Andrey Timeskov
Andrey Timeskov Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716

Почему упал уровень самоизоляции ? Гипотеза зоогуманистов

3 дочитывания
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Известный московский ветеринар Михаил Шеляков торжественно ****.com%2Fzoo50%2Fposts%2F2659920407554390">объявил на своей странице в Фейсбуке, будто бы все любители кошек получили "прививку" от коронавируса вызвавшего Пандемию COVID19 и смерть от этого заболевания им не грозит.

Цитирую дословно:

... есть мнение, что ввиду схожей антигенной структуры вируса "человеческого" и "животных" люди, у которых есть домашние питомцы, в особенности, кошки, уже "слегка" привиты" от COVID и имеют меньший риск к заражению. Так что, если уж и пандемия, то выживут "кошатники" .

Обрадованные фанаты доктора Шелякова восприняли эту, по всей видимости, ложную информацию "на Ура" и разогнали по Соц. сетям.

Похоже, что все прочитавшие сии домыслы и уверовавшии в них кошковладельцы, - воспряли духом и гурьбой высыпали на улицы городов праздновать свою "избранность", мнимую неуязвимость и превосходство над обычными людьми.

На наш взгляд, постоянное снижение уровня самоизоляции в обеих столицах и некоторых других городах России, чреватое ростом числа зараженных коронавирусом, стало результатом именно этого безответственного заявления данного лица, занимающего должность ветеринарного врача и являющегося "медийной фигурой" .

Для справки:

Заведующий лабораторией биотехнологии и вирусологии Новосибирского государственного университета, член-корреспондент РАН Сергей Нетесов сообщил в разговоре с «Известиями», что высокая чувствительность кошек к коронавирусу делает их хорошим модельным объектом для доклинических испытаний. Поэтому необходимо срочно начать исследовать их как возможное передаточное звено нового патогена и как животную модель, имитирующую заболевание CОVID-19 человека:

"Такая модель нужна для проверки действия потенциальных лекарств и вакцин, — пояснил ученый. — Возможно, коронавирус кошкам действительно передали хозяева. Однако, скорее всего, они заразились друг от друга, поскольку гораздо теснее (а эти животные в Китае в основном уличные) общаются друг с другом, нежели с людьми. Несмотря на это, сейчас становится ясно, что для данного патогена они больше подходят на роль промежуточного хозяина между летучими мышами и человеком, чем панголины."

Иными словами, академический учёный и человеческий врач, в отличие от ветеринара, полагает, что намного более вероятно то, что кошки заражают своих хозяев, нежели то, будто они их защищают от COVID-19.

Вы верите в неуязвимость "кошатников" перед коронавирусом ?

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Андрей, не факт то что у людей "высыпавших" на улицу есть кошки. Возможно им просто надоела добровольно - принудительная самоизоляция ?

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Анекдот. ООН выработала методику, как заставить людей разных национальностей закончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста Золотые ворота. Англичанину достаточно сказать, что курс фунта-стерлингов резко упал; французу, что женщины перестали любить мужчин. Русскому сказать, что прыгать с моста запрещено и он с криком А мне по х.. прыгнет вниз.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 01:55
Санкт-Петербург

У нас две кошки. Младшая иногда помогает мне заснуть. Но к коронавирусу, я думаю, не имеет ни малейшего отношения. А режим самоизоляции не популярен по причине непродуманности, и, даже, глупости. По крайней мере, для меня.

1. Мне больше 65 и, если я буду сидеть без движения и свежего воздуха целый месяц я загнусь. Эту, якобы, заботу обо мне я воспринимаю, как издевательство.

2. Если я один в машине, или с женой, почему я не могу ехать из пустой квартиры на пустую дачу?

3. Почему по дороге меня могут остановить и заразить коронавирусом? Или работники правопорядка коронавирусу не подвержены и переносить его, никак не могут?

4. Коронавирусом на улице, не подходя ни к кому, заразиться невозможно. Почему нельзя гулять?

Я не пофигист. В магазине я одеваю резиновые перчатки, соблюдаю дистанцию, тщательно мою руки. Но это разумные меры, а не идиотизм предложенный властями. Есть динамика и статистика заражаемости и она будет близко одинаковой во всех странах. Даже там, где нет идиотизма.

Непродуманность мер и есть причина игнорирования населением требований самоизоляции.

+6 / 0
картой
Ответить
17.04.2020, 02:39
Санкт-Петербург

Согласна, забота немножко странная. Компании 30-летних гуляют с пивом, поэтому другие категории сильно ограничены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
17.04.2020, 17:14
Санкт-Петербург

Ну так возьмите собаку из приюта и законно гуляйте с ней.

В США многие уже так и сделали:

В США, стране с рекордным количеством собак на душу населения, из-за коронавируса забрали всех псов из приютов. То же самое происходило в Канаде. spbvedomosti.ru

С чего вдруг ажиотаж? В начале марта были опубликованы исследования ученых Калифорнийского университета в Сан-Франциско, касающиеся влияния домашних животных на вирусные заболевания у человека. Ученые ставили опыты на мышах: одних помещали в герметично закрытое пространство, в котором распыляли шерсть собак и частички отмершей кожи. Других — в обычный вольер.

Потом мышей из обеих групп специально заражали рядом вирусов, включая респираторно-синцитиальный вирус (RSV), который по своему воздействию на организм похож на коронавирус и приводит к воспалению и отеку легких, вызывает астму и кашель.

Выяснилось, что грызуны, которым пришлось жить в окружении собачьей шерсти, имели более устойчивую иммунную систему. Взаимодействуя с шерстью, их иммунитет получал своеобразный тренинг...

+2 / 0
Ответить
18.04.2020, 00:06
Санкт-Петербург

И собаки и кошки, если не вызывают аллергию, то укрепляют иммунитет. Но брать из приюта ради прогулок в карантин - не стоит. И отдавать таким не стоит. Собаку надо любить независимо от карантина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"намного более вероятно то, что кошки заражают своих хозяев, нежели то, будто они их защищают от COVID-19".

Что в лоб, что по лбу. Ветеринар именно это и утверждает:

- "люди, у которых есть домашние питомцы, в особенности, кошки, уже "слегка" привиты" от COVID".

+2 / -2
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
17.04.2020, 10:47
Санкт-Петербург

Нет. Он сказал, что кошки не заражаются COVID19, а "прививают " людей собственным коронавирусом.

Пройдите на его стр. И посмотрите. Ссылка в тексте статьи есть.

0
Ответить

Что в лоб, что по лбу. Именно это и есть прививка. Вспомните Пастера и его коровью оспу.

+2 / -2
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
17.04.2020, 17:06
Санкт-Петербург

Вы, похоже, не в теме.

Коровы человеческой оспой не заражались.

А здесь ситуация обратная: кошки заболевают COVID-19 и смертность почти стопроцентная.

www.spb.kp.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 02:35
Санкт-Петербург

Уровень самоизоляции с этим не связан.

+2 / -1
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
17.04.2020, 10:49
Санкт-Петербург

А по по-моему связан.

Ведь значительное снижение уровня самоизоляции началось вскоре после заявления Шелякова.

+1 / -1
Ответить

Сроду не знала о существовании этого Шелякова.

+2 / -1
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
17.04.2020, 17:08
Санкт-Петербург

А режим самоизоляции нарушаете просто так, без идейной подоплеки? ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.04.2020, 00:02
Санкт-Петербург

Не связан.

Есть категория которая не верит, и думает, что это заговор. Эти болтаются.

Есть которые боятся, и поэтому зашориваются и не принимают реальнось.

Есть, которые продолжают работать.

Есть, кто выходит на улицу посмотреть на солнышко и получит немножко витамина Д.

Остальные не болтаются просто так.

Но никто кроме переболевших не уверен, что у него есть иммунитет.

Про какого-то Шелякова впервые слышу от вас, и мои знакомые ничего подобного не обсуждают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

' Есть мнение", "видимость". " гипотеза"...Чем статья отличается от многочисленных фейков в интернете про коронавирус? Да ничем. Есть мнение, что самоизоляция сильно повлияла на мыслительную деятельность некоторых, создающих статьи на сайте. Надеюсь, процесс обратим)))

+3 / 0
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
17.04.2020, 17:01
Санкт-Петербург

Для тех, кто заразился и умер поверив Шелякову - уже нет.

+1 / 0
Ответить

Я вас умоляю! НЕ НУЖНО искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, когда там её нет.

+3 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4716
17.04.2020, 23:46
Санкт-Петербург

Для блага общества надо сделать так, чтобы и появиться не смогла. Никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (20)