Сын мой вступил в конфликт в школе(по следам публикаций о подростке-террористе из Красноярска
Добрый вечер, уважаемые форумчане и гости сайта. Сегодня мой сын уже взрослый мужчина. Ему 42 года. Трое детей. А было время, когда и он был подростком.
Новость
Пришло сообщение, что ФСБ задержали подростка в Красноярске. Он готовил теракт в родной школе. Взрывное устройство смонтировал. Ружье подготовил…
Я вспомнила свой случай
Сын мой вступил в конфликт в школе. И начались гонения на него в классе. Если мне не изменяет память, это был 5-6-7 класс. Я об этом ничего не знала. А классный руководитель, чтобы развести хулиганов по разные стороны, выступила на стороне других ребят.
Мы недавно жили в том районе. Школу сын поменял. Все новое. И мы новые в школе.
Однажды, вернувшись домой
Я обнаружила своего сына больным. Он жаловался, что голова болит. У детей-то голова не болит. Вам каждый врач это скажет.
Что там было…И тогда-то никто не понял, что делили подростки. Но сын мне сказал, что он хотел выбить все окна в школе. А школа была новая, с огромными окнами. Вот прикиньте, во что бы мне это встало? И кирпичи уже собрал для мести.
Но классный руководитель не держала руку на пульсе. Как-то мой сын сдержался? И не устроил эту бойню стеклянную. Я многое обсудила с сыном тогда. И стала часто беседовать с ним на житейские темы. Больше никогда он не выпадал из моего поля зрения.
Подросток-террорист... теперь его жизнь пойдет под откос
Что было с этим подростком, что он за ружье взялся? Так что я считаю, это был школьный конфликт. И теперь жизнь подростка пойдет под откос. Конечно, сейчас он самый главный террорист в России. Отвесят по полной программе.
Что Вы думаете об этом, уважаемые читатели? Напишите в комментариях. Я жду откликов и, конечно, оценок моего текста. Спасибо, что были со мной несколько минут

Систему образования надо менять, чтобы такого не происходило. У нас учителя учеников ненавидят унижают. Отсюда и такие последствия.
Согласна. С моим сыном так и выходило. Но мне удалось найти с сыном общий язык. А кто не сумел?
Если родители не могут, то это вообще беда! И создана эта беда родителями. Ну я так считаю.
Спасибо.
Родители не могут? Зачастую родители не хотят, им некогда.
Антон. Это не снимает с родителей обязанности давать образование и воспитывать детей.
Интересно? Вы у своего ребёнка нашли автомат с глушителем и две гранаты? Договорились что бы он их выкинул? Не на до все сетуации чесать под одни грабли!
Вопрос. Откуда оружие? По закону, оно должно быть зарегистрировано на родителя и храниться вне доступности для ребенка. Допустим, нашел на месте боев. Мама, убираясь в комнате ребенка не увидела? Не спросила, откуда и для чего? Значит, ребенок предоставлен сам себе. Меру ответственности эти глупыши еще не понимают. Предмет, который я преподавала - Основы Государства и права (он и в дипломе у меня записан) - сняли с программы. А как он нужен в современных условиях! Что ни говорите, нет контакта у родителей с ребенком - жди беду.
Ваши конкретные предложения, Елена Юрьевна, как поменять систему образования
!
Я не специалист в этом, но на мой взгляд не надо всех равнять и больше уделять внимание талантам, индивидуально к каждому подходить. Больше практических занятий, динамики, меньше зубрежки.
Хорошо, тогда объясните, как организовать индивидуальный подход к каждому ученику, если наполняемость класса 33-35 человек
, а продолжительность урока 40 минут
Несложно подсчитать, сколько времени приходится на одного ученика...
Классные вечера, беседа после уроков, много всего можно придумать!
А вы бесплатно готовы работать? После работы оставаться? За классное руководство доплата сейчас от 1000 до 2000 руб. , а где-то еще меньше. Это Вам не Москва, и не Санкт-Петербург.
А я вообще не готова работать в системе образования. Начнем с этого...
Вот это так. деток в классе должно быть 15-18 человек.
Да. А учитель и своих детей имеет, семья...
Если "не готова", то и нечего затрагивать эту тему, влезать, советовать. Надо побыть, сначала, в "шкуре" классного руководителя или доверенно общаться с преподавателями (с несколькими). А менять систему образования давно пора, с верхушки. Чего только не прочитаешь в учебниках. И, учитель, тоже имеет право на личную жизнь. И то, что "детки", смотря на своих родителей, забывают о том, что, кроме прав (мне должны), есть ещё и обязанности (ты должен)...
Елена Юрьевна! Спасибо. А вот у меня призвание, что называется, от горшка, иначе, как учителем себя не представляла. В 4 года читала, писала. И кукол учила. В школу играли. Правильно, каждый должен заниматься своим делом, к которому есть призвание.
Валентина! Спасибо. Вы абсолютно правы! Но учителя так завалены бумажной, никому, по сути, ненужной работой! Проходила. 2 детей. Мама - учительница. В автобусе, по дороге в школу, спала, потому, что сидела над планами уроков на следующий день до 3 ночи. Вы думаете, что у современных хороших учителей (халтурщиков-училок я не беру в счет) нет таких прблем? Побольше!
= "скорей бы кончить школу, в учителя пойти, и много много радости детишкам принести= (А. Райкин. Юмореска)
Я могу обсуждать абсолютно любые темы это право мне дано Конституцией РФ. А ты, ,Андрей Васильевич, с таким подходом танцуй отсюда вальсом.
А у моей мамы, к примеру, было и по сорок учеников. И ко всем находила ключик, всем умудрялась уделить внимание. И не было дележки на платную и бесплатную работу. Мои учителя тоже уделяли нам максимум внимания. А в моем классе было 35 человек.
Да.
Вера! В какие годы работала Ваша мама? Она сдавала 8-10 отчетов в месяц? Разрабатывала ежегодно несколько рабочих программ по предмету и внеурочной деятельности? Вела два классных журнала - бумажный и электронный? Перед каждым выходом с детьми на экскурсию/ в музей/кино и т.д. писала заявление на имя директора плюс к нему собирала заявления с родительскими подписями об из согласии?
Еще перечислить?
Да, в моем классе тоже было 38 человек.
Наталья! Современная школа больна бумагомарательством. Зачем бумажный журнал? Зачем рабочие программы? Они есть в интернете! Внеурочная деятельность? В мои годы была должность организатора, зам. дир. по воспитательной работе. Тоже требовала планы воспитательной работы. Да кто их писал? Списки составляли. Родители писали сами заявления. Мы их прикладывали к списку. Потом - приказ директора. Да я со своим 11 классом успела до распада СССР объехать всю Прибалтику. Отношение к нам было не очень - москвичи. Но плевали мы на их выходки. А бумажку о причине отсутствия ребенка на уроке не требуют? Ужас! Школа защищает себя, а не учителя. А спать Вы успеваете? Надо же и домашние дела переделать! Я возила 44 человека. Но дети были классные. У одной в дневнике нашла направление к венерологу. Спрашивает - вы бумажку нашли? Говорю - еще не проверяла. Детей берегла. Поэтому я и говорю всегда - нужен возврат к прежней ситеме образования, советской, изменение программ и учебников. : класс у внучки. История Средних веков. Прошли 2/3. Сразу - на Россию. Сейчас сидим на монгольском иге. Учебник пройти не успеем. Так на хрен нужны (извините за не слишком приличное слово) эти учебники, где параграфы по 5 листов, ненужная информация и липовые программы? Поэтому и интереса у детей нет. Как историю учить - внучка в слезы. А делать-то надо! Благо, математику и русский сама делает! Английский. Новое слово. Сама - владею и преподавала. Открываю гугл-переводчик. 25-30 значений слова. Сиди и выбирай. Вот и сидим с 16-00 до 23-00. Учителям помогать надо, избавлять от ненужного. Удачи Вам и терпения! И отменить ОГ и ЕГ.
Не отменят ОГЭ И ЕГЭ.
В этом году по - обстоятельствам пришлось отменить ОГЭ по выбору, оставить лишь по русскому языку и математике. А в дальнейшем - хотят еще по иностранному языку ввести обязательный.
Сейчас кроме зам. по воспитательной работе есть еще зам. по научно-методической работе. Но он никаких программ не составляет, даже не помогает, лишь требует, переделывать приходится несколько раз
. Готовую скачать/сдать-не получится-нужен индивидуальный подход, с учетом направления/специализации работы конкретной школы
. Плюс еще то, что учебники меняются каждые год-два.
Наталья! Да знаю, что не отменят! Это все еще Ельцин ввел. Американская система. Тесты, тесты, тесты... Бедные учителя! Смешно. Наша исторчка (я тоже) пишет в электронном журнале - 6 класс-параграф такой-то. Экзамен. За неделю пара набегает. Я к заму по качеству образования. Еще принесла листочек рваненький (такой дали) - 75% работы выполнено. По постановлению об оценках по истории - 4. Ставит 3... Урок. Открыли учебники, прочитали, составили план, потом вопросы по этому плану. На фиг мы домашнее задание делали? Схемы составляли, тесты отрабатывали (они продаются - покупаю). Походил зам к ней на уроки, по мозгам дал - заработала машинка! И объяснительную писала. Я ее видела единожды. В магазине. Но говорить не стала.
Раньше не меньше учеников в классах было. И не было никакой расхлябанности. Учителя справлялись. А почему? Потому что АВТОРИТЕТОМ были. Мы их уважали и побаивались (что естественно). Слишком много нытья сейчас от учителей. Объясните, почему на одном уроке у одного преподавателя ребёнок и в мыслях не держит шутить, баловаться, разговаривать и вести себя неподобающе, а у другого учителя все на ушах стоят? Не валите всё на детей и родителей. В моё время маме и некогда было за нами следить-одна двоих тащила, целый день, естественно на работе. Мы с братом даже из уважения к маме (и,естественно, к учителям) не позволяли себе плохого поведения и не выученных уроков. Мы,родители-на работе. Своих детей доверили школе. Хватит ныть. Школа сейчас отстой.
Татьяна! Сейчас дети другие, часто родители для них - не авторитет. Вы с братом маму уважали, слушались. Сейчас авторитетов находят в школе. И это не лучший вариант. Они втягивают детей в не очень хорошие дела. Да, школа во многом виновата, как и ее учителя. Но и учителей не слушаются. Страшно другое - знания многим детям не нужны. Не понимают, что учеба - это их будущее.
Согласен с вами Елена Юрьевна на все 100%. Для того чтобы меньше было конфликтов, необходимо уменьшить нагрузку на учителя (не 35 человек в классе как сейчас), а 15 учеников и будет мир и согласие. Но это затратно для государства - надо строить новые школы, увеличивать численность учителей, зарплаты. В сельских школах, где по 5-10 человек в классе не бывает таких заморочек. В свое время у нас в классе учились ребята из деревни и они рассказывали сколько их было в классе прежней школы.
Гость! Согласна! В Москве класс - не более 25 человек. Индивидуальный подход к ребенку прописан в Законе. А как и когда? Администрации плевать. Бумажку пиши. И все. Отчеты о чем? О выполнении программы? Липовые получаются. И гнать бесталанных училок из школы!
О каких новых школах можно говорить! Это только в Москве. В нашем городе последнее здание школы построено и сдано 27 лет назад
.
Наталья! Здание моей школы, где училась (и сейчас работает) построено в 30-е годы 20 века. Что называется, на века. Новостроев полно. Но это не лучший вариант. Рекреации шире? Кабинеты оборудованы? Увы, из 4 школ нашего куста только 1 класс оборудован компьютерами. И сидит там бабка, которую дети тихо ненавидят. Экраны? Была на открытом уроке для родителей. Английский. А училка экраном пользоваться не умеет! Фактически сорвала свою показуху. Обещали электронные гаджеты-учебники. Может, в гимназиях и есть - не знаю. У нас нет. Как и в других общеобразовательных школах района. Платные школы, где по 8-12 детей в классе - может, оснащены. За счет богатеньких родителей. Наталья! Прошу. Не стройте иллюзий насчет московских школ. Загруженность детей - выше крыши. Сколько сидим над д/з писала. Экскурсии бесплатные. НО! Без экскурсовода. Родителям запрещено платить за него. Денег не собирают на ремонт - точно. Подарки учителям - в пределах 3 тыс. А раньше! Старшая внучка училась - по 12 тыс собирали. Например, подарок школе ко дню рождения - принтер... Чистота. В школе, где младшая учится - чисто. В соседней. После капремонта уже за 2 месяца плинтуса отодрали! И не только. В остальные школы не ходила.
Елена Юрьевна! Есть такие учителя, которые так и работают - на хорошо успевающих детей. А остальные? Я считаю, нельзя. Все дети равны перед учителем. И учитель обязан дарить знания всем. А не избранным. Так и порождается неравенство в социуме. Кто виноват - решайте сами.
Я тоже не знаю, что делать.
Не, у нас в школе (и у сына и дочери) классные руководители в средних классах хорошие. И потому обстановка вполне нормальная. И видят если что не так, и замечают: кто науськивает-подстрекает, кто высмеивает, а кто пытается "смуту" внести. Вот когда я училась-в средних классах нашей классной было всё равно (что девочки-спортсменки держат и парней в страхе, и бойкот объявляли неугодным). зато с 7 класса потому и перешла в спецкласс, где уже ребята нормальные собрались, "лишние" отсеялись за полгода (вернулись в прежние классы).
Юлия Анатольевна! Спасибо! Вам повезло с началкой. Дальше - подростковый возраст. И Вы правы, что чаще зачинщиками конфликтов становяься девочки - они биологически старше мальчишек-одногодок. И безразличные классные - просто беда! Отработала часы - домой. До карантина были экскурсии. Бесплатные у нас. А, как Вы понимаете, музеев и других интересных мест в Москве очень много. Но, что интересно, сами экскурсии государство оплачивает, а экскурсовода - нет. Я как-то помогала классной. Попыталась сама рассказать ребятам об экспонатах - была в этом музее раньше. Так на меня зашипели тетки, дежурившие на этаже. Я предложила им вызвать полицию и обвинить меня в нарушении Закона. Заткнулись. Скандала, похоже, не хотели. А экскурсия на тему Зарождение жизни на Земле. Я и продолжила. И интересно было детям. А вот девочки некоторые - побежали сувениры покупать. Им эта экскурсия и даром не нужна. Собрала как-то строих ребятишек и повела в Пушкинский (5 класс) - как раз по программе Древний Египет и Греция. Но. Предварительно позвонила директору музея, напомнила, что сама проходила музейную практику в этом музее. Вспомнила она меня. Но разрешила, не мешая экскурсоводам, провести "беседу" только с тремя внуками. У меня их 5. Взяла внучку и ее друзей - поди, докажи, что это не внуки! Интересно очень было. Особенно запомнилась... мумия кошки. И сейчас внучка вспоминает. Жаль, импрессионистов перенесли в другое здание музея. Теперь в каждое здание приходишь - плати. Если от школы - та же ситуация - смотри, но без экскурсовода. Учебники просто безобразные по истории и не только. Сильный учитель - все объяснит на уроке. Училка - отделается чтением учебника и ответами на вопросы из того же учебника. Систему образования надо менять. И учебники. Я лично - это мое мнение - за возврат к старой системе, образовавшей наше поколение.
Елена Юрьевна. Согласна. Есть такие учителя, которых, я скажу несколько тактичнее, дети сильно не уважают. А за что? Халтурщики, орут на детей, толком предмет и методику не знают. Детям с ними не интересно. Но, скажу я вам, есть такие детишки... Типа - ты нищета, а я одета во все фирменное - уходи из класса. Ученики издеваются над учителями. Оскорбляют, мешают вести урок. Помню, у меня физичка была - многодетная мать. В одном и том же платье ходила, амбре от нее. Но никто не позволил сделать ей замечание, хотя характер у нее был мерзопакостный. Злопамятная. Но предмет знала. Представила ее в нынешней школе...
Воспитание еще у всех разное. Из семьи многое идет. Но если у ребенка в семье все хорошо, родители его поддерживают и горой за него стоят, то и в школе не должно быть проблем.
Елена Юрьевна. Спасибо. Проблемы есть и будут. Особенно, в подростковом возрасте. Мальчик московский, убивший учителя и охранника в Москве в Отрадном, был из очень благополучной семьи. Дело не в благополучии семьи. А в отношениях ребенка с родителями, его открытостью. Моя внучка, слава Богу, все мне рассказывает. И хорошее, и плохое. Надо научиться родителям жить не только своей жизнью, но и жизнью ребенка. Да еще эти гаджеты... Просто беда. И игры, основанные на насилии, стрелялки. Телевизор включишь иногда - все то же самое. Изредка нормальные фильмы показывают.
"родители его поддерживают и горой за него стоят" = Мутное изречение. За Мару Б-сарян родители вот горой стоят!
Там уже взрослая девочка не школьница.
И правильно делают кстати.
А Мара продолжает раскатывать на авто с повышенной скоростью. Там деньги еще играют роль.
Сложно сказать однозначно. У этого мальчика нашли обрез охотничного ружъя и готовые ВУ... В моих 80 х дети с обрезами в школе не бегали... Много что влияет... Не только образование... Интернет, родители и т. д.
Игорь! Обрез откуда? Не думаю, что сам смастерил, хотя сайтов полно, как сделать. Убрать их надо. Но к обрезу нужны пули. Опять вопрос - откуда?
Многое зависит от учителей и директора, как они ведут себя и какую позицию занимают. Не секрет, но не лучшие бывшие школьники идут в эту профессию, хотя есть и исключения. После окончания начальных классов мои знакомые были вынуждены перевести сына из школы во дворе, в другую школу, которая находилась в паре километров от дома. На одном из классных собраний учительница заявила всему классу, что поставит ребёнку оценку ниже, т.к. родители не сдали деньги в фонд класса. Такое отношение взрослых передается и детям, ребёнок может стать изгоем, такого не случилось, т.к. он занимался карате. После перехода всё изменилось, никаких конфликтов в другой школе не происходило. В дальнейшем ребёнок (учась в другой школе) выиграл городскую олимпиаду по математике, закончил с золотой медалью школу и учится на одной из престижных специальностей с отличием в университете.
Если бы не отношение к ребёнку в старой школе, он бы так и закончил её!
Думаю после карантинных мероприятий и дистанционного обучения и учителя и школьники друг друга полюбят.
А ученики прям пышут любовью к учителям! Разбалованные родителями не имеют уважения ни к учителям, ни к старшим, да и к самим родителям.
Так уважение заслужить надо. Вспоминаю своих, так большинство из них я не уважаю и сейчас но было 3-4 любимых учителя, которых уважаю до сих пор и тогда уважали ученики.. Просто не у всех получается быть учителем.
Верно. До сих помню без уважения физоиду. Голос, как у бабы Яги, нос крючком. Урок-ну что. идиоты, подготовились? К доске вызывала - были бы памперсы... Шучу. Отворачивалась от нее и отвечала.
Во все времена у всех народов уважение к Учителю закладывалось с пеленок - он научит тебя тому, что пригодится в жизни! Почему-то перед попами в церкви у всех спины согбенные, взгляд почтительный! А поп ведь тоже учит, опиум для народа втюхивает! Но за ним - боженька, покарать может, и хрен ты что сможешь сделать. А учитель - пусть он еще заставит меня учиться и человеком быть! Ведь у него кроме авторучки ничего нет, бояться нечего.
Антон! Спасибо. Да, в нас с пеленок закладывали уважение к труду учителя. И результаты были прекрасные. Сейчас - в разных семьях по-разному. Вмешиваться в дела семьи - не имеем права. Если учитель хороший - у него не только авторучка, но и знания, умения решать проблемы детей, помогать им. Но главное - любить своих учеников. Всех. И отстающих. И помогать им. На религиозную тематику постов не пишу. Спасибо.
Точно!
Да естественнноооо... что учителям то еще делать... какие родители, такие и дети. От осинки не родятся апельсинки.
Не надо никакого индивидуального подхода.
Надо вписать в нормативный документ: закон, постановление - не важно, что при поступлении жалобы от родителей ученика на притеснения со стороны других детей в течение 24 часов отстраняется временно от работы директор школы и вводится внешнее управление с назначением комиссии из педагогов, психологов и правоохранителей из другой области России. Ещё через сутки Комиссия обязана вынести предварительное решение: было ли событие или нет. Если было, то проводятся тотальные анонимные опросы ВСЕХ детей и учителей школы на предмет выявления реального мнения о положении дел. При установлении фактов, свидетельствующих о буллинге в школе ВСЕ родители детей, подозреваемых в буллинге дают Подписку о гарантировании надлежащего поведения своего ребёнка. Проводятся классные часы с письменной работой по уголовному и административному праву. Во всех классах, начиная с третьего.
Дети никак не наказываются и в полиции на спецучёт не ставятся. Директор школы, если убедит Комиссию из чужих людей. Что в школе есть контроль за ситуацией, остаётся на работе.
При повторении ситуации дети, уличённые в повторном буллинге помещаются по решению суда на 1-3 месяца в исправительное учреждение, которое должно быть в каждом городе, где больше 100 тысяч жителей. Это интернат без свиданий с подъёмом в 6 утра и отбоем в 21:00.
Если всё это не помогает, то далее - без судимости в исправительное учреждение на 1-2 года, сломанная судьба, свобода-тюрьма-свобода-тюрьма и так далее.
Ублюдкам упорным не место среди нормальных детей. Плевать на причины! Плевать на семейные ситуации!
Не хочет жить нормально? Ну, и не будет!
Представила. У нашего директора в подчинении 4 школы и столько же детсадов. Каждое учреждение возглавляет руководитель школы и сада - типа директора, но рангом пониже. И школы разные. В одной - чистота и порядок, в другой - через месяц после капремонта даже плинтуса отодрали. Как сказал Козьма Прутков, нельзя объять необъятного. В одной школе - буллинг, в других - нет. Проблем у учителей выще крыши. И за все отвечает 1 человек - директор. А на реализацию Вашего плана сколько времени уйдет, с учетом того, что на ответ чиновника уходит 30 дней (закон), что будет с детьми и учителями? Да и законов таких нет, чтобы действовать по Вашему плану.
Эх, Виктор. Это дети. Тут еще надо постарться узнать, есть ли событие. Ведь и тет, кого травят, может не сказать.
Не просто травят. Бьют. Уж тут все на лице написано. Мы побывали в Русаковской больнице с внучкой после избиения в 5 классе. Отсутствия последствий избиения никто не гарантирует!
Ну, что. Ваш мнение. Спасибо.
Следуя Вашей инструкции все школы только этим и будут заниматься. Дети сейчас ушлые. Накатают такие фантастические истории,-год не разгрести!
А еще нужно плотное общение родительского комитета и школы. Я сама была председателем родительского комитета класса, а потом школы (4 года), так мы работали и с учениками, и с родителями, и с учителями. У нас была хорошая команда родителей, как ни странно, практически у всех кто-то из родителей был учителем (простите за тавтологию, родителей родителей), то есть бабушки-дедушки учеников. И мы понимали и учителей, и родителей. Пытались найти золотую середину, хотя были и случаи неисправимые - двух учеников и одну учительницу вынудили покинуть школу (перевестись). Нет, это не жестокость, но буллинг как со стороны учеников, так и со стороны учителей мы пресекали сразу не отходя от кассы. Может, потому, что в родительском комитете были уважаемые люди (с "весом" и связями) и мы не стеснялись эти связи использовать. Зато атмосфера в школе была намного спокойней, в те годы, среди выпускников было много медалистов и хорошистов. Потому, что дети были заняты учебой, а не выяснением отношений. А сейчас школьные психологи это просто издевательство какое-то, ничего не знают, ничего не могут, только губы надувают.
Вы правы. И насчет психологов. Наша психологиня по специальности - учитель начальных классов. И никакого психологического образования. Тем не менее работает.
Таких викторов к школе на 10 км подпускать нельзя.
Антон!
Почитайте и просветитесь, а потом, если сможете, предложите свой вариант наведения реального, а не словестно-сопливого порядка:
iz.ru
Отстранять директора? Комиссию, рысью, из другого региона? Подписки родителей? Вы детей-то имеете, в школе учились? Судя по вашей словесТности - если и да, то очень плохо.
Хотите порядок? Для его наведения школяр должен нести ответственность за нарушение дисциплины, про УК и КОАП и не говорю. Исключение из школы решением педсовета должно быть возвращено в практику, как и удаление с урока и выставление двоек - сейчас это практически запрещено. Нарушитель дисциплины должен ставиться в положение изгоя, не хочешь учиться - гуляй, Вася, копать канавы тоже кому-то надо! Меня в школе дико возмущало, почему я должен оказывать помощь тупому бездарю, который не способен к восприятию программы обучения. Не должны приниматься в обычные школы дети с отклонениями в развитии - они отнимают очень много времени, которого у преподавателя и так нет. Уголовная ответственность и по-полной должна быть введена с 12-ти лет, в штатах она - с 10-ти. Постановка на учет в полиции должна быть шлагбаумом - 9 классов и все, дальше учиться ты не будешь, нанимай репетитора за деньги, но в ВУЗ тебя не примут!
Антон!
Канавы сейчас копают не вручную. Исключённого из школы надо куда-то пристраивать и сразу. Немедленно!
Ответственность в России липовая и не страшная, а должна быть неотвратимая.
Согласен, что дети больные должны учиться пусть в общей школе, но особым образом, по особой программе.
Но в положение изгоя надо ставить прежде всего родителей, а уж потом ученика. Только солидарная ответственность!
Виктор! Доброго утра! Никого не надо делать изгоями. А в школе дети учатся. Есть вспомогательные классы, при входе в школу построены въезды для колясочников. И Вы правы. Дети должны расти в коллективе. Даже инвалиды и дети отстающие. Знала одного двоечника. Сейчас ему за 50. В начале 7 класса папа, мама хорошо поговорили с ним. Закончил школу с медалью. Все течет, все мняется.
Все проблемы от недостатка внимания родителей.
Согласна.
И контроля.
Конечно, ещё в детском саду террористов не находили. Надо бравому ФСБ подсказать. А то против настоящих террористов у них, видимо, кишка тонка. И не стыдно было это афишировать по средствам массовой информации?!
Спасибо.
Издевательства над одноклассниками - это буллинг. Такое же случилось в 5 классе с моей внучкой. Она девочка пухленькая, скромная, из малообеспеченной семьи. Избивали мальчишки - в больницу попали с тупой травмой живота - а ей еще рожать, по спине нунчаками били. Девочки (одна из них и была организатором травли) писали записки и разбрасывали по классу, что внучка - жирная свинья, толстая корова и пр. Гоняли по этажам. Ребенок рыдал и не хотел идти в школу, делать уроки. Я связалась с кризисным психологом. Ее ответ - это не прекратится, переводите в другую школу. Директор откликнулась - перевели. Теперь она счастлива, с новыми одноклассниками дружит, обмениваются подарками. А, если бы не мои действия, могло закончиться гораздо хуже.
Да. Надо все время быть в полном контакте с ребенком.
Спасибо, Валентина за понимание!
Мне кажется, было бы правильнее агрессивных неадекватов в отправлять в спец школу, за колючую проволоку. А у нас предпочитают затравленного ребёнка подальше выжить. Это хорошо, конечно, что у вас все обошлось, но как то неправильно оставлять мерзавцев безнаказанными. Система, однако... К чему придём, страшно представить.
Светлана! Больница отправила в полицию информацию. Я не стала, по просьбе Лизы, писать заявления. Это же ребенок! Там мамаша не в адеквате. Хамка и хулиганка. Говоришь с ней спокойно - орет, оскорбляет! И родители подтверждают. Вот когда их в полицию вызвали - замолчала. К внучке этот бугай уже не подходил. Но воровал канцелярию - это моя ручка (ластик, карандаш и пр. ) с рождения. Я уже к директору. Прекратил. Но ненавидел мою девочку и говорил гадости - не ей, а одноклассникам. Стараемся забыть эту ситуацию. Но все документы я сохранила - живем-то рядом.
Светлана. За колючую проволоку - это круто! Оставлять безнаказанным? Это же ребенок. Подучив информацию из больницы, полиция все равно вызовет родителей. Проведет беседу. Сейчас мальчик, избивший Лизу, за километр ее обходит. И правильно я сделала.
Валентина! Спасибо! Провожала и встречала ребенка в школу и из нее - тогда еще на ходунках после операции. В школу саму не пускают - это понятно. Что происходило - знала. Постоянно звонила классному руководителю. Она - все будет хорошо, потерпите. Дотерпелись. Конечно, директор поняла и перевела в другое здание школы.
Вы не подали заявление полицаям об издевательствах над ребенком. Свою внучку вы убрали, другие остались. Издеваться будут над ними. Хотите вы этого или нет, но вы способствуете тому, чтобы негодяи выросли отпетыми мерзавцами.
Антон! Да, не подала. Хотя нас вызывали - информация из больницы. Это ребенок. Портить ему жизнь? Я учитель сама в прошлом. Остальные остались? Конечно, у них свой внутренний мирок, в который моя внучка "не вписалась". Почему? Да не буду писать, иначе обвинят в отсутствии толерантности. Пусть там работает классный руководитель. Обязанность каждого родителя воспитывать своего ребенка. Вот пусть и воспитывают. Я отвечаю за свою девочку - дочь доверяет. Ничего плохого прошлому классу ни я, ни Лиза не сделали. Более того, есть ребятишки, которые по-прежнему дружат, гуляют вместе. Есть организатор травли. Но это тоже ребенок. И у него есть будущее. Каким вырастет - ответственность родителей. Давать оценку всему классу не стану. Ушли - и правильно сделали! В новый класс Лиза вписалась, дружат, вместе гуляют - на горке, на лыжах, коньках и пр. Помогают в учебе друг другу. А классный руководитель новый - просто восторг! В курсе всех дел детей. Классные часы регулярны, как и беседы с детьми на морально нравственные темы. А КАК в той школе, из которой мы ушли-, в принципе, не мое дело. Спрашивать? Зачем? Что было, то было. Поставить ребенка на учет в полицию легко. Но это отразиться на его будущем. Поэтому считаю свой поступок абсолютно правильным. Буллинг неистребим. Ответственны за него родители и классный руководитель. Пусть и разбираются. Лучше худой мир, чем война.