Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2760
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Имеет ли Польша, основания и право не любить СССР и Россию?

1 дочитывание
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Имеет ли Польша, основания и право не любить СССР и Россию?

Ну, вообще имеет или нет?

Я, конечно понимаю, СССР, Россия, Польша, славяне, и все такое.

Отношения, я не историк, между Россией, СССР, и Польшей, всегда были неоднозначными.

Были раньше на Руси, всякие там Лжедмитрии и прочие Марины Мнишек...

Иван Болотников.

Иван Сусанин.

Минин и Пожарский.

Можно долго все перечислять.

Однако, дело тут, вот в чем, на мой взгляд.

Польша присоединилась к Европейскому союзу в 2004 году.


Автор: User:MateuszEs, User:Kpalion - Based on File:Flagi Blonie.jpg, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15652985


Польша присоединилась к Европейскому союзу в 2004 году

User:MateuszEs, User:Kpalion - Based on File:Flagi Blonie.jpg

Flags of the European Union (upper left) and Poland (lower right)

CC BY-SA 3.0

File:EU and PL flags.jpg

Создано: 29 июня 2011 г.

СССР, в свое время, кажется в 1950-х или в 1960-х, скажем так, с самую так малость, немного наверное придавливала свободы в Польше, очевидно вводя танки и другое из военной серии, включая армии, для подавления всяких там свобод.

Россия же, нонче, только и делает, что все это оправдывает.

Россия оправдывает всякие притеснения СССР в Польше.

А этого не стоит делать.

Ибо, Польша, раз вкусив все прелести Европы, опосля СССР, так сразу после этого, конечно не захочет обратно к СССР, ну, России.

Что, вполне закономерно.

Посмотрите на уровень жизни в России и в Польше.

А еще точнее, сравните уровень жизни в России и в Западной Европе, тогда все встанет еще очевиднее.

Ни по зарплатам, ни по медицине, ни по защищенности граждан, ни уж, тем более по свободе слова, Россия. Не будет выглядеть достойно на фоне Европы...

Вот примерно как-то так.

И получается, что Польша, имеет все основания и всякое право не любить СССР и Россию

Спасибо!

9/04-2020

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Подробнее ➤

Имеет ли Польша, основания и право не любить СССР и Россию?

Проголосовали: 38

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
159 комментариев
Понравилась публикация?
11 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что саму Польшу имеет ЕС...

А что касается её отношения к СССР и РФ, как приёмнику, так оно выглядит тупо, предательски и будет иметь свои последствия... очень неблагодарное государство!

+10 / -4
картой
Ответить

Привет, Елена Павеласовна!

Ну, тут, уважая Ваше мнение, наверное, так, мягко говоря, скажу, что это право Польши, как страны свободной.

+5 / -7
Ответить

Нет у неё такого права, если это правовое государство! Похоже, что оно освободило себя от Священной Памяти о подаривших жизнь полякам!

+9 / -4
Ответить

Елена Павеласовна, решать не Вам и не мне.

Это решать самой Польше.

Стране свободной.

+4 / -5
Ответить

Вы усмотрели в моём комментарии решение? Это мнение... мое собственное! Разве не для того вы публикуетесь?

Даже Путин назвал их хрюкающими... вот здесь я с ним согласна! Дохрюкаются!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, великого кормчего в самой России не сильно уже любят.

Назвал хрюкающими.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 10.04.2020 в 00:33
Дохрюкаются!

Да, денег от Евросоюза им больше не предвидится.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

То есть освободили от одних захватчиков, что бы самим стать захватчиком. А насчет благодарности Так может СССР должны в ноги падать и лизать сапоги США за ЛЕНД ЛИЗ за который СССР отказался платить после войны. Именно благодаря США мы выжили и победили Еще в 41 к зиме мы бы все и тыл и фронт просто от голода умерли, и воевать не надо было. Ну а та военная помощь и в продовольствии ее переоценить невозможно. И лживая власть в СССР всегда нам врала, Как и сегодня, ничего не изменилось. Если кто не имеет реального понятия о ЛЕНД ЛИЗЕ то тоже из за уничтожения правды на русскоязычной Викопедии. ФСБ везде свой нос имеет. Хотя еще можно найти более правдивые источники на русском, чудом уцелевшие среди кучи лжи.

ИгорьПишет 10.04.2020 в 10:08
Именно благодаря США мы выжили и победили

Именно благодаря нашим солдатам мы выжили и победили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.04.2020 в 10:08
То есть освободили от одних захватчиков, что бы самим стать захватчиком.

Не надо ля - ля. Они жили и работали в своей стране, на своих предприятиях, а сейчас едут в Англию жопы мыть англичанам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена ПавеласовнаПишет 10.04.2020 в 00:24
Похоже, что оно освободило себя от Священной Памяти о подаривших жизнь полякам!

Зря их освобождали. Надо было дать Адольфу Алоизовичу вырезать их под корень. У него это хорошо получалось.

+2 / -3
Ответить
11.04.2020, 22:09
Санкт-Петербург

А что по этому поводу думают модераторы сайта? Юридического на минуточку. По-моему это вполне потянет на "разжигание..."

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.04.2020 в 22:09
А что по этому поводу думают модераторы сайта? Юридического на минуточку. По-моему это вполне потянет на "разжигание..."

Не потянет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сам то он кто был?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена ПавеласовнаПишет 10.04.2020 в 00:24
Похоже, что оно освободило себя от Священной Памяти о подаривших жизнь полякам!

Им не нужна память. Им нужны деньги. И тот, кто им их платит, тот для них и хороший.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ширинян АсватурПишет 10.04.2020 в 00:21
что это право Польши, как страны свободной.

Свободной? Ну, вы еще скажите "независимой" как Украина.

Если по вашему выступать в роли шакала Табаки у тигра Шерхана (Вашингтона) - это и есть та самая "свобода", то что тут еще скажешь.

+7 / -3
Ответить

ВладимирПишет 10.04.2020 в 10:47
Если по вашему выступать в роли шакала Табаки у тигра Шерхана (Вашингтона) - это и есть та самая "свобода", то что тут еще скажешь.

Пшеки это гиены. Ещё Черчилль их так называл. Скоро могилы советских солдат будут раскапывать. Самая скотская нация.

"МЫ ИХ ОСВОБОДИЛИ, И ОНИ НАМ ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОСТЯТ".

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.04.2020 в 10:47
Свободной? Ну, вы еще скажите "независимой" как Украина.

Украина распадётся через год - два. Они сами об этом уже вполголоса говорят.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, Владимир!

ВладимирПишет 10.04.2020 в 10:47
Свободной? Ну, вы еще скажите "независимой" как Украина.

Так именно и скажу.

Свободной и независимой.

ВладимирПишет 10.04.2020 в 10:47
Если по вашему выступать в роли шакала Табаки у тигра Шерхана (Вашингтона) - это и есть та самая "свобода", то что тут еще скажешь.

А здесь я Вам ничего не скажу.

Не Киплинг я, ибо.

Шакалы да тигры, это уже к Киплингу.

Но в целом, конечно же, есть более сильные страны, и страны, которые тоже стремятся к свободе.

Что тут Вам сказать, Вы знаете, когда-то Финляндия ушла из-под крыла, Российской Империи, и теперь она процветает, что, хрестоматийно.

Польша, тоже, постепенно повышает свой уровень жизни.

Да что там Польша, Литва, Латвия и Эстония тоже.

+1 / -2
Ответить

Ширинян АсватурПишет 10.04.2020 в 23:32
Да что там Польша, Литва, Латвия и Эстония тоже.

Польша в значительной степени процветает за счет гастарбайтеров с Украины. Литва, Латвия и Эстония - сами являются поставщиками гастарбайтеров для Евросоюза. Их собственная экономика уничтожена.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, Владимир!

Откуда Вы столько знаете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 11.04.2020 в 00:06
Привет, Владимир!

Откуда Вы столько знаете?

Это все знают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.04.2020 в 00:00
Их собственная экономика уничтожена.

Так и есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, Вячеслав!

И каково оно, знать все это?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 10.04.2020 в 23:32
Так именно и скажу.

Свободной и независимой.

Она зависима и от Европы, и от МВФ, и от Штатов, и от нас.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Россия ни от кого не зависит?

Вон доллар подорожал, и рубль снова подешевел.

Вон Финляндия ушла от Российской Империи и от СССР, и теперь, она нормальная для жизни простого человека.

Польша, тоже идет по тому же пути.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 11:29
Привет, Вячеслав!

И каково оно, знать все это?

Для меня нормально, для них не знаю.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 11:38
А Россия ни от кого не зависит?

От цен на нефть и газ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 11:38
Вон Финляндия ушла от Российской Империи и от СССР, и теперь, она нормальная для жизни простого человека.

Польша, тоже идет по тому же пути.

И пусть идёт. Её никто не держит. Население Финляндии 5, 5 млн. человек. В Люксембурге вообще 613 тыс. и жизнь ещё лучше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, извините, а останься в СССР, Финляндия, была бы она такая же, как и Россия и остальные республики СССР.

Без уважения к простому человеку.

А так, будет Финляндия стремиться в сторону Люксембурга, который Вы привели в пример.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 12:14
Вячеслав, извините, а останься в СССР, Финляндия, была бы она такая же, как и Россия и остальные республики СССР.

Финляндия не осталась, а остальные остались. И они могут бесконечно ныть по поводу СССР, как "оккупанта", но оккупанты не строят, и не помогают никогда и не в чём. Посмотрите на все страны, которые были колониями у стран Западной Европы. Вот их эксплуатировали жесточайшим образом. И они этого своим оккупантам не вспоминают и не ноют бесконечно. А всё потому, что "не делай добра, не получишь и зла". Это не я придумал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.04.2020 в 12:25
А всё потому, что "не делай добра, не получишь и зла".

Вячеслав, здесь Вы правы.

Вон нонче ЕР помогает Асаду, заместо того, чтобы помогать своим гражданам.

ВячеславПишет 12.04.2020 в 12:25
Посмотрите на все страны, которые были колониями у стран Западной Европы. Вот их эксплуатировали жесточайшим образом.

Ну, в любом случае, никто не оправдывает все это.

Просто если страна, хочет уйти от кого-то, так пускай уходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прибалтика стабильно вымирает, живые покидают страну как при пандемии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 12:28
Вячеслав, здесь Вы правы.

Вон нонче ЕР помогает Асаду, заместо того, чтобы помогать своим гражданам.

Очень может быть.

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 12:28
Просто если страна, хочет уйти от кого-то, так пускай уходит.

Я не против, чтобы они все уходили. Пусть идут куда хотят. Памятники солдатам пусть не сносят. Они погибли за их освобождение. Просто тех, кого они освобождали, уже нет в живых. А их потомкам на это плевать. Им нужны деньги. И тот кто им платит, то для них и хороший. Если бы РФ была для них страной, в которой они работают, как Англия, никаких бы разговоров про "оккупацию", про мордера Сталина, не было бы, так же, как и снесённых памятников.

Ещё раз повторю: это только вопрос денег, и больше ничего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, в любом случае, денег или не денег.

Это их дело.

ВячеславПишет 12.04.2020 в 13:20
Им нужны деньги.

Вам не нужны деньги?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 12.04.2020 в 12:44
Прибалтика стабильно вымирает, живые покидают страну как при пандемии!

Так и есть. Они выезжают на Запад и желают там остаться навсегда. Старики вымрут, молодёжь уедет. Вот и всё. А при клятом ими совке они жили и работали у себя. При чём жили ещё получше, чем Москва. А до СССР они рыбачили на Балтике и жили на хуторах. Ездили на телегах. Всё им построил Союз, так же, как и евроукрам. Поэтому они нас и ненавидят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 11:38
Вон Финляндия ушла от Российской Империи и от СССР, и теперь, она нормальная для жизни простого человека.

Вы же просили не отвлекаться от темы. Вот - вот, и я о том же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 12:28
Ну, в любом случае, никто не оправдывает все это.

Главное, что они им этого не вспоминают. Это ключевое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав.

Спасибо.

Я понял Вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2020, 14:17
Санкт-Петербург

Это Вы советский режим в Прибалтике добром называете? Это их освободители в Сибирь ссылали по доброте душевной для их благополучия?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, Елена!

Пройдет еще немало времени, пока мы все, рожденные в СССР, поймем, что и СССР, был не самой лучшей страной.

А так, надобно рассекретить для начала все эти документы, и признать свои злодеяния.

А дальше уже видно будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2020, 15:30
Санкт-Петербург

Идеальных стран вообще не бывает, а особенно империй, все они разваливаются (Римская, Османская, Британская, Российская, СССР).

И всегда ЭЛИТЫ любой страны стремятся к экспансии соседних стран как только у них появляется для этого достаточно сил. ключевое слово - элиты, которые для достижения своих целей манипулируют настроениями и сознанием своего народа. Национализм и муссирование враждебных настроений относительно соседних или не очень соседних стран и народов - тысячелетиями известный способ манипулирования в различных целях - отвлечь от внутренних проблем, найти виноватых, перенаправить "праведный гнев" или подготовить очередное "освобождение" или восстановить какую нибудь "справедливость". При этом все эти манипуляции несут выгоду только той самой элите, и никогда тем, чьими руками и кровью достигались эти цели.

Поляки... они не исключение. Когда то была Речь Посполитая, были они в Москве, и вешали их русские казаки, а в 914 они бежали от немцев в Россию, их ссылали в сажали в СССР их немцы сгоняли в гетто и расстреливали советские освободители. Кого им любить и кого ненавидеть? Впрочем как и многим другим соседям великих..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, спасибо за просвещение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2020, 16:11
Санкт-Петербург

Просто напоминание. Банальные истины. Всем давно известные. Но почему-то забываем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, я Вас понял.

Спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 13:23
Вам не нужны деньги?

Я не считаю себя вправе канючить у кого то деньги за счёт того, что кому то снесу памятник. Я понимаю, что для поляков деньги не пахнут, но не для меня. Есть понятие морали. У меня. У них уже давно нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 14:17
Это Вы советский режим в Прибалтике добром называете? Это их освободители в Сибирь ссылали по доброте душевной для их благополучия?

Ссылали тех, кто вёл борьбу против СССР. Конечно, не надо было их присоединять. Жили бы они сейчас на хуторах, ловили бы кильку в Балтике на деревянных лайбах, и жили бы в деревянных хибарах. Я всегда говорю две вещи: нет "братских" стран и народов, и никому не надо ни в чём помогать. Потому что потом всё заканчивается, как сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 14:58
что и СССР, был не самой лучшей страной.

Но и не самой худшей. Не надо повторять их методички и делать из СССР какого то монстра. США уничтожили людей в разы больше, чем Гитлер, но им это никто не вспоминает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 11:38
Вон Финляндия ушла от Российской Империи и от СССР, и теперь, она нормальная для жизни простого человека.

Польша, тоже идет по тому же пути.

У Польши было 20 с лишним лет независимости перед второй мировой. Они НИЧЕГО за эти годы не сделали. Гитлер размазал их за 2 недели. Они воевали против их танков на конях с пиками. Смех, да и только.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 15:30
Поляки... они не исключение. Когда то была Речь Посполитая, были они в Москве, и вешали их русские казаки,

Они, вероятно, на экскурсии были в Москве и казаки их повесили как "экскурсантов".

ЕленаПишет 12.04.2020 в 15:30
и расстреливали советские освободители.

Хватит врать. Их расстреливал Адольф Алоизович.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 16:11
Просто напоминание. Банальные истины. Всем давно известные. Но почему-то забываем.

Вот вы и напомните полякам, кто их освободил от нацизма, и кто положил за них 600 тыс. своих граждан, и кому они должны быть благодарны, если они, конечно, считают себя людьми, а не скотами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 15:30
Кого им любить и кого ненавидеть?

Им не надо кого то любить и кого то ненавидеть. Пусть перестанут сносить памятники и канючить у всех деньги. Они же гордые, вот пусть и живут на свои.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 13:23
Вячеслав, в любом случае, денег или не денег.

Только денег и больше нет там никакой подоплёки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 14:17
Это их освободители в Сибирь ссылали по доброте душевной для их благополучия?

Их ссылали в 40 ые, начале 50 ых г.г. Позже их никто не ссылал. А жили они лучше, чем в Москве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 15:30
Национализм и муссирование враждебных настроений относительно соседних или не очень соседних стран и народов - тысячелетиями известный способ манипулирования в различных целях

Совершенно верно. Почитайте Бжезинского. Именно на это он и напирал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 16:12
Елена, я Вас понял.

Спасибо.

И я её тоже понял. Обычная методичка Бжезинского.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 14:17
Это Вы советский режим в Прибалтике добром называете?

Ну, давайте назовём добром откровенно фашистские режимы в Прибалтике перед второй мировой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, хорошо.

А СССР в первые дни войны часом не помните, как воевал?

Сколько пленных попало в плен к немцам?

Польша малость по размерам меньше, чем СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 11:01
Санкт-Петербург

Отродясь не читала Бжезинского. Это просто история моей семьи и мои личные выводы из многолетнего общения с родней, друзьями и просто знакомыми из Польши, Чехии, Эстонии, Германии, Украины, Латвии, Литвы, Франции, Италии...

О гегемонии России над малыми народами сколько себя помню споры слышала.

У поляков есть поговорка, в стилизованном переводе звучит примерно так: паны дерутся, у холопьев чубы трещат

6

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Вам тоже!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена ПавеласовнаПишет 10.04.2020 в 00:19
Я думаю, что саму Польшу имеет ЕС...

Украинцы холопы у поляков, поляки холопы у англичан.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это их право, сколько волка не корми всё в лес смотрит, а паны продажные в крови.

+5 / -5
картой
Ответить

ВикторПишет 10.04.2020 в 08:38
а паны продажные в крови.

Да, сволочная нация. Кто им больше заплатит, тому они и лижут.

+2 / -3
Ответить

Вячеслав! Согласен - но наша ИМЕЮЩАЯ в странах НАТО недвижимость так называемая ЭЛИТА разве ПАТРИОТЫ? Не случайно Госду а отклонила закон о запрете депутатам и чиновникам - ярым ПАТРИОТАМ вроде Клишаца иметь ДОМИК В ШВЕЙЦАРИИ под 500 квадратов! Может ему тогда лучше поправки в Конституцию Швейцарии вносить?

0 / -1
Ответить

АлександрПишет 11.04.2020 в 12:16
но наша ИМЕЮЩАЯ в странах НАТО недвижимость так называемая ЭЛИТА разве ПАТРИОТЫ?

Нет, конечно. Но сложно назвать элитой руководителей Украины, Прибалтики, которым также плевать на свой народ. В странах, где руководители думают о населении, люди не уезжают работать в другие страны в массовом порядке.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Каждый имеет право на собственное мнение, любить или не любить кого то. Польша прохерив 500 лет назад своё своё величие и могущество, во многом благодаря России и помня слова Молотова-что Польша это недоразумение, возникшее благодаря Версальскому договору, затаила обиду и у неё развился комплекс "младшего брата". Да и прозвище "пшек",трансформировалось в "пшик". Вот и кусают втихаря и исподтишка. Но своё право не любить нас имеют. Я не люблю поляков, но мне всё равно, как к этому относятся сами поляки или кто другой. )

Марк НовакПишет 10.04.2020 в 10:32
Я не люблю поляков,

И я тоже.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Демагогия. Прежде всего в отношении стран любить или не любить звучит немного смешно. Во-вторых, думаю, причина простая - все страны из новых европейцев оказались в Евросоюзе на правах второго сорта - по сути рынки дешёвой рабочей силы, сбыта и с минимальными квотами для собственной промышленности.

Надо показать собственную незаменимость в составе ЕС - поляки и стали разыгрывать карту «священной войны» и защиты Европы от вековой экспансии русских варваров.

По сути то, что сейчас безуспешно пытается повторить Украина

А насчёт уровня жизни - сравните с Россией не Нидерланды или Германию, а Словению или Македонию.

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE

Только уровень жизни и свобод на два порядка выше. И кажется никто не хочет обратно в Восточный блок и Таможенный союз. - Все хотят остаться в Евросоюзе и НАТО. Как то им так жить больше нравиться. Вы еще скажите что СССР и нынешняя Россия такие хорошие, Вот только не понятно почему от России все бегут.. Хоть одна республика хочет обратно к России, или наоборот все хотят подальше? - Может пора перестать врать, и реально правде в глаза посмотреть. Сколько же можно врать самому себе?!

ИгорьПишет 10.04.2020 в 10:15
Все хотят остаться в Евросоюзе и НАТО. Как то им так жить больше нравиться. Вы еще скажите что СССР и нынешняя Россия такие хорошие, Вот только не понятно почему от России все бегут..

А вы подумайте почему из Украины все бегут.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы только забыли, что ни в Словении ни в Македонии, нет нефти, газа, леса, и всего прочего. Но и там не такой уж плохой уровень жизни На много лучше чем в России, если не считать Москву. Вы за МКАД километров 100 посмотрите. А в глубинке что.

Уважаемый Игорь. Данное фото вы привели наверняка из времен СССР. Сейчас у нас другая страна, хуже ли лучше - вопрос дискуссионный. А поляки относятся к России как к СССР, хотя я считаю, что они могли бы проявлять хотя бы долю уважения к стране, освободившей их от фашизма. И я счтаю не допустимо уничтожать памятники погибшим солдатам. Разве те кто отдал свои жизни при освобождении их страны их обижали и притесняли?

А вообще мне по большому счету по барабану как эта страна к нам относится.

+3 / -2
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не знаю как в Словении или в Македонии - но в ЧЕХИИ и ПОЛЬШЕ - ЛУЧШЕ! Они не проводили ПРИХВАТИЗАЦИЮ как в России!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Конечно же имеет! И причины на поверхности: Нападение на Польшу 17 сентября 1939 г. Вслед за Германией. Расстрел 20.000 польских офицеров. После войны фактически оккупация Польши и подавление народного восстания. Ну и почти в наше время сказочная авария польского самолета со всем руководством Польши. После чего полякам не отдают самолет и не дают возможности собственного расследования. Ну и сколько лжи и негатива по Т/В и в СМИ России это после Украины и США - Польша...-Этого мало?

В принципе наверное это её дело! Только вот насчёт самолёта не верю! Зачем ЭТО было нужно бы делать? Ведь крушение самолёта России ничего ХОРОШЕГО не дало!

+2 / -1
Ответить
10.04.2020, 23:59
Санкт-Петербург

А еще русские казаки нагайками разгонявшие польских девчонок в Варшаве на демонстрациях еще в 1903 году и вешавшие недовольных шляхтичей в лесах, русский царь запрещавший католические воскресные школы и обучение польских детей родному языку - многое накопилось за прошедшие века.

0 / -3
Ответить

ЕленаПишет 10.04.2020 в 23:59
А еще русские казаки нагайками разгонявшие польских девчонок в Варшаве на демонстрациях еще в 1903 году и вешавшие недовольных шляхтичей в лесах,

А ещё поляки, которые поучавствовали в разделе Чехословакии, первыми подписали договор с Гитлером в 1934 году, сдавали евреев немцам в войну, чтобы занять их жильё, устроили еврейский погром в Кельце в июле 1946 года. Многое накопилось за прошедшие века.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.04.2020 в 23:59
русский царь запрещавший католические воскресные школы и обучение польских детей родному языку - многое накопилось за прошедшие века.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 10.04.2020 в 09:56
-Этого мало?

Мало. Не надо было их освобождать. Пускай их Гитлер бы вырезал всех там под корень и нам сейчас было бы проще.

+3 / -3
Ответить
11.04.2020, 00:01
Санкт-Петербург

А вот уже уголовно наказуемое...

0 / -3
Ответить

ЕленаПишет 11.04.2020 в 00:01
А вот уже уголовно наказуемое...

Кашу в голове перемешивайте, чтоб не подгорала.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.04.2020 в 00:01
А вот уже уголовно наказуемое...

Я не один такой))))))

0 / -1
Ответить

Какой гуманист и воспитанный однако.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 12:16
Какой гуманист и воспитанный однако.

Что поляки посеяли, то и пожнут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 10.04.2020 в 09:56
После войны фактически оккупация Польши и подавление народного восстания.

После войны они работали в своей стране и на своих предприятиях. Вот такая "оккупация".

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет, Игорь!

Если честно, я всего этого, можно сказать не знал.

Спасибо за пояснение.

ИгорьПишет 10.04.2020 в 09:56
Конечно же имеет! И причины на поверхности: Нападение на Польшу 17 сентября 1939 г. Вслед за Германией. Расстрел 20.000 польских офицеров. После войны фактически оккупация Польши и подавление народного восстания.

Я конечно же не идеализирую Польшу, страна она, говорят не самая простая.

Но если правда то, что Вы написали, значит, мнение Польши имеет место быть, что бы ни говорили патриоты на Руси.

+1 / -1
Ответить

Ширинян АсватурПишет 10.04.2020 в 23:39
Но если правда то, что Вы написали, значит, мнение Польши имеет место быть, что бы ни говорили патриоты на Руси.

А Гитлер укокошил 6 млн. поляков. И патриотизм здесь не при чём.

0 / -1
Ответить

Вячеслав.

ВячеславПишет 12.04.2020 в 11:52
А Гитлер укокошил 6 млн. поляков. И патриотизм здесь не при чём.

Это уже иная тема.

Не уводите пожалуйста в сторону.

За Гитлера ответит или ответила его страна, ну ФРГ или Германия с ГДР.

Мы говорим конкретно, о Польше и ее отношении к СССР и России.

+1 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 12:20
Мы говорим конкретно, о Польше и ее отношении к СССР и России.

Всё познаётся в сравнении.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав.

Вы совершенно правы.

ВячеславПишет 12.04.2020 в 13:10
Всё познаётся в сравнении.

Просто сравните уровень жизни в Польше до Евросоюза и после ее вступления в Евросоюз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 13:18
Просто сравните уровень жизни в Польше до Евросоюза и после ее вступления в Евросоюз.

Потому что получили 150 млрд. А теперь сравните жизнь Болгарии (которая ничего не получила) при СССР и сейчас. Я там был 5 раз и говорил с ними.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав.

ВячеславПишет 14.04.2020 в 13:44
Потому что получили 150 млрд.

Ну и правильно.

Получили и получили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 10.04.2020 в 09:56
Ну и почти в наше время сказочная авария польского самолета со всем руководством Польши. После чего полякам не отдают самолет и не дают возможности собственного расследования.

А, я понял.

Так говорили и говорят, что взрывы домов в Волгодонске и в Москве, в 1999 или в 2000 годах, тоже не дело рук террористов...

И тоже, списывают на одного дзюдоиста...

ИгорьПишет 10.04.2020 в 09:56
Ну и сколько лжи и негатива по Т/В и в СМИ России это после Украины и США - Польша...-Этого мало?

О да.

Чего чего, а этого не отнять у России.

Весь день ругают других, зато сами идеальные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! Согласен - но ПРИ ЧЁМ здесь НАШИ СОЛДАТЫ? Поляки считают - что ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ для них была бы лучше КРАСНОЙ ЗАРАЗЫ?

Это один поэт из Чехии призывал тогда ПРИДИ КРАСНАЯ ЗАРАЗА И СПАСИ НАС ОТ ЧЁРНОЙ СМЕРТИ! Если бы ваш дед погиб например при освобождении Варшавы - вы бы считали его ЗАВОЕВАТЕЛЕМ? Не нужно мол было идти в Европы ДОБИВАТЬ ФАШИЗМ? Ну отказались поляки от КОММУНИЗМА! Это их дело! А МОГИЛЫ с ПАМЯТНИКАМИ наших солдат В ЧЁМ ВИНОВАТЫ? Разве наши солдаты убивали МИРНЫХ ПОЛЯКОВ? Они все из НКВД были?

+1 / -1
Ответить
11.04.2020, 22:19
Санкт-Петербург

Не все из НКВД, но поляков убивали русские. Как бы вы отнеслись к памятникам например, татаро-монгол или тех же поляков пришедших с Марией Мнишек на территории России?

0 / -3
Ответить

ЕленаПишет 11.04.2020 в 22:19
Не все из НКВД, но поляков убивали русские

А Армия Крайова убивала советских солдат.

0 / -1
Ответить
12.04.2020, 14:10
Санкт-Петербург

Да, но на своей земле чужих солдат а не наоборот.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.04.2020 в 14:10
Да, но на своей земле чужих солдат а не наоборот.

Эти "чужие" их освобождали.

Надо было дать в 1944 году телеграмму: "Москва. Кремль. Сталину. Просим вас не освобождать территорию Польши от войск гитлеровской Германии".

И всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Привет, Елена!

Извините, что из-за моей записи, пришлось Вам тут спорить с патриотами разного разлива, как они себя считают.

Квас.

+1 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 12:18
пришлось Вам тут спорить с патриотами разного разлива, как они себя считают.

Вы знаете, для нашей страны лучше наличие патриотов, чем откровенных русофобов. Штаты за свою историю наворотили столько, сколько Гитлеру и не снилось. Но практически все их граждане свою страну любят и слово "патриот" не является там оскорбительным, как здесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав.

ВячеславПишет 12.04.2020 в 13:35
Вы знаете, для нашей страны лучше наличие патриотов, чем откровенных русофобов. Штаты за свою историю наворотили столько, сколько Гитлеру и не снилось. Но практически все их граждане свою страну любят и слово "патриот" не является там оскорбительным, как здесь.

Ну Вы безусловно пишете дело.

Только вот так называемые патриоты, отчего-то держали или держат стабфонд России там же, в ентих Америках.

Я, конечно понимаю, Россия, страна особая и все такое.

Но...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 12.04.2020 в 13:42
Только вот так называемые патриоты, отчего-то держали или держат стабфонд России там же, в ентих Америках.

Смех, да и только. Как раз те, кто отправляет туда стаб. Фонд, прощает всем странам долги, и делает ещё много, мягко говоря, странных вещей, патриотами и не являются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, ну, как-бы они типа строят из себя патриотов.

Посему и написал я, так называемые патриоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Считаете что не нужно было ДОБИВАТЬ ГИТЛЕРА? Что Гитлер был ДОБРЯКОМ для поляков? С армией Польши разве воевали как в 1920-м?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 11.04.2020 в 12:04
Поляки считают - что ЧЕРНАЯ СМЕРТЬ для них была бы лучше КРАСНОЙ ЗАРАЗЫ?

Именно так они и считают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.04.2020 в 12:04
А МОГИЛЫ с ПАМЯТНИКАМИ наших солдат В ЧЁМ ВИНОВАТЫ?

Они виноваты в том, что не дали им дальше холопствовать на Гитлера.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.04.2020 в 12:04
Если бы ваш дед погиб например при освобождении Варшавы - вы бы считали его ЗАВОЕВАТЕЛЕМ?

Естественно. В стране полно русофобов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (159)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.