Юлия
Юлия Подписчиков: 63

Куршавель в Ленобласти: ёлки зеленые, или Выживание ИПшницы, пока грохочет пандемия

10 дочитываний
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Однажды в семье

Я, как и многие, провожу карантин в том варианте, который оказался наиболее удобоваримым для моих детей, моей престарелой мамы и меня, оставшейся без средств к существованию ИПшницы.

Сосчитав остатки наличности, собрав пожитки, какие уместились в машине, детские раскраски и учебники, мы решили, что наш Куршавель (каркасный домик в Ленобласти) – лучшее решение на сегодня. Ближайшие магазины пусть и не изобилуют выбором, но самое необходимое от картошки до стирального порошка там прикупить можно. Плюс – без очередей, минус – не первой свежести. Особо оценили мы в данном варианте возможность дышать чистым, лесным воздухом и неограниченность "выгулов" самих себя на своих сотках.

Первая неделя прошла хорошо. На второй, когда подключили дистанционное образование, мы поняли, что мобильный Интернет за гиги не спасает. Это сущее разорение – платить каждые три-четыре дня по 300 рублей! Перешли на безлимит.

Посылы о выплатах самозанятым привели и меня к мыслям о том, что вдруг и мне чего положено? Деньги имеют свойство заканчиваться... Но реальность оказалась суровой. Оказывается, в нынешней ситуации, без заказов, я обрела право отсрочки в оплате налогов. И все.

Получить ни увеличенное, ни прежнее пособие по безработице я не могу. Заявить на новомодное, добавленное в кризис, детское пособие (моим сыновьям 7 и 12 лет) я тоже не имею права. Так как все мои предыдущие справки указывают на то, что я зарабатывала "выше плинтуса".

К концу второй недели я ставлю вопрос ребром – на что жить, товарищи? Ликвидация ИП удаленно – процесс, который я бы пока не хотела актуализировать, а вдруг все кончится и я вернусь к своей прежней работе? Про оплату коммунальных платежей, налогов по ИП, покупку дров, которые уже использованы на треть (в Ленобласти пока не май месяц), приобретение весеннего гардероба я скромно промолчу. Доносим старое, благо в глухих лесах кроме лосей, лисиц и клещей на нас никто не смотрит.

День ото дня страшнее. И возможно, скоро я буду писать посты другого содержания, которые всегда меня раздражали ("подааааайте на пропитание")! Друзья, я одна в западне? Расскажите о своих историях в комментариях. Как вы выживаете, если у вас дети и идти курьером и доставщиком еды из риска подцепить корону вы еще пока боитесь, доедая последнее. И помощи ждать неоткуда.

Какие трудности испытываете вы на карантине?

Проголосовали: 328

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
69 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За 1,5 мес. у ИПшницы закончились ВСЕ деньги... на руках 2-е деток... ну, не пойму, это правда, что люди, когда есть деньги тратят их все и сразу... вообще не делая НИКАКОЙ подушки? Тем более, что ситуация с вирусом не за 1 день произошла... как-то надо было попридержать расходы, предусмотреть... Ну, а сейчас, что, напишите в соцзащиту, пусть привезут круп и сахара... раз так все плачевно.

+17 / -24
картой
Ответить

НадеждаПишет 16.04.2020 в 17:21
вообще не делая НИКАКОЙ подушки?

а сейчас многие так живут, особенно кто помоложе. Кредитные карты ещё помогают избавиться от этой самой "подушки" и отучают её вообще делать. Безнал туда же-когда видишь, что деньги стремительно тают, начинаешь беспокоиться. А когда иногда только в онлайн-банк заходишь-так сильно уменьшение средств не заметно. Психология.

+9 / 0
Ответить

Наше государство обдирает ИПшников с ног до головы. В декабре такие налоги заплатишь за все: в ПФР, Транспортный, имущество, дачку, квартиру, земельку, что к 1 кварталу след года остаешься почти без штанов, да еще если двое деток, как у автора статьи. Ну что-то успела заработать до короны, кстати еще 1% с превышения в ПФР надо не забыть нашему заботливому бюджету. О какой, простите, подушке идет речь? Полностью поддерживаю Юлию, нахожусь в подобных условиях, как, впрочем, и многие ИП без работников. Ну а с работниками вообще ТРУБА, если не в той сфере работаешь, которая пострадала от пандемии. А ведь страдают практически все - без работы!

+31 / 0
Ответить

Вопрос не о работниках, а о личном семейном бюджете. Я не понимаю, зачем создавать ИП, если по рассказам, все в минусах. Ну, устройтесь на 2 работы уборщицами... 25 тыс. в месяц, стабильно обеспечено будет и никаких отчетов, минусов в бюджете.

+3 / -11
Ответить
17.04.2020, 10:17
Санкт-Петербург

Так и сделаем! Все ИПшники идём на уборку)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомая давным давно оформила ИП"чтобы было".То есть, оформить то оформила, но не работала. Сама работала рабочей на заводе.. ИП давно закрыто, долги по амнистии списаны. Теперь грабят приставы. Пока на"самоизоляции"сидели вдали от завода, приставы новую схему прокрутили-выдернули из зарплаты 9 тыс, оставив 9 в зарплате на троих (она+2 детей).6 апреля как бы суд был,15 была зарплата. А раз "самоизоляция",то вход на завод запрещён,то есть расшифровку зарплаты не увидеть. Вот под шумок 10 дней на обжалование и прошли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна Советов, бл@

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уборщиц приглашают на 6-10.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не спешите бога ради, какая подушка. Я не трачу направо и налево, а подушки нет. Расходы за месяц: институт сына-24000, электричка (живем в области)2400, метро-400, квартплата-7200, мобильник, свой и сына-2×500=1000. А еще кушать хочется и одеться во что-то надо. И какая подушка? Крутишся как уж на сковородке. Была в плановом отпуске. На днях выхожу на работу, дай бог ничего не подкупить. И думаю у многих положение хуже, поэтому нефига херню писать про накопления и подушки. Человек одинокий с нормальной ЗП может накопить, а с детьми нет. Теперь начиная с садика плати и плати.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
16.04.2020, 18:38
Санкт-Петербург

Вы меня простите, но бизнес последние годы «не прет» ни у кого)))) и правда, подушки безопасности нет. Есть новые налоги УСН за первый квартал, которые тоже пока платить нечем... может я безмозглый ИПшник, если миллионов не скопила?

+33 / 0
Ответить

ЮлияПишет 16.04.2020 в 18:38
может я безмозглый ИПшник, если миллионов не скопила?

Вы честный ИПшник. В нашей стране выживают только те, кто уходит от налогов, делает огромную наценку и т.п.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подушку, Вы серьезно? А давайте я Вам расскажу про свой бизнес. Начнем с первого это база отдыха, она же детский лагерь и вот тут начинается самое веселое. Денег тут заработать много не получится, если Вы собственник, так как зарабатывают в основном тур операторы, которые поставляют детей, ни за что не отвечают и им не надо улучшать, развивать и ремонтировать свое детище. Так вот, после зимних каникул и в преддверии весенних и летних, необходимо сделать ремонт косметический, произвести профилактические работы от замены прокладок, до ремонта технологического оборудования. Опять же отопление, котельная в собственности, плюс своя скважина (что бы было понятно, в месяц при обычном простое тратиться около 1 миллиона). Плюс к этому ты за месяц заказываешь автобусы, подаёшь уведомления в ГИБДД (это тоже деньги), заказ продуктов так же осуществляется за месяц (и тут тоже оплата). А ещё добавим к этому дезинсекцию, постельное белье в прачку, помыть все корпуса, застелить их и тд. Теперь о цифрах из за отмены весенних каникул я лично потерял чуть больше 7 миллионов рублей это только то, что было вложено, не считая прибыли. О какой подушке тут может идти речь. А когда у Вас не один бизнес и он завязан на предоставление услуг, будь то размещение или дополнительное образование, то Вы несёте колоссальные потери. И поверьте мне я не живу на широкую ногу, не езжу на Бентли и Роллс-Ройсах, а живу обычной жизнью и занимаюсь, точнее уже занимался благотворительностью направленной именно на детей. Ну и главное, как тут сказали ранее, что бы не было вопросов город Санкт-Петербург, сам родом из Сибири и готов каждому сказать, что в Сибири есть места где заработки намного выше, чем в Санкт-Петербурге и Москве.

+31 / -1
Ответить

Так большинство, какая подушка. Прибыль копейки, все в товаре, в продукте. То налоги, то аренда, то зарплата. Что осталось, то твоё, если осталось). Давно не те времена. Только успеваешь везде платить. И на широкую ногу не живем. Отпуск для нас уже много лет роскошь. Машинам по 10 лет. . Прошли те времена, да и были ли они.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 21:26
Санкт-Петербург

Да, Андрей, вы правы во всем! Плюс добавьте колоссальную ответственность и за сотрудников и за детей! Вот вам картинка супер успешного бизнеса, которому все завидуют и тихо ненавидят, если сами работают по найму ( ( (

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте я вас насмешу своими доходами, по сравнению с Вашим бизнесом. Нооооо, на 2 месяца жизни у меня есть всегда. Да, я не крутая бизнесвумен, да я не позволяю себе нарастить ресницы каждые 2 недели, не делаю крутой маникюр за 3-4 тыс. каждые 2 недели... не получается у меня и по салонам красоты ходить. Но всегда у меня есть небольшой запас денег на всякий случай. Это НЗ на ЛЮБОЙ не предвиденный случай. Как-то так.

+9 / -5
Ответить

Надежда, если бы у вас был свой бизнес вы бы поняли что это такое и о чем люди написали... и с какими проблемами приходится сталкиваться и чем жертвовать! Возможно у вас и небольшой доход, но вы работаете скорее всего по найму и голова не болит за предприятие и его сотрудников итд... Вы конечно большая молодец, что у вас есть НЗ. Но к сожалению так складывается, что у многих его нет...

+12 / -1
Ответить

У меня хорошее экономическое образование, вот поэтому я не владею бизнесом. Я адекватно оцениваю все риски, которые присутствуют, и понимаю всю серьезность и ответственность этого. Я не раз имела возможность создать его, но, составив ПРАВДИВЫЙ бизнес план (а не такой, какой составляют для получения кредита), просмотрела каждую позицию, и решила-нет. Не может каждый, открывший ИП стать бизнесменом. Там необходимо особое чутье, что бы быть всегда на плаву. Многие этого не понимают. В итоге, я не не в бизнесе, и не по найму, я сама по себе. Сплю по 4 часа в сутки. Но, зато не рискую ни собой ни другими. Я стабильна... и как-то странно вышло само собой, даже в момент пандемии. У меня не поменялось НИЧЕГО в материальном плане...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не не в бизнесе, и не по найму, я сама по себе это как - работаете нелегально - программы воруете, налоги не платите, взносы не платите? Ловко! ))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть и ловко))) я не ворую программы Могу предложить "бизнес идею", пишите научные работы, в том числе статьи в различные научные экономические (не знаю Ваш профиль, пардон) издания на заказ, и тому подобные работы. ,Делов - то...все элементарно. Каждый день ложитесь в 6-7 утра (сроки сдачи надо соблюдать), а встаете часов в 12-13 дня. И так по кругу... завтрак у меня обычно в 5-6 вечера... Очень не пыльная работа для пенсионерки. И совесть меня не мучает, что я работаю не легально, скажу больше, даже если бы у меня был бы более легкий метод получения прибыли (сдача в аренду лишней площади), я бы это тоже минимально легализировала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела поставить плюс, прошу прощения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надежда, поверьте маникюр своими руками, крутой! Калифорнийское мелирование тоже. Так что расходов 500 р. в 2 месяца раз на стрижку. И как уже писала без подушки.

+5 / 0
Ответить

Это хорошо. Это делает Вам честь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

НадеждаПишет 16.04.2020 в 17:21
За 1,5 мес. у ИПшницы закончились ВСЕ деньги

Да, деньги заканчиваются, т.к. самое начало года, куча налогов (в том числе за прошлый год), подорожание коммуналки. У нас магазин книги-канцтовары плюс оптовые поставки по школам. Сезон должен был начаться в конце марте, но школы не открыли с каникул. Магазин закрыли на карантин, продавцов распустили по домам, а им еще зарплату нужно выплатить. На дистанционке заработаешь копейки, а аренду и налоги никто не снижает, говорят не подпадаем под список. Вся мелкая розничная торговля непродовольственными товарами, которые не входят в список первой необходимости сейчас находится в огромной яме, из которой неизвестно, как выбираться. Даже прошедшие дефолты сейчас вызывают смех, потому что тогда можно было найти выход. А сейчас приходит полиция и говорит: если не закроетесь, фотографируем и отправляем в прокуратуру, а там или штраф или запрет работы на 3 месяца.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ИПшники миллионы получают? У меня есть 2-е друзей ИПшники. Первое что они обязаны были сделать, это выплатит 100% зарплату свои работникам. Пусть их не много, но их зарплаты не могут страдать. Вирус не одни днем, но и не за год же предупреждали. Вот странные люди какие-то. Подушка из каких шишов? Из излишек! А всегда ли они бывают, у тех же ИПешников?

+6 / 0
Ответить
17.04.2020, 10:24
Санкт-Петербург

Аналогично! Почему у меня нет подушки? Потому что я не могу «кинуть» нанятых сотрудников! Им я отдала все, что было заработано, без крысятничества. Эти люди со мной работали ни один день, и мне им в глаза смотреть, косвенно нести ответственность за их семьи, кредиты и кошелёк. Не будет малого бизнеса никакого скоро! В период пандемии люди перестанут думать о том, чтоб нести ответственность за других, когда и себя не прокормить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 02:26
Санкт-Петербург

"пусть привезут круп и сахара..." угу - с разбегу об телегу... повезут они в другой регион...

Ещё для полного щастья город закроют на Настоящий карантин и Кирдык, хрен въедешь ил ЛО.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мне судить, но фраза "...все мои предыдущие справки указывают на то, что я зарабатывала "выше плинтуса". Работала я у ИП-получала минималку, а ИП покупал машины себе и детям, квартиры, ездили за границу отдыхать... а теперь с претензиями к государству... Слов нет...

+1 / 0
Ответить

ИП - очень растяжимое понятие))) и в плане дохода и в плане вида работы, у вас конкретный пример, а у автора тоже конкретный личный пример.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывают и такие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

Зато налоги отсрочили! ИП вообще люди-изгои в стране. Обдирают, как лип, прировняли к большим предпринимателям, а на деле люди еле концы с концами сводят.

+23 / -2
картой
Ответить

У меня и муж и я ипешники. Все, что мы за эти 20 лет разбагатели, это дом себе построили, своими же руками. Еще и налоги за него платим, как и все. В месте с детьми ипотеку тянем им на жилье. Да и так мелкие кредиты. И так почти у всех ипешников. Кто больше, кто меньше зарабатывает. Да, до 2008 работа шла хорошо. Но потом все. Всех обнулили. Так выживаем. Наёмники сейчас больше зарабатывают. Ипешники-ни кто. Ни каких прав, одни обязанности. И в нашей семье так же получилось, как у автора. Ну так вышло. Не ожидали такого. Начало года. В работе планы были большие, а нет, закатай губу. Вот и сели, как многие. Нам тут и тамдолжны, но платежей нет. А нам при этом ни кто не отменял. По первому каналу объявили, что можно в центр занятости на учет встать (закрыв ип) и получить 12130 р. Обратились в татарстане, фиг вам.

+6 / -1
Ответить
17.04.2020, 10:26
Санкт-Петербург

Нет, нельзя встать по безработице, я тоже проверила! Держитесь!

+2 / 0
Ответить

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну если заработки были "выше плинтуса"-неужели ничего нет в запасе, у мамы хоть есть пенсия. Еще месяц не прошел, а деньги на исходе, что это за ИП? Вы там в Москве и в Питере, наверное, привыкли жить на широкую ногу, а мы в провинции на 20 т.проживаем как-то.Конечно реальной помощи для ИП пока нет, только в виде мин. з/плат работникам, а если ИП без наемных, то никакой. Могли бы тоже дать мин. з/п, освободить от уплаты страховых (хотя их платить можно до 31.12.2020). Паниковать еще рано, но если придется сидеть месяца 3, то конечно грустно будет.

+16 / -2
картой
Ответить

Ну может хоть автор убедит, что в Москве и Питере не все живут и жили на "широкую ногу"! ИП - не золотоносная нефтяная жила, даже в столицах.

Сегодня в коментах пенсионерка из Москвы озвучила пенсию с приличным стажем в 13 т.

Это по телевизору в Столицах "машна" набита "червонцами". "Страдающие" в самоизоляции поп/спорт "звезды" показывают как они пересиживают по своим "маленьким" квартиркам и "шестисоткам". При этом поют под фанеру в пустых залах за немаленькие "лямы". А Вы сидите дома. Так они тоже в столицах обосновались.

А как "простые смертные"? Вот аккурат статьи и пошли. Не надо тыкать откуда ИПешник. Вопрос в том, как нам сейчас простым (без мешков с деньгами) в этой стуациии?

В Москве закрывают больницы, роддома, переводят под инфекционные. А где просто лечиться, сердечникам например, рожать где? Сначала все разрушили-оптимизировали, а теперь как получится. Как то так.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 18:42
Санкт-Петербург

Спасибо на добром слове, ЛЮдмила, и понимании. Мы может и в столице, но Северной, с Москвой нас лучше не сравнивать, особенно последние годы тяжело... а выше плинтуса, это выше 2 МРОТов. Пенсию маме, кстати, тоже пока не начислили. И могу ли я на это претендовать? Простите, у меня есть совесть, не могу.

+7 / 0
Ответить

Может я что-то путаю, но кажется сказали, что для получения пособий на детей надо справки на доход с апреля, а не полгода, как раньше. Вы узнайте поподробнее, может что-то и дадут.

+3 / 0
Ответить
16.04.2020, 21:40
Санкт-Петербург

Вы меня обнадёжили) если с апреля, я смогу предоставить нулевки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям до 7 лет. А у автора дети старше. А как малоимущим - справка за пол-года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Сольфеджио, гармония, теория Леонид Николаевич Трембовлев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23
16.04.2020, 17:19
Находка

Юлия, я Вам от всего сердца сочувствую. Помочь ничем не могу: мне 75 лет, работаю преподавателем в музыкальном колледже. Сейчас дистанционно...

+10 / 0
картой
Ответить
16.04.2020, 18:45
Санкт-Петербург

Леонид, спасибо за моральную поддержку!

+3 / -1
Ответить

Юля, все будет хорошо! Хочется в это верить) и не вольно всплывают слова крылатой фразы))))))))))))))))))))))))) ... Денег нет, но вы держитесь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никакой короны нет! Так что цеплять нечего! Эта корона в головах оккупантов.

+5 / -2
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (69)

Что такое бедность

В современном мире бедность часто рассматривается как негативное явление, связанное с отсутствием денежных средств и социальным неравенством. Однако, следует задуматься

Зачем пенсионеры постоянно врут, что им хватает денег. Очевидно же, что это не так

Мониторил результаты опросов среди пенсионеров об их удовлетворённости размером пенсии и увидел, что большинство дедушек и бабушек очень довольны теми подачками, которые им дарует государство.

Почему не будет 13-й пенсии в этом году — зачем «Справедливая Россия» выдвигает изначально провальный проект закона, да ещё и под конец года

Будет ли к празднику подарок от правительства или Президента в виде тринадцатой пенсии или иной материальной помощи, Как получить разовую выплату от государства от 10 тысяч рублей к Новому году.

Назначение соцпособий. Что изменилось с 1 сентября 2022 года в назначении пособий? Полезно знать!

С 1 сентября получателей социальных выплат ждут важные нововведения. В частности с этой осени будет действовать новый порядок мер социальной поддержки граждан. Они будут назначаться автоматически,...

Можно ли погорельцам, потерявшим единственное жилье, получить социальную квартиру?

Из-за жаркого лета у нас сгорел дом. Причина установлена — вины человека нет. Этот дом был единственным жильем (сейчас временно проживаем у родственников в той же деревне). Может ли наша семья получить

Бедный и богатый: истинные причины бедности

Бедность и богатство - понятия условныеБедные и богатые люди есть в любой стране мира. Понятия эти достаточно условны и в каждой стране будут свои критерии отнесения к группе