случайных жертв (75-85 лет), ну вы поняли о чём я! Здоровья Вам!🖐🤝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще месяц назад нужно было ограничить въезд и выезд из Москвы. Инкубационный период длится 14 дней. А они ринулись заражать Всю Россию..

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 09:08
Москва

С чего Вы взяли, что Собянин "любимый москвичами"?

+22 / -2
Ответить
DELETE

А Вы знаете Собянина? Мне, как жителю Тюменской области, прекрасно известно, на какой высокий уровень он поднял Тюменскую область. Плохих управленцев в Москву не забирают!

Дорогой Васил, заберите на здоровье этого оленевода к себе. Лужков был отличный мэр, но... Презик побоялся его, и вот результат Соба. Возьмите его.

А то, что Соба поднял Тюмень, я знаю. То есть, как же у вас было до него хреново. Забирайте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То, что Вам не нравится Собянин - Ваши проблемы. Критиковать кого-то - на это каждый способен, а поднять какой-нибудь регион на надлежащий уровень - не каждый способен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Всем здоровья! Вся эта пандемия разрослась по вине руководства РФ с путилой! Не подготовились, проеб... и и затащили народ в день... о. На начальной стадии возникновения вируса в мегаполисах ни тестов, ни масок, ни антибактериальных мед. препаратов. Даже сейчас в республиканских центрах анализ на определение отправляют в центральные районы РФ. Тесты на местах не делают (их нет, или их нет для граждан) Выявить заражённых вирусом не могут на местах, количество заражённых растёт в геометрической прогрессии. У нас источником заразы муж с женой, прибывшие из Европы (владелец крупной торговой сети), приехали и поперлись разносить заразу. Ни какой самоизоляции, их не касается, вот оно где быдло, тем кому наплевать на окружающих (а почему, да потому что они занимают высокие посты, вседозволенность). И хрен статья на распространение вируса их не коснётся! Берегите себя и друг друга.

+42 / -1
Ответить
Инженер технолог Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12
03.04.2020, 09:59
Люберцы

Зато Америке помогаем.

+15 / -1
Ответить

60 тонн масок отправили в Нью-Йорк, пару тонн оставили себе любимым, а у нас в аптеках пусто.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже масок не найти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 21:26
Екатеринбург

Делайте из тряпок, в инете много на то примеров и машинка не обязательно, достаточно нитки с иголкой, а в некоторых случаях и просто степлера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я шью маски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Помогать другим странам надо! В этом ничего плохого нет! Не надо равняться на страны, которые не помогают, надо быть лучше этих стран.

раскрыть ветку (0)

Когда у Вас дома нечего кушать и ваши дети голодают и болеют, Вы соседу пойдёте помогать, который вас гнобил и опускал, ну Вы святой человек тогда, а если взглянуть пристальней, что стало причиной такого поведения, то напрашиваются, не совсем здравые мысли или Вы тогда продуманный эгоист. Вам по пути с ВВП. Наверняка в одной упряжке. Здоровья и удачи всем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ты понятия не имеешь, что такое геометрическая прогрессия. Загляни в учебник.

+1 / -5
Ответить

Ты грамотная такая, или на службе состоит у ЕР. Учить и умничаить ещё будешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы умная и верите купленным сми, а что на самом деле не знает никто и может вирус и распространяется в геометрической прогрессии. Как писали люди нигде не найти масок и других защитных средств, проверить зараженных не могут нигде кроме москвы. Все пробы отсылаются на проверку в москву, на местах не делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомый приболел, диагноз ОРЗ, никаких тестов. Больняк на три дня. Всё. Гуляет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что кто то видел как тестировать вирус? О чем судачите? Может пора задуматься? Самоизоляция говорит сама за себя! Очнитесь! Никто не в праве Вас штрафовать! Документ должен быть подписан! Но только Государственным уполномоченым лицом! А не управляющий коммерческой структурой! Если завтра любой директор магазина Вам начнет указывать и штрафовать, наверное " встрепенетесь"-как так?

Короновирус давно известен! Он у всех а проявляется только при сложных формах ОРВИ, у пристарелых или утративших имунитет! Обычный Грипп! Эта "драма" задумана намеренно для всего Человечества! Т.н. Мировой элитой в которую пытаются войти и наши управляющие, заметьте с награбленным и огромным количеством "физ лиц"! Не хочу не кого обидеть, изучите что значит это лицо! И какими правами обладает? Света всем и понимания! Не болейте! Сегодня актуально лечить память и востанавливать события с 1993 года! А в 1991 году Все сделали выбор, на референдуме! Это "зараза" тренировка! Согласились, сьели а дальше тотальный контроль и как во Время ВОВ без аусвайса никула иначе, штраф, большой штраф, тюрьма,"расстрел"! И он возможен (! ,Полномочия спустили до командиров! А кто из них адекватен? Если не требуя писменных приказов с личной подписью, идут выполнять рекламные Оферты! Всем понимания! Изучайте! Их задача принудительная ВАКЦИНАЦИЯ, и отмена Наличных! А заодно и борьба с собранием народа, соборов и митингов! Под угрозой! Опять же Офертой!

+19 / 0
Ответить

Совершено точно. Полностью с вами согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы еще не поняли? Это сценарий. Дела поделаем, а на вирус спишем! Что непонятно? Читайте между строк!😷

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такую фигню написали!😂сами то перечитали? Муж с женой забили на все и заразу разносят, а виновато правительство🤦‍♀️А может каждому нужно с себя начать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да нет, это транзитники из регионов, которым не сидится у себя дома, так они к нам домой лезут. Вот и результат. А москвичей коренных ооочень мало осталось, в основном понаехавшие, так что не надо...

+7 / 0
Ответить
DELETE

А куда же вы делись вымерли как мамонты что ли, зачем же москолям столько денег тогда с регионов вытягивать, даже на то чтобы снести жилые дома и построить поновее, хотите сказать это для" понаехавших" в то время когда в регионах миллионы бездомных благодаря тому что москальские фирмы развалили моногорода.

Александр. Жилье скупают нью москвичи. Вы как с неба упали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не Москва, В основном те, кто через неё проезжают или на работу мотаются туда - сюда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.04.2020 в 07:30
Москва разнесла заразу по всей стране

Конечно, как всегда виновата "богатая" Москва, а вы - все такие "белые и пушистые" и "бедные" невинные овечки - жертвы Москвы. Москва - столица и, конечно, часть элиты, которая еще не перебралась за границу, сосредоточивается и крутится здесь, как, собственно, и ваша местная элита, бросив вас в местах менее комфортного существования. Но не надо катить бочку на всех москвичей, большинство которых просто выживает на скромные зарплаты и пенсии, причем властям Москвы приходится даже приплачивать, чтобы они могли выживать в условиях повышенной "стоимости" этого выживания из-за не считающих деньги элит, да и многие тысячи гастарбайтеров, хотя объективно и необходимы городу, не добавляют особой комфортности выживания, как и многие те, кто прется в Москву на время только за "длинным и легким" рублем...

+11 / -1
Ответить

Я ни чё не имею против коренных москвичей в 4-5 колене, но ими приезжают и становятся. И люди становятся другими (жадными, хитрыми и ленивыми). И такая тенденция сохраняется на протяжении многих лет. Не говорю за всех, но значительная часть. А что говорить за приезжих из других регионов РФ, Дак она и Москву и область выстроили и строят, а из стран ближнего зарубежья метут дворы и улицы. Это о простых о трудягах. Всем здоровья!

+2 / 0
Ответить

Раньше по лимит набирали на стройки и мести дворы. Вот вам и москвичи. Татарский бизнес это был мусор, помойки, жэки. Зато получали через сколько то лет квартиру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может в Москву жить сразу едут жадные, хитрые и бессовестные. Я москвичка в 5 поколении. В метро, поверьте, всех видно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, так в Москву и прутся наглые, хитрые, жадные. И не только в Москву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.06.2021, 21:03
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В татарстане тоже самоуправство в лице закона творится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Из обращения Путина к нации стало ясно: денег от власти не увидите, налоги увеличим, всех оштрафуем москалям денег не хватает нужно собрать с народа. Дорогие мои москвичи!

+63 / -9
Ответить
03.04.2020, 09:23
Санкт-Петербург

Из обращения Путина стало понятно: -"не рабочая неделя" (!) до 30 апреля -платит за всё бизнес -ответственность на губернаторах -помощи людям не будет.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за винигрет у вас в голове? Для каких москвичей деньги собирают? Для тех, которые в правительстве? Так там москвичей процентов десять. Что вы все Москву так ненавидите и все сюда едете🤦‍♂️

+29 / -3
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.04.2020, 09:41
Москва

Поддерживаю, Вас.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 10:08
Ростов-на-Дону

Не москвичей, а тех - кто не проанализировав полностью последствия, принимает решение, например запрет работать простым людям, даже если никто не подвергает общество опасность. В итоге,, они,, не работая обеспечены, а простой народ лезет в долги!, жить то нужно этот месяц - кредитки опустеют... представьте сколько людей (те кто выжили) окажутся в долговой яме. Это касается и ИП (не первой необходимости продукция) , сельское население и тд. Масса договоров будет нарушена, споры, суды и тд. Или это не Россия... , или 2 сорт? А за машину которую поставят на штраф стояку - потом и платить круглю сумму ещё ... какая забота о людях...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что голод не тетка, и жизнь стоит денег, которые заработать можно больше в москве, чем в Мухосранске каком нибудь. Пофигу москвичи, они такого же роду-племени, как вся страна, если не родители нынешних, то деды точно такие же нищебродские приползли в Москву. Потому что тут деньги все проходят, власть тут их лопатит и есть возможность подобрать пожирней крошки с их бар (хотел сказать воровского разделочного) ) стола. По этой же причине все сюда и едут, потому что в регионах стало еще хуже, чем раньше. И нечего роптать и изображать из себя "голубую кровь" и обиженных. Ваши же предки двинули туда, где заду потеплее, за собой потащили и остальных!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да кто туда едет, отсоединить мы вас хотим от России. Как Донбасс отсоединился от Киева, только от 101 километра границу поставить для московии и живите там как хотите.

Артемовские робяты хочут отсоединить Москву. Ау, Кузя, проснись и пой))).

Или МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРОЙ. А, Саша?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Узко мыслите Лена)))). Донбасс что какой-то умерший правитель отсоединял?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маски не помогают а ктото бабло рубит.

+1 / 0
Ответить

ВОЗ признала маски безполезными. А кто бы сомневался😁😁😁😁😁😁 Без лоха жизнь плоха!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Инженер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.04.2020, 09:46
Москва

Дорогой Невьянск. Мы проживаем в Москве. С 3 мя детьми уже неделю не выходим на улицу. Мужа москвича и всех остальных на его работе, еще неделю назад сократили на пол ставки. А за больничный никто платить не будет. Оплата так сказать почасовая. За границу мы не катаемся. В вас говна больше чем в большей половине Москвичей! Умойтесь им пожалуйста и успокойтесь. Мы такие же люди. Только мы не сидим и не обсираем всех! Вы думаете мои дети не хотят на улицу, в школу в сад. Или вы думаете у нас зарплата больше всех? 40 тыс. на семью из 5 человек. Сейчас и того нет. Только картошка у нас стоит 30-40 р. а морковь 20 р. а у вас? Будьте добрее и может быть к вам кто нибудь подтянутся!

+29 / -8
Ответить

А я вчера в Липецке морковку купила по 59 руб, своя то уже закончилась.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас зарплата 12 т.р, а чистый оклад 2.987 рэ Алтайский край и это при том что на дворе 21 век, если бы соглашение при трудоустройстве не подписывала, то и не знала бы что такие оклады бывают, когда мне знакомый врач сказал что у него оклад 3.600 я посмеялась и сказала ему, что он юморист, таких окладов просто не может быть! Но я его переплюнула, у меня ещё меньше и до 12.000 региональные доплачивают. Спросите зачем работаю? Да потому что после 50 лет, два года искала работу и везде возрастные ограничения и выбирать не приходится, куда взяли туда и пошла работать. Поэтому все и думают, что те кто живёт в Москве, у вас гораздо больше зарплаты, а на счёт картошки так она в гипермаркете Лента 59,90-1 кг привозная, морковь от 20 руб и выше, масло сливочное 180 гр-от 87 руб и выше, на нашу зарплату посадить бы чиновников ваших, они через сутки сдохли бы как подопытные мыши. И в остальном я не хочу равнять уровень выживания Москвичей и нас. Извините, если чем то обидела.

+13 / 0
Ответить

Господи, я слышала, что в Барнауле всё плохо, но не ожидала, что могут быть такие оклады. Нет слов... Подруга из Новосибирска у вас недавно была, и рассказывала...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю. В Москве каждую луковицу и морковку нужно оплатить. А цены в городах всегда были и есть на порядок больше.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Ага только с деревень едут в город за продуктами))) самим не смешно прибедняться.

раскрыть ветку (0)

Артемовский тов, в деревнях нормальные люди держат птичку и малую скотину, минимум. Овощи свои, плюс закрутки, сушка, грибы. И кварт платы в деревне нет. Вода, свет, газ, вывоз мусора. Или уголь, дрова, если нет газа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот москальскую натуру вы ни куда спрятать не можете, советуете людям с регионов г... М умыться. Сами им умываться будете когда жамшуты от вас поразьедутся)))))

раскрыть ветку (0)

А в Краснодаре морковь 35-40 руб., а картофель тоже от 35 и выше.

+1 / 0
Ответить

Я тоже озвучиваю такие цены, но мне Москвичи не верят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они же гаранту верят, только гаранту чего заврался плешиво-ботексный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я с Кубани. Картошка у нас стоит 35-40, лук 45, морковь 45-50, а зарплата у меня 28 тыс. на 4 человека жена дома сидит работы нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Действительно режим ЧС не объявляли, карантин общий тоже. При этих мерах, я так полагаю, все договора прекращают силу и возникает форс-мажор, поправьте если что не так поняла. И при этом какие штрафы, если мне нужно идти на работу выполнять то что договорились на бумаге. По городу не гуляю, дом-работа-магазин-дом (на сдел. День маршрут повторяется) При этом еще беру соседям продукты, кто в группе риска.

'

+21 / 0
Ответить

На вашей работе вам должны дать справку, о том, что вам необходимо продолжать трудовую деятельность и что вы следуете по маршруту на свое рабочее место или от него домой, вот и все! И тогда вас никто не оштрафует. Мне дали на фармпредприятии такую справку и я спокойно передвигаюсь на машине.

+4 / 0
Ответить

А если справку не дали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 09:12
Москва

Ева, Вы спокойно передвигаетесь, потому что на машине. А если бы на городском транспорте передвигались, не знаю, насколько это было бы "спокойно".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже дали! Мою работу за меня никто не сделает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я считаю правильно... В Казани ужесточили см ТВ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прессовщик Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2166
03.04.2020, 08:46
Раменское

Власти в очередной раз хотят пожевится за счёт своих же граждан.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитрость в том что самоизоляция, это не они вас изолировали а вы сами,, ВОТ ТОЛЬКО ЗА ЧТО ШТРАФ ТОГДА? далее еще интересней они нарушили конституцию и закон о свободе перемещений, а причина эфимерна, где пандемия если офицально установленые пороги не превышены, если смертность ниже чем у обычного гриппа это в США, самом крутом по так называемой "пандемии", на лицо тренировка ограничения прав и свобод граждан, и это в период пред голосования по поправкам в конституцию, упс...

+14 / 0
Ответить
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
03.04.2020, 13:58
Пермь

Виталий, полностью с Вами согласна. Складывается впечатление, что это репетиция власти и силовиков, если ситуация повернется не в ту, по их мнению, сторону. Достаточное количество людей на грани отчаяния, особенно одинокие мамочки, работающие в частном бизнесе. Это край отчаяния. Следующий шаг может быть последним. А властям всё равно... Страшно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен, только это не просто тренировка. Нас всех готовят к какому-то глобальному событию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с комментарием. Пугают штрафами, лучше бы объяснили, как можно оформить длительный разовый пропуск для поездок на дачу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 14:04
Петропавловск-Камчатский

Согласно конституции РФ ЭТО НЕ ЗАКОННО так как не объявлено карантин иЧ С официально Р Ф.

+2 / 0
Ответить

Конституция! Это звучит гордо! Звучит!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пока не введут ЧС,не имеют право ограничивать меня в чём либо (если конечно не доказанно что я заражённый).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 03.04.2020 в 06:22
Ужасные мысли в голову лезут

Вас просили, как адекватных людей, переждать инкубационный период дома без активного общения с другими людьми. Неужели так трудно понять, что если вдруг ты - носитель вируса, но еще не знаешь об этом, то не соблюдая самоизоляцию, ты можешь заразить кого-нибудь на стороне, а если и здоров, то вполне можешь подхватить вирус от того, кто думает, что здоров и пока не знает, что он уже заразный и опасен для других. Или тебе нужен адреналин риска принести болезнь домой для своих близких. Ради всеобщей безопасности лучше считать себя потенциальной угрозой для других, а других - потенциальной угрозой для себя, и посидеть некоторое время дома, пока не станет ясно окончательно, что ты либо здоров, либо не повезло. И, кстати, безопасное время самоизоляции (если принять инкубационный период равным 20 дням) должно быть не менее 40 дней: из расчета, что подхватить вирус можно на 20-й день самоизоляции, но чтобы определиться, заболел или нет, нужно еще 20 дней инкубационного времени. А о чем у вас "мысли ужасные"...?

0
Ответить
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
16.04.2020, 06:03
Пермь

Владимир, спасибо за корректный комментарий, но ключевое слово в нём " просили". Вы считаете, так просят? Президент при обращении к населению сказал " власти рекомендуют". То, что происходит, называется рекомендацией? Как-то разница большая между словом и делом, точнее последствиями, Вы не находите? Удачи Вам.

0
Ответить

АллаПишет 16.04.2020 в 06:03
ключевое слово в нём " просили"

Вы, наверное, полагаете, что правильнее было бы сразу объявить "Чрезвычайное положение" в стране. Однако вы забываете (или не знаете), какие в таком случае получат права и возможности власть и ее органы. Тогда уже они не будут "просить или рекомендовать", а будут заставлять! И не штрафами, а прикладами, причем на законном основании ЧП, и как говорится "без суда и следствия", поскольку действие законов "мирного времени" и многие свободы будут действительно ограничены!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Штраф, штраф, штрафовать... вам это ничего не напоминает? Как бы эта фашистня еще и вешать людей на площадях не начала в назидание другим. Если у нас ЧС - так обьявите это! И с материальной поддержкой как это в других странах! А то дурацкая самоизоляция! Это значит хочу изолируюсь, хочу - нет. Тогда какие тут штрафы?

+174 / -2
картой
Ответить

ЧС и ЧП в стране, это форс-мажор. Соответственно все обязательства обнуляются. В том числе и кредиты граждан.

Посему и очкуют вводить.

+14 / 0
Ответить

Кредиты не обнуляются, но отсрочиваются как минимум. А так да, при режиме ЧС государство должно обеспечивать гражданан.

+4 / 0
Ответить
DELETE

У кого они отсрочиваются интересно, совкомбанк сообщения присылают с напоминанием что платежи должны вноситься своевременно, хотя просрочек ни разу не делал и раньше таких сообщений не было.

У кого доходы официально уменьшились на 30%. Просто так вам отсрочивать никто не будет, в России живём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.04.2020, 16:30
Ростов-на-Дону

Только штрафы--только бабло--разворованный бюджет пополнять--кто будет нарушать--те кому жрать нечего..

+112 / -3
картой
Ответить

Как можно нарушением этого режима изоляции "подразжиться" деньгами или продуктами, если почти все предприятия не работают?

+7 / -4
Ответить
03.04.2020, 16:38
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 03.04.2020 в 07:25
почти все предприятия не работают?

Кто-то ищет просрочку в магазинах--другие что-то свое продать с рук возле базара--но голодным никто дома сидеть не станет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да и пусть, иначе наших некоторых - особо резвых соотечественников не проймешь и дома просто уговорами сидеть не заставишь.

DELETE

Спасибо... лишний раз убедилась, сколь много пофигистов, готовых разносить заразу несмотря ни на что. Наверное войдём в пандемию всё же итальянским путём...гробы приготовлены?

Вы реально... Про пандомию верите? Наивная, на таких и рассчитан ход Путина.

+46 / -7
Ответить
DELETE

У вас желание, загубить как можно больше бесценных жизней простых россиян - работяг, их детей и родителей, почему?

Зоя ЮрьевнаПишет 03.04.2020 в 08:33
У вас желание, загубить как можно больше бесценных жизней простых россиян - работяг, их детей и родителей, почему?

Вы сеете панику, а паника опаснее любой эпидемии.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир. Сеют - рассеивают коронавирус, наращивая ситуацию с заражениями: пофигисты, не желающие некоторое время пересидеть положенное в соответствии с рекомендациями особенно те,которые не верят ни в пандемию, ни в слова ученых, ни в разумные (иногда) действия правительства..

раскрыть ветку (0)

Как можно с такой пустой головой или с выключенными мозгами раздавать советы и учить других? Это и есть пятая коллона путинистов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы наверное не понимаете что у нас в стране правительство до того загнобило людей, что миллионам если 2-3 дня не поработать то становится не где жить и нечего есть и нечем заплатить за кредит. Они это делали чтоб люди были загружены и боялись выходить на улицы на протесты против беспредельного капитализма, а сейчас понимают что заставляя силой людей сидеть дома может быть демографический взрыв, если реально до конца апреля будет карантин то танки появятся в городах. Я не паникую просто размышляю и знаю как живут люди.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Викторович, Вам сильно похорошело? Надеюсь ваша голова - полная не соломой набита? И перестаньте ужастики на ночь смотреть, а то не только путинисты вокруг будут чудится, но и что похуже...

раскрыть ветку (0)

Уже даано ввели войска в Москву, Ростов и Краснодар. Пыталась прикрепить видео, не получилось. Но их можно найти в интернете. Колонны с танками и автобусы с войсками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заражения то ежедневно нарастают, не хотим добровольно пересидеть в 4 стенах, как в Ухане, значит войска подсобят неразумным... и правильно сделают, Китае тоже войска помогали контролировать самоизоляцию населения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Добрый день! В Италии действительно люди умирают, их находят мертвыми в своих пастелях. Умирают в основном старики 75 и старше. Сетра там живёт и весь этот кошмар своими глазами видит с террасы своего дома каждый день!

+3 / -3
Ответить

На сайте слушала итальянского врача, который рассказывал, что смертей не больше чем в прошлом и позапрошлом году. Но им приказано все смерти, от любых болезней, писать, что умерли от коронавируса. В итоге, смертей от других болезней нет..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 22:06
Екатеринбург

А раньше старики в таком возрасте не умирали? И конечно же диагноз известен, иначе и быть не может.

Моя бабушка скончалась в 63 года, её муж еще раньше... коронавирус по вашему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, ваша сестра и оленей из окна стреляет. Все бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Вы хоть сами то поняли, что написали? Если я не болею, как ч могу загубить бесценные жизни? Почему, например я, должен сидеть дома и задыхаться, подумайте хорошо, ведь как раз внутри помещения человек может заболеть различными заболеваниями. Ещё медициной доказано, что человек должен гулять на свежем воздухе, даже сердечникам рекомендуют проходить по несколько километров в день. А теперь подумайте, когда люди стали скупать продукты, правительство говорило чтобы не скупали. Теперь объявили самоизоляцию до 30 апреля, и на этом ещё не остановится, продлят после парада. Если Вы думаете, что разрешили ходить в ближайший магазин, то как быть тем, кто проживает в деревнях, а магазинов там давно уже нет, на картошке только сидеть по вашему. Между порочим, пооживающие в деревнях не ктаются по заграницам и не привозят разную заразу и намного здоровее городских, так как он может заразить бесценных людей.

+38 / -1
Ответить
03.04.2020, 09:45
Симферополь

В деревнях нового вируса может и нет, зато много других болезней, а врачей там нет,, приезжает 1 раз на 2 часа, а если и ее заразят такие "бессмертные", то очень много людей остаются без. мед помощи.. Подумайте в 3-д формате.. блин..

+5 / 0
Ответить

Какие такие интересно, те кто не болеет что ли, или те кто в гости приехал, Вы уж яснее выражайтесь, а то не понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Робет. Вы,как рядовой обыватель и понятия не имеете о смертельной опасности пандемии, вспомните хотя бы об Италии. Вы умнее мировых ученых? Русская рулетка в действии... Магазины в деревнях есть... некоторые частники подсуетились, снабжают других с пользой для себя. Эту сферу не прикроют и при Ч С.В деревни приезжают домой студенты, в университет к которым, безответственные профессора навезли уже из-за границы коронавирус.

Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
03.04.2020, 10:16
Пермь

Зоя Юрьевна, дело не в недопонимании-все прекрасно отдают себе отчет в сложившейся ситуации, а в отношении государства к людям: если всё действительно так серьёзно, объявите карантин, ЧС и возьмите на себя все финансовые обязательства, которые государство должно выполнять по отношению к своим гражданам, а не исполнять вариации на тему: "денег нет, но вы держитесь".

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла. С экономической точки зрения неразбериха пока, согласна, думаю разберутся постепенно, посыл виден. Но а главное про прямую угрозу пандемии не стоит забывать во всей этой сутолоке... главное здоровье - каждого.

раскрыть ветку (0)

Да,магазины в деревнях есть, а вы зайдите в такой магазин, и посмотрите на ассортимент и цены, надолго у вас хватит денег отовариваться в таких магазинах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы телека насмотрелись? А Вы хоть раз находились в онкологической больнице, наблюдали как мучаются и умирают там больные? Вы были сами в Италии или просто наслушались сказок? Вы видели статистику сравнения смертей от других заболеваний в сравнении с короновирусом? Я ещё много могу задать вопросов на которые Вы вряд ли найдёте ответы в телеке и в инете. Насчёт магазинов в деревнях, так не во всех они есть.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 10:48
Москва

Зоя Юрьевна, простой пример "пользы для себя". Маски, которые до этого кризиса в аптеках можно было купить по 13 руб. за штуку, сейчас в интернете продают по 59 руб., при этом сразу требуется заказывать 100 масок плюс 350 руб. доставка. Такая очень нормальная "польза"! С прибылью 350%. При том, что в аптеках нет ни масок, ни перчаток, ни спиртовых антисептиков...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роберт. Да...есть две диаметрально противоположные точки зрения на коронавирус и пандемию... думаю будущее расставит всё по своим местам. Как просто человек, рада бы согласиться с вашим оптимизмом но увы, пока на другой стороне.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий. Раньше вообще не существовало одноразовых масок... в принципе, были все из марли... и их можно стирать. Но для красоты и удобства я бы купила современные, также, желательно подешевле. Думаю, что борьбу с коронавирусом надо начинать в том числе именно наводнив рынок копеечными масками, перчатками, защитными средствами.

раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 11:05
Москва

Про угрозу пандемии никто не забывает! Только эту угрозу ещё и дополнительно превращают в полный психоз. Доходит уже того, что "обеспокоенные граждане" пишут доносы местным властям об угрозе собственной жизни, если видят у соседей за 100 метров от себя какого-нибудь приезжего. Прямо здравствуй, 1937 год!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новая фантастка Зоя Юрьевна пришла на смену братьям Стругацким теперь живём.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Викторович, думаю лучше фантастикой заняться на досуге, чем путинистов, к коим я не отношусь, по инетным углам высматривать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 09:18
Москва

В районе, где я сейчас живу, люди, например, сидят по домам. На улице вам встретится 1 человек на 300 метров, хотя жилых домов здесь у нас много. Никакого "социального дистанцирования" (перетащили в русский язык ублюдочный англоязычный термин!) соблюдать не приходится, потому что в магазинах -- 6-7 человек максимум. И при этом всё грозят ужесточение правил!

+4 / 0
Ответить

У нас в Останкино на улицах никого, но в магазинах довольно много людей. Моркови и лука вчера днём не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тяжело сидеть в маленькой квартире, да ещё в режиме самоизоляции, т.е. сам несёшь всю ответственность за это сидение дома. А банку и хозяйке квартиры пофиг на самоизоляции.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Антон. Понимаю вас... но если не жизнеобеспечивающая сфера экономики, то пересидеть всё-таки можно и нужно.

Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 11:11
Москва

Вы рассуждаете как работник, находящийся на твёрдой гарантированной зарплате. А что делать тем, у кого, например, всё зависит от клиентуры? Заказчики прикрыли деятельность, и в бумажнике -- ветер вместо денег!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Коронавирус в Китае быстро победили (за 2 месяца) внутри страны, а нам почему бы не последовать их примеру. И бизнесу не особо значимому... может перекурить в сторонке немного придётся ради этого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зоя Юрьевна, сидите дома и смотрите сводку о росте заболевших короновирусом, пишите отзывы о пандомии, вам вероятно хорошо платят за эту чушь.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Уважаемая Куничкина. Да,платят мне... пф пенсию околоминималку. Завидно очень? Не страдайте, это не мёдом намазано, уверяю вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А как вы Антона понимаете, вот посидит он до конца месяца, а потом пойдёт в подвал без еды да ещё от коллекторов прятаться придётся. Если вы такая понимающая может поможете Антону?

DELETE

Помочь Антону, в его ситуации должно государство, это всем понятно. Коронавирус никто не ждал... это как бревном по спине из-за угла. Чем может помочь пенсионер с околоминималкой, не желающий умереть раньше срока: возможно в коридоре переполненной инфекционной больницы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Есть анализ причин выхода на улицу задержанных граждан? Нет! Гарант ляпнул - "Каникулы!", отсюда и реакция населения. А, потом, вместо уточнения посыпались штрафы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Наверное правильная мера, у нас ведь как ну нет же войны вот мы и ходим, а вирус он как скрытый враг.

02.04.2020, 16:30
Великий Новгород

Сначала для парада прибывают, а затем патрулируют Москву гвардейцы... неужели все так плохо?

m.47news.ru

+14 / -2
Ответить

А почему мы в регионах должны сидеть по домам больше месяца, причём "не крякать"? А москвичи на авто свободно раскатывать? У нас и доплат никаких никому нет и до дач так же не добраться! И с оплатой карантина неизвестно что...

+24 / -2
Ответить

Вы можете крякать, сколько угодно и раскатывать на авто, никто не запрещает. Штрафы касаются нарушителей режима самоизоляции и людей с выявленным короновирусом находящихся на домашнем лечении, покидающих квартиру...

+21 / -6
Ответить

Менты это знают?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже не самоизоляция, а люди на карантине по предписанию полиции. Не путайте. Собянин ввёл штрафы именно для самоизоляции, чтобы впустую не шлялись.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 09:53
Ростов-на-Дону

Александр, вот вы пишите, что на авто можно передвигаться, а ведь запрет Собянин не расшифрован, что на личных авто можно передвигаться по городу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездумно кататься по городу нельзя, а по делу или на работу можно. Всё зависит от того, как вы объясните цель вашей поездки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас в Тульской области тоже ни каких доплат нет, организации в основном частные. Люди боятся остаться без работы, а их начальству просто будет нечем платить арендную плату, уж не говоря о зарплате! Но зато молодёжь гуляет! Шашлыки повсюду! Страна непуганых идиотов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, какая такая оплата москвичам? Тем, кому за 65 выплатили 2 тыс, и ещё 14 апреля обещают 2, но ЕСЛИ НЕ БУДЕТ Нарушений. Карты на проезд заблокировали. Ох, какое счастье, пожилые не могут на дачу уехать. Даже на своём авто, штраф 5 тыс.

+7 / -1
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 11:14
Москва

Кстати, именно на дачах, где ближайшие соседи как минимум метров за 30, на свежем воздухе, пожилым безопасней всего! По крайней мере, куда безопасней, чем в клетках малогабаритных квартир.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва у нас как всегда впереди всех. А вот в других регионах страны живут почему то по другим законам и кому за 65 лет ничего за самоизоляцию не выплачивают, и бесплатные карты на проезд в общественном транспорте пенсионерам и инвалидам не выдают, а к пенсиям таких надбавок как москвичам не назначают. Так мы и живем в разобщенной так называемыми "демократами" стране. Кому то пряник, а кому то кнут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
03.04.2020, 08:53
Ростов-на-Дону

А вот мне интересно, когда они эти танки отремонтировали, если все заводы и оставшиеся предприятия закрыты на карантин?

Да и ваша мысль меня наталкивает на...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скрытый враг это тот кто клялся защищать народ! А спикулировать сидя в бункере на несчастье это не по царски даже. Я думаю все люди выполняют правила, так как понимают, что правительство их не защитит. На данный момент власть не использует свои ресурсы, а делает так, что бы весь мелкий бизнес вымер, как и слабые беззащитные люди и это факт!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше вреда от "открытого врага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (467)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео