Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.2М

Голосование по поправкам к Конституции РФ через портал "Госуслуги" это законно?

75 дочитываний
315 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Голосование по поправкам к Конституции РФ через портал "Госуслуги" это законно?

Проголосовали: 783

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

315 комментариев
Понравилась публикация?
154 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 315
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Само по себе это голосование незаконно)))

Спасибо за комментарий, Наталья! Полностью с Вами согласна, что само голосование это в любой его форме незаконно. И к сожаления, я упустила этот вариант ответа... Потому что нас уже вынуждают голосовать за эти поправки!

+138 / -8
Ответить
DELETE

Совет Европы уже рассматривает петицию

https://www.change.org/p/совет-европы-проведите-срочную-правовую-экспертизу-изменений-в-конституцию-россии.

Правда у них свои интересы. Так что посмотрим на реакцию.

Наталья, если уж рассуждать о законности голосования, то только в своей стране. По какому праву какой-то Европейский Совет должен указывать мне, как голосовать и вообще голосовать ли вообще. Должны быть рамки компетентности любого международного органа, ограничивающие его полномочия. Так что я согласна с автором, что не все вопросы она осветила и не совсем точно сформулировала некоторые, на мой взгляд. Я вот не дочитала и нажала не ту строку. Но главное, считала и считаю, что голосование в любом варианте - только наша компетенция и ничья больше. За эту главу, т.е. за то, чтобы не допускать иностранцев в наше Законодательство я бы проголосовала обеими руками. Ну и за некоторые др. главы. А вообще статья необходимая для раздумий, но несколько запоздалая.

+48 / -29
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 16.04.2020 в 08:59
Должны быть рамки компетентности любого международного органа,

Согласна, должны быть.

Но в нашей стране глас народа никогда во внимание не принимался. Путин на пресс конференции демонстративно не заметил плаката о том, что собрано более миллиона голосов против пенсионной реформы, Медведев советовал держаться, а в это время миллиарды выплачиваются нефтедобытчики и вывозятся за границу, продаётся-покупается Сбербанк на деньги ФНБ, в то время, как на поддержку населения и загибающегося бизнеса денег нет.

Да, я не со всеми людьми, создавшими петицию, полностью согласна. Но это хоть какая-то Надежда на то, что начнёт создаваться гражданское общество. Через трудности и ошибки, но начнёт. Совет Европы не так уж могуществен))) и у него свои интересы. Однако хоть так заставить слушать себя,.

раскрыть ветку (0)

Наталья, какой совет Европы? Вы в своём уме, совет Европы, США и НАТО уже были у руля в России в 90 годы которые развалили и разграбили страну. Вы посмотрите на Украину, где совет Европы отстаивает свои интересы по покупке земли. Им по барабану народ Украины сегодня, им земля нужна и нищие рабы. Спросите у болгаров, румынов и тд. о "счастье" предоставленной им советом Европы. Они сегодня как гиены перехватывают и конфискуют мед. оборудование друг у друга.

+30 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете такую пословицу: курочка по зернышку клюет? Вот эти зернышки мы порой сами и подкидываем Западу, то есть даем согласие на то, чтобы постепенно нас в ярмо зависимости впрягли. НИКОМУ мы не нужны, никто за просто так еще не помог ни одной стране. Вы вдумайтесь, сколько стран находятся в кабальной зависимости от европейских стран и США. И все это происходило не сразу, а потихоньку тихим сапом. Вы же не пойдете к соседям с просьбой разрулить неблагополучную ситуацию в вашей семье.? Во всяком случае, сами между собой должны разбираться, если хотите мира и добра в семье. Но это мое личное мнение, в силу которого я не пускаю посторонних в свою семью. А страна - это все же большая и неоднозначная семья, которую мы обязаны сберечь. И если мы будем надеяться, что какой-то ЕС даст нам своих правильных правителей, оглядывайтесь на те страны, где это произошло. Вот тогда можно спокойно уезжать из России...

+15 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 16.04.2020 в 09:33
им земля нужна и нищие рабы.

А мы сейчас кто, стесняюсь спросить?

Речь идёт о том, что хоть как-нибудь заставить слушать, что говорят люди. Речь идёт так же о том, что наши верхи упорно пропустили этап всенародного обсуждения. А обсуждение должно состояться. Пусть хоть и таким способом. А не молчком - мы уже все решили, приняли и сделаем вид, что важно ваше мнение. Именно сделаем вид. Не думаю, что возможно серьезное вмешательство, но власти обязаны сесть за стол переговоров. В повестку переговоров так же надо включать мораторий на пенсионную реформу и вопрос о введении прогрессивного налога. Да и многое другое.

раскрыть ветку (0)

Наиля, я заметил, что Вы в каждом своем комментарии отстаиваете интересы власти. Не стал исключением и этот. Отвечу на него так: поскольку по Конституции РФ международное право в любом случае превалирует над национальным, то первое всегда является приоритетным. Вы можете защищать наших временщиков и дальше, но давайте делать это без нарушения Конституции!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя пускать в российские разборки иностранцев. У них свои, шкурные интересы. Наивно полагать, что они заинтересованы в соблюдении прав россиян. То же самое произошло в 90-х*...

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это обращение ко мне, то я не склонна менять свое мнение. И очень редко ошибаюсь в отношении кого (чего)-либо. И с чего Вы взяли, что я веду речь о ельцинской Конституции? Вот примем новое в отношении главенствования нашего государственного права и будем правы, извините за тавтологию. И защищаю я прежде всего себя, свою семью и не вижу никакого нарушения в этом своем праве. И еще: международное право - это тот же Закон, который одни соблюдают, а другие заставляют его соблюдать других, а кому-то вообще Закон не писан. Так что международное право далеко не однозначно и равноценно для всех. Неужели Вы этого не замечаете?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о том что надо уметь организовывать конкретные претензии к власти, и законно выходить на организованный протесты. А многие ваши соратники готовы продать страну кому угодно, главное насолить Путину, не думая о последствиях после которых 90 годы покажутся цветочками. Должны быть конкретные требования, а не за все хорошее против всего плохого. Вам не нравятся пункты конституции: 1.мужчина и женщина папа и мама, а не родители 1 или два? 2. Запрет на отчуждения территории? 3.запрет на двойное гражданство для руководства? Запрет на исполнение воли Европы если это не в интересах народа России? 4.индексации пенсий? И соц. защита населения? Поэтому надо требовать только то что не устраивает, а вы по методичке сороса и навального "Путин уходи"

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья вам что там в Новосибирске мало демократии, не чем заняться на самоизоляции? Мы живем в демократической стране и строим свое государство, порой с ошибками и недостатками. Вы зачем нас тянете обратно в болото европейской цивилизации, которая в период мирового кризиса показала, что оно стоит, когда больным старикам отказывают в ИВЛ, нуждающейся Италии Евросоюз показывает кукишь. Вы что там в Новосибирске охренели?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ШвецПишет 16.04.2020 в 13:24
Нельзя пускать в российские разборки иностранцев

Все заключения Совета Европы носят рекомендательный характер.

Так устроен мир-пока кто-то сидит на диване, кто-то действует)). Мне тоже не все авторы петиции нравятся. Но они занимают активную позицию, которая возможно приведёт к началу обсуждения.

Очень предвижу следующее - лишь бы не пущать поганых иностранцев вы радостно согласитесь с обнулением сроков, сочтя это менее опасным для вас, чем то, что какие-то иностранцы выскажут своё мнение))).

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 16.04.2020 в 13:56
законно выходить на организованный протесты

Ага-ага))) в условиях, когда людям выписывают штрафы про то за выход на улицу. Причём штрафы, которые отказываются признавать суды, как незаконные))))

А расскажите ещё что-нибудь веселое)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я, Сергей, не на самоизоляции)) у нас 77 процентов людей на рабочих местах, местами работают даже кафе, только пробки чуть меньше.

Поэтому у нас, охреневших по вашему мнению, голова ещё работает))). И именно поэтому нам как/ то незаметно, что мы живем в демократической стране)))) так, ближе к рабовладельческому строю)). Особой демократии в Москве неделю назад я тоже не заметила))). Выздоравливайте, видимо пилюльки, что вам дают, не только от вируса)))

раскрыть ветку (0)

И сейчас америкосы командуют нашей шайкой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильдус из Казани-МОЛОДЕЦ! Лучший комментарий!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, наши власти игнорируют мнение российского народа! Так не должно быть, так они избранники народа и должны изъявлять волю народа, что не происходит на деле!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нелли Алексеевна, Наталья всё правильно Вам говорит! А Вы свою кормушку с Андреем решили защитить и вдвоём накинулись Наталью? Ай, да молодцы!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
16.04.2020, 21:34
Феодосия

Тёмный наш народ. Холопская душа, как сказал один писатель. Пол страны в иностранной собственности давно, а мы уперлись, что независимости мало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же россияне обращаются в ЕСПЧ за помощью? Вы о чём?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ваш комментарий лучший из всех..

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, не понятно, к кому Вы обращаетесь, но я согласна с означенными Вами п.п. 1, 2, 3, 4, но вот, если честно, не представляю, как мы можем голосовать за одно и выразить свое несогласие с другими пунктами. Хотя логически рассуждая, понимаю, что если будем голосовать по пунктам, то и по времени, и по финансам все затянется. Хотя я вот не помню, чтобы нас спрашивали о принятии ельцинской Конституции. А разве при Брежневе или Сталине за Конституцию голосовали? День ее принятия, знаю, отмечали, а вот было ли обсуждение?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСПЧ защищает права граждан, только если они по факту имеют содержание, отвечающее политическим интересам США и Европы. Задайте лучше вопрос - защитил ли ЕСПЧ права и интересы граждан ЛДНР, которых убивают ежедневно, в том числе стариков и детей? Защитил ли ЕСПЧ жителей бывшей Югославии, Ливии которых бомбил Запад и уничтожил сотни тысяч, лишив их жилья и имущества? Не защитил! Кого из жителей России защитил ЕСПЧ в иске не имеющем политической подоплеки? Никого. Зато он прекрасно защищает провокаторов и предателей России таких как Навальный, Ходорковский и т.п. личностей, требуя для удовлетворения их исков десятки миллиардов $ от России. И таких обиженных подонков в нашей стране десятки тысяч. Так что, будем удовлетворять эти хотелки ЕСПЧ?

Вот некоторые решения этого "объективного" и "справедливого" суда: ЕСПЧ встал на сторону Литвы, утверждающей, что задержание двух партизан из нацистской организации "Лесные братья" нужно считать геноцидом. При этом "не заметил", что именно "Лесные братья" уничтожили восемь тысяч мирных жителей.

В той же логике действует сегодня Латвия, реабилитирующая нациста-мясника Цукурса, виновного в геноциде евреев. Его дело закрыли, не обнаружив состава преступления, ссылаясь на то, что нет свидетелей.

И от этих заявлений мир не вздрогнул, не ужаснулся. Молчат еврейские организации Израиля, России, Украины, Германии, Америки. Что же будет дальше? Объявят СССР виновным в геноциде немецких нацистов, докажут невиновность Гебельса и простят всех, казненных по решению нюрнбергского трибунала? Ведь свидетелей их преступлений нет уже. Европейский суд, признавая преступлением уничтожение нацистов, делает самую большую мерзость. Завтра, по примеру "Лесных братьев", могут признать, что эсэсовцы были гордостью немецкой нации. Не стоит этому удивляться. Нацизм и фашизм, были порождением европейской цивилизации. В Европе такое стало возможным, потому что эти запросы идут от стран, которые либо легли под нацизм, либо добровольно были его союзниками.

Не будут ли Ваши внуки и правнуки проклинать Вас, за ваш тупой выбор сделать выше охарактеризованный ЕСПЧ самым высшим судом - выше Российских!?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, а надо чтобы в российской собственности было 100%, поэтому нам 50% независимости мало.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, многие россияне с радостью согласятся на обнуление сроков Путина, т.к. считают его самым лучшим Президентом Мира, и тем более если в поправках мы избавимся ещё и от иностранного вмешательства.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, Вы сами себе противоречите-то власти игнорируют мнение народа, то заставляют голосовать., Вам всё не по нраву. Только в одном Вы постоянны-в ненависти к России и её Президенту.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дм., ну опять Вы с налету все в один котел. Я высказываю свое мнение, наверное ни Наталье, ни Вам не нравится. И что из того? Мы же не в классе на уроке, а ваш комментарий очень смахивает на замечание учителя, желающего слегка пожурить учеников, в то же время указать им на их ошибки. И почему Наталья права, Розе Вы тоже поставили зачет, так сказать исходя из школьной темы, а я, допустим, нет? А Вы разве судья со своим вердиктом? Не поняла выпада... Мы обсуждаем, у каждого свое видение проблемы и не надо считать себя как автора поднятой темы, имеющим право определять правильность или неправильность высказанного времени. Я везде, по-моему, пишу о своем мнении и вполне допускаю, что со мной даже большинство не согласятся. Даже если я останусь одна, буду отстаивать и высказывать СВОЕ мнение. Вам желаю того же. Хотя в своем фотоотчете, Вы свою принципиальную позицию тоже высказали. Не полностью я с ней согласилась, но имеете право, как говорил один герой в исполнении М.Кононова.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильдус, а давайте поменяем в Конституции приоритеты власти - РОССИЙСКИЕ над международными, согласно поправкам, и будем тщательно их соблюдать.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 17.04.2020 в 03:26
многие россияне

Незнакома с такими)))) И правда их много? Где-же они прячутся?

раскрыть ветку (0)

Ольга Геннадьевна, мне не по нраву внутренняя политика, заточенная на олигархате! Ненависти к России у меня НЕТ! Говорить о недостатках и ошибках - это не ненависть! Не путайте понятия, пожалуйста!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна, Вы что-то путаете! Никакого урока, никакого зачёта! Я или ПОДДЕРЖИВАЮ мнение, или НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ! Ни больше, ни меньше! Не надо переворачивать факты).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Геннадьевна, для БОЛЬШЕГО ПОНИМАНИЯ специально для Вас картинка, показывающая ПРОТИВ ЧЕГО Я ВСЕГДА КОНКРЕТНО ВЫСТУПАЮ! И никакой ненависти у меня НЕТ к России! Не надо ВРАТЬ и ФАНТАЗИРОВАТЬ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Фз от 09. марта 2004 года за номером 314 (о системе федеральных органов исполнительной Власти,) утратил силу указом президента от 12.04.2019 года Таким образом бывшее Правительство Ликвидировано и все исполнительные органы в том числе! Правительство "новое" а фз есть? Кто его назначил? Вы в курсе что все его Постановления не действительны! И любое должностное лицо исполняющее эти указы, постановления совершает уголовное преступление! Добра Всем! Изучайте Да поможет Вам ваша Вера!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дм., о каких фактах Вы говорите? Это Вы о своем опроснике? Если его считать за статью, то вообще не понятно, о чем Вы. - А на мой взгляд любой юрист, а адвокат тем более должен быть точным в своих ответах, выражаться более отточенным языком. Тогда никто не сможет, как Вы выражаетесь, переворачивать фразы, но это далеко не факты.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 14:38
Южно-Сахалинск

Трудно понять людей, считающих, что их любовь к стране самая святая и искренняя, а остальных, непонятых вами - подлой и предательской. Столько апломба, обычно, присуще юношескому максимализму. Гражданин, по-настоящему, любящий свою страну, не унижает и не поносит такого же гражданина этой же страны, да и любой другой. Раздражает постоянная злоба, исходящая от таких патриотов. Россия стала похожа на скопище обиженных и оскорблённых... И это, благодаря таким, как вы - постоянно находящимся в окружении врагов и пр. пр. Прошу, дышите ровнее. Давно пора взяться за дело. Для начала - тупо отмыть каждый подъезд, улочку, город, страну. Жалко её... А Конституция - не поварская книга, в которую все кому не лень лезут со своим рецептом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы защищаете свою семью и будущее ваших внуков, то должны понять, что главная поправка в конституцию должна быть, что народные богатста (ресурсы: нефть, газ и пр). должны принадлежать народу, а не избранным из клана Путина. Путин защищает их интересы, а потому об этой самой главной поправки запрещено говорить.. И вы после всего этого за власть имущих! !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, эти многие Россияне живут в России и не прячутся. А на этом русофобском и путинофобском сайте их нет, т.к. авторы публикаций отбирают и удаляют комментарии отличные от мнения авторов и кучки их единомышленников, которые пытаются создать массовость на этом сайте. Мои многочисленные комментарии, где я развернуто и аргументированно с фактами отвечаю на русофобские и Путинофобские выпады авторами публикаций быстро удаляются.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара Михайловна, вот что я писала в своих комментариях к этой публикации (это то, что хочет поменять в Конституции Путин), но автор публикации удалил его и большую часть моих комментариев (обратите внимание на ст.9 п.2):

