РПЦ: дотации от государства

43 дочитывания
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Интернет-аудитория весьма негативно ориентирована в отношении РПЦ. Еще бы! Храмы растут как грибы, а купола сверкают золотом.

Откуда деньги, Зин?

Быть может, дотации от государства?

Берем калькулятор в руки и начинаем считать...

В расследовании, проведенном информационным агентством «РБК» в 2016 году, фигурируют следующие цифры: «В 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.».

Много это или мало?

В России примерно 35 000 храмов. Если распределить указанные суммы по числу храмов, то государственной помощи на каждый храм приходится примерно 8300 рублей в месяц. Негусто. Зарплата уборщицы.

Деньги государством выделяются не на зарплату священников. Деньги от государства целевые – на реставрацию памятников истории и культуры. Ремонт и восстановление старинных сооружений, находящихся на балансе РПЦ, оценивается в колоссальные деньги. Например, прошедшая в 2013–2014 годах реставрация одной только Троице-Сергиевой лавры обошлась Министерству культуры в 1,57 миллиарда рублей. Много это или мало?

Для сравнения, театр «Сатирикон» Константина Райкина в 2017 году получил из бюджета 250 млн рублей.

В общем, цифры не бьются. Государственной помощью РПЦ не прокормится.


А что у них там, на загнивающем Западе?

Греческая православная церковь, например, содержится за счет государства. На обеспечение храмов и 10 000 греческих священников ежегодно выделяется около 200 миллионов евро. 200 млн евро, Карл! Это более чем 15 миллиардов рублей в год!

В Германии существует религиозный налог (Kirchensteuer), который выплачивается каждым немцем. Однако после некоторого увеличения церковного налога в 2014 году от его уплаты отказалось примерно 0,3 процента немцев.

На какие деньги существует РПЦ? Что думаете?

Проголосовали: 551

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
231 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не ну нафиг. Пусть сами за свой счет реставрируют. Лучше б ФАПы во всех селах восстановили и школы вернули. Все оборудовали и зарплаты учителям, медсестрам, фельдшерам, врачам поставили бы не менее средней по РФ. Ато во всех районах за годы Путинского правления на 70% сократили все. Отделения и роддома позакрывали. Ой да что говорить. Тошнит уже от всего.

+86 / -5
картой
Ответить
DELETE

Действительно, соглашусь: Райкину 250 миллионов рублей - это слишком...! Лучше бы школу построили.

09.04.2020, 22:12
Нижний Новгород

Не ерничайте. Имелось ввиду финансирование РПЦ, а не Райкина.

+19 / -8
Ответить
DELETE

Есть следующие варианты развития событий, если не финансировать реставрацию памятников культуры, находящихся на балансе РПЦ:

1. РПЦ сделает реставрацию за свой счет, но компенсирует свои издержки - сделает вход платным. Денег у них тоже не бездонный мешок, у нефтяной трубы они не сидят. Готов ли турист заплатить 1 000 рублей за входной билет в Троице-Сергиеву лавру?

2. РПЦ откажется от проблемных зданий, и памятники культуры постепенно придут в то состояние, когда ни одна реставрация уже не спасет.

Я понимаю, что у вас православие головного мозга, но!:

1. "Сделают вход платным" - пусть делают! Такие, как вы, все-равно будете туда ходить, ну и ходите на здоровье! Ваши деньги не жалко.

2. "...откажется..." - пусть отказывается, гос-во берет их себе, и делает из них разного рода госучреждения.

+48 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, пусть отказывается. Если объект действительно ценный, есть масса вариантов, как его можно использовать. Музей, выставочный зал, зал для проведения мероприятий, ресторан, гостиница - за исключением музея, с ним 50/50, все перечисленные варианты будут приносить прибыль.

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравится как ответил Достоевский одному атеисту - это неважно верите ли в Бога или нет, отвечать за все придется. Да вразумит Вас господь и помилует.

+20 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно по этому в Советское время много храмов были разрушены, т.к. в них просто отпала необходимость, попы разбежались, а государству их содержать было накладно! Сейчас опять на каждом углу как пивнушки стали строить церкви, а где деньги на их содержание? Опять потянут с народа? Я думаю вера должна быть в голове и сердце, а не в храме!

раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 17.04.2020 в 06:50
Я понимаю, что у вас православие головного мозга, но!:

Только Вы не учитываете, что со временем и Вы можете пересмотреть свои взгляды. Лично я раньше тоже был противником Церкви и активным притеснителем христиан. А после ряда событий теперь сам хожу в храмы и сожалею, каким я раньше был слепцом. И так у многих-многих, с возрастом/событиями мудреют люди и приходит отрезвление от суетного угара и гордостной самонадеянности.

+15 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна, что вера должна быть в душе и в сердце. Мне ещё бабушка моя говорила, что верит душой, а не картинкам, даже в Евангелии написано, чтоб не покланялись картинкам.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 17.04.2020 в 07:02
Музей, выставочный зал, зал для проведения мероприятий, ресторан, гостиница - за исключением музея, с ним 50/50, все перечисленные варианты будут приносить прибыль.

Да при чём тут прибыль? Когда Вас замучают муки совести и уныние, а храма не будет, в петлю полезете со своей прибылью? Многие так и поступили...

+7 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы правы! От петли никто не спасет. Только церковь и Евхаристия.

+8 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ФедоровнаПишет 17.04.2020 в 11:24
даже в Евангелии написано, чтоб не покланялись картинкам

И где же, в каком из 4-х Евангелий это написано? Хотя бы изучите матчасть, прежде чем громкими утверждениями разбрасываться.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.04.2020 в 11:11
в Советское время много храмов были разрушены, т.к. в них просто отпала необходимость, попы разбежались

Разрушены варварским образом, вместе с историей и культурой. А попы не разбежались, их расстреливали и отправляли в лагеря.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы контекста статьи не уловили.

Муки совести? Ну-ну! Если ведете себя так, что за свое поведение стыдно, если вам необходимо бояться страшного суда, нужны инструкции в виде заповедей, чтобы контролировать свою жизнь в обществе, вам может оно и так, а мне хватает принципов, морали и закона.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 17.04.2020 в 13:31
Если ведете себя так, что за свое поведение стыдно

т.е. Вам за свое поведение никогда не стыдно? Или вы идеален?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:15
каким я раньше был слепцом. И так у многих-многих, с возрастом/событиями мудреют люди и приходит отрезвление от суетного угара и гордостной самонадеянности.

А теперь прозрели? Если Вы нашли отдушину в Храме, кто же мешает! Другие находят в выпивке. А кто-то в своих близких! Кому-то Дело приносит облегчение и успокоение. У каждого своя правда и отдушина. И если к "стакану за компашку приглашают", то в иных не тянут в свое убеждение. Мои "старшие" (по возрасту) наоборот мудрость проявили в уходе и отрицании Церкви. Так где "глупцы не видящие"?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:25
Да при чём тут прибыль? Когда Вас замучают муки совести и уныние, а храма не будет, в петлю полезете со своей прибылью? Многие так и поступили...

От "петли" и от "сумы" Церковь всех не спасет. Не то учреждение.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 17.04.2020 в 15:37
т.е. Вам за свое поведение никогда не стыдно? Или вы идеален?

Так перед кем стыдно, у того и нужно просить прощения. А не искать "посредника".

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 17.04.2020 в 16:08
От "петли" и от "сумы" Церковь всех не спасет

всех не спасет, конечно, некоторые этого спасения не хотят.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ФедоровнаПишет 17.04.2020 в 11:24
вера должна быть в душе и в сердце

души разные и в сердце у каждого свое, так и вера у каждого своя получится, у кого в Христа, а у кого в джина из бутылки...

Для того и нужна Церковь, чтобы объединять людей верой. Верующий человек в вере живет, душа и сердце его в вере, а не наоборот.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 17.04.2020 в 16:12
у того и нужно просить прощения

вы у всех смогли попросить?

Кстати, адресок не подкинете, где можно попросить его у Бога?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 17.04.2020 в 15:37
т.е. Вам за свое поведение никогда не стыдно? Или вы идеален?

Конечно ОНА, заметьте, а не ОН, да и я тоже - неидеальны!

Вам-то кто давал право стыдить людей?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 17.04.2020 в 10:50
Мне нравится как ответил Достоевский одному атеисту

Это когда в очередной раз в казино деньги жены проигрывал?

раскрыть ветку (0)

Не надо решать за всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:49
Хотя бы изучите матчасть

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх. 20:2—17)

раскрыть ветку (0)

Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх. 20:2—17)

Какой мстительный Господь, однако... Ему мало мстить отцу за совершенные грехи, но он будет мстить ещё и всем его потомкам.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает и наоборот. Ходил, ходил и перестал - помудрел.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Церковь как люди с ненормальной ориентацией. Всюду лезут. А вот обычные люди, хоть верующие, хоть нет. не лезут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантнПишет 17.04.2020 в 21:21
Церковь как люди с ненормальной ориентацией. Всюду лезут. А вот обычные люди, хоть верующие, хоть нет. не лезут.

Церковь - это и есть люди, обычные, верующие...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоссияПишет 17.04.2020 в 18:37
Какой мстительный Господь, однако... Ему мало мстить отцу за совершенные грехи, но он будет мстить ещё и всем его потомкам

Добрый вечер, Владимир Владимирович! Хоть Вы и представляете здесь всю страну, но я хочу Вам возразить.

Дело в том, что мы живем по определенным законам, природы или Бога, как Вам удобнее. Так вот, если алкаши сделают ребеночка, который родится больным, озлобленным и бедным - то это по Вашим словам Бог типа МСТИТ?! Хотите еще варианты и примеры, про авторитет, честь, подлость, например?

Тут ведь не нужно даже в мистику ударяться, чтобы уразуметь, что за грехи родителей страдают дети...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ветхий завет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И получиться как в времена крестовых походов, не мало тогда было народу убито и покалечено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 08:40
Санкт-Петербург

Отдушину нашли? Нет,они пошли в церковь дебит с кредитом сводить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Помудрел? Это называется сбился с пути окончательно. Жалеть таких надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В себя надо верить, Андрей Леонидович, а то привыкли уповать на кого-то. И за поступки свои отвечать самим следует.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 15:42
Комсомольск-на-Амуре

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:15
Только Вы не учитываете, что со временем и Вы можете пересмотреть свои взгляды.

Вы правы, "верующие" также могут пересмотреть свои взгляды.

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:15
И так у многих-многих

А вот это называется словоблудием, можно вместо "многих-многих" поставить "некоторые" и это будет не менее правдиво.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 15:43
Комсомольск-на-Амуре

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:25
Многие так и поступили...

Словоблудие не лечится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 17.04.2020 в 16:05
А теперь прозрели? Если Вы нашли отдушину в Храме, кто же мешает!

Не переставляет меня удивлять, как человек что-то выдумает и комментирует свои же выдумки. Где же я писал, что это "отдушина"? Это как раз неудобное всем (ни монахам, ни священникам, ни прихожанам) делание - борьба со своими очень любимыми пороками. Это только кажется, что с понедельника я стану таким-то, так как Я решил! На практике много своей "крови" приходится пролить, чтобы сдвинуться в сторону реального результата.

МаксимПишет 17.04.2020 в 16:05
У каждого своя правда и отдушина

Хорошо, что Вы это сказали-тем самым избавили меня от необходимости объяснять, что мерило "по своему желанию и настроению" по определению не может быть правдой, так как и субъективно, и меняется даже от настроения.

На самом деле истин не может быть много, истина одна. И сверяться разумнее не с относительным источником, зависящим от настроения и слабостей, а с абсолютным, неизменным, высшим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.04.2020 в 18:04
(Исх. 20:2—17)

Исход - это по-Вашему Евангелие?

Людмила ФедоровнаПишет 17.04.2020 в 11:24
даже в Евангелии написано, чтоб не покланялись картинкам.

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:49
И где же, в каком из 4-х Евангелий это написано? Хотя бы изучите матчасть, прежде чем громкими утверждениями разбрасываться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоссияПишет 17.04.2020 в 18:37
(Исх. 20:2—17)

Исход - это по-Вашему Евангелие?

Людмила ФедоровнаПишет 17.04.2020 в 11:24
даже в Евангелии написано, чтоб не покланялись картинкам.

ПавелПишет 17.04.2020 в 11:49
И где же, в каком из 4-х Евангелий это написано? Хотя бы изучите матчасть, прежде чем громкими утверждениями разбрасываться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 17.04.2020 в 16:12
Так перед кем стыдно, у того и нужно просить прощения. А не искать "посредника".

Это очень правильно Вы пишите. Примириться - замечательно! Только проблема имеют и другую грань - не поступать так впредь! А вот перед этим сам человек, без Бога, практически бессилен. Хотя и не отрицаю, что путём определенных усилий воли человек может изменить какую-то часть себя, но с Богом это значительно быстрее и гораздо основательнее и обширнее. В христианстве это покаянием (изменением мыслей) называется. Благодаря покаянию и отношениям с Богом вся жизнь изменяется, наполняется смыслом, радостью, оптимизмом, светом. Только это на словах не объяснишь, исключительно личным опытом познаётся. Но, судя по сохранению христианства вопреки всему, великое множество людей на протяжении 2000 лет непрестанно видят Бога в своей жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 17.04.2020 в 07:02
Вот именно, пусть отказывается. Если объект действительно ценный, есть масса вариантов, как его можно использовать. Музей, выставочный зал, зал для проведения мероприятий, ресторан, гостиница - за исключением музея, с ним 50/50, все перечисленные варианты будут приносить прибыль.

Кстати, деньги государством выделяются в основном на восстановление храмов - памятников архитектуры. То есть ситуация такая, что государство не даёт переустраивать строения, так как памятники архитектуры, но и само этим заниматься не желает, и Церкви без помощи государства сложно решить эти вопросы. Получается не только взаимовыгодное сотрудничество, но и выполняется серьёзный труд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 16:41
Комсомольск-на-Амуре

ПавелПишет 20.04.2020 в 16:25
Но, судя по сохранению христианства вопреки всему, великое множество людей на протяжении 2000 лет непрестанно видят Бога в своей жизни.

Вы забыли сказать про другие религии, некоторые старше христианства и с другими богами. И для них ваше христианство, с вашим богом, не имеет ни какого значения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 16:41
Комсомольск-на-Амуре

ПавелПишет 20.04.2020 в 16:25
Но, судя по сохранению христианства вопреки всему, великое множество людей на протяжении 2000 лет непрестанно видят Бога в своей жизни.

Вы забыли сказать про другие религии, некоторые старше христианства и с другими богами. И для них ваше христианство, с вашим богом, не имеет ни какого значения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще не понимаю, зачем столько учреждений с опиумом для народа?

раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 17.04.2020 в 16:05
Мои "старшие" (по возрасту) наоборот мудрость проявили в уходе и отрицании Церкви. Так где "глупцы не видящие"?

Ну так это не новость, на двенадцать-один Иуда.

Особо замечу, что Иуда не просто ходил в Церковь, но был ближайшим учеником и, получив от Христа особую силу, даже творил чудеса! Но когда понял, что Христос не собирается становиться земным царём и могучим правителем, а царство Христа не от мира сего и Иуде никаких земных привилегий "не перепадёт", Иуда выбирает привычное, земное - грех, предательство, 30 сребренников... Поэтому ничего нового Вы не сказали. Но наряду с иудами уместно вспомнить и о мучениках, не пожалевших и саму жизнь свою лишь за исповедание Христа. Вот и вопрос: Ваши отрицающие Церковь "видящие" готовы жизнь отдать за свои убеждения? Думаю, не готовы, как её отдали христианские мученики, укрепляемые Богом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 20.04.2020 в 16:41
Вы забыли сказать про другие религии, некоторые старше христианства и с другими богами. И для них ваше христианство, с вашим богом, не имеет ни какого значения.

Так тем более. Если и не только христиане, а, например, и иудеи и мусульмане живут перед Богом, то это только дополняет затронутые мной тезисы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 15:43
Великий Новгород

Юрий, не беритесь ставить диагнозы и не показывайте свой уровень, пытаясь оскорбить людей с иным мировоззрением.

В храмы - музеи люди ходят за деньги, и поверьте, их там немало, и неверующих в том числе, т.к.,представьте себе, что людей интересует история, фрески, древняя живопись, архитектура и т.п.В то же время в храмы, отданные РПЦ, люди ходят и смотрят то же самое бесплатно.

А помогают в реставрации ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ все цивилизованные государства. И деньги они выделяют именно на реставрацию, а не на религиозную деятельность.

Хотя тем, кто думает только о теле и о том, как бы посытнее поесть да попить, такие материи неведомы, наверно, и культура для них это что-то ненужное, этакие Шариковы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 15:49
Великий Новгород

Александра, вот потому и не Вы,к счастью, принимаете решения, а знающие люди. Если человек даже не понимает ценности фресок и старинной иконописи, требующих особых условий, а предлагает разместить среди всего этого ресторан, то о чем ещё здесь можно говорить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 17.04.2020 в 13:31
Ну-ну! Если ведете себя так, что за свое поведение стыдно, если вам необходимо бояться страшного суда, нужны инструкции в виде заповедей, чтобы контролировать свою жизнь в обществе, вам может оно и так, а мне хватает принципов, морали и закона.

Это говорит только о том, что Вы абсолютно не знаете себя, не видите движений своей души, своих мыслей, своих негативных чувств к другим. Точно так же человек может "висеть" и на доске почёта и считать себя выше всех, эталоном, а всех остальных - в той или иной степени ущербными, недостаточными, неправильными в том или другом. Такому человеку (для себя и даже для доски почёта) действительно хватает "принципов, морали и закона". Но имеет ли такая нравственность ценность перед Богом? Никакой! Человек обольщается самомнением, превозносится, видит недостатки других и осуждает их, но при этом напрочь не видит своих согрешений, а видит лишь своё внешнее соответствующее морали и законам поведение, гордится собой, осуждая других. Иисус сравнил таких людей с гробами окрашенными, "которые снаружи кажется красивыми, а внутри полны... всякой нечистоты".

АлександраПишет 17.04.2020 в 13:31
если вам необходимо бояться страшного суда, нужны инструкции в виде заповедей

Так дело не в инструкциях. При попытке исполнения заповедей человек начинает видеть свою неспособность устоять в заповедях - так как скоро и раз за разом отступает от них в грех! Попытка исполнения заповедей позволяет внимательному человеку увидеть свою духовную (без Бога) немощь. Иными словами, для человека заповеди - неисполнимы! Но "невозможное человекам возможно Богу" (ср. Лк.18:27). Смирившись от осознания своей немощи, человек в покаянии начинает взывать к Богу о помощи. О помощи в избавлении от раздражения, гнева, осуждения, зависти и прочих греховных чувств (начинающие ходить на исповедь удивляются и сокрушаются от повторяющихся вопреки их желанию грехов). И благодать Божия в ответ на сокрушение помогает слабости человека. То есть заповеди даны для приобретения смирения через познание своей духовной немощи, для взыванию к Богу о помощи, о спасении! Но это касается внимающих себе. А невнимательные так очарованы своей надуманной праведностью, что даже будучи первосвященниками распяли живого Бога с мыслью, что они делают что-то хорошее и правильное, что они и без Бога праведны "принципами, моралью, законом".

Поэтому "принципов, морали и закона" абсолютно недостаточно, так как они не делают человека хорошим, а лишь надмевают, и уж тем более не дают самообольщенным возможности приобрести душевный мир и Царство Небесное - т.е. Рай, который начинается уже на Земле. Но если Царство Небесное не вошло в человека при земной жизни, то и на Рай после смерти надеяться тем более не приходится...

(перефразируя рекламу): Вы всё ещё хотите "принципов, морали и закона"? Тогда мы идём к Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы думаете это Богу так нужны эти храмы? Или свечки которые купленные в не храма, поджигать в церкви нельзя, так как прибыли фарисеям не занесли!?

Или Богу нужны поклоны людей, биение головой об пол, сатанинские ритуалы которые творят облаченные в золото попы, при этом учащие прихожан постится и молится?

Это Богу нужна прибыль церкви? То-ли вы Бога унижаете этим, то-ли у вас бог-мамона! А двум Богам одновременно служить нельзя!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Райкин-сын, между нами говоря, - великолепный бизнесмен! Сдача в аренду помещений всей этой Плазы, к примеру, "прокормит" не только его Театр, а ресторанный бизнес, околокинематографический, и далее в том же направлении, давно уже принесло миллиардное состояние.

Впрочем, как компании Хозяина всех КВН-щиков "А.Масляков и сын", " Амик"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.04.2020, 21:03
Нижний Новгород

А откуда у попов Мерседесы?

+39 / -2
картой
Ответить
DELETE

Лично вы видели хотя бы одного священника на мерседесе?

09.04.2020, 21:40
Нижний Новгород

По телевизору, много раз.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш священник разъезжает на внедорожнике за 3 млн.

+26 / 0
Ответить
10.04.2020, 12:08
Нижний Новгород

Че, правда? А как зовут его? Давайте ославим на всю Рассею.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Начинай! Смотри на чём Гундяев катается... да ещё и с охраной!

раскрыть ветку (0)

Да... Смотрю, вроде имена то все русский, а где же православие Ваше? Запомните - каждый ответит за свои грехи, загляните себе в душу. И повнимательней. И кто без греха пусть первый бросит камень - помните это выражение? А почему разошлись ругатели? Потому, что каждый увидел свой грех! Помилуй Вас господи и вразуми видеть свои прегрешения.

+10 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.04.2020 в 08:50
на чём Гундяев катается

Вы предлагаете ему среди общества агрессивных атеистов в Оке ездить по всей России и за ее пределы?

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 07:15
Комсомольск-на-Амуре

ВалентинаПишет 17.04.2020 в 10:57
Да... Смотрю, вроде имена то все русский, а где же православие Ваше?

Это что ещё за "православный" бред?

ВалентинаПишет 17.04.2020 в 10:57
Запомните - каждый ответит за свои грехи, загляните себе в душу.

Не надо свои взгляды проецировать на всех.

ВалентинаПишет 17.04.2020 в 10:57
Помилуй Вас господи и вразуми видеть свои прегрешения.

Помилуй вас дьявол.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 18.04.2020 в 07:15
Помилуй вас дьявол.

Никого уж не удивляет объект вашей молитвы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 14:58
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ЛеонидовичПишет 18.04.2020 в 13:50
Никого уж не удивляет объект вашей молитвы.

Никого не удивляет ваше словоблудие. Вот очередное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А у нас священнику под жилье отдали двух этажное здание (в нем была столовая и спортзал начальных классов лицея)

+11 / 0
Ответить

В Саратове много зданий ушло в РПЦ. Так например военное училище химзащиты - сейчас мужской монастырь. Здание пединститута - теперь используется под духовную семинарию! Отремонтировано очень хорошо, не один миллион вложен! И таких зданий много по городу! Одно время церковники «облизывались» на военный госпиталь, якобы» земля когда то им принадлежала, или монастырь там был., но потом успокоились.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По мне так лучше было бы училище чем монастырь, тем более вот в этот период времени, когда нужны специалисты, а нашему правительству видимо больше нужны монахи, чтобы успевали отпевать усопших!

раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 12:15
Долгопрудный

А Вы уверены, что правильно интерпретируете? При храме, как правило, бывает такое здание, и часто двухэтажное, для хозяйственных нужд. Приходская библиотека, трапезная; у нас, например, тот же спортзал секции борьбы, воскресная школа, склад для пожертвованных вещей - всё располагается в этом здании. Когда в советское время храмы забирали у Церкви и делали склады-амбары, забирали и эти дополнительные постройки. Конечно, и им нашли применение. Потом многие разрушились, а что-то вернули. Но никто из священников сейчас, в 21 веке, не живет при храме. Живут в обычных квартирах, в сельской местности в деревенских домах. В таких зданиях бывают комнаты отдыха для священников, не более.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично знаю молодого священника, который с женой и двумя детьми живет в доме, принадлежащему РПЦ. 5 комнат. Ни аренды, ни коммунальных услуг, ни налогов. Вот бы все так жили.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 17.04.2020 в 13:41
знаю молодого священника, который с женой и двумя детьми живет в доме, принадлежащему РПЦ. 5 комнат. Ни аренды, ни коммунальных услуг, ни налогов

Не пойму, чему Ваша зависть, тому что его организация предоставила ему жилье? А кому он аренду должен платить, себе? Про какие налоги и коммунальные Вы говорите, конкретнее, про те, что его организация платит?

Так предоставляете, как будто к Вам в карман залезли...

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я написала комментарий в ответ на заявление о том, что священнослужители живут в обычных домах и квартирах. Не передергивайте.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Леонидович: «Не пойму, чему Ваша зависть, тому что его организация предоставила ему жилье?»

Почему зависть? Это факты, правда. А факты-вещь упрямая. И эти факты, когда о них упоминаешь, ну очень не нравятся священнослужителям и верующим. Они тотчас же уходят от прямых ответов. Это явно прослеживается даже на этом сайте.

'

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотрите, какая логика: семья из четырех человек живет в помещении, состоящим из пяти комнат. Это, конечно, по общим меркам более чем вольготно. Однако нужно взглянуть на ситуацию иначе: обычно семья священника насчитывает от 3 до 7 детей, и помещения, скорее всего, рассчитывались на более многодетный "контингент". А в описанном Вами случае... Не знаю, вы предлагаете как-то снести лишние комнаты, или как? Сдавать избыток жилплощади внаем? Или срочно повелеть человеку завести еще пяток детишек?

раскрыть ветку (0)

Зависть - это грех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факты можно изложить по-разному, по-разному они будут и восприниматься читателем. Другой бы порадовался за семью, как хорошо, будет место для детей (у священников их обычно много), а вы завидуете. Трудно признаться в этом, но вот это точно факт.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 17.04.2020 в 17:43
священнослужители живут в обычных домах и квартирах

все люди живут так, кто в обычных, кто в корпоративных, кто в своих, кто в съемных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Бодров Михаил ЕвгеньевичПишет 17.04.2020 в 19:21
Смотрите, какая логика: семья из четырех человек живет в помещении, состоящим из пяти комнат. Это, конечно, по общим меркам более чем вольготно. Однако нужно взглянуть на ситуацию иначе: обычно семья священника насчитывает от 3 до 7 детей, и помещения, скорее всего, рассчитывались на более многодетный "контингент". А в описанном Вами случае... Не знаю, вы предлагаете как-то снести лишние комнаты, или как? Сдавать избыток жилплощади внаем? Или срочно повелеть человеку завести еще пяток детишек?

Я ничего не предлагаю. Почитайте сообщение, на которое я отвечала. Человек написал, что в зданиях, которые принадлежат РПЦ, священнослужители не живут и не используют их для личных нужд. У меня другая информация, которой я и поделилась. Выводы сами делайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Леонидович, ознакомьтесь как-нибудь на досуге, это действительно интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы знаете, лень просматривать столь длинный ролик. А что там, вкратце?

раскрыть ветку (0)

Вкратце - крайне насыщенная интересными фактами и суждениями беседа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 16:43
Долгопрудный

Я тоже знаю десятки священников. Московских, живущих в других странах - разных. Никто не живет при храме. Возможно, на территории нашей большой страны, в Челябинской епархии, например, можно

встретить исключение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..чтобы успевали отпевать усопших!

Мозги полоскать народу и быть послушными агнецами пасхальными перед царём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (2)
17.04.2020, 08:15
Санкт-Петербург

У нас в Сочи они ездят на крузаках с полным фаршем.

+16 / 0
Ответить

АлександрПишет 17.04.2020 в 08:15
У нас в Сочи они ездят на крузаках с полным фаршем

Вот бы Вам такой на природу ездить)

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, видела картеж из мерседесов, посмотрите на чем рассекает Кирилл. С государства деньги тянет, да ещё и ликероводочный зввод в собственности. На Урале, в закрытом городе, поставили попа, ездил на копейке, Жигули, года непрошло, а он уже на мерседесе, как вам?

+19 / -2
Ответить

Людмила ФедоровнаПишет 17.04.2020 в 08:19
С государства деньги тянет, да ещё и ликероводочный зввод в собственности

зачем сплетничаете?

Или у вас есть какие-то подтверждающие документы, протоколы расследований, ...?

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я видела. В г.Новороссийск... он, молодой священник, ещё в начале 2000-х годов в магазине, где я работала, покупал дорогущие кожаные мужские портфели, портмоне да сумки... и все жаловался, что денег мало у него... Стоимость одной такой сумки была 3-4 моих зарплаты того времени... И откуда у простого священника такие деньги...?

+14 / 0
Ответить
DELETE

Светлана МиловаПишет 17.04.2020 в 11:02
И откуда у простого священника такие деньги...?

И Вы ещё спрашиваете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
17.04.2020, 11:14
Владимир

Если встать в Муроме напротив любого монастыря, вы удивитесь количеству дорогих иномарок под управлением служителей церкви.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,я видел. У нас одного даже посадили (не берусь утверждать точно, закрытая информация), но весь город гудит о продаже наркотиков священнослужителем!

+10 / -1
Ответить

СергейПишет 17.04.2020 в 12:52
У нас одного даже посадили (не берусь утверждать точно, закрытая информация), но весь город гудит о продаже наркотиков священнослужителем

кто бы сомневался, что "закрытая информация", с которой "весь город гудит"

+2 / -4
Ответить

Закрытая информация на сколько посадили, не могу этого сказать, так же не могу сказать какой наркотой он торговал, но то что он посажен-неоспоримый факт. Его сначала сняли с нашего прихода, а потом власти (не церковные) уже посадили. А город гудит по поводу того, что до какой степени нужно быть наглым и жадным, что бы в церкви торговать наркотой. А все ваши ужимки оставьте для себя. Я никогда не верил попам и не поверю, глядя как они разъезжают на дорогих тачках и как стригут деньги с прихожан. Или вы думаете я не в курсе, куда уходит гуманитарка которая поступает в нашу церковь? Да на рынок и торгует ею певчий или как он там у них называется. С денежек нашей церкви он и магазин себе двухэтажный отгрохал... так же я в курсе как пенсию забирают без стыда и совести у бабулек (многие знакомые сами отдавали нашему хмырю, которого посадили)...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А его ФИО можно? Что-то не приходилось слышать мне об этом инциденте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я лично видел, как из ворот выехал священник на большущем внедорожнике, не пропустил легковушку, врезался ей в бок, тут же скрылся в дверях церкви и через, примерно, пять минут вышел от туда весь такой в рясе.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бодров Михаил ЕвгеньевичПишет 09.04.2020 в 21:06
Лично вы видели хотя бы одного священника на мерседесе?

Да вся страна видела. https://www.ntv.ru/novosti/625267/

Священнослужитель, сбивший на внедорожнике Mercedes группу рабочих... (с)

И дали всего 3 года...

DELETE

Да, по телевизору иногда показывают. Но таких как этот деятель-лишь двое-трое, ну, даже десять. А достойных священнослужителей - десятки тысяч.

DELETE

А так слабо?

pbs.twimg.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таких как раз большинство.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не видела священников на дорогих машинах. Знаю точно, что некоторые очень богатые верующие жертвуют священникам машины, чтобы те могли быстро приехать на требы к больным - исповедывать и причастить тяжело больного или умирающего. После этого некоторые больные чувствуют себя лучше и даже исцеляются.

+7 / -12
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сама то в эти бредни веришь?

раскрыть ветку (0)

Какая милая и незамутненная наивность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В Тамбове на двухсотнике считается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А был же случай поп пьяный на мерсе в дтп попал, потом дело замяли и виновником сделали пострадавшего! Куда только Бог смотрел? На "лексус LX-570" полно! В Белокурихе один поп на бентли ездил!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

А почему на " Мерседесе" ..одном? В гараже должно быть три-четыре машины..."Хозяйка" обязательно (для хозяйственных нужд). Мой знакомый, епископ, вообще машины коллекционирует... И что-? В ГАИ он "второй", после начальника, человек... Курсантов автошкол окармляет, благославляет экипажи ДПС, просветительствует...

Знаю одного "летающего" епископа, - у того вообще свой самолет..

Это обычные люди, поверьте на слово...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РПЦ, как и все религиозные организации, полностью освобождена от уплаты налогов. То есть к той скромной сумме нужно еще прибавить все те налоги, какие бы государство могло получить, владей всей той недвижимостью (35 000 храмов и прилежащих к ним объектов, да еще и на самых дорогих земельных участках в городах) физическое или юридическое лицо, НДС с продаж, НДФЛ со всех, кто задействован в деятельности храма. Учитывая, на каких машинах катаются священнослужители, будет цифра далекая от зарплаты уборщицы.

Духовности там уже давно нет, только бизнес.

+30 / -2
картой
Ответить

АлександраПишет 17.04.2020 в 06:54
РПЦ, как и все религиозные организации, полностью освобождена от уплаты налогов

напишите статьи законов и постановлений, освобождающих религиозные организации от уплаты налогов, с указанием конкретно от каких налогов и в каких случаях.

+4 / -6
Ответить

По Конституции отделена от государства (во всех смыслах этого слова)

0
Ответить

Владислав ГеннадьевичПишет 18.04.2020 в 15:45
По Конституции отделена от государства (во всех смыслах этого слова)

а каким образом она тогда освобождена от уплаты налогов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не верю ни одному РПЦ, подруга вела уг.дело по РПЦ, единственное покупаю свечки и ставлю дома.

+15 / -3
картой
Ответить
DELETE

По такой логике:

1. Чикатило - учитель русского языка.

2. Чикатило - маньяк.

3. Учителя русского языка - маньяки. )))

DELETE

Так и есть... кто нормальный за 15 000 р. будет себе мозги выносить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну подай Вам господь спасти свою душу за эти свечки, только каким судом мерить так и Вам отмерено будет.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они на этих свчках и жируют.

+4 / -4
Ответить

Людмила ФедоровнаПишет 17.04.2020 в 11:18
А они на этих свчках и жируют

у нас тут на аллее бабулька петрушкой и укропом торгует, наверное тоже жирует.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Кровельщик по мягкой кровле Сергей Чаплыгин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 176
17.04.2020, 16:24
Ставрополь

Автор, ты невежественный и без грамотный человек, и к тому же завистливый. А ты лично, что сделал доброго для людей и во славу Божию? Задумайся над грехом своим, и перестань считать чужие деньги.

+6 / -11
картой
Ответить
DELETE

А в чем Ваша претензия? Наоборот, ясным языком сказано, что текущая деятельность РПЦ не финансируется со стороны государства. Государственные средства выделяются на реставрацию памятников истории и культуры.

К слову, "безграмотный" пишется слитно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (231)

В РПЦ сравнили россиян с «ленивыми ослами», с «желудком вместо души»

Не смотря на то, что сейчас россияне переживают весьма непростые времена, в народных рядах продолжает неуклонно расти количество абсолютно бездуховных людей, которые хотят только «есть, пить,...
01:04
Поделитесь этим видео

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

В РПЦ разрабатывают молитву против абортов — текст напишут к 1 декабря

В РПЦ заявили, что готовятся написать новую молитву «о вразумлении» женщин, намеренных «совершить убиение младенца во чреве». Священный Синод поручил это сделать к 1 декабря этого года. А что, так можно было?

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ объяснили почему сны о покойных — не повод для страха и как молитва помогает им найти покой

Недавно один из священников Русской православной церкви поделился важной мыслью о людях, которым приходится сталкиваться с снами, в которых появляется покойный. Особое значение в этом играет личная молитва.

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео

Душа на продажу: В РПЦ успокоили россиян, продавших свои души блогеру

В условиях нестабильной экономики и растущей инфляции российские граждане, оказавшиеся в творческом поиске способов быстрого заработка, нашли новую, доселе нераскрытую статью дохода – продажу собственной души.

Церковный налог? Священник предлагает сбор «десятины» с россиян

Священник РПЦ Сергей Кульпинов в своей проповеди озвучил инициативу о введении для верующих неких пожертвований в виде «десятины». Меня такие личности очень удивляют и соответственно хочу ему задать вопрос:...

РПЦ: «Женщина – это не герой. Женщина- это существо без головы»

В РПЦ, заявили, что предназначение для женщины- это найти мужа, которому нужно давать импульс для жизни. А иначе, священнослужитель, сказал, что «Женщина- это не герой. Женщина -это существо без головы».
01:37
Поделитесь этим видео

В РПЦ заявили, что в 80% разводов виноваты женщины — им не хватает «химии»

Протоиерей Геннадий Шкиль бросил камень в огород «тонкой женской натуры», обвинив ее в развале львиной доли семей. По его мнению, современные браки – это не про любовь, а про страсть, которая, увы, не вечна.
00:50
Поделитесь этим видео