Проблемы с онлайн обучением в России.ЕГЭ отменять не собираются.
Проблемы с онлайн обучением в России.
После перехода школьников и студентов на онлайн обучение, всем стало ясно что наш интернет и технические возможности интернета не готовы к этому. Днём постоянно зависают такие сайты как mos.ru : учи. ру и т.д.Учителя, кто в скайпе проводит уроки, кто просто высылает задания через вацап и т.д. Нет единых специализированных государственных сайтов на которых можно проводить отдельно занятия с разными группами учащихся. Видна необходимость распределить группы по разным обучающим сайтам. Например
1 сайт-школьники с 1 по 3 класс.
2 сайт - школьники с 4 по 7 класс
3 сайт - школьники с 8 по 10 класс.
4 сайт - студенты средних специальных учебных заведений.
5 сайт - студенты институтов и университетов.
Государство потратило огромные деньги на изоляцию интернета от иностранных государств, но о проблеме обучения своих детей не позаботилось.
ЕГЭ отменять не собираются.
Власти не собираются отменять ЕГЭ в 2020 году. Об этом сообщил министр просвещения России Сергей Кравцов.
По его словам, ведомство совместно с Роспотребнадзором уже подготовило новый проект расписания проведения единых государственных экзаменов. Первый состоится 8 июня.
Важно дать педагогам эффективную систему стимулов, чтобы осваивать новые решения, и обеспечить инструментарий — как именно их осваивать. Палочная модель тут не пройдет, а тотальная заточенность на показатели эффективности, приправленная необходимостью отчитываться по поводу и без, уже доказала свою неработоспособность. Систему стимулов нужно вырабатывать только вместе с педагогическим сообществом — на независимой площадке.
Нужно дать возможность рынку помочь им с повышением квалификации, а не отправлять эту задачу на откуп от одной госструктуры другой. Педагогам нужно дать возможность выбирать, как и где они будут учиться, естественно — из числа тех сервисов, что будут соответствовать базовым критериям качества.
Нужно эволюционно двигаться к тому, чтобы в ней появилась гибкость и фокус на развитие, а не на консервацию сложившихся практик. Руководители в сфере образования должны перестать быть администраторами, а со временем — превратиться в хорошем смысле в директоров по развитию, как в бизнесе. Государству нужно уходить от приказно-отчетной модели и замера процессных показателей к модели оценки результата.
В решении общероссийских задач нужно выбирать лучшие практики, платформы, проекты, заключая с ними взаимовыгодные договоры, тиражировать и масштабировать их по стране. Если дети, как мы верим, наш главный приоритет, то нужно обеспечить их лучшими решениями, получившими признание рынка, а не теми, по которым удалось успешно отчитаться перед счетной палатой.

https://www.kp.ru/online/news/3826028/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Вы сторонник онлайн образования...
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Государство позаботилось о своем собственном обогащении и только! Теперь стало очевидным пагубная политика 20-летнего правления действующего президента по всем направлениям!
Онлайн-обучение - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ: пользы от него - "ноль без палочки"!