Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477981

В Уфе из закрытой на карантин больницы сбежали врачи

186 комментариев

В Уфе из закрытой на карантин по причине коронавирусной инфекции больницы сбежали семь врачей и медперсонал, пишет РИА Новости со ссылкой на прокуратуру Башкирии.

В ведомстве уточнили, что беглецы покинули территорию медучреждения, не дождавшись результатов анализов на COVID-19.

Иных подробностей произошедшего не сообщается.


Ранее 9111.ru писал, что в Уфе пациенты закрытой на карантин больницы устроили забастовку. Подробнее >>>

186 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
18.04.2020, 10:38
Ростов-на-Дону

Что вообще происходит? Беспредел! Люди! До чего нас доводит наше правительство? Мы как крысы убегать должны?

+89 / -12
картой
Ответить
DELETE

Ничего уже не сделать.

DELETE

Почему не сделать, нужно обьеденяться и противостоять. Донбасс же справляется и мы справимся...

Если что я с вами! Хоть на кремль!

+15 / 0
Ответить
DELETE

Будете Алена на Красную площадь к Кремлю пирожки носить, как в Киеве на майдан пирожки носили? Или будете помогать баррикады строить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 19.04.2020 в 16:46
Будете Алена на Красную площадь к Кремлю пирожки носить, как в Киеве на майдан пирожки носили? Или будете помогать баррикады строить?

ещё вариант - пирожки с крысиным ядом.

раскрыть ветку (0)

Надо будет и баррикады пойду строить!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А кому? Вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не путайте хрен с редькой. Почему Донбас справляется, да мы помогаем, особенно в самом начале. А если мы забостуем, нам никто ни Украина, ни Америка не поможет, наоборот будут сбрасывать бомбы и коронавирус, да найдут что, что бы нас всех уничтожить. Я против власти беспредельщиков-вораваек. Но... что делать?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так мы крысы и есть, потому и убегаем. Были бы людьми, то встали бы на свою защиту...

+35 / 0
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 19.04.2020 в 12:32
Были бы людьми, то встали бы на свою защиту...

Респект, Юрий!... Терпилоиды в большинстве своём..

Народ, в большинстве, не разбудить. Даже сейчас. В своем доме соседей просила подать со мной на УК в суд за завышенные начисления, завышенные показания ПУ. Трое согласились, но потом подписать исковое отказались. Я даже денег на юриста не просила, сама ходила, составили. И отказались. Билась одна и получила перерасчет. Рассказала соседям, они стали охать, ахать, но поезд, как говорится, ушел. Ответила им, чтобы сами подавали, не хотят. Вот и пусть УК кладет их деньги себе в карман.

+31 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно, крысы и бегут и разносят, а люди подходят к этому ответственно, соблюдая все рекомендации и карантин.

+9 / -22
Ответить

То, что врачи сбежали с этого "карантина" говорит только об одном: никакого коронавируса у них нет, иначе они на рисковали бы здоровьем детей и родных! "Пандемия" придумана из - за директивы кремлевских временщиков, чтобы стреножить народ! Берегитесь, грядет глобальная провокация против людей во всем мире!

+14 / -5
Ответить

Вы ку-ку? Люди во всём мире болеют, а всё про Кремль твердите. Надоело это уже. Неужели нет понимания, что вирус есть, другое дело как у кого это протекает. Но осложнения по-любому даёт. Вирус то военный и выпущен в мир не просто так. И не просто так нас всех просят поберечься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕЛЕНАПишет 18.04.2020 в 10:38
Что вообще происходит?

Тоже очень хочу сбежать из нашей медицины... Всё развалено, ложь путина, стыдно перед пациентами... Пациентам не стыдно: "я вам налоги плачу, вы обязаны"..Кроме родителей, я никому не обязана... Я честно тяну на 1.8 ставки в свои 52 года... Я физически устала.. Не ухожу, потому что жаль оставлять тех, кто во мне нуждается, всё понимает и меня не укоряет.. Я им нужна.

Пациенты сами ограниченно вменяемы-сидя в очереди постоянно слышал-А им же повысили зарплату... Жизнь висит на нитке. А думают о чужом прибытке...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо всем медикам за их бесценный труд!

+23 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Расскажите пожалуйста поподробнее про ложь путина, хотелось бы из первых уст. А врачей знакомых нет, а кто и связан как то, только по слухам всё рассказывают. А сами ничего не видели. Ведь раздули?

+4 / -14
Ответить

Алена, вы же в Москве... И google у вас есть, смотрите...

+8 / -2
Ответить

Да что этот гугл смотреть? Тоже самое что телик включить! У нас тут народ уже бунтует, пропуска нарочно не делают а распечатывают себе законы о конституции и тычут в морды гайцам! У кого бы ни спрашивала о знакомых, друзьях, родных заболевших, и ни у кого. Только трындят о забитости больниц, а я знаю 2 случая, когда в москве отказали 4 больницы в госпитализации.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

В белгородской области тоже также - кричат "не принимает больных, мол больницы и поликлиники переполнены". На самом деле в поликлиниках коридоры пустые, в больницах никого потому, что всех выгнали просто на середине "лечения".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, я сама лично столкнулась с проблемой наших поликлиник. Позвонив в скорую с острой болью, мне посоветовали обратится в платную клинику сделать там мрт за 4500 и к неврологу за 2000. Так как все государственные поликлиники вообще закрыты на карантин. Вобщем, если не коронавирус, лечить никто не будет, предлагают это сделать платно, и пофиг что людей закрыли дома и не у всех есть возможность работать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлёнаПишет 19.04.2020 в 14:49
Расскажите пожалуйста поподробнее про ложь путина

Евгений, ответивший Вам, прав! Про ложь... Все его обещания о финансировании врачей, малоимущих, малый бизнес, до сих пор остаются высказываниями о намерениях... Нет ни одного указа о реальном финансировании... Мы, медики, не получили ничего - ни денег, ни СИЗ, помощи бизнесу и оставшимся без работы тоже нет.

Держитесь милые! Этот балабол сам пострадает от своих рук! Сейчас конечно особенно тяжело всем...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помощи медикам нет! Да и вообще абсурдна система выявления заболевших. Например, есть медработники, работающие на предприятиях (заводы и т.д) ...так вот ни о каких доплатах таким медработникам и речи нет, ведь все эти организации частные. Далее, СИЗ в достатке нет! Третий факт: Роспотребнадзор постановил измерять температуру всем работникам и вот тут внимание! Электронные термометры вручили медработникам и охране предприятия, и мы должны измерять температуру каждому входящему на завод... но,согласно рекомендациям расстояние между людьми должно быть 1,5 метра, а термометр необходимо подносить согласно инструкции на расстояние от 4-10 см...Скажите мне пожалуйста, почему охрана и медработник предприятия должен рисковать своим здоровьем подходя к условно зараженному на расстояние 4-10 см? Или подскажите как они должны на расстоянии 1,5 м измерить рабочим температуру? Никто не поднимает вопрос как и где должны на предприятии медработники стирать свои халаты! А ведь на них возможно может быть вирус! И такого абсурда для медработников много!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлёнаПишет 19.04.2020 в 15:16
Держитесь милые!

Спасибо большое, Алёна!

раскрыть ветку (0)

Врачи - заложники организованной Путином вакханалии...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не паникуй, гость! Меряй спокойно температуру. Коронавируса в России практически нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

До сих пор верите, что справедливость восторжествует сама?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Причем нахрен правительство? Где уфимская больница-где правительство? Перестаньте нести ЧУШЬ.

+10 / -30
Ответить

Уфимская больница, я так понимаю в Уфе, а правительство, я думаю, в Москве... и, если Мурашко-человек "новый", хотя, наверняка, не с улицы пришёл, то Колокольцев с Бастрыкиным давно кресла греют и спрос с них никто не отменял... да и Скворцова с Чайкой наверное не далеко улетели, для ответа на вопрос-ПОЧЕМУ В УФЕ ПОБЕГ?

В ИТОГЕ: когда каждого областного прокурора Краснов будет "драть" за каждого районного и так далее вниз"по вертикали" до последнего следователя, вот тогда и наступит нормальная жизнь...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 19.04.2020 в 12:39
Причем нахрен правительство?

Причём?...По другому никак. Во всём виновата пресловутая "вертикаль власти", которую так упорно строит несменяемый.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А вот войну выиграли, немцев построили. Потому что правительству верили, а оно-уважало народ... А сейчас-правительство всё погрязло во лжи и коррупции, а народу дали соломинку, чтобы выжить.

Дак да. Как немцы живут и как мы?! Ужас довели страну. Рыба гниёт с головы.

+20 / 0
Ответить

Да с себя каждый начните, у людей дисциплина отсутствует, сказано сидеть дома, дабы не распространять вирус, что делают самые умные, опять хочу, идут гуляют с детьми, на великах и тд. Из за вас уродов медики не видят свои Семьи длительное время, так как изолировались из семей, что бы не принести заразу, работают на износ, а вы «люди» сидите на диване и возмущаетесь, как кто то виноват в ваших неудачах, несостоятельности и тд, каждый кузнец своего счастья.

+8 / -23
Ответить

Дура ты Алина полная. А разве врачушки должны лишь в белом халатике гарцевать-? Биовойна-а значит пусть и повьёбывают, за это им и деньги доплачивают... А врачи у нас зачастую-недоученные существа... О болезнях нихрена не знают и повышать свой уровень знаний тоже не хотят.

+9 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 19.04.2020 в 13:32
Из за вас уродов

Я смотрю вы много пьете озверина.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы дебил полный Евгений!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доученный Евгений! Идите волонтером! Умный потребитель, смотрю Вы и врач и бухгалтер, деньги считаете только шум стоит. Любите жар руками чужими загребать. Идите волонтером, не фиг жрать и лежать на диване!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот же идиот Евгений из Рузаевки...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем то вы, конечно правы. Но моя дочь учится в мед универе. На 4 и 5 ки.. но, что бы выжить должна еще и работать медсестрой за 20 ть т. Считаете это много? Или те, кто работает и учится, станут отличными врачами? Замкнутый круг. А что бы дальше учится, нужны бешеные деньги. Итог-учатся дети состоятельных, что чаще всего имеет плачевный исход. Еще ни одного честного медика среди состоятельных не видела. Т.к это большая редкость. Так,что не во всем вы правы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно было бы встретится с с недоумком Евгением в реанимации.. Я за месяц проучился около 90 часов дома в свое свободное время, получил с с десяток сертификатов об обучении по covid , а какое-то чмо заявляет о недоученности, и про доплату (которую только обещают..) еще рассуждают...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,учёбу мы проходим согласно всем стандартам и дополнительно получаем сертификаты в НМО! Но при этом никого не волнует есть ли у тебя интернет, доступ к компьютеру и время... Лично я курсы прохожу дома, т.к обеспечивать доступом в интернет работодатели не спешат. А к сведению " умных" если сертификат медработник не получит, то работать не может! И поэтому слова о том, что медики не хотят учиться абсурдные! Мы учимся даже в тех условиях о которых я написала!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2020, 20:59
Ростов-на-Дону

Алина права а вот вы не уважаемый и есть дурак безответственный и наверное тупой до крайности, ещё немного и захлестнет от таких уродов всю страну, встретил бы уши гадуу на лоб натянул бы, да случайно на эту хрена зашел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не дебил! Здраво рассуждает, т.к. нынешние врачи действительно из бывших студентов "троечников". И не только они: куда ни глянь - сплошь недоумки - жертвы ЕГЭ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Пятерки и четверки ни о чем не говорят. Троечники обычно, лучшие врачи, чем зубрилки, После меда в поликлинику, а дальше, заработав стаж, идите в ординатуру, Вы же на 4 и 5 учитесь. Намекаете на то,что у Вас талант и призвание.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Так вождя нет, за которым идти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чистят её с хвоста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Причём здесь правительство? Если у человека вместо мозгов ссаный синтепон и он не понимает, что его поступок безответственный и халатный, правительство ничего с этими животными сделать не может.

+3 / -11
Ответить
19.04.2020, 15:54
Нижний Новгород

АлинаПишет 19.04.2020 в 13:24
Причём здесь правительство?

Правительство как раз и виновато: на самоизоляцию народ посадило, а их потребности не удовлетворило. Опять же скажете, что это для их же блага?... Да я, например, лучше бы работала, приняв все меры предосторожности, чем сидеть впроголодь и снимать правительственную "лапшу" с ушей. Вот и думают люди, как выжить и на что, нарушая режим самоизоляции, ходят ищут работу, кто потерял. Легко осуждать и обвинять их же в распространении вируса тем, у кого есть за душой "на чёрный день", а что делать тем, у кого дети и ни копейки в кармане? И плевать в таком случае на всю самоизоляцию, здесь выбор не большой, от чего умирать - от голода или от вирусов...

+14 / 0
Ответить
DELETE

Виновато правительство и точка! Правительство вроде бы одно для всех! Но все оказались в разной ситуации! Интересно, почему? Может быть потому, что одни ни на кого не надеялись (тем более на правительство), а другие полагались на кого угодно (в том числе и на правительство) только не на себя! Мы как бы и не при чём: просто нам должны!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НЕТ. Правительсвто ни при чем. А вот сбежавших-привлечь к Уголовной ответственности. И вас личного тоже надо привлекать-вы на фоне карантина РАСШАТЫВАЕТЕ устои общества и лживо обвиняете Власти которые приняли безпритедентные меры.

+1 / -11
Ответить

Врачи -- тоже люди: у них семьи: дети и старики. Они не должны умирать из-за того что Путин и его приближенные вместо приобретения и обеспечения защитными средствами медработников приобретают яхты и виллы...

+9 / -1
Ответить

Елене из шадринска при чем тут Путин и коронавирус?

При чем тут "яхты и виллы" и зараза от которой умирают?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"ЕЛЕНА" Что вообще происходит? Беспредел! Люди! До чего нас доводит наше правительство? Мы как крысы убегать должны?

В том-то и дело, выходит, что у нас не люди, а крысы, каждый себя показывает в этой ситуации таким, какой он есть на самом деле. Если медик бросает пациентов нуждающихся в мед помощи, то что сказать про такого медика? Какую ответственность должен нести такой специалист? Ведь под угрозой жизнь людей в данном случае и кто же ещё может помочь если не медицинские работники? К кому же тогда нам обращаться за мед помощью?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
18.04.2020, 11:14
Благовещенск

И правильно сделали, что Сбежали 🏃БЕРЕЖЁННОГО БОГ БЕРЕЖЁТ👏👍, Пускай теперь ЧИНОВНИКИ - Голикова, бывшая Скворцова и т.д. ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ ТАМ РАБОТАЮТ.👍

+43 / -6
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А кто людей лечить будет!?

+4 / -1
Ответить

Вот кто вам по телевизору пургу несет тот пусть и лечит...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто разрушил систему здравоохранения?!

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чему радуетесь? Мозг ваш работает или не умеет? Чёрным по белому написано, из закрытой на карантин больницы, не дождавшись результатов анализа, а если положительный тест, понесли вирус в массы, преступная халатность, отстреливать таких надо.

+6 / -11
Ответить

Впервую очередь отстреливать таких как ты, Алина, фашистов надо!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите в баню, я уже читал сообщения врачей из подобных карантинных больниц. Больницу закрывают на карантин с пациентами и медперсоналом, врачи, сестры, санитарки работают 24/7, смены ведь нет, ч/з две недели вопрос о оплате круглосуточной работы 14 дней и ответ - нельзя оплатить по ТК, только 80 часов... остальное прощаем... Т.е. 160 часов медперсонал работал бесплатно, т.е. даром и все по закону..

+24 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

А они прямо рабы, не умеющие писать, звонить. Везде можно тут же сообщить о нарушениях, вплоть до СМИ. А эти олухи почему молчат?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Олегу.

Да.конечно. И самое главное-вас с ильдусом-как самых главных критиканов-надо отправить в эту больницу-где есть зараза а врачей нет. Ждем оттуда от вас репортаж.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Довели врачей.

+35 / -1
картой
Ответить

.. потому что они знают российскую медицину "изнутри" -- протест своего рода!

+33 / -1
Ответить

Про медицину изнутри. У друга мама медик. Пошла на службу в инфекционку. Что бы помочь людям. Обещали выплатить всем по 50 тыс + к зарплате. В итоге работают круглосуточно. Живут в клинике, две недели домой не выйти из больницы в итоге по оплате труда сначала с 50 упало до 25. теперь вообще говорят только премию 5 тыс заплатят. Даже врачей уже обманывают которые круглосуточно работают спасают жизнь в инфекционке.

+43 / -1
Ответить
DELETE

Все построено на лжи и фальсификации.

Да чего тут говорить, если 17 тысяч-это "средний класс"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В итоге (зная нашу страну) надбавку в 50 выплатят! Видно местное начальство-идилты. Все равно дойдет до разборок и придется оплачивать. Но люди перед этим сами себе и друг другу нервы перетоеплют.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще забыл добавить про одежду, это только на видео одежда такая легкая и защитная, они там в хим костюмах в резиновых работают, которые не дышут, тяжелые и как парилка.

+9 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот не надо нагнетах и врать. Обещанные деньги будут выплачены плюсом к зарплате. Хватит из медиков делать нищих бедолаг. Во-первых, они сами выбрали специальность по зову души так сказать, во-вторых, не так уж мало они получают. Пусть пойдут в другом месте поработают за 15-18 тыс. Что-то их дубиной из стационаров не выгонишь, особенно средний персонал. А потому что и график норм, и зарплата норм, соответственно графику. Есть знакомые и медсёстры, и врачи, поэтому знаю, что говорю. Другое дело всякой мути много ввели.

А эти в Башкирии, если им Министр так ответил, могли бы всех поднять, вплоть до Москвы. Есть интернет, телефоны, а они как в средние века себя повели. Можно было центральные СМИ привлечь. Не медики это, если бегут от пациентов. Не медики, а так случайные люди в медицине, от которых мы в жизни и страдаем, от их безразличия, неграмотности, нежелания работать. Такие сбегут откуда угодно, лишь бы шкуру свою спасти.

0 / -6
Ответить

Вам б только медработников с грязью смешивать, да писать умозаключения о медиках, в которых сами ничего не понимаете.. За 15 тысяч советуете нам работать... Вы бы за собой следили! А то сами то,то как уйти от налогов и отчислений в ПФР вопросы задаете, то от выплат по ущербу от ДТП видители дочь у вас с сожителем, то не знаете как отмазать за развратные действия и т.д...прям бедняжки. Тоже не забывайте, что отвечать за поступки нужно по ЗАКОНУ, а не убегать от него! А то сами далеко не безгрешные, но при этом медиков и их призвание обсуждать беретесь. В своих поступках и делах не ведите себя как в средние века и не ищите уловок для ухода от ответа по совести и закону!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Цирк набирает обороты.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если я правильно понимаю, это те, которые 6 суток спали на полу, застеленном матрасами без постельного белья и без еды? Правильно сделали! Если к ним отношение скотское, так ради чего это терпеть!

+22 / 0
картой
Ответить
19.04.2020, 14:20
Ростов-на-Дону

Совершенно верно. Люди пришли просто на работу, а 15-30 больницу всю оцепили.

А на обращения медиков к предпринимателям Уфы ранее с просьбой купить для них средства защиты, министр здравоохранения Башкирии пристыдил медиков как попрошаек.

+11 / 0
Ответить

Ничесе 😨

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (186)

Забыла свой страховой полис, зато узнала полезные новости о таких ситуациях, чтобы не бежать за полисом

Сегодня у меня был талончик на взятие общего анализа крови. Есть нельзя и вообще приготовиться морально еще нужно.... Полис, а затем по нему талон вам распечатают прямо в больнице !

Юридические и этические границы эвтаназии: Право на достойную смерть vs. святость жизни

Представьте ситуацию: человек с неизлечимым заболеванием, обрекающим его на месяцы невыносимых страданий, хочет уйти из жизни достойно и без боли. Его родные поддерживают это решение. Однако врач,...

Я почувствовала себя героиней фильма в государственной больнице. Вышла под впечатлением

Знаете, у меня такой богатый опыт взаимодействия с медиками, что каждый поход в больницу - просто безумие для меня. Даже в экстренных случаях приходится уговаривать себя пойти к врачу. Особенно,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

История одного врача и медсестры, что получила 15 лет строгого режима

Безотказный, добросовестный, не пьющий, не курящий и не бегающий за бабами – он быстро завоевал авторитет и уважение среди сотрудников стационара, поликлиники и больных. Оперировал он хорошо и со знанием дела,