Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Ежемесячную помощь в 5000 руб. должны дать на каждого ребёнка, независимо от возраста и права на МК.

34 дочитывания
174 комментария
Эта публикация уже заработала 6,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сейчас я с вами хотела бы поговорить по вопросу ежемесячных выплат на ребёнка в размере 5000 рублей.

Сначала поговорим о выплатах в ближайшие 3 месяца, начиная с апреля месяца на детей до 3 лет.

"Надо поддержать семьи с детьми. Предлагаю в ближайшие три месяца, начиная уже с апреля, выплачивать всем семьям, имеющим право на материнский капитал, дополнительно по 5 тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка в возрасте до трех лет включительно", - сказал президент РФ В.В.Путин..


У меня сразу вопросы: " Почему только семьям, имеющим право на материнский капитал? Почему семьи, в которых родился первенец до введения материнского капитала на первого ребёнка, не могут получить данную поддержку от государства? Или первенцы, родившиеся до 1 января 2020 года, и которым ещё нет 3 лет уже не дети и этим семьям не нужна государственная поддержка? Почему президент Владимир Владимирович Путин забыл про помощь этим детям?"

У меня племянница родила сына-первенца 23 мая 2019 года. Ей с мужем по 26 лет. Семья молодая. Как я понимаю, им помощи от государства не положена, не смотря на то, что малышу и года ещё нет, но его мама не имеет права на материнский капитал, так как родился малыш ранее 01.01.2020. Разве это правильно?

Теперь про ежемесячные пособия в 5000 рублей для детей от 3 до 7 лет. Я стесняюсь спросить:

"Владимир Владимирович, а после 7 лет это уже не дети, и семьям поддержка не нужна?"

Вот мне интересно... Почему идёт какая-то непонятная градация детей? Почему так получается, что семьи, где дети рождены чуть раньше, почему-то оказываются ущемлёнными? Почему законотворцам нельзя продумать вопрос оказания помощи семьям с детьми до самых мелочей, чтобы никого не обошли стороной государственной поддержкой? ПОЧЕМУ?

А может быть я не права? Что вы скажете, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру по данному вопросу? Жду от вас комментариев. Заранее благодарна.

Всем счастья, здоровья, удачи и терпения, не смотря на все происки нашего "любимого" правительства.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

174 комментария
Понравилась публикация?
212 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я в целом не против. Дети-это святое. Поддержка семьям с детьми это правильно и нужно. Но вот деньги то где взять? Россия нефть сейчас себе в убыток продает. А что с экономикой будет вообще трудно сказать. Давайте считать.

У нас почти 28 миллионов детей в стране. Если на каждого выделить 5000 рублей, то бюджету это будет стоить 140 миллиардов рублей, только лишь на эту выплату. А что такое 5000 рублей сейчас? По сути пшик, а бюджет может оказаться сильно разбалансирован. Тут не все так просто.

+23 / -97
картой
Ответить

Можно не деньгами. Можно выдать на каждую семью социальную карту, на которую по безналу будут переводиться денежные средства только для покупки товаров для детей и без права снятия наличных!

+92 / -3
Ответить

Да! А можно дать продуктами на 5 тысяч на каждого ребенка - это тоже помощь семьям и поддержка своих сельхозпроизводителей. Вариантов много - думать не хотят!

+93 / 0
Ответить

Согласна с Вами).

+14 / 0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)

Это печально...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошее предложение!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.04.2020, 15:18
Санкт-Петербург

А что на эти деньги можно будет купить? У меня трое - двоим по 6 лет и младшему 3 года, всю одежду я покупаю на распродажах или на рынке, плюс от старшего к младшему, еда - что мы едим то и они, игрушки? У нас их море! На кой черт нужна эта социальная карта?

+7 / -25
Ответить

ТЮ! Вера, Вы не забывайте, что Вы живёте с Санкт-Петербурге! У вас там свои есть ОТЛИЧНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ, которых НЕТ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ! В таком случае, я считаю, что Москве и Питеру НЕ НАДО ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ ввиду того, что вы зажрались и социальные карты Вам НЕ НУЖНЫ! Как говорится, баба с возу - кобыле легче.

+85 / -6
Ответить
03.04.2020, 18:04
Санкт-Петербург

Ну-ка ну-ка, подскажите, что за выплаты? Я сейчас получаю по 1047,00 на каждого из трех в месяц на социальную карту, плюс возврат за квартплату около 2 тысяч (учитывая что сама квартплата 8 к в месяц), и? Муж получает 40 к, я не работаю, тк младшему сад только с 1.09.20 дадут, суммируем - на что жить?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, на 40 тыщ+соц выплаты НЕ сможете?!? У нас в семье только пенсия на ребенка в 24 тыщи+детское в 1350 рэ (дочь уже за 18 лет). Работала только я,муж был оформлен по уходу за ним (было много лет 5500, только с июля 2019 до 10 тыщ подняли это пособие=вот с ним и выходит 24 тыщи всего: пенсия, уход, ЕДВ).

Дочь ПЛАТНО учится, т.е. это почти 38 тыщ за СЕМЕСТР! И нет других родственников у Вас разве? Родителей?

Мои уже умерли, и я прекрасно понимала что могу только 2 х детей потянуть ТОЛЬКО на СЕБЯ рассчитывая.

Ребенку 3 года уже-а я вынуждена была на службу выйти, когда всего 1 г 10 мес было младшему=уже была инвалидность.. Вот бы мне такие проблемы с таким заработком..

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 19:53
Ростов-на-Дону

Я вообще получаю на троих деток 2400 это детские 1200 (за троих) и плюс многодетка 1200 (зв троих) и вся помощь от государства. Алименты муж не платит и я вынуждена работать на трех работах, но так как предпенсионный возраст, официально никуда не берут, в итоге я осталась без работы и средств к существованию. А деткам 9-11-15 лет. они в чем провинились? Они кушать не хотят? А вы говорите, на 40 к прожить не можете.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько Вам выплачивают региональные за рождение 1, 2 или 3 ребёнка? Вам детишкам на карты не перечисляется денежка никакая? На памперсы, например...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 21:15
Санкт-Петербург

Почему я родила троих это мое личное дело, но вам отвечу - я бесплодна, взяли кредит чтобы сделать эко, родила старших в 28 недель по 900 гр, вся реабилитация за мой счет, потому что нашли врача и вытянули с того света, не без потерь, но они не инвалиды, а потом я забеременела самостоятельно и этот ребенок должен был появиться на свет, просто потому что я хотела понять что такое - забеременеть и родить самой а не дети из пробирки (он, кстати, тоде родился недоношенным), родители есть, но мои в разводе, мама получает пенсию 12 к, папа - год как после инфаркта, у мужа родители тоже славабогам живы, но мама не работала почти, соответсвенно тоже 12 к получает, папа инвалид, кстати легочник, тоже на пенсии, плюс у мужа жива бабушка (91 год ей) и его родители ей помогают, я не имею морального права просить помощи ни у своих родителей ни у родителей мужа, но я считаю что государство может мне помочь хотя бы в реабилитации моих детей! Я не прошу содержать мою семью, я лишь прошу помощи, причем той, которая положена!

И я только год посидела дома без работы, сейчас хватаюсь за любой заработок чтобы хоть как-то выплатить кредит за эко! Ну и не забывайте цены в Питере и в Белгороде ой как отличаются.

Еще раз повторюсь - мы получаем в общей сложности 45 к в месяц, 8-9 к в месяц это квартплата, 20 к это кредит, трое детей (маленькие да еще и с проблемами по здоровью), только на старшего уходит порядка 25 к раз в полгода на реабилитацию, кушать что?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 21:16
Санкт-Петербург

Выше прочитайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я стесняюсь спросить, Вам какими денежными единицами платят, что значит 45 к, 8-9 к? "К-это новый вид дензнаков?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 00:02
Санкт-Петербург

45 тысяч, 8-9 тысяч и тыд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, вам рассказать о зарплатах и ценах на Дальнем Востоке? Вот уж, верна пословица - сытый голодного не поймет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, Питер и Москва не знают как живут в регионах!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель биологии и химии Надежда Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 623.1к
04.04.2020, 08:53
Барабинск

Поэтому и нужно деньги положить на социальную карту, чтобы деньги шли по назначению, а не на выпивку (не все такие добросовестные, как Вы, среди семей с детьми есть неблагополучные семьи).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам поэтому и пишут, что росчитывать надо на свои силы, а не на государство, прежде чем родить.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2020, 11:07
Великий Новгород

НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНАПишет 04.04.2020 в 10:42
Вам поэтому и пишут, что росчитывать надо на свои силы, а не на государство, прежде чем родить.

Неужели Вы думаете, что людей рожают из-за пособий?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на данный момент ситуация веселее! Я в отпуске по уходу до 1.5 лет. Младшему 1 год, старшей 5. Муж на данный момент устроиться не может на работу из-за кризиса. Так что живём мы на 6500 р в мес по уходу до 1.5 и надеюсь на 5000 р за второго от государства. Да мне в любом эквиваленте сейчас актуальна помощь! Картой, продуктами! Кредиты тоже есть и коммуналку никто не отменял. Но случился кризис и нам сейчас хороши любые выплаты или помощь от государства. Московская область! Так что сравните ваши 45.000 и мои 11.500 (если 5000) дадут. И цены у нас выше, чем в питере!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер! Мне сын рассказывал, служил он в московской области: в Химках, Долгопрудном, Красногорске, Одинцово, Кубинке 1985-1987 гг. и что уже тогда местные жители этих населённых пунктов, а точнее молодёжь, с кем он познакомился во время службы, почему-то ненавидели москвичей... (из-за какого-то особого статуса), а москвичи взаимно их...Для нас, жителей Краснодарского края это было ДИКО! А сейчас у нас в магазинах, на рынках, в аптеках тоже можно услышать нечто подобное, и это ужасно - НЕНАВИСТЬ к москвичам и Москве, про Ленинград не слышно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только НЕ ЗНАЮТ, но и НЕ ВЕРЯТ, когда им объясняют...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людииии вы совсем с ума сошли! Че напали на женщину! Вы считаете что 45 тыс. Руб это достаточно для семьи с 3 мя детьми? Да это сущие копейки! А то что у вас в ДВО всё плохо, то она здесь при чём?

За то орём всей страной, что Путин президент мира, УРА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я родила 2 детей и на государство не рассчитывала. После прививки мой младший стал инвалидом и мне пришлось все бросить и ухаживать за ним. В семье работает только муж и пенсия ребенка. Сейчас мужа отправили за свой счет. И как нам теперь выживать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Ну если для Вас с вашими детьми 5 тысяч ничего не значат, можете отдать их тем, для кого это будет большим подспорьем. Есть такие семьи, для которых 5 тысяч спасут ситуацию.

+15 / -1
Ответить

Согласна с Вами, Ирина Александровна!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимают, что в регионах есть зарплаты по 8-10 тысяч в месяц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это деньги с фонда мат капитала, потому остальным и не положено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.04.2020 в 13:38
У нас почти 28 миллионов детей в стране. Если на каждого выделить 5000 рублей, то бюджету это будет стоить 140 миллиардов рублей, только лишь на эту выплату.

Но, на себя-то они находят! Их - гораздо меньше, чем детей. Но суммы на их содержание, гораздо больше. Одна Матвиенко "съедает" ежедневно по одному ребёнку.

+83 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.04.2020 в 14:45
Одна Матвиенко "съедает" ежедневно по одному ребёнку.

Она и взрослыми не брезгует!

+59 / 0
Ответить

Да! Как минимум на её обслуживание в день уходит более 5000 рублей!

+26 / 0
Ответить

Это только для "перекуса" в обед ей 5000 р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена Алексеевна-это вы точно подметили! Это как говорят; один чиновник ест мясо, а я ем капусту, в среднем все мы кушаем голубцы. Так и с детьми.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 17:18
Новосибирск

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, а ещё можно было не воровать 20 лет!

+30 / 0
Ответить

ВладимирПишет 03.04.2020 в 15:40
Да, а ещё можно было не воровать 20 лет!

Да они, если недельку не будут брать взятки, откаты и воровать - всех детей страны можно вырастить в достатке и сытости!

+37 / 0
Ответить

Да! Вот это было бы круто, если бы они забыли как воровать!

+7 / 0
Ответить
03.04.2020, 17:19
Новосибирск

Давайте пригласим парней их Матрицы с волшебной палочкой)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так то у нас есть всё только мы забыли про недро земли и они принадлежат народу, а государство и администрация прячут по своим нуждам! У нас в доходах должны быть миллионы, только на наши нужды, а жкх и всякая лабуда весит на балансе у администрации и правительство! При СССР так и жили! Кто это помнит и знает лайк! Изучайте законы, хватит смотреть с открытым ртом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая у Вас богатая фантазия)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всего лишь один вор чиновник не сворует и деньги будут, ну ладно не один а несколько.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 16:17
Севастополь

Бабкин Михаил АлександровичПишет 03.04.2020 в 13:38
Если на каждого выделить 5000 рублей, то бюджету это будет стоить 140 миллиардов рублей, т

Тогда не по 5000 руб. А по 1000 руб. Но на каждого!

Получится кому-то 5000 руб, а кому-то 0 руб. В среднем всем детям помогли - услышим отчёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да просто не нужно было деньги от продажи нефти куда попало разбазаривать когда она не за бесценок продавалась! Нужно было в резерв откладывать. Тогда и детей не обделяли. А то сейчас карантин пенсионерам старше 65 и с хроническими заболеваниями по 2000 выделили. Только у меня вот и кардиостимулятор стоит, ифаркт был в 2010, перекардит, блокада 2 степени, сердечная недостаточность, НО! В списке по хроническим заболеваниям, меня нет. Из чего можно сделать вывод что я, ЗДОРОВА! И соответственно под карантинные меры не подхожу!

+10 / 0
Ответить
03.04.2020, 16:51
Новосибирск

Анна, там пишут "пенсионеры старше 65 лет И с хроническими заболеваниями, а не 2 в одном. К тому же, эти 2000 дают только в Москве, Московской области, Приморском крае, Якутии. Может еще где-то,не слышала. Москвичи же у нас самые нищие, у них минимальная пенсия всего-то 20000. Куда нам со своими 10000-12000

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! ФСЁ! Россия сейчас не продаёт нефть себе в убыток!

Вот и слезли с нефтяной иглы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впервые слышу о выплате 2000 хроникам. Это где и когда было?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.4к
03.04.2020, 17:51
Севастополь

Причем здесь бюджет? Ведь есть и другие спец фонды у государства накопленные и отложенные за годы правления ВВП, когда нефть стоила баснословные бабки..

+1 / 0
Ответить

ФНБ! Фонд народного благосостояния!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2020, 18:55
Нижний Новгород

Загребать бабло безгранично, это, значит - норма, а обеспечивать население из ранее награбленного, это, значит, дисбаланс? А не слишком ли охренели оприходовавшие и распилившие бабло? И не забыли ли они правило делиться, в этот раз с народом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак, выделили же уже. Не по 5 тыр, а прожиточный минимум на ребёнка в регионе!

Ежемесячная выплата на детей. Как получить? www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть Дума во главе с Президентом откажется от зарплаты в апреле-мае, и эти деньги пустят на помощь семьям с детьми. Ну разумеется, если у работников думы есть дети, то им тоже по 5 тысяч выдать обязательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПЕРЕПИСАННЫЕ НОВОСТИ НЕДЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ.

0 / -1
Ответить

Что именно ПЕРЕПИСАНО? Обоснуйте свою позицию! На данный момент - ЭТО ПРОСТО ГОЛОСЛОВНОЕ ОБВИНЕНИЕ!

Я даже СКРИН в конце публикации не стала прикладывать (как обычно я это делаю), потому что ниоткуда я ничего НЕ ПЕРЕПИСЫВАЛА!

Или по себе судите?

И потом Вы думаете, что я не знаю откуда ветер дует? С какой стороны этот комментарий прилетел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите разбалансировкой бюджета, в прошлом году Россия оказала гуманитарную помощь 22 странам, в том числе Сирии, Кубе, Китаю, Никарагуа и Филиппинам. Одни только центральноазиатские государства получили 4,5 миллиарда долларов. Надо своим помогать. Правительство готово всем помогать, кроме своих граждан. Семьи не могут позволить себе больше одного ребенка, так поддержки не от кого ждать. У всех кредиты, ипотеки, а у пенсионеров нет возможности помогать молодым, так как на их пенсию, можно купить токо кусок мыла и веревку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть олигархи раскошелятся-не разбалансируется тогда бюджет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то нас не должно интересовать где государство возьмет деньги, налоги все платят исправно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Да Татьяна Дмитриевна, я полностью согласна, что другие дети ни чем не отличаются от тех, кто на сегодняшний день получают пособие. Я тоже считаю, что выплату надо производить всем детям, не смотря в каком году они родились.

+28 / 0
картой
Ответить

Да, так и должно быть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я на первого ребёнка не смогла получить пособие 2018 года, так как наш общий доход превысил аж на 200 рублей положенного. Чувствуете, какие шизофреники там сидят?

+27 / 0
картой
Ответить

Жесть! Аж на целых 200 рублей!

+10 / 0
Ответить
03.04.2020, 16:05
Екатеринбург

У меня у дочери, одинокой матери, 1200 пособия сняли по тем же причинам. Ну что тут скажешь!

+7 / 0
Ответить

Добрые, однако...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, я тоже была очень удивлена, когда пришёл отказ от министерства социальной защиты.

+2 / 0
Ответить

Наверное, Кристина, посчитали вас средним классом! Надо же как-то добирать до 70% по стране...

+3 / 0
Ответить

А нам и не предлагали ничего с соцзащиты! Хотя знают что уже не работаю 2 й год, отец не вправе-по уходу за ребенком-инвалидом (а то снимут выплату в 10 тыщ по уходу, так он подработки нелегально брал водителем). Посчитали видимо, что пенсия в 24 тыщи на семью-это достаточно на ВСЕХ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С 1 апреля по 1 октября получите, и будете получать ежемесячно. Снято ограничение на уровень дохода.

Ежемесячная выплата на детей. Как получить? www.9111.ru

0
Ответить

Это для тех, кто имеет мат. капитал. У меня его нет, так как ребёнок рождён в 2018 году))

+1 / 0
Ответить

Нет. На пол года - это для всех деток до 3 х лет.

На первенца платит соц. защита - это не средства мат. капитала.

На второго - да ПФР и мат. капитал.

0
Ответить

На сайте соц. защиты о таком не знают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Или первенцы, родившиеся до 1 января 2020 года, и которым ещё нет 3 лет уже не дети и этим семьям не нужна государственная поддержка? Почему президент Владимир Владимирович Путин забыл про помощь этим детям?"

Эта градация началась ещё в 2007 году, когда впервые ввели понятие материнского капитала. Власти только трендят о необходимости расширения мер для повышения рождаемости. А в реале... Как бы без мата обойтись?

+19 / 0
картой
Ответить

Трудно обойтись... Согласна... Потому что только шахматный язык в голове крутится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 2007 вообще никакого мат. капитала не было.

И первенцы до 3 х лет получат полугодовое ежемесячное содержание величиной прожиточного минимума

Кто оплатит пособие по безработице? Где брать деньги? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дети - будущее государства! Любая возможная помощь необходима и обязательна!

+14 / 0
картой
Ответить

Это бы Путину да в уши! Не услышит!

+6 / -1
Ответить

А зачем ему это слышать? У него дети за бугром.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего ж не услышит. Подписал

Ежемесячная выплата на детей. Как получить? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (174)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео