Коблева Елена Николаевна
Коблева Е Н Подписчиков: 3205
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.5к

Как законно не платить алименты? Полезно знать бывшим мужьям

577 дочитываний
144 комментария
Эта публикация уже заработала 49,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать


После расторжения брака ребенок, как правило, остается жить с матерью. При разводе интересы ребенка всегда имеют приоритет, поэтому в судебном процессе сразу решается вопрос о его содержании. Выплата алиментов назначается отцу, как родителю, покинувшему семью. Поэтому вопрос о том, как законно не платить алименты, задают чаще всего мужчины. Давайте разберемся, когда и в каких случаях алиментные обязательства отцов могут быть снижены или вообще отменены на законном основании.

В каких случаях алименты можно не платить?

Нужно упомянуть, что закон защищает права детей, поэтому не дает права плательщику алиментов прекратить их выплату по собственному желанию. Но есть обстоятельства, при которых выплата алиментов может быть прекращена или приостановлена. Так происходит, если:

  • ребенок достиг совершеннолетия;
  • отец не уверен в своем родстве с ребенком и оспаривает отцовство;
  • прекратились обстоятельства, определяющие нуждаемость совершеннолетнего ребенка, которые являлись основанием для назначения алиментов;
  • ребенок усыновлен другими родителями, и обязанность его содержания перешла на них.

ВАЖНО! Даже если ребенок проживает в новой семье, но юридически не усыновлен (удочерен), обязанность по выплате алиментов у “старых” родителей сохраняется. Не являются основанием для прекращения алиментов лишение родительских прав или запрет на встречи с ребенком.

Смерть отца, как плательщика алиментов, также является основанием для прекращения их выплаты. Алиментные обязательства не передаются по наследству, поскольку связаны с личностью плательщика. Аналогичная ситуация и с умершим ребенком – в случае его смерти алиментные обязательства отца прекращаются. В этом случае отец вправе обратиться в суд с заявлением об отмене алиментов.

Алименты не отменяются, если, например, умерла мать ребенка, которая получала выплаты на его содержание. В этом случае алименты сохраняются, но их получателем назначается другое лицо, например, бабушка ребенка.

Как прекратить выплату алиментов?

Если в жизни возникли указанные выше обстоятельства, можно обратиться с заявлением о прекращении выплаты алиментов. Заявление подается в суд, где ранее принималось решение о назначении алиментов. К заявлению прилагаются:

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о расторжении брака;
  • справка о доходах;
  • выписка из лицевого счета (домовой книги);
  • исполнительный документ;
  • документы-основания для отмены алиментов –свидетельство о смерти ребенка, справка МСЭ о восстановлении трудоспособности ребенка, трудовая книжка с записью о трудоустройстве (в случае эмансипации) и т.д.;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Сумма госпошлины рассчитывается в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ и зависит от цены иска — суммы алиментных выплат, подлежащих отмене, за 1 год.

После рассмотрения дела и принятия судом положительного решения выплата алиментов прекращается. Исполнительный лист выдается на руки заявителю и передается в службу судебных приставов по месту открытия исполнительного производства.

На этом все. Если статья была полезной – приглашаю обсудить.

144 комментария
Понравилась публикация?
61 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Коблева Елена Николаевна
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.04.2020, 18:45
Екатеринбург

Надо отдавать детей папашам пусть воспитывают и содержат, после развода. Это срочно надо прописать в конституции. Тогда и проблем по данному вопросу не будет.

+18 / -9
картой
Ответить

Это какая ж мать согласится отдать своего ребенка? Не надо это в конституцию. Таким мужикам опасно отдавать. А сколько женщин мучаются из-за папаш, которые из пакости забирают детей...

Оставьте Конституцию. Вы просто своего отдайте... и живите спокойно. Не возьмет мужик - есть детдом. Не решайте за других женщин.

+19 / -6
Ответить

Надо давно поставить мужиков на один уровень с женщинами, что касаемо ребенка. Это не правильно когда по законодательству ребенок автоматически остается с матерью, а отцу автоматом алименты. Уравнять права, может тогда не будет таких поголовных разводов. Женщины да мужики думать начнут.

+23 / -5
Ответить

Ст. 19 Конституции гарантирует равенство независимо от пола. Ч. 2 ст. 38 Конституции гарантирует равные права и обязанности родителей. Что в полной мере закреплено семейным кодексом, к тому же статья 17 часть 2 декларирует "Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения". К тому же в ч. 3 указанной статьи чётко прописано "Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц". и т. д. Юридически у нас равные права, фактически права отцов ограничены лишь созданием материальных ценностей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так у родителей и так одинаковые права! Определяйте порядок общения папы с ребенком, пусть тоже участвует в воспитании!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Читайте моё выше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо вам от имени матерей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А тем отцам, что остались с детьми, теперь платит жена. И вот она и рожала и воспитывала приходится ещё и платить алименты. Крутые законы.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я воспитывал и растил дочь один! И знаю многих таких в моём небольшом городе! И ни одна стерва не платит алименты, даже если с неё они и взысканы судом. Что нечасто делают отцы. И даже детям эти курвы не звонят...

И на сайте розыска ФССП 3-5 лет назад от четверти до трети было баб! А сколько алиментщиц в сравнении с алиментщиками? То-то!

И кто хуже?

+21 / -2
Ответить

Геннадий, пишу свою историю.

За 16 лет совместной жизни со Свекровью в их жилье, такая жизнь просто осточертела (не понятно на что надеялась) и была жёсткая конфронтация.

После развода по инициативе

БМ, они выселили меня через суд из своего жилья в никуда.

В итоге по суду я должна алименты. А где их взять, если средства только от цзн? Должна ежемесячно 14000. А пособие 1500.

Ну вот Геннадий, всезнающий, какой выход?

Итог жизненный такой, кто обеспечен, тот и содержит. И где это видано что мужик просит алименты у жены.

0
Ответить

То есть если дети живут с мамой, то они хотят и есть, и одеваться, и на лечение надо и на всё остальное и мужчина платить алименты должен. А вот если дети с отцом остались, то никаких вложений финансовых со стороны женщины не требуется? И мать не должна платить алименты только потому, что женщина? Это уже дискриминация по половому признаку. Оба родителя должны принимать равное участие в жизни ребенка. Здесь уже вопрос ответственности, адекватности и состоятельности обоих родителей, а не того, что мужчина у женщины деньги просит.

+3 / 0
Ответить

Вот вот, правильно заметили, надо плясать от состоятельности, и по жизненной ситуации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

На что же Вы тогда жить будете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо ребёнка оставлять с тем - кто из родителей более обеспечен, жильём, работой, доходами и т.п. и, я так подозреваю, что это будут не матери...

Обеспеченность - не самый важный критерий для блага ребёнка! Когда мой бывший муж произнёс примерно Вашу речь в суде, ему сказали - раз Вы обеспечены - обеспечьте своего ребёнка!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я так думаю, что и близость к материнской сиське - не самый важный критерий для блага ребёнка/для суда. Когда моя БЖ произнесла примерно Вашу речь в суде, ей сказали - раз ВЫ ЯЖМ - обеспечьте своего ребёнка, алиментами!

Ну, так, человеческий фактор) Самое важное что - КАКОЙ отец и КАКАЯ мать, а не их обеспеченность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Максим, абсолютно согласна. Только не надо делать из алиментщика врагом для детей. Что и происходит у меня сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда Вы будете платить алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2020, 17:36
Пролетарск

Ну мне отдала двоих, сопли не потекли, вырастил слава богу с другой, настоящей МАМОЙ, а не с сукой неблагодарной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верный подход, Ирина, только вот как-то грубо звучит: "папаша"...

Ведь закладывая ребенку неуважение к родному отцу с детства, Вы сами же рискуете стать неуважаемой от ребенка, ибо родители для ребенка должны быть святыми и "правильными", иначе потом вся его, ребенка, жизнь наперекосяк пойдет, особенно у мальчиков, да и родителям все припомнится... Но, видимо, "женские понты" дороже?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А кого ещё учите, тех кто платит - чтобы не платили, а? Красиво от юриста.

+10 / -14
картой
Ответить

Видите ли я здесь никого не учу. Это написано в Семейном кодексе, доступно для всеобщего обозрения.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И так в стране проблема с уплатой алиментов, а Вы еще подсказываете как этого избежать... Ели ребенок достиг совершеннолетия, то тогда как быть с долгом по уплате алиментов.7 Забыть?

+11 / -7
картой
Ответить

Я ничего не подсказываю. Есть действующее законодательство и есть право. Я лишь разъясняю в каких случаях и что кому положено.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если образовался долг порядка 1,5 миллиона рублей и должник умирает, то долг автоматически аннулируется?

+4 / 0
Ответить

Конечно аннулируется. Алиментные обязательства не кредитные, по наследству не передаются.

+9 / 0
Ответить

Но разве наследователи не должны погашать долги должника? Какая-то недоработка взаконе. Или что-то недоговаривается.

+2 / -6
Ответить

Нет. Об этом четко говорит закон - алиментные обязательства не наследуются, так же как и штрафы. Все что связано с личностью умершего не поступает в наследственную массу. Так что нет. Долги по алиментам аннулируются в случае смерти наследодателя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наследователи не погашают долги должника, если отказались принять наследство.

раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 07:53
Владивосток

Елена, как юрист простому смертному, прошу, объясните, почему алименты и штрафы связаны с личностью, а кредиты - нет? Ведь кредит брал конкретный человек для конкретных целей. Почему кредиты передаются по наследству?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая Вы алчная женщина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увы, квартирный вопрос испортил не только многих жителей москвы...

раскрыть ветку (0)

Вы вводите людей в заблуждение, долг по алиментам переходит по наследству. Есть решения судов на этот счет, а еще юристом называетесь...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Алиментные абязательства только, а если долг остался алиментый то он передается по наследству на основании закона!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто вступил в наследство тот и получил долг.

+4 / -2
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
21.04.2020, 11:42
Долгопрудный

И один ребенок будет должен платить другому ребенку?

Причем младший - старшему?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Именно так в этой стране и происходит, Андрей: в пользу старшего ребенка страдает младший и ему за нефиг делать ломается жизнь: вечная нехватка бабла, "менты/прокуроры" в поисках папы и его ЛЮБЫХ доходов, а мамаша в это время может рожать кому угодно и сколько угодно и почти ни за что не отвечать... Красота прям, какая-то "синекура"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.04.2020, 19:30
Ростов-на-Дону

Откопай и взыщи с трупа. Падальщица.

+16 / -8
Ответить
12.04.2020, 19:32
Ростов-на-Дону

Тебе похеру что отец ребенка умер все о бумажках горюешь.

+12 / -8
Ответить

ПавелПишет 12.04.2020 в 19:32
Тебе похеру что отец ребенка умер все о бумажках горюешь.

А разве отцу ребенок не был, извините, похеру?

Так ведь вывернулся - так и не заплатил...

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2020, 13:04
Ростов-на-Дону

Да ему нечем наверняка платить!. до чего ж вы тупые то.то контора прикрылась то за работу не заплатили то на вахте обманули то просто нет нормальной работы... вы не в Европе живете а в нищей ободранной криминальной России. Человеку может жрать нечего и жить негде а тут вы еще чего то требуете. В петлю лезть? Грохнуть вас отсидеть и выйти? Не подскажете?

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грубо, но к сожалению, отчасти Павел прав. У многих платить реально нечем. И тут уж ничего не попишешь. Многие и рады бы платить, да в нашей стране заработать, если не украсть, порой невозможно...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно! Но только одно НО,почему то мама каким то образом всё это время должа каким то образом обеспечивать своего ребёнка и представляете, берётся за любуб работу, а зачастую и за две, как каждый разумный человек желает дать лучшее, а папашам нечем платить! Чем они обременены? Тем более, зачастую папа также хотел рождения малыша! Простите но это глупо и безответственно, когда прикрываемся негде работать, это лень и желание жить в своё удовольствие!

Я просто в гневе, какие то недомужчинки! А потом вспоминаем когда ребенок взрослый, а о обенно если успешный, тогда конечно, СЫН,ходим и хвалимся, а то что мать всю жизнь на это ложит это всем пофиг, ни одна мать не будет жить ради себя ущемляя ребенка! Маме ваши деньги не нужны, а вот ребенку они ооочень как пригодяться. Совсем оборзели.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бабушка! А где варианты, что яжемать не собирается работать, а планирует жить на алименты.. А у горе-папаши, и ипотека и учеба платная и алименты.. А кушать на что?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте, что мать-одиночка ставит ещё ик рест не толкьо на личное развитие но и на нормальной обустройство личной жизни...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем ставить на себе крест? И ведь не все злостные неплательщики таковыми являются. Лично знаю несколько барышень, которые подали на алименты, чтобы досадить бывшему мужу и его новой семье. Подали за последние три года, а там сумма не маленькая. При этом отцы и деньги дают и продукты и одежду покупают. Вот только они говно и негодяи для своих детей (с подачи матерей), ведь он новую семью строит, а не охраняет задницу бывшей жены. Бывает так, что женщины в своем желании насолить и отомстить, переходят грани разумного.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
21.04.2020, 11:44
Долгопрудный

Я околдован вашей логикой.

Это ж надо, как он вывернулся - помер!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да. увы - это единственный законный выход - чтобы не платить алименты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

мать-одиночка ставит ещё ик рест не толкьо на

.

Татьяна, напились - так ведите себя прилично, не надо тут икать на весь 9111!

раскрыть ветку (0)

Вы просто глупость пишите, юрист вяляный. Если у папаши нет денег, тогда зачем женился и делал детей, после развода зачем еще заводит семью детей снова, работа для мужиков всегда есть, это не причина. Если мужику дети дороги он расшибется но обеспечит ребенка а не будет здесь писать гадости. Алименты платятся на ребенка а не матери. И потом почему ребенок должен быть голодным, родил корми значит. По закону если вы помните, обязаны оба родителя содержать свое чадо.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую чушь пишите, вы имеете ребенка значит расшибись и плати на содержание. Причем тут другая семья и месть, вы что с дубу рухнули, алименты платятся на ребенка а не на содержание матери. Мужики многие от жадности дохнут и жалко все своему же ребенку. Не стыда и совести нет.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 23:44
Санкт-Петербург

Супер!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2020, 23:46
Санкт-Петербург

Браво, Максим!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если женщина не в состоянии обеспечить и воспитать своего ребенка, то зачем рожает? Кого винить в несостоятельности в таком случае? Отец и умереть может или стать инвалидом, а женщина рожая ребенка должна понимать, что ей его содержать в любом случае. Я ни в коем случае не снимаю ответственность с мужчин, но это женское "я родила и мне теперь весь мир обязан" не понимаю. И есть не мало мужчин, которые делают все возможное и невозможное для своих детей, но мать все равно настраивает детей против отца и творит всякую дичь. Женщины часто в своем стремлении уничтожить и отомстить переходят грань разумного и дети для них становятся средством манипулирования.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как на счёт статьи 93 СК РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лицемерная бабища!

1.Женщина одна (РСП), не может воспитать полноценного ребенка (особенно мальчика).

2.Женщина всегда, повторяю ВСЕГДА! Думает в первую очередь только о себе, не о детях.

3. У мужчины элементарно после развода может не остаться собственного жилья (да здравствует, самый гуманный в мире). А тут еще и алименты на БЖ, на ребенка.

4. Если семья живет в мире и согласии-100% заслуга женщины, если семья разваливается, тоже 100% заслуга той же женщины.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

85% разводов и, соответственно, ПРЕДУМЫШЛЕННОГО ОСИРОТЕНИЯ ДЕТЕЙ - по вине мамаш! Замуж "сходила", дите "нагуляла", алименты "заработала", все, жизнь удалась...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Натулечка из Когалыма, ну что Вы так, а?! Ну, давайте обсудим:

Итак,

Н: Конечно! Но только одно НО,почему то мама каким то образом всё это время должа каким то образом обеспечивать своего ребёнка и представляете, берётся за любуб работу, а зачастую и за две, как каждый разумный человек желает дать лучшее, а папашам нечем платить!

LVV: Стесняюсь даже спросить, где дамы берут по ДВЕ работы, в то время как даже на одну то уже проблематично устроится?!

Н: Чем они обременены? Тем более, зачастую папа также хотел рождения малыша!

LVV: Обременены они делами, заботами, развитием и изменением мира, что и должно делать мужчине! А если папа ХОТЕЛ малыша, то он НИКОГДА его не бросит и не оставит голодать и мерзнуть. Вы, дорогуша, видимо чего-то не договариваете!

Н: Простите но это глупо и безответственно, когда прикрываемся негде работать, это лень и желание жить в своё удовольствие!

LVV: А Вы это знаете за всех?! И почему это Вы называете "глупо", когда в стране фактически 26 млн. "лишних" людей, т.е. практически половина трудоспособных, для которых ПРОСТО НЕТУ рабочих мест в этой стране?!

Н: Я просто в гневе, какие то недомужчинки! А потом вспоминаем когда ребенок взрослый, а о обенно если успешный, тогда конечно, СЫН,ходим и хвалимся, а то что мать всю жизнь на это ложит это всем пофиг...

LVV: а) А обзывательства то зачем?! Давайте тогда вот так: "тупые недобабёнки". Нравится?:) б) А что, у всех так и ВСЕ матери кладут (не ложат!) свои жизни во благо детей? Ага-ого, особенно алкоголички и сидящие в тюрьмах и колониях! В) Вы так про всех или это только ВАШ случай? А вот с этим как быть?: www.starhit.ru

Н: Ни одна мать не будет жить ради себя ущемляя ребенка!

LVV: "Ни одна"? Ой ли, дорогуша, особливо современные мамашки с пивасием, занимающиеся "литроболом" и "насилующие мозг" своим детям...

Н: Маме ваши деньги не нужны, а вот ребенку они ооочень как пригодяться. Совсем оборзели.

LVV: Странно-странно! Что-то я не вижу ни одну "страдалицу", которая ходила бы в рванье и питалась "объедками" ради своего ребенка... Страдалицы, ау, вы где? А, вот только одна пока, "не совсем оборзевшая"...:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, дорогая Аврора, Вы правы: оба родителя, как и ОБА родителя нужны ребенку, но Вы почему-то ставите вопрос только об бабле, а морально-психологическую проблему безотцовства, формирование массы адовых комплексов и "закидонов" детей в будущем из-за этого почему-то оставляете в стороне, а ведь отец чрезвычайно нужен мальчику и не менее важен и для девочки, чтоб она понимала, что такое "мужчина", как он себя ведет и т.д. и уже потом, на основе этого, она будет строить и СВОЮ семью! А, учитывая, что семьи в основном разваливают "тетки", вот и итог: так называемые, "бабьи ямы "бабушка/мама/дочка" (или сын), у всех поломанные судьбу и "убитая" психика... Надо оно так?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мамашкам забыть однозначно, а ребенок если хочет откажется, захочет - через суд взыщет задолженность.

+7 / -5
Ответить

Суд-то выносит постановление об элементах, но у судебных приставов все это "затихает". Если мамочки не все могут добиться алиментов, навряд ли ребенок сможет их добится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 12.04.2020 в 16:50
Мамашкам забыть однозначно, а ребенок если хочет откажется, захочет - через суд взыщет задолженность.

А почему так пренебрежительно? А выходит, что "мамашки" сами детей поднимали. А вот ПАПАШКИ-ПАПАЖУЛИКИ не платили. Если долг по картам - это долг чести, то что такое долг по алиментам, когда от него зависит жизнь, здоровье ребенка?

Нет у алиментщиков ни чести, ни совести. Зато оскорбления и указания - кому и что забыть...

+14 / -5
Ответить

Думать головой надо прежде чем ноги раздвигать. Что бы потом за алиментами не бегать. Умная нашлась. Пол жизни гуляют. Потом от одного ребенка от второго... и живут на эти деньги.

+24 / -14
Ответить

Про себя что ли вспомнила, как ноги раздвинула? Гляди как с жиру все матери бесятся, алименты хотят! А ничего что ребенок есть хочет и одеваться нормально!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бестолковая баба, видно у вас нет детей, как можно жить на алименты, подумай голова садовая... алименты платятся на ребенка, и что ребенок по вашему кукла есть не хочет, так если такая умная тогда почему раздвигаешь в пустую ноги раз даже родить не можешь...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Маечка, дорогая, ну что ж так грубо то?! Не все, ой, далеко не все "алиментщики" - подлецы и мерзавцы! А как быть со случаем, когда тетка дитя "нагуляла" и вешает его на своего супруга?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Папашка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Папашка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет, не забыть, должник должен долг выплатить. Надо обратиться в прокуратуру и попросить прокурора представлять интересы ребенка. Только сделать это надо как можно раньше, желательно до совершеннолетия ребенка. Я на старшего сына долг по алиментам получала до 21 года, пока долг полностью не был погашен. (прокуроры должников по алиментам не жалуют, я даже не просила представлять интересы ребенка, прокурор сам в суд подал)

+4 / -1
Ответить
DELETE

Дорогая Юлия! Все это, конечно, прекрасно, и как мать своего сына Вы абсолютно правы!, одно вот только смущает: Ваше незнание того, что Ваш бывший супруг уже с возраста 57 лет сможет подать на алименты на Вашего сына, и это будет не до "совершеннолетия", а до самой смерти бывшего супруга, а он, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни, проживет после этого еще лет 25-27, а, кроме того, если он вдруг станет инвалидом, то алименты по его содержанию могут лечь и на Вас (при его должном желании и усердии адвоката и уважаемого прокурора)! Так что подумайте, надо ли оно было вот так?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем забывать, он никуда не делся. Есть 208 ГПК и 115 СК!

И на всю жись плательщик в загоне! Хрен с ними, с деньгами, но главное-он (она) не сможет получить алименты с дитятки.

Что я и проделал с БЖ ради дочери.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, Лариса Алексеевна, не сделает это г-жа Коблева, сделаю это я! Ибо 85% разводов в РФ - по инициативе мадамов, большиство из которых просто решает "сходить замуж", выгодно оттуда вернувшись и красиво "прибарахлившись" и "обростя имуществом", а дети... а что, дети?! "Вот вырастут - сами все поймут, что папа был козлом"... Но почему-то дети вырастают и начинаю задавать неприятные вопросы таким вот мамашам... А надо разве вот так судьбы ломать?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Жесть! У нас итак никто эти алименты не платит. И без разницы им ваши законы. В России мужчинам безразлична обычно судьба детей.

+4 / -10
картой
Ответить
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5143
21.04.2020, 11:47
Долгопрудный

Так же, как и женщинам.

+4 / -2
Ответить

Я живу не с детьми. Но мне не безразлична жизнь детей. А вот на компромисс БМ не хочет идти.

Я ему предлагаю нашим детям скопить и оплатить за жильё по социальной программе, а он пусть за это время обеспечивает едой и тряпками.

Говорит что обману, а бумагу о такой договоренности писать не хочет.

Он просто хочет моих денег здесь и сейчас, не думая о будущем детей родных.

Почему не хочу платить алименты, потому что нет у него финансовой грамотности тратить и живут дети со Свекровью. Значит алиметв могут потратить на еду не только детям. А как проверить расход алиментов?

Но самое страшное то, что жёстко настраивают против меня.

0 / -1
Ответить
DELETE

Хороший вопрос, дорогая Ольга, но чаще всего задаваемый мужчинами, и на него пока ответа нет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нехорошая статья, своим детям алименты должны платить по любому.

+5 / -8
картой
Ответить

Что значит по "любому"?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Брачный контракт Вам в помощь. Там все моменты можно предусмотреть, но большинство не заключают, а потом ноют, что алименты не платят.

Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М
21.04.2020, 09:41
Пермь

А зачем брачный контракт? По суду алименты взыскать легко, а ещё проще - заключить нотариальное соглашение по содержанию ребёнка, детей.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Значит вы против контракта, а зря! Я за брачный контракт. У меня он есть, и там прописано всё. И алименты, и всё остальное...

Брачный контракт это большая ответственность, а вы любезный, не готовы походу к заключению его.

Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М
22.04.2020, 10:57
Пермь

А мне он и не нужен. Дитё воспитал, внук растёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогая Ксения! Брачный контракт, содержащий Положения, противоречащие СК, ЖК, ГК и УК РФ, а также ущемляющий права одной из сторон, ничтожен и не подлежит исполнению!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А алименты СВОЕМУ мужу в случае (не дай Бог!) его инвалидности, потери работы и прочего в этом "брачном договоре" прописаны или про них Вы как-то "случайно" забыли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зачем такие не нужные дела, закон есть, обязанность обоих родителей содержать детей.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Закон есть, но в контракте вы можете прописать всё и содержание детей в случае развода. Можно прописать твёрдую денежную сумму. У меня прописана твёрдая денежная сумма в случае алиментов и не только.

Вы не готовы на этот шаг и Вы безответственно относитесь. Это моё сугубо личное мнение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какой контракт брачный, это же дети и они кушать хотят, вы случаем не внесли в свой контракт не спать не рожать, не иметь детей, тогда и алиментам не быть.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вы не понимаете, а зря. Походу у вас проблемы. А потом бывший муж плохой, не платит алименты и вообще всё плохо и детей большинство настраивают против отцов. Если бы у всех были брачные договоры, тогда не было бы разводов, так как это было бы не выгодно и алиментов. У нас безответственно вступают в брак, потом после не большого промежутка времени массово разводятся. Кто-то при вступлении в брак решает этим самым свои условия-жилищные, просто для статуса, по залёту и т.д. А потом начинается - суды, приставы, алименты, распил имущества того, что в браке было приобретено и того, что и нет. поэтому заключайте брачные контракты и будет вам счастье.

DELETE

Дорогая Ксения!

Если я правильно понимаю суть Вашей фразы "Если бы у всех были брачные договоры, тогда не было бы разводов, так как это было бы не выгодно и алиментов", Вы исходите только ИЗ ВЫГОДЫ, фактически, меркантильности, т.е. по сути заставляете, как правило, раздражающих и ненавидящих друг друга людей жить совместно, изображая "счастливую семью"?! Так не удивляйтесь потом, что супруги друг друга убивают (статистика сие наглядно демонстрирует!) либо те же мужики от безнадёги спиваются, предпочитая гаражи и вечно пьяных друганов, а не домашнюю обстановку и уют с теплом батареи и души любимой... А если есть ЛЮБАЯ возможность, стремглав бегут из ТАКОЙ семьи к любой, но лишь бы было иначе, даже бросая свое имущество и детей, так как жизнь одна и класть ее на алтарь ушлой мерзавки никому чего-то не хочется...

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Вас проблемы с женщинами. Печально. У меня нет меркантильного интереса и я не сколачиваю своё состояние за счёт супруга

LvvПишет 24.10.2020 в 15:08
мужики от безнадёги спиваются, предпочитая гаражи и вечно пьяных друганов
для таких, лишь бы где-то, а не дома - чемодан-вокзал-к его маме навсегда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, да, Ксюша, у меня "проблемы с женщинами", просто жуткие "проблемы": все 11 лет после развода с первой женой всё не знал, как ОТБИВАТЬСЯ от "голодных" и "оголодавших" до секса и любви мадамов - бывших сокурсниц и одноклассниц, пока ни нашел себе "даму сердца", с которой счастливо теперь живу!

А так, да, "проблемы", ибо стольких еще мог "осчастливить", а я вот, наоборот, без себя их "обесщастливил"...:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ни слова не написано о задолженности, накопившейся и оставшейся к себе 18-летию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (144)

Мать ребенка получала 2500 евро алиментов в месяц, но захотела через суд больше. Теперь получает минималку

Алименты - это средства для содержания несовершеннолетнего ребенкаЗдравствуйте, мои дорогие читатели! Почти каждый из родителей понимает и осознает, что содержать своего несовершеннолетнего

Алименты: Являются ли они обязательными?

В случае развода или раздельного проживания расходы на ребенка между двумя родителями могут быть предметом алиментов. Эта сумма может быть соглашением между бывшими супругами или судебным решением,...

Непорядочная женщина пришла к юристу

В сфере услуг часто приходится делать выбор между прибылью и совестью. Желание финансового успеха часто спорит с человеческими принципами, но такие испытания попадаются достаточно часто. Это реальный случай,...

Если не платит алименты на ребенка – что делать

Рождение ребенка - родительское право. Содержание детей - обязанность. Есть разные способы защиты ребенка от равнодушия мамы или папы (в т.ч. чтобы ребенок получал пособие или позже сам не платил

Алименты на ребенка...что нужно знать ?

В Семейном кодексе РФ закреплено право каждого ребенка на заботу и получение содержания от своих родителей, а также установлена корреспондирующая этому праву обязанность родителей материально поддерживать