Елена Михайловна
Елена Михайловна Подписчиков: 1901
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 615

Начинаю тихо ненавидеть Москву.

13 дочитываний
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Миллионы россиян живут — верней, выживают — на 11-14 тысяч рублей в месяц. В регионах люди разного пола, возраста и социального статуса, которых объединяет тот факт, что они работают, но получают при этом гроши, ведя каждодневную борьбу в буквальном смысле за физическое выживание. А сейчас в условиях самоизоляции, средний класс - станет бедным, бедные-станут нищими. Но интернет пестрит, разжигая вражду всех людей страны против жителей Москвы. Власти заботятся о Московских пенсионерах, почему? Их родственники все в Москве? Сами пенсионного возраста? Показуха, но для кого? Испытывают терпение жителей других регионов? Хотят отвлечь внимание народа, от чего - то более ужасного? Или боятся Москвичей?

Пожилые люди вообще должны отказаться от выхода на улицу на 20 дней (с 26 марта по 16 апреля). По словам Собянина, всё необходимое — продукты и лекарства — можно получить с помощью доставки, а лучше всего в нынешней ситуации вообще уехать на дачу. Для того, чтобы покрыть неожиданные расходы, пенсионерам сделают небольшие выплаты. Несмотря на готовность властей Москвы помочь финансово, с продуктами и лекарствами пожилым людям придётся сложно. Остаётся надеяться на помощь соседей и родственников: Соседи, я так понимаю - это соседние регионы, родственники - это периферия страны. Там же нет нуждающихся и просящих, там отдающие последнее, зачем с ними считаться? Москвичам старше 65 лет и хронически больным людям будет выплачена разовая материальная помощь в размере 4 000 рублей. Из них 2000 рублей будет выплачено авансом, еще 2000 рублей – после окончания домашнего режима при условии его ответственного соблюдения. Кроме того, операторы даже при задолженности не смогут отключить телефоны и интернет для пожилых людей. А по всей стране за неуплату ипотеки отнимают квартиры – это нормально? У нас только в Москве живут до 65 лет, а хронические заболевания имеют только Москвичи? Почему такое разделение МОСКВА-ЛЮДИ, остальные людишки. Идет направленное унижение жителей России. Я совершенно не против, что бы помогали Москвичам, я за то что бы помогали всем одинаково. Теперь получив доплаты, льготы и помощь - Москвичи решили провести «каникулы» с максимальной пользой, и, покинув мегаполис, устремились в соседние регионы. Жители которых, в свою очередь не на шутку испугались за свои жизнь и здоровье. Но вот что еще тут важно: эпидемия уже начала катастрофическим образом влиять на разные отрасли экономики, в том числе и на туристическую. Получается противоречие: с одной стороны, регионы должны радоваться тому, что богатенькие москвичи оставляют в провинции свои деньги, а с другой – бояться коронавируса, который те с собой везут.

Во Владимире и Суздале сегодня тысячи машин с московскими номерами. Свободных мест в мини-отелях и частном секторе нет на всю неделю. Всё забито Москвой. В Переславле и Ростове (как сообщают) тоже. Знакомые написали из Сочи, что там такая же ситуация. Москвичи «выплеснулись» из города и понесли вирус «в народ». Интересно, так и было задумано в Кремле с этими «каникулами»? Из Москвы за сутки выехало около миллиона автомашин. И не вернулись. Они все в Суздале, Владимире, Туле и т.д. Только в Суздале на неделю вперёд выкуплены, все гостиницы. И то, что регион планирует официально закрыть гостиницы мало поможет, потому что, например, 80% частные дома, которые предлагают услуги гостевых домов и это их хлеб, они никогда не откажутся, от туристов. Такая же история в Костроме, Переславле-Залесском.

После обращения Президента надо было Москву закрывать сразу, а то самые ушлые уже уехали, а те кому некуда ехать и кого не отпускают с работы (как в близлежащих регионах, например), так и будут в зоне риска... - Толпами прутся. Дачи – полнёхоньки! А местные больнички безо всего, не укомплектованы, средств защиты у врачей нет никаких. Иногда местные бизнесмены дарят больницам маски и что-то ещё по мелочам. Если Москвичи тут начнут болеть и заразу разносить - помощи не получит никто. Сами они поедут лечиться в Коммунарку. А наших заражённых ими жителей лечить негде и некому... Это было так задумано? Люди в панике.-Впрочем, это отнюдь не только российская проблема. То же самое происходило и в Италии, и в Испании, где власти тоже по халатности и наплевательству забыли закрыть дороги для вируса. Дороги перекрыли только через 2 дня, но было поздно! Всем сейчас известна печальная ситуация в этих странах.

Области опасаются нашествия москвичей из-за карантина.

Проголосовали: 89

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
148 комментариев
Понравилась публикация?
53 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все верно написано! Все тихо ненавидят москвичей!

+41 / -8
картой
Ответить

Ненавидеть надо власть с её мерами, а не народ.

+22 / -5
Ответить

А в другие регионы разбегается кто, разнося заразу, не народ ли?

+15 / -3
Ответить

А какой именно народ? Те, кто в Москву на заработки ездит из районов... Чего про это молчите? Или они уже тоже москвичами стали?

+9 / -4
Ответить

А Вы считаете, что они не достойны быть Москвичами?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не решаю, кому быть или не быть москвичом.

Но странно. В заголовке пишут, что начинают НЕНАВИДЕТЬ Москву. А вы спрашивают - Они разве не достойны быть москвичами? Как будто москвичей любят. Какое ж это ДОСТОИНСТВО, если москвичей ненавидят.

Вот я писала выше, что все ненавидят, а если появляется возможность, то все туда толпами едут и стремятся ими стать. Парадокс. Или двойной стандарт. Или типа оговорочка по Фрейду.

Вы уж определитесь - ненавидят или все-таки достойны

Ваш вопрос звучит примерно так: "Они что, не достойны, чтобы их ненавидели?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой именно народ? Те, кто в Москву на заработки ездит из районов... Чего про это молчите? Или они уже тоже москвичами стали?

Кто на заработки ездит из районов как вы пишите, они не могут позволить приехать в любой регион и купить (арендовать) дачку или домик на лето. Что они заработают, не легким трудом, на жизнь семье отсылают.

А решать Вы действительно ни чего не можете.

...Нет сплоченности, а потому мы, как нация, очень уязвимы. Нельзя видеть только свое корыто..

А сплоченности нет и не будет, пока мы живем в разных государствах: Москва и Россия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А кто сказал, что бегут больные? Бегут от заразы, которую везёт вся Россия, но через Москву!

Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
07.04.2020, 18:28
Москва

Вот именно! Половина пассажиров на московском транспортном узле -- транзитники!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да давно уже, я это знаю с 70 х годов.

Надо же. С 70-х ненавидят, а чуть появляется возможность - так сразу в Москву... И мало кто, да вообще никто, не возвращается...

Как и со Штатами было - хаяли, хаяли, но ехали и ехали...

+12 / -5
Ответить

МайяПишет 06.04.2020 в 22:55
Надо же. С 70-х ненавидят, а чуть появляется возможность - так сразу в Москву... И мало кто, да вообще никто, не возвращается...

Как и со Штатами было - хаяли, хаяли, но ехали и ехали...

Золотые слова.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы себя со Штатами не ровняйте.

0
Ответить

Я живу на две страны по полгода - в РФ и в Штатах (где и сейчас нахожусь).

Никого не равняю. Могу только сравнивать жизнь в реальном времени, видеть все своими глазами. Так что мне равняться совершенно без надобности, я везде дома и живу по законам и правилам той страны, где нахожусь в определенным момент. Ваше замечание мне совсем непонятно. А вот в чью пользу сравнение - говорить не буду, не та тема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите и сравниваете Вы только: Штаты и Москву. Россию Вы не можете сравнивать Вы ее не знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ, КТО ПРИЕХАЛ ПОКОРЯТЬ МОСКВУ. СВАЛИВАЙТЕ ОТСЮДА. ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС.

+9 / -6
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Инга ВалентиновнаПишет 07.04.2020 в 13:44
КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ

Регионы ненавидят москвичей, москвичи страдают из-за приехавших (которые, кстати, уезжая, разносят заразу у себя на родине)... И что получается? Типа гражданская война... И что будет? История ничему не учит. Нет сплоченности, а потому мы, как нация, очень уязвимы. Нельзя видеть только свое корыто...

И ненависть - она разрушительна. Прежде всего мы люди. Мы россияне... И сейчас нам всем плохо и страшно. Сваливать вину друг на друга совсем непродуктивно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
07.04.2020, 18:25
Москва

При этом не знаю ни одного человека из регионов, кто отказался бы от рабочего места в Москве.

+6 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 07.04.2020 в 18:25
При этом не знаю ни одного человека из регионов, кто отказался бы от рабочего места в Москве.

Истинная правда. И здесь они ни кому про свою ненависть в глаза не скажут, а будут вилять хвостом и заискивающе смотреть в глаза, как собаки.

+2 / -3
Ответить

Часто встречаю посты на тему: рука помощи больших городов. "Спасибо продавщице, что простила мне 3 рубля". "Спасибо парню, который единственный из толпы выскочил мне помочь в метро, когда я упала в обморок". "Спасибо тетеньке, которая купила бедной старушке хлеб в магазине". "Я сегодня нашел косарь и накупил игрушек в детдом. Наплюсуйте к моей карме".

Это пишет Москва. Не всё, конечно, но большинство.

Таких как я, вы пренебрежительно называете "лимита", "провинция", "деревня", "понаехали".

Да, я живу в небольшом городе. У нас нет МХАТа. У нас есть кинотеатры, небольшой городок, под Самарой. У нас 420 тысяч человек население. У нас всего три ТЦ. У нас все друг друга знают не через 6 рукопожатий, а максимум через два. Но, знаете, я никогда бы не согласилась переехать в Москву. В моем городе живут ЛЮДИ. Мы не пишем посты с благодарностью, потому что для нас это норма. Это у нас в крови. ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Выйди на улицу и спроси, как пройти к пятой общаге. И 10 человек резко остановятся, и будут объяснять, а еще 5 притормозят рядом, среди них обязательно найдется тот, кто воскликнет: "Да мне в ту же сторону! Пошли вместе!". И ты не будешь плестись за ним, а всю дорогу вы будете общаться и смеяться, словно знакомы миллион лет.

Если тебе, не дай Бог, станет плохо в маршрутке, то все будут терпеливо ждать, пока ты не почувствуешь себя лучше и только потом поедут дальше. При этом всю дорогу у тебя будут спрашивать "Всё нормально? Может вам в больницу надо?"

А в поликлинике ты можешь занять очередь за бабушкой и идти спокойно на учебу, зная, что бабушка всем скажет, что за ней занимал студент, и он скоро вернется.

Однажды я забыла деньги дома и поняла это уже в маршрутке. Нашлось 4 человека, готовых скинуться мне на билет.

У нас не принято, не уступать место бабушкам. А дедушкам у нас не уступают, ибо они до конца жизни остаются МУЖЧИНАМИ и очень обидятся, если ты, двадцатилетняя девушка, предложишь ему присесть.

Да, у нас тоже есть час пик, когда в автобус не пробраться, но даже молодые люди (ну, соглашусь, не все), спокойно пропускают девушек и женщин вперед.

Да, пусть я лимита, по мнению москвичей. Но мы люди. А вы гордитесь тем, что вы просто москвичи. Вас куча миллионов, но людей из вас два с половиной человека, которым и посвящают посты на Пикабу.

+2 / -4
Ответить

Елена МихайловнаПишет 09.04.2020 в 21:33
Да, пусть я лимита, по мнению москвичей. Но мы люди. А вы гордитесь тем, что вы просто москвичи. Вас куча миллионов, но людей из вас два с половиной человека, которым и посвящают посты на Пикабу.

Мы ни чем не гордимся. Коренных москвичей 1/3 от всего населения Москвы. К вам сейчас едут ваши же жители, потерявшие здесь работу и не имеющих возможности оплачивать жильё. А вы всё валите на нас. Вы на нас накидываетесь, а не мы на вас. Вы пишите мерзкие статейки, а не мы. Подумайте немного.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Может Вы просто людей плохо знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Поддерживаю статью. В борьбе с вирусом громко кивают на опыт Китая, что сделано было в первую очередь в Китае? Закрыта наглухо целая провинция, как источник заражения и запрещена внутренняя миграция. Но всё, что угодно, целую страну надо парализовать, но чтобы в Москве было тихо, было спокойно, чтобы там никто не возмущался и не протестовал. Смело добавьте к перечисленным наш регион, гостевые дома заняты, квартиры раскуплены, улицы полны московских машин. В Переславле-Залесском изловлен сбежавший из Москвы больной коронавирусом гражданин. Можно было просто закрыть Москву, не выпуская оттуда в том числе вернувшихся из-за границы, и все силы и средства бросить туда. И не понадобилась бы никакая изоляция в масштабах всей страны. Но нет, и чем больше распространяется вирус в Москве, тем быстрее жители бегут оттуда, кто куда может. Их можно понять - действия властей-нет.

+27 / -3
картой
Ответить

Москва главный город, люди грамотные, образованные - а не понимают, сбежав из Москвы они лишают себя шанса на хорошее, своевременное лечение. Ну не хотят думать о других, о себе бы задумались.

+7 / -7
Ответить

Елена МихайловнаПишет 06.04.2020 в 16:58
Москва главный город, люди грамотные, образованные - а не понимают, сбежав из Москвы они лишают себя шанса на хорошее, своевременное лечение. Ну не хотят думать о других, о себе бы задумались.

Люди борются за своё выживание. Десятилетиями и столетиями вы пёрлись в Москву, раздули её собой до гигантских размеров, когда было в ней лучше, а сейчас - наоборот, москвичи, т.е., вы, ставшие москвичами, едут к себе в родные деревни, спасаясь от заразы.

+18 / -7
Ответить

Бороться за выживание нужно с умом, а не в панике. И прекратите истерику, а в Москве наверное будет лучше без вас.

+5 / -1
Ответить

Елена МихайловнаПишет 06.04.2020 в 18:01
прекратите истерику, а в Москве наверное будет лучше без вас.

Так это же Вы истерите своими статьями. Да, было бы здорово, если бы вы - все понаехавшие - домой вернулись, освободив Москву от себя.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посетитель СветланаПишет 07.04.2020 в 16:59
Да, было бы здорово, если бы вы - все понаехавшие - домой вернулись, освободив Москву от себя.

Золотые слова.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Елена Михайловна" msg_date="06.04.2020 в 16:58" msg="33538945"]Москва главный город, люди грамотные, образованные - а не понимают, сбежав из Москвы они лишают себя шанса на хорошее, своевременное лечение. Ну не хотят думать о других, о себе бы задумались.

А вы никогда нем задумывались сколько москвичей в Москве? Максимум 1/3. Остальные из регионов понаехали. А теперь к себе на малую родину возвращаются. Вот вам и ненависть к москвичам. Может быть лучше к себе развернуться?

+8 / -4
Ответить

ВалентинаПишет 06.04.2020 в 22:27
А вы никогда нем задумывались сколько москвичей в Москве? Максимум 1/3. Остальные из регионов понаехали.

Так и есть. Они своих же и ненавидят.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена МихайловнаПишет 06.04.2020 в 16:58
втор:

Елена Михайловна

Поделиться

1

13

Елена Михайловна

Автор публикации

Елена Михайловна

Россия, Самара

Рейтинг: 69.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Отписаться

Начинаю тихо ненавидеть Москву.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,35) (62)

950

просмотров

131

комментариев

06 апреля 2020 в 11:24

Миллионы россиян живут — верней, выживают — на 11-14 тысяч рублей в месяц. В регионах люди разного пола, возраста и социального статуса, которых объединяет тот факт, что они работают, но получают при этом гроши, ведя каждодневную борьбу в буквальном смысле за физическое выживание. А сейчас в условиях самоизоляции, средний класс - станет бедным, бедные-станут нищими. Но интернет пестрит, разжигая вражду всех людей страны против жителей Москвы. Власти заботятся о Московских пенсионерах, почему? Их родственники все в Москве? Сами пенсионного возраста? Показуха, но для кого? Испытывают терпение жителей других регионов? Хотят отвлечь внимание народа, от чего - то более ужасного? Или боятся Москвичей?

Пожилые люди вообще должны отказаться от выхода на улицу на 20 дней (с 26 марта по 16 апреля). По словам Собянина, всё необходимое — продукты и лекарства — можно получить с помощью доставки, а лучше всего в нынешней ситуации вообще уехать на дачу. Для того, чтобы покрыть неожиданные расходы, пенсионерам сделают небольшие выплаты. Несмотря на готовность властей Москвы помочь финансово, с продуктами и лекарствами пожилым людям придётся сложно. Остаётся надеяться на помощь соседей и родственников: Соседи, я так понимаю - это соседние регионы, родственники - это периферия страны. Там же нет нуждающихся и просящих, там отдающие последнее, зачем с ними считаться? Москвичам старше 65 лет и хронически больным людям будет выплачена разовая материальная помощь в размере 4 000 рублей. Из них 2000 рублей будет выплачено авансом, еще 2000 рублей – после окончания домашнего режима при условии его ответственного соблюдения. Кроме того, операторы даже при задолженности не смогут отключить телефоны и интернет для пожилых людей. А по всей стране за неуплату ипотеки отнимают квартиры – это нормально? У нас только в Москве живут до 65 лет, а хронические заболевания имеют только Москвичи? Почему такое разделение МОСКВА-ЛЮДИ, остальные людишки. Идет направленное унижение жителей России. Я совершенно не против, что бы помогали Москвичам, я за то что бы помогали всем одинаково. Теперь получив доплаты, льготы и помощь - Москвичи решили провести «каникулы» с максимальной пользой, и, покинув мегаполис, устремились в соседние регионы. Жители которых, в свою очередь не на шутку испугались за свои жизнь и здоровье. Но вот что еще тут важно: эпидемия уже начала катастрофическим образом влиять на разные отрасли экономики, в том числе и на туристическую. Получается противоречие: с одной стороны, регионы должны радоваться тому, что богатенькие москвичи оставляют в провинции свои деньги, а с другой – бояться коронавируса, который те с собой везут.

Во Владимире и Суздале сегодня тысячи машин с московскими номерами. Свободных мест в мини-отелях и частном секторе нет на всю неделю. Всё забито Москвой. В Переславле и Ростове (как сообщают) тоже. Знакомые написали из Сочи, что там такая же ситуация. Москвичи «выплеснулись» из города и понесли вирус «в народ». Интересно, так и было задумано в Кремле с этими «каникулами»? Из Москвы за сутки выехало около миллиона автомашин. И не вернулись. Они все в Суздале, Владимире, Туле и т.д. Только в Суздале на неделю вперёд выкуплены, все гостиницы. И то, что регион планирует официально закрыть гостиницы мало поможет, потому что, например, 80% частные дома, которые предлагают услуги гостевых домов и это их хлеб, они никогда не откажутся, от туристов. Такая же история в Костроме, Переславле-Залесском.

После обращения Президента надо было Москву закрывать сразу, а то самые ушлые уже уехали, а те кому некуда ехать и кого не отпускают с работы (как в близлежащих регионах, например), так и будут в зоне риска... - Толпами прутся. Дачи – полнёхоньки! А местные больнички безо всего, не укомплектованы, средств защиты у врачей нет никаких. Иногда местные бизнесмены дарят больницам маски и что-то ещё по мелочам. Если Москвичи тут начнут болеть и заразу разносить - помощи не получит никто. Сами они поедут лечиться в Коммунарку. А наших заражённых ими жителей лечить негде и некому... Это было так задумано? Люди в панике.-Впрочем, это отнюдь не только российская проблема. То же самое происходило и в Италии, и в Испании, где власти тоже по халатности и наплевательству забыли закрыть дороги для вируса. Дороги перекрыли только через 2 дня, но было поздно! Всем сейчас известна печальная ситуация в этих странах.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс. Новостях Подписаться

Области опасаются нашествия москвичей из-за карантина.

Проголосовало: 89

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Уже приехали.

Наш город закрыт, чужих не пускают.

Ваш вариант ответа

Комментировать Голосовать

Фото

Отправить

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию

Проголосовало: 62

Рейтинг 4,36

Поделиться со своими подписчиками здесь на 9111.ru

1

13

smi2

Фото

Отправить

Рецепты гренок на сковороде!

Классические и экзотические рецепты от мировых шеф-поваров! Вам понравится!

Узнать больше

retsept.net

Яндекс. Директ

Комментарии (131)

Отписаться от обсуждения

Популярные Новые Старые Мои

Вверх

47

Вниз

Марина

Марина на сайте

Рейтинг: 9.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 11:45

Кимры

Пожаловаться

Все верно написано! Все тихо ненавидят москвичей!

+40 /-7

Шорыгин Сергей Львович

Юрист

Шорыгин Сергей Львович

Рейтинг: 0.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 17:51

Москва

Пожаловаться

Ненавидеть надо власть с её мерами, а не народ.

+21 /-3

Елена

Елена

Рейтинг: 14.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 19:07

Куркино

Пожаловаться

А в другие регионы разбегается кто, разнося заразу, не народ ли?

+14 /-2

Майя

Майя на сайте

Рейтинг: 56.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 22:52

Москва

А какой именно народ? Те, кто в Москву на заработки ездит из районов... Чего про это молчите? Или они уже тоже москвичами стали?

+8 /-1

Виктория Валентиновна

Виктория Валентиновна на сайте

Рейтинг: 225.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

позавчера в 07:46

Москва

Пожаловаться

А кто сказал, что бегут больные? Бегут от заразы, которую везёт вся Россия, но через Москву!

+6 /-1

Дмитрий

Дмитрий

Рейтинг: 65.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

позавчера в 18:28

Москва

Пожаловаться

Вот именно! Половина пассажиров на московском транспортном узле -- транзитники!

+2 / 0

Фариз Муаметдинов

Фариз Муаметдинов

Рейтинг: 6.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 18:51

Набережные Челны

Пожаловаться

Да давно уже, я это знаю с 70 х годов.

+3 / 0

Майя

Майя на сайте

Рейтинг: 56.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 22:55

Москва

Надо же. С 70-х ненавидят, а чуть появляется возможность - так сразу в Москву... И мало кто, да вообще никто, не возвращается...

Как и со Штатами было - хаяли, хаяли, но ехали и ехали...

+11 /-3

Вячеслав

Вячеслав

Рейтинг: 193.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

сегодня в 11:26

Москва

Пожаловаться

МайяПишет 06.04.2020 в 22:55

Надо же. С 70-х ненавидят, а чуть появляется возможность - так сразу в Москву... И мало кто, да вообще никто, не возвращается...

Как и со Штатами было - хаяли, хаяли, но ехали и ехали...

Золотые слова.

0

Вячеслав

Вячеслав

Рейтинг: 193.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 22:49

Москва

Пожаловаться

+2 / 0

Инга Валентиновна

Инга Валентиновна

Рейтинг: 185.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

позавчера в 13:44

Москва

Пожаловаться

КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ВСЕХ, КТО ПРИЕХАЛ ПОКОРЯТЬ МОСКВУ. СВАЛИВАЙТЕ ОТСЮДА. ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС.

+5 /-4

Олег

Олег

Рейтинг: 11.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

вчера в 01:30

Череповец

Пожаловаться

У меня в ноябре 1941 г. дед погиб под москвой. За что, чтоб такие суки пасть вонючую открывали? Гнида.

+1 / 0

Дмитрий

Дмитрий

Рейтинг: 65.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

позавчера в 18:25

Москва

Пожаловаться

При этом не знаю ни одного человека из регионов, кто отказался бы от рабочего места в Москве.

+3 / 0

Вячеслав

Вячеслав

Рейтинг: 193.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

сегодня в 11:27

Москва

Пожаловаться

ДмитрийПишет 07.04.2020 в 18:25

При этом не знаю ни одного человека из регионов, кто отказался бы от рабочего места в Москве.

Истинная правда. И здесь они ни кому про свою ненависть в глаза не скажут, а будут вилять хвостом и заискивающе смотреть в глаза, как собаки.

