Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Государство возьмет деньги со счетов россиян в банках. Пойдут ли на это власти

888 дочитываний
458 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.04.2020 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Бурное обсуждение вызвало предложение главы Счетной палаты РФ Алексея Кудрина взять деньги у банков для поддержки экономики. Фактически речь идет о суммах, которые лежат в банках на вкладах обычных россиян. Речь шла о 30 триллионах рублей. Именно деньги россиян можно использовать для поддержания экономики, по мнению Кудрина.

Чуть позже он решил оправдаться, написав следующее:

«В интервью РБК сказал об обычной практике банков во всех странах вкладывать свободные средства, в том числе депозиты физлиц, в гособлигации. Кто-то расценил это как рекомендацию изъять деньги вкладчиков – это абсурд. Конечно, об этом речь не идет», – пояснил Кудрин.

Речь идет о том, чтобы взять деньги россиян в долг, причем в добровольно-принудительном порядке. Но возникает вопрос, каким образом государство сможет вернуть эти деньги? Уже был печальный опыт, когда по таким госзаймам Россия объявляла дефолт. Эта новость не могла не взывать серьезное негодование в обществе.

Реакция

Реакция последовала незамедлительно. В интернете начали появляться публикации призывающие забирать свои деньги из банков. Предложение Алексея Кудрина многие восприняли как отъем денег у народа и, хотя позже он пояснил, что речь идет о взятии в долг, легче от этого не стало. Если государство вдруг не сможет вернуть деньги, то сделать с этим ничего не получится.

Но Алексей Кудрин и раньше допускал различные высказывания, которые так и оставались словами. Несмотря на высокую должность какого-либо влияния в правительстве он не имеет, поэтому его высказывания можно отнести к его частному мнению.

Гневная реакция народа вполне справедлива. В нынешней ситуации нужна реальная помощь людям, а не провокационные высказывания чиновников. Для спасения экономики есть резервы, в том числе ФНБ. Именно накопленные резервы и нужно использовать для поддержания экономики и граждан, но, скорей всего, правительство пока не надеется на улучшение ситуации в ближайшее время, поэтому и до последнего не распаковывает «кубышку». Исключением лишь стало покупка Сбербанка.

По такому предложению Кудрина даже выступил Ходорковский, который пояснил, что готовится некоторая афера с вкладами. Но опять же, это мнение Ходорковского, который к России относится, мягко говоря, не очень.

Пойдут ли на это власти?

На мой взгляд, правительство на такой шаг не пойдет. Предложение Алексея Кудрина никто из членов Правительства не рассматривает. Как я уже писал выше, Кудрин и раньше делал различные предложения, но в правительстве на них не реагировали.

Реализации идеи Кудрина может нанести серьезный ущерб банковской сфере. Большинство людей не доверяет государству и не горит желанием давать ему в долг. Люди просто рванут забирать свои деньги из банков, а в нынешней ситуации это грозит серьезными проблемами.

Поэтому не стоит так близко к сердцу воспринимать подобные предложения. Это лишь частное мнение главы Счетной палаты. Но следить за новостями все же нужно.

Интересно узнать ваше мнение по данному вопросу.

Благодарю за внимание!

Если статья понравилась, то предлагаю принять участие в обсуждении, поделиться в социальных сетях и оценить на свое усмотрение.

Что случится со сбережениями россиян из-за действий Центрального Банка РФ (подробнее тут).

Верите ли вы в то, что идею Кудрина реализуют

Проголосовали: 189

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

458 комментариев
Понравилась публикация?
443 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 458
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3к
17.04.2020, 14:22
Москва

"добровольно-принудительный порядок" ...

Очень изящная формулировка...

Не проще ли употребить простое слово ГРАБЕЖ?

+262 / -1
картой
Ответить

Да не грабеж, а открытое воровство!

+100 / -2
Ответить
DELETE

ВЫ похоже жертва юридического сайта превращённого в мусорную помойку, разными статейками, не имеющими отношения к юриспруденции..

Грабёж это и есть открытое воровство. Масло масляное..

Грабёж (ст. 161 Уголовного кодекса России) — открытое хищение чужого имущества. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья.

Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
17.04.2020, 16:56
Москва

Алексей, всем известно, что экономика не может развиваться при постоянно изменяющемся Законодательстве. Центробанк России обещал не вводить мораторий на вклады россиян потому, что это невозможно с юридической точки зрения и не предусмотрено ни в Гражданском Кодексе, ни в Законодательстве о банковской системе, плюс ко всему, в этом нет необходимости. Как Вы думаете, сколько времени понадобится, чтобы откорректировать действующее Законодательство и сообщить обществу, что в этом появилась срочная необходимость.

+81 / -7
Ответить
DELETE

При нашей действительности и карманной думе очень быстро после получения команды.

раскрыть ветку (0)

Судя по горькому опыту - максимум неделя, с момента соответствующего предложения, озвученного Президентом в обращении к народу.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Центробанк России "прихватизировал" все активы Госбанка СССР, а сейчас является филиалом МВФ и ФРС США. Именно команды своих настоящих хозяев он и выполняет, а Набиуллина - пешка (хотя крохи с барского стола и ей перепадают)

+65 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этой стране достаточно чего-нибудь подзаконного "в усиление и развитие правовой нормы" - указа презерва... президента или постановления типа правительства, чтобы переставить что-то с ног на уши...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что крохи?

За крохи никто свою жизнь и карьеру не подставляет!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это на раз. Сейчас это прямо в конституции пропишут.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот посмотрим как с Конституцией получится, тогда можно будет прогнозировать и ГК и Законом о ЦБ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 90 х как было? Кого предупреждали? Взяли и заморозил и гуляю денежки людей на просторах СССР. У меня так вообще 2 вклада гуляет, сбербанк не хочет возвращать, да и другие бывшие республики СССР тоже. Живём все эти 30 лет как на. Вулкане, то одно, то другое. Народ устал уже...

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция уже принята...

Проснитесь уже...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Короче надо забирать, нет дыма без огня. Эти кашалоты пусть свои деньги займут государству.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с вами согласна, что у нас в центробанк деньги закончились, куда интересно их переправил на заграничные счета, по мне пусть берут счета у депутатов, у тех кто торгует, нашей землёй, нашими ископаемыми, вот они наваравались, вот пусть их счета и обнуляют, возвращают, из за граничных банков, пусть продают их виллы и острова которые они купили на наши деньги, и артисты наши пусть раскашелятся, а то по телевизору плачут какие бедные несчастные, как Киркоров, Шукшина а, у самих дома и счета и виллы за границей и это наследство поделить не могут, несчаснинькие и другие которые себя сами короновали, пусть поделятся с ближним или слабо, самим мало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ахуеть, долго ли понадобилось конституцию изменить?)))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Интересно - если имеет место насилие над личностью то как можно определить есть угроза жизни или нет?

Словоблудие... насилие всегда сопровождается угрозой для жизни - на этом все насилие и построено!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист, здесь не открытое хищение, а заем на неопределенный срок. Правда без согласия собственника.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот подонок, как будто не понимает, что законы написаны только для нас, а если кремлядям понадобятся наши гроши, то они просто еще один закон напишут, ихние холуи в думе проголосуют и будет все шито крыто.

Они тут 30 лет строят (со своими западными партнерами) новый мировой порядок за счет аборигенов и им же во вред. Все точно по заветам бжезинского: "«Новый мировой порядок создается против России, за счёт России и на обломках России»."

Только Россия уже давно целиком их и поэтому нужно подправить:

«Новый мировой порядок создается против населения России, за счёт населения России и на вымирающих остатках населения России»."

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 17.04.2020 в 16:42
ВЫ похоже жертва юридического сайта превращённого в мусорную помойку,

Зачем вы тогда в этой помойке пасётесь?

раскрыть ветку (0)

ВЫ похоже жертва юридического сайта превращённого в мусорную помойку, разными статейками, не имеющими отношения к юриспруденции - пишет Алексей. Абсолютно с ним согласен. Ещё бы добавил, что многие высказывания из разряда: "Каждый суслик - агроном".

+2 / -2
Ответить
DELETE

ВалерийПишет 24.04.2020 в 13:24
Ещё бы добавил, что многие высказывания из разряда: "Каждый суслик - агроном".

Вот и не свистите!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А как же страховая сумма до 1400 000?

+9 / -1
Ответить

Какая сумма. Если они взяли деньги пенсионных накоплений у НПФР и на торгах проиграли их.

+23 / -3
Ответить
18.04.2020, 18:32
Александровское

Сто, на каких торгах)) вы о чем? Рас так давайье уже поподробнее и в фактах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Московские Биржевые торги. Которые происходят каждый день.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень просто.. с...вам ее вернут... но когда и как вопрос подзаконных актов... даже Госдума не нужна для этого...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Но,от этого не легче!

раскрыть ветку (0)
18.04.2020, 09:05
Екатеринбург

Разницы не вижу и там и там ворюги, только воры из под тишка, чтоб их никто не заметил, а грабители нахрапом, нагло, так что грабеж-самое что ни на есть подходящее слово.

+15 / -1
Ответить
DELETE

Мне кажется, что 90-е-это ромашка, по сравнению с 20-ым-чертополох. Раньше. Хоть всякая гопота воровала и убивала, а сегодня этим занимается государство, причём не краснея и всегда под "благовидным"предлогом.

раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3к
24.04.2020, 12:05
Москва

ИСПОДТИШКА... извиняйте уж...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
3d моделиров ((компас, 3d мах) Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.04.2020, 12:48
Челябинск

Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это одно и тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
17.04.2020, 16:51
Екатеринбург

В нашей стране нужно быть готовым ко всему.

+35 / -2
Ответить
17.04.2020, 20:25
Санкт-Петербург

Даже к "Крестному ходу"... (короновирусников) - вокруг - "Рублевки"..., и вокруг - Гос. Думы... и других "мест скопления" - депутатов, олигархов, набиФулиных и "иже" с ними...!

Это = "матушка" - Россия...! У нас - не - Запад...!

У нас - "враг" не пройдет...!

Всех - "печенегов" из Гос. Думы - на "колах", может вынести...!

+6 / 0
Ответить

И в первую очередь НаИбулину.

+12 / 0
Ответить

Причем тут набиулина и путин?

Россия, это колония... они обычные управляющие на территории России. Выполняющие приказы господина..

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 23:36
Ростов-на-Дону

Ага. А в других странах не так? Меня всегда интересовал вопрос: в какое время народ России был доволен порядками и правителем? Ответ: никогда.

+4 / -17
Ответить

Ну не везет России с отцами народов ( (

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а в какое время народ России жил нормально?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр Ильич жили в 60 е,70 е, в 80 е, и неплохо жили всем было хорошо потому что простой народ, жил нормально, а воров за решотку, спекуляции нашим ресурсам не было, была работа, и нищие по помойка не ходили, жилье предоставляли бесплатно, зарплаты вовремя, работай там где хочешь сейчас что нищие бомжи, все за деньги, мы тогда жили нормально, и не было таких мародерских законов, их бы в те времена ждала высшая мера наказания без амнистии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Тут наверное даже не грабёж. Тут хуже. Грабёж - это когда к тебе (ко мне) пришли домой и отобрали. А так - мы положили в банк государству деньги, а нас поставят перед фактом, что мол, всё , "были ваши, стали наши, Отнеситесь с пониманием" .

+50 / 0
Ответить
DELETE

Ну ограничат доступ к вкладам, как при Горбачеве. Тогда выдавали

по 500 рублей. Потолкаетесь в очередях, молодость вспомните. Back in the U.S.S.R.

Да, было такое. И делали пометку в паспорте, что выдали 500 рублей. После "шоу" 90-ых с нашими вкладами никакого доверия к власти и банкам быть не может! Миллионы людей потеряли свои вклады, страховки. А им все как с гуся вода.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так же как и самоизоляция.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, это будет неполиткорректно, они де вежливые люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Не разводите панику своей финансовой безграмотностью!

Желаемое представить, как действительное?

Деньги это просто эквивалент продуктов, товаров отношений.

Это бумажка, кусок пластика.

Наличка - это не хлеб, не еда и все равно будете тратить, и она снова уйдёт в банк.

Тем более будут брать не со всей суммы, а только с прибыли, которая равна 6-8% и только с них берут 13%..а это дли процента

Это копейки и не для паники.

А вот если все начнут паниковать, то это вызовет увеличение монетизации (напечатают пустые бумажки) это вызовет повышение и так высокой инфляции.

А вот тут потери ваших денег уже будут не доли процентов в сотни процентов.

ТАК ЧТО НЕ НАДО ПИЛИТЬ СУК НА КОТОРМ ВИСИТЕ...

А лучше начните изучать взаимосвязь финансов и экономики, денег и капитала.

А то будете, как многие сидеть на капитале и без денег.

«Счетной палаты РФ Алексея Кудрина взять деньги у банков для поддержки экономики.»

Тяжело читать глупости юристов безграмотных в экономике

Можно подумать что бумажки или их электронные эквиваленты товар.

Государство само печатает бумажки пытаясь уравновесить их формальную способность превращаться в еду товар услуги, лечение, стрижку ит.д.

Неужели в банках лежит еда лекарства и т.д.?

Только общенародная финансовая неграмотность позволяет …

«Предложение Алексея Кудрина многие восприняли как отъем денег у народа и хотя позже он пояснил, что речь идет о взятии в долг, легче от этого не стало.

Если государство вдруг не сможет вернуть деньги, то сделать с этим ничего не получится.

А государство это кто?

Это разве не мы + властные структуры?

Все деньги.. даже наши хранящиеся в банках или находящиеся в обороте государственные.

Они х изготавливает и обменивает за нашу работу для обмена нами на другое.

Это всего лишь обменные бумажки.. само по себе имеющие копеечную цену.

Короче.. учите финансовую мат чать.. и не паникуйте выпучив глаза

Зато читал Адама Смита 6

И был глубокой эконом,

То есть умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт 7 имеет.

Отец понять его не мог

И земли отдавал в залог.8

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 17.04.2020 в 14:57
А государство это кто?

Это разве не мы + властные структуры?

Небольшая ошибка в арифметическом действии!

Государство это властные структуры - мы!

+25 / -2
Ответить

Смею подкорректировать: государство это властные структуры без всяких там "минус мы", если только "нас там раньше не стояло".

+19 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ВасильевнаПишет 17.04.2020 в 15:48
государство это властные структуры без всяких там "минус мы", если только "нас там раньше не стояло"

Если не будет населения, то на чём будет держаться государство?

Так государство - это аппарат (структура власти из той же категории), а население - общество, на котором паразитируют индивидумы из этих самых структур. Поэтому общество и государство - категории не тождественные, а значит нельзя сказать, что "государство это мы + властные структуры". "Государство - это я" - из области психиатрии, "государство - это мы" где то около...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О́БЩЕСТВО.. Средний род

1.Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями. "Наука об обществе"

2. Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов и т. п. "Дворянское о."

ГОСУДА́РСТВО Средний род …Политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей охрану существующего порядка и подавление классовых противников, а также сама страна с такой политической организацией.

НАРО́Д.. Мужской род.. 1.Население государства, жители страны.

2. То же, что нация. "Великий русский н."

раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что Вы - не юрист. Ещё из ТГП известно, что государство и страна -категории не тождественные, а уж общество и государство - скорее прямо противоположные.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Где мы,и где государство!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Государство (иго) - это не мы. Это - они. А мы - их рабы, быдло, с которым, как они считают, могут делать что захотят и не нести при этом никакой ответственности.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2020, 15:59
Новосибирск

Мы уже такое проходили в 90-х, когда забрали и поделили... Когда на вкладах остался пшик, но появилось некоторое количество весьма зажиточных господ. Государство — это когда одни люди (правители) управляют другими людьми (народом) с их согласия и для их блага. Так должно быть, но не так есть.

+31 / 0
Ответить

Полностью согласна-взяли и не отдали! И не собираются! А мы копили на жилье!

+17 / 0
Ответить

А мы копили на автомобиль, а в результате купили... заколку для волос, ибо вклад был от декабря 1992 г., а долг признан лишь по вкладам до июля 1992 г.

+10 / 0
Ответить

То же самое, только на колесо не хватало, как отъяли все. пойду заберу все деньги из этих... банков.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 20 июня 1991

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вы умудрились открыть вклад в декабре 1992 года, когда все вклады сгорели в 1991 году, когда мы за проданную автомашину в 1990 году, за 6 т.р.купили 1 батончик сникерса в 1991 году.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, ошиблась, забыла уже. Плохое, оказывается, тоже можно подзабыть (не сам факт, а хронологию событий). Значит в декабре 1991 г., а долг признан на 20 июня 1991, как тут меня поправили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это будет правильно. Веры им давно уже нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас все заберут и проведут деноминацию. И? И понесут обратно в банк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Полностью вас поддерживаю! Я потеряла все деньги, заработанные каторжным трудом. Лежала заначка в банке, как подушка безопасности. Но...пропало всё. На руках маленький ребенок, работа, на которой перестали платить совсем. Крутись и выживай как хочешь... Это всё я уже проходила. Да и сейчас оптимизм, в плане помощи государства, далеко в минусе.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.04.2020, 17:16
Санкт-Петербург

Какой ты богатый! Для тебя умник 13% из дохода по вкладу копейки... А для простых граждан это ДЕНЬГИ. Конечно, вас на Рублевке другие расценки..

