Возврат товара , заказанного в интернет- магазине.
Потребитель вправе отказаться от заказанного товара: - в любое время до его передачи; - в течение 7 дней после передачи без объяснения причины; - в течение 3 месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара;
¶
В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества можно, при соблюдении определенных условий: - сохранены товарный вид и потребительские свойства; - имеется документ подтверждающий факт и условия покупки товара. При этом отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца
Это могут быть: выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной суммы и иные сведения.
Товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован только вами.
¶
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, за исключением расходов продавца за доставку от потребителя, возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
¶
Внимание! Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, цвета и т.д, НЕ применяется к продажам, осуществленным дистанционным способом.
Таким образом подводя итог, потребитель вправе вернуть товар продавцу, приобретенный дистанционным способом. А если товар некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Изучайте внимательно.