Россияне, продажные проамериканские блогеры, по заданию Запада хотят, чтобы мы жили вот по этой старой Конституции РФ, убеждая нас не менять её, а главное изгнать Путина, который предложил поменять нижеприведенные мной сегодня действующие наши проамериканские законы:

С ТАКОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ МОЖНО ЗАБЫТЬ О ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИИ:

Статья 15 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 13 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 9 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Статья 75 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Статья 29 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

ПОЧЕМУ ПРЕЗИДЕНТ ВЫНУЖДЕН ПОДПИСЫВАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ЗАКОНЫ? Потому что есть статья в Конституции РФ:

Статья 107 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина из Южно-Сахалинска, Генерал Власов тоже наверно любил Россию, но как Вы выражаетесь -- подлой и предательской любовью, за что и получил справедливую ненависть народа. Гражданин, по-настоящему, любящий свою страну, не унижает и не поносит свою Родину, раздираемую внутренними предателями, и внешними врагами, желающими разодрать нашу экономику в клочья, её Президента, который так много сделал как для страны, так и для её граждан. Предатель тот, кто думает только о личных удобствах и собственных выгодах, не вникая в причины, или намеренно игнорируя их, как это делали нанятые фашистами старосты в советских деревнях. И их народ искренне и не безосновательно ненавидел, т.к. они работали на врагов, что и делают те, кто работает на Запад, стараясь возбудить ненависть народа к Путину, которого Запад мечтает убрать руками народа. Для этого то они и перечисляют (часто выдуманные) недостатки в России. Такой же гражданин России или другой страны, работающий на Западные интересы, является врагом России, а значит достоин нашей ненависти, презрения и уничтожения. Это многие Россияне уже поняли. А Вы, для начала отмойте свою душу, если это ещё возможно, а потом прочитайте те изменения в Конституцию которые предлагает Путин - тогда от Вас стране больше пользы будет, чем от мытья подъездов, если Вы действительно россиянка.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не спорит с нужными поправками. Но голосуя за одни, я не хочу в куче голосовать за другие! И даже не за ДРУГИЕ! А за ОДНУ! Именно, за ОДНУ ЕДИНСТВЕННО НУЖНУЮ, которую хотят протащить под благовидным предлогом любви к Родине, народу, к сохранению России - и вся эта затея сводится к ОБНУЛЕНИЮ ПУПЯШКИ! Эта единственная причина изменения конституции!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 09:45
Южно-Сахалинск

В своё время очень хорошо усвоила уроки профессора Преображенского. От Швондеров с лозунгами и песнопениями уже токзикозит. Родина от их склонности к боевой стойке и желания всех несогласных любить до иступления президента, вытолкать из страны, стала уродиной. Грязной, нищей и убогой. Зато у Вас чистая и непорочная душа. Общаясь с юным и незнакомым для Вас поколением, понимаю их желание поскорее избавится от того оголтелого поколения, которое мешает им реализовать своё стремление сделать эту землю цветущим садом, а не территорией а ля Военная база.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Но в нашей стране глас народа никогда во внимание не принимался."

Наталья, извините, но как то смешно звучит в отношении россиян тема про голос. Так его нет вааще. Стадо скрепов ропчет и движется в бойню, у которого по пути стригут и стригут шерсть со всех мест где ножницы репрессий достают. Генетически привит страх населению со времён Джугашвили. Ну а воин - победитель печенегов и половцев от плакатов с правильными вопросами входит в истерику с обвинениями в адрес США и Украины. Ах да, ещё эти грузины. Он живёт в своём эфимерном царстве.

раскрыть ветку (0)

Я совершенно согласен с Зоей. И почему этого многие не видят. Все вновь вводимые поправки в конституцию, есть в Федеральных законах. И что эти законы все выполнялись. Возьмем старую конституцию, где было записано, что все недра принадлежат народу. Кому они принадлежат? Кучке олигархов, приближенных к Путину. Почему нельзя проголосовать отдельно за каждый пункт? Потому что не пройдет статья по пожизненной власти одного человека. О какой демократии в России можно после этого говорить. Многие члены партии Единой России против этого, но молчат. Зачем в водят электронную подпись? Чтобы было видно, кто проголосовал за, а кто против. О последствиях такого голосования я молчу. Путин хороший мужик, но как руководитель он исчерпал свои возможности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

А без совета Европы мы не обойдемся? Благодаря советчикам и либералам мы дошли до такого состояния, Америка ни с кем не советуется, такая поправка есть в конституции.

+5 / -1
Ответить

Обойдемся естественно.

А вот ЕСПЧ это последняя инстанция - куда обращаются наши граждане, когда их елозют как хотят наши правохранители.

И поправка эта направлена не на защиту этих граждан - а на защиту друуууугих наших ГРААААждан. Что не хотят платить по "европейским векселям". И их наши правохранители не подставляли - они сами себя подставили.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А вот ЕСПЧ это последняя инстанция - куда обращаются наши граждане,"-И не просто обращаются, а ВЫИГРЫВАЮТ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга из Москвы, да, Ходорковский, беглые олигархи и продажные либерасты типа Навального выигрывают, чтобы потом многомиллиардными штрафами обложить Россию, простые россияне как правило вообще никаких ответов из ЕСПЧ не получают.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСПЧ защищает права граждан, только если они по факту имеют содержание, отвечающее политическим интересам США и Европы. Задайте лучше вопрос - защитил ли ЕСПЧ права и интересы граждан ЛДНР, которых убивают ежедневно, в том числе стариков и детей? Защитил ли ЕСПЧ жителей бывшей Югославии, Ливии которых бомбил Запад и уничтожил сотни тысяч, лишив их жилья и имущества? Не защитил! Кого из жителей России защитил ЕСПЧ в иске не имеющем политической подоплеки? Никого. Зато он прекрасно защищает провокаторов и предателей России таких как Навальный, Ходорковский и т.п. личностей, требуя для удовлетворения их исков десятки миллиардов $ от России. И таких обиженных подонков в нашей стране десятки тысяч. Так что, будем удовлетворять эти хотелки ЕСПЧ?

Вот некоторые решения этого "объективного" и "справедливого" суда: ЕСПЧ встал на сторону Литвы, утверждающей, что задержание двух партизан из нацистской организации "Лесные братья" нужно считать геноцидом. При этом "не заметил", что именно "Лесные братья" уничтожили восемь тысяч мирных жителей.

В той же логике действует сегодня Латвия, реабилитирующая нациста-мясника Цукурса, виновного в геноциде евреев. Его дело закрыли, не обнаружив состава преступления, ссылаясь на то, что нет свидетелей.

И от этих заявлений мир не вздрогнул, не ужаснулся. Молчат еврейские организации Израиля, России, Украины, Германии, Америки. Что же будет дальше? Объявят СССР виновным в геноциде немецких нацистов, докажут невиновность Гебельса и простят всех, казненных по решению нюрнбергского трибунала? Ведь свидетелей их преступлений нет уже. Европейский суд, признавая преступлением уничтожение нацистов, делает самую большую мерзость. Завтра, по примеру "Лесных братьев", могут признать, что эсэсовцы были гордостью немецкой нации. Не стоит этому удивляться. Нацизм и фашизм, были порождением европейской цивилизации. В Европе такое стало возможным, потому что эти запросы идут от стран, которые либо легли под нацизм, либо добровольно были его союзниками.

Не будут ли Ваши внуки и правнуки проклинать Вас, за ваш тупой выбор сделать выше охарактеризованный ЕСПЧ самым высшим судом - выше Российских!?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 17.04.2020 в 03:11
ЕСПЧ защищает права граждан,

А что кто-то выполнил решение ЕСПЧ в России по Ходорковскому? Поклонник вы наш ЕСПЧ, навального, ходорковского и других. Как вы пристально следите за их творчеством, они ваши боги?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 10:19
Орехово-Зуево

И не получат, т.к. туда ставит власть только своих людей надёжных, а не от Народа, как дОлжно быть, а мы всё молчим об этом, а если молчим, значит со всем этим - со..гла... сны...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пронумерованный гость, Вы намеренно извращаете мои комментарии, назвав меня поклонником ЕСПЧ, навального и ходорковского!? Они, судя по Вашим комментариям как раз Ваши боги, а не мои. И слава богу, что решение ЕСПЧ не выполнили - пока идут юридические разборки. А я как раз и призываю россиян поменять международные приоритеты законов на приоритеты РОССИЙСКИХ, чтобы послать это ЕСПЧ куда подальше, и пусть там наши олигархи сколько угодно исков затевают, мы, согласно обновленной Конституции будем иметь полное право на это никакого внимания не обращать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что б тебя короновирус настиг. О каком судебном праве и просто правах граждан россии в россии пишешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Лично я петицию подписал, но не совсем понимаю, чем нам поможет Совет Европы. Введёт ещё одни санкции? Ну так мы же, простой народ, от этих санкций и пострадаем.

+3 / -3
Ответить

А зачем подписываете, если нет понимания поступка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поняла и подписала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Педиатр Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.7к
16.04.2020, 19:02
Москва

На вашу ссылку про петицию нажала - страница не открывается, но вот что нашла:

"В настоящее время Венецианская комиссия готовит юридическое заключение только на одну из поправок к Конституции (ст. 79 — о приоритете Конституции РФ над международными договорами). "

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да, так пока. Речь о том, что диалог по поводу поправок таки придется начать)))

раскрыть ветку (0)

Лилия, а какое вообще имеет право, чужое государство лезть в наши внутренние дела!?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство - это люди. Правители - их слуги. Решения Венецианской комиссии дают лишь правовую оценку, носящую рекомендательный характер. Если вы считаете, что у нас в стране ах, как всё законно - остается только завидовать безмятежности вашего состояния. Если слуги не хотят разговаривать с источником власти, то это так и оставить?

раскрыть ветку (0)

Всё правильно, Наталья!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, а когда это Запад защитил интересы какого либо народа? Запад всегда отстаивал только свои интересы. И нечего нам разговаривать с источниками власти, а надо принять пророссийские поправки к Конституции, предложенные Путиным, и согласно ей большинство убрать из власти, а остальных привлекать к ответственности. При нашей существующей Конституции этого сделать не возможно, т.к. она составлена в интересах Запада, игнорируя интересы народа.

С ТАКОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ МОЖНО ЗАБЫТЬ О ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИИ:

Статья 15 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 13 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 9 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Статья 75 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Статья 29 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

ПОЧЕМУ ПРЕЗИДЕНТ ВЫНУЖДЕН ПОДПИСЫВАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ЗАКОНЫ? Потому что есть статья в Конституции РФ:

Статья 107 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Так вот весь этот конституционный беспредел Путин предложил поправками изменить в интересах народа.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Страница не открывается. Видимо эта информация кому-то очень мешает.

+1 / 0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 233.6к
16.04.2020, 08:27
Гатчина

Всё круто? А круче всего, конечно, обнуление сроков действующего президента, не так ли? он, конечно, к созданию ж..ы рук не приложил, это всё Америка:) :) :)

+65 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрела в книгу, а увидела фигу.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 16.04.2020 в 08:19
НОД,

Сами это смотрите))))).

У меня нет времени сейчас об’яснять вам все ваши заблуждения))) советы по просвещению умилили до слез)))).

Если считаете голосование законным-предоставьте ссылки на нормативные документы, которые эту процедуру регулируют)))).

DELETE

А само наличие РФ как страны законно? Голосовали за сохранение СССР, а получили помойку в виде РФ.и правят всем этим люди, получившие образование в Англиях да Америках. И я не то что сомневаюсь, а просто не верю что такие люди будут делать все для развития и процветания России. Эти по моему просто засланцы чтоб мы жили так как мы живем в той же нищете. А имеем только то что имеем-ни медицины, ни промышленности, ни сельского хозяйства, ни образования. Все похерено что десятилетиями создавалось. Ломать не строить. И к этому и государь руку приложил за 20 лет руководства и иже с ним. я считаю что нынешняя ситуация жизни всех граждан России-результат некомпетентости всех уровней власти.

раскрыть ветку (0)

Наталья, а тебе разве недостаточно того, что народ сам имеет право составлять или менять свои главные законы в своих интересах, и голосовать за это? Зачем тебе ещё и какие то ссылки, или ты боишься, что россияне примут Конституцию, которая будет соответствовать их интересам?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 17.04.2020 в 19:34
тебе

Дальше этого слова читать не стала))). Мне за 50))) и так ко мне могут обращаться не все))

раскрыть ветку (0)

Наталья, тебе просто нечего на правду отвечать, вот и придралась к ТЕБЕ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Для нас создала Америка? А разве не наш действующий президент создал то, в чем мы живем?

+31 / -6
Ответить

Ольга Валерьевна, если бы наш Президент создал эту Конституцию, то он бы не предлагал менять её. Лучше сравните поправки к конституции с действующими сейчас, тогда поймете в чем Вы сейчас живете, а что хочет изменить Путин. Не стройте из себя дурочку!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Сергей, это Вы про Наталью? Я с Вами согласна.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 16.04.2020 в 08:19
хотите жить по старым поправкам, живите, в вас будет папа 1 и мама 2😂

Пропала Россия, безнадега полная.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я готова голосовать отдельно за каждую поправку! Что-то я не слышала и не видела по ТВ вопроса: "А вы ЗА обнуление президентского срока?". Я слышу только другие вопросы типа - вы за сохранение природы, вы за сохранение истории и т.д. Да мы при нынешней конституции за это! Только Архыз - заповедник - весь вырубили уже! Построили многоэтажки! Как вы думаете, куда фекалии потекут? В гору или в речку Архыз, где ниже по течению делают чистейшую воду "Архыз". Раньше специальное разрешение надо было получать, чтобы проехать в заповедник! Три поста специальных пройти! Да! Я за природу, за историю! Но я против ПОЖИЗНЕННОГО ПРЕЗИДЕНТА! Дайте мне проголосовать отдельно!

+59 / -2
Ответить

Всё правильно, Роза!

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного слов о ситуации.

После последних выборов МЫ (народ России) сформировали конституционное большинство в парламенте. Самое страшное, что могло быть - свершилось. Мы вернулись в СССР, только название партии другое.

И не говорите, что результаты подтасованы (я с этим согласен, но подтасовка не на 30%). То есть люди в большинстве своем голосовали за едро.

По факту никакое народное голосование по конституции теперь не нужно.

Нам, видите ли, делают одолжение. Чтобы еще раз размазать нас по стенке.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Ваш комментарий, Роза!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
16.04.2020, 21:14
Феодосия

Роза, Вам роза.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
16.04.2020, 21:14
Феодосия

Роза, Вам роза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Сейчас любое добро слово лечит. А то народ совсем озлобился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Филиппов, не знаю что Вы там сформировали, но большинство россиян не хотят жить по прозападной Конституции, и хотят принять пророссийскую Конституцию, предложенную Путиным, чтобы размазать по стенке олигархов и вас предателей, не делая вам никаких одолжений.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Нод это предатели-так они сами о себе говорят, в частности лидер Федоров (говорит мы-коллаборационисты). Понятны ваши рассуждения.

+12 / -1
Ответить

Евгений, не выдергивай слова из контекста Федорова, если внимательно прослушать его речь, то он говорит, что коллаборационисты как раз вы, кто против пророссийской Конституции.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вас носом ткнуть? Смотрите: Дебаты Дмитрия Потапенко против Евгения Федорова. За 19 декабря 2015 г. На 17 мин 36 сек. Удачного просмотра!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 16.04.2020 в 08:19
бред какой то...по ним живут только предатели Родины..

Вот что должно произойти ещё чтобы у вас открылись глаза. Ведь не пассия же вы нашего скрепного.

+12 / -2
Ответить

Для навальнят это работает. К счастью что не так много идолопоклонников Лёши в стране.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.04.2020 в 09:39
Для навальнят это работает. К счастью что не так много идолопоклонников Лёши в стране.

Вы можете к леше относится как угодно, но глазам то своим верите? Зайдите в консультант плюс и посмотрите о том, что поправки уже приняты.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли очередного попа Гапона. Проплачиваемого и не хило всеми, кому он прислуживает. Нашли защитничка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9285
16.04.2020, 09:38
Екатеринбург

Ну и темная ты Света! Не зря есть поговорка: " Тюмень - столица деревень!"

+5 / -5
Ответить

Александр ОлеговичПишет 16.04.2020 в 09:38
Ну и темная ты Света! Не зря есть поговорка: " Тюмень - столица деревень!"

Тюмень попрошу не трогать. Нельзя судить о городе по высказываниям одного человека.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 16.04.2020 в 08:19
Все законно.. вы же сами за себя голосуете, а ни сосед за Вас! И никто ни кого не принуждает за поправки, хотите жить по старым поправкам, живите, в вас будет папа 1 и мама 2😂, бред какой то...по ним живут только предатели Родины.. а поправки.., там все круто, молодцы они, там много всего и для народа.. и быстрее бы их принять, чем сейчас находиться в ж..., которая для нас создала Америка! Вам советую читать и просвещаться.. ! (только смотрите ту инфо, котороя в пользу народа).. Смотрите НОД, где стоит простой народ, и чего он хочет и добивается!

Крутейший комментарий! По поводу законности внесения поправок "пакетом" и механизма их принятия кто-то из НОДа может аргументированно обосновать их необходимость?

+9 / -1
Ответить

Светлана, все что включают в Конституцию, написано в отдельных нормативных актах. Законы все соблюдаются. НЕТ. В конституции написано что недра принадлежат народу. Кому они принадлежат? Отдельным гражданам и то зарубежным. Чиновникам и правительству наплевать на законы и на конституцию. Ничего не будет выполнятся. Все это прикрывается одной задачей. Протащить Путина к власти. Давайте проголосуем отдельно за каждый пункт и мы увидим что к чему.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
16.04.2020, 21:45
Феодосия

Они не дураки и знают, что только оптом можно протащить главную поправку. И до кучи легимитизировать режим в целом...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.04.2020 в 21:45
Они не дураки и знают, что только оптом можно протащить главную поправку. И до кучи легимитизировать режим в целом...

Думаю, что всем людям, способным мыслить критически, это понятно. Мне лишь хотелось узнать аргументы сторонников НОД.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне, продажные проамериканские блогеры, по заданию Запада хотят, чтобы мы жили вот по этой старой Конституции РФ, убеждая нас не менять её, а главное изгнать Путина, который предложил поменять нижеприведенные мной сегодня действующие наши проамериканские законы:

С ТАКОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ МОЖНО ЗАБЫТЬ О ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИИ:

Статья 15 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 13 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 9 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Статья 75 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Статья 29 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

ПОЧЕМУ ПРЕЗИДЕНТ ВЫНУЖДЕН ПОДПИСЫВАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ЗАКОНЫ? Потому что есть статья в Конституции РФ:

Статья 107 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проамериканские блогеры активно агитируют против поправок в Конституцию. При этом каждый из них уводит внимание оппонентов на не особо важные поправки (кстати которые в основном предложены не Путиным, что делается намеренно, чтобы потом на Путина и свалить). Но заметьте, что главные поправки, предложенные Путиным умышленно игнорируется. А наши западные враги больше всего боятся двух поправок, которые сделают нас независимыми и вот почему:

1. Приоритет российских законов перед международными, т.к. РОССИЙСКИЕ законы станут главенствующими над Западными.

2. Наши олигархи и чиновники, имеющие двойное гражданство, и властные полномочия, а также их дети и супруги будут на 25 лет отлучены от власти.

Они не хотят мирится с тем, что Мы будем теперь писать наши законы, не оглядываясь на другие страны и не подчиняться их законам. И такие как автор им помогают в этом за свои 30 серебряников.

Мы сможем ставить свои приоритеты, сами распоряжаться своими финансами, и не платить дань львиной доли прибыли от наших ресурсов МВФ США. Развивать и использовать свои технологии без одобрений Запада.

Без международных стандартов воспитывать и учить наших детей и отправлять на пенсию наших стариков.

Не будет необходимости примерять на себя чужой, неприемлемый для России западный образ жизни и их морально-нравственные ценности. Можем даже поменять формацию на социалистическую. Вот это главное!

Страна во главе с Путиным, во преки проамериканским ставленникам во власти добилась полной военной, финансовой и стратегической продуктовой безопасности. Получила статус мирового политического лидера. Поэтому сейчас и созрела для таких перемен.

Мы в данное время живем по проамериканской Конституции РФ, в которой написано о приоритете международных законов Российским. Из этого вытекает, что наши законы мы можем принимать только такие, какие не противоречат западным (международным) и если Запад потребует принять нам законы, которые они решили нам навязать, то мы не в праве отказаться от этого, т.к. у нас это прописано в Конституции РФ.

Так нам навязали ЕГЭ, закон о Ювенальной юстиции, увеличение пенсионного возраста в связи с международными стандартами, которые высчитываются в зависимости от продолжительности жизни в стране, и которому Путин несколько лет противился. Ещё Путин отвоевал не принятие закона о ЛГБТ, но это пока. Если наша Конституция РФ останется без поправок, то и его примут. Украине и Прибалтике его уже навязали. Выбил закон о запрете продажи наших детей за границу.

В конституции РФ также написан закон о Центральном Банке, где описано как он должен работать и кому подчиняться. Кратко: ЦБ не подчиняется Государству, имеет свою прибыль от своей деятельности и сам ею распоряжается. Практически единственная функция ЦБ оценивать рубль по отношению к доллару. Вся прибыль от наших углеводородов поступает в распоряжение ЦБ, большая часть которой меняется на векселя США МВФ под 1%, без гарантий возврата. Остальная часть прибыли идет в национальный резерв, и государство не имеет право использовать этот резерв на развитие нашей экономики, а только для чрезвычайных ситуаций, которые определит США.

Ни одно изобретение, ни одна технология у нас не должна внедряться в производство без разрешения на то РАН. А там засели "ученые" прозападники, которые рубят все лучшие изобретения на корню, убирая их в архив, а многие отправляют на Запад. Патриотически настроенных ученых и изобретателей запугивают и расправляются; кнутом или пряником загоняют работать в США или здесь на США. Об этом уже давно пишут в СМИ и жалуются сами ученые-патриоты. Поэтому мы вынуждены покупать технологии в США и Европе, часто разработанные нашими же учеными.

Пока мы не поменяем нашу вассальную Конституцию РФ, ничего хорошего, кроме самого плохого нас не ждёт!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 17.04.2020 в 04:38
Россияне, продажные проамериканские блогеры, по заданию Запада хотят, чтобы мы жили вот по этой старой Конституции РФ, убеждая нас не менять её, а главное изгнать Путина, который предложил поменять нижеприведенные мной сегодня действующие наши проамериканские законы:

НОД - овцы включили методичку свою (молятся на свою Америку прям с единорогом Федоровым, который голосовал за пенсионную реформу), с 1993 года жили по конституции и не вякали. А теперь разквакались. Подождать с поправками не могут до 2024 года, когда будет новый президент, будет референдум по каждой поправке и поправок глупых будет гораздо меньше. По крайней мере на одну поправку точно, "обнуление" срока президента. так что квакать не надо и успокойтесь уже провокаторы, конституцию приняли, изучайте матчасть и переписывайте методичку прихлебатели едросов

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пронумерованный, мы раньше жили по этой Конституции, т.к. тогда страна была очень слабая и в полной власти Запада. Про изменения в Конституцию слышно уже не менее 10-и лет, но только сейчас, когда страна во главе с Путиным, во преки проамериканским ставленникам во власти добилась полной военной, финансовой и стратегической продуктовой безопасности. Получила статус мирового политического лидера и созрела для таких перемен, как изменение вражеской Конституции РФ.

Для чего ждать ещё четыре года, чтобы проамериканские ставленники в нашей власти укрепились и организовали нам геноцид? А Федоров голосовал за пенсионную реформу потому, что если бы Путин в очередной раз не послушал приказы Запада согласно международным законам об увеличении пенсионного возраста в связи с международными стандартами, которые высчитываются в зависимости от продолжительности жизни в стране, , то пенсионеры в лучшем случае получали бы 30% от своих пенсий, или вообще лишились их. Ведь нам проамериканский ставленник Кудрин, так и говорил, что если мы не поднимем пенсионный возраст, то пенсии нечем будет платить. И если в этот раз Путин пошел на это, то значит Кудрин уже действительно был готов обнулить наши пенсии.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Куда скидываться на лечение?

+4 / -1
Ответить

Игорь из Георгиевска, из за недееспособности психиатрических больных их пожертвования не принимаются, так, что уберите свой кошелек в трусы Игорь, а то вас соседи по палате покусают.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашей осведомлённости в таких нюансах, можно предположить о том, что в вашей клинике кто-то за вами не усмотрел и вы, в тихаря, строчите всем свою глупизну...

Думаю, у недееспособных не должны быть в личном пользовании средства телефонной связи, так что сдайте свой аппарат на пост медсестры добровольно.

P.S. - и не храните в трусах свой кошелёк, это вас сразу попалит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Редко встретишь таких тупых и ангажированных ольгинских троллей! Но когда появляется аббревиатура НОД, сразу понятно, что к вам обращается человек малограмотный и некомпетентный, но у которого мозги зомбированы Путиным.

Спорить с такими не нужно. С таким же успехом можно просить дерево отойти на пару метров.

+10 / -2
Ответить

Вадим Николаевич, а может Вам просто нечего ответить на Федоровскую правду? Может Вы боитесь, что Вас разоблачат, как провокатора на недовольство и бунт россиян?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у Фёдорова правда, то я английская королева!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич, я понимаю Ваши переживания ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, но что поделать - ваше время истекло. Пинок Вам под зад!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Папа 1, а мам - 2? Это надо обсуждать!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.04.2020 в 08:19
Смотрите НОД, где стоит простой народ, и чего он хочет

НОД это едрос Федоров, едросы все голосовали за пенсионную реформу (Вам нравится пенсионная реформа? Вам платят обещанные деньги?) Не слушайте проповеди Федорова, там крыша давно едет и очень конкретно

+5 / -2
Ответить

Пронумерованный гость, опять Вы тут провакационные опусы пишете? Почему это Вы запрещаете слушать Федерова? Правды боитесь? Крыша едет - это как раз про ВАС,,,,,,

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я же говорю, малограмотные! Ещё русского языка не знают, а уже писать пытаются!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пронумерованный, Федоров голосовал за пенсионную реформу потому, что если бы Путин в очередной раз не послушал приказы Запада согласно международным законам об увеличении пенсионного возраста в связи с международными стандартами, которые высчитываются в зависимости от продолжительности жизни в стране, то пенсионеры в лучшем случае получали бы 30% от своих пенсий, или вообще лишились их. Ведь нам проамериканский ставленник Кудрин, так и говорил, что если мы не поднимем пенсионный возраст, то пенсии нечем будет платить. И если в этот раз Путин пошел на это, то значит Кудрин уже действительно был готов обнулить наши пенсии.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 17.04.2020 в 20:32
Ведь нам проамериканский ставленник Кудрин, так и говорил, что если мы не поднимем пенсионный возраст, то пенсии нечем будет платить.

А президент слушает проамериканских ставленников? С каких это пор? У вас пенсия возросла в разы, после пенсионной реформы?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (15)

Странно, кто это может заставить Вас голосовать? Вы же не безмозглый павиан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, кто Вас вынуждает голосовать за поправки. Я читала о переносе сроков голосования в связи с пандемией. Я что-то упустила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ВАС может заставить голосовать? Объясните, люди - рабы до мозга кости.

+1 / 0
Ответить

Голосовать заставлять не нужно. Люди должны голосовать осознанно. Только тогда от голосования будет толк.

А если придурки числом 70% населения сидят дома вместо того, чтобы пойти на участок и проголосовать, в стране толку не будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна, кто же это Вас заставляет голосовать ЗА поправки? Кто Вас вообще ЗАСТАВЛЯЕТ голосовать? Что Вы тут пропагандируете?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне, продажные проамериканские блогеры, по заданию Запада хотят, чтобы мы жили вот по этой старой Конституции РФ, убеждая нас не менять её, а главное изгнать Путина, который предложил поменять нижеприведенные мной сегодня действующие наши проамериканские законы:

С ТАКОЙ КОНСТИТУЦИЕЙ МОЖНО ЗАБЫТЬ О ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИИ:

Статья 15 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 13 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Статья 9 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Статья 75 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Статья 29 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

ПОЧЕМУ ПРЕЗИДЕНТ ВЫНУЖДЕН ПОДПИСЫВАТЬ ВРАЖЕСКИЕ ЗАКОНЫ? Потому что есть статья в Конституции РФ:

Статья 107 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

0 / -6
Ответить

Браво ольгинской троллесе!

Хорошую глупость сочинила!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите сколько провокаторов и предателей поставили дизлайки, где я прописала все антироссийские пункты нашей Конституции, которые Путин хочет поменять в интересах России и нашего народа. Они все против изменений перечисленных статей! НАРОД смотрите - вот они себя и выдали с потрохами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2020, 09:48
Орехово-Зуево

Вынуждают... тогда всю оставшуюся жизнь будете... терпилами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно мне нравится принуждение из-за голосования в "пакете" к тому, чтобы содержать наш Совет федераций ПОЖИЗНЕННО! Думаю, что протянут и наследственно-всех этих паразитов-педофилов, русофобов, их выродков,-кормить и содержать по-царски, пока не сдохнут! А они, при этом, продолжат называть нас генетическим мусором и нищебродами!nesekretno-net.ru

boshsoz.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Голосование юридичеки не значимо, а голосовать можно. Это примерно как по вопросу - есть ли жизнь на марсе?

+26 / 0
Ответить

Самый юридически верный ответ в сегодняшней ситуации. Было ли голосование-референдум сталинской конституции. Был ли референдум по конституции 1978 г. или 1977.

+3 / 0
Ответить

Было всенародное обсуждение.

+2 / -1
Ответить

На сегодняшний день голосование как правильно ситуацию определил вячеслав-есть ли жизнь на Марсе. Лучше не скажешь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пока под панику протащили владение недвижимостью за рубежом законно. Госслужащим можно бизнесом заниматься. Народ обсуждает голосовать или нет. поправки принимают... без голосования. Мрот как живёт весь народ, госслужащим работают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2020, 10:04
Орехово-Зуево

Голосование, это не референдум (т.е. не воле изъявление Народа, по конституции...), выходит что оно не имеет ни какой юр/силы, тем более что на верху они уже как бы всё приняли уже и без Народа, но... если оно и будет, надо пойти и проголосовать против, а чтобы не было подлога надо стать наблюдателем и весь процесс контролировать, иначе опять всё подделают, будут считать по подписям в регистрационной книге, а не по бюллетеням, ясно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А поскольку изначально незаконно, то и проводить его можно как заблагорассудится.. а для большей "отдачи" (ну чтоб лучше "освоить") надо ЦИК РФ просто опубликовать результаты и не "заморачиваться" как энту махинацию проворачивать.

+24 / -3
Ответить

Они давно это сделали. Голосование вообще не нужно после 100% поддержки законодательных органов регионов. Конституцию читайте. А весь этот фарс власти для отвода глаз населения от циничного беззакония.

+3 / -1
Ответить

Вы не правы. Часть статей голосуют законодательные органы, часть статей - народ.

0
Ответить
17.04.2020, 10:30
Орехово-Зуево

По вопросам за Конституцию, легитимен только Референдум, т.е. воле изъявление самого Народа и ни какая "действующая" власть, без вариантов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
16.04.2020, 08:53
Чебоксары

Должен быть референдум, а не какое-то там голосование.

+16 / -1
Ответить

"Референдум – это всенародное ГОЛОСОВАНИЕ, целью которого является выявление мнения всего общества страны по какому-либо важному вопросу общественной или государственной жизни для принятия окончательного решения."

Значит вы считаете, что референдум лучше голосования? А может ещё предложите заменить слово Россия на "Раша"?

+2 / -4
Ответить

Референдум, это законное действие. Голосование, это соцопрос и не более. Решение референдума обретает юридическую силу. Итоги голосования ни на что не влияют.

Как говорится, почувствуйте разницу!

+7 / 0
Ответить

Вы внимательно прочитали мой комментарий?

Повторюсь: по латыни - РЕФЕРЕНДУМ, по русски - ГОЛОСОВАНИЕ!

Мы голосуем на выборах в различные гос. органы, по вашему проходим СОЦОПРОС?

Почему-то мне кажется, что в России было бы лучше говорить на русском языке!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для сведения самых умных специалистов по русскому языку: русский язык заимствовал довольно много слов из других языков. Большая часть этих слов прочно вошла в лексикон русских людей и была принята ими. Поэтому эти слова и появились в наших словарях.

Что касается слова "референдум", то оно несёт смысл КВАЛИФИЦИРОВАННОГО голосования за определённое предложение. И в Конституции нашей нет такого понятия как "просто голосование народа".

Есть понятие "референдум". Если вы удосужитесь открыть Закон о Референдуме в РФ (28.06.2004 N 5-ФКЗ), то сможете лично прочитать, что и как должно быть.

Возможно, после этого вы перестанете лепить отсебятину и писать глупости.

Чего вам искренне желаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Николаевич, так Николай Иванович и имел ввиду референдум, как КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Какой же Вы непонятливый. Надо уже отвыкать от импорта (и слов тоже) - Россия ещё в 2014 году провозгласила импортозамещение.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.04.2020, 10:42
Орехово-Зуево

Конституцию надо хотя бы прочитать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А если принят закон о таком голосовании?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо с языка сняли, именно это я тоже хотела написать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 16.04.2020 в 08:04
Само по себе это голосование незаконно)))

Считаю поправки несвоевременными. Можно без поправок прожить до следующих выборов президента. Конституция еще 4 года "поработает". После выборов президента в 2024 году обсудить поправки и вынести на референдум. Думаю поправок будет гораздо меньше. По крайней мере на одну, это точно.

+5 / -1
Ответить

Пронумерованный, а народ так не считает!

0 / -1
Ответить

Ольга ГеннадьевнаПишет 17.04.2020 в 20:55
Пронумерованный, а народ так не считает!

Вы за весь народ взялись отвечать? Кто вам дал такие полномочия? Вы помощником президента в Кремле работаете?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Проамериканские блогеры активно агитируют против поправок в Конституцию. При этом каждый из них уводит внимание оппонентов на не особо важные поправки (кстати которые в основном предложены не Путиным, что делается намеренно, чтобы потом на Путина и свалить). Но заметьте, что главные поправки, предложенные Путиным умышленно игнорируется. А наши западные враги больше всего боятся двух поправок, которые сделают нас независимыми и вот почему:

1. Приоритет российских законов перед международными, т.к. РОССИЙСКИЕ законы станут главенствующими над Западными.

2. Наши олигархи и чиновники, имеющие двойное гражданство, и властные полномочия, а также их дети и супруги будут на 25 лет отлучены от власти.

Они не хотят мирится с тем, что Мы будем теперь писать наши законы, не оглядываясь на другие страны и не подчиняться их законам. И такие как автор им помогают в этом за свои 30 серебряников.

Мы сможем ставить свои приоритеты, сами распоряжаться своими финансами, и не платить дань львиной доли прибыли от наших ресурсов МВФ США. Развивать и использовать свои технологии без одобрений Запада.

Без международных стандартов воспитывать и учить наших детей и отправлять на пенсию наших стариков.

Не будет необходимости примерять на себя чужой, неприемлемый для России западный образ жизни и их морально-нравственные ценности. Можем даже поменять формацию на социалистическую. Вот это главное!

Страна во главе с Путиным, во преки проамериканским ставленникам во власти добилась полной военной, финансовой и стратегической продуктовой безопасности. Получила статус мирового политического лидера. Поэтому сейчас и созрела для таких перемен.

Мы в данное время живем по проамериканской Конституции РФ, в которой написано о приоритете международных законов Российским. Из этого вытекает, что наши законы мы можем принимать только такие, какие не противоречат западным (международным) и если Запад потребует принять нам законы, которые они решили нам навязать, то мы не в праве отказаться от этого, т.к. у нас это прописано в Конституции РФ.

Так нам навязали ЕГЭ, закон о Ювенальной юстиции, увеличение пенсионного возраста в связи с международными стандартами, которые высчитываются в зависимости от продолжительности жизни в стране, и которому Путин несколько лет противился. Ещё Путин отвоевал не принятие закона о ЛГБТ, но это пока. Если наша Конституция РФ останется без поправок, то и его примут. Украине и Прибалтике его уже навязали. Выбил закон о запрете продажи наших детей за границу.

В конституции РФ также написан закон о Центральном Банке, где описано как он должен работать и кому подчиняться. Кратко: ЦБ не подчиняется Государству, имеет свою прибыль от своей деятельности и сам ею распоряжается. Практически единственная функция ЦБ оценивать рубль по отношению к доллару. Вся прибыль от наших углеводородов поступает в распоряжение ЦБ, большая часть которой меняется на векселя США МВФ под 1%, без гарантий возврата. Остальная часть прибыли идет в национальный резерв, и государство не имеет право использовать этот резерв на развитие нашей экономики, а только для чрезвычайных ситуаций, которые определит США.

Ни одно изобретение, ни одна технология у нас не должна внедряться в производство без разрешения на то РАН. А там засели "ученые" прозападники, которые рубят все лучшие изобретения на корню, убирая их в архив, а многие отправляют на Запад. Патриотически настроенных ученых и изобретателей запугивают и расправляются; кнутом или пряником загоняют работать в США или здесь на США. Об этом уже давно пишут в СМИ и жалуются сами ученые-патриоты. Поэтому мы вынуждены покупать технологии в США и Европе, часто разработанные нашими же учеными.

Пока мы не поменяем нашу вассальную Конституцию РФ, ничего хорошего, кроме самого плохого нас не ждёт!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 10:09
Орехово-Зуево

Правильно... поэтому и надо сказать власти... нет, а не сидеть дома, иначе они ваш голос посчитают как... за поправки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В интернете черта лысого можно нарисовать, контроля - ноль! Вредительство от власти налицо!

+28 / -2
картой
Ответить

Согласна с Вами, Сергей!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Система ГАСвыборы - аналогично.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В РФ закон плавающий. Как овно в проруби. Туда плывет, сюда плывет.

Это даже многих юристов устраивает - можно его трактовать как хочется, даже наоборот.

Так что вопрос в опросе "ЗАКОННО ЛИ" звучит кощунственно - у нас все законно.

Даже то что законом не предусмотрено.

+19 / -2
картой
Ответить

Александр, любое общество живёт по своим законам, которым должны подчиняться и НАРОД и ВЛАСТЬ!

КОЩУНСТВО - это когда сама ВЛАСТЬ нарушает законы, которые сама и создаёт!

+17 / 0
Ответить

Ну вы же поняли, что мой пост - сарказм.

+9 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если глядеть в корень проблем! Нужно изучать а что есть наша Власть, а есть ли она или это крутейший фейк?! Который, почему то Народ поддерживает хотя или не хотя? Или он вовлечен через НЛП, это когда все "розово"! Пока как говорят "рак" на горе не свистнет! Понятно что "Власть"-название фирмы по разграблению страны, все законодательство указывает на это! Единственный легитимный документ с 1991 года это Волеизьявление Народа! Там выбран путь развития Советский, от слова Советоваться! И Социалистический, форма правления! Плюс Суверенный путь и НародоВластный,! Так что пора отключать "зомбоящики" и размышлять как скидывать эту Паразитарную Систему,? антиНародную!

Для выражения Народа в их пользу должно быть, Почему то,Тайным! А для выражения в пользу Народа ими!, почему то быстро и без разрешения самого Народа? Еще Сталин утверждал, почитайте его труды, что верить "сладким"речам Мирового Капитализма, чью Волю исполняет сейчас фирма"власть РФ", все равно что потерять все завоевания Пролетариата, Народа! Что Мы сегодня все наблюдаем! Нас "медлено, сладкими речами загоняют в цифроФашизм, под "красивым"соусом" в надежде что Мы дружно оденем "кандалы"! Раздав полностью все свое, что и произошло уже! Негласно Все "физлица" ,"капитус доминитус"! ,Полностью безправный "раб"! ,В морском праве! Осталось под страхом перед неким вирусом, заставить вакцинироваться для полного контроля над своим "рабом"! Не правда ли "ЧЕРНОЕ дело"!? Что не уразуметь? Современный ЧЕЛОВЕК, отвык бороться! Он слушает что ему УТВЕРЖДАЕТ зомбоящик! Он не проверяет, а верно ли утверждение? Прошу, у кого хоть маленькая искорка ДУШИ осталась, Изучайте куда Вас тянут "УПЫРИ"! Посмотрите в Свои документы! Осознайте кто Вы! А осознаете, делитесь с друзьями, соседями, разьясняйте что и почему! Не взаимодействуйте с работниками фирмы "Власть РФ" это фальш! Помните Все кто Народился в этой стране является ее многонациональным Народом! Все ресурсы а так же территория принадлежит ему! На без оплатной основе! Если хотите взгляните Духовно! Изначально ДУША! Далее Живорождение, Мужчина, Женчина! Далее Род! Народ! Потом юридический товарный знак "ЧЕЛОВЕК, Гражданин, Физлицо, Юрлицо"!-Соломенный Человек! Потому как это все термины принадлежащие законодательству! Изучайте! Всем СВЕТА, Добра и понимания!

+8 / -2
Ответить

Мансур из Луги, как Вы связываете Ваш опус с темой Референдума?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.04.2020, 10:44
Орехово-Зуево

Это не у нас, а у них...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я и предполагала, что вся эта афера с карантином, для того чтобы протащить электронное голосование. Там что захотят, то и поставят за нас всех.

+15 / -3
картой
Ответить

Всё возможно).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роза, вы просто глупая русофобка. Какая афера с короновирусом? По вашей недалекой логике весь мир на путина работает отправив свой народ на карантин? Чему ещё можно удивляться прочитав комментарии навальнят?

+3 / -7
Ответить
16.04.2020, 11:50
Нижний Новгород

Карантин-то нужно было вводить как только была обнаружена угроза и перекрыть Москву ПОЛНОСТЬЮ (сочувствую москвичам и тем, кто там оказался волей случая). Желающим выехать - проходить двухнедельный карантин. А сейчас развезли заразу по всей стране. А на счет поправок к Конституции, то все, что там предложено, было и в предыдущих вариантах Конституции (за одним пунктом), и если бы все исполнялось, то и поправок не нужно было бы вводить.

+2 / -1
Ответить

И еще к Вашему комментарию: Поправки вносят с текстом вместо конкретного (из того, что было) меняют на абстрактное. Таким образом в будущем уводят судебный процесс от справедливого судебного разбирательства (с этой же целью правят и процессуальные нормы).

0
Ответить

Наталья Леонидовна, интересно узнать поконкретней - что конкретно конкретное в нашей Конституции хотят поменять на конкретно абстрактное. Напишите пож-та конкретно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 16.04.2020 в 09:48
Чему ещё можно удивляться прочитав комментарии навальнят?

А где вы увидели в комментарии Розы навальнят? Навальный ваш бог? Чего вы его шьете человеку?

+3 / -2
Ответить

В отсутствии логики, связывая короновирус во все мире и голосование за поправки в конституцию. И не только у розы, к сожалению вы из той же серии.

+1 / -2
Ответить

Андрей из Тара-ВЫ, что-то не понимаете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей, ваш комментарий блещет умом и интеллигентностью. Оскорблять вас в ответ - это опуститься до вашего уровня, что для меня неприемлемо! Мое мнение - коронавирус и карантин всемирная глобальная афера. И я не одна так считаю. И мое мнение имеет право быть. Хотя вы скорее всего из кучки тех, "Кому на Руси жить хорошо". (если, конечно, вам известно это произведение). И этой кучке выгодно загонять людей в панику. И вас не интересует статистика отличная от вашей. Вы даже внимательно на графики не посмотрите. Но многие уже задумываются. Сейчас в Испании большая смертность "ОТ КОРОНАВИРУСА". Но нам не говорят, что треть населения, люди пожилого возраста. Не говорят, что в прошлом году в это же время смертность была выше и без "НОВОГО" вируса. Просто сейчас, если пожилой человек умирает от любой болезни и он носитель вируса, то эту смерть сразу приписывают КОРОНАВИРУСУ. Это все равно, что всех умерших проверять на герпес! Тогда бы смертность от герпеса была бы почти 100%. Смысла нет вам что-то еще говорить. Ведь ваша задача раздувать панику. А заражение не остановить уже давно, один заразил десять, десять - сто... это геометрическая прогрессия (если вы знаете что это такое). Так вот, мы переболеем этим вирусом, как обычным гриппом, конечно, у кого-то будет тяжелая форма и осложнения, что обусловлено особенностями отдельного состояния здоровья. Но карантин просто затянет процесс заболевания популяции, а следовательно и выздоравления. В большинстве случаев заболевание проходит бессимптомно или в легкой степени. Но как только это стало известно народу, сразу появились новые страшилки - ДАЖЕ БЕССИМПТОМНАЯ БОЛЕЗНЬ ПРИВЕДЕТ К ЖУТКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ДЛЯ ВАШЕГО ОРГАНИЗМА! Надо же как то дальше запугать народ. А в следующем году придет НОВЫЙ ВИРУС. А меня больше волнует, как люди переживут карантин - сколько обнищает, сколько останутся без работы... Я не за себя переживаю, я бюджетник, мне платят! Но вокруг меня столько людей страдает! Вам всего хорошего. Оставайтесь таким же умным. Но желаю еще стать хоть чуть добрее. Здоровья вам и вашим близким!

+1 / -2
Ответить

Вы очень рассеянны, и не внимательно слушаете что именно нам говорят о опасности для людей пожилого возраста. А разве не вы догадались, что коронавирус придумали чтобы протолкнуть голосование за поправки в конституцию? Очень благородно вы о себе отзываетесь, как вы со чувствуете и переживаете за народ. Это беда не только России, и в чем вина власти России? И причём тут голосование за поправки в вонституцию, где связь и логика? Вам тоже не хварать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 10:39
Орехово-Зуево

Роза, всё верно и правильно, но есть и ещё одно но...как поправки примут, так сразу и вирус сдохнет, ну может быть немножко потянут... резину, для понта...!

+1 / 0
Ответить

Супер!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за поддержку! Думаю, вы правы. Жаль столько людей пострадает. Но, то что сейчас все больше людей задумывается о реальных проблемах, радует. Все больше и больше МЫ НЕ СТАДО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Роза, выяснилось, что этот короновирус был изобретен в лабораториях, которых десятки в наших бывших республиках, где работают американские ученые. Они там не в бирюльки играют, а разрабатывают биологическое оружие. Поэтому вполне может быть, что они и о последствиях позаботились. Это ещё мало изучено. Даже специалисты-вирусологи не могут ещё разобраться на что способен этот искусственный вирус, а уж ВЫ тем более. Поэтому лучше перестраховаться, чем недостраховаться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Роза! Умница!

+1 / -1
Ответить

Спасибо за поддержку! Думаю, вы правы. Жаль столько людей пострадает. Но, то что сейчас все больше людей задумывается о реальных проблемах, радует. Все больше и больше МЫ НЕ СТАДО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Очередной дурдом... дожили.

+14 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, Михаил! Наши власти хотят, чтобы россияне исполняли и не нарушали законы, а сами насилуют эти законы как угодно!

+24 / -3
Ответить

Мы им это позволяем.

+9 / -1
Ответить

Система. Не хочется продолжать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё равно будет так, чтобы не решили ТАМ. Кто бы народ спрашивал. Клоунада.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 10:55
Орехово-Зуево

Ну как вам не стыдно, Татьяна, как вы могли так только подумать, вы же интеллигентная я думаю женщина, как угодно...?, это слишком мало.. для них, а вот как... захотят... это...в "самую точку"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (315)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.