0

Вверх

29

Вниз

Любовь

Любовь

Рейтинг: 50.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 16:40

Ярославль

Пожаловаться

Поддерживаю статью. В борьбе с вирусом громко кивают на опыт Китая, что сделано было в первую очередь в Китае? Закрыта наглухо целая провинция, как источник заражения и запрещена внутренняя миграция. Но всё, что угодно, целую страну надо парализовать, но чтобы в Москве было тихо, было спокойно, чтобы там никто не возмущался и не протестовал. Смело добавьте к перечисленным наш регион, гостевые дома заняты, квартиры раскуплены, улицы полны московских машин. В Переславле-Залесском изловлен сбежавший из Москвы больной коронавирусом гражданин. Можно было просто закрыть Москву, не выпуская оттуда в том числе вернувшихся из-за границы, и все силы и средства бросить туда. И не понадобилась бы никакая изоляция в масштабах всей страны. Но нет, и чем больше распространяется вирус в Москве, тем быстрее жители бегут оттуда, кто куда может. Их можно понять - действия властей-нет.

+26 /-3

Елена Михайловна

Елена Михайловна

Рейтинг: 69.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

06.04.2020 в 16:58

Самара

Пожаловаться

Москва главный город, люди грамотные, образованные - а не понимают, сбежав из Москвы они лишают себя шанса на хорошее, своевременное лечение. Ну не хотят думать о других, о себе бы задумались.

Елена МихайловнаПишет 06.04.2020 в 16:58
Москва главный город, люди грамотные, образованные - а не понимают, сбежав из Москвы они лишают себя шанса на хорошее, своевременное лечение. Ну не хотят думать о других, о себе бы задумались.

Очень мило. Люди должны остаться в Москве в расчете на хорошее лечение... А почему вы считаете, что бегущие - больны? Они не лечения хотят, они хотят элементарно просто не заболеть.

Вы напоминаете старушенцию из "17 мгновений весны", которая спрашивает Штирлица, типа:

- У вас почки больные?

- Нет.

- Очень жаль. Есть очень хорошее лекарство...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
07.04.2020, 18:35
Москва

Да успокойтесь, никто никуда из Москвы не бежит! 80 процентов уехавших за последние недели -- жители регионов, которые в Москве и области работают. Не забывайте, что их почти 8 млн. чел. А москвичи дальше собственных дач не уезжают. Зачем платить где-то за бронирование и за дорогу, когда можно спокойно до собственной дачи доехать и там за бесплатно дожидаться конца "самоизоляции"?

+5 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 07.04.2020 в 18:35
80 процентов уехавших за последние недели -- жители регионов, которые в Москве и области работают. Не забывайте, что их почти 8 млн. чел. А москвичи дальше собственных дач не уезжают.

Так и есть, но они этого не понимают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это они из-за границ повозвращались, а квартиры сданы. Придется до конца шоу с пандемией перекантоваться в провинции.

+22 / -3
картой
Ответить

А ваши из провинций возвращаясь из европы не в Москву ли летят наотдыхавшись? Сразу забирайте их домой, чтоб нам свою гадость не кидали! Совсем вы с ума посходили от своего скудоумия!

+4 / -6
Ответить

Город Калязин постепенно наводняется «москвичами» (возможно, они и не москвичи, а понаехавшие, но номера машин с кодами региона 797, 799 и проч. Говорят сами за себя). Муравейник разбегается. «Зарядье» и красивые улицы никому не нужны когда зараза бродит где-то рядом. Даже, если эта зараза больше в голове, чем в реальности. Они несут эту заразу в Тверскую область. Москву необходимо было блокировать, посадить на карантин. Теперь же, практически с вероятностью 100%, эта зараза распространится по всему ЦФО.

Это не паника. Простая констатация фактов. Ухань был жестко изолирован, тем самым Китай купировал распространение. Милан не был заблокирован и итальянцы ринулись с севера на юг, в Рим и прочие города, успешно заразив и юг страны.

Всепожирающая Москва выплевывает в Россию заразу. И выплевывает именно в малые города, которым нечего противопоставить.

+6 / -3
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
07.04.2020, 18:49
Москва

Всепожирающая Москва? Скажите, сотен миллиардов рублей, заработанных в это проклятом, всепожирающем городе, отправляются в регионы каждый месяц?

+3 / -3
Ответить

ДмитрийПишет 07.04.2020 в 18:49
Скажите, сотен миллиардов рублей, заработанных в это проклятом, всепожирающем городе, отправляются в регионы каждый месяц?

Реальный продукт как раз производится в регионах. Москва - это своего рода оффшор, где регистрируются предприятия со всей страны и соответственно там налоги платят. От туда и кажущееся изобилие.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди на родину рвутся из Москвы)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наши люди по заграницам не летають...

СергейПишет 07.04.2020 в 12:45
Наши люди по заграницам не летають...

Ещё как летають! И орут там по ночам (когда запрещено купаться) пьяные в сисю: "Тагил рулит!"

Полно из разных городов России, не надо тут прибедняться! Такое быдло увидишь, что охреневаешь - откуда ЭТО? По говорку становится понятно, что откуда-то из Екатеринбурга или Тагила.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А при чём тут Москвичи и ненависть к ним?

Если у вас есть претензии - вэлкам к Собянину и Путину.

Зачем вы тут разжигаете ненависть таких же людей, как и вы?

Вы больны? ЛЕЧИТЕСЬ. И не нужно сеять панику по пустым темам.

Есть вопросы к власти - пишите письма ВЛАСТИ, встречайтесь с ней.

А людей трогать не стОит, если у вас остались мозги это понять.

Лучше спросите себя, за что вы людей ненавидите.

Праведница. Тьфу. Накликакете на себя 282 статью.

Хамить мне не надо, думать не предлагаю, понимаю, что не чем. Плюй на себя. Про статью писали выше, если читать учили, напрягись.

+2 / -6
Ответить
DELETE

Что и требовалось доказать.

Сама себя и слила с потрохами.

Если ты в предсказателей будущего веришь, да в слове КУЙ 33 ошибки делаешь, о чём вообще можно с тобой разговаривать. Как баба базарная себя ведёшь, да оправдываешься.

Тебе лучше не знать, как я хамлю.

Да из-за таких как ты и не любят Москвичей. Похоже, ты просто плохо воспитана. Как жаль, что таблеток от хамства еще не изобрели. Больше тут добавить нечего.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инесса АрмандПишет 06.04.2020 в 18:52
Зачем вы тут разжигаете ненависть таких же людей, как и вы?

Потому что гнев народный надо куда - то направить.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Гнев появляется из-за непонимания ситуации. А попросту из-за отсутствия знаний.

Зато гонору хоть отбавляй.

Инесса АрмандПишет 07.04.2020 в 08:58
Гнев появляется из-за непонимания ситуации. А попросту из-за отсутствия знаний.

Зато гонору хоть отбавляй.

Да, они не фига не рубят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НУ вот и пошли отстаивания интересов защитников столицы простыми гражданами (понаехавшими в первопрестольную или понародившимися в ней)! Но помните, что было в 1812 году при светлейшем князе Михаи́ле Илларио́новиче Голени́щеве-Куту́зове для того, чтобы спасти Россию, что нужно было сделать? Вот!

Из истории...31 августа Ростопчин впервые встретился на военном совете с Кутузовым. По-видимому, уже в этот день он предложил Кутузову план сжечь Москву вместо того, чтобы сдавать её неприятелю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ленуся, знаешь как трудно - хотел сходить в магазин, открываю дверь, а на пороге пакеты с продуктами, чуть позже пакет с лекарствами появился... Только собрался влажную уборку сделать, звонок в дверь-какие то перцы приехали, всё помыли и сан. обработку сделали... Мусор выносить не надо-мусоропровод на кухне... Вот как не сойти с ума? Ужосс... Еще звонят всякие и предлагают алкоголь любой доставить.

Шутка?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Да,я серьёзно! Ещё соц. помощь привезла 10 тыс. руб. на поддержку, мэрия перевела 15.тыс. на социальную карту москвича. Фонд какой то благотворительный. Набрал вещей в ЦУМе и привез.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ахххахаах!

+2 / -1
Ответить
DELETE

Наталья, Вы то как москвичка, подтвердите мои слова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (148)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео