Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478043

Путин рассказал, кому выплатят деньги из-за коронавируса

6 дочитываний
413 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава государства Владимир Путин поручил назначить дополнительные выплаты сотрудникам российской системы здравоохранения, которые работают с больными коронавирусом. Об этом президент заявил в рамках селекторного совещания с главами регионов.


Дополнительные выплаты будут назначены на три месяца, начиная с апреля.


Президент РФ поручил установить следующие специальные выплаты:

  • врачам — 80 тыс. рублей;
  • среднему медицинскому персоналу — 50 тыс. рублей;
  • младшему медицинскому персоналу — 25 тыс. рублей;
  • врачам скорой помощи — 50 тыс. рублей;
  • фельдшерам и водителям скорой помощи — 25 тыс. рублей.


Дополнительно Путин поручил ввести для медицинского персонала повышенные страховые гарантии по аналогии с Вооруженными силами РФ.

Ранее 9111.ru писал, что безработным россиянам ежемесячно будут платить 12 130 рублей. Данным правом смогут воспользоваться граждане, которые потеряли работу и обратились в службу занятости после 1 марта 2020 года. Подробнее >>>

413 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 413
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я ИП. Наш торговый центр закрыт на карантин, так как одежда и обувь не являются (по мнению властей) предметами первой необходимости. Я сижу без работы и без денег. Имею несколько кредитов, нужно платить коммуналку, кормить ребенка. Воспитываю ее одна. Никаких пособий на ребенка не получаю. Не положено. Скажите мой ребенок не хочет есть? У нас несколько хронический заболеваний и нам необходимо бывать на свежем воздухе. Что нам то делать? Мы опять никакой помощи от государства не получим. А налоги и кредиты я платить даже потом буду обязана.

+358 / -9
картой
Ответить
08.04.2020, 18:04
Ростов-на-Дону

Да к сожалению у нас там считают, что кушают в стране только пенсионеры и дети до 3 х лет, а остальным это не обязательно.

+154 / -23
Ответить

Какие пенсионеры, Москва и Московская область.

+101 / -5
Ответить

С 65 лет вообще-то! Москвичи коренные не все доживают... и 2 тыс, уже выплатили, а ещё 2 тыс. Потом, когда карантин закончится. И если вирус не прихватят и не уйдут в рай! (короче помощь от Собянина на таблетки. Выплата городская, не федеральная.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как обычно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же пенсию получаете? Мне вот её вообще отменили. Так что радуйтесь.

+8 / 0
Ответить
09.04.2020, 09:17
Санкт-Петербург

Нашему поколению повысили пенсионный возраст на целых 5 лет. Видимо решили, что мы здоровее и крепче тех, кто на 5 лет нас старше. Они выйдут на пенсию в 55 лет, а мы-в 60.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не знаю как в Москве но в области тоже люди последний х..й без соли доедают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Синеглазова Татьяна АлександровнаПишет 08.04.2020 в 18:17
Какие пенсионеры, Москва и Московская область.

В 64, в 64,5 года и более молодые в Москве - уже не считаются такими пенсионерами, которым надо помогать: пусть сами выживают как хотят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тимур, а разве пенсионеры получают что-то, кроме пенсии? Это в Москве произвели дополнительную выплату пенсионерам. А в остальных регионах люди живут только на пенсию.

+101 / -2
Ответить
08.04.2020, 19:03
Санкт-Петербург

Пенсионеров поддерживпют лепутвты и нк только морально, а у всех остальных великий пост по жизни.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы получать московскую пенсию и все доплаты, надо прожить более 10 лет. Я живу в Москве 3 года и получаю, как и получала в Смоленске 12000 р. Так, что не надо всех под одну"гребёнку".

+24 / -4
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
09.04.2020, 01:50
Каратузское

ОльгаПишет 08.04.2020 в 19:36
Я живу в Москве 3 года и получаю, как и получала в Смоленске 12000 р

Так и жила бы в Смоленске, Ольга из Белгорода.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пишите что 3 года в москве были в смоленске а стоит белгород, откуда вы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я живу в Московской области, мне 58,пенсия 8000, соц защита доплачивает 2400, всего 10400, больше никто ничего не доплачивает. Живите как хотите на 10000. Какие депутаты кому помогают? Что за бред!

раскрыть ветку (0)

Простите а в 58 лет разве нельзя больше работать и получать соответственно. А если у вас нет никакой специальности, то вы в любом государстве мало будете получать.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, смысл моего ответа был о месте моего нахождения или регистрации,, по-моему я ясно написала, что не все московские пенсионеры получают пенсию в 19500. И привела свой пример. Любители узнать все подробности.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вообще в куйтунском районе иркутской области живём за копейки и не плачем везде кто-то кому-то что то доплачивают, но про деревни забыли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать нужно было. А то кто не работал сейчас хотят пенсию нормальную получать. У меня мама пенсию получает нормальную, так она отработала дай бог. Ни отпусков, ни выходных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мне 31 год я инвалид 2 группа 1621 руб ходить не могу и то молчу.

+14 / -1
Ответить

2 группа получает больше.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем кривить душой? Эти 1 621 р. - только доплата за инвалидность к зарплате или к пенсии. И, по-моему, за 3-ю группу.

Если по вашему региону обозначен один прожиточный минимум, то в крупных городах-другой, там и жизнь дороже, проезд, продукты, оплата ЖКХ_эл-ва и т.д. В Моск области проезд 60 руб на автобусе и эл-во 5 р 56 к за 1 кВт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2020, 21:53
Ростов-на-Дону

Полностью с вами согласен, поэтому и пишу что нельзя выборочно одним помогать а другим нет, я и имел ввиду пенсионеров в Москве просто не уточнял, думал что и так все понимают о ком реч, но судя по некоторым коментам тут люди вообще не разбираются в том что читают а сразу начинают осуждать. И я совсем не против того что помогают детям младше 3 х лет и пенсионерам в Москве, но нужно же не забывать и о других, ведь сейчас не мирное время когда можно было работать и содержать свою семью самому, сейчас мы лешены этой возможности.

+21 / -1
Ответить

За МКАДом другая жизнь!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсионеры хоть какие копейки получают, а меня с женой в отпуск за свой счёт отправили, нам вообще получать нечего, так что не нойте здесь 🤔

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Позавидовал пенсионерам? Скоро и ты в,,избранных кушающих"окажешься. Надеюсь, твои родители тоже кушают или голодные сидят?

+39 / -10
Ответить
08.04.2020, 21:37
Ростов-на-Дону

Причём тут позавидовал, у меня родители тоже пенсионеры, я написал о том что наше правительство помогает как то выборочно хотя сейчас все в плохой финансовой ситуации, почему бы им не помоч людям у которых есть дети не только до 3 х лет и пенсионерам которые живут не только в Москве но и тем у кого дети старше, ведь их тоже нужно кормить и пенсионерам в других регионах. Каждый может выкручивать как хочет, так что можете кидать свои провокации дальше мне все равно. Умный понял, а на остальных мне без разицы.

+31 / -1
Ответить

Мы поняли, а на ком шапка горит, возмущается... Все равны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я к сожалению сирота и жена моя тоже, мы знаем что такое быть в детдоме. Вместе там были. Так что закрой хлебасосину.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не все дети до трёх лет...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети до 3 х лет кушают на словах нашего президента.

Вы сначала выбейте эти деньги. И прежде чем пороть чушь вникните в проблему!

+27 / -1
Ответить
08.04.2020, 21:40
Ростов-на-Дону

Порите чушь вы, вы сами то читали когда этот пакет в силу вступает прежде чем эту чушь писать, так вот прочитайте внимательно а потом пишите.

+3 / -1
Ответить

Я многодетный отец!

Сертификат на второго ребенка даже получил))) Любуемся им. Красивая бумажка. Остальное всё сам. Работаю на двух работах - спасибо нашему правительству за ДОСТОЙНУЮ зарплату. Доплату которую обещал президент дают из материнского капитала. В чем поддержка правительства многодетных семей?

В том что нам платят из наших же денег?

Смешно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами!. У нас 3 детей по 1.5 года. Не получаем ни Путинские, ни обещанные по 5 тр на врем карантина! Куда не позвоню, никто ничего не знает! Как хочешь, так и ВЫЖИВАЙ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, только кто имеет право на мат капитал. У меня внучек в 2019 родился. Ему ничего не положено...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И то не все получат до трех лет, потому что у некоторых родителей забрали незаконно детей лишили её, она родила ещё ребёнка и был ещё ребёнок с ней, и ей не положено получить эти деньги, а детей нужно, кормить, а не на что, на работу не устроится малыша не с кем оставить и в сад не берут, и пособий не платят, не положено в нашем государстве, а дети кушать хотят, игрушки и одежду нормальную.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети от трёх до семи вообще сказано сегодня. Пересмотрите обращение.

+3 / 0
Ответить
08.04.2020, 23:06
Ростов-на-Дону

Не все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что Вы имеете против пенсионеров, я свою небольшую пенсию зарабатывала 43 года и что-то не вижу чтобы нам сейчас в изоляции добавили.

+14 / -1
Ответить
08.04.2020, 21:45
Ростов-на-Дону

Ничего не имею против пенсионеров а наоборот писал за то что нужно не выборочно помогать, только тем у кого дети до 3 х лет и пенсионерам проживающим в Москве, но и тем у кого дети старше и пенсионерам в других городах. У меня тоже мама на пенсии и так же как и вы и большинство других пенсионеров имеет большой стаж и маленькую пенсию.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2020, 20:10
Санкт-Петербург

Точно, дети с 3 до 7 не нуждаются в помощи. А дети до своего совершеннолетия - тем более. Кстати, многие мамы находятся дома и до возраста семи лет ребенка, и более, потому, что работу не найдешь такую, чтобы можно было совмещать с воспитанием детей (кстати, детей ввели в рамки приоритета по новой Конституции, но приоритет этот распространяется почему-то не на всех детей).

Да, многие женщины, воспитывая детей по нескольку лет могут быть без работы (возможно те, у кого мужья работают), однако, пособие в нынешней ситуации не положено ни до 3 лет, ни с 3 до 7 и т.д., потому, что работа потеряна не при пандемии коронавируса.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 23:04
Ростов-на-Дону

Не всегда, когда моему ребенку было 3 года, я получила по 50 р в месяц. И сейчас мы не подходим не под одни выплаты.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2020, 01:52
Ростов-на-Дону

И в основном в Москве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2020, 04:56
Благовещенск

Не все дети до трех лет, а только те кто имеет мат. капитал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимур, ну про пенсионеров Вы переборщили. На 9200 пенсии сильно не поешь. А ещё лекарства, жкх. Так что зря Вы так, большинство получает именно такую пенсиб (кроме Москвы). Сразу говорю, я не из Москвы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха! Дети до 3-х лет! Моя дочь родилась в декабре 2017 и вообще ни какие пособия нам не положены, вот как? Я одиночка и без работная, как жить дальше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тогда вообще, походу считают, что кушать хотят только Москвичи, а в других регионах люди по мнению властей, наверное святым духом питаются, и газ со светом и вода им бесплатно поступают!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут пенсионеры?! У кого пенсия большая, тем и добавляют. А у меня 9 тыс и ни разу не добавили. И как жить? Половина за коммуналку отдай и остаётся 5 тыс на месяц 😩

+2 / 0
Ответить

Субсидию оформите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До 3 лет - это считается, что женщина сидит в декрете и доход семьи меньше, чем у работающих. Все логично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я пенсионер, жру от пуза на свои копейки. Правда приходитсяне платить за хату, но это ерунда.

раскрыть ветку (0)

А чем помогли пенсионерам?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. К сожалению после трех лет, это уже не дети, и они кушать не хотят 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
DELETE

По логике либо банкротство, либо на биржу на МРОТ (если там уже успеете). там очередь теперь лютая по любому.

На банкротсва сейчас введен мараторий. И даже если я закрою ИП, то очень много нюансов со сдачей кассы, эквайринга и тд. и тп. Что в данных условиях неисполнимо.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Берите ваш товар и на рынок в палатку (только прикупите что там разрешается к ассортименту). мож прокатит. Иначе никак. Можно по дешевке распродать все, но это крайний выход.

На рынок тоже нельзя с моим товаром. Полиция патрулирует. Все магазины одежды и обуви закрыты.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда только интернет продажи. Как не печально. Или попробуйте не у Вас в городе (мож где ярмарки какие, по селам, деревням рынки маленькие есть)

раскрыть ветку (0)

Мариночка, я вам очень сочувствую, но ничем помочь не могу, попробуйте интернет продажи. Некоторые снимают видео, примеряют, думаю у вас все получится! Вы молодечик, одна растите ребеночка, удачи вам.! И чтоб вы встретили свою вторую половинку, за которым вы будете как за каменной стеной!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2020, 01:53
Ростов-на-Дону

Срочно идите в медицину.. Хоть санитаркой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сочувствую.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 19:06
Санкт-Петербург

Как в лихие 90-е, ны рынок, картонный ящик с зубной пастой, в Варшаву с термометрами и микроскопами за валютой...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это Ваш выбор и риск, соответственно, быть ИП. Что Вы теперь хотите?

+10 / -46
Ответить

Это мой выбор не от того что у меня миллионы лежали и я не знала куда их деть, а от того что, что с рождения и до пяти лет я вытаскивалв своего ребенка из многих болезней, не имея возможности работать на дядю. Так как мамы с болеющими детьми никому не нужны. Я сама организовала свой бизнес, еле как продержалась 2 года, не закрыв его. А теперь либо подохни от голода, либо от коронавируса. Выбор огромный.

+46 / -3
Ответить

Марина, держитесь! Очень хочу подбодрить Вас в отличии от м-м Радченко.

+36 / 0
Ответить

Большое спасибо! Пока держусь.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2020, 18:40
Великий Новгород

Марина, держитесь! Я Вас отлично понимаю, растить ребенка одной в наше время это уже подвиг. И не дай Бог ребенок болеет. Не берите в голову злые отклики-люди сами не понимают, что творят сейчас. Вы - сильная и Вы справитесь. В конце концов-мир не без добрых людей.

+21 / -2
Ответить

Большое спасибо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина, на интернете можно хоть что-то продать. Выложите в интернет, дай бог вам здоровья и терпения. Держитесь. У меня самой 3 детей, мне тоже не легко. Муж ИПник, и сейчас тоже без копейки. Тоже есть кредиты. Хоть я официально работаю и мне будут платить с работы что-то. Дай бог нам всем терпения.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может попробовать по интернету как то продавать товар? На авито хотя бы или подобных сайтах. Сейчас заказывают онлайн может удастся что-то продать. Удачи Вам!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 19:13
Санкт-Петербург

Не надо закрывать. Продавайте как сможете. Поменяйте вид деятельности. Все приложится. Налоговые каникулы оформите. ИП ещё пригодится.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям с инвалидностью платят пенсию, а одному из родителей пособие по уходу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 20:13
Санкт-Петербург

Есть такой сайт ROI называется. Слышали о таком? Лично меня администрация Президента туда послала. Суть в чем, выставляете свою инициативу. После того как она наберет 100 000 голосов, то видимо на рассмотрение попадает к президенту.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда в голову странные мыли лезут: даже здесь на сайте один " простой ' человек готов позлорадствовать над другим "простым" человеком. Чего от власти тогда хотеть можно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Марина, я вас понимаю, может ИПс продуктами сейчас выкарабкаются, а нам едва ли. А налоги плати, а еще аренда. Будем держаться, сколько сможем.

+4 / 0
Ответить

А что её понимать?! Зато раньше бабки наколотила на людях. И нечего сейчас стонать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто как может так и зарабатывает. А вы не покупайте, если считаете дорого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышал звон, да не знаю где он.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Примерно то же. Родила в самый кризис 2009 в 42 года, с люлькой на работу ездила, ни дня в декрете не была. До родов работала, и на третий день - поехала зарплату считать, после родов - не могла себе позволить уйти. На мое место желающих нашлось бы. В 2011 фирма закрылась - генеральный уехал в Москву. После 45, с маленьким ребенком, никому мы не нужны. Поболталась в мелких фирмочках еще пять лет, где заплатят, где не заплатят. В 50 уже точно хорошую работу не найти. Взяли кредит, нашли помещение в аренду, открыли хостел. После всех платежей (аренда, кредит, коммуналка, налоги, текущие расходы на быт. химию, питьевую воду и т.п.), остается тысяч 30, иногда чуть больше. Накоплений никаких. Тихонько выживаем. И тут этот гадский вирус. У нас в городе 9 заболевших - все приезжие и члены их семей. ЗАЧЕМ закрывать всю Республику? Нас закрыли до 1 июня сразу. Ребенку 10 лет, и даже есть остаток по маткапиталу, но нам не положено. Вообще не ясно как выжить. Пишу в республиканский Минпромторг, в ответ инструкции по короновирусу шлют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

От вас она точно ничего не хочет, бесполезная вы потому-что!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выбора не было. Или ИП или безработный. И эти ИП создали немало рабочих мест.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Марина! Разберитесь конкретно, детям субсидии положены, налоги тоже можно рационально распределить, есть льготы. Следите за постановлениями Правительства. Вы сидите без работы всего две недели и из за этого разорения не наступает. Проверьте остатки прибыли с прошлых периодов, вы же не в убыток работали? Для свежего воздуха есть балкон. Вы паникуете в тяжелый момент.

+9 / -3
Ответить

Все знают, что период с января по конец февраля-это "мертвый сезон" в моей сфере. Движение началось только в начале марта. !5 марта поток покупателей прекратился вообще по известным причинам. Люди в панике скупали гречку и туалетную бумагу. Заплатила аренду, пенсионные платежи и кредиты. Все.

+7 / -1
Ответить

Да я свами согласна зимний период у многих мертвый сезон, платили, доедали всё надеялись, что потеплеет шевеление пойдёт.А тут на этот чертовый вирус все планы рухнули а запасов вообщем и не осталось, Вот и делайте выводы, ведь со стороны только кажется, что всё отлично кто голову не совал сам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не паникую, по крайней мере стараюсь. Просто высказала свое мнение о том, что ИП не имеют права на помощь, а только должны, должны... к сожалению. Благо, что у меня не было наемных работников, а то я бы с ума сошла, думая как им платить.

+13 / 0
Ответить
08.04.2020, 19:28
Санкт-Петербург

Марина, задайте свой вопрос Путину, может он задумается и над тем, как должны выживать подобные Вам, и пенсионеры с пенсией чуть выше прожиточного минимума, которым тоже ничего не положено. И при этом, продукты уже подорожали, и грозятся еще повысить цены. Держитесь, удачи вам. Но Путину все же напишите. Поверьте, это работает, знаю из личного опыта. На ваше обращение Вам обязаны ответить.

+8 / 0
Ответить

Благодарю за поддержку. Постараюсь решить этот вопрос.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его никто не слушает, как про увольнение и про отпуск за свой счет запрет путинский, да всем пофиг его слова, некчемный правитель и пустослов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задовали, молчат она такая не одна, действительно январь-февраль, глухие месяца, и то что заработали растягивают на аренду, налоги, на жизнь, на новый товар. Наш арендодатель вообще заявил что до 6. 04.аренду пересчитают, а потом по полной и их не интересует что мы не работаем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но сейчас по новым правилам новые субсидии детям. Выясняйте. В каждом регионе горячие линии открыли и соцзащита должна давать пояснения. Действуйте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, последуйте совету Валентины, напишите президенту. Большинство с вами, держитесь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доставай бабки из мешка. Торговала же значит накопила. И нечего прибедняться.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Никто не думает о простых смертных людях, они умеют только пыль в глаза пускать, а люди упорно верят в путлера🤣

+5 / 0
Ответить

Не пыль в глаза они пускают, просто простые смертные не желают искать законов и отстаивать свои права на местах. Идут по пути наименьшего сопротивления.

И только обвиняют, обвиняют...

+3 / -3
Ответить

Да какие законы, господь с вами?

С людей инвалидность снимают уже много лет или переводят в меньшую группу и НИЧЕГО сделать нельзя, хоть умри.

+7 / 0
Ответить
Специалист по от, тб и пб Лидия Тулупова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70

Все разговоры о дотациях это не для нас, правильно пишет женщина, кто завёс в Россию этот вирус, тот кто ездит по заграницам, наши депутаты, законы о выплатах тоже назначают они, в результате голодают наши дети, разоряются малые предприниматели, теряют работу и сидят без денег незащищённые слои населения, пенсионеры получают минималку которую нам установило наше правительство, я проработала 45 лет и получаю пенсию 14 тысяч, 6 отдаю за комунальные услуги и почти 5 за лекарства, ну а на оставшиеся деньги езжу по курортам, хожу в театры, ведь мы не люди и ничего не хотим. Обратилась к нашему Президенту с вопросом, когда доход от наших ресурсов, нефти, газа, продажи нашего леса, которые продают за границу, будут, так же как в других странах, распределятся между трудящимися, мне посоветовали трудоустроиться. Мне уже 63 года, интересно а зачем-же мы на пенсию уходим, что-бы работать пока не умрём. Сейчас время для всех очень тяжёлое, надо поддерхивать друг друга, а не осуждать и отворачиваться. Правительство наше должно же это понять.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет из Тулы, как я с Вами согласна! Приходится работать, мне тоже 63, а что делать? Голосовать пойдем против всех законов... Не для нас они, не за нас она...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пора уже привыкнуть к этому. А лучше валите из страны, я не пожалела что уехала из РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 22:14
Санкт-Петербург

Гуляйте вам никто не запрещает быть на свежем воздухе. Вам за это ничего не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ужасно. Конечно, помогать нужно всем людям. И все же, пенсионеры имеют сегодня хоть какой-то доход (я сама пенсионер, пенсия после их "повышений" с 11 т.р. стала 12,6 т.р), а остальные, сидящие без работы и денег? Чем детей кормить на самоизоляции!? Им помощь материальная необходима прежде всего, а пенсионерам и людям на социалке нужно снизить или убрать на время карантина плату за ЖКХ, уже какая-то помощь была бы, раз на всех денег не хватает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🆘🆘😢😢помогайте друг другу! Мы же люди!

🙏🙏 помогите пожалуйста выжить нашей семье. Нас четверо, больной раком папа и три его дочери 🙏🙏🙏🙏мы не сможем выжить без вашей поддержки‼️‼️нам не на что жить, папа получает только пенсию по инвалидности (у папы рак пищевода)‼️‼️помогите кто чем может‼️‼️ спасибо вам огромное за вашу поддержку и понимание‼️‼️‼️ сделайте пожалуйста репост ‼️

💳5469380048872880

📲киви 89672355326

🙏 низкий поклон до земли-матушки да храни вас господь 🙏 🙏🙏 аминь.

+3 / -1
Ответить

МаринаПишет 08.04.2020 в 22:33
три его дочери

сколько вам лет, дочери? Судя по всему вы совершеннолетние... и что, все не работаете? Ну, допустим, одна по уходу за родителем, а двое других? И что, у вас, в Москве, трудно получить социальную поддержку, если действительно ситуация аховая?

Я не осуждаю за ваше обращение, но сейчас столько мошенников развелось, что люди уже никому не доверяют.

+3 / 0
Ответить

Мне 18 лет, средней сестре 15 лет и младшей 11 лет (она у нас инвалид по почкам гломерулонефрит, но не успели отдать документы на продления инвалидности. Я подрабатывала промоутером и сестра тоже подрабатывала, но сейчас нет такой работы! Мы бы с большим желание взялись бы за любую работу! Мы же не просим деньги, а просим помощи, может кто то может поделиться едой и одеждой! Вообщем кто чем может. А папа совсем не может работать, у него рак пищевода, обнаружили полтора года назад, сделали химиютерпию и т.д.вроде все нормально было и в марте пошли к онкологу на плановое обследование, и они обнаружили метастазы в лёгком,. Сейчас начинается вновь бег по кругу! Вы сами знаете, что без денег ни кто ни кого не лечит. Мы уже проходили это. Вообщем эта длинная история и все не напишишь. Извтните пожалуйста, если что не так! Берегите себя и своих родных и близких в это трудное для всех нас время!

+2 / 0
Ответить

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЫ ПРИШЛИТЕ АДРЕС ПОЧТОВЫЙ. КАКИЕ У ВАС РАЗМЕРЫ ОДЕЖДЫ. Я ПОСМОТРЮ ВЕЩИ, КАКИЕ ПОДОЙДУТ МОЖЕТ. У МЕНЯ НА РАБОТЕ ДРЕСС КОД СТРОГИЙ, А ОДЕЖДА РАЗНАЯ ЕСТЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва, ул.Госпитальный вал д.5 Корп 15 кв 26,индекс 105094. Р-р одежды у меня и у сестры 42-44,обувь 37-39,а у младшей сестры, р-р одежды на рост 156-158, р-р обуви 36-37..Котова Кристина Игоревна. Спасибо Вам огромное и низкий поклон до ЗЕМЛИ-МАТУШКИ ДА ХРАНИ ВАС И ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ГОСПОДЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да что это такое тварится? Американцам выделили в связи с эпидемией по 1000 баксов, и если до 9 числа ситуация не изменится, выплатят столько же! А мы, что не люди, или нам есть не надо? Ешь вода и пей вода... Голосовать... за когггггггггггггго?

+9 / 0
Ответить

Американцы умирают по 1000 в день. У них не хватает врачей, мест, аппаратов и многие не могут позволить лечение, не имея страховки которая очень дорого обходиться. А безработица стала заполнять штаты. Американцы на первом месте по смерти от вируса.

+3 / -1
Ответить

А у нас БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА - это медицина, невозможно найти квалифицированного невролога (после 6 курсов химии - проблемы с костяим) , сидит два часа пишет, толком компьютером пользоваться не может, уже весь район знает " чудо - доктора " , На счет безработицы - у нас - РАБОТИЦА? Какие з/п при 14 часовом рабочем дне и еще в " горячем цеху! " , когда на улице +40, шикарно стоять смену " у мартена " ... Жульетта, у вас в Краснодаре видать все в шоколаде?!?!? Вот и сидите на печи и сосите калачи, гггггггарная...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Голосовать идти и против!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может вам выделить адекватную сумму 1000 м баксов (по покупательской способности и проживанию) а потом лечить в больницах только по ДМС? Вы такой вариант не рассматривали для себя? Хоть с США то сейчас не сравнивайте. Или вам там хоть потоп, все равно лучше чем в РОссии. Сейчас от туда везут тех, кому там хорошо пачками. Они почему то вдруг вспомнили, что у них российский паспорт есть, можте вам на самолет в сторону штатов сесть? И лучше в один конец.

+3 / -1
Ответить

Вы не умничайте, и куда и когда мне лететь, я разберусь сама. У меня сестра уехала в Штаты более 20 лет и не жалуется, и дом купили и машины и работа прекрасная, но это не значит, что МНЕ нужна Америка, я туда никогда в жизни не поеду. Вопрос совсем в другом - почему нет никакой поддержки со стороны Правительства, цены растут, как на дрожжах и никому нет до этого дела, можно прожить на 9000 имея несколько серьезных хронических заболеваний и после двух операций?

+3 / 0
Ответить

🆘🆘😢😢ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ! МЫ ЖЕ ЛЮДИ!

🙏🙏 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫЖИТЬ НАШЕЙ СЕМЬЕ. НАС ЧЕТВЕРО, БОЛЬНОЙ РАКОМ ПАПА И ТРИ ЕГО ДОЧЕРИ 🙏🙏🙏🙏МЫ НЕ СМОЖЕМ ВЫЖИТЬ БЕЗ ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ‼️‼️НАМ НЕ НА ЧТО ЖИТЬ, ПАПА ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ (У ПАПЫ РАК ПИЩЕВОДА)‼️‼️ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ‼️‼️ СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ‼️‼️‼️

СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕПОСТ ‼️

💳5469380048872880 Сбербанк

📲КИВИ 89672355326

PAIPALcool.miheika@yandex.ru.

🙏 НИЗКИЙ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ-МАТУШКИ ДА ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ 🙏 🙏🙏 АМИНЬ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Кадастровый инженер Лидия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2020, 06:38
Екатеринбург

ИП (перейдите на нпд, налог) взносы хоть платить не будете эти бешеные, я тоже ип.

+2 / 0
Ответить

Что такое нпд? Поясните пожалуйста. У меня детская одежда и обувь. С января я перешла на усн 6%. Другой налог при моей деятельности не подходит.

+2 / 0
Ответить
Кадастровый инженер Лидия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.04.2020, 12:18
Екатеринбург

Налог на профессиональный доход, на сайте уфнс почитайте подробнее, практически все ип могут на него перейти, где это введено! И соответственно не платить взносы в пфр, мед страх там входит, приложение "мой налог"

+2 / -1
Ответить

Обувь я могу продавать с 1 января 2020 года только на усн.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А такие как Вы нам нужны, очень, очень... Одеться, обуться и т.д. , мы также не делаем запасы обуви и одежды, как актеры не имеем гардеробные со стами парами обуви, износила " дешевые" , выкинула, опять купила... одну пару успела прикупить, боюсь в них носиться, чтобы не развалились, дочь ходит в зимних, не успели, что делать? ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям тоже ввели выплаты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИП остается надеяться только на себя. Поэтому госслужба надежнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В голодные 1921-23 г.г. начала прошлого столетия Поволжье России потеряв более трети своего населения, выжило промышляя каннибализмом. На историческом фото японского корреспондента мать зарезала шестилетнюю дочку половину съела, а вторую половину вынесла на продажу. Возможно этот исторический документ тебе подскажет за кого ты голосовала на выборах и за кого тебе голосовать в будущем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закрывайте ИП и регистрируйтесь как безработная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Но понятно. Он сказал чтобы выплатить. А выплачивать будут совсем другие люди. Это как говорили врачам зарплаты поднять раньше.

+65 / -2
картой
Ответить

ИгорьПишет 08.04.2020 в 16:28
А выплачивать будут совсем другие люди.

И совсем другим:D

+46 / -1
Ответить

Так часто и бывает -- деньги выделены, но фактически исполнители их не получают из-за жадного начальства...

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А санитарочкам? Они тоже в зоне риска.

+40 / -3
Ответить

Санитарки - это и есть младший медицинский персонал.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это про них (санитарочек) : младшему медицинскому персоналу — 25 тыс. рублей;

+15 / 0
Ответить

Санитарок вывели как технический персонал. Так что не факт.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2020, 17:15
Санкт-Петербург

Я, хоть, к медицине не имею отношения, но считаю, что у санитарочек очень тяжелый хлеб. Ведь, если санитарочка не выйдет на работу, то это заметят все и сразу! Почему их обошли стороной?!

+33 / -1
Ответить
08.04.2020, 17:30
Санкт-Петербург

А те,кто развозит по палатам еду из пищеблока? (хотя, едой можно назвать с натяжкой... но все-же!)

+9 / -2
Ответить

Смотря где, в Склифе вполне нормально кормят, даже диетические столы соблюдают по назначению лечащего врача. 2,5 месяца у них питалась в прошлом году...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, все! Теперь прицепились к теме санитарок...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санитарки относятся к медперсоналу)

+2 / 0
Ответить

Уже не относятся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А санитарочек он видимо не считает. Он их за людей рискующих здоровьем и жизнью не считает. Зачем?

+8 / -3
Ответить
08.04.2020, 18:08
Санкт-Петербург

Санитарки - это и есть младший медицинский персонал!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вы нагнетаете обстановку, ведь четко было сказано - младший обслуживающий персонал. Это, видимо, вы по себе судите об отношении к людям, как вы неуважительно относитесь к тому, кто вам помогает жить фразой "ОН", так и меряете отношение других людей.

+9 / -2
Ответить

А ну, а ну, в этом месте поподробнее... Кто жЫть помогает?!? Я нахожусь на инвалидности (после онкологии) , пенсия 9500, сильно разгонишься имбирь с лимонами, чесноком, мяском покупать по ценам, которые отшибают все желаааааааааааания... А еще второе хроническое заболевание, нажитое " непосильным трудом " - астма, это вам о чем то говорит? Так хххххххххто это ОН и кому Он помогает? Наверное Дед Мороз, так Новый год прошел... и СКАЗКИ НЕ ЖДИТЕ, БУДЕТ ЕЩЕ ВЕСЕЛЕЙ! Если нас бросают в трудную минуту - значит МЫ им не нужны, так зачем тогда они НАМ?!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотрите комментарии выше: санитарки - это младший медперсонал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.04.2020, 19:16
Санкт-Петербург

Читайте внимательно, санитаркам тоже полржены доп. выплаты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Получат как всегда в Москве и Московской области, а нищие регионы как всегда в дерьме!

DELETE

Регионы-это тыл, а Москва-одне дворяне да бояре, которые за собой то не в состоянии ходить... а,нам не привыкать, что ж тут поделать, третий сорт.

Да мы, простые люди, тоже себя не очень-то чувствуем тут, в Москве.. Сидим и думаем: либо на кредит бросить предпоследние бабки, либо на пожрать. И вообще: хорош о москвичах ТАК. Здесь тоже, знаете ли не сахарно..

+6 / -3
Ответить

Оксана, а вы не обращаете вниманеие на разного рода бредней, всем не докажешь, " что по чем ", а кредиты временно не платите, и у вас есть на это все основания, здоровье ВАШЕ - должно быть на ПЕРВОМ месте)))))))))) , пусть Правительство начинает чесаться именно в части бизнеса и кредитов (откуда бабки брать, простите?!? ) Как я еще в эту кабалу не влезла, но ручки с ножками ооооочень чесались... УДАЧИ ВАМ и ЗДОРОВЬЯ, ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сказать то сказал, а пальцы крестиком держит...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К "другим людям" приставят специально обученных, Леонидыча подключат (может по такому случаю даже новый калькулятор выдадут).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 19:19
Санкт-Петербург

Заходит Путин в бар, - "всем пива" , бармены засуетились, несут кружки, Путин - "за счет заведения" .

+11 / 0
Ответить

😀😀😀😀😀😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🆘🆘😢😢ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ! МЫ ЖЕ ЛЮДИ!

🙏🙏 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫЖИТЬ НАШЕЙ СЕМЬЕ. НАС ЧЕТВЕРО, БОЛЬНОЙ РАКОМ ПАПА И ТРИ ЕГО ДОЧЕРИ 🙏🙏🙏🙏МЫ НЕ СМОЖЕМ ВЫЖИТЬ БЕЗ ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКИ‼️‼️НАМ НЕ НА ЧТО ЖИТЬ, ПАПА ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ПЕНСИЮ ПО ИНВАЛИДНОСТИ (У ПАПЫ РАК ПИЩЕВОДА)‼️‼️ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ‼️‼️ СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ПОНИМАНИЕ‼️‼️‼️

СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕПОСТ ‼️

💳5469380048872880

📲КИВИ 89672355326

🙏 НИЗКИЙ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ-МАТУШКИ ДА ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ 🙏 🙏🙏 АМИНЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто пока не знает сколько из этих денег в виде иностранной валюте убегут за бугор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А другие мля, что жрать не хотят?

Юрий, не хотят, сейчас весна трава полезла полным ходом, вот и будем ней питаться они же нас к животным приравнивают 😂😂

+29 / -1
Ответить

А у нас травы нет - асфальт кругом... Нам чем питаться - асфальт грызть... Вышлите травки...

+18 / -1
Ответить

Так в чем проблема? Вон, на Дальнем Востоке гектар бесплатно, там травы - зажуетесь! Или Московская жизнь - малина! И пенсия большая, и доплаты, и зарплаты у одного, как у всей деревни. Вперёд!

+18 / -8
Ответить

ВикторПишет 08.04.2020 в 17:26
Или Московская жизнь - малина! И пенсия большая, и доплаты, и зарплаты у одного, как у всей деревни. Вперёд!

а вы лично жили когда нибудь в москве и работали? Везде в россии живут роскошно и без заботно только богатые которые есть везде и в городах и в деревнях (скажите нет?) наверняка вы знаете таких и некоторые москвичи могут им позавидовать.

Что "клохчат" из телевизора-много бреда! ВЕРЬ ТОЛЬКО СВОИМ ГЛАЗАМ И УШАМ!

ВЫ У МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ СПРОСИТЕ - ПОЧЕМУ ВАМ МАЛО ПЛАТЯТ. И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОСКВА?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо там, где нас нет.. Пенсия " большая" - на оплату квартплаты и лекарства хватает (инвалид и на лекарства уходит много). Могу позволить себе, хлеб, молоко, масло, сыр, чай и гречку... Хорошо, что ем мало и редко - утром чай, вечером " ужин " - гарнир... Желудок привык и много не просит. Правда из дома уже не выходила с начала карантина, какие сейчас цены-не знаю... Еще несколько дней продержусь - чай, масло и 2 пакета гречки и 2 пакета молока есть... Позавидовали моей " большой" пенсии? Думаете, что я не знаю, как живут другие - не в Москве? У меня сестра в Тамбовской области (на пенсии и больная) и я знаю, что голодает... И если хоть тысяча у меня остается - отправляю ей. Что же вы так на москвичей ополчились - всех под одну гребенку... Желаю ВАМ большой зарплаты и громадной пенсии от души! Ни злости, ни обиды нет у меня ни на кого, кроме нашего правительства...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рада, что есть адекватные люди!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В голодные 1921-23 г.г. начала прошлого столетия Поволжье России потеряв более четверти своего населения выжило откровенно промышляя каннибализмом На прилагаемом фото японского корреспондента мать зарезав шестилетнюю дочь половину съела а вторую половину вынесла на продажу. Менее года осталось до столетнего юбилея голодных кошмаров начала прошлого столетия. Как праздновать будем господа товарищи?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы попробуйте взять этот нектар?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна, вы - МОЛОДЕЦ! Воздастца по делам Вашим, здоровья Вам и всех благ, может что то, когда то наладится... Остается только надеяться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А вы у депутатов Думы попросите - судя по тому, какие законы они принимают там ТРАВКУ КУРЯТ беспрерывно и качественную...:)

+10 / -1
Ответить

Да не только травку, втягивают всеми " щелЯми " ... Не могу писать, кто именно с Правительства Москвы, частенько отдыхает в районе Ялты, мне предлогали у этой особы летом подработать в качестве личного повара, чуть было не согласилась... " Десерт " очень хотели скрыть, хорошо спросила просто так... на всякий случай... и что вы думаете, эта " ДАМА " нажирается ТААААААААААААААК, что только на четвереньках не ходит во время отдыха, видать стресс снимает после годИчного " непосильного труда, да еще и буйная... Короче, бог меня миловал, я такая, шо мне по барабану ххххххххххххххххто, да ччче, на кулак сама кого хочешь наматаю, так, что нам видать обеим повезло, что " встреча на Эльбе не состоялась! "

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Асфальт, это хорошо, а то у нас в половине районов асфальт отсутствует, а налог транспортный платим (либо он был, да его скушали) вот сиди теперь и думай 😂😂

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,вы,в на ГАИ посмотре, они на асфальте, а Живут тттт, берете пример.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас еще трава не лезет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой кошмааааааааааааааааар!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жрут свиньи, зачем же себя так низко ценить!

+4 / -1
Ответить

А люди просто поедают себе подобных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это правильные выплаты. Врачи на огневом рубеже.

+44 / -1
картой
Ответить

Лишь бы выплаты дошли до адресатов, без всякого обмана и несправедливости!

+65 / 0
Ответить

Ну ты мародёр!

+6 / 0
Ответить

Мало дать распоряжение, ещё и проконтролировать надо! В народ выйти, спросить, а не в подставную тусовку!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда это было, что бы до адресатов доходило? Мед. чиновники всех уровней, глав врачи, бухгалтера-вот кто в первую очередь, а потом, что останется, адресатам!

+15 / -3
Ответить

Да, картинка как с детдомовскими и малообеспеченными детьми, чинуш местного ранга и разлива, которые поехали в Турцию на отдых вместо по настоящему нуждающихся в этом отдыхе детей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2020, 18:11
Санкт-Петербург

Ну это Вы напрасно так думаете, если деньги выделяются на определенные цели, то никакой главный врач и бухгалтер не сможет их присвоить. Замучают проверками, за каждую копейку нужно отчитаться, еще и прокуратура проверит и КРУ!

+5 / -4
Ответить

Тем не менее присваивать ухитряются Не знаю, как у врачей, а я поработала немного в администрации " младшим обслуживающим персоналом". посмотрела эту кухню изнутри.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я конечно понимаю, что непосредственно врачи контактируют с больными, а как же продавцы, водители которые на развозке, да очень многие которые так же имеют риск заразиться. А если, как сейчас прогнозируют, повышение цен на 20%, всё боты надуют и без вируса. Безработным сделали выплаты больше чем пенсия, просто пипец. Нет чтобы своим как то помочь. Сейчас Армении помогает, кто следующий на очереди. Лицемерие зашкаливает.

+21 / -4
Ответить

НатальяПишет 08.04.2020 в 17:12
Я конечно понимаю, что непосредственно врачи контактируют с больными, а как же продавцы, водители которые на развозке, да очень многие которые так же имеют риск заразиться. А если, как сейчас прогнозируют, повышение цен на 20%, всё боты надуют и без вируса. Безработным сделали выплаты больше чем пенсия, просто пипец. Нет чтобы своим как то помочь. Сейчас Армении помогает, кто следующий на очереди. Лицемерие зашкаливает.

А Вас жаба задавила что ли? Врачи с БОЛЬНЫМИ контактируют, в том числе с коронавирусом, сутками на посту.. Самая большая группа риска.. Откуда в людях столько яда

+12 / -2
Ответить

Тебя читать научили, а вникать в суть написанного забыли. Кстати, у нас участковые врачи на вызова с подозрением на вирус не ездят.

+3 / 0
Ответить

У нас в Ижевске НЕ ЕЗДЯТ - ходят пешком, переодеваются в подъезде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Врачи 24 часа не снимают маски и костюмы и находятся рядом с больными каждый миг подвергая свою жизнь опасности. Сколько яда у людей. Берите пример с других народов, которые каждый вечер в определенное время аплодируют врачам.

+4 / 0
Ответить

Костюмы с памперсами, рассчитаны на три часа, поэтому врачи меняются каждые три часа, никто сутками с больными не сидит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 08.04.2020 в 17:12
Безработным сделали выплаты больше чем пенсия, просто пипец.

А вы ничего не знаете о прожиточном минимуме? Для них и пенсионеров, как и у детей-они разные.. Не подавитесь от злости.. Нет бы порадоваться за тех, кому добавят, а тут прям, истерика началась ( (

+9 / -5
Ответить

Ольга, да мы все радуемся, что безработным добавили и бизнесу помогают, и семьям с детьми. Про врачей и разговора быть не может, все правильно! Но про пенсионеров просто забыли, как можно выжить на пенсию в 9 тысяч. Я не знаю Ваш возвраст, но если вы пишите с такой злобой, видимо вы ещё молоды и не на пенсии. Я вот пенсионерка, а вынуждена ехать в Москву на работу! Просто получается, что пенсионеров просто не существует.

+7 / -1
Ответить

Вам добавят ещё 4000 тысячи и бесплатная доставка еды от волонтеров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джульетта, кому нам добавят ещё 4 тысячи? Московским пенсионерам? Да им добавят? Вы читайте-езжу в Москву на работу из региона. Нам не добавят в Воронежской области. И еду нам никто не носит. Самим приходится крутиться. Ждать нечего, поэтому и еду в самый эпицентр на работу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Джульетта" msg_date="08.04.2020 в 23:51" msg="33559305"] бесплатная доставка еды от волонтеров.

Не знаю, как у вас, а у нас волонтеры приходят, берут денежку, список чего нужно купить и привозят. Бесплатного у нас ничего нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Смотря каким врачам, а то пришёл сегодня, не разулся, без маски, без перчаток, постоял поохал и ушёл. Даже близко не подошёл к больному человеку, одно слово тварь. А бабки получает хорошие. И это врач терапевт, тов. Петрашов.

+7 / -5
Ответить

Врач не должен у вас разуваться.

+8 / -3
Ответить

Разуваться не должен, а бахиллы обязан надеть.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.04.2020, 18:14
Санкт-Петербург

Ну это Вам нужно жаловаться главному врачу или в крайнем случае в Отдел здравоохранения! Устроят разбор, мало не покажется!

+5 / -1
Ответить

Лариса, кто сейчас кого боится и какой"разбор" будет. Врачей не хватает. Это нам скажут, что "были приняты меры".обувь врач не должен разувать. Бахил может у его не было или просто забыл одеть. Я сама обычно предлагаю всем кто приходит одеть бахилы (в коробке у меня лежат) .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они к младенцам ходят - не разуваются. А дети на корачках лазают кругом, вот поэтому просто НЕНАВИДЕЛА. когда приходили медууси на осмотр... У меня дома была прооосто идеальная чистота, я ребенка до 3 месяцев каждый день после купания ополаскивала настоем из череды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.04.2020, 18:08
Санкт-Петербург

А раньше где эти врачи были, которым было глубоко начихать на наши чихи? Я год назад переболела очень тяжело ОРВИ, были такие же симптомы, как сейчас говорят про короновинус, пошла к терапевту, говорю кашель и тд,так она на меня посмотрела, как на дуру, типа чего приперлась. А сейчас их,медиков, героями обьявили. У меня слов нет. А вчера пришла в поликлинику, наблюдают штуку одну, если вырастет, чтобы удалить вовремя, так меня не приняли, врачи не работают, те только острые заболевания. А остальные, типа как хотите, живите или как получится. Я в шоке. Нация идет на вымирание. Героев нашли.

+7 / -7
Ответить
08.04.2020, 18:16
Санкт-Петербург

Ну это не врачи виноваты, есть Постановление Главного санитарного врача - отменить все плановые приемы, диспансеризацию, медицинские осмотры, до особого распоряжения! Только если что-то экстренно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приятно, что хоть кто-то в здравом уме, трезво оценивает обстановку!

+3 / -1
Ответить
08.04.2020, 19:30
Санкт-Петербург

Ирина МихайловнаПишет 08.04.2020 в 18:22
Приятно, что хоть кто-то в здравом уме, трезво оценивает обстановку!

Вы в здравом уме будете получать 80 тр. Другие будут с голоду помирать, которые не в здравом уме, видимо.

Когда вы получали обычную зарплату, кто к вам ходил на прием? Бабушки с давлением. Кто из взрослого населения к медикам ходили с ОРВИ или с гриппом. Да никто, отлежимся, капли в нос, аспирин. А кто то из вас, из здравомыслящих, задумался, а может это вирус какой то.

А кто из вас вел статистику, если вы такие здравомыслящие, от чего умирают люди на вашем участке. Да вам по барабану, умер и умер. Кладбища растут, хоронить негде. А если мы приходили к вам за помощью, то максимум, это анализы на мочу и на кал.

+6 / -1
Ответить

Я не буду получать 80 тыс. т.к. не отношусь к медицинским работникам, я просто ценю и уважаю их самоотверженный труд в течение 24 часов, без выезда домой, без своих родных и близких в адских условиях труда - маски и комбинезоны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь повысят зарплаты только тем, кто непосредственно работает с больными короной и скорой помощи. И то только на время пандемии. А вы бы смогли каждый день работать с больными во всем обмундировании защитном, не ходя ни в туалет, ни отдыхая и постоянно под угрозой заражения. Я бы вот не смогла. Я уважаю врачей и преклоняюсь перед теми, кто сейчас в самом пекле. Да вообще я просто уважаю врачей, мне много раз помогали медики. Может мне просто везло на хороших докторов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Не верю все равно надурят людей.

А ты как хотела? Сперва министру здравоохранения зарплату до лимона повысят он же первый контактирует с больными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (413)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.