Как поступить?
Иногда ты заведомо проиграл, независимо от выбранной линии поведения. Дама тех лет, когда ещё не старый, но уже полон жизненного опыта и самомнения, при дочке 9 лет, а также при мехах и маникюре. В очереди третья. По виду вся в нетерпении от такой ситуации. Ну что ж, отпускаю заказ аптеки. Ру, потом следующему отказываю по причине отсутствия спрашиваемого препарата, и очередь доходит до НЕЁ. Всем видом показывая, что эти 2 минуты ожидания были самыми долгими и бесполезно потраченными в её жизни, излагает вопрос: "Вот что бы нам попить, девочке 9 лет, чихает, сопли, больше никаких симптомов?" Моё мнение - попить надо чаю с мёдом и не шляться по нынешней улице (+3, дождь, повальная ОРВИ). Да ещё нос попромывать морской водой. Но люди у нас привыкли что-то пить по первой же сопле. Надо консультировать по запросу. Выясняется, что уже пили Цитовир сироп, он кончился за полтора дня, и это как-то их не устраивает. Ну, неудивительно, на указанный возраст доза 24 мл в день, а во флаконе всего 50, вот и улетели, как не было. И тут зазвонил рабочий телефон. Мы работаем по одному, и у нас правило - физически присутствующий клиент в приоритете, телефон поднимаем, если нет никого. Дама выдержала полминуты беседы на фоне звонящего аппарата и как завопит: "Да возьмите Вы телефон, ну это же невозможно выносить!" Ну ладно, как велено. Иду, беру телефон, буквально меньше минуты консультация по поводу наличия и стоимости конкретного эластичного бинта. А дама тем временем закатывает глаза, смотрит на меня испепеляюще и говорит дочери раздражённо: "Так, пошли отсюда". За ней закрывается дверь, я уже в этот момент кладу трубку. Стою и думаю, вот интересно, а как в этой ситуации надо было, чтобы правильно.
Как правильно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Татьяна, думаю так. Успокоить женщину с девочкой. Обязательно. Ведь у них крыша съезжает, когда касается здоровья дитя. Сказав ей, она все правильно делала, хотя точно нет, но доктор назначит ей более эффективное лечение, поэтому следует немедленно обратиться к педиатру, не теряя времени. Она отправила к телефону, так как была недовольна результатом беседы и ушла.
Спасибо за развернутый ответ. Береги себя!
Вижу, солнышко, тяжело тебе приходится. Однако, ты умница, уверена справишься со всеми невзгодами. От всей души желаю добра тебе и твоей семье!

Спасибо!
У Вас установлено правило о том, что физически присутствующий клиент в приоритете? Сбросьте вызов. Беспрерывно звонящий телефон, действительно, сильно раздражает клиента.
Всем Татьяна не угодить, берегите себя...
Спасибо Вам!
Да всё правильно Вы сделали Татьяна
Спасибо за ответ.
Терпения, сил и здоровья Вам ☘️🌹☘️
Берегите себя и близких!
Обязательно, как заведу)))
Моё мнение - прервать на секунду разговор с посетителем, затем попросить подождать звонившего, закончить разговор с посетителем и потом ответить на звонок.