"Откройте капот" или Высшим пилотажем считаю, когда проблему удаётся разрешить по телефону
Краткое содержание :
Вспомнилась одна история. Кому интересно, читайте.
Откройте капот
Звонит знакомый и говорит, что остановил гаишник. С документами и машиной у знакомого порядок. Но правоохранителю не понравилось, что водитель не вылез из машины. И начал он изгаляться.
-Откройте, - говорит, - капот.
Знакомый открыл.
-Протрите номера кузова и двигателя, чтобы я мог сверить.
Тут знакомый и спрашивает гаишника:
-А я обязан?
Тот:
-Да.
Знакомый звонит мне, чтобы уточнить. Я прошу дать трубку гаишнику. Тот отказывается её брать. Говорю, чтобы включил громкую связь.
Убедил всё-таки гаишника для начала представиться и представился сам.
-Инспектор, - спрашиваю, - на каком основании вы надумали сверять номера?
-У нас план перехват.
-А если я в дежурной части узнаю?
Слышу, ИДПС смутился. Начал что-то бормотать не в тему. Типа, вот он такой правильный, а все ему не подчиняются.
-Инспектор, - говорю, - предъявляйте законные требования. И все вам будут подчиняться. Вы остановили человека, он остановился. Документы в порядке, машина исправна. Что вам ещё-то надо?
Он:
-А вдруг машина в угоне.
Я:
-На неё есть ориентировка?
ИДПС:
-Нет.
-Тогда давайте не ломать копий ни с нашей, ни с вашей стороны, - говорю, - отдайте человеку документы, пусть спокойно едет. А номера он протрёт перед техосмотром.
Разговор прервался, знакомый дал отбой. Через 5 минут перезвонил, сказав, что инспектору уже его номера стали неинтересны.
Вывод
Ко всем требованиям должностных лиц нужно подходить вдумчиво. Незаконные выполнять не стоит.
Вам гаишники предъявляли незаконные требования?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты