6 ответов на вопросы о том, какой бензин заливать
В настоящее рыночное время автомобиль стал не роскошь, а средство передвижения. Лет так 30 назад в эпоху развитого коммунизма, когда машин было в СССР не много, да и модельный ряд был весьма скуден, любой моторный агрегат на четырех колесах, способный передвигаться с определенной скоростью, уже был предметом вожделений и мечтаний многих советских людей.
Сейчас границы открыты и со всех мировых свалок поддержанных автомобилей в нашу страну хлынули бывшие в употреблении иномарки на любой вкус и размер бюджета семьи. Оно и понятно ведь новый автомобиль без привлечения кредитных средств могут позволить себе единицы.
Однако несмотря на это возникают довольно странные вопросы. В частности, вопросы о том, какой бензин заливать в бак в иномарку.
1. Какой бензин заливать?
Только тот, который указан в инструкции по эксплуатации. Если же инструкции нет, то можно посмотреть на обратную сторону лючка бензобака.
Экспериментировать в данном случае не нужно, так как это может привести к серьезным поломкам двигателя, а также топливной системы.
При экстремальной езде двигатель, работающий на неправильном топливе, будет детонировать, а машина будет дёргаться и терять мощность в динамике.
Если же машина не оборудована датчиком детонации, то двигатель будет перегреваться, а также могут разрушиться поршни и клапаны. При этом, увеличится расход топлива.
2. Есть ли смысл в использовании бензина "Премиум" вместо обычного?
Данный вопрос волнует многих водителей, так как на заправках есть бензин со всякими приставками, типа "АИ-92 Премиум" и прочее. Считается, что такой бензин имеет в своем составе моющие присадки, а значит его можно считать полезным.
Однако постоянно его использовать не рекомендуется, так как неизвестно вообще совместимы очищающие присадки с конкретным мотором или нет.
3. Чем больше октановое число, тем больше скорость и динамика?
Никакой бензин с повышенным октановым числом не приведет к увеличению мощности мотора. Каждый иностранный двигатель рассчитан на определённый вид топлива и при работе на бензине с повышенным октановым числом не выдаст больше мощности, чем обычно. Более того, можно даже потерять в мощности.
4. Можно по внешнему виду бензина определить его качество?
Иногда можно. Зачастую, хороший бензин прозрачный или же имеет жёлтый либо голубой оттенки. Другие цвета бензина должны насторожить. Например, можно встретить бензин красного цвета. Такой цвет обеспечивают марганцовка или присадки на основе ферроцена.
5. Можно ли встретить на отечественных заправках импортный бензин?
На такой вопрос ответить нельзя, так как подобные данные не оглашаются. Однако даже если они есть, то разница от отечественного вряд ли почувствуется. Зачастую, европейское топливо рассчитано на соблюдение экологии, а поэтому мощности от него не прибавится.
6. С какой целью бензин разделяют на европейские стандарты и классы?
На территории России всё топливо разделяется по классам, а не по евростандартам. Даже если на заправке и написано, что бензин "Евро", то это необходимо расценивать как пиар-ход и не более. К сожалению на заправочных станциях не запрещено пользоваться таким способом привлечения доверчивых клиентов.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: