Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477953

Стало известно о последствиях для переболевших коронавирусом

13 дочитываний
407 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Специалисты рассказали о последствиях на организм для тех, кто уже переболел коронавирусной инфекцией. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на профессора Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона Анчу Баранову.

Главные последствия для переболевших COVID-19 в тяжелой форме – изменения мозга и легких. Медики зафиксировали у таких пациентов в большинстве случаев уменьшение объема легких и неврологические симптомы.

В частности, переболевшие молодые люди уже не смогут пробежать марафон, а пожилые люди будут испытывать одышку при подъеме по лестнице. Также у перенесших COVID-2019 возникало нейровоспаление. На сегодняшний день неясно, как долго такие последствия будут сохраняться.

407 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 407
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди, берегите все себя! Единственное кому мы дороги-это самим себе, ну и случается-своей семье. Я это к тому, что семья может сопереживать день, два, год, три, а потом все в привычку войдет и только ваша боль останется с вами. Берегите себя! Заставляете себя заниматься спортом. Ваше лекарство-это свежий воздух, натурпродукт и мысленная сила самоубеждения. Не верьте мне, поверьте себе.

+593 / -8
картой
Ответить

Уже давно всем ясно стало. Только на себя надеться и все в своих руках.

+202 / 0
Ответить

После многих болезней случаются осложнения, и КВИ не может быть исключением! Подобной информацией только нагнетают истерию страха, а ведь много граждан-пофигистов, которые нарушают режим карантина и угрожают здоровью окружающих...

+167 / -13
Ответить

?t=17

+41 / -13
Ответить

Этот кадр не так давно уверял, что для россиян коронавирус совершенно не страшен, и не заразен.

+64 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он теперь у нас главный смотрящий по короновирусу.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожа эта надоела. Специалист хренов. Нет пандемии вируса. Есть пандемия страха и дебилизма.

+91 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
16.04.2020, 21:10
Москва

Пока часть человечества не вымрет, люди так и будут говорить, что это не страшно. Я с Вами согласна. После этой эпидемии люди будут больше умирать от других болезней. Иммунитет уже не тот будет. Время все расставит по своим местам. К сожалению. Назад дороги нет. До тех пор пока не научаться очищать легкие после этой гадости.

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же тот быдлодоктор, который с людьми на передаче разговаривает, как с говном. Неужели его кто то всерьез воспринимает?

+36 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пресс секретарь коронавируса.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он это и утверждает! Чем Вы недовольны?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и сейчас тоже самое сказал. Вы вообще то слушали до конца?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каналы! Когда уберете этого мясника-ему некогда практиковать, он же не вылазит из Телебашни!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 12:44
Санкт-Петербург

Идите работать санитаркой в больницу для больных с короновирусом и оттуда пишите.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора бы уже перестать предаваться панике. В Китае сейчас тестируют население на антитела к этому коронавирусу, и выясняется, что у 66-80% из числа инфицированных этот коронавирус прошёл вообще без симптомов, а из оставшихся 20-34% только у каждого пятого болезнь протекала в тяжёлой форме и из этих тяжёлых не более чем каждый пятый умирал. Вчера только на mail.ru была опубликована эта информация. Так что последствия от этого коронавируса примерно такие же как и от обычного гриппа, который тоже даёт тяжёлые осложнения, вплоть до летальных исходов. И вообще этот коронавирус начался ещё в конце прошлого лета, и ещё неизвестно в Китае ли... У нас в крае бушевала эпидемия неизвестного коронавируса, причём точно с такими же симптомами, как у китайского. Было много больных с внебольничной пневмонией очень тяжёлой формы, двое моих знакомых побывали в коме на аппарате ИВЛ, были даже смертельные случаи. Я сам отболел 2 недели, а жена тяжелее, больше трёх недель. В анализах всех больных не высеивался ни один из известных ранее вирусов, только этот неизвестный тогда коронавирус. Все наши местные медики убеждены в этом, только нигде об этом не шумели. Так что неизвестно, где и когда впервые появился этот коронавирус, только в Китае об этом заявили на весь мир.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Канал Россия 24 от 19.11.2019 см. на четвертой минуте, как раз говорят о вспышке пневмонии у нас в Красноярске. В Екатеринбурге в это же время была такая же пневмония.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 12:39
Владивосток

Согласен. Подобное, описанное выше, было и у нас в Хабаровске... вся семья из пяти человек переболела дважды какой-то неведомой хренью еще в январе. Дети в садах и школах болели пачками... Симптомы те же-температура, в первые дни больное горло, без насморка, затрудненное дыхание... Похоже дальний восток эту заразу уже пережил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 463
19.04.2020, 01:02
Москва

Он болтун.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно за вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2020, 23:09
Новосибирск

Сергей ДикийПишет 17.04.2020 в 19:05
этот коронавирус начался ещё в конце прошлого лета

В Кузбассе тоже куча людей всю осень и зиму болели. Но у нас нет лабораторий, да и врачей нет (небольшой город), поэтому никто не знает что это было, но говорили, что ходит вирус, дающий сильный кашель. Смотрела ролик на ютубе, что 6 октября в Кольцово, в бактериологической лаборатории, был взрыв газового баллона. Может оттуда все и идет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А где введён карантин?

+20 / 0
Ответить

У нас на Кубани...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас частичная самоизоляция, а не карантин. Был бы карантин, все бы по домам сидели. У нас к-во машин по городу ездит как обычно, может на 20% поменьше.

раскрыть ветку (0)

Это не карантин. У вас про него губер в скобках написал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тоже считаю что подобная информация вбрасывается для запугивания населения! Нас превращают в тварей дрожащих!

+66 / -7
Ответить

ОлегПишет 16.04.2020 в 20:14
Нас превращают в тварей дрожащих!

Сидеть! Бояться!

Про конституцию, голосование, выборы, нарушение прав человека уже все и думать забыли! Как всё элементарно! Напугать до смерти вирусом и всё! Во Франции жёлтые жилеты тоде уже уселись по домам и боятся! Во всей Европе тишь дс гладь. А у нас так пипец вообще.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Молодые люди не смогут пробежать марафон" - да это смеются над нами, господа! Можно подумать, что раньше могли. А пожилые будут испытывать одышку при подъеме по лестнице - так они и раньше испытывали. Это называется нагнетание страха, причем, в издевательском виде, даже врать почти не нужно, просто напиши правильный заголовок. Такие тошнотные новости просто нужно игнорировать.

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий Николаевич, лучший комментарий!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 21:43
Нижний Новгород

Эта анча барабанова родом из сведловская - верно просыльная из дома ельцина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
16.04.2020, 20:32
Санкт-Петербург

"нарушают режим карантина"

Это Вы про КНР или Италию? В РФ Карантина нет.

+38 / -1
Ответить

Ввели г. Пятигорск.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что? У вас все по домам сидят? Даже до магазина не выпускают? Продукты по домам развозят? Если нет, то это просто самоизоляция.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Все верно сказано. У меня был перелом тазобедренного сустава. И дочь моя искала мне инвалидный дом. Только благодаря самой себе, я встала на ноги. Так что, берегите себя сами.

+148 / -1
Ответить

Что-то дочь у вас не очень

+84 / -11
Ответить

Очень даже не очень.

+49 / -5
Ответить
DELETE

Бывает, и таких хватает.

раскрыть ветку (0)

Так легко рассуждать, пока Вас не коснётся. Если дочь работает, если у неё есть дети, если она без мужа содержит всех? А если вообще-дочь одна и работает сутками? А маме помощь нужна 24×7? Кто присмотрит и помощь окажет? Ситуации разные. Зачем же сразу осуждать? Во всём мире развита помощь пожилым людям в различных заведениях, и это нормально. Только в нашей стране всё перекладывается на плечи родственников, чтобы не делать ничего! Пособие по уходу составляет 1200 рублей в месяц, да ещё при этом человек не должен работать, чтобы это пособие выплачивали. Так что - не суди, да не судим будешь!

+296 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает такая близкая родня, что с чужими людьми случится проще переносить тяготы жизни, чтобы ежедневно не слышать попреки от людей, которые тебе всем обязаны!

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 930.2к
16.04.2020, 17:38
Светлогорск

Может Вы и правы ведь дочь воспитала та же мать, что пишет... Как говорится: нечего пенять на зеркало... такие вот дела...

+32 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такие родственнички через много лет призналась матери что она меня отправляла к соседям мне было лет 5-6,где ко мне два брата домагались в ответ услышала не бреши.

Теперь ненавижу это... она не мать!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

1200 в месяц?. Что-то не верится. Может в день.

+2 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да молодежь сейчас нельзя осуждать, они сами на выживании и нет уверенности в завтрашнем дне А почти все с петлей на шее ипотеки на 20 лет.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
16.04.2020, 19:23
Александров

Вот я тоже фигею!

У меня другой случай, оформлена по уходу за бабушкой. Реально 1200 в месяц! Уже 10 лет, а пособие ни разу не индексировалрсь! И действительно, нельзя нигде работать, получать пенсию или стипендию. Слов нет, мат один!

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуации конечно бывают разные, я могу понять если родителям было все равно, где вы и как вы, но если родители как то умудрялись содержать, пока ребенок не работал, и выкормили и образование дали, тогда это другой вопрос! И во второй ситуации я бы из кожи вон вылезла, но чтобы мать отдать в дом престарелых или ещё куда то, это просто дикость!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли про то что стаж идет если 1 группа или старше 80 лет, в остальных случаях стаж не идет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 19:45
Великий Новгород

И зря! Это на самом деле так. И проживите на это!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с вами согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек оформляет уход за недееспособным, то выплачивается пособие по уходу 1200 в месяц! И то, эти деньги получает лицо, над которым оформлен уход! Оформиться может лицо, нигде не работающее, не получаещее пенсию и т. д.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, сейчас замена сустава не дольше и не сложнее замены шаровой опоры на машине... Подороже, это да, значительно... У мамы оба сустава заменены, у прабабушки в 94 поменяли и еще 3.5 года отбегала на своих ногах... Чего сразу в инвалиды то? Записаться надо, есть квота на бесплатные операции... Но и платная не такая дорогая, тысяч 60 и на третий день с костылями уйдете из больницы... Зато на своих ногах.

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей жены тоже НЕ мать, которая бросила дочь в 1,5 месяца и уехала. Воспитывала бабушка, мать отца. Теперь жене 43 года, а матери у нее практически нет. Она-то жива, ей 69 лет но всегда говорит, что дочь испортила ей всю жизнь! До сих пор, уже лет 35 она не знает (скорее не хочет знать)где, как и с кем живет ее дочь! Это не мать! Пусть все знают ее. Калинина Александра Григорьевна, проживает в селе Чигорак, Воронежской области. Позор таким матерям!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы в описании ситуации у нас, я почти четверть века посвятила маме, когда у неё, совсем еще молодой, случился сложнейший перелом шейки бедра. Это потерянная жизнь, моральное и физическое истощение. Мало кто может это выдержать. Где оно, наше государство, плюющее на всех нас в сложных ситуациях, но исправно собирающее наши налоги?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
16.04.2020, 20:58
Тюмень

А у меня папа сломал тазобедренный сустав в 88 лет и никто его не взял на операцию из за возраста, пролежал 3 года и умер от отека легких, какая там квота, просто отправили домой. В Ярославле видно гуманее врачи, если взяли у вас прабабушку в 94 года на операцию.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1200 в месяц, я ухаживаю за отцом после инсультов, не работаю и это надбавка к пенсии за месяц, да и в селе работы нет, а куда-то ездить... зарплаты такой не платят, вот даже и этому рады...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем осуждаешь-в тот же грех и сам впадаешь (бумеранг)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

14 лет. Школьник!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В месяц рээээ...1200, 1200 рэ в месяц, 1200-00 рублей в месяцц..., ээээ не в день! Эээээээээ...

Когда же рожи эти изестные лопнут, треснут от жадности и обжорства.

На том свете все равны, встретятся, только кто где...?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто не сталкивались с этим, и слава богу. У меня жена на ровном месте упала и вколоченный перелом шейки бедра. Было это еще в 2013 году, квота, да, ха ха ха. Через два года операцию назначили и весь мозг вынесли, постоянно приезжать в краевую (а мы живем за 92 км от этой больницы). В итоге сделали операцию платно, 115 тыс. только протез обошёлся, до сих пор чеки лежат. А вы квота, бесплатная медицина. Для кого?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мафия на государственном уровне эти "законы" принимала.

Воры и бандиты.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В месяц!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется: чужую беду руками разведу. Поменьше поучений!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Ни надо ни кого осуждать, вы сначало сам в себе разберитесь, ни вам ее осуждать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы... И не приведи Господь, оказаться в доме для престарелых...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страхование Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.04.2020, 23:01
Санкт-Петербург

Да, моя мать на бабушку получает. 1200...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте закон и поверите! С 80 ЛЕТ ПО УХОДУ ПЛАТЯТ 1200 И УХАЖИВАЮЩИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕРАБОТАЮЩИМ И НЕ ПЕНСИОНЕРОМ. Так что родственики оформляют порой посторонних, отдают им 600 р, а вторую половину оставляют себе. А вы как с луны свалились.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 01:40
Новомосковск

Именно В МЕСЯЦ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно в месяц по уходу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы в инвалидный дом пошла или в дом престарелых, но обременять детей не за что бы не стала. За границей правильно делают не скупятся на всякие хоспитали, дома престарелых и инвалидов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультации (рефинансирование Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180
17.04.2020, 05:44
Новосибирск
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уход за инвалидом в нашей стране, осуществляемый ближайшим родственником официально не работающим и не достигшим пенсионного возраста оплачивается именно 1200 рублей в месяц исключение уход за ребёнком инвалидом до 18 лет. Не верится? Посмотрите информацию в интернете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"1200 в месяц?"-Пенсионный платит, если за человеком ухаживает неработающий (в МЕСЯЦ) + период ухода засчитывается стаж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 08:05
Нижний Новгород

Они взяли ее видать платно, а это около 60 тысяч рублей, а возможности у всех разные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. В месяц. И главное условие - нигде не работать. По своей семье знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз повторюсь, Ольга, . Если инвалид 1 группы или старше 80 и лет - стаж идет. В остальных случаях - нет. Узнайте на сайте ПФР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2020, 10:10
Санкт-Петербург

Именно 1200 в мес и надо быть неработающим, правда идет стаж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если инвалид 1 группы или старше 80 и лет"-ДА, А ухаживать разрешают с 14 лет. Студентам уже идёт трудовой стаж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если ребёнок 14 лет ухаживающим записан, ему идёт стаж?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же его в Пенсионном (ПФР) оформляли, почему не расспросили? И смотрите внимательно на конечную дату в справке (например: с места учёбы). После этой даты надо в пятидневный срок явиться в ПФР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 03:27
Владивосток

Вот сейчас много больниц для короновирусных настроят, вирус пройдёт, а эти наспех сооружённые дома, превратят в дома престарелых, но в них старики будут очень быстро умирать, оптимизация такая будет. А пенсии совсем оменят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что дочь должна была сделать-отдать свой сустав, уволиться с работы и сидеть с вами всю оставшуюся жизнь, умереть раньше вас?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а как люди в блокадном Ленинграде жили? Сдавали своих матерей в инвалидные дома?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно в месяц. А у нас тоже 1200 р. платят по уходу за родными в месяц.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Дочь не может сдать мать в инвалидный дом. Вы ничего не путаете? Может это не дочь?

+11 / -10
Ответить

Может, если напишет отказную.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 275
16.04.2020, 17:58
Санкт-Петербург

Не судите...

Что бы хоть слегка понять, нужно понимать ситуацию. Увидеть ее со всех сторон. Ведь это сайт юристов и профессионалов своего дела. Осудить и поэмоционировать легко, а разобраться в ситуации надо время и душу иметь.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдают, да еще под музыку Вивальди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 60 лет и не дай бог, что со мной случиться я не позволю детям все бросить и сидеть со мной -это будет тяжелей мне, чем в коком то пансионате у меня очень хороши дети и зять с невесткой и я не позволю им испортить их жизнь и не осуждайте меня.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын может отца сдать в дом престарелых.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть что пишите, но нет никаких оправданий, чтобы можно было сдать своих родителей в дом пристарелых. Оправдание может быть только одно - если ты умер...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Дочь молодец... быстро нашла стимул, лекарство самовнушения.

+17 / -2
Ответить

.. да, и такие чудеса бывают! Но камень на сердце останется навсегда. И горечь обиды. Хотя здоровее простить своего ребёнка -- он не избежит своих трудностей и горестей. А черствость не берётся ниоткуда -- явно кто-то наградил генами и воспитанием...

+12 / -3
Ответить

Как вы только о себе и думаете! А если дочь на бегу помрет от переработки и стресса? Вы тогда кому нужны будете? Сейчас смерть помолодела и до 50 лет не доживают. Зато все 80 с гаком лет живут прекрасно! И все что-то требуют и требуют! А я вот была в Китае в Даляне и какой там прекрасный дом престарелых. С парком, с озером с теплым бассейном! Цена 1500 юаней (15000 руб) Правда это было 7 лет назад, цена наверное изменилась. Но очень жаль, что только для китайцев.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожилым людям, требующим ухода главное находиться не в комфортных условиях с парками и бассейнами, а в окружении своих родных и близких. Дома даже стены лечат...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Напомните ей...что земля круглая...!

+15 / -3
Ответить

.. и принцип бумеранга никто не отменял!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А попа скользкая, в подворотне и встретимся... :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Берегите себя Елена! А дочь задумается но будет поздно... и с этим она проживёт всю жизнь.

+15 / -5
Ответить
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Золотые слова. Что имеем не храним а теряя плачем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы ноги повыдирал родителям Вашей дочери за такое воспитание.

Встретите их, передайте им пожалуйста, что они отвратительно воспитали Вашу дочь.

+18 / -11
Ответить

Читайте евангелие, больше пользы будет, чем разбирать чужие проблемы.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы очень мужественный человек! Как это вам удалось? Поделитесь опытом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я за мамой, царствие ей небесное, ухаживал сам и нанимал сиделку, но об доме инвалидов даже и не думал!

Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Таким как вы,Господь смилуется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4200
16.04.2020, 18:12
Москва

Да.. с дочерью.. что-то не очень!

Я вот за мамой лежачей уже 13 лет ухаживаю..

Как можно отдать в наш дом престарелых мать!? Это же как в ад..

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 18:48
Санкт-Петербург

Лучше вы дочку задайте в этот весёлый дом. Скажите что это для её же блага

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы воспитали свою Дочь.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была у меня знакомая. Её мама родила, будучи инвалидом с детства с ДЦП. Состарилась, ноги совсем отказали и дочь за ней ухаживала много лет. Пришла к бабушке деменция. Приходит дочь с работы, а бабушка все вокруг говном измазала.

А тут и муж знакомой тоже заболел, астма в тяжелой форме, сердце и тд. Разрывалась между двумя домами. Помогал немного сын, который жил в квартире бабушки, но он тоже работал, да и семья у него была.

Сначала бабушка скончалась (кстати, милейшая старушка до деменции была), потом муж. И вот мы со знакомой встретились. Это был выжатый лимон, прибитый горем. Она мне призналась, что настолько устала от этой жизни, что уже готова руки на себя наложить. Так что не судите тех, кто сдал своих родных, может у них выбора не было.

+16 / -1
Ответить

А ваша знакомая, когда грудной была, какалась ежедневно и говно же убирали за ней, задницу вытирали, подмывали ежедневно по несколько раз... И что теперь, когда маме необходим такой же уход, как младенцу, то пусть кто-то другой будет с ней возиться? Вы считаете, что это правильно? А я считаю, что это преступление. И прочитайте ещё для общего развития Конституцию, где написано что дети обязаны заботиться о своих родителях. А ещё прочитайте Библию...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вам сочувствую очень. Не дай оказаться на вашем месте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам сочувствую очень. Не дай оказаться на вашем месте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Григорьев Иммануил НиколаевичПишет 16.04.2020 в 11:05
семья может сопереживать день, два, год, три, а потом все в привычку войдет и только ваша боль останется с вами.

Как Вы правы. Хоть это и прискорбно.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
16.04.2020, 17:16
Москва

В условиях карантинных мер прогулки на свежем воздухе особенно актуальны. Когда выйти из дома даже не 100 метров будет нельзя.

+14 / 0
Ответить

Почему нельзя, можно... за прогулку от 15000 до 30000 рублей

+11 / -2
Ответить
16.04.2020, 18:36
Санкт-Петербург

Но ведь государству нужны деньги. На Сирию, на Госдуму, на росгвардию и др.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что, нужно что бы все родные, близкие и желательно все остальные ныли и жалели тебя всю оставшуюся жизнь?

+12 / -1
Ответить

Ныть не нужно, а вот помочь - необходимо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Натурпродукт ещё поискать надо, а свежего воздуха нас лишили.

+10 / -1
Ответить

Да его в Москве и не было, наверное...

+1 / -3
Ответить
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4200
16.04.2020, 19:57
Москва

Как раз воздух в Москве уже очистился))) Не зря сидели!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Люби себя, наплюй на всех.. И в жизни ждёт тебя успех! Всё правильно, времена соцреализма, где человек человеку друг и брат, прошли. Мы сами выбрали капиталистическую действительность, где ЧЧВ-закон жизни.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где взять воздух, если за выход на природу штраф!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик французского и англ Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
16.04.2020, 18:21
Ставрополь

Особенно натурпродукт, которого и нет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какой спорт на свежем воздухе, если они на улицу запрещают ходить: штрафуют и хватают людей за ноги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где взять свежий воздух? В лес ездить нельзя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взаимно спасибо, добрый человек👍👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодец! Надеяться можно только на себя, особенно в такой стране как РФ!

раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 20:17
Ростов-на-Дону

Благо-дарю! Вы тоже берегите себя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 20:29
Санкт-Петербург

"заниматься спортом. Ваше лекарство-это свежий воздух" поэтому Запрещены фитнесы, бассейны и посещение парков.

МолодецЪ ИмануилычЪ

Точняк.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сомневаюсь, что если этих людей лечили современными препаратами то последствия ужасны. Для этих целей все делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Вы очень грамотный человек! Очень хорошо сказали! Действительно, человек по большому счету нужен только сам себе и надо бережно относится к своему здоровью. Единственное что, натуральные продукты-это большая редкость в обычных супермаркетах, а свежий воздух, к сожалению, только за городом, а физкультурой можно и нужно заниматься везде, и в САМОИЗОЛЯЦИИ тоже. Движение-это жизнь! Дай вам Бог Здоровья за добрые слова и дай Бог Здоровья всем людям на планете Земля!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где взять натур продукт. Москва одну химию шлет в регионы, а не натур продукт. В остальном всё правильно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Изменение мозга это хорошо, многим нужно изменить мозг, особенно в правительстве.

Но к сожалению, правительству КВИ не угрожает -- оно практически неуязвимо...

+38 / -1
Ответить

Странно.. а почему.?

+7 / 0
Ответить

Видимо, вирусу сообщено про поправку о неприкосновенности.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Агент по недвижимости Злата Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.04.2020, 17:18
Чайковский

У них бейджи есть защитные...

+14 / 0
Ответить
DELETE

Они обнулят заражение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НадеждаПишет 16.04.2020 в 17:08

Надежда.

Странно.. а почему.?

За отсутствием объекта, то бишь - мозга

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зараза к заразе не пристает🙈🙈🙈

раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что в правительстве мало тех у кого есть мозг, а марафоны у них только на машинах. Так что осложнений и последствий они не почувствуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Хе-хе, у них что, страховка от Господа с голографической печаткой? Все одинаково в опасности, а они еще больше, так как ездят по всяким куршавелям и пр. монакам. Отдыхают! А самое главное, чувствуют себя ВСЕМОГУЩИМИ (от вседозволенности).

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.04.2020 в 11:03
Но к сожалению, правительству КВИ не угрожает -- оно практически неуязвимо...

Эх, как же Вы ошиблись!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для начала их надо заразить, как ни странно из них ещё никто не заболел, видимо иммунитет сильный.

+21 / -1
Ответить

Да к тому же,что Песков, что Мишустин без масок... как же так?)

+11 / -1
Ответить

КсенияПишет 16.04.2020 в 17:18
Да к тому же,что Песков, что Мишустин без масок... как же так?)

Как же Вы были правы! Дальше, очередь Пескова?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они ГМО не едят... тяжельше фужера ничего не подымают. В отпусках отдыхают, в бесплатных поликлиниках не сидят...

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин был в близком общение с главным врачем, Коммунарки". Врач заболел, Путин и его свита нет. Пусть Путин здравствует. Я имею в виду, если говорят один больной заражает от 3 до 5 человек. Вот как верить или нет, что существует эта зараза.

+19 / 0
Ответить

А Вы ведь правы, постоянно показывают по тв что они без масок, что они бессмертные получается у кого баблос тому не липнип этот ковид, только смотрю к простым обычным людям у кого денег таких нет., а богатенькие все почему-то заразились и выздоравливают... не кажется страным.

+19 / 0
Ответить
17.04.2020, 08:47
Санкт-Петербург

Их показывают, сидящим в собственных кабинетах. Вы у себя в квартире тоже в масках ходите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.04.2020, 19:59
Санкт-Петербург

Путина на самоизоляцию!

+1 / 0
Ответить

Он в бункере самоизолировался давно. И галстуки запасные с собой забыл взять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и так в бункере сидит, страдает от недостатка живого общения...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бункер. А ведь должно помещение хорошо проветриватся. Пишут. Может я бы тоже посидела на всем, обеспичении. Мне кажется скоро все закончится. Как Путин все провернет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 16.04.2020 в 17:25
Путин был в близком общение с главным врачем, Коммунарки"

Похоже, что он в своём желтом «скафандре» прямиком к Мишустину поехал

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да нет, Елена, это видимо-зараза к заразе не пристает, вот и не болеют наши власти)))

раскрыть ветку (0)
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4200
16.04.2020, 19:58
Москва

Если даже случится.. вряд ли мы узнаем! Ну не самоизолировать же весь Кремль))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это когда есть что изменять!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А правительство раньше не переболело?

+6 / 0
Ответить

Думаю, да. По крайне мере, осложнения на лицо, точнее, на мозг.

+21 / 0
Ответить
Графический дизайнер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4200
16.04.2020, 20:01
Москва

Ну да.. на лицо-то как раз можно поправить пластической операцией)).

С мозгом сложнее! Только трепанация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ютюб. Коронавирус. Разоблачение. От Николая 2. А посмотрите, до конца. Может что интересное услышите. О том, почему верха не заболевают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В частности, переболевшие молодые люди уже не смогут пробежать марафон,

А если они и не бегали?)

Напрашивается анекдот:

Больной аппендицитом перед операцией:

— Доктор! А я на скрипке после операции играть смогу?

— Сможете.

— Честно смогу?

— Сможете, сможете.

— Ни фига себе операция, раньше никогда не играл, а теперь смогу!

+72 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ладно, марафон, действительно, беда страшная, что не сможет)))) а про отдышку так и вовсе, в основном, у людей пожилого возраста она есть, даже которые и пневмонией никогда не болели. Нашли чем пугать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.04.2020, 12:39
Великий Новгород

ГНагнетание страхов и навязывание комплексов приводит к комплексу страхов и снижению иммунитета на фоне комплексов страха. Не поддавайтесь пропаганде страхов и ужасов. Моделируйте своё будущее в позитиве.

+57 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2020, 17:04
Славянск-на-Кубани

С ума сойти, у нас в стране одни марафонцы и пенсионеры без отдышки. Я в 35 то на 3 этаж с отдышкой пользу)))

+40 / -2
картой
Ответить

Надо что-то менять. Мне 50, живу на 5 этаже. Легонько так вверх-вниз по нескольку раз в день. Велик, ролики... Отцу 80. Гантели, огород, ежедневная зарядочка. Если нет противопоказаний, дать отпор всем недугам назло. И недругам тоже.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (407)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...