На российских онлайн-площадках заметили более чем двукратный рост числа новых покупателей.

Чаще всего клиенты покупают товары повседневного спроса и средства индивидуальной защиты.
Российские торговые онлайн-площадки зафиксировали более чем двукратный рост числа новых покупателей в марте. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на участников рынка.
В Ozon из-за ситуации с коронавирусом в марте число клиентов выросло в два раза в сравнении с прошлым годом, за первые две недели апреля число новых покупателей выросло как минимум на треть. Наибольшее число новых клиентов компания отметила в Краснодаре (+85%), Екатеринбурге (+79%) и Ленинградской области (+51%).
Чаще всего они покупают товары повседневного спроса и средства индивидуальной защиты. Новые участники онлайн-рынка не должны превращаться в «фейк ньюс» в области торговли - Игорь Муравьев

Компании должны предоставлять качественные услуги.
Глава Торгово-промышленной палаты Ленинградской области Игорь Муравьев во время общения с представителями онлайн-бизнеса отметил, что компании должны, в первую очередь, думать о потребителе.
«В бизнесе всегда много фобий. Главное, чтобы руководители знали и видели выход из сложной ситуации. Обычно все опасения быстро улетучиваются в силу сжатости времени и тех решений, которые сейчас принимаются. Новые участники онлайн-рынка не должны обманывать покупателей. Их продукция должна быть качественной и по адекватной цене. Очень не хочется, чтобы новые компании превратились в «фейк-ньюс» только в области торговли. Вид и качество товаров не должны огорчать покупателей», - отметил Муравьев.
По его словам, компании надо совершить «цифровой скачок». У организаций должны быть удобные сайты, простые способы оплаты и быстрая доставка, не говоря уже о качестве продукции.
Источник: https://online47.ru/2020/04/17/na-rossiyskikh-onlayn-ploshchadkakh-zametili-bolee-chem-dvukratnyy-rost-chisla-novy
Интересна информация для Вас?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты