6 ответов на вопросы о том, какой бензин заливать
В настоящее рыночное время автомобиль стал не роскошь, а средство передвижения. Лет так 30 назад в эпоху развитого коммунизма, когда машин было в СССР не много, да и модельный ряд был весьма скуден, любой моторный агрегат на четырех колесах, способный передвигаться с определенной скоростью, уже был предметом вожделений и мечтаний многих советских людей.
Сейчас границы открыты и со всех мировых свалок поддержанных автомобилей в нашу страну хлынули бывшие в употреблении иномарки на любой вкус и размер бюджета семьи. Оно и понятно ведь новый автомобиль без привлечения кредитных средств могут позволить себе единицы.

Однако несмотря на это возникают довольно странные вопросы. В частности, вопросы о том, какой бензин заливать в бак в иномарку.
1. Какой бензин заливать?
Только тот, который указан в инструкции по эксплуатации. Если же инструкции нет, то можно посмотреть на обратную сторону лючка бензобака.
Экспериментировать в данном случае не нужно, так как это может привести к серьезным поломкам двигателя, а также топливной системы.
При экстремальной езде двигатель, работающий на неправильном топливе, будет детонировать, а машина будет дёргаться и терять мощность в динамике.
Если же машина не оборудована датчиком детонации, то двигатель будет перегреваться, а также могут разрушиться поршни и клапаны. При этом, увеличится расход топлива.
2. Есть ли смысл в использовании бензина "Премиум" вместо обычного?
Данный вопрос волнует многих водителей, так как на заправках есть бензин со всякими приставками, типа "АИ-92 Премиум" и прочее. Считается, что такой бензин имеет в своем составе моющие присадки, а значит его можно считать полезным.
Однако постоянно его использовать не рекомендуется, так как неизвестно вообще совместимы очищающие присадки с конкретным мотором или нет.
3. Чем больше октановое число, тем больше скорость и динамика?
Никакой бензин с повышенным октановым числом не приведет к увеличению мощности мотора. Каждый иностранный двигатель рассчитан на определённый вид топлива и при работе на бензине с повышенным октановым числом не выдаст больше мощности, чем обычно. Более того, можно даже потерять в мощности.
4. Можно по внешнему виду бензина определить его качество?
Иногда можно. Зачастую, хороший бензин прозрачный или же имеет жёлтый либо голубой оттенки. Другие цвета бензина должны насторожить. Например, можно встретить бензин красного цвета. Такой цвет обеспечивают марганцовка или присадки на основе ферроцена.
5. Можно ли встретить на отечественных заправках импортный бензин?
На такой вопрос ответить нельзя, так как подобные данные не оглашаются. Однако даже если они есть, то разница от отечественного вряд ли почувствуется. Зачастую, европейское топливо рассчитано на соблюдение экологии, а поэтому мощности от него не прибавится.
6. С какой целью бензин разделяют на европейские стандарты и классы?
На территории России всё топливо разделяется по классам, а не по евростандартам. Даже если на заправке и написано, что бензин "Евро", то это необходимо расценивать как пиар-ход и не более. К сожалению на заправочных станциях не запрещено пользоваться таким способом привлечения доверчивых клиентов.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Оно конечно, как говорил Черномырдин " Хуже водки лучше нет"! Если бы эта водка в разные бутылки не разливалась в основном с одной цистерны.
Кто из автомобилистов скажет, а что такое октановое число бензина и как его измерить? Таких людей единицы. Да это и не нужно. А что нужно? Автор объяснил правильно. Нужно быть внимательным и не поддаваться на всякие соблазны, - заправлюсь здесь, потому что здесь дешевле. Может оказаться, что в итоге нашлась самая дорогая заправка, поскольку торгует не качественным бензином. Говорю не на пустом месте, а на основании личного опыта. Очень серьезных проблем у меня не было, но когда стал покупать бензин, где подороже, исчезли проблемы и "тянуть" двигатель стал лучше.
По сути бензин один всегда, АИ 60, к нему идут присадки, чем больше и качественнее присадки, тем выше октановое число. Технически это стойкость к детонации, а теоретически - сколько он соответствует октану в смеси с гептаном из 100 - например, 92% октана 8% гептана. Термическая ёмкость что-ли. Как-то так. В общем, антидетонационные присадки и делают стойкость к детонации, позволяют работать со степенью сжатия ниже. Есть дешёвые красные присадки на железистой основе, моментально портят двигатель. Есть же тетраэтиленэфир, тоже присадка. В общем, чем больше присадок, тем дороже бензин. А плохие присадки портят мотор. И потом есть ещё содержание серы в бензине.
Как то у Вас все просто получается. Как с химическим элементом из таблицы Менделеева. Углерод С. Из него состоит и сажа и алмаз. У одного сажа, а у другого все небо в алмазах. А элемент один и тот же - углерод.
Но это правда так. Изучите матчасть. Бензин один. Из него делают разный путём добавки нормированного числа присадок! А сам бензин - одна из фракций в нефти.
Дорогой мой, скажите это себе. Сейчас можно учиться не отходя от ПК.
Мной все было изучено еще в 60-х годах прошлого столетия.
С такими невозможно говорить, они всё знают и всегда правы.
Да, водка у нас выпускается одна, но разливается по разным бутылкам и клеят на эти бутылки разные наклейки!
Статья ни о чем, юристу лучше заниматься своим делом.
Вот такие профессионалы и пишут инструкции.
за мат прошу извинения.Не разбавленный.