![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/02/60x60/551c2a4381d6d67b2945fab12fc3782e.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/26/60x60/ebc68bcc0d83b1c09bfd54e53b546dce.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/07/60x60/64516cf619a20ab12e0607c3ab05cf10.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/24/60x60/54c0fb730a92ad2e97b9a31c1f9d56b9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/60x60/5974a070a016b4ab3e36e0efb7af7ef9.jpg)
Чаще всего клиенты покупают товары повседневного спроса и средства индивидуальной защиты.
Российские торговые онлайн-площадки зафиксировали более чем двукратный рост числа новых покупателей в марте. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на участников рынка.
В Ozon из-за ситуации с коронавирусом в марте число клиентов выросло в два раза в сравнении с прошлым годом, за первые две недели апреля число новых покупателей выросло как минимум на треть. Наибольшее число новых клиентов компания отметила в Краснодаре (+85%), Екатеринбурге (+79%) и Ленинградской области (+51%).
Чаще всего они покупают товары повседневного спроса и средства индивидуальной защиты. Новые участники онлайн-рынка не должны превращаться в «фейк ньюс» в области торговли - Игорь Муравьев
Компании должны предоставлять качественные услуги.
Глава Торгово-промышленной палаты Ленинградской области Игорь Муравьев во время общения с представителями онлайн-бизнеса отметил, что компании должны, в первую очередь, думать о потребителе.
«В бизнесе всегда много фобий. Главное, чтобы руководители знали и видели выход из сложной ситуации. Обычно все опасения быстро улетучиваются в силу сжатости времени и тех решений, которые сейчас принимаются. Новые участники онлайн-рынка не должны обманывать покупателей. Их продукция должна быть качественной и по адекватной цене. Очень не хочется, чтобы новые компании превратились в «фейк-ньюс» только в области торговли. Вид и качество товаров не должны огорчать покупателей», - отметил Муравьев.
По его словам, компании надо совершить «цифровой скачок». У организаций должны быть удобные сайты, простые способы оплаты и быстрая доставка, не говоря уже о качестве продукции.
Источник: https://online47.ru/2020/04/17/na-rossiyskikh-onlayn-ploshchadkakh-zametili-bolee-chem-dvukratnyy-rost-chisla-novy
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты