Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31637
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.2М

Самоизоляция – не прихоть властей, а объективная необходимость, если вы хотите жить

189 дочитываний
752 комментария
Эта публикация уже заработала 4,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать



Фото взято из открытых источников

Самоизоляция не прихоть властей, а необходимость.

Подумайте об этом те, кто критикует власть и кричит об ограничении и нарушении прав человека.

Перед лицом эпидемии наши здоровье и жизнь – в наших руках. И только потом – в руках врачей.

Единственный путь сдержать вирус – это разобщение людей и разрыв цепочки передачи вируса.

Притча

В одной местности было наводнение. Все спасались, а один человек сидел и молился. К нему подплыла лодка.

«Спасайся!» – крикнули ему.

«Меня спасет бог», - ответил человек.

Вскоре к нему подплыл плот.

«Спасайся!» – крикнули с плота.

«Меня спасет бог», – ответил человек.

Вода поднялась еще и человек утонул.

«Что же ты не помог мне»? – спросил он бога, представ перед ним.
« Я послал тебе лодку, но ты не прыгнул в нее. Я послал тебе плот, но ты отказался и от него».

Эта притча не только для верующих, но и для атеистов. Она про нашу общую жизнь.

Лично я считаю, что самоизоляция и есть та лодка,, на которой надо спасаться.

Поэтому я и сижу дома.

Не для Путина, депутатов и правительства, а для себя и своих близких!

А ваше мнение?

752 комментария
Понравилась публикация?
205 / -94
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 752
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто сказал, что мы кричим?

Мы обращаем внимание, что объявление некого режима "самоизоляции" совершено с грубым нарушением российского законодательства. А вам так не кажется?

+209 / -32
картой
Ответить

Александр ФилипповПишет 06.04.2020 в 20:52
А вам так не кажется?

Нет, не кажется.

Если вы могли заметить-,то самоизоляция-это рекомендации властей. И не более.

За ее нарушение никакой ответственности нет.

В отличии от лиц, на которых распространяется режим карантина.

Хотите шляться по улицам-шляйтесь.

Как юрист, я лично вас берусь защищать, если вас привлекут за это к какой либо ответственности.

Но голову на плечах иметь надо...

Как-то так...

+96 / -97
Ответить
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.04.2020 в 20:58
Если вы могли заметить-,то самоизоляция-это рекомендации властей. И не более.

За ее нарушение никакой ответственности нет.

В отличии от лиц, на которых распространяется режим карантина.

Первое. Карантин вводится при режиме Чрезвычайной ситуации - ЧС. Назовите, пожалуйста, регионы, где этот режим введён.

Второе. За рекомендации штрафов не взымают! Куда в таком случае отнести данное постановление?

Госдума приняла новые статьи КоАП в связи с распространением коронавируса. Они вступят в силу со дня опубликования (завтра-послезавтра) вместе с законом о полномочиях правительства и губернаторов вводить обязанности для граждан во время повышенной готовности к чрезвычайной ситуации. Уже на этой неделе будут штрафовать за:

нарушение санитарных правил и особенно индивидуальных предписаний от 15 до 40 тысяч рублей;

а если это повлекло смерть человека, но магическим образом не является преступлением, то и до 400 тысяч (это новые части статьи 6.3 КоАП РФ);

невыполнение указов губернаторов и мэра Москвы о "самоизоляции" — штраф до 30 тысяч рублей, если было заражение — до 50 тысяч рублей (новая статья 20.6.1)

Подробнее https://yandex.ru

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.04.2020 в 20:58
Как юрист, я лично вас берусь защищать, если вас привлекут за это к какой либо ответственности.

Легко сказать - исполнить тяжко!

Новые правонарушения будут рассматриваться районными судами.

Поскольку адвокатам пока не разрешили передвигаться свободно для оказания юридической помощи, а о защитниках-неадвокатах вряд ли вообще может идти речь, то при обвинении в одном из новых правонарушений привлекаемый рискует оказаться без юридической помощи вообще.

ИРИНАПишет 07.04.2020 в 00:49
Поскольку адвокатам пока не разрешили передвигаться свободно для оказания юридической помощи

А кто Вам такое сказал? Адвокаты могут передвигаться. Суды рассматривают дела. Не все, но значительную часть неотложных дел. Адвокаты участвуют в процессах.

Я, например, совсем недавно ездила в суд, знакомилась с делом. В суд, да, пропускают не всех. Но по удостоверению адвоката, без проблем. Только заранее нужно согласовать время.

+14 / -8
Ответить

ВСЕ СУДЕБНЫЕ В ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ, БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ РЕЖИМА ХЗ. ПОЛЭТОМУ ПРОИЗВОЛ ОН И В АФРИКЕ ПРОИЗВОЛ, БЕЗЗАКОНИЕ.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.04.2020 в 07:59
А кто Вам такое сказал?

Мой адвокат.

У нас все дела "заморожены" до снятия самоизоляции, суды не работают.

Так же не работают ПФР и Отдел соц. защиты, все вопросы будут решаться после.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИРИНАПишет 07.04.2020 в 00:49
Поскольку адвокатам пока не разрешили передвигаться свободно для оказания юридической помощи,

С чего взяли такие страхи?

ИРИНАПишет 07.04.2020 в 00:49
то при обвинении в одном из новых правонарушений привлекаемый рискует оказаться без юридической помощи вообще.

Никакого запрета на работу адвокатов не было и нет.

+8 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ни кто не дождётся Вашей защиты в смысле выполнения Вами профессиональных обязанностей так как Вы как законопослушный гражданин на самоизоляции.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИРИНАПишет 07.04.2020 в 00:49
Карантин вводится при режиме Чрезвычайной ситуации - ЧС. Назовите, пожалуйста, регионы, где этот режим введён.

Режим карантина официально предписывается во всех регионах лично тем, кто вернулся из стран с плохой эпидемиологической обстановкой, перечень этих государств установлен властями (это Италия, Испания, Иран, Франция и другие), а также тем, у кого есть пока неподтвержденные симптомы коронавируса, или тем, кто контактировал с больными коронавирусной инфекцией»,

Разумеется, в этот список входят граждане с подтвержденным коронавирусом и проходящие лечение дома.

Не путайте санитарный карантин с ЧС для всех подряд.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз Госдума изменила КоАП, то это УЖЕ ЗАКОН. Согласны Вы с ним или нет, исполнять его Вы обязаны. Можете, разумеется, оспорить его законность в Конституционном суде, но до тех пор, пока КС не вынесет вердикта о его несоответствии конституции, ЭТО ЗАКОН.

+13 / -4
Ответить

А когда госдума изменила коап? Это мосгордумы свой коап изменила. Коап москвы - это нонсенс, также как Конституции субъектов федерации и их законы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.04.2020 в 22:31
А когда госдума изменила коап?

01.04.2020 г.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший юмор у Натальи Руслановны дата в сочетании со смайликом очень хорошо сочетаются с нынешней ситуацией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какой юмор? Вы о чем?

КоАП РФ Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

...

2. Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(часть 2 введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

3. Действия (бездействие), предусмотренные частью 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или смерть человека, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

(часть 3 введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 07:52
Комсомольск-на-Амуре

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 07:04
совершенные в период режима чрезвычайной ситуации

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 07:04
(карантина)

Что то из этого введено?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, раз уж вы написали статьи будте добры разъяснить. Чс. чп, карантина нет, или в списках на карантине не состою. В области (для сравнения: Германия Италия Испания и Англия вместе взятые меньше)-заражений - 38, выздоровлений-7 смертей-0. По распоряжению губернатора штрафуют не по детски. НА ЭТО ЕСТЬ СТАТЬИ ЗАКОНА?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.04.2020 в 07:52
Что то из этого введено?

Законы, желательно читать медленно. И не пытаться видеть в них только то что хочется. Там все написано.

Если не видите, то размещу фразу здесь:

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 07:04
Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.04.2020 в 08:19
НА ЭТО ЕСТЬ СТАТЬИ ЗАКОНА?

Статью Закона я привела выше.

Применяется она, как видно из ее текста, не только во время ЧС и ЧП.

Я сама сижу дома и соблюдаю установленный режим. Хотя для меня ограничений на передвижение нет и штрафов тоже нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Режим не УСТАНОВЛЕННЫЙ а РЕКОМЕНДОВАННЫЙ.

Адвокату стоило бы быть поточней в формулировках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы невнимательно читали Указ Президента. Ограничения установлены.

Равно как и установлены ограничения в Москве, Указом мэра г. Москвы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 10:50
Комсомольск-на-Амуре

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 09:25
И не пытаться видеть в них только то что хочется. Там все написано.

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 09:25
Там все написано.

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 07:04
или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих

Скажите, период эпидемии гриппа это опасность для окружающих?

И второй вопрос, каким образом вылечились больные коронавирусом, если лекарства и вакцины пока не существует?

А это выдержка с сайта ВОЗа:

Коронавирусная болезнь (COVID-19) является инфекционным заболеванием, вызванным недавно обнаруженным коронавирусом.

Большинство людей, инфицированных вирусом COVID-19, будут испытывать респираторные заболевания от легкой до умеренной степени тяжести и выздоравливают без специального лечения. Пожилые люди и те, у кого есть серьезные медицинские проблемы, такие как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, хронические респираторные заболевания и рак, более склонны к развитию серьезных заболеваний.

Лучший способ предотвратить и замедлить передачу - быть хорошо информированным о вирусе COVID-19, о заболевании, которое он вызывает, и о том, как он распространяется. Защитите себя и окружающих от инфекции, часто мойте руки или пользуйтесь спиртовой салфеткой, не касаясь лица.

Вирус COVID-19 распространяется главным образом через капли слюны или выделения из носа, когда инфицированный человек кашляет или чихает, поэтому важно также соблюдать дыхательный этикет (например, кашляя в согнутом локте).

В настоящее время нет конкретных вакцин или методов лечения COVID-19. Тем не менее, есть много текущих клинических испытаний, оценивающих потенциальные методы лечения. ВОЗ будет продолжать предоставлять обновленную информацию, как только появятся клинические данные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не медицинский сайт, а социальная сеть с юридическим уклоном. Меня спросили, когда были внесены изменения в КоАП РФ, я ответила.. Ответила и на дополнительные вопросы по праву. Все остальное, это не ко мне, к врачам.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 12:22
то не медицинский сайт

Сайт не медицинский, но ЧС - понятие юридическое, а Конституцией определено, что ограничения могут быть введены исключительно при объявлении ЧС. И здесь возникает серьезное противоречие. Введенное срочным порядком понятие режима повышенной готовности, которое, якобы, дает аналогичные ЧС права на введение ограничений, в тоже время не дает оснований для оказания материальной помощи населению.

Да, закон Ф 3-68 разъясняет понятие ЧС, точно также, как он должен был бы разъяснять понятие "повышенная готовность", которая непременно должна была быть отражена в Конституции. Следовательно, если это понятие в ней не отражено, то оно не может вводится в подведомственных законах и, следовательно, все меры, которые сейчас принимаются на основании нововведенных положений закона Ф 3-68, нарушают Конституцию страны и, поэтому, незаконны.

Ну, а Вы, если опасаетесь заражения, конечно, можете находится дома, тем более, что Ваша профессия это позволяет, но, как юрист, должны понимать всю нелепость действий руководства страны, действующего так ради того, чтобы не помогать людям, попавшим из-за его ограничений, по-сути, в бедственное положение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 13.04.2020 в 19:15
Да, закон Ф 3-68 разъясняет понятие ЧС, точно также, как он должен был бы разъяснять понятие "повышенная готовность", которая непременно должна была быть отражена в Конституции.

См. ФЗ-68 ст. 11

Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

То есть, режим повышенной готовности - это для "соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и не более того.

Для населения - карантин, ЧС и ЧП. Но..., тогда государству придётся НАМ заплатить, чего "наше" государство делать НЕ ЖЕЛАЕТ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 13.04.2020 в 19:15
нарушают Конституцию страны и, поэтому, незаконны.

Я не пойму, Вам шашечки или ехать?

Если Вы считаете все это незаконным и уверены в этом - обращайтесь в суд. В том числе, в Конституционный.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 14.04.2020 в 08:42
обращайтесь в суд.

Важнее для себя определить законность или незаконность действий чиновников. А, в суд обращаются, когда на горло наступают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только суд может признать Закон не соответствующим Конституции. Только суд может признать действия незаконными. Равно как и преступник, становится преступником только после вступления в силу приговора суда.

Об этом я и написала. Есть Закон, и пока он не оспорен это Закон. И соответственно, штрафы по нему тоже законны.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 14.04.2020 в 16:17
Есть Закон, и пока он не оспорен это Закон

Речь не о том, чем руководствуется суд при вынесении решения, а в том, как лично Вы воспринимаете легитимность применяемого закона. Мы же с Вами не собираемся оспаривать эту легитимность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 14.04.2020 в 20:49
Мы же с Вами не собираемся оспаривать эту легитимность.

С Вами я ничего оспаривать не собираюсь. Здесь Вы правы. Так как у Вас со мной нет Соглашение на оказание Вам юридической помощи.

В соответствии с пп. 1 и 2 ст. 25 Кодекса профессиональной этики адвоката адвокатская деятельность осуществляется на основе соглашения между адвокатом и доверителем, т.е. гражданско-правового договора, заключаемого в простой письменной форме.

А как следует из ст. 25 Кодекса профессиональной этики адвоката, адвокат не вправе оказывать юридическую помощь вне рамок адвокатской деятельности.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.04.2020 в 07:04

Адвокат

Федоровская Наталья Руслановна

Рейтинг: 94.0k

13.04.2020 в 07:04

Москва

Пожаловаться

Какой юмор? Вы о чем?

КоАП РФ Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

...

2. Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина),

Согласно содержанию ч. 2.с. 6.3. КоАП РФ для наказания по данной статье необходимо введение режима, который называется "ЧС или угроза распространения заболевания".

Вводился ли именно ТАКОЙ режим на территории какого-либо субъекта РФ?!

Нет, не вводился!

Соответственно на сегодняшний день, раз НЕТ введения указанного режима, стало быть - НЕТ и ответственности за его нарушение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вы сами видите, какой беспредел на местах и чихать они хотели на законы потому что у них свои. И доказывают в судах они по своим законам, которые пишут на коленке только в свою пользу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

Как же задолбали наши "ЗАКОНОДАТЕЛИ"С их только официальными зарплатами можно ни о чем не беспокоиться, а вот как выживать населению задуматься не вариант? Или население страны вообще ничего не значит? Или не за наши ли деньги они жируют, оставляя всю страну в нищете?! Почему отправляют гуманитарку в другие страны оголяя зад народу, поднимая цены на продукты, медикаменты, элементарные средства защиты? Получается что выступление президента вообще ничего не значит? Где кредитные каникулы, где невзимание средств за переводы онлайн? Где элементарная помощь населению, оказавшемуся в самоизоляции практически без средств к существованию?! РЕКОМЕНДАЦИИ ОНИ ВЫНОСЯТ... при этом доведя население страны до ручки!

Все работают, кроме ипешников.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрел статистику смертей от пневмонии в Испании за прошлые года. В 2015 13 тысяч смертей за сезон (3 месяца), остальные года примерно по 8400. В этом году около 14 тысяч смертей от короновируса. Сколько из них от пневмонии не смог найти, но меньше, разумеется, чем 14 тысяч. Новый вирус опасен, но опускать почти все остальное население ниже плинтуса преступно. Соблюдать гигиену и снабдить больницы мед. оборудованием, вот и все. Из-за карантина понизится уровень жизни на года, не родятся миллионы людей, которые должны родиться.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 08.04.2020 в 10:50
не родятся миллионы людей

Ну... утверждение спорное... в условиях самоизоляции...

- А кто это там так орет у соседей?

- А, это Катька...

- Рожает, что ли?

- Нет, беременеет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жена: -Слышь, сосед соседку жарит.

Муж:

- Ага. Видать без масла, слышь как орет.

Смысл слов "не родятся" в том, что труднее будут завязываться новые контакты. Народ уже начал шарахаться друг от друга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Совершенно ВЕРНО! Власть решила на народе сэкономить не вводя ЧС и КАРАНТИН!

+18 / -1
Ответить
08.04.2020, 01:38
Петропавловск-Камчатский

Им народные налоги из бюджета жалко потратить на народ... Им на себя не останется.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 07.04.2020 в 00:49
Новые правонарушения будут рассматриваться районными судами.

но они все закрыты до завершения - Что как и везде будет здесь играем, здесь переворачиваем а вот здесь у нас селедочка завернута? Для таких весьма актуально.

Но тогда вопрос - а как насчет этой самой самоизоляции - суды временно закрывались не теми же распоряжениями - так за их открытие и функционирование - кого штрафовать будут - самих судей, тех кого привезли, или тех кто привез. Выгодное пополнение бюджета выйдет - привезли присудили, вышли из залы и снова назад - за "новое нарушение" Эти законоделатели ни на что не способны. Ни предусмотреть стратегический запас тех же масок и дезрастворов, ни издать ничего вменяемого...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 07.04.2020 в 00:49
Новые правонарушения будут рассматриваться районными судами.

Протокол выпишут - и суда не надо! КоАП-п-п...

В ст. 6.3 есть маленькая "загвоздочка", которая мне не по душе: "или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих"... А грипп сезонный подходит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ответственность есть - есть распоряжение властей не покидать место жительства и ответственность за невыполнение этого распоряжения.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.04.2020 в 20:58
Как юрист, я лично вас берусь защищать, если вас привлекут за это к какой либо ответственности.
надо полагать - не бесплатно?

+15 / -1
Ответить

Василий МовчунПишет 07.04.2020 в 05:22
надо полагать - не бесплатно?

Не очень понятно, с чего вдруг кто-то должен работать бесплатно. (?)

+9 / -2
Ответить
07.04.2020, 17:50
Санкт-Петербург

Совершенно справедливо (наверное) на фоне того что многие сейчас останутся без работы без средств, и не имея возможности выхода на улицу и поиска работы, видно надо научиться есть известку и деньги делать из обоев.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Василий МовчунПишет 07.04.2020 в 05:22
надо полагать - не бесплатно?

Беспоатно я только кретиком вышиваю.

А защита граждан моя работа за деньги, как и любого-другого-всякого.

+7 / -1
Ответить

Разумно. Но, полагаю, другие адвокаты тоже не будут против оказать такую услугу.

Хотя, ещё разумнее будет не нарываться, решая законно или незаконно, а просто не провоцировать власти - а то что совой по пню... боюсь штраф и услуги адвоката будут равноценны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И за сколько вы защитите от штрафа в 5000 руб.? За 20000 руб.?

раскрыть ветку (0)

Галина Владимировна! Как к вам попасть в этой обстановке? Нужен пропуск для хождения по улице! Иначе штраф или кутузка. Об этом радио круглосуточно.

Но из вашего окна площадь Красная видна, а из нашего окошка - только улицы немножко. (Раньше говорили: а из нашего окна виден только Магадан.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сахаров Станислав ДмитриевичПишет 08.04.2020 в 05:24
Как к вам попасть в этой обстановке?

Ко мне попасть очень легко. Напишите мне на мэйл gallina1946@yandex.ru или в личные сообщенимя на сайте. Всё можно решить дистанционно. Времени у вас и меня для этого больше чем достаточно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Богатые как богатели и везде они на высоте и сейчас не. Беднеют а простые люди и предприниматели малого и ср биз неса сели на мель мы тоже ип, выживали в сейчас нас закрыли и на что жить а такие как а.б солют титан торгуют всем ч то можно и нельзя делайте вывод?

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если гражданин в личном авто выезжает из райцентра (не инфицирован, контактов с больными не имел, дальше продуктового магазина не выходил, не работающий инвалид, без авто тяжело передвигаться) получает штраф от ппс+гибдд. Это по вашему РЕКОМЕНДАЦИЯ? Зачем бесить людей? Крутые машины не трогают, а какие по дешевле тормозят все сподряд.

+38 / 0
Ответить

Так у нас ведь опять как и всегда НОВЫЙ ЗАКОН КАК ДЫШЛО! Кому-то предупреждение, кому-то штраф! Так и написано - предупреждение или штраф!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.04.2020 в 06:18
получает штраф от ппс+гибдд

Скиньте мне постановление о наложении штрафа.

Читали его внимательно? На какую статью сослался инпектор?

Не всякое ГИБДД и не всегда права.

+3 / 0
Ответить

Каждому свое лиш бы все по совести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
07.04.2020, 13:49
Москва

Точно так же, видимо, не трогают пассажиров элитных поездов, курсирующих между Москвой и Питером. На данный момент на "Красной стреле", которая отправится сегодня в Питер в 23:55, в купе 65 свободных мест, в СВ 22, и в "люксе" 6. Не так уж и много для состава, в котором десять или двенадцать вагонов. Данные с сайта www.tutu.ru.

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Как хорошо-то говорите, "шляйтесь я вас защищу"... А в городах ловят людей (за то, что шляются) и не просто штрафуют, а изматывают последние нервы, применяют силу. И по телевизору это показывают, и присылают по вайберу, и даже знакомая про своего сына и мужа из нашего города мне написала вчера. Вот и прогулялись её мужчины, покормили голубей и уточек... А в вайбере так вообще какой только ерунды не пришлют. Даже то, что нет никакого коронавируса, а специально засадили всех дома погубить, типа вирус запустили в интернет. И ведь кто-то поверит!

+11 / -5
Ответить

Ольга ВасильевнаПишет 07.04.2020 в 06:19
А в вайбере так вообще какой только ерунды не пришлю

Меньше вайберу верьте. Особенно про" применение силы"

И

"Не читайте советских газет за обедом.

Так других нет.

Вот и их не читайте" (классика жанра)

+7 / -6
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 20:01
Владикавказ

Как задолбали нытьём своим.. можно подумать самые голодные пишут.. так и хочется грех на душу взять и пожелать.. идите вы куда по дальше и найдите себе приключения на задницу.. если прям так дома не сидится...

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вот и не читайте кремлёвских газет, а то совести окончательно иссякнет и зомболапша о короновирусе с ушей не спадёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ольга ВасильевнаПишет 07.04.2020 в 06:19
Вот и прогулялись её мужчины, покормили голубей и уточек...

Самое время нашли уточек кормить,!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.04.2020 в 20:58
самоизоляция-это рекомендации властей

Смешно, закрыли в банке как крыс выживайте как хотите, а чем семью кормить не думали.

+15 / 0
Ответить

НиколайПишет 07.04.2020 в 07:59
Смешно, закрыли в банке как крыс выживайте как хотите, а чем семью кормить не думали.

Так Вас же в БАНКЕ закрыли, а что имеется в БАНКЕ?! - вот и действуйте... Или же всё-таки закрыли КАК "крыс в банке" (стеклянной)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А в какой стране подобный режим? Про карантин слышал, про это понятие "самоизоляция" впервые! Да еще и запугивают штрафами.

ДенисПишет 07.04.2020 в 08:40
А в какой стране подобный режим?

В Италии мэр одного из городов, не сдерживая эмоций сказала (есть запись в интернете)

" Я знаю, что многие ходят в салоны красоты. Несмотря на запрет.

Так вот и будете лежать красивыми и с эпиляцей й в гробу?"

+5 / -3
Ответить
DELETE

Так в Италии КАРАНТИН ведь! Понятное дело о какой красоте речь. У нас, чтобы народ не кормить понятие-САМОИЗОЛЯЦИЯ!

раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 20:05
Владикавказ

Полностью поддерживаю того Мера...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Про италию не канает... надо как путин про украину... ну или про печеньки)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
07.04.2020, 08:58
Санкт-Петербург

А ы не знаете, что во многих регионах за это огромные штрафы налагают, а люди не знают о своих правах сидят, а в это время рушиться экономика и пр.. Сейчас уже только совсем зомбированный человек не понимает, что никакой эпидемии нет-статистику посмотрите, а заодно 5% заражённых от общего народа - в Мск их должно быть 750000 т. Все просто-едет установление НовогоМирлвогоПорядка-утилизаци 6 млрд и остальным-чип и рабство. Вся инфа в открытом доступе, а телебыдловизор выбросте.

+23 / -4
Ответить

ИзольдаПишет 07.04.2020 в 08:58
то никакой эпидемии нет

Когда люди увидят первый гроб-причем цинковый-своих знакомых или близких, тьфу. Тьфу, такое мнение у них быстро развеется.

А пока живите в убеждении " никакой эпидемии нет" и оставайтесь здоровыми.

+7 / -20
Ответить
07.04.2020, 20:38
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Изольда, а где Вы видели ЦИНКОВЫЕ гробы? В Италии только лакированные были. Ну в США в мешки складывать начали - хоть как-то похоже на правду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.04.2020, 20:09
Владикавказ

Какая экономика рушится?))) От куда столько ТУПЫХ людей у нас?)))

+4 / -2
Ответить

Как откуда. Их порождает зомбопропаганда кремлёвской компрадорской, барыжной буржуазно-олигархической камарильи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.04.2020 в 20:58
Если вы могли заметить-,то самоизоляция-это рекомендации властей. И не более.

За ее нарушение никакой ответственности нет.

Галина Владимировна! Ну что вы.

Это позиция страуса - ничего не хочу видеть и слышать. Неужель для доказательства обратного мне надо представить скан постановления о наложении штрафа, чтобы вы изменили мнение?

+14 / -1
Ответить

Никаких штрафов за нарушение самоизоляции нет. Только для карантинных людей.

+7 / -11
Ответить

А за что есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть просто штрафы...

А этих нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что Вы наводите тень на плетень. Штраф назначается судом для лиц, нарушивших карантин. В любом случае, штраф назначается судом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 07.04.2020 в 10:29
Неужель для доказательства обратного мне надо представить скан постановления о наложении штрафа,

Предоставьте. Не всякое постановление не всякого особо ретивого сотрудника полиции законно. И есть истина в конечной инстанции

Для этого предоставлено право его обжалования.

+6 / -1
Ответить

Да кто бы сомневался.

Не приведете примеров о результатах отмены решений по адмделам, в которых решение было отменено?

Ну и для полноты личную статистику по обжалованию адм дел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А как должен выживать МАЛЫЙ и другой БИЗНЕС - если власть запретила работать торговле промтоварами и предприятия общепита? КТО платить будет за этот ПРОСТОЙ? Разве ПО СВОЕЙ ВИНЕ они не работают сейчас? В других странах народ и бизнес власть поддерживает - а у нас ПЛЕВАЛА на народ!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас вот по НТВ в Месте всречи один предприниматель в сфере общепита сказал что из 220 своих работников он будет вынужден уволить 200 человек! Это в Москве! А в провинции ещё ХУЖЕ положение дел!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Как юрист, я лично вас берусь защищать, если вас привлекут за это к какой либо ответственности." Так приезжайте в Волгоград. Или только на клаве мы герои.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы возьметесь меня защищать если на меня составят протокол? Я вот сидел, пока пока было с чем сидеть, но уже завтра хочу пойти на заработки, или я должен в кровате помереть?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле нет ни какой ответственности?! Уже за несоблюдение режима самоизоляции во всю штрафуют!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для вас, Галина Владимировна, может и нет никакой ответственности, а для нас штраф до 5000 руб. за поход в магазин через 2 квартала, та как в ближайшем к дому цены выше, а ассортимент ниже! При пенсии в 15000 руб.

АлександрПишет 07.04.2020 в 17:53
Для вас, Галина Владимировна, может и нет никакой ответственности, а для нас штраф до 5000 руб. за поход в магазин через 2 квартала, та как в ближайшем к дому цены выше, а ассортимент ниже! При пенсии в 15000 руб.

Ретивых дураков чиновников на местах, Александр, не пашут, не сеют.

Они сами появляются, растут и дурят как хотят.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Но простому обывателю от этого не легче. И полицаю не объяснишь, что Стрикун Галина Владимировна, считает штраф за нарушение самоизоляции незаконным!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Само изоляция. Если бы в декабре 2019 г. закрыли все границы, сейчас бы ничего не было. А теперь я со справкой должна на работу ходить. Что это за новый закон такой? А много людей сидит без работы и денег. Им как выживать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вы что говорите? А введенные штрафы? А пропуска? И это там, где ни карантин, ни чс не объявлены. И откуда взялось такое понятие "самоизоляция"? Бред. Власть на себя ответственность брать не хочет, но нате вам пряник, а в догонку кнут.

раскрыть ветку (0)

У вас наверное запасы большие для самоизоляции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам наверное даже не вдомёк что миллионы живут тем, что заработают за день. Если вы старания людей заработать себе на еду и крышу над головой называете "шлянием" то вы скорее всего с партии "едим Россию"

раскрыть ветку (0)

Это вы властям Краснодарского края объясните, которые ввели режим карантина со спецпропусками, хотя заболевших в сотни раз меньше, чем в Москве. Федеральная власть скинула все на региональные власти, а общего направления в спасении населения от вируса нет, каждый изобретает что может. Да власти Краснодарского края закрыли въезд из других регионов, но это непонравилось федеральным властям и теперь въезд опять открыли, но если вы житель края и решили вдруг съездить у себя по городу в магазин подальше, то получите пожалуйста протокол со штрафом в 15000 р. Вот и получается, что карантин в крае есть, но толку то если вирус завозят из вне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 16:23
Санкт-Петербург

Мы не так просто шляемся, мы на работу ходим, чтоб самим прокормиться и детей прокормить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
09.04.2020, 11:54
Брянск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.04.2020 в 20:58
Нет, не кажется.

Если вы могли заметить-,то самоизоляция-это рекомендации властей.

Галина Владимировна! При всём уважении к Вам не могу согласиться с Вами. Ибо, нам будет вменяться в ПЕРВУЮ очередь именно нарушение некоего "режима самоизоляции", а уж после, так сказать, "мелким шрифтом" - нарушение требований поведения, установленных нормативным правовым актом органа власти субъекта РФ, в связи с "режимом повышенной готовности", который, в свою очередь устанавливается именно для тех сил, которые должны обеспечивать противодействие ЧС или угрозе её возникновения.

Власти же на местах постоянно жонглируют терминами и определениями, подменяя одни другими и "определяют" - как следует вести себя гражданам, а главное - КАК этих граждан можно пожёстче наказать вместо того, чтобы оказать действенную помощь в условиях эпидемии. При этом власти не удосуживаются соотнести свои нормативные правовые "перлы" с нормами Конституции РФ и Федеральных законов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Сейчас объявлен РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ – часть мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которые прописаны в этом ФЗ. В рамках этого режима и самоизоляция, которая определяется территориальными властями.

+8 / -5
Ответить

Что вы нам указываете на один закон. А где все законы в которых правительство обязуется взять на полное обеспечение свое население? Мне ещё ни копейки не дали, даже маску не выдали. О чём тут говорить? Полный бред. Как власти начнут выполнять свои законы, так и люди наверное к ним потянутся.

+35 / -2
Ответить

В режиме повышенной готовности никто не должен брать на себя полное обеспечение. Это первое. Второе. Назовите хоть одну страну в мире, где власть взяла на себя полное обеспечение граждан.

+5 / -11
Ответить

Сейчас вот по НТВ в Месте всречи один предприниматель в сфере общепита сказал что из 220 своих работников он будет вынужден уволить 200 человек! Это в Москве! А в провинции ещё ХУЖЕ положение дел!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас лишают работы, зарплаты, свободы, а в аптеках даже антисептиков и масок нет. Это режим ЧС, который устроила власть, а нигде в мире не могут взять за это на себя ответственность. Раз всё нормально, то молчали бы и смски бы не слали, у нас в области 3 человека всего заразилось, от спида, онкологии, туберкулёза тысячи умирают в день и тишина.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Режим ЧС в России начался ещё 1991 году. Вот вам статистика по Кузбассу, расширяйте кругозор и выкиньте зомбоящик. У нас самоубийств больше чем короновируса. www.city-n.ru

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Надежда. Что за привычка, не говорить правдиво и до конца. Режим повышенной готовности вводят не для народа, а для властей всех рангов.

А затем, тот закон, который быстренько соорудили власти федеральные только для того, что бы им,властям было удобно и выгодно. Сами написали Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 01.04.2020) [/quote]

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

У Вас объявлен? У нас в РК нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Режим повышенной готовности и.

Режим самоизоляции.

НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

Даже слов разное количество.

Но кому-то так нравится эти два понятия приравнять.

Вот так мы и живем - один пишем два в уме.

Это и есть наша ментальность.

И юристы такие же.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 07.04.2020 в 00:15
Сейчас объявлен РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ – часть мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, которые прописаны в этом ФЗ. В рамках этого режима и самоизоляция, которая определяется территориальными властями.

Вовсе не ТАК! В соответствии с подпунктом м) ч. 1. ст. 11 ФЗ-68 от 21.12.1994 г. (ред. от 01.04.2020 г.) "Режим повышенной готовности" в субъекте РФ - "вводят... для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;" , но не для граждан!

