О человечности
Эту историю часто можно встретить в сети, но нелишне еще раз напомнить об этом, особенно в наше нелегкое время.
Однажды в кафе зашел бездомный и уселся за столик.
Администратор велел официантке прогнать его.
Девушка улыбнулась и проявила своеволие.
Вместо того, чтобы выгнать нежелательного посетителя, она предложила ему меню и сказала, что через пар минут примет заказ.
Ее не остановило даже недовольство других официантов, говорящих о том, что бездомный распугивает других покупателей, а также предупреждение о том, что неоплаченный заказ будет вычтен из ее зарплаты.
Несмотря на недовольство коллег, милая девушка с приветливой улыбкой обслужила странного покупателя.
Перекусив, он оплатил заказ и оставил официантке щедрые чаевые - стодолларовую купюру.
Оказалось, что это был управляющий целой сетью ресторанов, который. Переодевшись в нищего, обходил их с целью определить, как его персонал относится к своим посетителям.
История эта закончилась как сказка о Золушке.
Доброта и человечность девушки была оценена по достоинству, и ее назначили директором нового ресторана.
МОРАЛЬ ИСТОРИИ ОЧЕНЬ ПРОСТА:
не стоит обращать внимание на внешнюю оболочку.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты