Религия наших предков. Часть 5.

121 дочитывание
25 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В предыдущей части приводились библейские сведенья, что именно Вавилон был исходной точкой расселения народов, и распространения общих религиозных учений. До Вавилона не было преград обмена мыслями, поскольку все говорили на одном языке. После - языки смешались, религиозные взгляды (или основные принципы) остались. Узнали, что религия вавилонских строителей, была оппозиционной к какой-то ещё религии. Что это за религия? Ответ на этот вопрос и будет конечным к нашей теме: "Религия наших предков".

Вообще, под "наших", обычно подразумевается, русских, славян. Разве где-то в Библии есть что-то про славян? Мне приходилось сталкиваться с претензией, мол зачем нам книга про евреев, когда мы славяне. Вообще-то, Библия не только про евреев. Про человечество в целом. И про происхождение разных народов тоже. Все очень просто - народы произошли от трёх сыновей Ноя: Сима, Хама и Иафета. Соответственно: симиты, хамиты и яфетиды. Других вариантов нет, потому что только 8 человек, 4 супружеские пары выжили в потопе. У Ноя было только трое сыновей и после потопа у него никто не рождался. Значит от трёх сыновей Ноя - три человеческих расы. А от кого славяне? Ну, Библия не даёт ответ, поскольку на момент написания, славян, как таковых, ещё не было в помине (может и были, только не подавали знаков существования). Но кое-что, библейские родословные нам рассказывают. Для нас примечательны потомки Иафета. Именно они заселили Европу (славяне ведь европейцы?). Один из сыновей Иафета - Иаван (не русский Иван?). Именно так, в древности, евреи называли Грецию (очевидно "ионийцы" произошло от этого имени). Сын Иавана - Елиса (название "Эллада"). Другой сын Иавана - Киттим (древнее название Кипра). И ещё один - Фарсис. Очевидно, так в древности называлась Испания.

Это в качестве аргумента в пользу происхождения славян от Иафета. А если и нет, то значит от Сима или от Хама. Какая разница? И всё-таки Иафет. Это же и утверждает древнерусская летопись "Повесть временных лет".

Так начнем повесть сию.

По потопе трое сыновей Ноя разделили землю – Сим, Xaм, Иaфeт. И достался восток Симу: Персия, Бактрия, даже и до Индии в долготу, а в ширину до Ринокорура, то есть от востока и до юга, и Сирия, и Мидия до реки Евфрат, Вавилон, Кордуна, ассирияне, Месопотамия, Аравия Старейшая, Елимаис, Инди, Аравия Сильная, Колия, Коммагена, вся Финикия.

Хаму же достался юг: Египет, Эфиопия, соседящая с Индией, и другая Эфиопия, из которой вытекает река эфиопская Красная, текущая на восток, Фивы, Ливия, соседящая с Киринией, Мармария, Сирты, другая Ливия, Нумидия, Масурия, Мавритания, находящаяся напротив Гадира. B его владениях на востоке находятся также: Киликия, Памфилия, Писидия, Мисия, Ликаония, Фригия, Камалия, Ликия, Кария, Лидия, другая Мисия, Троада, Эолидa, Bифиния, Старая Фpигия и острова нeкии: Сардиния, Крит, Кипр и река Геона, иначе называемая Нил.

Иафету же достались северные страны и западные: Mидия, Албания, Армения Малая и Великая, Kaппaдoкия, Пaфлaгoния, Гaлaтия, Колхида, Босфор, Meoты, Дepeвия, Capмaтия, жители Тавриды, Cкифия, Фракия, Македония, Далматия, Малосия, Фессалия, Локрида, Пеления, которая называется также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лихнития, Адриакия, Адриатическое море. Достались и острова: Британия, Сицилия, Эвбея, Родос, Хиос, Лесбос, Китира, Закинф, Кефаллиния, Итака, Керкира, часть Азии, называемая Иония, и река Тигр, текущая между Мидией и Вавилоном; до Понтийского моря на север: Дунай, Днепр, Кавкасинские горы, то есть Венгерские, а оттуда до Днепра, и прочие реки: Десна, Припять, Двина, Волхов, Волга, которая течет на восток в часть Симову. В Иафетовой же части сидят русские, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, летгола, ливы. Ляхи же и пруссы, чудь сидят близ моря Варяжского. По этому морю сидят варяги: отсюда к востоку – до пределов Симовых, сидят по тому же морю и к западу – до земли Английской и Волошской. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, – они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым.

Сим же, Хам и Иафет разделили землю, бросив жребий, и порешили не вступать никому в долю брата, и жили каждый в своей части. И был единый народ. И когда умножились люди на земле, замыслили они создать столп до неба, – было это в дни Нектана и Фалека. И собрались на месте поля Сенаар строить столп до неба и около него город Вавилон; и строили столп тот 40 лет, и не свершили его. И сошел Господь Бог видеть город и столп, и сказал Господь: «Вот род един и народ един». И смешал Бог народы, и разделил на 70 и 2 народа, и рассеял по всей земле. По смешении же народов Бог ветром великим разрушил столп; и находятся остатки его между Ассирией и Вавилоном, и имеют в высоту и в ширину 5433 локтя, и много лет сохраняются эти остатки.

По разрушении же столпа и по разделении народов взяли сыновья Сима восточные страны, а сыновья Хама – южные страны, Иафетовы же взяли запад и северные страны. От этих же 70 и 2 язык произошел и народ славянский, от племени Иафета – так называемые норики, которые и есть славяне.

Сказка? Ничуть! Всё как в серьезном историческом трактате. Например, видный русский историк XIX века С. М. Соловьёв придерживался именно этой версии происхождения славян.

Но это отступление подводит к нашему основному вопросу. Если Ной наш предок, значит и религия Ноя - это наша исконная религия. Не так ли? Какому Богу поклонялся Ной? Вот цитата из Библии, взятая из перевода русского архимандрита Макария. Подробнее ➤

Да, Ной поклонялся Богу Иегове! Это была его религия! Он поклонялся Всемогущему Богу. Богу, который навел потоп на землю, и спас Ноя и его семью от гибели (причина потопа - это уже отдельная тема). Но Иегова - это не просто Бог, наводящий катаклизмы. Это Бог - Творец. Творец Вселенной, и Творец человека.

Глубже копать уже некуда! Это изначальная религия наших предков - почитание Бога, который дал начало всему.

Почему почитание этого Бога не в почёте? Почему вера в этого Бога считается в России преступлением? Будет ли такое время, что в мире будут исповедовать исконную религию наших предков - почитание Бога Иеговы? Эти вопросы - отдельные темы, а некоторые из них, вполне подходят для юридического сайта. Но с этой своей темой, я думаю, справился.

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

25 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 25
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"...Все очень просто - народы произошли от трёх сыновей Ноя: Сима, Хама и Иафета"., '"...потому что только 8 человек, 4 супружеские пары выжили в потопе.." Значит мы все дети ИНЦЕСТА! БРАВО!

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.04.2020 в 09:02
Значит мы все дети ИНЦЕСТА! БРАВО!

Я по этому поводу уже вам отвечал. Не нагоняйте драматизма "исконно русской" терминологией. Как еще, если больше никого нет? Ваша версия.

26.05.2020, 05:27
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 16.04.2020 в 11:14
Ваша версия.

Не знаю как Александр, но ЕСЛИ ДОПУСТИТЬ существование бога, то не обязательно создавать только двоих, можно создать и несколько тысяч и ещё добавить в "программное обеспечение" отсрочку инцеста на несколько тысяч лет, ведь это же АБСОЛЮТ, для него ничего невозможного нет. Или есть?

И вторая версия.

Адам и Ева согрешив, перестали быть совершенными, значит и ихнее потомство было несовершенным. Далее продолжить?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВикторПишет 26.05.2020 в 05:27
не обязательно создавать только двоих, можно создать и несколько тысяч и ещё добавить в "программное обеспечение" отсрочку инцеста на несколько тысяч лет, ведь это же АБСОЛЮТ, для него ничего невозможного нет. Или есть?

Можно было бы. Тогда, в принципе, можно было бы создать людей без половых органов. А зачем? Количество населения достаточное, смертность нулевая. Но у Бога был другой замысел. Что имеем, то имеем.

ВикторПишет 26.05.2020 в 05:27
это же АБСОЛЮТ, для него ничего невозможного нет

Есть. Например, невозможно Богу солгать (Евреям 6:18). Или невозможно для Бога поступить неправосудно (Бытие 18:25).

ВикторПишет 26.05.2020 в 05:27
Адам и Ева согрешив, перестали быть совершенными, значит и ихнее потомство было несовершенным

Так оно и есть.

01.06.2020, 10:36
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 01.06.2020 в 08:46
Есть. Например, невозможно Богу солгать (Евреям 6:18). Или невозможно для Бога поступить неправосудно (Бытие 18:25).

Дьявол обернулся змеем, поэтому Бог решил принять облик безгрешного человека, единственного безгрешного человека на земле, человека, чья добродетельная чистота стоит больше, чем все грешники, вместе взятые. Таким образом, подобно дьяволу, Господь соблазняет дьявола, обманом заставляя его пересечь черту, распять невинного Иисуса и, сделав это, утратить власть над человечеством.

Третья Книга Царств, 22 глава, стихи 20 – 23:

«И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем? Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.»

СережаПишет 01.06.2020 в 08:46
Так оно и есть.

Если потомство не совершенное, то как тогда возможны близкородственные связи?

СережаПишет 01.06.2020 в 08:46
Но у Бога был другой замысел.

А я вам о чём говорю, всё что бог "напридумывал" то и воплощает.

И события в раю и потоп и "мёртвый" Иисус и прочее, прочее, прочее... Всё это замысел бога, случайного быть ничего не может для НЕГО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 01.06.2020 в 10:36
Бог решил принять облик безгрешного человека, единственного безгрешного человека на земле, человека, чья добродетельная чистота стоит больше, чем все грешники, вместе взятые.

Я с вами не согласен. Бог не принимал облик человека. Он послал на землю своего Сына. В Писании об этом ясно говорится. Вы апеллируете знаниями некоторых религиозных учений, которые не являются библейскими.

ВикторПишет 01.06.2020 в 10:36
Третья Книга Царств, 22 глава, стихи 20 – 23:

«И сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском?

Я согласен, что здесь был дух лживый. Но здесь другой случай. Это тактика против врагов Бога.

ВикторПишет 01.06.2020 в 10:36
Если потомство не совершенное, то как тогда возможны близкородственные связи?

Деградация была постепенной. Посмотрите, какими долгожителями были древние люди.

ВикторПишет 01.06.2020 в 10:36
А я вам о чём говорю, всё что бог "напридумывал" то и воплощает.

И события в раю и потоп и "мёртвый" Иисус и прочее, прочее, прочее... Всё это замысел бога, случайного быть ничего не может для НЕГО.

Может вы все-таки кальвинист?

раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 16:03
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 02.06.2020 в 11:37
Я с вами не согласен.

А разве нужно со мной соглашаться, я вас не склоняю к своей воображаемой версии, я всего лишь фантазирую и по мере сил привожу доводы, которые по моему мнению подходят для того или иного случая.

Ваше право не соглашаться со мной, но желательно приводить какие либо доводы, а не отвечать:

СережаПишет 02.06.2020 в 11:37
В Писании об этом ясно говорится.

СережаПишет 02.06.2020 в 11:37
которые не являются библейскими.

Евангелие от Иоанна: Иисус говорит: "...прежде, нежели был Авраам, Я есмь" (Ин 8:58). То есть Христос есть ещё до того, как началась история.

Иисус сказал, что "Авраам рад был увидеть день Мой, и увидел, и возрадовался " (Ин 8:56)

Кол 1:17 "Он [Христос] есть прежде всего, и всё Им стоит".

"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель " (Отк 1:8).

Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему (Дан 7:13).

СережаПишет 02.06.2020 в 11:37
Это тактика против врагов Бога.

Интересный случай не лжи бога Типа "на войне все средства хороши", ложь во имя справедливости и не ложь вовсе, это же враг, а во имя высшей цели любая тактика хороша.

СережаПишет 02.06.2020 в 11:37
Деградация была постепенной. Посмотрите, какими долгожителями были древние люди.

Серёжа в данном вопросе ни у меня ни у вас нет доводов, чтобы подтвердить или опровергнуть данное утверждение.

Библия это не аргумент.

СережаПишет 02.06.2020 в 11:37
Может вы все-таки кальвинист?

Ни в коем разе. Все мои рассуждения основаны на предположении, что я якобы тоже "верующий", так мне удобнее вести дискуссию.

Юрий из Калининграда не даст соврать. Правда, правда...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 02.06.2020 в 16:03
А разве нужно со мной соглашаться

Это была вводная фраза. Никак не избавлюсь от многословия.

ВикторПишет 02.06.2020 в 16:03
Евангелие от Иоанна: Иисус говорит: "... и др.
Приведенные стихи говорят о том, что Иисус был на небе, до того, как стал человеком. Однако, это не делает его Богом. Бог - не единственный небожитель.
ВикторПишет 02.06.2020 в 16:03
"на войне все средства хороши"

Да. Те люди, которые были введены в заблуждение, не имели право знать правды. Вы правильно сравнили. Мальчиш-Кибальчиш, не выдал военную тайну проклятым буржуинам, и вот - герой, а не врунишка. На войне как на войне.

ВикторПишет 02.06.2020 в 16:03
Серёжа в данном вопросе ни у меня ни у вас нет доводов, чтобы подтвердить или опровергнуть данное утверждение.

Библия это не аргумент.

Вы спросили, почему близкородные связи не вредили. Я вам ответил. Как будто вы тоже верующий.

ВикторПишет 02.06.2020 в 16:03
Все мои рассуждения основаны на предположении, что я якобы тоже "верующий", так мне удобнее вести дискуссию.

Я понял. Но мы с Юрием не верим в предопределение. Если бы вы беседовали с кальвинистом, тогда другое дело...

раскрыть ветку (0)
02.06.2020, 18:25
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 02.06.2020 в 18:06
Приведенные стихи говорят о том, что Иисус был на небе, до того, как стал человеком.

Откуда он там взялся?

СережаПишет 02.06.2020 в 18:06
Да.

А как же фраза из предыдущего комментария?

СережаПишет 02.06.2020 в 18:06
Как будто вы тоже верующий.

Ай-яй-яй!

СережаПишет 02.06.2020 в 18:06
Но мы с Юрием не верим в предопределение.

СережаПишет 01.06.2020 в 08:46
Но у Бога был другой замысел

Какой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 02.06.2020 в 18:25
Откуда он там взялся?

Был сотворён Богом. Так же как и другие ангелы.

ВикторПишет 02.06.2020 в 18:25
А как же фраза из предыдущего комментария?

Ложью называется злонамеренное, коварное искажение фактов, с целью причинить вред, оклеветать. Отцом лжи является Сатана Дьявол.

Однако, ряд примеров показывает оправданность искажения информации, чтобы враги Бога не причинили вред Его служителям. Например, Раав или акушерки в Египте, названы праведными за свои поступки. Эгоистичная же ложь - грех (Анания и Сапфира). Говоря о правдивости Бога, речь идёт о его неизменности и верности своим обещаниям.

ВикторПишет 02.06.2020 в 18:25
Какой?

Чтобы совершенные люди плодились и размножались, и впоследствии превратили бы всю землю в Эдемский сад. Да, и жили бы вечно. Грех, смерть, болезни, старость, преступность, войны, США, Российская Федерация, Молдавия, Киргизия и прочие формирования в замысел не входили. Но возможность допускалась (свобода воли творений).

раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 02:48
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 02.06.2020 в 18:06
Приведенные стихи говорят о том, что Иисус был на небе, до того, как стал человеком. Однако, это не делает его Богом.

Допустим. Тогда что это?

“Я и Отец – одно” (Иоан. 10:30).

"Видевший Меня видел Отца" (Иоан. 14:9).

"Все, что имеет Отец, есть Мое" (Иоан. 16:15).

"Который (Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15).

"Ибо ИМ создано ВСЕ, ЧТО НА НЕБЕСАХ И ЧТО НА ЗЕМЛЕ, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть ПРЕЖДЕ ВСЕГО, и все Им стоит" (Кол. 1:16,17).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2020, 02:48
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 02.06.2020 в 22:46
Был сотворён Богом.

Сотворён или рождён?

И как состыкуется коллизия существования Иисуса до его рождения?

СережаПишет 02.06.2020 в 22:46
ряд примеров показывает оправданность искажения информации, чтобы враги Бога не причинили вред Его служителям.

Искажение информации, это уже не правда.

СережаПишет 02.06.2020 в 22:46
Грех, смерть, болезни, старость,

СережаПишет 02.06.2020 в 22:46
в замысел не входили

Если это так, то... Невозможно было бы превратить всю землю в Эдемский сад, не согрешив в раю.

А Адам с Евой так и жили бы в раю, как и мы с вами.

Но тут возникают два вопроса.

Если рай находится на Земле, то невозможно жить вечно, перенаселённость ещё ни кто не отменял.

А если рай находится на Небе, то для какого хера тогда нужна Земля?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
Допустим. Тогда что это?

“Я и Отец – одно” (Иоан. 10:30).

А что означает подобное высказывание?

Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино (Иоанна 17:20 - 22). К слову, в греческом тексте одно и то же слово переведено "одно" и "едино". Ученики же не являются частью Божества? Не так ли? Суть проста: речь идёт о духовном единстве. (Сравните ещё 1 Коринфянам 3:8).

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
"Видевший Меня видел Отца" (Иоан. 14:9).

То же самое.

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
"Все, что имеет Отец, есть Мое" (Иоан. 16:15).

То же самое.

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
"Который (Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15).

В запрещённом переводе звучит так: " Он - образ невидимого Бога, первенец из всего творения".

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
"Ибо ИМ создано ВСЕ, ЧТО НА НЕБЕСАХ И ЧТО НА ЗЕМЛЕ, видимое и невидимое:

Там же: "Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое". В переводе Российского библейского общества и др. - "через Него". Тонкости перевода, понимаете ли... Иисус - первое творение Бога. Всё остальное Бог творил через него.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
Сотворён или рождён?

Сначала был сотворён на небе как дух, потом родился как человек (пришёл на землю). Кстати, ещё есть один текст, Откровение 3:14: "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия", или "Начало творения Божия" (перевод епископа Кассиана).

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
Искажение информации, это уже не правда.

Бог устанавливает нормы. Он определяет, где ложь, а где нет.

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
Если это так, то... Невозможно было бы превратить всю землю в Эдемский сад, не согрешив в раю.

Если под грехом вы подразумеваете сексуальные отношения, то вы глубоко ошибаетесь. Грех был в поедании запретного плода (буквального). Бог напротив, повелел плодиться и размножаться. Они бы грешили, если бы этого не делали.

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
Если рай находится на Земле, то невозможно жить вечно, перенаселённость ещё ни кто не отменял.

Бог сказал наполнять землю. Значит, при наполнении, Бог бы остановил размножение. Всё под Его контролем.

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
для какого хера тогда

Не ожидал от вас такой вульгарности.

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
А если рай находится на Небе

На Земле.

"Иегова Бог создал человека из персти земной, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и человек стал душею живою.

8 И насадил Иегова Бог сад в Едеме к востоку; и поставил там человека, которого создал.

9 И произрастил Иегова Бог из земли всякое дерево, прекрасное видом и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.

10 Из Едема выходила река для орошения сада; и потом разделялась на четыре потока.

11 Имя первого Фисон: он обтекает всю землю Хавила, где есть золото;

12 И золото земли той наилучшее; там также бдолах и камень оникс.

13 Имя второй реки Гигон: сия обтекает всю землю Хуш". (Перевод архимандрита Макария).

m.9111.ru

раскрыть ветку (0)
Региональный представитель еюс Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4830
06.06.2020, 00:58
Калининград

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
Если это так, то... Невозможно было бы превратить всю землю в Эдемский сад, не согрешив в раю.

Почему?

Если бы они были внимательны и слушали, что им говорят, и не только слушали, но еще и поступали в согласии с услышанным наверняка мы сейчас жили бы в других условиях.

ВикторПишет 03.06.2020 в 02:48
Если рай находится на Земле, то невозможно жить вечно, перенаселённость ещё ни кто не отменял.

Дорогой Виктор, а вам не приходит в голову, что наполнять землю это было только одно из первых заданий которое получили Адам с Евой. Ведь до следующего задания они не дожили.

С уважением Юрий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Отцом лжи является Сатана Дьявол." сатана это же переводится как противник, так сказать оппозиция! Дьявол переводится как клеветник, по сути кто из двоих говорит правду, весьма субъективно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

СережаПишет 02.06.2020 в 11:37
Бог не принимал облик человека. Он послал на землю своего Сына. В Писании об этом ясно говорится.

Стоп! Если бог не принимал облик человека, то в каком облике он общался, стращал и выгонял Адама и Еву из Эдема? Или он тоже послал своего сына передать свои инструкции этой сладкой парочке? Но сын то родился несколько тысяч лет спустя после данного инцидента. Не святое писание, а сборник юмористических рассказов какой то! При чем преобладает черный юмор - казни, насилие, пытки, рабство и сплошные инцесты!

раскрыть ветку (0)
DELETE

СережаПишет 02.06.2020 в 18:06
Иисус был на небе, до того, как стал человеком. Однако, это не делает его Богом. Бог - не единственный небожитель.

Сережа, с вами в очередной раз не скучно, своими доводами вы в очередной раз доказываете, что люди верят во множество богов, как вы в Иегову например. И это поддерживается существованием не менее 5000 религий на планете Земля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

ВикторПишет 26.05.2020 в 05:27
Адам и Ева согрешив, перестали быть совершенными, значит и ихнее потомство было несовершенным.

А какого ещё потомства можно ожидать от куска глины (грязи, праха) вступившего в интимную связь со своим же ребром?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СережаПишет 16.04.2020 в 11:14
Как еще, если больше никого нет? Ваша версия

с чего вы взяли, что в других землях не жили люди?

Даже в этой книге безумцев-библии говорится, что Каин после убийства Авеля пошел в землю Нод где кипела жизнь, где были города!

Библия на ваш взгляд-научная книга? Написанная в 16-м веке!

ДНК генеалогия дает подробный материал откуда и как происходило расселение народов!

Иври же один из самых молодых народов, читайте Шломо Занда, «Когда и как был изобретён еврейский народ», это по крайней мере не сборник фэнтези как библия!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Когда произошли выше перечисленные события? Математика в помощь! От 4 пар за ЭТОТ период ну, никак не могло народится СТОЛЬКО народа! Даже при благоприятных условиях! (без болезней, войн, травм, смертей при родах). Ну, и близко родственные половые связи ведут к генетическим уродствам у потомства. И это ФАКТ! Так, что всё что написано в библии про род человеческий от Адама+Евы, а потом от 4 пар - ПОЛНЫЙ БРЕД! И рассчитан он для НЕОБРАЗОВАННЫХ людей.

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.04.2020 в 09:08
Когда произошли выше перечисленные события?

Примерно 4300 лет назад. По библейской хронологии.

АлександрПишет 16.04.2020 в 09:08
Математика в помощь!

Ну и разложите мне прогрессию. А то всё как-то голословно

АлександрПишет 16.04.2020 в 09:08
От 4 пар за ЭТОТ период ну, никак не могло народится СТОЛЬКО народа!

Да ладно! Мой отец когда-то разводил кроликов. Подарили нам одного самца и двух самок. Через год... Клетки замучились новые делать.

Это так... В качестве примера. А вот цитата из энциклопедии "Понимание Писания": Если после Потопа каждый мужчина становился отцом в возрасте 30 лет и у него в среднем каждые три года рождался один ребенок, а каждые шесть лет — мальчик, и так до 90 лет, то примерно через 180 лет после Потопа (т. е. в 2189 до н. э.) взрослое мужское население земли могло достичь более 4 000. Такого приблизительного количества мужчин было бы вполне достаточно, чтобы построить башню, а затем рассеяться по земле.

АлександрПишет 16.04.2020 в 09:08
близко родственные половые связи ведут

Ведут, но раньше не вели.

АлександрПишет 16.04.2020 в 09:08
ПОЛНЫЙ БРЕД! И рассчитан он для НЕОБРАЗОВАННЫХ людей.

Последний довод королей? Назови оппонента дураком и будешь выглядеть умным.

В бытность моего отрочества я разговаривал с бабушками-соседками и удивлялся, что они рожали по 7-12 детей. Как у многих из ТАКОГО количества выживали минимум половина. А у баба Маша родила 8 и ВСЕ умерли. И это 30-50 годы. А вы говорите про 4300 лет до н.э. Не ПУДРИТЕ людям мозги! Это "прокатывало" в средние века, минимум...

+1 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.04.2020 в 12:26
И это 30-50 годы.

Это же такая убогая эпоха была.

АлександрПишет 16.04.2020 в 12:26
А вы говорите про 4300 лет до н.э.

Человечество деградирует и вырождается. А тогда люди были ближе к совершенству. Тот же Ной прожил 950 лет, Сим 600 лет. А Мафусал, перед потопом, 969 лет. Почти миллениум. Рекордсмен! А вы мне про бабу Маню из сталинской военной и послевоенной эпохи. Ну и сравнили!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2020, 05:26
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 16.04.2020 в 09:52
Ведут, но раньше не вели.

Серёжа, вы ведь понимаете что это не довод?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (25)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Объективный взгляд из настоящего на современное христианство и православие! Или о ложке дёгтя в бочке мёда...

Да, и в этой своей главе, обращаясь к теме религии и "христианства" и, в частности, "православия" - я и здесь не могу обойтись без известного писателя-мистика-мага Карлоса Кастанеды. Вот что он говори...

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

🪐 Астрология. Саде-Сати. Часть 3. Главные уроки. Почему рушится привычный мир...🌏

🌑 Уроки Сатурна зависят от того этапа, в котором находится человек. 1️⃣ Первый этап — Сатурн в 12-м доме от Луны (первые 2,5 года). Это начало пути, когда Сатурн словно гасит привычный свет и погружает в туман.