Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27572
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.9М

Владимир Владимирович! А где помощь детям-первенцам,родившимся до 01.01.2020 года,которым нет 3 лет?

77 дочитываний
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 9,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый вечер, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру! Я вновь недоумеваю от непродуманных до конца решений наших властей! И в данный момент, я хочу задать вопросы нашему президенту, который гордо говорил о помощи и поддержке семей с детьми до 3 лет в ситуации с пандемией коронавирусной инфекцией. Итак, вопросы!

Уважаемый, Владимир Владимирович! А где помощь семьям с детьми до 3 лет, где один единственный ребёнок, рождённый до 01.01.2020 года? Такие семьи разве не нуждаются в материальной поддержке в это сложное время? Почему Вы такие семьи ВЫЧЕРКНУЛИ из списка, произнеся слова о том, что должно быть ПРАВО НА МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ?

Кроме того, я считаю несправедливым данную помощь оказывать из средств самого материнского капитала, если он ещё не использован семьями. И если я всё правильно поняла, то фактически-то наши власти "разорились" только на тех детишках до 3 лет (речь в данной публикации идёт только о детях до 3 лет) , где материнский капитал уже использован! Так что меры-то поддержки опять половинчатые!

А что думаете вы, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру по данному вопросу? Правильно ли был сделан упор президента России Владимира Владимировича Путина на необходимость права на материнский капитал при получении данной материальной поддержки семьями, имеющими детей до 3 лет?

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна.

Всем счастья, здоровья, благополучия и терпения, несмотря на все происки нашего "родного" правительства!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

221 комментарий
Понравилась публикация?
130 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Глава государства лучше знает куда выделять помощь и без сопливых разберется кому помогать. Владимир Владимирович настоящий государственный муж и на его плечах огромная ответственность в тяжелые времена за страну и народ. А вот Танечка наша никакой пользы не принесла за последние годы и даже не работала и не платила налогов в бюджет. Это называется потребительство. Сидеть на шее у государства и поливать грязью нашего лидера.

Если Владимир Владимирович Путин счел нужным выделить помощь таким образом значит он прав.

+9 / -180
картой
Ответить

УПС! Сегодня ночью, наверное, лунное затмение будет! Чёлушкин опять объявился...

Ну, а если говорить по поводу помощи детям до 3-лет, то думаю это просто напросто очередное НЕПРОДУМАННОЕ ДО КОНЦА РЕШЕНИЕ! И не надо защищать ВВП! Если он такой крутой, как ты утверждаешь, то таких казусов не должно происходить! По Конституции РФ у нас ЗАПРЕЩЕНА ДИСКРИМИНАЦИЯ по любым признакам.

И хватить ГАДИТЬ, Челушкин! Я тебя понимаю... Трудное детство, недостаток витаминов, игрушки, прибитые к потолку... Но, стань добрее! Сразу видно, что у тебя НЕТ ДЕТЕЙ.

+125 / -2
Ответить

Без тебя глава государства разберется. Он уж поумнее будет и лучше знает как действовать. Думаешь лучше можешь управлять страной? Вперед а раз слабо то и не надо гнать на главу государства.

Меня успокаивает другое. Когда Владимир Владимирович переизберется в 2024 году я буду наслаждаться моментом и смотреть как многие из вас бьются в конвульсиях от этого. Вы будете тут кричать орать а он будет снова главой государства. Вот для меня это настоящий кайф.

+5 / -134
Ответить

Не думаю... Весь инет ржёт по поводу половцев и печенегов...

+84 / -2
Ответить

Увидите. Он изберется в 2024 и в 2030. Вот на вас я посмотрю тогда. Обиженки.

0 / -97
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог не Яшка! Видит кому тяжко!

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не богохульствуй. В тебе ничего святого нет. Только гадости умеешь делать и всякую ерунду строчить.

+1 / -88
Ответить
раскрыть ветку (0)

О фейк подключился хозяйку защищать.

