Валентина
Валентина Подписчиков: 4282
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17к

СМИ и что творится в Москве на самом деле

95 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уже третью неделю в СМИ бушует вычурная шумиха исключительно вокруг коронавируса, и народ всему верит.

Но люди часто забывают, что все крупнейшие СМИ (центральные газеты, ТВ и даже интернет) - это частные компании еще с 90-х! Они давно вещают "под заказ", поэтому безоговорочно верить им нельзя! Просто читайте, смотрите и думайте, кому такая информация может быть выгодна. Ведь есть другие важные темы (в т.ч. медицинские), которые нужно доводить до сведения не только граждан, но и властей - пусть срочно принимают меры, пока не поздно. Поверьте, честные СМИ в содружестве с юристами могут очень многое.

Но пока весь интернет пестрит страшными заголовками о том, что Москва охвачена вирусом, по ТВ по сто раз на дню выступают "звезды на зарплате", призывая оставаться дома - и уже Тюмень устроила всем москвичам карантин, а всякие "правдолюбцы-комментаторы" публично их оскорбляют в печати. Да никакой нормальный москвич не сбежит из родного города при первой опасности! Тем более, что особой опасности как таковой нет - летальность не превышает обычный режим, а по уровню выявления этого вируса наша страна уже на 2 месте. И растущий сейчас % выявленных больных, скорее всего, не из-за новых заболевших, а из-за более пристального внимания именно к этой проблеме.

К тому же приводимые в СМИ данные могут быть "фейковыми" - хотя бы потому, что больницам и финансирующим их органам выгодно завышать цифры. И врачам вполне могли временными внушительными доплатами просто заткнуть рот, чтобы истинное положение вещей не просачивалось в массы.

В субботу "дежурила" около ГКБ №15 им.Филатова (очень хорошо знаю эту больницу) - все тихо и даже скучно. С 17.00 до 18.00 въехала 1 скорая - реже, чем обычно. Да, в больницу не пускают - карантин, но на прием передач на улице очередь 6-10 человек (как всегда в любой московской больнице на карантине).

Накануне огромную многопрофильную хорошо оборудованную центральную районную больницу фактически закрыли (!) и полностью переделали под инфекционную (все 12 этажей) - это 1300 коек. А в четверг по ТВ показывали, что во дворе клиники стоит очередь из примерно 30 скорых! Я была в шоке...

Вчера, уточнив положение вещей, узнала, что это не вновь заболевшие - в этот день туда свозили больных с разной пневмонией из других больниц Москвы - и именно этот материал потом показали всей стране как московскую катастрофу.

Если учесть, что ФОМС перечисляет сейчас на каждого даже "подозрительного" от 250000 р до миллиона, а больница уже забита наполовину, как сообщил прессе и ТВ главврач, то представьте себе, какие деньги сейчас пересылаются на счет клиники вполне легально! Коммунарку подкормили - теперь Филатовскую? Принимая во внимание то, что у ГКБ давно свой вертолет, на котором практически только главврач перемещается, выводы напрашиваются сами...

Сегодня вечером по "Звезде" опять показали гигантскую очередь из скорых - уже в Химках. Ту клинику я не знаю, но сейчас абсолютно уверена, что проводилось очередное перераспределение заболевших, которое просто было плохо организовано.

Еще кроме государственных больниц к пандемии подключили некоторые крупные коммерческие медицинские центры - например, "Лапино", где рожают все знаменитости, "Медси" и др...

А вот остальную медицину сильно притормозили - не ко всем специалистам теперь попадешь. В т.ч. закрыты мелкие медицинские фирмы, до которых добраться иногда было удобнее и ближе, чем ехать до районной поликлиники.

Что касается жизнеобеспечения в Москве, то из магазинов работают только продуктовые (многие сократили время работы) и аптеки, в которых ничего нет. Относительно свободно в последние 3 недели по городу перемещаются только чиновники, коммунальщики, работники финансовых структур, разного вида охрана и курьеры - кому выдали на работе пропуска. Работников почты, соцслужб и т.д. обязали самих доставать маски и оформлять себе пропуска. Остальных "необследованных", кого не признали важным или "фондообразующим" (как игорный бизнес), и кому некуда было уехать, всех разогнали по местам прописки под страхом вируса и огромных штрафов. Куда-то отойти от дома больше 100 м, в т.ч. в поликлинику, можно только по заранее заказанному в мэрии спецпропуску с указанием всех паспортных данных, мобильного телефона и места назначения - на каждое перемещение выдается свой кодовый пропуск из 12 символов. А любой, кто в одиночку захочет вне дома высказаться, легко может быть обвинен не только в нарушении Указа, но и в сопротивлении властям.

Больше всего жаль одиноких пенсионеров, которых уже 2 недели пугает и штрафует на улицах полиция в масках. На свои 6 соток им тоже не съездить, уже боятся и не умеют заказать пропуск по Москве и МО - значит, никакого урожая у них в этом году не будет.

А пневмония, кстати, в закрытых плохо проветриваемых помещениях возникает гораздо чаще.

Так что на мягкий "заботливый" тон и сладкие обещания наших "главных" внимания не обращайте - это все для СМИ, и, возможно, чтобы в очередной раз позлить регионы, восстановить против москвичей.

На самом деле в Москве, как я писала раньше в комментариях, уже в октябре-ноябре все больницы и госпитали были переполнены больными с пневмонией в тяжелой форме. Однако, никого из Минздрава и СМИ почти полгода это не беспокоило и не беспокоит до сих пор.

Очень надеюсь, что скоро пандемия пойдет на спад, потому что многие уже болеют в легкой форме, и все чаще выявляется иммунитет - значит, переболели. А как поведут себя при этом власти? Думаю, что это зависит от того, успеют ли они сделать все, что запланировали...

Спасибо за внимание!

Будьте здоровы и не очень-то верьте сегодняшним СМИ!

111 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Неожиданно читать статью с таким сожержанием, автором которой является житель столицы. Неожиданно. Потому что призывы "Держись, Москва!", призывы поддержать москвичей материально, а др. бог подаст, позиционирование Москвв, как перевалочного пункта, жители, которого пострадали и пострадают больше всех, не имеют под собой оснований. Абсолютно согласна с автором во всем, что сказано в статье. А то, что наши СМИ уже даже не желтые, а серо-буро-малиновые, наверное, мало кого удивит. Все покупается и продается.

+107 / 0
картой
Ответить

Спасибо за понимание, Екатерина!

Рядовые законопослушные москвичи сейчас практически под "домашним арестом", особенно пенсионеры 65+.

У молодежи тоже проблемы - кто-то вообще остался без работы, а всем, кто в частных фирмах может работать "на удаленке", зарплаты сокращены вдвое (иначе работодатель быстро разорится, и так платит из своего кармана).

Но ни на какие фонды не ведитесь! Материальной помощи не надо, обходимся - лучше морально поддержите. Потому что мы гораздо хуже себя чувствуем от того, что все это безобразие видим, но ничего не можем с ним сделать.

Перефразируя поговорку, сейчас всякая несанкционированная инициатива для нас только наказуема.

+65 / 0
Ответить

Вы думаете, что на периферии этого безобразия и беззакония не видно? Мне кажется, что отсюда оно еще заметнее.

+44 / 0
Ответить

Уверена, что большинство все видят и понимают. Хотелось бы, чтобы поняли и то, что власть к москвичам практически не имеет никакого отношения - мы с ними живем не в одном городе, у них свои заповедники и своя жизнь. Мнение горожан их не интересует - его искусственно создают и подают в СМИ. И если им приглянулась территория, но для этого надо выселить жителей из собственных домов, они это сделают по программе реновации. И т.д. и т.п.

В публикации я описала только некоторые детали по конкретной теме.

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

При нахождении под домашним арестом (с браслетом) разрешается на 1 час в сутки (в установленное время) покидать квартиру для походов в магазин, аптеку и просто погулять. На САМОизоляции и это запрещено.

DELETE

Добавлю источник. Знакомый находился под домашним арестом по решению суда за умышленное нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего, то есть за совершенное уголовное преступление.

Большое спасибо за поддержку и информацию!

Совсем забыла, что под домашним арестом можно даже погулять. И это более здоровый режим, чем самоизоляция - не так быстро атрофируются мышцы и наступает депрессия.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Домашний арест для преступников, а какое преступление совершили пенсионеры, которым за 65? Быстрее покинут этот свет не от болезни, усиленной вирусом, а от лишения движения, свежего воздуха и зомбирования телевизором. Что лучше, трудно оценить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валентина, отличная статья! Благодарю!

Сознательно, по единому сценарию нагнетают истерию! Казалось бы, в таких случаях обычно не должны раздувать панику, здесь же целенаправленно, из каждого утюга запугивают людей!

То что опасность увеличена в миллион раз, это понятно!

Вот какую цель эти подлецы преследуют, пока не совсем ясно!

Возможно под шумок введут новые антинародные законы, переведут детей на онлайн обучения-для дебилизации, а затем обязательное вакцинирование непонятными вакцинами? Не понятными в плане последствий для людей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот что написал бы честный журналист:

«В связи с тем, что президент и мэр Москвы потребовали от всех москвичей под страхом штрафов отправиться под домашний арест по причине эпидемии коронавируса, сообщаю, что в течение прошедших суток в Москве умерли: от инфарктов и инсультов – 192 человека, от несчастных случаев и убийств – 28 человек, покончили жизнь самоубийством – 4 человека, от рака умерли – 66 человек, от пневмонии и болезней органов дыхания – 14 человек, от туберкулёза – 2 человека, и от прочих причин – 27 человек. В том числе среди 14 умерших от пневмонии есть четыре человека, у которых экспресс анализы показали наличие коронавируса, и из-за которых президент и мэр Москвы остановили в Москве общественную жизнь и хозяйственную деятельность.

С момента, когда в Москве появился первый заболевший, у которого был обнаружен коронавирус (конец февраля), в Москве к 4 апреля умерло: от инфарктов и инсультов – 6 400 человек, от несчастных случаев и убийств – 920 человек, покончили жизнь самоубийством – 132 человека, от рака умерли – 2 200 человек, от пневмонии и болезней органов дыхания – 470 человек, от туберкулёза – 66 человека, и от прочих причин – 890 человек. В том числе среди 470 человек, умерших от пневмонии, было 24 человека, у которых экспресс анализы показали наличие коронавируса. На 4 апреля все умершие, у которых экспресс анализы показали наличие коронавируса, составляют 0,2% от всех умерших или 2 человека на тысячу умерших в Москве».

А как иначе честному журналисту информировать об угрозах смерти для общества?

Но реально в топе новостей утра 4 апреля появилась следующая информация для москвичей: «В Москве скончались четыре пациента, у которых был подтверждён диагноз «двусторонняя пневмония» и получен положительный результат тестов на коронавирусную инфекцию», – говорится в сообщении. Среди умерших — пациенты от 80 до 86 лет, одному было 34 года».

И это всё?

Да, это всё о смертях в Москве, от каких болезней наибольшая вероятность умереть и об основании поместить всех москвичей под домашний арест!

Ещё и отдадим должное, что застенчивый автор новости не стал утверждать глупость, что больные, дескать, «умерли от коронавируса», и даже о том, что пневмония «была вызвана коронавирусом». Но как много читателей понимает разницу между сообщениями «умер от осложнений, вызванных коронавирусом», и «умер с коронавирусом»?

m.9111.ru

Николай Сергеевич, я в восторге от Вашего комментария! Спасибо огромное!

Больше добавить даже нечего. Если только открытым текстом сказать, что под нытье про коронавирус идет бессовестный распил ФОМС. А чтобы народу было не до "поправок", публичных возмущений и обсуждений "последних новостей", всех отправили под домашний арест, многих без содержания...

+49 / -1
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 14.04.2020 в 08:58
под нытье про коронавирус идет бессовестный распил ФОМС.

Эх, если бы только это! Под этот истошный визг идет удушение малых и средних предприятий, пауперизация населения как последний шаг к его полному закабалению. Это общемировая картина наступления Фининтерна на порабощаемое им человечество. Нас ждут тяжелые времена.

Абсолютно согласна! И тоже на эту тему писала.

Разговаривала с людьми, в Москве уже многие готовы закрыться, если "самоизоляцию" продлят еще на месяц. Компенсацию-то малому и среднему даже через год не планируют. Вот если бы карантин объявили, государство было бы обязано всем погасить убытки, хотя тоже не факт. А отсрочка платежей точно не спасет. Естественно, не все выдержат - значит, безработица опять начнется.

Ничего, что-нибудь придумаем! Главное, чтобы здоровье было и голова соображала. Успехов Вам!

+12 / 0
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 14.04.2020 в 09:45
Ничего, что-нибудь придумаем))

Ээх, мне бы ваш оптимизм!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина и Николай Сергеевич, какие же Вы МОЛОДЦЫ!

+5 / 0
Ответить

СПАСИБО))!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Местные нормы вступают в противоречие с федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». В нем с 1 апреля появился пункт, который гласит, что «в случае установления правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации, не могут им противоречить». Федеральный центр принял такие правила поведения 2 апреля, и там нет прямого запрета на выход из дома.

В законе говорится, что правила, введенные на местном уровне, не должны противоречить федеральным правилам, а там нет отсылок к местным правилам и говорится лишь о соблюдении требований уполномоченных органов. Это как раз предписания Роспотребнадзора, выданные конкретным людям. Человека за что привлекают к ответственности? За то, что он несет в себе опасность. Для этого вводятся нормы. Но тогда они должны вводиться для всех. Если две трети предприятий работают и людям можно ездить на работу, а остальным — нельзя, да еще и к ответственности их могут привлечь, то тут нарушается принцип равенства граждан.

Большое спасибо, Виктор, за комментарий!

Да, к сожалению, правила нарушаются. В законах одно - по факту другое.

Уже пострадали 3 знакомых пенсионера немного за 65.

У одного чуть не отняли машину - спасло только то, что он инвалид, на автобусе не может ездить.

У второй в районной поликлинике сделали отметку, чтобы не платить 2000 р (доплату Собянина) - пришла к ним сама по другому заболеванию.

Третью напугали до истерики за то, что сидела около дома на лавочке, до сих пор успокоиться не может.

И все это только за 2 предыдущие недели. Что будет на этой, не знаю - местные нормы с понедельника ужесточили. Даже молодые, которых уже останавливали с проверкой прописки, боятся выходить в магазин, отмеряют 100 м.

+25 / 0
Ответить
DELETE

Я рекомендую по всем фактам необоснованных претензий писать два электронных письма в две организации: руководству МВД (если останавливала полиция) и в мэрию Москвы.

Суть везде одна: провести служебную проверку по факту (описать подробно, где, когда, что и кто) и сообщить результат для принятия решения об обращении в суд. Указать, что ответ ждёте в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция) в течение 30 дней.

Они дадут ответ, будет суета, будут там какие-то разборки.

Вы получите ответ и скорее всего никуда дальше писать не будете, но:

Первое: вы встряхнёте систему.

Второе: будет документ, что вы не виноваты. Пригодится такая бумага.

Большое спасибо за дельный совет!

Правда, суды у нас пока тоже замерли, но по электронной почте можно попробовать.

0
Ответить
DELETE

Валентина!

Не надо писать в суды. Это бесполезно.

Во всяком случае, пока что. Надо отправлять писать два электронных письма в две организации: руководству МВД (если останавливала полиция) и в мэрию Москвы.

Суть везде одна: провести служебную проверку по факту.

Вы заставите Систему шевелиться. Она может дать сбой или даже встать на Вашу сторону. Такое редко, но бывает.

раскрыть ветку (0)

Я все поняла, спасибо! Насчет судов это у меня другое дело, в котором просили помочь - пока сидим дома, Ваш совет насчет письма с требованием служебной проверки и там может пригодиться. Еще раз благодарю, что напомнили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 14.04.2020 в 04:48
Местные нормы вступают в противоречие с федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». В нем с 1 апреля появился пункт, который гласит, что «в случае установления правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации, не могут им противоречить». Федеральный центр принял такие правила поведения 2 апреля, и там нет прямого запрета на выход из дома.

&feature=emb_logo

0
Ответить
DELETE

Ольга!

Фильм хороший. Беречься надо.

Но по Закону!

Объявите эпидемию и подтвердите, что сложилась чрезвычайная ситуация. Потом вводите режим Чрезвычайного положения.

Потом запрещайте гражданам всё, что в голову взбредёт. Потом - после подписания Указа о ЧП, а не вместо указа.

Мне не нравится нарушение прав человека, какими бы благими намерениями оно не объяснялось.

А вам нравится, когда Власть не исполняет закон?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я давно уже пишу, что уберите эту информационную пандемию с экранов, перестаньте запугивать людей и жить нормальной жизнью, когда в мире раздувается такое, то ищите - кому это выгодно, под эту марку идет передел мировой экономики, это мы узнаем позже, а сейчас перестать паниковать и жить обычной жизнью, так устроена наша жизнь - жить вместе с вирусами они и окружают нас и живут в нашем организме и от этого никуда не деться.

+28 / -3
картой
Ответить

Сейчас вся мировая экономика направлена на поддержку доллара, слишком много государств от него зависят. Видимо, страны так договорились, что наибольшая нагрузка пришлась на Россию и Саудовскую Аравию - естественно, за счет снижения цен на нефть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит все это выгодно властям! Очередное отмывании денег, а потом опа и еубышка закрылась, что накопилось потратили. Зачем строят столько больниц, может это психбольницы, или медико-концлагеря, упрят людей чтобы не мешали...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто же ЭТО уберёт? Это же так удобно - держать ВСЁ население Москвы на "коротком поводке"! А работы по укладке плитки - ведутся. А депутаты (среди которых могут быть... ой, молчу, молчу...) ездят на свою "работу" (правда зачем, никто не знает!) а полицаи (ой, полицайские...) которые также могут быть разносчиками хрен знает чего, свободно ходят, и нарушают "социальное расстояние" в 2 метра, подходя к людям! А это как - можно или нельзя? Или только им можно? Блин, как же эта власть достала!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому выгодно ещё Маркс и Энгельс рассказали!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.04.2020, 09:06
Ростов-на-Дону

Нашим СМИ вообще верить нельзя. Нагоняют панику.

+17 / -2
картой
Ответить

Без паники платят меньше))

+7 / 0
Ответить

Да тут даже вопрос не в оплате, а в том, что все СМИ, так или иначе ЗАВИСЯТ от власти. От Собянина в частности. Придраться могут ко всему, и тут же закрыть, поэтому все боятся. И врут, врут, врут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (111)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.