Как получить реально бесплатную консультацию?
Стоит набрать в строке поиска вопрос юридического характера, сразу всплывает окно с предложением бесплатной юридической консультации онлайн 24 часа. Понятно, что ответы на сложные вопросы онлайн не ответят. Но оказалось, что и на легкие тоже.
Вот я старательно ввожу текст вопроса. Отправляю. Тут же получаю ответ: «Сообщите мне ваш номер телефона для удобства общения». Хочу ввести просьбу ответить онлайн, но она не вводится. На «другой стороне» подключен робот. В его программе других вариантов ответа, кроме номера телефона, не предусмотрено.
Хорошо, даю номер телефона. Появляется сообщение, что я согласна на обработку персональных данных. Снимаю «галочку» - сообщение не отправляется.
Ладно, пишу номер телефона, оставляю «галочку». Мне сообщают, что в течение 15 минут перезвонят. Надо сказать, что за компьютер я обычно сажусь почти ночью. Один раз действительно перезвонили. Попросили повторить вопрос. Повторила. Сказали, что рабочий день уже закончен, все юристы ушли. Мне позвонят завтра утром.
-А вы разве не юрист?
-Я дежурная.
Это было исключение из правила. А вообще все юридические консультации онлайн подчиняются одному и тому же алгоритму.
-Какой у вас вопрос?
-А вы разве его не читали?
-Мне операторы еще не передали…
Повторяешь вопрос.
-Лучше приходите к нам в офис. Мы вас совершенно бесплатно проконсультируем! На какое время вас записать? Если вы не сможете прийти, можно отменить... Давайте на всякий случай я вас запишу! Какое вам время удобно? Вот сегодня еще время осталось…
Вопрос просят повторить не только потому, что его не читали. Важно заставить оппонента что-то разъяснять. Таким образом, вы раскрываете ваше биополе и готовы к «дальнейшей обработке». Чем дольше длится разговор, тем меньше ваше сопротивление.
И вот вы уже записаны. Дальше будет ещё хуже. Обработать человека, сидящего напротив, еще проще, чем говорящего на том конце провода. Независимо от вашего вопроса разговор будет о том, что вам необходимо подать в суд. Для этого надо составить заявление. Сами вы не справитесь…
Так будет до тех пор, пока вы не согласитесь. Захотите уйти – вам не дадут. Будут удерживать вопросами, стращать.
Вас уговорили. Вы даже согласились на сумму, которую считали «неподъёмной». Последняя надежда:
-У меня нет с собой денег…
-Можно картой!
-Карты тоже нет…
-Хорошо. Но мы можем составить договор, потом вам останется его только оплатить…
Отвратительно то, что именно этим занимаются большинство юридических консультаций, и в этом стремятся совершенствоваться. Не в своей профессии, а в сфере агрессивного маркетинга.
А если вопрос такой, который не требует обращения в суд? Тогда вам просто не перезвонят.
Так что же – все консультации такие?
Большинство. Но не все.
Составляя исковое заявление, я наткнулась на ролик, который меня озадачил. Там промелькнула фраза, что предъявлять претензии застройщику по поводу пересмотра площади жилья нужно до оформления собственности. Собственность у меня была уже оформлена. Вопрос простой, и я буквально задалась целью получить его бесплатно. Чтобы получить один результат – сделай 10 обращений.
Несмотря на ночное время, я получила два ответа. Причем, не по телефону – в электронную почту. Я тогда еще не знала, что буду писать эту статью, поэтому не запомнила название первой консультации. Зато вторую могу назвать: это был сайт «9111». С тех пор мы «дружим».
Правда, один раз было так. Как всегда ночью, я задала вопрос. Он был простой, и я задала его как бесплатный. Тут же появилось окно с запросом телефона. Я удивилась, но написала. На следующий день мне позвонила юридическая консультация, и разговор пошел уже по знакомому алгоритму.
Это нехарактерно для «9111». Да, оттуда мне тоже звонили, но уже после ответов онлайн. Видимо, на линии произошел «перехват». Столкнетесь с подобной ситуацией – рекомендую завершить контакт.
Приходилось ли вам сталкиваться с "последствиями" бесплатной консультации онлайт?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да. Приходилось.
Но только один раз. . . . как с той бледной поганкой_!
Ничего, как-то выжил_!
Сталкивалась в Тюмени, это было что-то! Было два вопроса, один в отношении возможности представления моих интересов в МФЦ города, по месту моей регтстрации, другой - льготы детям войны местного уровня. Такого низкого уровня не профессионализма я не встречала за всю бытность моей трудовой деятельности, зато сразу предложили оформить договор, в помощь решения всех, образно говоря, возникающих у меня вопросов, если не изменяет память за 25 т р.
О том и речь: за большие деньги оказывают услуги, а качество - никакое!
Анна Марковна, большое спасибо за публикацию! Мне повезло:6 лет тому назад сразу попала на сайт 9111. Задала 9 вопросов. Не для себя, для соседей и знакомых. Поэтому и не хотелось платить деньги за простенькие консультации для других людей. Тем более что ответы я знала, но я же не юрист, и мне надо было сослаться на профессионалов. Ответы получила быстро, без проблем. Но вот в прошлом году я задала вопрос о завещании и возможности его оспорить. Быстро получила несколько ответов. И тут на меня обрушился буквально поток звонков с навязчивыми предложениями юридических услуг. 3 дня "отбивалась". Что меня крайне удивило? Мне (вернее моей соседке, по чьей просьбе я задала вопрос) предлагали юридическую помощь в заведомо проигрышном деле! Получается, что для многих юристов главная задача - втянуть человека в процесс.
Срубить побольше бабла - вот такая задача.
Потому и нужно знать хотя бы азы.
Втянуть в процесс - это и означает "срубить побольше бабла". И я совершенно согласна с Вами, что "нужно знать хотя бы азы". Этим я и занимаюсь всю жизнь. А сейчас еще и времени стало больше: пенсия.
Татьяна, спасибо за отзыв. Вот видите - вы подтверждаете то, что рассказала я...
Да, Татьяна, именно об этом я и пишу.