Буланкина Светлана Николаевна
Буланкина С НПодписчиков: 51025
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Ответственность за нарушение карантина и режима самоизоляции

3 118 просмотров
126 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Хочу-не хочу», «буду – не буду» - капризы насчет режима самоизоляции и правил карантина уже не актуальны. Распространение коронавируса потребовало усиления мер ответственности. Разберемся в новшествах - какая ответственность за что?

Административная ответственность за нарушение карантина

За нарушение санитарных правил и гигиенических норм, невыполнение сан-гигиенических, противоэпидемических мероприятий в период режима ЧС - ст.6.3.КоАП:

2. …или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления… ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение… требования… о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий

нести ответственность мы будем в виде штрафа в15-40 т. р, д/лица – в 50-150 т. р., ИП – 50-150 т. р. (или приостановка работы до 90 сут.), ЮЛ - 200-500 т. р. (или приостановка работы до 90 сут.).

Если вышеуказанные действия (бездействие) повлекли

3. …причинение вреда здоровью человека или смерть человека

для граждан штраф - 150-300 т. р., для д/лиц – 300-500 т. р. (или дисквалификация на 1-3 г.), для ИП и ЮЛ – 500 т. р.-1 млн. р. (или приостановка работы до 90 сут.).

Правила карантина - коронавирус карантин 2020 Подробнее ➤

Административная ответственность за нарушение самоизоляции

О тех, кому плевать на пандемию, режим изоляции и окружение Подробнее ➤

Ст.20.6.1.КоАП - за:

1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации…

нести ответственность мы будем в видепредупреждения или штрафа в 1-30 т. р., д/лица – 10-50 т. р., ИП – 30-50 т. р., ЮЛ – 100-300 т. р.

Если вышеуказанные действия (бездействие) повлекли

2. …причинение вреда здоровью человека или имуществу… либо повторное совершение… правонарушения, предусмотренного частью 1…

для граждан - штраф 15-50 т. р., для д/лиц – 300-500 т. р. (или дисквалификация на 1-3 г.), для ИП и ЮЛ – 500 т. р.-1 млн. р. (или приостановка работы до 90 сут.).

Уголовная ответственность за тяжкие последствия (их угрозу)

Уголовная ответственность наступает, когда нарушение санэпидемправил влечет по неосторожности - ст.236 УК:

1….массовое заболевание или отравление людей

или создает

угрозу наступления таких последствий…

наказание - штраф 500-700 т. р. (или зарплаты/доход осужденного за 1-1,5 г.), либо лишение права занимать определенные должности (заниматься определенной деятельностью) от 1-3 лет, либо принудительные работы, ограничение или лишение свободы до 2 лет.

2. Нарушение… правил, повлекшее по неосторожности смерть человека

-штраф 1-2 млн. р. (или зарплаты/дохода осужденного за 1-3 г.), либо ограничение свободы на 2-4 года, либо принудительные работы или лишение свободы на 3-5 лет.

3. Нарушение… правил, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц

-принудительные работы на 4-5 лет или лишение свободы на 5-7 лет.

Нравится это кому или нет – дела уже возбуждаются.

Соблюдайте правила карантина. Займитесь делом или хорошо отдохните при режиме самоизоляции - на выбор масса бесплатных вариантов Подробнее ➤

Берегите себя и своих близких – от вирусов, штрафов, принудительных работ, от отправки в места заключения.

Нынешние меры ответственности достаточны?

Проголосовали:124

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

268 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -7
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Буланкина Светлана Николаевна
Комментарии: 268
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Александр

Мера может быть только одна - скорейшая смена власти.

+28 / -6
Ответить
DELETE

Только тому, у кого весь интеллек в мозжечке находится, такая мысль о связь вируса и власти может придти. И сразу вирус сгинет? И будем как в "самой демократической" стране хоронить в простынях? Там ведь на страже законов, прав и здоровья вся система стоит.. Ну если большие деньги есть у человека на лечение. ДАЁШЬ, БЛИН, МИРОВУЮ ПРОЛЕТАРСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ! БЕЗ СМЕНЫ ВЛАСТЕЙ, НИГДЕ ВИРУС НЕ ПОБЕДИТЬ!

Александр

Если бы ты не смотрел влюбленными глазами на путина, то увидел что он творит с своими приспешниками прикрываясь вирусом.

+15 / -4
Ответить
DELETE

Я предпочитаю женский пол, в отличии от тебя, еврогейски ориентированного. Бездарности, неудачники и нищеброды в своих неудачах только других могут винить.. Те, кому бог мозгов не дал, на большее и не способны..

Алексей Владимирович

АлексейПишет 10.04.2020 в 15:22
отличии от тебя, еврогейски ориентированного

(Нда, чем бы дитя не тешилось лишь бы не руками...).

Судя, по вашим умозаключениям, вам вообще далеко до тех, кого вы перечислили.

(И почему люди судят людей по своим недостаткам и в меру своей испорченности?... а в своём глазу бревна не замечают).

Судя по абракадабре, вы ещё и несовершеннолетний, по крайней мере так за вас говорит интеллект.

(А ещё говорят "Культурная Столица"!?!)

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Алексей извините его и бочку меда испоганит ложка дегтя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Буланкина Светлана Николаевна

АлександрПишет 10.04.2020 в 11:31
Мера может быть только одна - скорейшая смена власти.

Только этого нам при пандемии не хватало

+2 / -3
Ответить
Елена Геннадьевна

Самое время. У правящей власти в настоящее время хватает же ума не думать о трудностях народа, ип, малого и среднего бизнеса. Хватает же ума протаскивать и принииать дикие антинародные законы и поправки всякие. Хватает же ума продолжать распилы бюджетов, фнб и пр. Хватило же ума какую-то хрень Фонбет включить в список для финансирования государством как социальнообразующее предприятие. Бордюры Собянина, личные проекты Путина на Дальнем Востоке и т.д. и т.п.

Самое время для смены власти, изменения экономической политики страны, пока ещё не все разворовали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это нарушение прав и свобод здоровых граждан при отсутствии реальных мероприятий по ликвидации причин самоизоляции. В аптеках нет ни масок, ни антисептиков. Меры принимаются в лучшем случае - профилактические (частичная дезинфекция общественного транспорта и подъездов) - и то не везде. Именно поэтому число заболевших постоянно растет. И в мае инфекция никуда сама не денется.

Валентина Петровна

А у нас дворник чем-то брызгает урны и мусорные бачки, больше никого и нет.

+3 / -1
Ответить
Буланкина Светлана Николаевна

Валентина ПетровнаПишет 10.04.2020 в 14:47
А у нас дворник чем-то брызгает урны и мусорные бачки, больше никого и нет.

У нас на днях я видела уборщица тщательно подъезд вымывала

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Буланкина Светлана Николаевна

ИринаПишет 10.04.2020 в 11:24
Это нарушение прав и свобод здоровых граждан при отсутствии реальных мероприятий по ликвидации причин самоизоляции.

Ликвидации причин самоизоляции? Разве смысл самоизоляции не в том, чтобы дистанцировать людей друг от друга? Даже, если бы на улице раздавались маски и пр. все равно нашелся бы нарушитель общего режима, которые дал бы волну заражения...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел

Мне нравится трактовка ст. КоАП-Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации…

В каких регионах нашей страны введен "режим повышенной готовности"? На каких территориях официально существует угроза возникновения ЧС (перечислите регионы)? Какие территории (регионы) у нас объявлены зонами ЧС?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Гость_6272849

У нас ЧС,Карантин, ЧП? САМОизоляция, от слова САМ! На карантин тех, кто прилетает из других стран, певцов и бизнесменов, согласна!

+26 / -2
Ответить
Буланкина Светлана Николаевна

ИринаПишет 10.04.2020 в 12:00
У нас ЧС,Карантин, ЧП? САМОизоляция, от слова САМ!

У кого карантин, у кого самоизоляция.

Зараженными бывают не только те, кто из других стран прилетает.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Алексей

Посмотрел сюжеты по новостным каналам, как полиция спрашивает людей почему они без масок. Так все маски в Америку отправили. А при складывающейся обстановке нужно сначала своих граждан обеспечить масками и не по 25 р за штуку и выше, а почти бесплатно. Сколько людей без работы осталось. У меня знакомую за свой счет из парикмахерской отправили отдыхать. Хозяйке нечем платить просто так зарплату. И таких огромное количество.

+20 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Алексей

Это образно я сказал. В моем городе масок в аптеках нет. Сам лично спрашиваю и не в одной.

+6 / -1
Ответить
Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 10.04.2020 в 15:52
В моем городе масок в аптеках нет. Сам лично спрашиваю и не в одной.

Наладят, наверняка, все-таки - Иваново.

А я до сшитой маски такой способ использовала

https://ok.ru/video/1437604776675

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Один клоун тут в соседней ветке написал, что во Франции не платят ЖКХ. Непонятно, что имел ввиду. Наверно тоже образно. Образы у вас куцые. То ли дело " Все маски отравили на Плутон или Тау Кита".

В далеком созвездии Тау Кита.

Все стало для нас непонятно,-

Сигнал посылаем: "Вы что это там?"-

А нас посылают обратно.

На Тау Ките.

Живут в красоте -

Живут, между прочим, по-разному -

Товарищи наши по разуму.

Вот, двигаясь по световому лучу.

Без помощи, но при посредстве,

Я к Тау Кита этой самой лечу,

Чтоб с ней разобраться на месте.

На Тау Кита.

Чегой-то не так -

Там таукитайская братия.

Свихнулась, - по нашим понятиям.

Покамест я в анабиозе лежу,

Те таукитяне буянят,-

Все реже я с ними на связь выхожу:

Уж очень они хулиганят.

У таукитов.

В алфавите слов -

Немного, и строй - буржуазный,

И юмор у них - безобразный.

Корабль посадил я как собственный зад,

Слегка покривив отражатель.

Я крикнул по-таукитянски: "Виват!"-

Что значит по-нашему - "Здрасьте!".

У таукитян.

Вся внешность - обман,-

Тут с ними нельзя состязаться:

То явятся, то растворятся...

Мне таукитянин - как вам папуас,-

Мне вкратце об них намекнули.

Я крикнул: "Галактике стыдно за вас!"-

В ответ они чем-то мигнули.

На Тау Ките.

Условья не те:

Тут нет атмосферы, тут душно,-

Но таукитяне радушны.

В запале я крикнул им: мать вашу, мол!..

Но кибернетический гид мой.

Настолько буквально меня перевел,

Что мне за себя стало стыдно.

Но таукиты -

Такие скоты -

Наверно, успели набраться:

То явятся, то растворятся...

"Вы, братья по полу, - кричу, - мужики!

Ну что..." - тут мой голос сорвался,-

Я таукитянку схватил за грудки:

"А ну, - говорю,-признавайся!.."

Она мне: "Уйди!"-

Мол, мы впереди -

Не хочем с мужчинами знаться,-

А будем теперь почковаться!

Не помню, как поднял я свой звездолет,-

Лечу в настроенье питейном:

Земля ведь ушла лет на триста вперед,

По гнусной теории Эйнштейна!

Что, если и там,

Как на Тау Кита,

Ужасно повысилось знанье,-

Что, если и там - почкованье?!

Алексей

Высоцкий конечно отличный поэт и композитор, но проблему это не решает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 10.04.2020 в 18:48
В далеком созвездии Тау Кита.

Все стало для нас непонятно,-

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 10.04.2020 в 12:51
Все? Лечи мозги..

Давайте жить дружно!

+2 / -1
Ответить
DELETE

.и изолированно.

Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 11.04.2020 в 14:42
.и изолированно.

Абсолютно с Вами согласна, Алексей.

Вообще смотрю на отношение некоторых НЕХОЧУХ к происходящему и ужасаюсь... А если бы сейчас, не дай Бог, опять Великая Отечественная, кто бы в строй встал? Стали бы ныть, сопротивляться, сопли пускать? Страна под угрозой, нация под угрозой, а тут... (всего лишь вирус с не особо большим инкубационным периодом вскрыл такое отношение к безопасности страны, к окружающим, да вообще к патриотизму, скажем прямо).

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В случае реальной войны с применением оружия массового поражения будет катастрофа. Надеятся можно будет только на себя. Всем помочь не смогут. Нехватит ресурсов, врачей, спасателей. Надо быть прежде всего самому готовым.

раскрыть ветку (0)
Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 12.04.2020 в 08:41
Всем помочь не смогут. Нехватит ресурсов, врачей, спасателей. Надо быть прежде всего самому готовым.

Поэтому, был хороший пост на эту тему в ленте - почему бы тем, кто не соблюдает правила, сразу письменно не отказываться от первоочередной помощи медиков в рамках ОМС...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 10.04.2020 в 11:50
Так все маски в Америку отправили. А при складывающейся обстановке нужно сначала своих граждан обеспечить масками и не по 25 р за штуку и выше, а почти бесплатно.

У меня из трикотажа сшита маска - очень удобно. В инете полно простых вариантов

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ну так это же надо-опу от дивана оторвать, пошевелить, мозгами, а потом и руками. Но некоторые только способны языком трепать на сайтах.. .

Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 10.04.2020 в 22:26
Ну так это же надо-опу от дивана оторвать, пошевелить, мозгами, а потом и руками

Ну, если-опу от дивана не отрывать, то и маска не нужна вовсе

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
НЕЛЛИ

Почему мы должны шить, а самолётами вывозят за рубеж? Неужели нельзя обеспечить своих граждан, а излишками помочь или, вернее всего сказать, продать за рубеж?

0
Ответить
Буланкина Светлана Николаевна

НЕЛЛИПишет 15.04.2020 в 16:14
Почему мы должны шить, а самолётами вывозят за рубеж? Неужели нельзя обеспечить своих граждан, а излишками помочь или, вернее всего сказать, продать за рубеж?

Это вопрос к политикам.

А сшить маску - не вижу проблем.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Во времена ссср учили быстро делать ватно-марлевые повязки для защиты от радиоактивной пыли. Даже шить ничего не надо. А уж если с шитьём, то блин почти на любой случай заразы..

раскрыть ветку (0)
Буланкина Светлана Николаевна

АлексейПишет 15.04.2020 в 18:08
Во времена ссср учили быстро делать ватно-марлевые повязки для защиты от радиоактивной пыли. Даже шить ничего не надо. А уж если с шитьём, то блин почти на любой случай заразы..

Согласна, Лёш

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Буланкина Светлана Николаевна

Алексей

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
НЕЛЛИ

Проблемы сшить нет, я не об этом хотела сказать. А о том, нас шить заставляют, а между тем самолётами за границу вывозят. Неужели нельзя сначала россиян снабдить, а излишки отправлять. Вот что я имела в виду, а не то,что,, сшить маску-не вижу проблем"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Буланкина Светлана Николаевна

НЕЛЛИПишет 17.04.2020 в 13:15
Неужели нельзя сначала россиян снабдить, а излишки отправлять.

У нас в Чувашии даже "гумманитаркой" от местных предприятий маски дают. Почему в Кирове не так - вопрос местным. Или нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Сергей Яковлевич

Печально всё это... Только почему-то все полумерами отписываются...

То в Подмосковье с 26 марта нельзя работать тем, кому за 65+, но больничный им можно оформить на период "карантина" (?) с 6 по 19 апреля через работодателя, который не работает сам...

То вводят самоизоляцию для всех, но разрешают строителям продолжать строить объекты по всей Москве и собирают там по нескольку сотен рабочих...

То можно изолироваться на даче, но нельзя покидать мест постоянного проживания...

То можно ходить только в магазин и аптеку, да выгуливать собак, но на общественном транспорте можно ездить на работу...

То вернули из-за рубежа 100 тысяч туристов в Россию, но оказалось, что там ещё более 30 тысяч осталось, которые уехали (улетели) уже после начала эпидемии в России...

То обещание послабления за жкх, но оказывается платить всё равно придётся, просто не будет пени...

То помощь мелкому и среднему бизнесу, но послабление за аренду только на муниципальной площади...

И т.д. и т.п...

Вот поэтому и печально...

+13 / -1
Ответить
Максим

А Вы разве до сих пор не поняли? Это же обычное словоблудие, или трепотня, или (прости меня Господи! И посетители тоже...!) ПИЗДОБОЛЬСТВО власть предержащих!

+9 / -2
Ответить
Буланкина Светлана Николаевна

МаксимПишет 10.04.2020 в 17:12
А Вы разве до сих пор не поняли? Это же обычное словоблудие, или трепотня

Не поняли... Это не словоблудие, это новшества КоАП и УК

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Буланкина Светлана Николаевна

Сергей ЯковлевичПишет 10.04.2020 в 12:25
Печально всё это... Только почему-то все полумерами отписываются...

Да нет полумер, Сергей Яковлевич.

Что официально принимается, то исполняется. Что не понятно - всегда можно у местных властей расспросить. На местным уровне везде штабы и ведется открытая работа (у нас, например, и через соцсети доводится информация).

Ну, а довольны чтоб все были - вряд ли это возможно в такой огромной стране. Хоть с той же работой - кому не нравится, что приостановилась деятельность работодателя, а кто-то недоволен, что работодатель ведет деятельность

+1 / -4
Ответить
Сергей Яковлевич

На местном уровне, увы, как обычно... кто в лес, кто по дрова... Мы больничный жене всей семьёй оформляли больше недели - начали 26 марта, а получили электронный номер только 7 апреля... Обзвонили всех, кого можно и нельзя... по кругу три раза ходили от горячей линии до ФСС, пока руки в ноги не взяли... а у меня и детей тоже ведь самоизоляция... А Вы представьте тех, кто с инетом как с балетом, им вообще ничего не оформить.

Как раньше у нас в деревне говорили: Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет... В Чебоксарах, может быть, все и работают как надо, а в МО... увы...

Главное, не заболеть теперь...

+6 / -1
Ответить
Буланкина Светлана Николаевна

Сергей ЯковлевичПишет 11.04.2020 в 20:31
На местном уровне, увы, как обычно... кто в лес, кто по дрова...

Сергей ЯковлевичПишет 11.04.2020 в 20:31
Как раньше у нас в деревне говорили: Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет... В Чебоксарах, может быть, все и работают как надо, а в МО... увы...

Ну, не везде, не везде, Сергей Яковлевич. У нас, например (и в столице Чувашии и в самой Чувашии), все работают, включая общественников и волонтерское движение Что ж у Вас там все как не местные? Один дом-то - в каких бы масштабах он ни был

Сергей ЯковлевичПишет 11.04.2020 в 20:31
Главное, не заболеть теперь...

Боже упаси и храни нас всех.

Да еще бы с зараженными случайно не столкнуться, чтобы в пенале с трубками не увезли да на карантине в боксе не держали пока проверка и инкубационный период.

+2 / 0
Ответить
Сергей Яковлевич

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (268)
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
12.07.2024, 16:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Нехорошая квартира в Уфе: история спасения 16 детей из рук мучителейВ тихом ...
Подробнее
Неинтересно
-2
75
Руслан
Подписчиков 9357
12.07.2024, 07:27
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М
В этой публикации хочу поговорить о случаях, когда работнику во время не выплачивают отпускные,...
Подробнее
Неинтересно
-1
8
Mihall65
Подписчиков 858
вчера, 15:35
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг651.8к
изображение создано ИИВ Германии разгорается скандал: Утечка документов подтверждает, что заявление ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Дереберг Фируза
Подписчиков 3588
07.07.2024, 18:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Не раз замечала в общественном транспорте любопытный взгляд сидящего пассажира в мой телефон.
Подробнее
Неинтересно
-4
109
Malika Doroshenko
Подписчиков 312
01.07.2024, 16:08
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.1М
В России вступил в силу новый федеральный закон, ужесточающий ответственность ...
Подробнее
Неинтересно
04:13
Поделитесь этим видео
0
14
Сергей
Подписчиков 9
28.06.2024, 22:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.9к
Определение того, когда следует сдавать тест на Covid-19, а когда изолироваться, может быть запутанным,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
26.06.2024, 12:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Президент Владимир Путин посетил Северную Корею на прошлой неделе впервые с 2000 года, что углубило ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Екатерина Мороз
Подписчиков 1108
22.06.2024, 14:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг875.7к
В среду Александр Гинцбург, отец российской вакцины против covid Sputnik V, дал интервью ...
Подробнее
Неинтересно
05:12
Поделитесь этим видео
0
1
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 503
21.06.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Споры между Европейским Союзом и странами-членами с высокими расходами по поводу ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Новое в законодательстве России
Подписчиков 1871
18.06.2024, 09:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Законопроект предусматривает штрафы и лишение свободы сроком до 4 лет за участие ...
Подробнее
Неинтересно
-4
31
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
07.06.2024, 21:31
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Эта история произошла с моим дядей, назовем его Олег Анатольевич. Речь пойдет ...
Подробнее
Неинтересно
-1
41