Далее, подпункт у) ч. 1. ст. 11 этого же Федерального закона гласит: "устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта;

Однако в подпункте м) - НИЧЕГО не говорится о порядке установления каких либо правил поведения граждан в "режиме повышенной готовности". Стало быть требования, указанные в подпункте м) данного закона - относятся к приведению в повышенную готовность именно "соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Всё - круг замкнулся!

Нет в законе и термина "самоизоляция". По смыслу этого "самодеятельного" термина, граждане должны САМИ и добровольно принять решение: изолироваться ли им от других граждан и находиться дома, либо их должны изолировать принудительно. Но, тогда это уже не самоизоляция, а ИЗОЛЯЦИЯ, которая должна применяться при КАРАНТИНЕ, но который в субъекта РФ применяется пока лишь к лицам, заболевшим коронавирусом, к лицам, контактировавшим с заболевшими или к лицам, вернувшимся из заграницы.

И последнее: В соответствии с ч. 10. ст. 4.1. ФЗ-68 органы власти субъектов РФ "При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" и "в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, ... принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

Повторяю, что режим угрозы возникновения ЧС -не вводился! Д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Ещё раз обращаю внимание на то, что указанные действия могут осуществляться как при "режиме ЧС", "режиме угрозы возникновения ЧС", так и при "режиме повышенной готовности".

+2 / 0
Ответить
18.04.2020, 04:00
Комсомольск-на-Амуре

Браво, Лев Александрович! Хоть один юрист дал толковое разъяснение.

+1 / 0
Ответить
18.04.2020, 04:03
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 18.04.2020 в 04:00
Лев Александрович!

Вы позволите воспользоваться вашим постом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.04.2020 в 04:03
Вы позволите воспользоваться вашим постом?

Виктор! Пожалуйста, пользуйтесь. Ведь эти сведения указаны в ФЗ-68. Вот, только почему-то власти на местах не читают, не хотят читать или НЕ ХОТЯТ понимать нормы этого закона. А НАМ предлагают СВОЮ "отсебятину".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Еще, как кажется, так как уже является добровольно принудительной. Это доказывает задержка людей на улице правохранительными органами и допытывание-с какой целью и куда идут. Толпотворение запрещено, а в общественном транспорте-можно, тем более, что расписание на неделю по времени сократили-только утром 06-30 до 09-10 и вечером 17-30 до 20-15.6 апреля открылись алкомаркеты, но с 14-00 до 18-00.Можно представить-сколько народа туда хлынет после недельного воздержания. А спекулянтам это было на руку-цены подскакивали до тысячи рублей за поллитровку. На улице не все носят маски, так как сознающие понимают, что это касается вирусоносителей, даже не во всех магазинах не все продавцы одевают намордники. Хватит, наверное, нагонять страх.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно рвануть жизь в "самую демократическую" стрну и самую богатую. Там уж точно никто не ограничиваетт в праве умереть.. Свободно ходить по улицам, " лучшая медицина" да ещё и за даром. ЗДЕСЬ КТО-ТО ДЕРЖИТ, КАК ВО ВРЕМЕНА СССР? Вперед, райская жизнь ждёт. Кто не успеет, тот опоздает. Мешков пластиковых для покойников не хватает. Но в простынку завернут..m_bm:

От Счастливого жителя запада из первых уст:

Вот РВАНУВШИМ ранее в Италию олигархам и чиновникам ВЛАСТЬ и помогает!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Факты в студию. А пока видел, что только нищебродам помогают безмозглым, которым настоятельно рекомендовали воздержаться от загранпоездок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ответ на этот пост будет такой.

Может кого и ждет райская жизнь за бугром, но не меня.

Я свою страну на доллар не променяю.

Но и засранцам своим жизни спокойной не дам - при возможности вымету их нахрен отсюда, и предлагать им не буду - пинка под зад и дело с концом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикольный чувак, и фамилия такая звучная. Все правильно он говорит. Только люди на этом сайте вряд ли посмотрят это видео, а если и посмотрят, то не поверят, они верят только своему больному воображению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.04.2020, 13:23
Санкт-Петербург

Как указали врачи, есть много носителей вируса, у которых он никак внешне не проявляется. И вы даже не узнаете, что заразились и от кого... Если протечет в легкой форме - ваше счастье. Если будете лежать бревном - и не вспомните про нарушения закона...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда возникает эпидемия опасного инфекционного заболевания, действуют законы чрезвычайного положения при эпидемии, а дерьмократический бред про права человека, остается в головах умственно отсталых людей. Правила пишут медики-специалисты заранее, до возникновения единичных случаем заболевания, а при ЧП они начинают действовать без доп. приказов, заседаний каб. министров и прочих разглагольствований. И правила должны выполняться неукоснительно, не прислушиваясь и не реагируя на болтологию глупцов..

+5 / 0
Ответить

Вот ведь ёшкин кот - одни специалисты по умственной отсталости тут у нас.

Режим ЧП (про который вы пишете) никто не объявлял. Но, видимо, по вашему мнению можно и не объявлять.

Объясню по понятному для умственно развитых:

Мужчина сообщает вам, что вы его жена, вы закономерно спрашиваете, а где печать в паспорте - а вом говорят, что нечего разглагольствовать, я "медик-специалист", сказал жена, значит жена. Вы с этим специалистом согласны, а я нет.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Ну права человека они же для умственно отсталых...

По этому зачем ЧП объявлять.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр ФилипповПишет 06.04.2020 в 20:52
совершено с грубым нарушением российского законодательства

а самое печальное - что нам лично каждому в больших городах это вероятнее всего НИЧЕГО не дает - переболеть придется всем - кому-то бессимптомно, а кому и с очень заметными симптомами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им не кажется. Им власть самоизоляцию оплачивает.

+2 / 0
Ответить

Да, я представляю, что было бы, если бы власть сказала, что в связи с послаблениями в экономике - отчисления во внебюджетные фонды остановлены и посему выплату пенсий также останавливаем. Но вы держитесь там.

Тогда бы, наверное, вся эта группа блюстителей САМОизоляции заговорила бы по другому.

А так то, хрен ли, не петь диферамбы - пенсюшечка на карту капает (как и капала) - посему давайте дома посидим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже на занудство... Вам что важнее? - соблюдение законодательства или соблюдение мер предосторожности для себя же "любименького " (в первую очередь) ?

+1 / 0
Ответить

Можете называть это занудством - как хотите.

Меры предосторожности я как соблюдал последние 52 года, так и соблюдаю (похлеще РЕКОМЕНДОВАННЫХ сейчас).

А соблюдение законодательства - это основа государственности.

Если вам это безразличтно - то вы именно тот, из-за кого РФ хереет день изо дня.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Это не прихоть, а проверка "на вшивость". "А что, если мы запретим народу месяц из дома выходить и заставим на каждый шаг разрешение спрашивать? Интересно, прокатит? " Прокатило. Народ, как стадо баранов, послушался и боится нос на улицу высунуть.

А ведь 10 лет назад было тоже самое с H1N1. Тогда тоже была пандемия, но никто истерик не закатывал, все жили как жили и нечего. Представляется, ВЫЖИЛИ! И работали, и по улицам ходили, и в развлекательные учреждения...

Так что, это прихоть. И проверка "на вшивость". И способ выманить побольше денег у населения. И возможность запустить мозги перед голосованием за Конституцию. И способ пополнит бюджет за счёт штрафов.

+59 / -12
картой
Ответить
DELETE

Виктория АлексеевнаПишет 06.04.2020 в 23:55
А ведь 10 лет назад было тоже самое с H1N1

В 1972-73 вообще страшный грипп был, тоже с пневмонией. Обошлись без карантинов. Правда тогда медицина была нормальной, а не нынешний голиковский кастрат.

Я говорила о свиным гриппе, который и при нынешней медицине мы благополучно пережили

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начало 70-х, это возврат вируса, который гулял в 1968 году. Пандемия гонконгского гриппа 1968/69 гг унесла 1 млн жизней.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 07.04.2020 в 00:41
Пандемия гонконгского гриппа 1968/69 гг унесла 1 млн жизней.

0

В СССР была самоизоляция?

Если честно, то такого массового закрытия всего и вся не было. Помню карантины по холере, в 1970 она до Москвы добралась и маман хлоркой мыла все и вся. Какие-то города были закрыты.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да сейчас полчища таджиков куда больше холеры завозят, а что касается коронавируса, так он уже не первый год существует и этому есть доказательства, а вот сейчас после "обнуления" удобно его использовать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 07.04.2020 в 03:02
Какие-то города были закрыты.

Да. ЗАКРЫТЫ какие-то города, а не всю страну арестовали от Калининграда до Анадыря.

раскрыть ветку (0)
07.04.2020, 07:47
Санкт-Петербург

А причём здесь таджики обнуление, что всё в кучу мешаете. Говорите что-нибудь конкретно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 07.04.2020 в 07:47
Говорите что-нибудь конкретно.

Конкретно.

раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 07.04.2020 в 03:02
Какие-то города были закрыты.

Да. Астрахань, Волгоград, Крым...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одессу точно помню.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.04.2020 в 08:37
Да. Астрахань, Волгоград, Крым...

Но не ВСЯ страна, даже те регионы, где нет ни одного носителя КОВИД-19?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Виктория АлексеевнаПишет 06.04.2020 в 23:55
Так что, это прихоть. И проверка "на вшивость"

Я, конечно, не кровожадная..., но...А не хотите ли проверить на своих близких? На вшивость ли, или прихоть... Ведь у нас, пока жареный петух в задницу не клюнет... все будут изгаляться,,, проверяльщики хреновы...

+16 / -8
Ответить

Я как гуляла, так и гуляю, и буду гулять. Нас рать я хотела на эту самоизоляцию!

+18 / -12
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 07.04.2020 в 00:17
Я как гуляла, так и гуляю, и буду гулять. Нас рать я хотела на эту самоизоляцию!

Да ради бога...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СветланаПишет 07.04.2020 в 00:12
Я, конечно, не кровожадная...

Верить в то, что средний класс в РФ это люди получающие 17 тысяч рублей, в то, что цены в РФ не растут, и в то, что Путин заботится о народе? Лучше бы вы были кровожадной.

07.04.2020, 07:48
Санкт-Петербург

А причём здесь Путин к вирусу?

+6 / 0
Ответить

А всю страну в зону кто превратил? Дворник дядя Вася?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 07.04.2020 в 07:48
А причём здесь Путин к вирусу?

Светлана из Находки обожатель нашего Обнуляемого.

раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 09.04.2020 в 19:00
Светлана из Находки обожатель нашего Обнуляемого.

Да, я уважаю нашего президента. А вам - в Казань, к единомышленникам, и ни в чем себе не отказывайте - гуляйте побольше!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Свинной грипп не был настолько заразен и не передавался с такой быстротой, к тому же не шаоашил так по организму. К тому же тот, кто им переболел никогда этого не забудет, я уж точно, и врагу не пожелаю этим переболеть. А когда данный вирус такой паршивый, как то не хочется им болеть.

+9 / -4
Ответить

От свиного гриппа умирало 17% заболевших, разницу чуете? От коронного всего 5,5% и то не факт.

+6 / -2
Ответить

Виталий, а неужели не понятно, что самоизоляция введена для того, чтобы все разом не завалились в больницу. Вот нагуляются все шибко умные по улицам, да по заграницам, тогда будет хуже, чем в Италии. И уже разница не по чуется, а жареный петушок клевать начнет, да так, что на всю жизнь запомнишь...

+6 / -3
Ответить

Ксения, а власти только сегодня узнали, что бывают пандемии разные, да? Медицину не развивают, реформирование привело к таким плачевным последствиям. А теперь угроза умереть с голоду более реальна чем от вируса. А реформа образования лишила людей разума, раз такие суждения у вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибочка вышла, у меня образование советское.

К эпидемии за раз не подготовиться, не все в этой жизни можно предугадать и соломки настелить.

Да не столько реформирование привело, а сколько желание молодого, но абсолютно ничего не умеющего делать медика зарабатывать бешеные бабки. Не успел родиться, а апломба много. Могу об этом говорить, так как медики в семье есть. Недавней случай, звонит мамина знакомая к ним приходит молодой лор-врач устраиваться и начинает, что его не устраивает предложенная зп, так как у другого врача она выше. Ему отвечают, что там опыт и регалии, а молодому пофиг, ему такие же бабки подавай.

Реформы у нас не всегда на высоте, с этим не поспоришь.

Но дефицит спецов наблюдается везде, так как сопля из института просит зарплату, как будто он уже лет 20 отпахал.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да от одного чиха все 140 миллионов разом заболели и в больницы ломанулись

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы находите что-то смешное в болезни и горе людей? Когда Ваши близкие болеют, Вы тоже начинаете валяться в приступе хохота?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо горем людей типо прикрываться...

Если бы вам не было насрать на людей вы бы не лизали так активно жопу этому режиму.

раскрыть ветку (0)

Ну если Вы мне такое пишите, то Вам наверное виднее, видно Вы специалист по ануслизингу. А я всего лишь соблюдаю рекомендации и не нахожу ничего хорошего в том, что люди болеют не только сейчас, а вообще.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 08.04.2020 в 03:44
Медицину не развивают, реформирование привело к таким плачевным последствиям.

А зачем вам развитая медицина? Ведь вы в ситуации: Жизнь или кошелек, схватились именно за кошелек.

Вам правда безразлична своя жизнь и жизни ваших родных и близких?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 08.04.2020 в 03:44
Ксения, а власти только сегодня узнали, что бывают пандемии разные, да?

Конечно же! А Вы разве не знали, что власть "почивала на лаврах" с одной лишь мыслью, что ПОДОБНОГО в РФ не может быть НИКОГДА!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Только сами заболевших было не в таком количестве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 07.04.2020 в 15:28
От свиного гриппа умирало 17%

это не от свиного а от ближневосточного - у него самая большая смертность - корона на втором и т.д. Но вообще-то испанку еще никто не переплюнул...

+1 / -1
Ответить

Испанка и есть свиной грипп H1N1😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вирусы все одинаковые. ОРВИ - тоже вирус.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Многим бараны послушались а я как не раб продолжаю работать как и прежде.

Вы не представляете, как вам многие завидуют!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 07.04.2020 в 03:10
а я как не раб продолжаю работать как и прежде.

Просто для вас кошелек, видимо, всегда был важнее здоровья ваших близких...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Видимо, это заложено в предвыборной программе. И самое главное, что идущие на голосование подписывают себе не только приговор-ущемление прав и свобод, но и устанавливая другой путь развития государства, того не замечая-Конституционную Монархию.

+12 / -4
Ответить

Да, особенно в Америке, там тоже самоизоляция.

+4 / 0
Ответить

У них другая ситуация и подход.

+2 / -1
Ответить

У них уже подход другой... в палатках и в церквях свои "подходы" размещают... с розданными 1500 долларами каждому налогоплательщику... может стоило не раздавать каждому, а все же больнички свои расширять и оснащать по быстрому... так, что правильность подходов будут выяснены к концу лета.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 07.04.2020 в 18:43
может стоило не раздавать каждому, а все же больнички свои расширять и оснащать по быстрому... так, что правильность подходов будут выяснены к концу лета.

В гробу карманов для полученных щедрых долларов или рублей нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам это российский телевизор сказал или знакомые в США есть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 07.04.2020 в 03:49
Видимо, это заложено в предвыборной программе. И самое главное, что идущие на голосование подписывают себе не только приговор-ущемление прав и свобод, но и устанавливая другой путь развития государства, того не замечая-Конституционную Монархию.

Какой же бред несут такие как вы, зацикленные и зашоренные на политике., а не на собственных семьях. И их здоровье и жизни.

+4 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Зацикленные-такие же,как и Вы не зацикленная на политике, слепо верящая всякой желтой прессе. И не надо рассказывать о заботе о других. Вокруг много здравомыслящих людей-не чета Вам. Посмотрите и послушайте умных людей

&t=79s

+2 / -1
Ответить

ГригорийПишет 07.04.2020 в 22:39
Посмотрите и послушайте умных людей

А с чего я должна считать., что эти люди" умные" ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае, кого Вы считаете умным? Или Вы считаете себя лучше?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вчера по НТВ видела рекламу, в которой говорилось, что поправки в Конституцию - это забота о природе России.

+3 / -1
Ответить

А нам только это и говорят, что не надо менять историю, не делить и не раздавать Россию и об искусстве, как будто мы это никогда не соблюдали. Почему-то,нажимая на слабые места о памяти и победе в Великой Отечественной войне, нам не говорят, что Путин хочет обнулить все сроки своего пребывания у власти и льготах себе любимому, о баснословных зарплатах чиновников, о создании росгвардии для своей защиты от народа, что за инакомыслие-преследование и тотальная слежка за каждым, что уже вводится.

+4 / -1
Ответить

Я не понимаю этого победобесия. Это что, единственная война и победа в истории страны?

А с остальным согласна ☺

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что здесь понимать? Нас с экранов известные артисты и музыканты призывают идти на голосование, акцентируя на истории и памяти, что всегда было заложено у нас. Но нам не говорят, что уже всё продумано за нас. Власть хочет удержаться и на долго. Нам так же не говорят-из каких соображений у депутатов и министров баснословные зарплаты, в то время как народ нищает. Всё это надо отразить в Конституции. Это я Вам перечислил толику из всех вопросов, которые нужно безотлагательно решать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они думают, что люди идиоты, и не понимают, что 400 поправок одним "да/нет" принять невозможно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А разве это одна поправка и одна из главных?

+2 / 0
Ответить

Для власти да. Именно из-за этой поправки люди могут проголосовать за все изменения в Конституции. Да и самоизоляция нужна, чтобы мозги людям отключить. 😉

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Это не сравнимые заболевания. У них разные способы распространения.

+2 / 0
Ответить

Ну да. Воздушным и капельным путём, да?

+1 / -1
Ответить

Не только...

0
Ответить

Ах, ну да! Ещё же и половым тоже, да?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Галина Владимировна! Вы запутываете людей.

Конечно, чем меньше люди сообщаются друг с другом - тем меньше риск распространения инфекции - факт.

Но при чём тут самоизоляция?! Это что, призыв властей: "Уйди и умри в одиночестве!"?

Перед лицом эпидемии наши здоровье и жизнь в наших руках. И только потом в руках врачей.

Если наше здоровье исключительно в наших руках, то зачем налоги на медицину и прочее? А уж о "самоизоляции" и говорить тогда не стоит: каждый человек может решать сам, стоит ему изолироваться или нет - это решение в его руках!

О каком принуждении со стороны государства и правительства вообще может идти речь?!

В противном случае - это как раз ПРИХОТЬ ВЛАСТЕЙ, подтвердивших свою безответственность и несостоятельность перед налогоплательщиками, которые обеспечивали безбедное существование этой власти!

DELETE

Власть непрерывно заботится о гражданах страны. Ввоз дешевого импортного бензина запретила, а на свой цены опустить забота не позволяет. Все для людей.

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 07.04.2020 в 00:38
Вы запутываете людей.

Я не запутываю людей! Я пишу о своем мнении и своей ответственности лично за себя и близких. Я исхожу из своего опыта и отношения и имею на это право. Так как не вчера родилась и многое видела.

Каждый решает сам.

Но вся проблема в том. что решает то решает и плюет на свое здоровь. Е

Беда в том, что он шляясь по улицам и. как тут одна дама, обиженная на полицию, написала, "[b] никого не трогая и кормя уточек и голубей" каждый может являться потеницальным разносчиком заразы, не имея никаких симптомов.

Так что уж извините, но тезис,." каждый решает сам зе себя и поступает так. как хочет" уже как то не в тему ситуации

.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 07.04.2020 в 09:50
каждый может являться потеницальным разносчиком заразы, не имея никаких симптомов.

Это любому мало мальски мыслящему человеку понятно!

Вопрос был поставлен иначе: "Если меня ПРОСЯТ посидеть дома, то почему к просьбе прилагаются штрафы за нарушения? А если меня ЗАСТАВЛЯЮТ сидеть в доме, то почему не оказывают никакой компенсации?" Вы, как адвокат, видите разницу между просьбой и принуждением? Принуждение - это ограничение прав и свобод? Или что хочу, то и ворочу?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Вы можете хоть сто раз заразиться, Ваше право, но Вы можете заразить меня, а я против.

+5 / 0
Ответить

Наталья, как же вас возможно заразить, если вы в самоизоляции. Невозможн такое, ОДНАКО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда вы перестанете ВСЕ! привязывать к деньгам, налогам...?! Сидите дома и не собирайте заразу по магазинам, подъездным ручкам, кнопкам лифтов и т.д. - вот все, что от вас требуется. А не хотите СЕБЯ же обезопасить, не стоните о том, что Правительство ничего не делает... Стены и перила в подъездах Правительство точно мыть не будет...

+5 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 09.04.2020 в 20:51
Стены и перила в подъездах Правительство точно мыть не будет...

А почему? Почему в Италии наши "спасатели" ходят и опрыскивают помещения за деньги наших же налогоплательщиков, а в РФ сотрудники МЧС не ходят и не опрыскивают?

Где вообще наши МЧС? Все в Италии? Опрыскивают?

А почему это должны делать сотрудники МЧС и почему Вы считаете, что никто не опрыскивает?

Все обрабатывается. Ночью все улицы надраивают.

+3 / -1
Ответить

Где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там, где я живу. У нас дом был обработан. Уборщица ручки с хлоркой протирает и кнопки в лифте. Часа в 2 ночи улицы мокрые, видела как тротуар минимашинки моют. Как-то так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где я живу в комбинат благоустройства уже 8 лет ни копейки (по крайней мере в технику) . После зимы комунальщики лопатами убирают песок с дорог в один еле живой газон-самосвал. Поливалок естественно (рабочих нет) рабочие поливают клумбы с 5 утра (чтобы не видели) . Но красоту показную наводят. Это в Урюпинске.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.04.2020, 04:56
Екатеринбург

Мы РОССИЯНИ - Это не национальность - это дух жизни!

Татары, Колмыки, Дагестанцы, Чеченцы, Тувинцы, Буряты и т.д. 186 нсродностей - но МЫ РОССИЯНЕ!

ВСЕГДА ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ В БЕДЕ - ПЛЕЧЕМ К ПЛЕЧУ И ЗАЩИТИМ СВОЮ РОССИЮ.

+5 / 0
Ответить

Да я согласен. Есть одно НО если чинуши все не раздербанят и не продадут вместе с нами - как тайгу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я вот лично знаю, что нужна своим близким и родным, нужна самой себе в конце концов и именно поэтому я соблюдаю рекомендованный режим самоизоляции. При этом я никуда не выезжала и ни с кем из больных людей не контактировала. Просто нужно быть ответственными.

+18 / -12
картой
Ответить

Ответственным! Партия сказала, что есть коронавирус - значит есть! А я читаю разные факты и что-то меня это все смущает. Пахнет политическим заказом. Некоторые воронежские новости настолько смешны, что думаешь: а не за дурачков ли нас держат)) Свое мнение о коронавирусе написала здесь www.9111.ru

+28 / -8
Ответить

Светлана Анатольевна, я тоже смотрю новости, но в данной ситуации доверяю родственникам медикам, которые видят все это. У меня даже подруга медсестра, к тому же она мама в разводе и то вынуждена была выйти на работу.

Сейчас надо соблюдать самоизоляцию.

+8 / -7
Ответить

Медик медику рознь.

+5 / -2
Ответить

Два врача три мнения это классика жанра, кстати, это и к юристам перекочевало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что видят медики? Моя знакомая на скорой помощи говорит: смешно все и страшно. Смешно, потому что тестов нет, а больных откуда-то берут, а страшно, потому что непонятно, кому все это надо и что это?

+15 / -2
Ответить

Заболевших на самом деле много, на ряду с ковидом люди болеют сезонным гриппом, ОРВИ и пневмонией. Тесты тоже есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Есть.

Но не везде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вышла на работу куда? У нас разве больницы переполнены? Что ж вы обманываете то.

+4 / 0
Ответить

Александр, к сожалению врать не приучена.

А куда по Вашему медики выходят на работу? Наверное в поликлиники, мед. центры, больницы! Она работает в КДЦ. Моя невестка тоже медик и тоже в поликлинике работает. В поликлинику все равно люди идут, они достаточное количество принимают, не смотря ни на что. У них несколько врачей лежат с двусторонней пневмонией. Несколько пациентов отправили в больницу тоже с пневмонией. У кого острый бронхит.

Я никого ни к чему не призываю, так как все здесь взрослые люди и каждый будет нести ответственность в-первую очередь перед своей совестью. Просто лично я, если не дай Бог будет повальная масса в больницах, не хочу быть виновна в том, что выберут более молодое мое поколение, а не чью-то мать. Я в свое время была в онкоцентре, там лежала моя бабушка, Вы себе даже представить не можете, что такое боль и отчаяние детей, матерей, боль в глазах деток. Или когда резко закрываются все двери и пустуют коридоры, так как кто-то умирает, когда в тишине раздается крик, это ужасно. Я никому не пожелаю такого испытать.

Я понимаю, когда надо в аптеку, в магазин, на работу в конце концов, я тоже была вынуждена выходить два дня подряд, муж со сломанной ногой не ходок, а свекрови 80. Но просто так шататься по улицам не собираюсь. Это не страх, это просто здравый смысл, когда ты понимаешь, что переболеешь все равно когда-то этим вирусом, раз он уже пришел к нам в гости, но лучше позже, чтобы из-за своей спеси не занять чьей-то место.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

5000 с вирусом. В больницах от силы 1000 лежит. И это на всю страну. Это капля в море. Никакой нагрузки на врачей нет. Ну думайте уже головой.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первое - А Вы точно знаете, что всего лишь тысяча?

Второе - Каждый из этих 5000 тысяч чей-то родной человек, чья-то боль и надежда одновременно.

Третье - Думаю, Алексей, как раз думаю и не только о себе и своих хотелках, но и о близких людях, и даже просто знакомых и не знакомых.

Четвертое - Для этого и придумана была самоизоляция, чтобы пик заболеваемости пройти с минимальными потерями.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А живете на какие средства?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у меня спрашиваете, то на обычную зарплату.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На обычную зарплату кого?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чувак расслабься... это бабьё подрабатывает а ты с ней споришь. Тут ещё есть надежда из новозыбкова.. тоже жопу режиму вылизывает. Походу делает страну лучше для детей.

раскрыть ветку (0)

На зарплату инженера. Если конкретно, то ведущего инженера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Вирус есть на самом виде, как и другие вирусы атипичной пневмонии. Протекает наиболее агрессивно у стариков и людей с хроническими заболеваниями легких.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АнатольевнаПишет 06.04.2020 в 22:15
Пахнет политическим заказом

Ну да.

Пока вирус для таких убежденных в этом " пахнет политическим заказом" люди продолжают заражаться и умирать. Причем и старые и молодые.

Может хватить принюхиваться и начинать реально беречь себя и своих близких?

+4 / -1
Ответить

Цифры больных знаете? А теперь назовите хоть одно такое же редчайшее заболевание... От чего беречься? В феврале дети в школах болели по 80% ! И продолжали учиться. А теперь мне говорят про страшный вирус со смешными показателями и просят меня, ИП, сидеть дома и не работать. Ведь даже наше руководство не сильно верит в то, что он опасен, иначе уже был бы карантин.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 07.04.2020 в 09:44
Может хватить принюхиваться и начинать реально беречь себя и своих близких?

Да бережем мы себя, бережем. И раньше берегли.

Власть наша не готова к действительно правильным действиям.

Вы, что думаете, прямо так все и засели по норкам? Кому не на что надеяться (по средствам) - идут на работу и работают, делают вид, что не работают - прикрывают двери, ставят табуретки, пишут номера телефонов и сидят внутри. Это реальность. Инстинкт питания пока побеждает боязнь смерти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какая партия сказала про короновирус в Европе, Америке, Азии. Все ну такие ж умные!

+5 / 0
Ответить

Тссс, об этом нельзя говорить... Это мировое правительство дало указ А на самом деле мы с вами слишком мелкие рыбешки, чтобы нам сказали правду)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

КсенияПишет 06.04.2020 в 22:05
При этом я никуда не выезжала и ни с кем из больных людей не контактировала. Просто нужно быть ответственными.

Именно об этом я и говорю.

Никакой президент волшебным хвостиком золотой рыбки вирус не уничтожит, если мы сами не будем ответственными сами к себе.

Спасибо ваше мнение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 06.04.2020 в 22:05
Я вот лично знаю, что нужна своим близким и родным, нужна самой себе в конце концов и именно поэтому я соблюдаю рекомендованный режим самоизоляции. При этом я никуда не выезжала и ни с кем из больных людей не контактировала. Просто нужно быть ответственными.

Девять дизлайков на этот вполне мудрый и здравый пост!

Вот поэтому мы с вирусоми никогда не справимся,. потому что пофигизм и авось у нас в крови!

И еще убеждение в том, что власть обязана нас спасти без нашего личного движения даже пальчиком для этого!

+6 / -4
Ответить

Согласна с Вами. Меня всегда удивляло, что почему-то многие считают, что их кто-то должен спасти, кто-то что-то должен за них сделать. А нужно начинать с себя, с самоорганизации, с ответственности хотя бы за себя, не говоря уже о близких и окружающих людях.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пошли в магазин купили пачку макарон а вы уверенны что на эту пачку ни кто не чихнул или кашлянул.

+4 / -1
Ответить

А прийти домой и протереть эту пачку салфеткой спиртовой нельзя разве? А уж если макароны в целлофане, то и помыть можно.

+4 / 0
Ответить

"Прежде чем заходить в квартиру нужно протереть дверную ручку, протереть верхнюю одежду, обувь, сумку и пакет с продуктами, кошелек, карточку, протереть руки и зайти в квартиру, не открывая пакета подойти к раковине и промыть все продукты."

Всем здоровья и надеется на то что эта самоизоляция 30 апреля закончится так как весна, на улице солнечная погода, цветут плодовые деревья и цветы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот ВСЕ бы так относились к ситуации! Браво! Преклоняюсь перед здравым смыслом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Долго сидеть собираетесь?

Вроде бы уже есть слухи что до конца сентября могут продлить "самоизоляцию".

А может весь остаток жизни проведете в самоизоляции?

Полная "самоизоляция" может быть только в деревянном макинтоше.

Да и то не факт.

+22 / -6
картой
Ответить

ВладимирПишет 06.04.2020 в 21:31
Вроде бы уже есть слухи что до конца сентября могут продлить "самоизоляцию".

Я юрист и никогда не верю слухам.

И вам не советую.

+16 / -2
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 06.04.2020 в 21:34
И вам не советую.

А я и не верю. И я никогда ничего не пишу просто так, наобум.

Если уж что-то написал, значит для этого есть основания:

"Правительство разработало для системообразующих компаний два варианта стресс-тестов по коронавирусу, которые должны определить степени риска для организаций.

Первый сценарий предполагает, что режим самоизоляции в стране продлится до лета, а нефть упадет до 20 долларов за баррель на конец года.

Второй — что ограничения будут длиться до сентября, а цена на нефть достигнет отметки в 10 долларов за баррель."

dailystorm.ru

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокаты защищают власть от народа. И просят у народа за свою работу.

Да из их окошка видно улицы немножко.

Футболистам - снизить оплату > по радио трещат.

Но адвокаты глухие.

+3 / -1
Ответить

Сахаров Станислав ДмитриевичПишет 07.04.2020 в 11:02
Но адвокаты глухие

Адвокаты, как и все остальные, не на Марсе живут и сидят сейчас без работы, без больничных и без зарплаты.

И так же как и все, думают, как прокормиться.

Не нашли других объектов критики., кроме нас?

А про зарплаты футблистов - это вообще о чем? Почему мы должны думать именно о них?

Кроме футболистов ни у кого проблем больше нет?

+3 / -1
Ответить

Минуточку.

Галина Владимировна!

Еще пару дней назад вы вроде говорили, что адвокаты работают, процессы идут в судах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 08.04.2020 в 09:53
Еще пару дней назад вы вроде говорили, что адвокаты работают, процессы идут в судах.

Ну да, да прям гул шум от работы стоит!

Адовкаты работают только на следствии и в экстренных случаях на первоначальных следственных действиях.

Адовкатская палата официально разрешиа адвокатам отказываться от поездок в СИЗО..

Никаких процессов в судах нет. Замок на дверях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Выдь на Волгу - чей стон раздаётся?

+5 / 0
Ответить

Неужто Пу и компании?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сахаров Станислав ДмитриевичПишет 07.04.2020 в 11:03
Выдь на Волгу - чей стон раздаётся?

&feature=emb_logo

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 06.04.2020 в 21:31
Долго сидеть собираетесь?

Вроде бы уже есть слухи что до конца сентября могут продлить "самоизоляцию".

Насколько я знаю, Эдуард, как, впрочем и я - вынужденный сиделец, по здоровью, скажем так...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (752)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,