Конфликт с банком-кредитором: как вести себя человеку в этой ситуации

Большинству людей, в своей жизни приходится прибегать к услугам кредитных организаций, в том числе банков. В настоящее время практически каждый пользовался услугами кредитной организации.
Человек не всегда может быть доволен работой банка и услугой, которую ему предоставили. Зачастую между банком и заемщиком возникают конфликтные ситуации, которые нужно решить. Заемщик не всегда знает, как правильно ввести себя при конфликте с банком-кредитором.
Поэтому каждому человеку нужно знать, как справиться с конфликтной ситуацией с кредитной организацией и какой алгоритм действий при этом существует.
Первое, что нужно сделать при конфликте с финансовой организацией, когда он только начался — это постараться напрямую решить все проблемные вопросы с этой организацией.
Что предпринять
1. Обратиться на горячую линию банковской организации. Компетентный специалист выслушает вопрос заемщика и постарается дать на него развёрнутый ответ и помочь с решением проблемной ситуации. Если решение данного вопроса не входит в его компетенцию, он переадресует этот вопрос другому специалисту, на линию которого переключит звонившего заемщика. Этот специалист подскажет все варианты, которыми можно решить данную конфликтную ситуацию.
2. Обратиться в отделение банка, где выдавался кредит и с которым возникла конфликтная ситуация. В этом случае ситуация может разрешится прямо на месте, если, например, причиной возникшей проблемы явились неполадки в технике по независящим от заемщика причинам.
3. Обратиться за помощью в разрешении конфликта к начальнику банковской организации. К такому способу можно прибегнуть в случае, если сотрудник, к которому обратился заемщик, не хочет решать возникшую проблему.
Все эти способы предполагают подачу претензии в устной форме. Если у заемщика не получилось решить вопрос ни одним из этих способов по причине того, что ему отказали в решении данной проблемы, человеку необходимо подать претензию в банк письменном виде.
Данный документ нужно отправить по почте с обязательным уведомлением о вручении. Банк обязан в течение 30 дней рассмотреть такую претензию и отправить заемщику ответ обязательно в письменной форме.
Если и этим способом проблему решить не удастся, то заемщику необходимо обратиться в определённую инстанцию, которая компетентна разрешить данный конфликт.

Какие инстанции могут помочь решить конфликт между заемщиком и банком-кредитором
Очень часто кредитная организация не стремится разрешить конфликтную ситуацию с заемщиком мирным способом. Заемщик может как смириться с данным положением вещей, так и начать искать организации, которые могут помочь в разрешении конфликта с банком.
Заемщик может обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Но в данном случае ему нужно будет предоставить данной организации тот пакет документов, который будет содержать информацию о правоте заемщика, в такой ситуации. В отношениях с кредитной организацией, если дело касается сделок, заемщик выступает как потребитель.
Роспотребнадзор может помочь ему в решении следующих проблем: одностороннее завышении процентной ставки кредитной организацией; изменение процентной ставки, изменение условий кредитного договора в одностороннем порядке.
Также помочь разрешить конфликтную ситуацию может организация ФАС. Туда можно обратиться, если условия, которые выдвинула кредитная организация в рекламном предложении, значительно отличаются от условий, содержащихся в кредитном договоре.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Есть много схем как не отдавать кредиты,. Я не уже два года ни копейки им не плачу, просто посылаю их нахуй. Но необходимо ряд условий, для этого.
Ренат подскажи какие.
Пиздешь это всё. Я обращался с таким вопросом в Совкомбанк, там меня во всех инстанциях послали. Похоже, братья Хотымские за копеечку маму родную поимеют, не то что на какой то компромисс пойдут.
В Совкомбанке требуйте письменный ответ и с жалобой в ЦБ и в суд. Они по другому не реагируют Закон 106 РФ от 03.04.2020 г. ЦБ. Они вообще по другому не как...
Вы юрист банка?
Как сделать кредитора виновным www.9111.ru
Досудебная переписка с банком: что истребовать, чтобы победить www.9111.ru
Частичное банковское резервирование или Как банк сразу получает в 27 раз больше выданного кредита
www.9111.ru
Что скрывают банки от народа www.9111.ru
Экспертиза признала кредитные договоры... ценными бумагами www.9111.ru
Вот интересно кто такую у..ню пишет? Это юристы банка? Какой нах Роспотребнадзор? Они отошьют к ЦБ и только время потратимся лишнее на пересылку! Обращатьсяк руководителю банковской организации для чего? Чтобы облапошили и наврали? Только к адвокату или кредитному юристу, а лучше к 2-М или 3-М, как к врачу! Явно калы пишут заказуху... Печаль.. Каловых в бан!