Вопрос мотивации: нажиться или помочь?
Переживая турбулентность, народ в большинстве сидит по квартирам и строит планы по выживанию в особо онлайновых условиях. Естественно, повылазило много желающих нажиться на этой теме. Не всех даже можно назвать мошенниками, это персоны разного калибра - от матерых воров, которые тупо обманывают народ и крадут деньги с карты под заковыристыми предлогами, до псевдоэкспертов, которые вдруг резко решили выпустить свой супер крутой курс))
⠀
При том, что спрос на онлайн-обучение в целом вырос, такие эксперты усиливают давление, активно призывают купить их марафон/тренинг/курс, снижают стоимость и пугают тем, что это последний набор по такой цене.
⠀
То, что я называю “серым” маркетингом.
⠀
Так как распознать того, кто пытается нажиться на коронатеме, а кто реально хочет помочь?
⠀
✔ Врубите осознанность - изучите профиль. К примеру, увидели рекламу “гуру визуала”, который обещает, что после его курса вы станете создавать такой контент, что у всех челюсти отвиснут — зайдите на его страничку) может оказаться, что за красивыми словами скрываются… уродливые картинки)))
⠀
✔ Банально: прогуглите. Посмотрите, есть ли отзывы о курсах не на страничке в инстаграм, а в других источниках. Есть ли публикации у этого эксперта. Ведет ли он блог на других площадках.
⠀
✔ Проверьте цену. Чтобы понять, реально ли она настоящая, или была искусственно раздута - посмотрите, как выстроена сама акция. Я никогда не завышаю цены перед акциями, они у меня вообще несколько лет не меняются. Всё это можно увидеть на сайте. Чтобы воспользоваться скидкой, чаще всего даю промокод. Или делаю ограниченное предложение на геткурсе.
⠀
Проверка уровня PRO: посмотрите оферту, она должна быть у всех на сайте. В оферте цены указаны без учета спецпредложений, и как правило, клепая на скорую руку мнимые скидки, люди не меняют документов. Если оферты нет - тоже повод хорошенечко подумать.
⠀
Всё это относится не только к инфопродуктам, но и к услугам. Очень важно разглядеть мотивацию эксперта. Тех, кто хочет поднять бабла, видно. Тех, кто хочет помочь - тоже. Один из признаков - реальные скидки.
⠀
Что думаете? Как сами отличаете стоящие предложения от фуфла?)