Вопрос мотивации: нажиться или помочь?

0 комментариев

Переживая турбулентность, народ в большинстве сидит по квартирам и строит планы по выживанию в особо онлайновых условиях. Естественно, повылазило много желающих нажиться на этой теме. Не всех даже можно назвать мошенниками, это персоны разного калибра - от матерых воров, которые тупо обманывают народ и крадут деньги с карты под заковыристыми предлогами, до псевдоэкспертов, которые вдруг резко решили выпустить свой супер крутой курс))

При том, что спрос на онлайн-обучение в целом вырос, такие эксперты усиливают давление, активно призывают купить их марафон/тренинг/курс, снижают стоимость и пугают тем, что это последний набор по такой цене.

То, что я называю “серым” маркетингом.

Так как распознать того, кто пытается нажиться на коронатеме, а кто реально хочет помочь?

✔ Врубите осознанность - изучите профиль. К примеру, увидели рекламу “гуру визуала”, который обещает, что после его курса вы станете создавать такой контент, что у всех челюсти отвиснут — зайдите на его страничку) может оказаться, что за красивыми словами скрываются… уродливые картинки)))

✔ Банально: прогуглите. Посмотрите, есть ли отзывы о курсах не на страничке в инстаграм, а в других источниках. Есть ли публикации у этого эксперта. Ведет ли он блог на других площадках.

✔ Проверьте цену. Чтобы понять, реально ли она настоящая, или была искусственно раздута - посмотрите, как выстроена сама акция. Я никогда не завышаю цены перед акциями, они у меня вообще несколько лет не меняются. Всё это можно увидеть на сайте. Чтобы воспользоваться скидкой, чаще всего даю промокод. Или делаю ограниченное предложение на геткурсе.

Проверка уровня PRO: посмотрите оферту, она должна быть у всех на сайте. В оферте цены указаны без учета спецпредложений, и как правило, клепая на скорую руку мнимые скидки, люди не меняют документов. Если оферты нет - тоже повод хорошенечко подумать.

Всё это относится не только к инфопродуктам, но и к услугам. Очень важно разглядеть мотивацию эксперта. Тех, кто хочет поднять бабла, видно. Тех, кто хочет помочь - тоже. Один из признаков - реальные скидки.

Что думаете? Как сами отличаете стоящие предложения от фуфла?)

Подписаться
Донаты ₽

Правила использования стоковых фотографий

"Открою для вас Америку или нет, но у фотостоков, где разрешено свободное использование фотографий, есть тоже правила, которые нельзя игнорировать. Особенно, если вы используете фотографии в коммерческих целях.

Какие преимущества имеет товарный знак перед незарегистрированным логотипом?

⠀Иногда незнание может стоить очень дорого. Около месяца назад ко мне обратилась девушка.⠀Но сначала предыстория.Девушка, назовём её Алина, семь лет работала в школе учителем. Спустя пять лет поняла,...

Как защитить контент в Интернете

"Представьте, вы сочинили стих, написали интересную статью, придумали название для сайта или создали компьютерную программу и решили разместить свое творение в Интернете. Вроде бы все хорошо,...