Елисеева Елена Евгеньевна
Елисеева Е. Е. Подписчиков: 8554
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Публиковать статьи с упреками в адрес власти в условиях общего неблагополучия — это подлость?

17 дочитываний
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проголосовали: 1 714

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

285 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Роман Владимирович, я так понимаю, что Вы уже готовы оспаривать в суде Указы Президента?

+12 / -67
Ответить

А почему нет? Все в правовом поле. Конституционный суд Рф, полагаю, примет соответствующее заявление?

+52 / -4
Ответить

Судья неподсудны: смотреть первой строкой в Яндексе:

заместитель верховного суда пустослов?

www.9111.ru или тут:

прокуратура регламентирует письменное лжесвидетельство

www.9111.ru а почему так: Все решается по звонку... где нет суда и нету виноватых!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максимова Жанна ПавловнаПишет 13.04.2020 в 12:48
А почему нет? Все в правовом поле. Конституционный суд Рф, полагаю, примет соответствующее заявление?

А я полагаю, что ему придётся судиться С ВОЗ, в худшем случае-просто отправят в психушку..

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, а почему нет. Только вы ведь все трусы и будете друг на дружку смотреть.

+15 / 0
Ответить

Если не трус, то выйди на площадь и ори.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем? У меня все тип-топ. Это у вас свербит в одном интересном месте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Максимова Жанна ПавловнаПишет 13.04.2020 в 12:48
А почему нет? Все в правовом поле. Конституционный суд Рф, полагаю, примет соответствующее заявление?

Предлагаю виртуально отрепетировать обжалование Указа Президента.

+6 / -1
Ответить

Елена Евгеньевна! Ваш сарказм здесь неуместен!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 14.04.2020 в 08:45
Ваш сарказм здесь неуместен!

Я в реальный суд подавала жалобу на бездействие Президента. Я реально крепко бодала систему, чтобы победить.

С чего Вы взяли сарказм? Если хочешь победить у сильного противника, подготовься так, чтобы свои доводы были непоколебимы, а в доводах противника всегда находился бы изъян, который следовало бы использовать в свою пользу.

Репетиция поможет отработать до совершенства предъявляемые к оппоненту требования. Так считаю.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 13:18
Петропавловск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

А почему нет, если они резаконны?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приходится подчинятся даже ИДИОТСКИМ решениям правительства!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и нет?

Президент самоустранился от решения проблем в стране. Ну так пусть по суду отвечает!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, я гляжу, мадам Елисеева Президента то в должность Бога произвели. Так не Бог он, позволю открыть Вам глаза. Такой же человек, из плоти и крови, с такими же пороками и слабостями. Ну а уж о склонности к ошибкам, я вообще не говорю. Так почему же, извольте Вас спросить, его Указы не подлежат обжалованию и оспариванию в суде?

+20 / -2
Ответить

ЮрийПишет 14.04.2020 в 07:13
А Вы, я гляжу, мадам Елисеева Президента то в должность Бога произвели. Так не Бог он, позволю открыть Вам глаза.

Ну лично я бездействие Президента пыталась обжаловать в суде.

В конечном итоге я добилась своего - статья федерального закона изложена в моей формулировке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.04.2020, 09:31
Ростов-на-Дону

Только памперсы ему перед этим выдайте, что бы на пол ни чего не текло и не вываливалось.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Заметьте название статьи.. ВСЕОБЩЕГО НЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ...

Т. е. правителей которые довели страну до этого состояния надо нахваливать?

Подлость - это невыполнение своих обязанностей и взятых обязательств... (25 000 000 рабочих мест, Пенсионный возраст, средние зарплаты... и МНОГОЕ другое).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Некрасов Роман ВладимировичПишет 13.04.2020 в 12:10
Какая нахрен подлость? Ставить в коленно-локтевую позу страну - это подлость и тупость. Обычный грипп, а истерики будто эту власть изнасиловали...

Вы это в Америке скажите, где тысяча смертей в ДЕНЬ..

+14 / -36
Ответить

ОльгаПишет 13.04.2020 в 15:16
Вы это в Америке скажите, где тысяча смертей в ДЕНЬ.

Это вам котенок с улицы Лизюкова на мяукал?

+31 / -10
Ответить

НиколайПишет 13.04.2020 в 16:29
Это вам котенок с улицы Лизюкова на мяукал?

ВОЗ.. Вы решили оспорить? Приведите факты.

+7 / -8
Ответить

ОльгаПишет 13.04.2020 в 17:16
Вы решили оспорить? Приведите факты.

боже упаси я вчера видел билл гейтс в сбербанке, где он открывал счет. Парень решил сбежать с ужасной Америке и жить, где пенсия от 9 до 12 дерева.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пробовали просто позвонить? Или нет знакомых на том континенте?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В 2018 в России умерло - 1,817 миллиона человек - это более 5000 ежедневно! В 2017 году в Соединенных Штатах умерло 2 млн 800 тыс. человек - это 7500 ежедневно! И это без всякого коронавируса! Говорю Америке!

+13 / 0
Ответить

А сколько родилось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы сами фиксируете эти тысячи смертей в день? Вот прямо самолично?!

+1 / -4
Ответить

Вы тоже можете. Найдите общее количество за год и разделите на 365.

+2 / -1
Ответить

Я не могу. Я живу не в США и что там на самом деле, не знаю. Но вот у знакомой там родственники живут. Они ужасно боятся заразиться. Сидят по домам уже месяц. Но при этом НИКТО из окружения и знакомых пока не заболел.

А ещё рассказали, что каждый день по улице мимо их дома зачем-то возят один и тот же гроб! Причём, на открытой платформе!

Те, кто изучал труды Маркса и Энгельса о капитализме, прекрасно понимают, что происходит. Происходит очередной передел мира и дальнейшее закабаление людей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не переживайте за Америку - у нас уже приближается к тому, мы просто еще не достигли пика.

+1 / -4
Ответить

Я как раз за Америку и не переживаю, как, впрочем, и за Россию. Переболеем, как обычным ОРВи или гриппом. (это был ответ на комментарий "...скажите это Америке..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, по статистике, в нашей полосе в апреле все инфекционные заболевания идут на спад. Мы пока не достигли пика? Мы его уже и не достигнем! Пик давно прошёл, а вы всё проспали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слушайте, американская политика ни чем не отличается от мировой. Столько же вранья. Из Италии уже поступают развенчания мифов о накрученной истерии. Скоро мы сможем увидеть истинное лицо мировой политической лжи. У меня друзья по всей Европе и в Америке в том числе. Время такое, что на связи почти ежедневно - хочется же понять, разобраться, услышать что-то не из СМИ-брехух, а от живых людей. Так вот НИКТО из них не сказал что столкнулся с вирусом хоть как-то: заболели соседи, друзья, друзья друзей... Видел вереницу гробов или кортежей скорой помощи - нет! Блин - где это все в реальности? Почему в сми этого полно, а реальные люди не видят? Может мы все в разных измерениях живем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Некрасов Роман ВладимировичПишет 13.04.2020 в 12:10
Какая нахрен подлость? Ставить в коленно-локтевую позу страну - это подлость и тупость. Обычный грипп, а истерики будто эту власть изнасиловали...
Вы можете защитить диссертацию сейчас, такого мнения никто не высказал в ВОЗ и среди учёных.. Спешите! Вы первым будете!

Число умерших от коронавируса в США впервые превысило 1000 в день

Исследователи допускают, что это показатель вырастет в два раза к середине месяца

Число умерших от коронавируса в среду США впервые составило более тысячи человек в день, что в два раза превышает этот показатель для двух самых смертельно опасных болезней в Америке – рака легких и гриппа.

Информацию о летальных исходах от вируса сложно поддерживать в актуальном состоянии. Однако база данных Университета Джонса Хопкинса, которая опирается на такие источники, как ВОЗ, американские Центры по контролю и профилактике заболеваний, и государственная комиссия Китая по вопросам здравоохранения, показывает, что количество смертей в США вечером в среду составило 1040.

После первого случая коронавируса в США в конце января от заболевания умерло 5116 человек. Всего в стране насчитывается более 215 тысяч инфицированных.

Предыдущий печальный рекорд был зафиксирован во вторник, когда умерло 504 человека.

Некоторые исследователи допускают, что к середине апреля ежедневное число умерших может удвоиться и достичь 2200 человек или даже превысить этот показатель. В этом случае коронавирус затмит заболевания сердца, «убийцу номер один», от которых в среднем в день умирает 1772 человека.

+7 / -23
Ответить
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
13.04.2020, 17:41
Москва

На сайте "Миртесен", на других сайтах читала не одну и не две публикации, в которых не просто высказывается точка зрения Некрасова Р.В., а эта т.зрения доказывается с помощью цифр и анализа ситуаций в разных странах. Вы, видимо, мало читаете, и разводите истерику. А в Швеции и Белоруссии - по-Вашему, дебилы у власти? Просто их власть спокойно и быстро проанализировала все имеющиеся теории о короне, закрыла доступ в страны инфицированных, и страны живут нормально. (А в Москве и США вовремя это не сделали, тысячи прилетающих успели многих заразить, упустили ситуацию из-под контроля) И что это Голикова наводит панику, что число заболевших будет увеличиваться? Конечно, будет, пропорционально объему тестирования новых людей. Почему не приводятся цифры протестированных за день, а из них, мол, столько-то с короной оказалось. Уверена, что этот процент уже примерно постоянный, и чем быстрее закончат всеобщее тестирование хотя бы в наиболее зараженной Москве - тем быстрее выявят заболевших и начнут их лечить, а здоровым можно будет выйти на работу. Но где же эти тесты?

Ну ладно тесты. А почему в аптеках Москвы нет (и не было) марлевых повязок-все они уходят спекулянтам? Тов. Елисеева Е.Е.! Конструктивно предлагаю власти за один день (чиновников хватает) перестроить работу всех пошивочных цехов в Москве, в связи с форс-мажором, на шитье повязок. А для контроля их распределения по аптекам направить в соответствующие конторы по сбыту следователей или Росгвардейцев (по примеру Ф.Э.Дзержинского с матросами). Это что, так трудно было сделать, ждали конструктивной критики или давали кое-кому на этих повязках нажиться?

+15 / -2
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.04.2020 в 17:41
Тов. Елисеева Е.Е.! Конструктивно предлагаю власти за один день (чиновников хватает) перестроить работу всех пошивочных цехов в Москве, в связи с форс-мажором, на шитье повязок.

Людмила, на сайте Минпромторга приведен огромный список организаций, подключившихся к шитью масок. minpromtorg.gov.ru

В условиях пандемии нашими героями становятся врачи, ученые, работники торговли, промышленники, – каждый, кто борется и своим трудом поддерживает страну, приближая возвращение к спокойной, «нормальной» жизни.

.

На определенных этапах развития пандемии практически все страны столкнулись с проблемой дефицита средств индивидуальной защиты – ведь маски стали самым ходовым товаром. Основные предприятия уже кратно нарастили объем их промышленного производства, за работу принялась легкая промышленность, но не меньший вклад внесли небольшие компании и непрофильные производства, подключившиеся к решению непростой и важной задачи.

.

Мы говорим «спасибо» всем тем, кто шьет маски в своих регионах – швейным предприятиям, индивидуальным предпринимателям, ателье и даже предприятиям народных художественных промыслов, – всем, кто не ушел на «длинные выходные», а продолжает трудиться, не покладая своих золотых, трудолюбивых рук.

.

Каждый день нам поступают сведения о новых производствах, присоединившихся к этой работе, так что список будет постоянно пополняться.

0 / -1
Ответить
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
14.04.2020, 00:37
Москва

Тогда, Елена Евгеньевна, если чуть не полстраны трудится на изготовлении масок - где же они, почему в аптеки г. Москвы даже не поступали? Тогда это просто саботаж и вредительство и тут нужна следственная бригада и показательные наказания вредителям, гнобящим москвичей. А что, депутаты ГД и МГД, живя в Москве, месяц не заглядывают в аптеки, не слышали жалобы людей? Достать маски в Москве можно либо у уличных спекулянтов (но нужно еще знать, где их найти при необходимости), либо огромными пачками за большие деньги в интернете. Но ведь в Москве живет огромное количество людей на госзарплату (не очень-то большую), + масса бедных людей, приехавших на заработки. Не стыдно властям делать вид, что не знают об этой проблеме с масками? Они, конечно, появятся, когда нужда в них пройдет, будет завал на складах, а власть будет лицемерно говорить, что вот она же поставила их в город. А сейчас, когда "пик", закрывают глаза и дают кому надо нажиться, а людям заразиться. Да совестливый начальник или прокурор, прочитав о проблеме сегодня, уже завтра бы направил группу разбираться, прикрыл бы разбазаривание, и послезавтра маски бы уже были в аптеках. Но у нас министр торговли некий Немерюк, запомните эту фамилию, редкостный...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 14.04.2020 в 00:37
Достать маски в Москве можно либо у уличных спекулянтов

В Твиттере пишут, что оппозиционные группировки, позиционирующие себя защитниками врачей, скупали сами и призывали других скупать маски, чтобы был дефицит.

На то сообщение одним из пользователей сайта было отправлено уведомление в Следственный комитет.

Будем надеяться, что такое бесследно им не пройдет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 14.04.2020 в 00:37
если чуть не полстраны трудится на изготовлении масок - где же они, почему в аптеки г. Москвы даже не поступали?

Полстраны в первую очередь обеспечивают масками свои регионы и своих жителей, а не Москву. А в самой Москве, видимо, мощностей и людей не хватает, что бы шить маски. Все переукладкой плитки заняты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 14.04.2020 в 00:37
если чуть не полстраны трудится на изготовлении масок - где же они, почему в аптеки г. Москвы даже не поступали?

Вот это и есть один из показателей так называемой "готовности" гос. органов власти к возникновению ЧС и их предотвращению...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаПишет 13.04.2020 в 17:41
А в Швеции и Белоруссии - по-Вашему, дебилы у власти?

А Вас это удивляет?

+3 / -1
Ответить
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
14.04.2020, 01:09
Москва

Ни Лукашенко, ни шведские власти я дебилами не считаю. Они изучили не паникерские мнения, а различные, и очень даже убедительные, и действуют, возможно, правильно. А у нас Голикова опять, приводя цифры новых выявленных заболевших, не привела цифры, а сколько же всего сегодня было протестировано? Если же не тратиться на тестирование, а проверять только заболевших, будет цифра, которая ни о чем не говорит. В Москве всех нужно проверить поголовно, отделить здоровых от заболевших и дать им нормально дальше работать, а заразившихся подлечить. Но я не думаю, что в нашей стране тупые правители. Все наверху умные и грамотные, но только, увы, слишком много среди них попросту нечестных. Беда у нас в стране-и не столько с вирусом, сколько с нравственностью, позволяющей воровать у нищих, наживаться на бедах людей. Почему Мантуров, издавший, в противовес призыву ВВП самоизолироваться, приказ о праве посещать рынки и ярмарки - еще работает? Зачем Собянин держит в правительстве Москвы Немерюка, завалившего снабжение города масками? Мои намеки понятны, они конструктивные? Так жаль, что нельзя оживить Дзержинского!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 14.04.2020 в 01:09
Так жаль, что нельзя оживить Дзержинского!

Вот с этим не поспоришь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2020, 00:03
Санкт-Петербург

По поводу тестирования: протестировали вас-результат отрицательный, замечательно! Вошли в лифт, а вирус уже вас там ждет или по дороге прицепился... ну и смысл в тестировании? Ну,а если уже попали в больничку, там оттестируют по полной...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маленькая поправочка - вирус не лечится, марля не спасет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А если врут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От вируса или у них был обнаружен вирус?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Некрасов Роман ВладимировичПишет 13.04.2020 в 12:10
Обычный грипп, а истерики будто эту власть изнасиловали...

А в Европе, штатах тоже ВВП коронавирус выдумал?

Иногда лучше жевать, чем... И стрелки не пытайтесь переводить: это именно Вам.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Денег нет для поддержки предпринимателей, а Собянин в 4 раз перекладывает плитку в Москве за 19 ярдов рублей. Это нормально?

+45 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 13.04.2020 в 12:36
Денег нет для поддержки предпринимателей

Александр, дайте предпринимателям ссылку на мою публикацию

Коллективное письмо бизнес-омбудсмену (об оплате нерабочих дней)

www.9111.ru

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в Ставрополе каждый год ХОРОШИЕ дорожные бордюры меняют на ХОРОШИЕ. Естественно, ломая дорожное асфальтовое покрытие около бордюра, а потом асфальтируя всю проезжую часть. И догадайтесь, кому принадлежит "СВЕЧНОЙ ЗАВОДИК"?

+12 / 0
Ответить
Преподаватель органической хим Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1658
13.04.2020, 18:46
Москва

Интересно, кому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошиблись. Меняют не хорошие на хорошие, а зимние на летние и наоборот!

+5 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РозаПишет 13.04.2020 в 17:55
А у нас в Ставрополе каждый год ХОРОШИЕ дорожные бордюры меняют на ХОРОШИЕ.

Роза, Вы наверное заблуждаетесь. Меняют ХОРОШИЕ на отличные, отличные - на первоклассные, первоклассные - на превосходные и т. д. Очевидно, действуют по так называемому принципу: "Лучшее - враг хорошего"... Только вот почему-то все подобные "развлечения" местных властей - за счёт налогоплательщиков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Молодец Елена Евгеньевна. Всегда адекватные и нужные вопросы и темы!

+6 / -26
картой
Ответить

Спасибо, Ирина.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Власти в целом и обнуленному в частности насрать на вас всех. Упрекайте скольно угодно, им похер.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Простые люди присягу верности этому государству не давали, поэтому могут и должны критиковать любые действия Власти. Особенно такой Власти!

VIKTORПишет 13.04.2020 в 13:07
Простые люди присягу верности этому государству не давали, поэтому могут и должны критиковать любые действия Власти. Особенно такой Власти!

Критиковать, не значит, оскорблять и не винить в том, в чём нет вины.. У вас и кошка родит котят, конечно, Путин виноват..

+2 / -27
Ответить

Ольга! Вы правы! Поймите, что у нас в россии много людей, которые критикуют власть! Почему? Каждый второй этой публики считает, что лично ему родина что то должна! Потому что он особенный и так далее и тому подобное! А почему я не на полном гособеспечении?

+7 / -19
Ответить

А если некоторые "юристы" настолько безграмотны и считают, что те, кто критикует действия властей (госорганов) являются некоей "публикой", то нахрена нужен такой юрист? У меня, видимо в отличие от Вас, есть Родина, и да! государство - РФ, действительно мне должно (как гражданину), причём по Конституции, если Вам это неизвестно, то это Ваши проблемы.

+27 / -3
Ответить

Владислав ГеннадьевичПишет 13.04.2020 в 16:13
А если некоторые "юристы" настолько безграмотны и считают, что те, кто критикует действия властей (госорганов) являются некоей "публикой", то нахрена нужен такой юрист? У меня, видимо в отличие от Вас, есть Родина, и да! государство - РФ, действительно мне должно (как гражданину), причём по Конституции, если Вам это неизвестно, то это Ваши проблемы.

Оно Вам и дало возможность крутиться и думать, как жить при капитализме.. кто-то ноет, кто-то зарабатывает.. И чего ВАМ по Конституции не дали?

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак я у НЕГО (!) не просил о "возможности крутиться" (я голосовал ЗА сохранение СССР) и почему-то ОНО за меня решило как мне жить при "никаком не капитализме", Вы, Ольга из Воронежа, я вижу ещё и в определениях существующего гос. устройства нихрена не понимаете (да видимо и не хотите), так почитайте на досуге (вам же предоставили возможность посидеть в "самоизоляции" подумать о "вечном и насущном") что-нибудь пользительное для развития и увеличения IQ. (хотя бы даже Конституцию РФ, изданную не позднее 2019 года)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Качусов Вячеслав БорисовичПишет 13.04.2020 в 15:53
Ольга! Вы правы! Поймите, что у нас в россии много людей, которые критикуют власть! Почему? Каждый второй этой публики считает, что лично ему родина что то должна! Потому что он особенный и так далее и тому подобное! А почему я не на полном гособеспечении?

Да здесь полно просто троллей и шаблонов.. Всё они прекрасно понимают, при капитализме каждый рассчитывает на себя, барины остались в СССР и гос. обеспечение тоже..

+1 / -16
Ответить
DELETE

Вот как раз вы и есть тролль и шаблонщик.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мне не Родина должна, а это государство, под названием РФ или Россия. Кстати, откройте конституцию (принципиально с маленькой буквы), прочитайте ст.1. И ответьте мне на такой вопрос: Мы живем сейчас в РФ, или России? Граждане мы РФ или России? И если вы юрист, обоснуйте юридическим языком свои ответы. Думаю вам слабо это сделать.

раскрыть ветку (0)

Еще один кремлебот вылез!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему юиридически безграмотный человек называет себя юристом?

Свой статус поднимаете? Так по таким высказываниям сразу видно кто юрист, а кто "колхозник". А вот статус юристов Вы оскорбляете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Госпожа Голикова в бытность министром здравоохранения ВСЁ сделала для ОПТИМИЗАЦИИ медицины - а сейчас вместо нахождения за это на нарах вещает нам с экранов ТВ чтобы в регионах были готовы к московскому сценарию! Но у нас в моногородах в провинции нет таких денег как в Москве ежегодно менять плитки и бордюры-чтобы можно перенаправить на медицину!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаете молча смотреть как разоряется бизнес торговли скажем бытовой техникой, парфюмерией и прочими товарами не первой необходимости, как люди лишаются работы и не могут найти другую потому что работодателей стало меньше, как люди теряют единственные ипотечные квартиры за которые они имели бы возможность платить если бы их магазин не закрыли приказом сверху? Предлагаете за это по головке погладить?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (285)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...