+1 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, если из Твери, то значит фейк? И если согласен с моей позицией человек, то тоже фейк?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

..как помойный МУХ!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 13.04.2020 в 23:04
Он изберется в 2024 и в 2030.

Не дай Бог. Но если, как и в предыдущие выборы, будут массовые вбросы, то конечно, протолкнут.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае как всегда всё будет НЕ в пользу народа, а в пользу некоторых: некоторых "хоккеистов", "борцов", "музыкантов", "бедных владельцев заводов, газет, пароходов" (измученных санкциями), а также некоторых "замученных" банкиров, ну и наверное "супер строителей" и некоторых чиновников! Это же всё ЕДИНАЯ матушка.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 08:15
Санкт-Петербург

Людмила Сергеевна.

А вы лично участвовали в этих "массовых" мероприятиях? АЛИ это БАБЬИ сплетни? АЛИ вы ЛИЧНО это видели. Страсть как хочется НА ЯВУ увидеть эту "массовость".

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то каждый для себя прояснил кто такие половцы и печенеги (лично я залипла в инете на весь рабочий день)-и расширили свой кругозор. Я думаю эта фраза ВВП станет КРЫЛАТОЙ!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В тебе ничего святого нет. Только гадости умеешь делать и всякую ерунду строчить." - молодец, хвалю за САМОКРИТИКУ "юрист?"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 23:03

Слушай, Таня. А по моему Достоевский с него образ Мышкина списал. Главное, рассуждает так же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 05:32

Может навозный червь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 05:39

Сейчас всё будет интеллигентней. Вбрасывать не будут это видно, а по электронке не видно. Кто там какие цифирки ставит - Богу да заказчику только известно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы хотели бы, чтобы он сказал про набеги татар, в наше время это бы звучало неуместно и нетактично. Все в школе проходили "Слово о полку Игореве", опера А.Бородина "Князь Игорь". Зачем рабочий день тратить на то, что Вы проходили в школе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет, про ветряки и червяки была лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да зачем им вбрасывать. Открывать урну даже не будут. Достанут из стола пачку готовую и все. Наблюдателей не будет. Будет едро и те, кто за гречку, они сами из стола готовые бюллетени будут доставать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Очень понравилось - "многие будут биться в конвульсиях". Именно так - многие, очень очень многие. Народ прозревает.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так это как раз ты - пример этого скудоумия, Чёлушкин! Тебе что, в кайф на дизлайки нарываться? Кто же будет обращаться к таком юристам, как ты?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..я не верю, что у нас в стране есть люди с таким складом ума, как у Челушкина. Он наверное тоже с другой планеты!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 10:04
Санкт-Петербург

Да нет, просто он полизать любит видимо.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара, хочу Вас огорчить... Такие как Чёлушкин, к сожалению, есть... Но, к счастью, их МАЛО!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет он просто путинский проплаченный человечишко...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара из Краснодара! А давайте попробуем найти этого Челушкина у нас в Краснодаре. Может это псевдоним? Ну очень хочется взглянуть на него.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Найдите его и отрубите ему хвост по самую шею! Да, да! По самую шею хвост ему отрубите!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 13.04.2020 в 23:01
Без тебя глава государства разберется.

А чего сразу на "ТЫ". Правилам хорошего тона Вы, неуважаемый Челушкин Д.И., очевидно не обучены...

+52 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 14.04.2020 в 00:04
А вы неуважаемый "юрист" Рыльков Л.В. тоже я смотрю в детстве воспитанием не избалованы были. Тоже из сирот или родителям некогда было заняться?

Вы, "тов." Челушкин - типичный представитель серии "дурак - сам дурак". Ничего своего не можете сказать. Но, в данном случае, для Вас повторение - не мать учения. Увы!...

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой нахрен он вам товарищ? Тролли никогда товарищами не были!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 14.04.2020 в 14:38
Какой нахрен он вам товарищ? Тролли никогда товарищами не были!

