3 ответа юристов, которые бесят больше всего
Есть много вещей, которые отталкивают клиентов от юриста. Назову три самых железных способа нас потерять. Основано на реальных ответах на 9111.ru
Судите сами.
1. Вместо четкого ответа на конкретный вопрос ты получаешь громадную цитату из закона. HELLO! Это только вы, юристы, с наслаждением накинетесь на чтение чего-то огромного и неудобоваримого. Мы же пугаемся и ищем более внятного собеседника.
2. Ваш ответ – не простой очень короткий, а минимальный из всех возможных минимумов. Видно, что юрист даже не пытался задержать свое внимание на твоей проблеме. А заскочил, нажал что-то в погоне за числом ответов – и умчался на другую страницу. Будет ли он решать твои вопросы, если на тебя ему жалко и секунды?!
3. Вы что-то пробурчали в ответ и снабдили свой мессидж каким-то шаблонным (на ваш взгляд – милым) пожеланием. Пусть это будет «Удачи». На фоне невразумительного ответа любое пожелание выглядит издевательски. Типа – удачи, разберись-ка в том, что я тебе тут понаписал. Пояснение: только если ваш ответ был заумным или туманным.
Не теряйте клиента. Мммм… Удачи?
