Президент Сбербанку не указ
Добрый день дорогие читатели.
Сегодня хочу поделиться впечатлением о работе службы поддержки Сбербанка. 29 марта я провела платеж через сервис Сбербанка и платеж затерялся. Сегодня обратившись в службу поддержки Сбербанка я получила рекомендацию обратиться в их офис с паспортом для получения платежного документа с нужными мне реквизитами. Сразу отвечу на вопрос возникший в вашей голове, в личном кабинете этот платеж не отображается, т к. был произведен через СМС команду. В существующих условиях каждый уважающий себя банк предлагает клиенту дистанционно решить возникающие вопросы и, только, самый популярный банк страны шлёт клиента в офис! А главное для чего? Квитанцию получить. Было бы смешно, если бы не было так грустно. А Вас устраивает служба поддержки Сбербанка?
Вы сталкивались с абсурдом регламента Сбербанка
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты