Инстаграм как современная платформа для виртуального маркетинга
Инстаграм как современная платформа для виртуального маркетинга
В 21 веке сложно найти человека, который ничего не знал бы о социальных сетях и не пользовался бы гаджетами. Нередко можно увидеть, как дети, гуляя на улице, отдают предпочтение не песочнице, а виртуальной новостной ленте. То же самое касается как молодёжи, так и взрослых людей. Всемирная паутина затянула всех в свои сети, образуя новые каналы передач фото, видео и смс информации.
Реклама - неотъемлемая часть любой компании, потому что успешное продвижение товара и бренда - это 70% успеха на конкурентном рынке. В быстроизменяющихся условиях фирмам просто необходимо подстраиваться под современные способы маркетинга для того, чтобы не «потопить» компанию.
Итак, для начала разберём, какие виды блогов бывают. Всего, в современной практике, встречаются 5 различных типов, которые предполагают достижение различных целей:
Личный - это современный вид бумажного дневника. Здесь автор выражает собственное мнение или делится моментами своей жизни. Как правило, спросом данный блог пользуется среди друзей и родных.
Профессиональный - это блог, за счёт которого пользователь может получать прибыль. К примеру, он на коммерческой основе создаёт сайты или продаёт свои продукты через собственный блог. Кроме этого автор может зарабатывать деньги посредством рекламы и др.
Бренд блог - продвижение бренда какого-то человека или компании. В основном, у таких пользователей есть сайт, который уже приносит им прибыль. Блог же они «заводят» для того, чтобы «раскрутить» своё имя, путём выражения собственного мнения. Они пишут интересные тексты о своём бизнесе, делятся опытом, тем самым, собирая большую аудиторию, которая, пусть и косвенно, но приносит прибыль обладателю виртуальной страницы.
Новостной - блог, который ориентирован на раскрутку одного товара. Например, заметки про «Samsung», которые отражают основные новости в данной сфере, новинки и будущие предложения. Как правило, такой блог пишется не одним человеком, но также предполагает получение прибыли. Правда, делается это не сразу. Сначала блог раскручивается, а затем уже монетизируется. Авторы ищут прямых рекламодателей + вешают контекстную рекламу Яндекс. Директ или Google AdSense + используют различные партнерские программы.
Прочие - бесплатные блог хостинги типа Live journal («Живой журнал») или движок WordPress, с помощью которого можно создавать видео-блоги, блоги-каталоги и т.д.[2].
На данный момент наиболее популярной социальной сетью является Instagram**** - платформа, предназначенная для просмотра чужих и выкладывания собственных фотографий и видеозаписей. Кроме того, это отличное пространство, где можно разными способами рекламировать свой товар. Например, можно создать страницу компании или заключить договор на рекламу с известным лицом. Таким образом, целью нашего исследования является изучение социальной сети Instagram**** с точки зрения маркетинга.
В заключении хочется ещё раз отметить, что виртуальная реклама - это не только несложная, но и необходимая задача для современного предпринимателя, потому что она способствует дополнительным продажам. Главное - помнить, что реклама в Instagram**** должна быть интересной. Это значит, что фотографии должны быть яркими, с правильно подобранными разнообразными ракурсами. Текст важно составить таким образом, чтобы его было интересно и приятно читать, также здесь можно рассказать историю создания товара, процесс разработки и т.д. Кроме этого, необходимо наладить обратную связь, т.е. нужно научиться принимать как положительные, так и негативные отзывы и стараться учитывать все пожелания клиентов.
Список использованной литературы:
1.https://otherreferats.allbest.ru/marketing/01082627_0.html

Интересная публикация
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо.
Благодарю, интересно 👍🔥