Эдуард Р
Эдуард Р Подписчиков: 12180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Поддержка граждан с экрана..

14 дочитываний
164 комментария
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.04.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Доброе время суток дорогие мои подписчики и гости нашего сайта...

Сегодня хочу с Вами обсудить обещание В. В Путина о детских выплатах и вообще о поддержке граждан пропавших в трудную ситуацию.

Недавно общался с одной знакомой, так вот какая картина маслом...

Она в декрете (ребенку 3 мес), мужа в конце февраля уволили с работы, он встал на биржу, из-за пандемии найти работу в данный момент нереально, + у них ещё ипотека.

Наш Президент в своём обращение говорил очень громкие слова с экранов про поддержку граждан, то есть тех граждан которые оказались в сложных ситуациях и прочее.

А по факту, кто-то обещает, а кто-то делает свою работу фальшиво, чтобы как можно меньшему количеству граждам что то выплатить.

Ипотечные каникулы банк этой семье не дал, только частично снизил платежи с дальнейшим его повышением.

Так же президент говорил о том, что кто оказался без работы ждет повышение выплаты на бирже труда, но и здесь есть лазейки, нужно проработать в этом календарным году определенное количество рабочих дней, а раз увольнение с нас в феврале, а не в марте, то муж её уже не попадает под новые выплаты, получается что только громкие слова с экрана...

Так мало того, еще звонят с биржи для подтверждения данных и говорят, так как всё сейчас закрыто, выплат за апрель (те какие были) не ждите!

В. В. Путин говорит всем поможем, не нужны явки, все ДИСТАНЦИОННО!

А что мы имеем по факту?

Пособие на ребенка в размере 5000 неизвестно когда будет выплачиваться...

Хотя было сказано что заявление уже можно будет подавать с первого апреля, сперва сайт ПФР не работал вообще, выдавал ошибку...

Потом заработал, но заявления в разделе материнский капитал сказано ждите, скоро...

Вчера услуга заработала но, при подачи заявления постоянно происходит какой-то сбой...

А ведь как говорят, дорога ложка к обеду...

Под Путинские пособия эта семья тоже не попадает, так как учет дохода на семью идет за полный календарный год (а в том году они оба с мужем работали).

Так что не всё так красиво получается, как об этом говорят с трибуны...

А то что сейчас у этой семьи доход 0 рублей сугубо только их проблемы.

Зато налоги всю жизнь платили исправно.

Теперь хочу рассказать о многодетной семьи, которая живет рядом...

Оба родителя, никогда, нигде, не работали...

Ей 34,ему 36 лет... У них шесть несовершеннолетних детей...

Старшей девочке 16,а младшему осенью будет 3 года...

Живут исключительно на детские деньги, она дома всё время, а он где придется, часто ссорятся и он дома не живет...

На данном этапе у них с финансами сложный период...

И дети все дома сейчас, а до этого кроме последних 2 детей, четверо 2 девочки и 2 мальчика жили и учились у нас в селе в интернате, на полном государственном обеспечении...

А детское пособие получала мать...

Одно время, когда дети были еще меньше, этой семье в месяц за детей платили почти 30 000 рублей в месяц, но дети их не видели, мама с папой всё пускали по '''кишке''' ~ извините за выражение...

У детей до сих пор нет не одного гаджета, туалета даже нет во дворе...

Мой знакомый как то зашел к ним а потом поведал мне, '''попал что в 70 годы... ''

Оба родителя этих детей тоже воспитывался и учились в интернате, поэтому династия передается, в доме каждый угол поделен, а холодильники у каждого своя полка...

Семейный интернат, только газа и воды в доме нет...

Я с соседями давно поднимал этот вопрос, мы писали в опеку, те приезжали, по смотрели и сказали:''Ну что же, простенько, но чистенько '''

Вот почему нет на такие семьи контроля расхода средств?

Ведь ими было потрачено: один материнский капитал федерального значения и они ещё как то умудрились потратить 2 сертификата региональной выплаты, по 116 тысяч...

А долгов в магазине за продукты, что у дурака махорки...

На матери ещё висит какой-то кредит, кто ей дал его и за что остается тайной, но гости в виде коллекторов постоянно их навещают..

В итоге дети расту как сорняки, не грамотные и не воспитанные...

Для чего я взял в пример эту семью? Я не стал считать чужие деньги, но думаю что в ближайшее время эта семья, точнее ее родители будут опять в шоколаде 🍫

Опять же, если учитывать то что обещал наш Президент будет выполнено.

На это пожалуй всё, напишите своё мнение, что Вы думаете по этому поводу...

Моё лично мнение, нужно более тщательно, адресно оказывать любую помощь...

А то получается те кто не работал ни дня в шоколаде, а кто работал и попал в трудную ситуацю в пролете...

Всего Вам доброго, не болейте, делайте гимнастику и берегите друг друга ✌✌✌🌿🌹🌿🌹🌿🌹🌿

Эдуард...

164 комментария
Понравилась публикация?
213 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я считаю, что давать нужно в первую очередь нуждающимся. Алкоголики, наркоманы, тунеядцы - не относятся к нуждающимся, они сами себя довели до такого состояния.

Поддерживаю Вас 👍🔥

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2020, 14:21
Малоярославец

Они якобы рожают для государства будущих рабов и налогоплательщиков, и за это государство их поддерживает. Но кажется мне, что оно, государство наше, сильно просчиталось в таком случае, поскольку лентяи и нахлебники таких же, подобных себе, и воспитают. Ни к чему не пригодных, только к размножению и получению пособий.

+25 / -1
Ответить

Им не нужны особо работящие - на десяток лет хватит и тех, кто есть. Им нужны тупые избиратели, покорно голосующие за то, что сказали. Для этого много ума не нужно - поставь крестик за и дальше иди тунеядничать. Им и пособия чтобы больше за проставило и ноги не протянуло. Плюс ещё и рейтинг за счёт этих же тунеядцев. Ладно, не буду дальше писать - и так уже на статью себе написал. Возможно спасет то, что конкретно не писал про кого.

+17 / -1
Ответить

Такие за подачку будут выполнять команду хозяина: "Фас".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.04.2020, 21:04
Ростов-на-Дону

СветланаПишет 10.04.2020 в 14:21
лентяи и нахлебники таких же, подобных себе, и воспитают. Ни к чему не пригодных, только к размножению и получению пособий

Кому нужна такая демография? Никогда дети и внуки "нахлебников", живущих на пособия, работать не будут. У них не было примера работающих родителей. Неужели государство это не понимает? Зачем плодить саранчу? Лучше в семье пусть будет два ребенка, даже один. Но нормальные. Вот им и надо помогать!

+9 / -1
Ответить
Автоэлектронщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.04.2020, 01:21
Магнитогорск

ЛюдмилаПишет 10.04.2020 в 21:04
Лучше в семье пусть будет два ребенка, даже один. Но нормальные. Вот им и надо помогать!

Согласен. Помогать надо той лошади которая везёт!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С одной стороны я понимаю Вашу позицию. С другой, алкаши и наркоманы - тоже граждане страны (при этом многие из них - налогоплательщики). Также медицина наша везде говорит, что это болезнь (ведь сушествуют же клиники, в том числе частные). Ну a кого можно считать тунеядцем (особенно в существующей ситуации)? Я, будучи пенсионером, имел неплохую подработку в сфере IT-технологий, связи и телекоммуникаций. Сейчас это всё накрылось медным тазом (и далеко не только у меня). То есть я - тунеядец?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Вы, в первую очередь пенсионер, своё вы уже отработали.

раскрыть ветку (0)

Вы пенсионер значит не тунеядец. Хотя для многих власть имущих - самый настоящий тунеядец. (Хотя сами они для нас - тунеядцы) . Вот в чем театр в нашей жизни.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
10.04.2020, 14:29
Москва

Шляпин Антон МихайловичПишет 10.04.2020 в 13:38
Алкоголики, наркоманы, тунеядцы - не относятся к нуждающимся, они сами себя довели до такого состояния.

Вы в этом уверены? Сами довели? А возможно жизненные обстоятельства. Люди не нашли (не смогли найти) иного выхода. И что? Они перестали быть людьми? Это трагедия! Видимо, Вам не знакомо такое понятие, как МИЛОСЕРДИЕ!

+5 / -7
Ответить

А ещё есть модное слово - толерантность. Представляете по нему, за неправильное понимание нетрадиционной ориентации, объявляют гомофобом и штрафуют и сажают уже в некоторых странах. Надеюсь что у нас хотябы лет 10 за это привлекать не будут (хотя, с нынешней быстротой принятия различных законов, это вполне вероятно и завтра произойдет). Ужас.

+5 / -2
Ответить

В точку! Мой папа (мир праху) до выхода на пенсию работал хирургом Тысячи наверно жизней спас... Потом пенсия (старикам - почет, молодым - дорога) и прочие "жизненные обстоятельства", вынужденное безделье - и потихоньку запил. Спасало только общение со мной (как он встречам рад был!), но ведь каждый день не было возможности - я тогда ремонтом квартиры и семьей плотно занимался после работы (сын как раз родился старший). Вообще, алкоголизм - болезнь (медициной признано), как, впрочем и курение (и то и другое-зависимость)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.04.2020, 00:46
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уверен. Деньги отчисляют на ребенка, а не маме с папой на бутылку или дозу. Только вот есть один нюанс, до ребенка они не доходят. Распоряжаются этими деньгами родители. Быть милосердным для алкоголиков и наркоманов? Очень весело. Я, как и другие граждане платим налоги, и я не хочу, чтобы мои деньги шли на бутылку или пару доз. Жизненная ситуация - это когда человек стал инвалидом и не может работать, или временно потерял работу. Бутылка и наркота - не являются жизненными обстоятельствами.

Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
10.04.2020, 16:26
Москва

Шляпин Антон МихайловичПишет 10.04.2020 в 14:52
Я, как и другие граждане платим налоги, и я не хочу, чтобы мои деньги шли на бутылку или пару доз

А Вы знаете, куда идут Ваши налоги? Прямиком в помощь детям и инвалидам? Судя по комментам, здесь общающихся, вряд-ли...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Знаю.

БК РФ Статья 69. Бюджетные ассигнования

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 310-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) социальное обеспечение населения; предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции) предоставление межбюджетных трансфертов; предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного (муниципального) долга; исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

В нашем диалоге, нас интересует "социальное обеспечение"

Социальное обеспечение – предусмотренная законодательством система материального обеспечения и обслуживания граждан в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, потери кормильца, а также семей, в которых есть дети.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
10.04.2020, 16:33
Москва

Шляпин Антон МихайловичПишет 10.04.2020 в 14:52
Деньги отчисляют на ребенка, а не маме с папой на бутылку или дозу. Только вот есть один нюанс, до ребенка они не доходят

Вы плохой юрист. Есть еще нюанс: деньги не доходят и маме с папой. Вы где-то в "отрыве" от реалий витаете...

+3 / -7
Ответить
DELETE

Это видимо вы, в своём мерке живете с отдельным законодательством, где 3 и тд летнему дают деньги от государства - лично в руки, и он идёт и покупает себе товары. Больше нигде это только не ляпните.

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
19.04.2020, 08:43
Москва

Шляпин Антон МихайловичПишет 10.04.2020 в 16:45
Это видимо вы, в своём мерке... Больше нигде это только не ляпните.

Полагаю, юрист обязан избегать орфографических ошибок .

Где, что и когда "ляпнуть" я уж как-нибудь без совета безграмотного законника решу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
21.04.2020, 03:11
Москва

Шляпин, "адвокат"... Ну кто же к такому обратится (ну..., если от безграмотности и безысходности), хто в слове из 5-ти букф умудряется ашипку зделать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Милосердие должно быть к детям - инвалидам. Хотя сейчас убрали из списка инвалидов много категорий (в 3 раза снизилось количество инвалидов в стране). И это не сделало этих людей не инвалидами (их не вылечили государство). Просто у нас - можешь читать (имеешь только один глаз, но зрячий) не инвалид. Ребенок (ДЦП) может хоть как-то передвигаться - не инвалид.

+2 / -3
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
10.04.2020, 16:15
Москва

Александр ВикторовичПишет 10.04.2020 в 14:53
Милосердие должно быть к детям - инвалидам.

Милосердие границ не имеет! К детям-ххххххх-инвалидам. Остальные не достойны?! Так, отбросы общества?

+5 / 0
Ответить

Почему отбросы? Заставьте работать. Эх хорошая статья в советские времена была за тунеядство. Только не "головы рубить" как это практикуется у нас зачастую, а предоставить место работы хотя бы на время и с почасовой оплатой (если невозможно предоставить постоянное место работы). А алкоголиков и наркоманов я, все равно, не знаю за что жалеть. Человек должен быть трезв. Это не говорит о том, что я не пью и поэтому так не любблю эти категории. Я тоже иногда употребляю, но крайне редко похмеляюсь. Наркотики же не пробовал никогда. Из любой ситуации можно найти выход. А сидеть и ныть о том, что ничего нельзя сделать - полная чушь.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
10.04.2020, 16:37
Москва

Александр ВикторовичПишет 10.04.2020 в 16:25
Заставьте работать.

Вы готовы предоставить рабочие места?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не государство и рабочие места не предоставляю. А за правду дизлайки ставить - не хорошо. Я понимаю, что правда у каждого своя, но вам же я не ставлю дизлайки за вашу правду. Вот наше отличие. 😁😁😁

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
21.04.2020, 23:52
Москва

Александр ВикторовичПишет 10.04.2020 в 17:09
А за правду дизлайки ставить - не хорошо. Я понимаю, что правда у каждого своя, но вам же я не ставлю дизлайки за вашу правду. Вот наше отличие.

Наше отличие не в этом... Вы-тварь бесчеловечная, тупой, как шпала! А я мягкий, чуткий и деликатный. Я вхожу в поле проблемы человека, Вы-нет! Вам не интересны причины, почему человек стал "плохим", Вам это пох. Мне-нет! Каждый достоин на снисхождение и милосердие. Вам этого не понять...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Шляпин Антон МихайловичПишет 10.04.2020 в 13:38
Алкоголики, наркоманы

Этим да, давать не стоит. Но речь должна идти только о стоящих официально на учёте в диспансере. А вот о тунеядцах речи быть не может! Кто будет решать - кто тунеядец, а кто нет. Больше половины населения работают неофициально - они тунеядцы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я думаю на этой ситуации многие обогатятся, но не те, которым нужна помощь. Президент не врал: будет выделено много средств, но... куда и кому - это второй вопрос)

+15 / -1
картой
Ответить

Согласен с Вами

+5 / 0
Ответить

Как только выделяются бюджетные деньги на те или иные нужды, тут же башковитые манагеры придумывают схемы их отмывания на свой карман, а гаранту они травят байки модным словом "оптимизация".

+8 / 0
Ответить

Добрый вечер Людмила, всё так..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
21.04.2020, 03:15
Москва

Светлана АнатольевнаПишет 10.04.2020 в 14:03
куда и кому - это второй вопрос

ЭТО первый вопрос!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К сожалению родителей, сидящих на шее у своих детей (живущих на пособие) , становится все больше. И глупо было давать маткапитал за 1 ребенка. Не всем конечно, добросовестным родителям это поможет. Но подумайте сколько ссыкух сейчас кинется рожать? Родят, получат деньги (вложат в свое обучение в платных институтах) и отдадут детей в детдом - ответственность то за это не предусмотрена. Ну или просто дети будут расти как сорная трава. Может быть эта моя зависть? Вполне возможно, но когда у нас родилась дочка никто за первого ребенка ничего не давал, но мы её вырастили и отправили в школу. Опять же пособий до 3 лет нам тоже никто не давал (150 рублей в месяц я не считаю). Сейчас дочке 8 лет - опять пролет с помощью семьям с детьми до 7 лет. Цены растут - зарплата нет. Вот и получается что зря я ругаю жену за то, что она не хочет 2 ребенка. Может быть она более дальновидный человек и не хочет растить детей в нищете (с одним то нормально пока можем прожить, а с двумя уже сомнительно).

+14 / -1
картой
Ответить

Согласен с Вами и с Вашей супругой 👍🔥

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А детям с 1-8 класс? Ничего! А это что, не дети?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Вами, мы тоже сами растим ребёнка и государство ни в чем не помогает, пролетаем со всеми выплатами, и смогла я родить первого ребёнка далеко за тридцать, а мужу было почти сорок на тот момент.

+6 / 0
Ответить

Да это же ваш ребенок! Отчего и почему его должно растить государство! Сами сделали, сами растите не ждите и не завидуйте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В РФ всё делается против налогоплательщиков, от слова совсем.

+11 / -2
картой
Ответить

Согласен с Вами 👍🔥

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вы уж как то жестко про шоколад...

Дети то при чем, если у них родители недотепы, им же от этого не легче.

Просто надо чтобы определенные канторы поработали... и был контроль. И деньги что выделяются детям были использованы по назначению.

Наладить такой контроль можно

Ввести определенные санкции... и.т.д.

Было бы желание этой семьей заниматься.

+13 / 0
картой
Ответить

Ну жестко я к родителям, я же написал что детям ничего не достается, а опека разводит руками, они или ничего не делают или как в 2005 году набили детские дома... Будьте здоровы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (164)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.