О человечности
Эту историю часто можно встретить в сети, но нелишне еще раз напомнить об этом, особенно в наше нелегкое время.
Однажды в кафе зашел бездомный и уселся за столик.
Администратор велел официантке прогнать его.
Девушка улыбнулась и проявила своеволие.
Вместо того, чтобы выгнать нежелательного посетителя, она предложила ему меню и сказала, что через пар минут примет заказ.
Ее не остановило даже недовольство других официантов, говорящих о том, что бездомный распугивает других покупателей, а также предупреждение о том, что неоплаченный заказ будет вычтен из ее зарплаты.
Несмотря на недовольство коллег, милая девушка с приветливой улыбкой обслужила странного покупателя.
Перекусив, он оплатил заказ и оставил официантке щедрые чаевые - стодолларовую купюру.
Оказалось, что это был управляющий целой сетью ресторанов, который. Переодевшись в нищего, обходил их с целью определить, как его персонал относится к своим посетителям.
История эта закончилась как сказка о Золушке.
Доброта и человечность девушки была оценена по достоинству, и ее назначили директором нового ресторана.
МОРАЛЬ ИСТОРИИ ОЧЕНЬ ПРОСТА:
не стоит обращать внимание на внешнюю оболочку.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Красивая сказка. У нас что то подобное делал Греф. Правда об этом знали заранее, но все делали вид, что не узнают его. Прямо как в другой сказке. В реальности же дешевый популизм.
Пусть так, но не лишено смысла...
Думаю, что и официантка узнала хозяина...
Может, она ему ещё прежде приглянулась, и нужно было найти повод её отблагодарить? Но логичнее предположить, что он хотел преподать урок в ресторане, где, видимо, уже жаловались на неласковое обслуживание, в результате число клиентов стало сокращаться, выручка падать.
Благодарю за интересную публикацию.
Заходите, всегда рада
2 раза нарывалась на такое отношение, но с официантами, а с продавцами первый раз с коллегой по работе, когда попросили продавца показать поближе женские часы, и та презрительно ответила:"Даже напрягаться не буду. Вам это не по карману. Или ослепли, цены не видите?" Коллега всбесилась, потребовала директора и жалобную книгу. Я еле уговорила ее успокоиться. И какое злое лицо было у продавщицы, когда часы были куплены. А второй раз с мужем покупали мужские дорогие ботинки и монолог продавца был примерно такой же.Разбираться было себе дороже: они оба и есть владельцы этих магазинов.
Печально...
Советская торговая закалка, должно быть! - может, унаследовали.
"Торговая закалка"? Первый раз встречаю такое выражение.
В советское время сие выражение было обычным, однако. В наше капиталистическое время подзабылось, значит.
У девушки сильно развита интуиция - она предполагала, что это посещение не спроста)
Этот проверяющий заранее договорился с официанткой.
Каждый судит в меру своих человеческих качеств.
Елена Алексеевна, девушка офицантка, к тому времяни, имела большой стаж работы представителем доверителей в судах общей юрисдикции и хорошо была знакома с прокурорскими проверками

Да что вы говорите?
Мораль сей публикации такова: любая доброжелательная официантка обладает базой знаний чтобы стать директором.
Да ладно, не иронизируйте... но в первую очередь надо быть человеком, а уж базу знаний для того, чтобы исполнять обязанности директора, всегда можно приобрести.
Ну да, ну да. Нищий в ресторане - Вы в какой стране живете, "Оказалось, что это был управляющий целой сетью ресторанов, который. Переодевшись в нищего..." Ключевое "переодевшись", а состояние рук, ногтей, кожа, как вариант - улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера.