Перепелкин Дмитрий Евгеньевич
Перепелкин Д. Е. Подписчиков: 5771
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9324

Коронавирус. Паника явно создана искусственно. Докажем очевидное

20 дочитываний
26 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хоть и раньше был практически в этом уверен, специально не публиковал статью, ожидая более точных данных по статистике. Сейчас уже можно более-менее уверенно что-то говорить.

Итак, исходя из статистики следует что:

смертность не превышает 5% (по простому, из 100 заболевших умирает не более 5 человек)

Количество заболевших даже в наиболее пострадавших странах не превышает 1%. Например в США, на момент написания данной статьи зафиксировано 290 000 заразившихся. Общее население США оценивается примерно в 350 млн человек. Делим одно на другое получаем цифру не более 0,1% с учетом округления в большую сторону.

По данным Всемирной организации здравоохранения наиболее подвержены смертельной опасности люди пожилого возраста. Подскажите, а при каком другом заболевании другая тенденция? Если не брать в учет заболевания, передающиеся половым путем. У пожилых людей с этим чуть больше проблем. Но это не точно...

А теперь давайте объективно и по фактам:

В Санкт-Петербурге зафиксирован 171 подтвержденный случай заболевания. В городе проживает порядка 7 млн человек. Это менее чем 0,01%. Простите, почему осенью 2019 года, когда была стандартная сезонная эпидемия гриппа, и болело примерно 15-20% населения города, паники не было вообще? ПОтому что грипп каждый год и к нему уже привыкли? Согласен. Сколько людей умерло от него оставим за кадром, все равно никто не поверит. А теперь интересная информация: по оценке минздрава сейчас в Санкт-Петербурга более 2000 зараженных туберкулезом. Т.е. примерно в 12-15 раз больше чем с короновирусом. Где карантин? Где изоляция? Нету, потому что туберкулез давно изучен? Это точно! Он изучен, и убьет вас с гарантией 90%. Опасность распространения ничуть не ниже чем у коронавируса.

Во многих регионах и городах, вообще 2-5 заболевших коронавирусом на область. Больных туберкулезом - несколько тысяч. Где паника и угроза пандемии?

Как создается паника

Паника создается на благодатной европейской почве. Ведь там есть две стадии (кстати как и у нас): "ерунда - это нас не коснется" и "полный ахтунг, мы все умрем". Именно итальянцы и испанцы относятся к наиболее апатичным к внешним угрозам людям. В их понимании они в полной безопасности, все проблемы решаются с клавиатуры, а самое главное в жизни - это сиеста.

Именно поэтому, когда было пришла проблема, и ее можно было решить с минимальными последствиями - они решили, что все пройдет само. Но не прошло. Теперь смертность в этих странах измеряется тысячами. Это плохо? Конечно плохо! Для людей. А для экрана картинки лучше не придумаешь. Фраза "соблюдайте карантин, или у нас будет как в Италии" - действует лучше чем пистолет у виска. Готов на все и сейчас.

Как у нас и как у них

А вот здесь начинается самое интересное. У нас так любят правительство грязью полить, а что на деле? А на деле, у нас заразившихся совсем немного, особенно в процентном соотношении с общим населением. Меры приняты вполне адекватные. Даже эта небольшая смертность нам ни к чему.

Мое мнение: нужно открывать производство. Продумать меры безопасности: измерение температуры, экспресс-тесты, возможно еще что-то, и производство должно работать. Ни в коем случае нельзя прозевать посевной сезон. Вот остаться без хлеба-вот это будет реально страшно (кстати, никто не заметил, что эта тема по ТВ вообще не освещается?...).

И самое главное! Товарищи, прекратите панику! Хватит опустошать полки магазинов и аптек. Хватит между собой нагнетать страх и панику.

В остальном - порекомендую соблюдать требования действующего законодательства и рекомендации поступающие из официальных источников.

Ну и напоследок немножко юмора:

Вся информация содержащаяся в данной статье основана на данных из открытых источников. Автор не призывает к противозаконным действиям, либо недоверию официальным источникам информации.

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

26 комментариев
Понравилась публикация?
19 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 26
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мир слишком многогранен, чтобы пытаться однобоко вписать его в рамки "ноль-единица", "белое-чёрное".

Да, смертность (даже в рамкам всего мира) невелика. Действительно, от онкологии, да и осложнений от простого гриппа, умирает гораздо больше. Но дело не в смертности.

Тубёркулёз? Да, болезнь известная. Есть даже Приказ Минздрава "О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий". Алгоритм выявления и лечения отработан годами. Но и с ним не всё гладко: развитие резистентности к антибиотикам (стандартная проблема).

С коронавирусом дела хуже ("чуть" или "сильно" каждый решает для себя сам). Да они тоже "друзья" стародавние (с 1965 года вроде как). Но сравнивать с "тубиком" некорректно. Процент заражений, распространение, отсутствие вакцин, только симптоматическое лечение, несовершенство методик тестирования... А сколько бессимптомных? Грипп с его мутациями может показаться детской игрушкой перед новым, неизвестным, непонятным вирусом.

Вот статистика по гриппу за последний год: apps.who.int

А вот по коронавирусу:

gisanddata.maps.arcgis.com

Думаю, разница заметна...

+3 / -2
картой
Ответить

Ответ убедительный, тоже приму к сведению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий-Константин ♫, специалист ITПишет 04.04.2020 в 21:45
Думаю, разница заметна...

Где вы взяли такие данные? Согласно официальным данным ВОЗ,

ежегодная смертность от обычного сезонного гриппа в мире составляет 650 тыс. человек. В то время как смертность от коронавируса во всем мире за первые 3 месяца оставила 26 тыс.

Вот и посчитайте - смертность от обычного гриппа в 6 раз выше чем от коронавируса.

Дмитрий-Константин ♫, специалист ITПишет 04.04.2020 в 21:45
перед новым, неизвестным, непонятным вирусом

Товарищ, у вас как вообще с логикой? Дружите с ней?

Немного ранее вы сами написали что этот вирус известен с 1965 года.

+1 / -1
Ответить

Статистика не в смертности (на что я и указываю в комментарии), а в количестве выявлений на каждую неделю (это и показано на первом графике; достаточно просто было перейти по ссылке). А теперь сравните с коронавирусом хотя бы за последние четыре.

26 тысяч? Вы или перепутали цифры местами, или посчитали только Италию и Испанию. Перейди Вы по второй ссылке, увидели бы, что смертность на данный момент составляет более 60 (!шестидесяти!) тысяч человек. Ежели Вы дружите с логикой, то думаю не трудно будет аппроксимировать эти значения по аналогии с гриппом на 52 недели в условиях отсутствия ограничительных мер (читайте, нааапчхииивательского отношения).

Слова про "новый" и "1965" не стоит воспринимать буквально. Как я писал, мутации (штаммы) приводят (сродни) к тому, что мы сталкиваемся с чем-то новым и малоизученным. При всей известности сезонного гриппа сколько было паники (и убийства птичек и поросяточек) после выявления штаммов птичьего и свиного гриппов.

Сможете вылечить новый COVID арбидолом? Вам прямая дорога за нобелевкой! Ну... или шнобелевкой... Тут уж как повезёт...

+2 / -2
Ответить

Дмитрий-Константин ♫, специалист ITПишет 04.04.2020 в 22:32
что смертность на данный момент составляет более 60 (!шестидесяти!) тысяч человек

Даже если это и так, то и в таком случае у вас проблемы с логикой и элементарной математикой. 60*4=240 тыс.

А обычный грипп - 650 тыс.

+1 / -1
Ответить

Да ужжж... Вы явно не математик и с логикой проблемы...

Спорить не буду. "Никогда не спорь с..."

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.04.2020 в 12:41
Даже если это и так, то и в таком случае у вас проблемы с логикой и элементарной математикой. 60*4=240 тыс.

Ну и кто был прав, математик?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий-Константин ♫, специалист ITПишет 04.04.2020 в 22:32
аппроксимировать

Э-э-эм, ошибочка...

Кажется это называется "экстраполяция"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У всех у нас сейчас измеряют ректально, но только не температуру тела, а уровень терпимости.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно. Одно замечание по Италии и Испании: общая смертность по сравнению с прежними годами в Италии не повысилась (в пределах статпогрешности), а в Испании даже снизилась.

Стало быть, никаких Плясок Смерти там нет.

С одной поправкой - сейчас количество ДТП и других техногенных катастроф снизилось практически до нуля, а в остальном да, все в пределах статистики.

+2 / 0
Ответить

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 04.04.2020 в 21:35
сейчас количество ДТП и других техногенных катастроф снизилось практически до нуля

Круто подмечено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Относительно измерения температуры - а паспорт показывать только российский? А если гражданин другой страны?

раскрыть ветку (0)

Насчёт хлеба и производства согласна.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (26)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Второй шанс Эли Вайнштейна

Дональд Трамп смягчил тюремный срок мошеннику. Через несколько месяцев он вернулся в бизнес. Авторы: Сайлас Браун , Дэвид Вореакос , Ава Бенни-Моррисон и Сакша Менезес Крис Андерсон однажды сказал Дейрдре Вирво,...

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.