Никакой отсрочки,и даже на основании пандемии,не предоставлять!

Эта статья для тех, кто пользуется услугами Ростелекома!
30 декабря 1992 года распоряжением Госкомимущества России создано государственное предприятие «Ростелеком»,причём прошу заметить Государственное!
В декабре 2009 года «Ростелеком» запустил единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru А никогда не задумывались для чего всё это было создано?... Подсказка: для Единой слежки за всеми Гражданами!
С 1 апреля 2014 года Распоряжением Правительства РФ на «Ростелеком» возложена обязанность по оказанию универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации. Также в 2014 году «Ростелеком» назначен единственным исполнителем федеральной программы ликвидации «цифрового неравенства». 3 Марта 2018 года правительство России обязало Министерство связи использовать организацию как единственного поставщика услуги интернет связи в государственных и муниципальных медицинских организациях и учреждениях на период с 2018 по 2019 год.
В марте 2018 года компания представила стратегию развития до 2022 года и дивидендную политику за период 2018—2020 гг. Основным вектором развития компании, согласно стратегии, является продолжение трансформации в цифрового партнёра для населения, бизнеса и государства. Основные направления работы: развитие экосистем продуктов, услуг и клиентского сервиса, модернизация технологической платформы, развитие человеческого капитала, повышение эффективности. В этот же период Ростелеком был назначен оператором Единой биометрической системы (ЕБС), а в июне запустил её в опытную эксплуатацию. ЕБС была разработана компанией по инициативе Банка России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, при участии организованной на площадке ЦБ РФ межбанковской рабочей группы по вопросам нормативного регулирования удалённой идентификации физических лиц!
Прочитайте внимательно выделенный текст и задумайтесь!
Системы видеонаблюдения...
В 2012 году на выборах Президента России «Ростелеком» организовал видеонаблюдение и онлайн-трансляцию. Все желающие могли наблюдать за ходом голосования через интернет. Созданная инфраструктура использовалась во время других выборных кампаний!
Национальная биометрическая система...
«Ростелеком» является разработчиком и оператором единой биометрической системы (ЕБС). Система является одним из ключевых элементов механизма удалённой идентификации, позволяющей гражданам дистанционно получать финансовые услуги.
Платформа была разработана по инициативе Минсвязи и Центрального банка. Работа над созданием системы началась в 2017 году. Инвестиции «Ростелекома» в создание единой биометрической системы составили около 250 млн руб. В декабре 2017 года был принят закон, регулирующий отношения банков и физических лиц по удалённому созданию банковского счёта, а также были внесены поправки в ряд законов.
7 июня 2018 года на Международном финансовом конгрессе «Ростелеком», Центробанк и Почта Банк, продемонстрировали работу Единой биометрической системы.
Запуск ЕБС был осуществлён 30 июня 2018 года, а в список коммерческих организаций, уполномоченных предоставлять дистанционные услуги с использованием удалённой идентификации, было внесено 438 банков.
Идентификация пользователя в Единой биометрической системе происходит по двум параметрам — голосу и лицу, одновременное использование которых позволяет определить живого человека, а не имитацию его биометрических данных в цифровом канале.
Осенью 2018 года была опубликована карта точек банковского обслуживания, где можно сдать биометрические данные, чтобы впоследствии иметь возможность дистанционно получать банковские продукты и сервисы в любой кредитной организации с помощью удалённой идентификации.
Также «Ростелеком», совместно с Почта Банком, разработали мобильное приложение для удалённой идентификации в Единой биометрической системе, запуск которого состоялся в октябре 2018 года!
По факту начала писать по другому поводу... так уж сложились звёзды, что я как раз являюсь пользователем именно этого Ростелекома!
И вот в одно прекрасное время, перед датой платежа, а именно 24 марта, я вдруг в своём личном кабинете Единого портала Ростелекома получаю сообщение, вот его начало https://prnt.sc/rxikwq здесь цитирую дословно: "Татьяна! ВНИМАНИЕ!
В сложившейся ситуации услуги связи становятся еще важнее. Мы это понимаем, поэтому предлагаем нашим клиентам специальные возможности:
1. Услуга «Домашний телефон» будет доступна Вам и Вашим близким, даже при отсутствии своевременной оплаты. Мы готовы отложить Ваш платеж.
2. Клиентам с авансовой системой оплаты мы предоставляем возможность воспользоваться услугой Обещанный платеж сроком до 30 дней. Подключить услугу можно здесь – в личном кабинете с 01 апреля 2020 г.
3. Мы увеличили скорость доступа в интернет всем клиентам с оптической технологией подключения..." 24 марта в 23:36" Вот и даже время было указано!
Я решила воспользоваться этим своевременным предложением, тем более, что финансы уже практически начинали "петь романсы"...дождалась 1 апреля и подключила"Обещанный платёж"!
Квитанции по оплате я перевела на электронную почту, и что самое интересное, за апрель я её не получила, зато пришло два письма с уведомлением о задолжности!
Не выдержала, вчера позвонила на их номер горячей линии 8 (800)1000-800 и услышала потрясающую новость: "Обещанный платёж предоставляется на 5 дней и никакой 30 дневной отсрочки и даже на основании пандемии, они не обязаны предоставлять!"
Этот телефонный разговор я записала на диктафон!
Вывод: а чего тогда ожидать от Межрегионгаза и Энергосбыта?.
С учётом того, что Думой уже принят закон: Отсрочка штрафов за долги по ЖКХ
http://duma.gov.ru/news/48209/
Законом предусмотрена возможность не взимать в этом году пени и штрафы в случае просрочки гражданами платежей по коммунальным услугам.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я вообще не верю этому государству... откровенная ложь во всём!
Давно не пользуюсь услугами Ростелеком...
Кроме Ростелекома, многие просто наплюют на закон и будут делать, что им вздумается. Так и в нашей области Иркутскэнерго - монополист по теплоснабжению и электроэнергии, попросту плюет на все постановления и законы, платежи вносит, как им вздумается, начисляют также, могут услугу вдвое начислить и сказать, что все нормально. Прокуратура шлет отписки или перенаправляет им, хотя это запрещено законом о прокуратуре. Раз прокуратура нарушает закон, то Иркутскэнерго думает, что ему и сам Бог велел плевать на закон. А сейчас, более, чем уверена, будут и пени начислять и в суды подавать.
Да...беспредел на каждом шагу! Нужно изучать Законы в срочном порядке... я недавно прочитала такую фразу:"ЗАКОНЫ В РОССИИ НАЧИНАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ О НИХ ЗАЯВЛЯЕШЬ!" И каждый день я в этом убеждаюсь всё больше и больше! БлагоДарю за комментарий!
Они еще те говнодавы.
Про слежение вы явно перебарщиваете, это сделано уже за долго до них., а они просто не считают нужным это скрывать.
Благодарю Вас Татьяна 🌿🌹🌿