Домашний арест населения перед всероссийским ГУЛАГом

15 дочитываний
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Казани прогремела новость о том, что пенсионерку задержали на улице за нарушение пропускного режима выхода туда. Дело в том, что в Казани со 2 го числа введен пропускной режим, и без электронного уведомления и получения электронного пропуска на определенные строго установленные цели выходить на улицу нельзя.

Казанцы подивились этому безумию, а кроме того нашлись юристы, которые разъяснили, что все это противозаконно, но угроза штрафами все таки возымела действиями и улицы стали пустынны, несмотря на хорошую весеннюю погоду. А тут на тебе, пролетает новость о том, что задерживают пенсионерку за то, что та не уведомила наши власти о целях своего посещения улицы! Которая направлялась, по ее словам, по направлению в сторону аптеки. Правда после разразившегося информационного скандала сразу появились сообщения о том, что та якобы перед аптекой начала активно разбрасывать мусор в парке, рыть землю и выкапывать деревья. Какие правда не уточняется, потому как саженцев там не было, а зачем старушке понадобилось выкопать американские клены, или тополя, к примеру, не уточняется.

Если конечно в режиме самоизоляции на почве одиночества у нее не «поехала крыша», к чему, впрочем, в скором времени при надлежащем соблюдении его условий, власти должны готовится в массовом порядке. Вчера только под окнами наблюдал битву соседей. Народ озлобленный от вынужденного безделья и лишенный по большей частью заработка, опасен. Потому как, и меры по самоизоляции абсолютно незаконны, так и обязать платить предпринимателей зарплату не работающему населению, тоже разумеется не имеет никаких оснований.

Конституционные права граждан, такие как на свободу передвижения или свободу предпринимательской и иной деятельности могут быть ограничены только на основании федерального закона, и только в конкретных общественно полезных целях. И применяется по общему правилу не иначе как по решению суда. Как например арест, даже если он и домашний. А тут получается все население посадили под домашний арест без всякого основания. А если и есть решение суда, то только одно, последнее решение Конституционного суда РФ по вопросу соответствия поправок в Конституцию РФ ей самой. И несмотря на то, что пакет поправок вносит изменения в сами основы конституционного строя, вводя буквально новую систему власти и меняя принципы местного самоуправления, он это в упор не заметил, и заочно от народа решил, что все нормально.

Последствия попрания основ конституционного строя мы видим в практическом применении уже сейчас еще до окончательного формального одобрения его народом. Конституционные права не то, то попираются в каких-то отдельных случаях, власть буквально противозаконно загнала все население под арест, без хоть какого-то мало-мальски видимого порядка соблюдения его прав.

И если кто-то думает, то с спадом вирусной угрозы, что-то измениться, он глубоко ошибается, вводимый сейчас режим ограничения прав никак не связан с системой здравоохранения, страна переходит на лагерный режим на постоянной основе. Потому как права человека, это именно то, против чего и направлена вся проводимая сейчас правовая реформа, что мы можем видеть в конкретном применении сейчас.

А как вы с читаете, нарушение конституционных прав будет иметь временный характер или ил это хотят внедрить на постоянной основе?

Проголосовали: 316

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

150 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор давно был в ГУЛАГе? Хрень писать - не мешки ворочать...

+9 / -45
картой
Ответить

Наверно, каждый зарабатывает, как и чем может. А автор вот такими писульками🤯

+4 / -21
Ответить

Похоже, Светлана с Ольгой хорошо устроились при нынешней власти, вот и боятся подобных статей.

+19 / -4
Ответить

Отлично, как миллионы пенсионеров в России. 20 тыс. Пенсия и ни в чём себе не отказывай🙃. Но к карантину по всему миру и ограничительным мероприятиям моё супер обеспеченное существование не имеет отношения.

+2 / -5
Ответить

А про детей - чиновников что промолчала?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне до их детей - как до луны. Да, я согласна, что для нашего негодования и несогласия с существующими несправедливостями в нашей стране, есть много причин. Только, как доказывает вековая история, революции совершают одни, а её плодами пользуются другие. Даже ближайшие к нам события "путча" и смены власти привели к тому, что все основные богатства страны (нефть, газ, банки и т.д.) оказались совсем не у тех, кто хотел и встал на баррикады. Ликбез, наверно, больше ни к чему, не хочется, чтобы кто-то опять оказался обманутым, выступая в роли стада баранов, идущих за вожаком.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всему миру вводят карантин на законном основании. В нашей конституции прописан механизм введения ЧС или карантина, кто это должен делать, а не собянины и губернаторы. А у нас распоряжается Минторг, которого заботят доходы и наплевать на вирус, посещайте люди рынки и ярмарки, гипермаркеты, там вируса нет! Кстати миллионы пенсионеров пенсию 20000 не получают, вы уже выше среднего класса, еще месяц изоляции и до элиты дотянете!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибаетесь, у большинства пенсионеров 11-12 тыс.

раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 16:29
Благовещенск

О какой конституции Вы говорите? Наверное американской а при чем здесь Россия и 99% будут голосовать не видя эту брошюру в глаза и никогда не читали и не будут читать... и когда сменят гимн и строй удивятся как при развале СССР, что же мы наделали... страна поделится на дворян и холопов... как Вы думаете какой статус получите Вы и Ваши родные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дурак ты, Ильдус. Уснай, что такое ГУЛАГ...

0 / -2
Ответить

Да-а, лимиты в Питере навалом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твои что ли приехали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ольга, судя по монере, спец по ГУЛАГУ! ПОДЕЛИСЬ, ЧТО ЭТО?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.04.2020, 16:16
Благовещенск

Он при Пулаге живет, и по наивности не понимает что это большая зона где на каждом шагу штрафы... сизо, шизо, и служба внутреннего порядка беспредельничает..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все только и говоря, что всё это не законно. Но никто ничего не предпринимает. Я имею ввиду тех, кто реально может что-то сделать: юристы, адвокаты, политики. Вы что, ждёте, когда простой народ в конец озлобится и революцию устроит, а вы на этом ещё и денег опять сделаете?! Честное слово, задолбало уже это издевательство над народом и высасывание из него последних крох! 😡😡😡

+44 / -3
картой
Ответить

ЕленаПишет 07.04.2020 в 00:19
Все только и говоря, что всё это не законно.

А для вас что главное: ЖИТЬ или знать, что соблюдены какие-то законы?

+7 / -26
Ответить
DELETE

Хорошо бы и то, и другое.

раскрыть ветку (0)

Хватит пугать людей! Если угроза реальна, то объявляется карантин со всеми вытекающими законными выплатами и компенсация компенсациями. Самоизоляция это добровольное решение граждан. Компенсации объявили, но вряд ли они будут работать, учитывая наших чиновников. А штрафы и патрули реальные, причем не известно, что пишут в протоколах: куда шёл человек, были ли признаки инфекции... Я за законные действия государства, а потом уже граждан.

Про Конституцию даже страшно думать, думаю результаты власть сфальцифицирует, как всегда, а это крах

+35 / -6
Ответить

"А штрафы и патрули реальные, причем не известно, что пишут в протоколах: куда шёл человек, были ли признаки инфекции..." Вот это уже просто паранойя, особенно про признаки инфекции. Интересно смогут ли ППС-ники определить таковые? С пьяными проще - дыхнул и все понятно. А тут на хер посылать в открытую будут. Еще какой-то режим самоизоляции придумали и ответственность за его нарушение. Пошли они все в жопу со своими режимами, захочется просто погулять и спрашивать никого не буду.

+2 / 0
Ответить

У нас кто хочет, тот гуляет вдоль Первого озера и даже бегают-спортом занимаются. Мы в сад сегодня ездили, уборку на участке сделали и редис, морковь посеяла. Садоводов полно, все занимаются делами, какая самоизоляция, 36 человек у нас в области-прямо блин массовые заболевания? Надо все сеять и сажать, а то без продовольственной поддержки окажемся, а государство, как всегда в стороне, фиг поможет, только налоги новые может вводить каждый раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.04.2020, 05:10
Нижний Новгород

Какие-то законы? Ты охренел?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что, называете ЖИЗНЬЮ то, что без надзора и шагу ступить не можете?! Или ЖИЗНЬ для вас - это отсутствие работы и денег, но при этом вы обязаны осуществлять все платежи без каких-либо поблажек?!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для вас что главное: ЖИТЬ или знать, что соблюдены какие-то законы?

Более правильная формулировка СУЩЕСТВОВАТЬ-и вы считаете это нормой?, а законы надо соблюдать если вы считаете что мы живём в правовом государстве или проще в двойных стандартах обитать.

+2 / -3
Ответить

Евгений, Вы в школе прогуляли тему "знаки препинания"?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений! Это Россия правовое государство? Не смешите. Мне еще в универе "в уши ссали", на лекциях по предмету "Теория государства и права", что Россия является таковым. Ни ранее, ни сейчас, ни, как представляется, в ближайшем будущем, Россия не была и не станет правовым государством в прямом смысле. Ст. 18 Конституции не работает ни на каких бы то ни было уровнях, всем, даже нашей власти, плевать на нее и на КРФ в целом, не говоря уже про народ. Пенсионная реформа прошла без согласия народа, а КРФ отредактировать почему-то надо у народа спросить. Лицемерие сплошное. Путин в Указе 239 указал "с сохранением" заработной платы в контексте ст. 22 ТК РФ - в полном объеме. На деле малый и средний, не исключено, что и выше среднего, бизнес наплевал на этот Указ (многих заставляют писать заявы на отпуск без содержания, нет - увольняют). Это не правовое государство, а правовая клоака.

+1 / 0
Ответить
24.04.2020, 16:34
Благовещенск

В России построен рабовладельческий строй с элементами крепостного права а капитализм если будет в России только через 100 лет.

Самодержавие в России похоже на какое-то шутовство, а самодержавец похож на обнуленное существо...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не пойму вы слепые?

Или просто не хотите видеть что менты самые лучшие разносчики вируса.

И по их же законам должны сидеть на карантине так как с кем только не контактировали!

Ну а поскольку ни врачи ни власти ничего с этим не делают... и даже не думают.

А наоборот вводят штрафы... Я думаю что всё это спланировано!

Энергетик,ост-вест академия, и Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.04.2020, 16:00
Канск

Не менты а ПОЛИЦАИ, которых мы давили как клопов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Вот по этому я предлагаю всем, кто решил идти на голосование, не терять зря время, а подготовить себе виселицу или "ствол"-дешевле будет и без мучений.

+7 / -5
Ответить

Что за бред несёте, сразу видно что человек любит американский гнёт! Это ж надо такую х...». морозить»...

+5 / -16
Ответить

Хрень будет у Вас-поддерживающей изменения в Конституции и таких, как Вы.Можете смело кланяться им ниже пояса. А может Вас уже купили?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никакой революции не будет, все пойдет иначе, на то и рассчет. Голодные, озлобленные люди сами себя уничтожат, уже начались разбойные нападения и грабят не золото и деньги, а продукты! А через неделю, полторы и за хлебом страшно будет выйти, хорошо если на хлеб деньги останутся.

раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 16:21
Благовещенск

Вы плохо знаете народ, он будет лучше сапоги хозяину лизать но не пойдет защищать своих родных, больно уж он любит жизнь в этом вся беда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.04.2020, 01:20
Санкт-Петербург

Что преследует автор? Стравить наших граждан, подбить их на беспорядки, разнести вирус в массы и тем самым сократить численность населения. Сажать таких надо.

+8 / -24
картой
Ответить
07.04.2020, 05:13
Нижний Новгород

Вирус уже в массах, изоляция только лишь замедляет его распространение, но никак не может остановить его! А снарушением законов и прав граждан нам теперь жить всегда.

+11 / -4
Ответить

Совершенно верно.

И к стати маски только увеличивают количество заболевших, так как являются россадником инфекции, носить их нужно не более двух часов меняя, но тем кто уже заражён и рескует заразить остальных.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Минпромторг посади, он чего преследует?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из Сказки о Левке Мобутине:

Надо карантин ввести, но тогда придется,

Все оплачивать издержки, так всегда ведётся.

Ну зачем же вдруг ему, тратить деньги. Ни к чему.

Лучше все же объявить самоизоляцию, и закрыть всю по домам Воровсии нацию.

Ну а коль ты "сам себя" изолировал надолго,

То плати за все ты сам, вот и вся недолга.

Что есть самоизоляция?

Ведь, по сути карантин,

Вот, опять нас надурил, хитросделанный "блондин".

Ну, а в этом карантине мы уж много-много лет,

И когда его уж снимут, нам никто не даст ответ.

Для него спасенье ведь в самоизоляции!

Чтобы править над страной, со слоновьей грацией.

Отработан уж сценарий на этой изоляции,

Коль придется придавить, возмущение нации.

Главное ведь разобщить,

Весь народ на частности,

И тогда, хоть убивай,,

Нет ведь уже гласности.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленин выпускал свою "Искру" в каких целях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Санкт-Петербурге оглупление или это только личное, такой позор, уже осетины поняли что их имеют, то есть им внедряют ерунду.

раскрыть ветку (0)

А не государство ли стравливает народ? Одним можно гулять и на работу ходить и даже за границу ездить, отдыхать, а другим взаперти сидеть? Уж не на заклание ли нас готовят, как баранов послушных? На чипирование и уничтожение? Миллиард населения хотят массоны оставить на Земле. А т.к в нашей стране самые безропотные люди, то с нас решили и начать чипировку, или не так?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Автор просто долбодятел. Как здесь предложили-не нравится в РФ, вперед в США, там ГУЛАГА нет.

+7 / -19
картой
Ответить

Да действительно! Вы правы!

Та страна ведь для людей,

Я там был и много видел.

Здесь: для конченных б...й.

Тех народ свой кто обидел.

Кто жирует на костях, собственной страны,

Кто ее повернул в мрак,

Средневековой тьмы!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы ты вместе со своими хозяевами там не оказался!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,все бы с удовольствием отсюда рванули, были бы деньги. Депутаты и чиновники свои семьи отправили туда и их жены, и дети живут припеваючи там, и учатся и работают на благо тех стран. А их мужья-кровососы (на нашей шее) только деньги туда вагонами отправляют и сами имеют двойное гражданство. Даже у Лаврова дочь русский язык совсем почти не знает. И молодежь наша, которая еще сооброжает, собирается уезжать из России-делать здесь, говорят нечего. Деньги заработаем и свалим отсюда. С этим вопросом, надеюсь вам ясно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мне надоел этот автор, когда он берется за обсуждение политических проблем. Другая тематика дается ему несколько лучше.

+3 / -20
картой
Ответить

Анатолий, пусть пишет, а Вы не читайте. Многие здесь пишут не о том, ни так и вообще. А человеку может поговорить не с кем, как сказал классик, а доброе слово и кошки приятно.

0
Ответить

Какое слово будет сейчас " приятно этой кошке" по вашему мнению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (150)

Любовь к вещам и зависимость от них.

Сегодня у нас с вами речь пойдет об очень интересном эмоциональном состоянии таком как фетишизм, любовь к вещам, обожествление этих вещей.Что касается товарного фетишизма им

Шестая волна коронавируса: Россия на пороге реальных ограничений – какой штамм свирепствует, новые признаки короны, все вакцины на начало осени 2022 г

Коронавирус, с которым пришлось столкнуться почти всему миру, ввел дополнительные ограничения и правила в жизнь общества. Например, больным стоит быть на самоизоляции, а, чтобы не заразиться другим людям,...

Готовимся к встрече оспы обезьян. Полезный совет. Как передать перец на другой край стола, не нарушая социальную дистанцию. 

Этот лайхфак рожден веселыми умельцами во время самоизоляции, которая была объявлена во время пандемии. Ребята придумали "простой способ", как передать перечницу с перцем на другой край стола,...

Про­длят ли дистан­ци­он­ку для школь­ни­ков с 15 фев­ра­ля 2022 г. – ново­сти о вве­де­нии уда­лен­ки для учеников 

Несмот­ря на то, что на феде­раль­ном уровне дистан­ци­он­ный фор­мат обу­че­ния не вве­ден, во мно­гих реги­о­нах школь­ни­ки уже дав­но обу­ча­ют­ся уда­лен­но. Руко­вод­ство учеб­ных заве­де­ния,...

Самоизоляция 7 дней

Оперштаб Москвы: Срок лечения COVID-19 сокращается ) до 7 дней.Новые правила о сокращении срока лечения коронавирусной инфекции распространяются только на тех пациентов, чей диагноз будет

С 7 февраля 2022 самоизоляция в России, будут ли россияне отдыхать 7 дней на следующей неделе, что говорит Путин?

Жители Российской Федерации обеспокоены тем, что количество зараженных новым штаммом коронавирусной инфекции увеличивается. Поэтому то и дело в сети появляются новости о введении локдауна на

С 7 февраля локдаун на неделю введут в России или нет: ждать ли самоизоляцию из-за вспышки "омикрона", свежие новости о ковиде на текущий момент

Россияне активно интересуются вопросом о новых коронавирусных ограничениях в связи со стремительным ростом заболеваемости. Однако власти пока не торопятся с принятием решений, так как сетуют на

Введут ли локдаун и нерабочие дни в феврале 2022 из-за «Омикрона»,в каких регионах уже объявили карантин и когда начнется – новые ограничительные меры

Про новый локдаун в 2022 году заговорили на фоне стремительного роста заболеваемости коронавирусом. Новый штамм омикрон характеризуется повышенной заразностью и быстро распространяется по всему миру. Будет