Анатолий Иванович! Так ведь "ТОВ." - не случайно в кавычках...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага! в гробу у белых тапочках. Кирюха отканонит, будите миру слизывать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глава государства, конечно, знает как действовать. Это правильно. Но вот только действует он так, что большинство населения скоро ноги протянет. И это - реальность. Зато друзья гаранта (да-да, из того самого пресловутого кооператива), чувствуют себя великолепно. Конечно, его переизберут. Даже на пять сроков! Мы же все любим нашего государя! Только вот дожить до этого волнующего момента многие просто не смогут. Физически.

раскрыть ветку (0)

Правда чел ЧЕЛУШКИН болен!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не изберется Кондратий тебя обнимет господин Челушкин.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глава государства полагаю не вкусе всех дел в его государстве. Уверяю вас.

+3 / 0
Ответить

Будьте спокойны-он (нет не он), А ОН всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Батенька да вы извращенец! А в конвульсиях бьётся ваша мозговая извилина, от переизбытка желчи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.04.2020, 03:19
Санкт-Петербург

Ну вопрос то поднят не про управление страной, а про дискриминацию определенной категории граждан. Кстати вопрос в дополнение к посту автора: а что дети старше 3 лет не являются гражданами этого государства? Более того, меня всегда возмущала дискриминация в отношении выдачи материнского капитала на детей, родившихся до издания закона... А то получается, если я родила за 2 дня до вступления закона в силу, то я не имею права претендовать на материнский капитал...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин "юрист" Челушкин. Посмотри лучше на свой антирейтинг!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Причем тут мое детство. До детей я пока не дорос это мое личное дело. Что только на личности можешь переходить а по существу нечего сказать. Зато я работаю а не отношусь к тунеядцам как некоторые.

+1 / -50
Ответить

При том! Ты не научился любить людей! ТЫ ЗЛОЙ КАК СОБАКА!

+27 / 0
Ответить

На себя посмотри сначала.

0 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего мне на себя смотреть? КРАСАВИЦА!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахахахахахахахахах. Для слепых может быть и так.

0 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для слепых, а для НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН, к которым ты, к сожалению, не относишься!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут в точку. Только настоящие и героические мужчины могут такое вытерпеть. Ну и слепые конечно. Я лучше будут НЕ НАСТОЯЩИМ.

Сама себя не похвалишь никто не похвалит. Понимаю.

0 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ НЕПРАВИЛЬНЫЙ, Чёлушкин! Садись - 2!

И вот так и все остальное ты переворачиваешь с ног на голову!

Ну, или ты гомик, в конце концов, раз ты так относишься к женщинам...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий Иванович! Ну зачем же хамить даме? Это совсем непорядочно! Вы же человек с высшим образованием, возможно даже имеете ученую степень или ученое звание, а ведете себя, извините уж меня, как гопник какой-то. Некрасиво-с.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий Леонидович, очень похоже на то, что Чёлушкин, купил свой диплом о высшем образовании в переходах метро...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Рот закрой! А то ст.128 УК РФ залетит).

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Но я еще молодой у меня все впереди. А вот вам неуважаемый "юрист" Рыльков Л.А. боюсь уже поздновато. Печалька.

0 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 14.04.2020 в 00:07
А вот вам неуважаемый "юрист" Рыльков Л.А.

Что, своих-то слов похоже у Вас, "тов." Челушкин - "кот наплакал"?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас "тов." Рыльков тоже вижу со словарным запасом беда. Печалька.

0 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 14.04.2020 в 00:07
Но я еще молодой у меня все впереди.

Это вряд ли...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не знает что с ним будет через минуту. Этот человек старше Вас ему Бог дал здоровье и силы дожить до этого возраста, но у Вас этой возможности может не быть. Не надо так уверенно говорить об этом. И не в Вашей власти знать что у кого будет впереди. Судя по Вашим публикациям Вы не любите простой народ. О таких говорят из кухаркиных детей которым дали подержать ручку от портфеля и они считают, что уже находятся в другой социальной нише, начиная с пренебрежением относиться к той среде из которой вышли. Полюбите людей, станьте добрее, помогайте простым людям это так необходимо в первую очередь для спасения Вашей души.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы! Такие псевдо юристы только людей обдирают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что людей обдираешь? РАБОТНИК тоже мне смотри такие долго не живут.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детство человека накладывает отпечаток на всю последующую жизнь человека (это даже не моя мысль, и Вы можете об этом почитать на досуге множество очень интересных как научных, так и научно-познавательных статей ведущих психологов и психотерапевтов), Ваша агрессивная сексеопатия этому явное свидетельство. Насчет Вашей "молодости" - это заметно (как правило связано с весенним повышением гормонального фона), Вам наверное следует по возможности больше дышать свежим лесным воздухом, принимать солнечные ванны, общаться с позитивными людьми (понимаю, что сейчас, в связи с ограничениями это очень сложно, так ведь Вы же "всем сердцем и душой" за это ратуете!)... и нехрен здесь изливать ваши помои.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 10:07
Санкт-Петербург

Упаси господи, от таких "работников"!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Может быть челушкин «евнух»..?!

+18 / 0
Ответить

Виталий, очень похоже на то...Я и сама начала подозревать, что в этом плане что-то с ним не то...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то обсуждался вопрос о помощи семьям, имеющим первого ребенка до 3-х лет...!

+4 / 0
Ответить

Совершенно верно, Марина! Но Чёлушкин решил вновь понабраться дизлайков в очередной раз... Он без люлей, как без пряников! Жить не может...

Так что, извините, Марина, что отвлеклись на Чёлушкина, в обсуждении вопроса о детях... Жизнь ему спасали... Давали ему энергетическую подпитку, так сказать... А то, вдруг, сдохнет от своей ненависти...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 13.04.2020 в 22:51
Сидеть на шее у государства и поливать грязью нашего лидера.

Вашего, Вашего лидера, "юрист" Челушкин Д.И.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, вопрос поднят очень даже ко времени. Ужасно несправедливо. Матери, находящиеся в отпуске по уходу за детьми до трёх, родившихся до 2020 года получают пособие в 50 рублей и не работают. И чем их дети отличаются от тех, которые получат 15 000? Дима Челушкин, разве можно так рассуждать о материнстве и детях?! Бедный ты человек, глупый и злой.

+32 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это не глава государства, а аккупант, присвоившый себе трон поддельными выборами и подкупив таких как ты. И любые законы и конституцию он пишет только во благо себе и своим друзьям, для народа он ничего делать не собирается и не будет. Как же так, ему же жалко вытащить наворованное из кормана и дать гражданам, которые нуждаются, а не которые тут очко за него рвут какой он невзъебе... ный!

DELETE

Совершенно согласен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Челушкина &K:

"Глава государства лучше знает куда выделять помощь и без сопливых разберется кому помогать.." безусловно! Достаточно бегло перечитать список из "отраслеобразующих", которым будет оказана непосредственная финансовая помощь (там есть и "фонбет" и разные "леруа-макдональдсы"..)

"на его плечах огромная ответственность в тяжелые времена за страну и народ.." так может надо эту "огромную"-то как-то сорганизовать, а то ведь "тяжелые времена" чёй-то затянулись на долгие годы. И странно как-то, то вы с надрывом орёте, что де "народ сам виноват", то теперь "на плечах" ВВП.. (?) Вы, как "типа грамотный юрист" определитесь, а то метун какой-то и пурга соответствующая.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2020, 10:58
Севастополь

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 13.04.2020 в 22:51
Глава государства лучше знает

Знает, но не ведает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты много работал хороший наш? Ты много налогов платил? Или ты за свои услуги "юриста" с людей гребешь деньги лопатой и тебе конечно хватает на жизнь? Государство обязано платить своим гражданам процент от продажи всех природных ресурсов, т.к. все природные ресурсы являются СОБСТВЕННОСТЬЮ народа! А государство делится с народом? Нет! И не собирается! Как они тогда со своими семьями будут летать отдыхать на Карибы и покупать себе яхты, острова и котеджи? За что? Так что уважаемый государство ОБЯЗАНо заботиться о своих гражданах! Ясно вам? А налоги мы ВСЕ платим каждый день, и по несколько раз, как только идем в магазины! Ясно вам праведный вы наш?

раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 13.04.2020 в 22:51
Юрист

Челушкин Дмитрий Иванович

Рейтинг: 131.7k

13.04.2020 в 22:51

Краснодар

Пожаловаться

Глава государства лучше знает куда выделять помощь и без сопливых разберется кому помогать.

У нас прав тот, у кого больше "прав"! или я что-то не так сказал? Ведь "выращивать" новых русских, и не только, миллионеров-это ли не благородная работа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Челушкин Дмитрий ИвановичПишет 13.04.2020 в 22:51
Юрист

Челушкин Дмитрий Иванович

Рейтинг: 131.7k

13.04.2020 в 22:51

Краснодар

Пожаловаться

Глава государства лучше знает куда выделять помощь и без сопливых разберется кому помогать.

У нас прав тот, у кого больше "прав"! или я что-то не так сказал? Ведь "выращивать" новых русских, и не только, миллионеров-это ли не благородная работа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2 раза пытался цитировать г-на Челушкина и никак! Нать, сам бог его защищает!

У нас прав тот, у кого больше "прав"! или я что-то не так сказал? Ведь "выращивать" новых русских, и не только, миллионеров-это ли не благородная работа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Не правильно! Все сеиьи с детьми имеют право на поддержку государства.

+21 / 0
картой
Ответить
14.04.2020, 03:53
Санкт-Петербург

Ирина Викторовна к сожалению не все, а только детки до 3 лет, у кого есть право на мат. капитал, поэтому первенцы детки 2017-2019 г. на данные 5 к претендовать не могут.

+9 / -2
Ответить

Безработные семьи с детьми получат по 3 тыс. рублей на ребенка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВикторовнаПишет 14.04.2020 в 00:38
Все сеиьи с детьми имеют право на поддержку государства.

+5 / 0

У нас давно дискриминация. Работающим пенсионерам пенсии не индексируют, на детей, родившихся не в то время, пособия и помощь не выплачивают, если возраст 40+, на работу не принимают и т.д.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.04.2020, 23:06
Санкт-Петербург

Вы их для кого рожали? Для П.Ж. ? Наденьте маску и радуйтесь!

+4 / -14
картой
Ответить
14.04.2020, 11:04
Санкт-Петербург

Минусявщики, а Вы все таки, видимо, для пж старались? Когда дитяти вырастут, то так или иначе спросят с родаков-"а, что ж вы на..опе сидели и ничего не предприняли, что ж вы, вашу ять, только о диванам сидели и 3,14 ли", а вот вы и ответите им-"вот не давал нам цезарь денюжку. А все больше обящааал. А мы то на няго надеялись, думали он тя и прокормит... Сами то мы сирые и малохольные, не могем мы работать и неча на нас рассчитывать." Але как нить похоже. Рожали вы их, чтоб себя продлить и помощь, своим же целям, обресть. А потому и нет, и пока долгонько еще не будет, у нас "запада". И думать надоть, кадысь "галки" в билютнях ставите, а не в зомбоящик верить...

"Бери хомут, иди в поля!"

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вспомните как про пенсионный возраст обещал, пока он у руля возраст не повысит, так же и помощь с детьми. Он же великий обещальщик.

раскрыть ветку (0)

Есть ли справедливость в стране?

+15 / 0
картой
Ответить

Нету, Татьяна! НЕТУ!

+18 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Рот закрой! А то ст. 128 УК РФ в него залетит!

+10 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить. Кого это я достала? Таких как ты, которые смотрят на мир в розовых очках?

И каких таких фейков? Фейков администрация удаляет, к твоему сведению! Разве ты не в курсе?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, тон вполне для автора. Да еще 128-ю знающего. Ну точно хабалка с базара.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

УК РФ Статья 128. Незаконная госпитализация в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На 22:24

Где справедливость должна быть, там что-то выросло!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (221)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы