Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478038

Вирусолог: Новый коронавирус пришел в человечество навсегда

1 дочитывание
456 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Людям необходимо осознать, что новый коронавирус останется с человечеством навсегда. Такое мнение высказал академик РАН, вирусолог Виталий Зверев в эфире программы «60 минут» на канале «Россия-1», выпуск которой опубликован на Youtube.

По его словам, «этот вирус пришел в человеческую популяцию не на сегодня, не до лета, не до осени, он пришел на много-много лет, может, даже навсегда».

Он подчеркнул, что в итоге 70%, а может и больше людей, переболеют этой инфекцией.


Вирусолог указал, что при массовом тестировании россиян на наличие возбудителя COVID-19 число выявленных зараженных было бы выше нынешних показателей, а значения смертности от коронавирусной инфекции стали бы ниже, а не 5%, как сейчас.


«Это та инфекция, с которой мы будем жить, как с гриппом живем, с аденовирусом», — указал ученый.


Он также отметил, что при «слабенькой» эпидемии гриппа в этом году в США от этого заболевания скончались десятки тысяч человек, а переболели им более 10 млн американцев.


Ранее 9111.ru писал, что в России за сутки зафиксировано 582 новых случая COVID-19. Подробнее >>>

&feature=youtu.be&t=636

456 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 456
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это намёк,на по жизненную изоляцию,?

+151 / -6
картой
Ответить

Это намёк, запасаться вареньем малиновым, медом, молоком разными травами, соленьями, самогонкой и спокойно жить.

+170 / -2
Ответить

У меня всё это есть. Я ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННО ХОЧУ! А не взаперти.

+124 / -1
Ответить

Елена С.Пишет 04.04.2020 в 14:33
ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННО ХОЧУ!

Это-то каждый хочет! Но, к сожалению, хотеть не значит мочь! Вот только паниковать надо меньше! Ведь в жизни и другие риски существуют! Стали люди меньше на улицу выходить -- ДТП снизятся и всякие "бандитские разборки" тоже... и т д.

+39 / -53
Ответить

Я вообще не паникёр,но чем изоляция помогает здоровому человеку. Только тем, что бы лишится доходов,. А ДТП может произойти и на пустынной улицы, ,которые и сейчас происходят. (за сутки 4 ДТП, с разницей в час)

+119 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и правильно, не надо паниковать, можно же что нибудь и полезное по дому сделать.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Важно навести порядок не только в доме, но и в голове. Жизнь не остановится.

+66 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не людей запирать и изолировать, а ввести налог на богатства, ворованные, и прогрессивный подоходный налог. А все это направить на медицину для обычных граждан, которые не могут лечиться в Швейцарии. И хватит собирать деньги по телевидению для лечения детей, надо снизить зарплату чиновникам, депутатам, сотрудникам нефтегазовых компаний. Это наши деньги! Как можно получать 3 миллиона в день, когда доход среднего класса, по словам Путина, 20 тысяч рублей! Это феодализм дремучий, а люди холопы.

+499 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немножко не так, рядовые работники нефтегазовых компаний не причём, а вот любителей заграниц, ну их можно и с конфискацией имущества, лет так на 10 на лесоповал, а то отдыхающие заграничники запаниковали, мол помощи просим.

+113 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы из за безголовых на карантине стоим.

+64 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем, по вашему, будут заниматься люди, когда у них кончатся деньги? Так что с "бандитскими разборками" вы явно не дооцениваете ситуацию.

+104 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему Вы думаете только себе? Вы, здоровая, не заболеете, а на себе вирус принесёте и заразить тех, кто ослаблен.

+19 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же такого нужно сделать в квартире, что бы за неделю не разгрести было?:) А прошла уже неделя как сидим дома, скоро на стену от безделья бросаться начнем:)

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, поэтому, нас и изолировали, чтобы видели и слышали только то, что нам считают нужным показывать и не открывали свои рты.

+84 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы думаете, что забочусь только о себе, то глубоко ошибаетесь. На мне две семьи, где есть пенсионеры и маленькие дети. Мне кровь из носа, надо отвезти инвалида-пенсионера в поликлинику, не с инфекцией, но там не принимают, этих пенсионеров-возраст сидеть дома, на дом не приедут, таких много, как говорят "не экстренно".для кого-то,может и нет, а для меня любое "ой болит ",как нож в сердце, потому что так воспринимаю боль близких. И о какой заразе на мне идёт речь, за границу не выезжала, и с приезжими разносчиками не общалась, меры предосторожности соблюдаю. В общественном транспорте не езжу, только на личном. А вот вас попрошу не сеять панику, среди здоровых людей. Будьте здоровы.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 12:29
Екатеринбург

"здоровая, не заболеете, а на себе вирус принесёте"

Вы сами читали, что пишите? Здоровый на себе вирус носит! Ну и бред в вашей голове! Больной да, но здоровый? Если у него высокий иммунитет и он здоровый, где он вирус переносить будет? Собакам запретить бегать, птицам и мухам летать, мышкам бегать, муравьям ползать, они МОГУТ вирус переносить как здоровый. Это так по вашему? Теперь будем преть в квартирах от недостатка солнечных лучей и чистого воздуха? Думаете от этого человек здоровее станет?

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 12:32
Санкт-Петербург

Совершенно верно, только не 20 а 17 т.р.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус останется с человечеством навсегда, просто сейчас пик заболеваемости, а потом все успокоится. Он будет навещать нас, как навещает любой грипп... к сожалению. Но жить-то надо. Лучше пересмотреть свое отношение к жизни, стать снова людьми, перестать убивать, воровать, уничтожать природу и животных, жрать без меры, , копить богатства. А короновирус, как раз и появился в результате всего этого... Надо вспомнить, что мы-люди, и пришли в этот мир совсем не для этого. Разве нет?

'

+66 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если авто вообще забретить, то ДТП не будет вовсе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.04.2020 в 14:37
всякие "бандитские разборки"

зато грабежи увеличатся - так лучше?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы странный, по Вашему, откуда потом берутся заболевшие? Вот от таких похождений здоровые становятся больными.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне давно интересно почему все пишут на этом сайте? А не пишут тому же Путину на kremlin.ru? Здесь то проще - не надо паспортные данные заполнять и т.д. Делаю вывод - народ в России привык как в СССР ругать власть на кухне. И... все.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самоизоляция для того, чтобы дать нашему организму возможность выработать иммунитет с меньшими рисками... Вспомните, простой грипп легче переносится дома, при соблюдении постельного режима, или на ногах?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы себя слышите, у вас прямо Фобия (ипохондрика)-навязчивая боязнь инфекций, так можно и другие болячки заработать (не дай бог) .так нельзя жить, тем более этот вирус пожизненный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой вирус гриппа каждый год мутирует, так же и этот. Вот только в какую сторону? Может ослабнет? Будем надеяться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 04.04.2020 в 15:29
Надо не людей запирать и изолировать, а ввести налог на богатства, ворованные, и прогрессивный подоходный налог

Ну вот и введите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При весеннем авитоминозе сидя дома мы не получаем ультрафиолетовых лучей от солнца, кислорода, нет движений, иммунитет ослабевает.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При весеннем авитоминозе сидя дома мы не получаем ультрафиолетовых лучей от солнца, кислорода, нет движений, иммунитет ослабевает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не в день, а за месяц!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 05.04.2020 в 11:46
А почему Вы думаете только себе? Вы, здоровая, не заболеете, а на себе вирус принесёте и заразить тех, кто ослаблен.

А без коронавируса они бессмернтые что ли?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жить, по-вашему, состоит только из опасностей!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы уверены что это сделано не во благо а намеренно малому и среднему Бизнесу помогут а кто поможет простым гражданам которые остались без работы без денег и с долгами у многих маленькие дети им дадут копейки единовременно а потом а как быть пенсионерам у которых маленькая пенсия ЖКХ сдерут последние штаны ведь все ЖКХ в руках собственников простые люди в свое время просто будут грамить все подряд и все тюрьмы будут забиты а виноваты наше правительство депутаты их нужно по тюоьмам и лес валить на калыме потому что то они устроили нам Весёлую жизнь безработица нищета с 1991 года они пришли и начался кошмар кто страдал народ а кто наживался наше правительство а потом пришла вторая волна депутаты которые все скупили за копейки и стали собственниками что хочу то ворочу а свои компании банки на других лиц оформили чтобы сказать у меня ни чего нет и законодатели их оправдает потому что законы они написали для себя пока они у власти ни чего хорошего простым гражданам не будет просто нужно как в 17 году всех в тюрьму а что они наваравались построить заводы чтобы мы работали и жили как люди а не нищеброт чтобы здравоохранение было опять бесплатным и закрыть все границы потому что мы прощаем а нам грозят нужно чтобы Россия была державой которую уважали и не думали прыгать как президент Украины был шутом стал президентом.

раскрыть ветку (0)

Почему из опасностей, жизнь она очень интересная)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не расслабляйтесь и дело будет в шляпе. Вспомните Высоцкого и его песню - прогноз. Летит вирус, летит, стоп! Если хилый сразу в гроб. Сохранить здоровье чтоб — Применяйте, люди, обтирания! ..

Вот так. А вы сразу в панику. Ах. Ах. Применяйте люди обтирание.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пример, Лещенко чувствовал себя здоровым, а вирус принёс))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правда думаете что этот вирус появился сам по себе, а не от рук человека?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например косметический ремонт, до которого руки не доходили! Позитив прежде всего!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погодите, есть будет нечего, попрет мородерство!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас хобби никакого нет? Сейчас в нете много бесплатных сайтов открылось: выставки, концерты, фильмы, учебные курсы. Я на прошлой неделе Лувр и Эрмитаж "посетила", много других музеев разных стран, не так, конечно, как в живую, но тоже интересно. Литрес открыл бесплатный доступ к книгам, но там надо читательский билет. Заграничные библиотеки также доступ открыли на время карантина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 04.04.2020 в 15:29
а люди холопы

Лохи с комплексом неполноценностии, боящиеся собственной тени в виде правительства, обязанного работать и служить людям.

раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 17:00
Владивосток

Рядовые работники нефтегазовых компаний (простые рабочие имею виду) не причём,а вот акционеры и начальники и депутаты и главнокомандующие страны ещё как, а поповоду вашего высказывания я смотрю что вы относитесь к начальственной части нефтегазовой отросли либо к депутатам (либо просто несоображаешь что говоришь!)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что то не похоже что они служат людям где вы видели работающего депутата посмотрите их заседания они спят устали бедные заработались новые законы и льготы для себя выдумывать и держатся за свои кресла не удивлюсь если будет закон депутат по наследству к этому все идёт и ещё неприкосновенность от нас не дай бог их и их Чад кто то обидит что хотим то и творим но не для народа а для себя если вы всех считаете лоха и то вы один из них нормальные люди так осебе не говорят а правительство мало кто боится все высказывают свое мнение.

раскрыть ветку (0)

Ну а чего зря время терять, правильно, только глаза нужно беречь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю этот комментарий в 90 х жили, работали получали нормальную зарплату и всем всё хватало и курорты и медицина без платно а сейчас все в долгах хоть бери автомат в руки и стреляй этих чиновников.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 18:00
Екатеринбург

Не пишут, потому как и так известно, никто не отреагирует, что толку, кому интересны наши проблемы? Кстати, предвидя Ваш следующий вопрос, отвечаю, да писала и туда и ни раз... и что... без ответа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 18:03
Санкт-Петербург

Компьютерная болезнь не менее опасна, мозги потекут. Люди лишены апрельского солнца, целый месяц, в С. Петербурге и так надо ловить каждый солнечный лучик. От этой самоизоляции давление повышается, и неизвестно еще как смертность повысится. Хозяйственные магазины закрыты, кран потек, кран буксу не сменить, да мало ли что еще надо купить неотложного по хозяйству.

А уж если чрезвычайное положение, помогите пенсионерам переехать на дачу, хоть оплатите транспорт, а то, лихо, карточки блокировали, на электричках не ездите, на транспорте тоже. Отвезите на дачу, там будем на своих участках в самоизоляции, да филиалы сбербанка рядом откройте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их вскоре станет намного больше! Разборок.. люди сидят взаперти и. Становятся более злыми.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не феодализм!

Это называется - олигархия!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 19:27
Ростов-на-Дону

Когда "наверху" закончатся бандитские разборки, тогда и заживём спокойнее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю. И Вам здоровья. И берегите себя и своих близких.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Советском Союзе, анекдоты рассказывали про власть. А, чтобы ругать... Не помню такого. Вывод либераста. И.. все.

раскрыть ветку (0)

Вы медик?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я езжу раз в год за границу отдыхать. Вкалываю как лошадь целый год чтобы платить за квартиру, питаться и как то одеваться. Отдыхаю раз в год за границей потому что там дешевле намного, чем отдохнуть в собственной стране. И за это на лесоповал? Вы там похоже дальше дивана не сходите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Возможно Вы слышали термин "носительство"? Когда человек с сильным иммунитетом, заразившись, не заболевает, но источником инфекции для окружающих является.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред... все что выше логика жизни. А вывод-нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 00:57
Нижний Новгород

То есть на работе или на улице вы получали достоверную информацию? Меньше телевизор смотрите, больше в интернете узнаете, чем у наших лживых СМИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 06:48
Нижневартовск

Зато сколько людей получат диабет от меньшей двигательной активности впоследствии, а это уже похуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В связи с карантином снизили количество единиц общественного транспорта, ходит в час по чайной ложке. Если запретить ездить на личных авто, как людям на работу добираться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не волнуйтесь, здесь сторонников путина немало, сайт читают и ему передают. Только ему наплевать на народ.,, Пусть говорят, а я делаю своё"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей Вячеславович Рейтинг: 2.5k вчера в 12:47 Выборг.

Пишет:

Мне давно интересно почему все пишут на этом сайте? А не пишут тому же Путину на kremlin.ru? Здесь то проще - не надо паспортные данные заполнять и т.д. Делаю вывод - народ в России привык как в СССР ругать власть на кухне. И... все.

+10 /-1

Вывод НЕВЕРНЫЙ, у руководства сайта, есть паспортные данные каждого кто здесь пишет.

раскрыть ветку (0)

Поправочка на самоизоляции😷

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 10:07
Невинномысск

И обязательно сниженую зп чиновника прописать в конституции а то тракторист, дочурка и другие профессии получают от 12 до 20 тысяч а депутат сотни тысяч вопрос ЗА ЧТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна можно навести порядок дома, только кушать хочется, а деньги скоро закончатся и кто будет платить, если работать негде, так скоро не от вируса умирать начнем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора, вот только лидер ни как не найдется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 12:50
Санкт-Петербург

А, кто Вас заставляет сидеть дома?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у каждого возможности разные - но за державу обидно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 16:30
Санкт-Петербург

Рядовые сотрудники частных нефте-газовых компаний задействованы в цепочке воровства национального богатства! Путин - пахан! Сечин-смотрящий. Ребята торгующие нефтью и газом - подручные "средней руки". Ребята с буровой (извините) - на стреме. Каждому своя пайка, отщипнуто от задницы матери-России. Чтоб заткнулись - 10 000 рублей пенсионеру-ублюдку, который Победу на колбасу променял.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если больной то конечно надо быть дома, а как может выработаться иммунитет сидя в заперти. Вышел на улицу из дома, после месяца карантина, холодный ветер подул и вы простыли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще и уровень жизни снизится, хотя он и без того невысокий...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (66)

Ну кто Вам мешает выйти на балкон (если таковой есть), сходить за продуктами ну или дверь на распашка открой-будет свежий воздух)

+8 / -19
Ответить

Проблема не в том, чем заняться в самоизоляции и как погулять выйти.. Проблемам в том, что люди сидят без работы и без зарплаты!

+92 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно на что покупать продукты и платить аренду жилья.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты нормальный вообще?! Чтобы в магазин сходить, для этого деньги нужны. А если дома сидим дак где берём то?!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у нас экономика на 70% государственная. Им з/п идёт. Так что большинство довольно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.04.2020 в 16:10
Проблемам в том, что люди сидят без работы и без зарплаты!

ну это ваши проблемы - а власть получила великолепную возможность избавится от протестов пикетов демонстраций и т.д. - и всё это на волне борьбы с эпидемией

да они и мечтать не могли о таком подарке.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скворцов Владимир ВалерьевичПишет 04.04.2020 в 14:40
на распашка открой-будет свежий воздух)

Не у всех будет свежий воздух после открытия окор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если такогого нет... дверь на растопашку в вонючий подьезд?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это - 70 процентов государственной экономики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на свежий воздух около дома, выходить то можно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без зарплаты - плохо. А вот по поводу - без работы и дела, это извините, чепуха. Включайте мозги и занимайтесь самообразованием. Вам тогда явно не будет хватать времени.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучший ответ и вообще лучшее, что можно было написать. Согласна на 100%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы имеете в виду наших чиновников но их не 70% а 30 но деньги у этих 30 ти какая же это экономика это обдираловка.

раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 21:25
Нижний Новгород

Две недели не перечисляют за больничный лист, а кушать хочется каждый день+подходит срок платить за квартиру. От рака в день больше умирают...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 01:08
Нижний Новгород

А я думаю, Путин и его едро спокойно может зачесть жирный минус от населения именно своими решениями в период самоизоляции. И самолётами в США с средствами защиты при их полном отсутствии здесь, и ценами резко взлетеашими после идиота Сечина и врачами, которые сейчас повсеместно заражаются и тем, насколько не готово здравоохранение оказалось перед вирусом. А распределение бюджетных денег так сказать "пострадавшим" от карантина, в список которых попали очень странные фирмы Турции, США. А экспресс тесты на короновирус, которые якобы президент объявил как новейшая наша разработка, оказалась полным бредом. Тупо съездили в Китай привезли их и налепили на них свои ярлыки. Нет уважаемый, открылось многое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не чиновников, а бюджетников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 13:46
Санкт-Петербург

А, у кого не балкона?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Вы же сами себя заперли))) САМОизолировались. Живите как жили. Я таксую все эти дни, не включаю радио, чтобы не слушать этот бред, не одеваю маску и перчатки, общаюсь с пассажирами, и всё ОК! Поверьте! Удачи вам.

+24 / -4
Ответить

А я наёмный работник в частной конторе... Контора закрылась на карантин... "до особого распоряжения"... На биржу идти смысла нет, не уволены же... И где зарабатывать?!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 12:43
Новосибирск

Вы здравый человек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас какой! Не дай Бог с Вами прокатиться... сколько Вы в итоге перезаразите! И чему все тут рады, ставят лайки? Обезумели все!

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы мешок на головк наденьте, тогда точно не заразитесь! Или вы на гос. обеспечении? И вам все домой без денег приносят?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не тот вирус от которого можно дотронуться и что то высыпет на кожу вы фильмов насмотрелись про вирус... при птичьем свином никто не умер все гуляли! Вирус по планете гуляет декабря! Это не чума не тиф не холера! Единственная проблема мира, это коронавирус? Посмотрите статистики других респираторных болезней. Если это глобальная проблема, почему нет сверх мер? Где созыв учёных в мед. отраслях со всего мира в единую исследовательскую группу? Почему не привлекают всех регионал них специалистов в этой и около близких сферах к изучению вируса и разработке препаратов? Почему не привлекли всех фармацевтов? Почему не заморозили сторонние проекты и не направили все силы на борьбу с этой проблемой? Если бы это делали, то мы бы видели новостные статьи каждые пол часа, о том что медики прибывают к главной лаборатории страны или мира, а не то как мед помощь улетает. Подумайте своей головой. Будьте разумны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это то понятно, включаем разум и голову, а то одно без другого явно работает не в том русле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы по поводу продуктовых магазинов не возмущаетесь?

Туда люди чаще ходят, чем на такси ездят!

У таксистов в машинах более стерильно!

Они после каждого клиента обработку делаютют!

Вы хоть в одном продуктовом магазине видели дезобработку?

Корзины и тележки хотя бы! Все грязное! Не одним днём!

Страшно и в перчатках дотронуться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выключите телевизор! Не слушайте Вы весь этот БРЕД! Выходите из своих,, убежищ,, . ЖИВИТЕ как жили раньше, больше витаминов, солнца и позитива!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая погода тёплая стоит, самое время заняться садом-огородом! Если нет своего, помогите родным, ну, не сидеть-же возле этого,, зомби-ящика,,!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 01:12
Нижний Новгород

Наверное потому, что ничего у нас уже нет. Ни толковых врачей, ни учёных. Остались только торгаши и воры, ну и бедный народ, который брошен государством на растерзание всем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 15:48
Санкт-Петербург

Лариса, просто супер! Умница!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А в чем проблема. Живи. только в рот не тяни всякую хрень. Обрабатывай перед этим.

+5 / 0
Ответить

Андрей, а малосольненький огурчик - это благо или хрень. Можно им похрустеть под стопочку антивирусную? Ась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А стопочку другую, да с грибочками)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага - власть сказала: Короновирус вам на всю голову, гаситесь как мыши по норам, живите под домашним арестом и дышите через тряпочку от старых трусов - теперь всю жизнь. Уж слишком многие из вас себя "свободными" возомнили!

+8 / -1
Ответить
06.04.2020, 01:17
Нижний Новгород

А вам в голову не приходит, что те цифры заболевших и умерших очень занижены, дабы не разводить панику. Иначе эти меры просто бессмысленны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите статистику сколько населения умирает в год в России. Создали панику и загнали людей по домам. Профилактику не кто не отменял при вспышках того же гриппа и простудных заболеваний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена С.Пишет 04.04.2020 в 14:33
Я ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННО ХОЧУ! А не взаперти.

Можно. В противогазе и защитном костюме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где указ президента о введении на территории страны карантина или режима ЧС? Нету. Так что всё это не законно. А его обращение носит рекомендательный характер. Это уже наше дело, сидеть дома или нет, а если полицаи что-то предъявят, пусть сначала покажут официальный указ о запрете передвижения в связи с карантином или ЧС. У них этого нет.

+11 / 0
Ответить
06.04.2020, 01:23
Нижний Новгород

Нет карантина, потому что при объявлении таких мер, государство обязано возложить на себя все убытки организаций, предприятий и простых людей. Ну а поскольку они отмеряли только себе куш, с остальными они делиться не собираются, да и при низкой цене на нефть, может и нечем уже, кто знает. А цифры заболевших/умерших очень сильно занижены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и живи кто запретил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, мы побывали в шкуре богатых. Как же им тяжело жить в своих замкнутых огромных домах, когда они бояться, что их убьют. Мы правда в отличие от них ничего не боимся. И мы привыкли жить на свободе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 09:05
Нижний Новгород

Будете жить полноценно, только недолго...

+1 / 0
Ответить

Это шутка или угроза?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Вакцину изобретут через год, и мировой мандраж завершится! До 40-50-х годов прошлого века и пневмония с туберкулезом звучали смертельным приговором! А сейчас и ВИЧ-инфецированные живут долго...

+29 / -1
Ответить

Ну мы ж не медики, но у нас всегда есть рецепт))) главное-спокойствие, не паниковать и сохранять здоровое чувство юмора, вирус он конечно страшный, но как говорится волков бояться в лесу не бухать))

+25 / 0
Ответить

Ответ, проверенный временем:

"Всё проходит. И это пройдёт" (с)

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот онкологию до сих пор победить не могут, и не одно десятилетие. А это тоже чума XXIвека.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.04.2020 в 14:33
Вакцину изобретут через год

вакцину от этого вируса - который постоянно мутирует?

Вы сами то верите в этот бред?

Вот под под видом вакцины от вируса принудительная вакцинация с микро чипом - это запросто.

+17 / -2
Ответить
DELETE

Чтобы отслеживать каждого и контролировать неугодных.

раскрыть ветку (0)

Мне попалось высказывание Г Стерлигова созвучное вашим мыслям но его быстро удалили невольно закрадываются мысли а может он высказывает правду не удобную власти?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 01:27
Нижний Новгород

Да кому вы нужны! Вы с этим чипом давно ходите, при чём приобрели его добровольно - смартфон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 04.04.2020 в 14:33
Вакцину изобретут через год, и мировой мандраж завершится!

Изобретут. А вслед за ней изобретут и другой вирус. И так по кругу.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И самогоном:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да походу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все равно можешь сдохнуть. Иммунитет укрепляй: бросай курить, пей чай с эхонацеей и имбирем, занимайся спортом или физкультурой и выходи из под домашнего ареста. Вот тогда может быть и выживешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Свистит этот вирусолог -- в России пока смертность намного ниже 5 %!

+20 / -1
Ответить

Ну не будем поддаваться панике и провокациям, ну свистит и свистит, по свистит и свисток выплюнет, может лучше чаю по крепче))

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.04.2020 в 14:29
Свистит этот вирусолог

его как паникера и провокатора надо изолировать в психушку

У нас на 03.04.2020 в России зафиксировано 3 576 случаев заражения, умерло 31 чел. Уровень летальности: 0.87% не превышает уровень обычного гриппа.

Пожилые люди умирают не собственно от коронавируса, они умирают от пневмоний, чем бы они ни были вызваны: вирусом гриппа, пневмококком или COVID-19.

В России в 2018 г. от пневмоний умерло 19 тыс. Если раскинуть даже не на сезон, а на год, то больше чем 1500 человек в месяц.

Меры по нераспространению вируса принимать нужно, все вирусные инфекции опасны осложнениями, но то что происходит сейчас это истерия...

+17 / 0
Ответить

Владимир ИльичПишет 05.04.2020 в 12:52
но то что происходит сейчас это истерия...

У итальянцев истерии не было. Все гуляли, обнимались, целовались, и вот результат. У Трампа тоже истерии нет - 8 500 умерло (на сегодняшний день) и нормально.

+4 / -1
Ответить

«Страны, в которых универсальная вакцинация с помощью БЦЖ не была принята, в том числе Италия, Нидерланды и США, сильнее всего пострадали от COVID-19», — пишут ученые.

Они обнаружили, что вакцинация БЦЖ снизила уровень заражения вирусом. По мнению исследователей, комбинация пониженной смертности и заболеваемости может сделать эту прививку одним из главных инструментов в борьбе с коронавирусом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не знаете, от чего они умерли. Алексей Евсин,17 лет проработавший в военной разведке и имеющий дело с эпидемиями, на мой взгляд, заметил совершенно здраво: не может быть у одного и того же заболевания в двух странах (речь об Италии и Германии) такая разная летальность.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.04.2020 в 22:24
не может быть у одного и того же заболевания в двух странах (речь об Италии и Германии) такая разная летальность.

Может. Это совершенно разные страны, разные народы и разная медицина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен на 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 04.04.2020 в 14:29
в России пока смертность намного ниже 5 %!

А если бы закрыли страну в январе, то бы бы 1 %.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

От гриппа и сердечной не достаточно три умирают намного чаще но нам об этом не трубят ежесекундно.

СветланаПишет 05.04.2020 в 17:47
От гриппа и сердечной не достаточно три умирают намного чаще но нам об этом не трубят ежесекундно.

Чтобы получить сердечную недостаточность надо ещё постараться. Летальность от гриппа 0, 1 %. Летальность от COVID - 5 %.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.04.2020, 01:28
Нижний Новгород

Вам известны реальные цифры или ориентируетесь на федеральные СМИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нет. Наоборот, это намек на то, что не надо паники. Организм человека устроен так, что способен сосуществовать со многими другими микроорганизмами, находящимися внутри него долгие годы. Или вы думаете, что человеческий организм стерилен?

Да, он был стерилен несколько секунд после рождения. Но, уже с первым вдохом получает различные бактерии, с которыми вынужден "бороться". Организм находит в себе ресурсы для сдерживания распространения различных бактерий внутри себя - это называется - сильный иммунитет - и организм продолжает жить.

Ослабление иммунитета позволяет вредоносным бактериям внутри нашего организма размножаться быстрее. Они гибнут реже, чем размножаются. И вот это уже приводит к тяжелым заболеваниям.

Ну.. как-то так..

+27 / 0
Ответить

Мне кажется, панику устроили власти. Могли бы без шума и пыли, молча бороться с эпидемией, наоборот отгогродили бы россиян от этого безумия. Да и паника в стране давно, ещё до пандемии, когда народ почувствовал свою не защищённость, и где законы пишутся только на бумаге, но не исполяются. Да можно много, что привести в пример (налоги, мрот, пенсионная реформа, и т.д.) и всё это-составляющие паники (искусственно созданной)

+33 / 0
Ответить
Управляющая магазинами пивград Любишина Эльвира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2020, 12:31
Санкт-Петербург

Власти устроили панику, потом всех посадили по домам, чтобы никто больше двух не собирался.. А то устраивают митинги, по ФСБ стреляют.. (А так все по домам сидят и трясутся отт страха..

+16 / -1
Ответить

СТРАХ, как раз таки у власти, это они трясутся и боятся народ, поэтому и заперли всех по домам.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любишина ЭльвираПишет 05.04.2020 в 12:31
А так все по домам сидят и трясутся отт страха

умница - все правильно понял.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Управляющая магазинами пивград Любишина Эльвира
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.04.2020, 13:19
Санкт-Петербург

Все так и есть, все сделали для того, чтобы народ по домам закрыть..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в других странах тоже? Придумайте другую причину.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.04.2020, 12:46
Новосибирск

Вы наверное правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда люди находятся под страхом, с ними можно делать всё что угодно, даже лишить разума. Мы уже видим что так и происходит, посмотрите вокруг! 90% людей поддались этой истерии!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Конечно, это круче Украины с Сирией, и бараны ведуться.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное без паники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Намек на то, что скора вакцина будет готова и всех как стадо отправят прививаться якобы чтобы не заболеть КВ, а если и заболеете, то Вам всё равно диагноз КВ не поставят. Слышала что с этой вакциной планируют микрочицы вживлять для тотального контроля. Тем более Билл Гейтс сказал что с введением обязательной вакцинации мы население планеты уменьшим на 10-15%

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 12:02
Нижний Новгород

Нуу что, скоро будет как в 90-е?!😥

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это чтобы народ паниковал ещё больше.

+4 / 0
Ответить

Но мы же живем с вирусом гербеса и не умираем. Будем оптимистами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это намек на долбо - изм Виталика Зверева.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 04.04.2020 в 14:00
по жизненную изоляцию,?
Ну вы и сказанули

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типун ему на язык этому вирусологу😷

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 13:13
Ростов-на-Дону

Речь не о пожизненной изоляции, а о том, что надо искать вакцину и сделать прививку обязательной, иначе очень много погибнет. А пока до вакцины и пока не переболеют заразившиеся придется посидеть дома.

+2 / -3
Ответить

Я ни за что не буду делать прививку, и вам не советую. Однажды сделала прививку от гриппа чуть ноги не протянула, иммунитет убивается напрочь. А что за вакцину они придумают даже Богу не известно.

+3 / -1
Ответить
05.04.2020, 16:18
Ростов-на-Дону

Видимо у Вас очень слабый иммунитет. Надо его поднимать, повезло, что сделали прививку, без нее грипп Вас просто бы убил. Я делала, все хорошо. Вакцины спасли миллионы. Больше овощей и фруктов, зимой добавьте рыбий жир, яйца в меру. Позаботьтесь об иммунитете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поддерживаю не понятно что з вакцину нам вводят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
05.04.2020, 13:37
Санкт-Петербург

Это намек на то, что чем большее число людей переболеет, тем безопаснее будет ситуация. Да и очевидно, что вирус появился в стране раньше, чем начат отсчёт. Дальний Восток, китайские рабочие, путешествия всчкие... Просто смерти от

Covid учитывались статистикой по другим заболеваниям - грипп, пневмония, рак и т.д.

+3 / 0
Ответить
05.04.2020, 16:23
Ростов-на-Дону

Да, вирус успел проникнуть, китайцы сначала скрывали. Нам, да и всему миру, приходится разгребать. К сожалению подтвержденных смертей именно от вируса в мире уже более 64000. Берегите себя и близких. Кстати маски, даже самодельные, в 4 слоя уберегут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это намек прекратить верить одурманиванию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 04.04.2020 в 14:00
Это намёк,на по жизненную изоляцию,?

Это намек на то, что к новой коронавирусной инфекции нужно отнестись как к обычному сезонному гриппу.

А переболеть этим большинству граждан все таки придется, но это сугубо мое личное мнение, тем более что в более чем 80% случаев это заболевание протекает в легкой форме.

+1 / 0
Ответить

Возможно многие уже переболели, ведь этот вирус появился ни сегодня и не вчера. Ведь сами вирусологи подтверждают возникновение вируса, ещё в прошлом столетии.

+1 / 0
Ответить

Он мутировал в смертельный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Понятно, что короновирус-это надолго. Только когда можно будет спокойно ходить на работу и жить нормальной жизнью? Ведь если нам все равно суждено переболеть данным вирусом, то нет смысла бесконечно сидеть дома. В конце концов, нужны деньги на продукты, на оплату услуг ЖКХ и т. д.

+33 / -3
картой
Ответить

Да, "мутят че-то" . Почти не сомневаюсь. Вопрос в том: кто? и для чего?

+27 / 0
Ответить

Метут для того, что бы народ массово начал вакцинироваться, когда изобретут вакцину. Вакцина и будет гибелью, для того, кто её будет делать. Ведь сокращение народа на планете, давно задумано. Мировым правительством.

+27 / 0
Ответить

Ну вместо того, чтобы разводить панику, может лучше вспомним старые народные рецепты)

+10 / 0
Ответить
DELETE

Тогда короновируса не было что вы предлагаете найдите такой рецепт и поделитесь с другими многие вам спасибо скажут главное чтобы уничтожали а не заглушал как многие наши лекарства которыми нас пичкают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Беда в том, что они не будут спрашивать, хотите вы прививаться или нет. За отказ-уголовка!

+9 / -2
Ответить

Ну надо заранее запасать организм витаминами, чтобы они вирусу сразу при вакцинации пинком на вылет указали)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2020, 01:33
Нижний Новгород

Вы насмотрелись ужастиков или свой сон пересказываете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как-то не вяжется ваша версия с поддержкой рождаемости. Скоро детских садов и школ хватать не будет, вот проблема. Когда такое было, чтобы по 18 первых классов в одной школе набиралось? Или вакцинировать только пенсионеров будут?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2020, 13:20
Ростов-на-Дону

Вакцина, что бы жить. Не было бы вакцин, уже бы мало кто остался бы жив. Вы совсем не понимаете для чего вакцина. Тогда и антибиотики, да и другие лекарства не нужны они же лечат по научному. Кладите горячую картошку в носки и целуйте иконы, народная медицина и вера дорога в средневековье, когда погибали миллионами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так оно и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

РусланПишет 04.04.2020 в 14:46
Вопрос в том: кто? и для чего?

да все просто - установление тотального контроля

ежу понятно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всём мире мутят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За наше ЖКХ пусть тогда "верха" наши и платят, кто нам всем такую житуху устроил..

+6 / -1
Ответить

ОльгаПишет 05.04.2020 в 12:00
За наше ЖКХ пусть тогда "верха" наши и платят

да вот фиг вам - набиулина сказала - ничего не знаю кредиты гасите вовремя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.04.2020, 13:38
Санкт-Петербург

Совершенно верно. Тем паче, что придет следующая волна по осени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна наши бы учёные выработали антивирус интересно над чем они работают взять кровь у больных и сделать нормальную вакцину они за что деньги получают на свои разработки а деньги не малые они даже от гриппа не могут сделать у них отговорка грипп мутирует интересно чем они занимаются в своих лабораториях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Получается, что теперь любые проблемы экономики можно спихнуть на новый вирус. Если люди плохо живут, то будет всегда виноват вирус. Считаю это нечестно.

+30 / 0
картой
Ответить
05.04.2020, 13:44
Санкт-Петербург

Ну, как же. СССР в свое время не выдержал падения нефти в цене, в постсоветское время трижды наворачивалась страна на той же проблеме, пока нет промышленности и науки, пока только ресурсы продаются - экономика сырьедобывающая, все будут внешние враги, либералы, демократы и вирусы виноваты.. увы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, навсегда, а куда денется?

Выработаем иммунитет, и будем жить. Прививку придумают, штампанут всем в плечо. Или в задницу.

Все средневековые инфекции остались: то чума напоминает о себе, то холера, то тиф. Но они уже не так опасны, как ранее. Да и новые - все остались. ВИЧ, например.

Лично я на тот свет не тороплюсь, мне ещё до пенсии дофигищное количество лет. Пахала в нескольких местах разом, в отпуске в третье нанималась, а теперь загнусь - ну уж дудки! Однозначно выживу.

+20 / -2
картой
Ответить

Правильно мыслишь)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 04.04.2020 в 15:47
Прививку придумают, штампанут всем в плечо. Или в задницу.

и проживешь после этого годик и кырдык

флаг в руки.

+3 / -3
Ответить

Владимир ИльичПишет 05.04.2020 в 13:23
проживешь после этого годик и кырдык

флаг в руки.

Очень многие живут с печёночными паразитами и подобными тварями в организме, до поры до времени не замечая (,особенно кто сырую рыбу и вяленную ест) , а они имунитет сильно подтачивют, т к отравляют яйцами кровь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИльичПишет 05.04.2020 в 13:23
и проживешь после этого годик и кырдык флаг в руки.

Владимир свет Ильич, с чего вдруг такой звездоворот событий?

Тёзка, а вы это к чему?

Карантин+весна=гремучая смесь.

Дичает народ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надеяшся ну надейся надейся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что нам несут новости по этим каналам? Чушь! Нас хотят заставить в это верить и бояться! Напуганных людей легко брать живыми руками.

+19 / -1
картой
Ответить

А чего пугаться, панику не допускай, кушай витаминов побольше и все будет хорошо)

+9 / 0
Ответить
DELETE

Где вы увидели нормальные витамины в рекламе так там сплошная химия и не все витамины можно пить вместе а они толкают в одну таблетку все вы думаете вам они помогут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще и слежку вести за всеми, весомый повод карантин..

+2 / -2
Ответить
05.04.2020, 13:49
Санкт-Петербург

Слежку да, это дёшево. Карантин - дорого, его не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (456)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.