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. а деньги печатает ОАО Гознак от материнской кампании РФ

Где Вы увидели государство?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если с ваших слов, деньги - это "всего лишь обменные бумажки" , то не "отвАлите " ли мне пол мешочка таких бумажек, по случаю?

+9 / -1
Ответить
DELETE

ГеннадийПишет 17.04.2020 в 20:12
о не "отвАлите " ли мне пол мешочка таких бумажек, по случаю?

конечно отвалю, за услугу потребную мне или товар нужный.. Именно для этого создали различные виды денег.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.04.2020, 20:40
Санкт-Петербург

Во первых - НЕ факт..-что они - "в тихую" - это не делают...?

Без нашего согласия...

Во вторых - а, "слабо" - обратно то у "олигархата" - их "изъять"...?

До "выяснения обстоятельств"...?

И "лучших" времен...?

+10 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 17.04.2020 в 20:40
НЕ факт..-что они - "в тихую" - это не делают...?

То что "втихую"...так оно до испонения неизвестно было бы... (как дефолт в 98 г)..

А если оповестили значит будет наоборот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот вы полный профан в экономике страны и финансах. Экономики у нас нет, не производя ничего как можно создать капитал. У большинства людей нет на счетах денег, и то на картах есть пенсии, зарплаты, которые уходят на траты. Паникуют пусть богачи толстосумы, которые награбили народное добро. А опыт изъятия с счетов гсударством у народа денег уже был в 90 годах, по сей день никто не вернул. Теперь решили опыт повторить. Это раньше государством был народ, т.е. мы, а теперь "государоство" отделилось от народа, и является отдельным государством!

+12 / 0
Ответить
DELETE

АврораПишет 17.04.2020 в 21:08
вы полный профан в экономике страны и финансах

Ну ясное дело..

Вы как профессионал на кадом дефолте наверное заработали?

раскрыть ветку (0)

Создать капитал можно и без экономики, чем прекрасно занимается, как минимум, полстраны. Инвестиции, рента, диллерство, биржа-это экономика?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слышали мы уже эти речи Что случись так вы за бугор махнете со своим вкладом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мудро и научно... точнее, мудрено и наукообразно! Вы о какой-то финансовой грамотности вельможных умищ, а они нас по простому, обушком...

+3 / 0
Ответить
DELETE

"Все деньги.. даже наши хранящиеся в банках или находящиеся в обороте государственные" - ахах Все равно что сказать, что денежные средства какого-нибудь предприятия - это деньги бухгалтерии!

"Нет никаких "государственных" денег, есть деньги налогоплательщиков" Маргарет Тетчер.

Государственные чиновники, включая Первого чиновника - это обслуживающий персонал. У нас они себя возомнили хозяевами... Но я думаю их скоро поставят на место!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надоело понятные вещи для многих с образованием так многословно излагать?

Наверное даже текст этот скопировали и вставили как готовый...

Что по существу могете сказать?

Наверное все помнят ГКО, которые банки покупали в добровольно принудительном порядке?

Ну а теперь будут покупать гособлигации на наши вклады, те более что в реальный сектор банки деньги не дают - вот и все.

Вопрос в другом - где эти ГКО сейчас?

И соответственно гособлигации завтра будут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный чукотский юноша... Проходили, знаем,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, вам в лихие 90-е банк ваши деньги норковыми шкурками не отдавал. А нам отдавал ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Даже сам факт появления такой мысли в головах чиновников, говорит об их скотском отношении к нам. Мы постоянно платим кучу различных налогов но в правительстве денег нет, видимо все деньги уходят им на зарплату, не большую ли зарплату мы им платим!

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы кудрин пошарил по квартирам полковников и генералов... Там иногда можно найти неизвестные миллиарды.

+28 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

"Ворон ворону глаз не выклюет"😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет на 5 минимум пополнился бы ФНБ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.04.2020, 15:52
Новосибирск

Театр абсурда какой-то. Вместо того, что бы рассматривать решения в пользу населения, вбрасываются идеи как еще обобрать. Слов нет. Люди копят семьями, чтобы в случае форс мажора с голоду не сдохнуть и на необходимые лекарства копейка была!

+25 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (458)

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...