Ольга
Ольга Подписчиков: 10567
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М

АСИ предложило приравнять мигрантов к гражданам РФ для получения пособий

21 дочитывание
322 комментария
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Агентство стратегических инициатив (АСИ) предложило премьер-министру России Михаилу Мишустину приравнять трудоустроенных мигрантов к гражданам РФ для получения пособий по безработице, сообщает ТАСС со ссылкой на письмо гендиректора АСИ Светланы Чупшевой.

«На время оказания поддержки работникам организаций приравнять мигрантов к гражданам Российской Федерации для получения пособия по безработице (и ряда других льгот и выплат) и мер в области поддержки занятости»,— предлагается в письме. Также АСИ предлагает организовать подготовку «мигрантов под высвобождающиеся рынки и для рынков обслуживания IT-инфраструктуры» с помощью перераспределения средств нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости».

Напомним, по указу президента России Владимира Путина пособия по безработице были временно увеличены до минимального прожиточного минимума (12 130 руб). Сложности с поиском работы возникают у россиян на фоне пандемии коронавируса. Сейчас в России более 42,8 тыс. заболевших, 361 человек умер.

А не дешевле их депортировать домой ?

Проголосовали: 390

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

322 комментария
Понравилась публикация?
80 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 322
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дурдом.. Сейчас минималка для безработных-12 тысяч.. Самолёт на 300 человек, сколько там надо керосина до Узбекистана, Таджикистана? Кто силён в математике, знает расстояние-можно посчитать? Своим не хватает на поддержку.. А им всё равно не хватит, они снимают жильё ещё . Почему их не отправить домой, ведь, Россия своих вывозит отовсюду, почему их не забирают Узбекистан, Таджикистан и.и.и. ? куча вопросов..

+138 / -3
картой
Ответить
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
20.04.2020, 08:22
Киров

А кто впервые на биржу придет 1,5 тыс. Хорошо, да? А придут туда наши дети, после окончания школы или учебного заведения, не каждый работу найдет сразу.

+64 / 0
Ответить

А они не пойдут работать! Ойдут грабить и убивать!

+2 / 0
Ответить

Так гнать их надо от сюда, а не создавать им хорошие условия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Россия своих вывозит за их счет. Минималка 12000 это не самозанятым и домохозяйкам и прочим а тем кто может принести справку с последнего места работы от 1-го марта. А остальные не в счет. В счет будут когда голосовать надо будет.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Была бы не против, если бы нашим гражданам подняли МИНИМАЛЬНЫЙ размер пособия по безработице хотя бы до 10 000 руб. А для мигрантов сделали бы отдельное постановление с одноразовой выплатой, дающей возможность уехать (хотя бы до границы). Рассадники антисанитарии в условиях эпидемии не нужны.

Как так "не против"?...Вы в своем уме?... Почему граждане России должны содержать иностранцев, которые еще и забирают их рабочие места?...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему они не уезжали, чего ждали? Сейчас проще довезти их до границ и пусть сами добираются, а если скажут что у них денег нет? то приехать сюда нашли и от сюда найдут. Никто их сюда не звал сами приехали. Деньги зарабатывали и отсылали своим на родину, так пусть свои им теперь пришлют на обратную дорогу домой. Почему всегда должны жить за наш счёт?!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 15:10
Санкт-Петербург

Медицинскую помощь Италии, Штатам. Сербии и т.д. деньги мигрантам, а своим-голосование за обнуление.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушав Вас, возьмут да и дадут денег на дорогу, а они их возьмут, но останутся здесь. Зачем? Надо подогнать теплушки усадить все "аулы" и и до границы без остановок. И пусть рады будут этому, Пусть вспомнят как наших выживали с насиженных мест (кто жил у них в странах). Ни кто не помогал, ни денег не давал, ни стариков, ни детей не жалели. А скольких просто замучили до смерти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Потому и не забирают, что их там кормить надо, а отсюда они сами шлют. Рахмон уже звонил гаранту. Сто пудов здесь их кормить будут.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем их государствам вывозить своих граждан домой? Россия - щедрая душа, накормит и обогреет гастарбайтеров. А что наши сограждане сейчас, в 21 веке испытывают нужду, недоедание (если не сказать - голод) и прочую нужду во всём, это для наших правителей и слуг (депутатов Госдумы) вполне допустимо. Я хорошо помню голодное военное и, первых два года после войны, время. Это самое страшное - вечное ощущение голода и понимание того, что еды нет совсем. Не дай бог такое пережить сейчас такое! Этого даже врагу не пожелаешь...

+31 / -1
Ответить
20.04.2020, 14:01
Москва

..да, сейчас около 30 млн наших безработных, включая граждан РФ 50+. Вот когда их обеспечат хотя бы 1 МРОТ на постоянной основе, тогда можно подумать и о гастербайтерах.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это надо для списания средств ЯКОБЫ ДЛЯ МИГРАНТОВ, а денежка падают на СЧЕТ НУЖНЫМ ЛЮДЯМ))))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня племянник в Пензе остался без работным и хотя он россиянин ни кто ему никакого пособия не платит, а тут стаю голодных гастарбайтеров хотят посадить нам на шею, да очень продуманное у нас руководство, это называется оказали помощь простому народу!

раскрыть ветку (0)
20.04.2020, 15:18
Ростов-на-Дону

В автобус и стойком гадов на родину до их таможенного поста и там их выгрузить и выкинуть!

+10 / 0
Ответить

Выслать: блогер объяснил, что делать с мигрантами

Артём Кульша

12 часов назад

НЕ ТОЛЬКО мы на этом сайте так думаем.. Сейчас везде всплеск эмоций это предложение вызвало

Выплата пособия по безработице трудовым мигрантам из-за ситуации с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 приведет к появлению миллионов нахлебников, неподъемным расходам бюджета и массовым беспорядкам. Об этом блогер Сергей Zergulio Колясников заявил в своем телеграм-канале.

Ранее, как сообщал «Рамблер», Агентство стратегических инициатив (АСИ) предложило премьер-министру Михаилу Мишустину приравнять мигрантов, у которых есть работа, к гражданам России и выплачивать им пособие по безработице.

«Это уже слишком», — считает Колясников.

Он напомнил, что для мигрантов уже создана возможность трудоустройства и продлены сроки постановки на учет и регистрацию, и выразил уверенность, что выплата им пособия приведет к появлению в стране миллионов нахлебников, к тому, что расходы федерального бюджета станут неподъемными, а также к массовым беспорядкам, когда выплата пособия будет отменена.

«У них есть собственное государство, вот пусть оно им деньгами и помогает. Помочь с высылкой на родину можно — автобус до границы и трогательная речь чиновника на прощание», — добавил Zergulio.

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: news.rambler.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Вообще с ума посходили? С какого перепуга должны им платить и с каких это кубышек возьмут эти огромные суммы? На россиян у них денег нет, которые честно отчисляют налоги, а для них пожалуйста. Нашим олигархам в транспортной сфере помощь оказывают, вот пусть их и отправляют за счёт помощи, на их родину.

+106 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён
20.04.2020, 08:46
Санкт-Петербург

Хорошо из уфы видно?

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы видим. Россияне, судя по новостям, даже грабить людей ленятся.

+8 / -16
Ответить

Зато алики не ленятся ни грабить, ни наркотой торговать и еще многим другим дерьмом.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы нп будем грабить, мы сразу зимний будем брать. Потом ограбим по крупному.

+5 / 0
Ответить

Это правильно, по московский! Грабить так грабить, а остальная Россия пока подождет и до неё тоже, как всегда, москвичи дотянуться. И тоже опять грабить. Научились у кавказцев или кавказцы у них, хотя у москвичей масштаб другой - масштабнее.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы задолбали на москвичей катить! Приезжайте в Москву. Кто вам не даёт? Снимите квартиру. Тратьте на дорогу до работы час полтора в один конец и т. д.

Давайте. Мигранты едут, а вы что на печи сидите?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.04.2020 в 15:39
Да вы задолбали на москвичей катить! Приезжайте в Москву. Кто вам не даёт? Снимите квартиру. Тратьте на дорогу до работы час полтора в один конец и т. д.

Давайте. Мигранты едут, а вы что на печи сидите?

Глупо, конечно, на москвичей гнать, это власти Москвы травят народ на вас.. И, правда-очень не справедливо всё делается, как вызов всем другим бросают..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы это сейчас к чему призываете?

+2 / -1
Ответить

РозаПишет 20.04.2020 в 10:51
Вы это сейчас к чему призываете?

Это не призыв, это правда жизни.. тот же Навальный где, где поднятые проблемы народа, в том числе и засилье мигрантов и такие вот предложения? Он в нете про это хоть сказал что? Такое, ведь, удар по нашим прямой наводкой..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глупости не говорите и не путайте россияне всё же по цивилизованнее будут а Вы их с не образованными племенами сравниваете, да ещё и хотите чтобы мы превращались в дикарей и грабежами заниматься стали...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вот уж не бреши. Россияне вкалывают как проклятые, нынче не выжить, если не вкалывать на нескольких работах.

Наши пенсионеры, в свои 80 лет работают. За это им государство дает ФИГУ! Платят им копейки, а пенсию урезают. Теперь еще этих нахлебников нам на шею! До каких пор будете издеваться над народом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2020, 09:25
Железнодорожный

Да, Россияне лодыри, Россия на лодырях всю жизнь держится. А вы, суки такие активные, какого хрена сюда валите к лодырям. У себя всё просрали и прётесь к нам на всё готовенькое, да ещё пытаетесь нас учить как надо жить! Что же вы у себя со своей наукой ни хрена ни чего не можете? Гнать вас всех надо поганой метлой! Сами жить не умеете и нам не даёте, мало того что не даёте дак ещё и рушите не вами сделанное. ВОН ПОШЛИ!

+41 / -1
Ответить

Один раз я сделала замечание одному из "этих" . Он стоял ждал автобус и грыз семечки, а шелуху тут же выплёвывал на асфальт (хотя в 2 шагах мусорник стоит). Я сказала что он не у себя в ауле, там может так и принято, а к нам приехал в гости и должен себя вести как положено в нашем цивилизованном государстве. Он мне ответил, что он здесь убирает за нами русскими дерьмо. Я ответила: что наши люди стоящие рядом с ним ни одной бумажки не бросили мимо мусорника, а вот он... И вообще они чаще за своими "из понаехавшими из аулов" и убирают, а мы русские за это им ещё и платим. И вообще не нравится как мы живём, чего же сюда целыми кишлаками едите, сидите у себя! " Не сколько человек поддержали меня, так он зло глянув в мою сторону, сгрёб шелуху и кинул в мусорник. За тем запрыгнув в маршрутку, выкрикнул нам стоявшим, что скоро их здесь будет больше чем нас и мы будим за ними убирать и уехал. А я осталась в раздумии стоять в ожидании своего автобуса. Осадок неприятный до сих пор остался.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты алик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и валят пусть к себе активные, чего приперлись то сюда, как шакалы, хвост поджавши. Развивайте свою страну у себя, твари, вам здесь делать нечего! Вон отсюда!

+30 / -2
Ответить
Пенсионер Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213
20.04.2020, 10:49
Киреевск

А как они наших выгнали. Построили из сёл города. Больницы и школы говорят спасибо но убирайтесь вон. Наши бежали бросив дома что бы не убили. Спросите у любого кто из наших там жил-не навидят их.Да ещё приехали сюда говорят расселемся у вас и вас отсюда выгоним. Я была в ужасе.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ты гвнюк. Сам то у кормушки пасёшься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, трудолюбием Россияне очень отличаются от китайцев и японцев. Потому и вынуждено Правительство привлекать для работы иностранных граждан. Во за это и приходиться расплачиваться.

+3 / -29
Ответить
DELETE

Не правда Русские-очень трудолюбивы и работоспособны-особенно когда работают на себя и на свою семью-на хрена на кого то трудоспособничать-за капейки-какая зарплата-такая и работа

раскрыть ветку (0)

В России рабство отменили в 1861 году. Поэтому российские граждане не хотят работать за копейки в своей стране.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма АндреевнаПишет 20.04.2020 в 10:10
Совершенно верно, трудолюбием Россияне очень отличаются от китайцев и японцев. Потому и вынуждено Правительство привлекать для работы иностранных граждан. Во за это и приходиться расплачиваться.

РУССКИЕ все республики подняли и вывели на более цивилизованный уровень в СССР.. Русские сейчас не могут работать, как быдло за гроши и в таких условиях, как гастеры.. У нас уровень и статус другой, да и те деньги, которые в РОССИИ зарабатывают не хватит для жизни россиянам, а гастеры домой отправляют, там наш рубль равен их тысяче, поэтому и готовы жить, как свиньи и похлёбку хлебать, чтобы домой отправить всё .. И ОНИ лишают россиян работы, которые на такие условия не пойдут и на такие зарплаты.. Они виноваты, что нет желающих дворы мести, а это не было стыдно никогда, но условия и зарплаты были другие, достойные.. А сейчас и в строительстве пастухи овец стали лучшими строителями, поэтому и потолки на людей обрушиваются, зато дешёвая раб сила..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и пусть активничают дома!.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Активные люди целыми днями сидят по подвалам и болтают. Пока не возьмёшь за руку и не скажешь, что нужно сделать, даже не шелохнутся!

Как говорится, "где бы ни работать, лишь бы не работать"!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Наталья, так "списать" деньги в свои карманы будет проще! Забота не о мигрантах...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
20.04.2020, 08:21
Киров

А зачем они в России нужны, пусть дома поднимают экономику. У нас своим негде работать.

+75 / 0
картой
Ответить
DELETE

Регина СтаниславовнаПишет 20.04.2020 в 08:21
У нас своим негде работать.
Если бы свои работали на копке траншей, укладке асфальта, мытье сортиров в метро и подметании улиц, то и мигрантов бы не позвали. А так, - держите свою голубую кровь в пределах логики. Сортир мыть - это у вас, а пособие получать, - это пошли вон. Хорошая позиция! Выгодная!

20.04.2020, 08:49
Санкт-Петербург

Хорошая позиция! Выгодная! А вы,

Как хотите, чтобы у Хозяев была НЕвыгодная?

"поищите дураков в сортире, который моете"

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, конечно, траншеи они копают. Шашлычни-машлычни, соли, гашиш. Основная масса торгует и родственникам в криминальных делишках помогает.

+44 / -1
Ответить

Это точно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А разве все сортиры закрыли? Или перестали рыть траншеи, класть асфальт?

Помыл сортир - получи деньги! Подмел улицу - получи деньги! Не помыл, не убрал - денег нет!

Пособие – регулярная или единовременная денежная выплата, предоставляемая гражданам страны в связи с временной нетрудоспособностью, беременностью и родами, при рождении ребенка и другое.

+21 / -2
Ответить
DELETE

Похоже опять только пообещали и не русским и ненерусским-обещенного 3 года ждать

Верно. Только еще написали-пообещали, а мы уж тут ругаться надумали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.04.2020 в 11:10
Верно. Только еще написали-пообещали, а мы уж тут ругаться надумали.

Предложили - это уже хуже.. И не ругаемся мы, а обсуждаем эти предложения..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Клиринговые компании, которые посылали трудмигрнатов в больницы, после объявления о пандемии, прекратили этот вид деятельности. Т.к. трудмигранты отказались работать там, где опасно. С нянечек и медпересонала по уборке сняли статус медработник. Сегодня на эти работы только коренные жители, при чём порошки-тряпки им никто не выдаёт. Не закупили, деньги не выдели. Если другого выхода нет, то вменяют врачам в обязанности уборку помещения, в том числе и туалеты, и горшки, и.. за лишних три тысячи к зарплате.

+18 / 0
Ответить
DELETE

И до вируса-их не русских-выгнали из уборщиков в больницах-они очень халатно выполняли работу-хорошо еще больных не обязали коридоры с тубзиками мыть-к этому все и идет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Преступная оптимизация в действии. Насокращали персонал и больницы. Сейчас ни того ни другого не хватает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Власть боится бунтов. Впереди выборы и трудмигратов как скот поведут голосовать и они это сделают. А завтра их поселят в гетто человейники и у них не будет не забот, не проблем. Забрали на работы, привезли в человейник и сиди до следующего забора на работы в самоизоляции. Корм под дверь положат.

+9 / -1
Ответить

Куда голосовать? Они не граждане России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не сторонник СССР, да и не вернёшь его уже, но коренные жители и траншеи рыли, и асфальт укладывали (хотя катастрофически дорог не хватало), причём многие построенные дороги по нормативам 1928 года до сих пор достойно держат нагрузку, только приходится в виду естественного износа менять верхний слой. И дворниками работали, получая служебную квартиру. Опасность нерусей из Азии в ломке цен. За те копейки, которые получают гастарбайтеры, не реально местным жить. У них цены на продукты и прочее намного ниже, не со слов это знаю. Да,есть у наших беда в пьянстве и похеристском отношении ко всему. С этим обязанно бороться общество в лице государство, которе самоустранилось. Лучше бы по тв о вреде пьянства и наркомании показывали вместо соловьиного жополиза соловьёва. Плохо что вовчик, как и лужков любит их. Сторонник того, что пока местные нуждаются в работе, не предоставлять иностранцам рабочие места.

Петров Михаил ИвановичПишет 20.04.2020 в 10:44
Не сторонник СССР, да и не вернёшь его уже, но коренные жители и траншеи рыли, и асфальт укладывали (хотя катастрофически дорог не хватало), причём многие построенные дороги по нормативам 1928 года до сих пор достойно держат нагрузку, только приходится в виду естественного износа менять верхний слой. И дворниками работали, получая служебную квартиру. Опасность нерусей из Азии в ломке цен.

И когда это они этим занимались? Все в своих республиках и работали, в Москву приезжали только на выставки ВДНХ или в гости.. Да и дороги им там делали русские, и заводы строили, и в школах обучали.. У них хлопок собирали сами, да овец пасли, а сейчас все стали специалистами в строительстве сразу все, да и в любой сфере тоже.. Даже дворы убрать толком не могут, надо стоять над ними, чтобы мели, где грязно, а не где чисто.. Всё на тяп-ляп.. А насчёт ломки цен, согласна, это плюсом к этой прелести ещё..

+4 / 0
Ответить
DELETE

Я их только на Центральнолм рынке видел, редко. Сейчас есть микрорайоны в городе, там славян всё реже видно. А вообще у таджиков есть поговорка: при рождении ребёнка они говорят не "сын родился", а "строитель родился". Ну качество выполнения работ конечно очень хромает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А почему, позвольте вас спросить, россияне не идут "чистить сортиры" по вашей терминологии? А потому, что платят гроши. На которые нельзя прожить и содержать семью, растить детей. И ещё хочу спросить, почему во всём цивилизованном мире за труд, необходимый для общества, установлена довольно-таки неплохая оплата? И труд дворников, ассенизаторов. Грузчиков и прочих подобных специальностей не считается позорным. Это очень серьёзная тема и решаться, она должна на государственном уровне и потребует относительно долгий срок в идеологическом воспитании. А что мы имеем сейчас? Герои всех сериалов или крупные бизнесмены. Или не совсем порядочные дамы, а главное для них - достичь высокого, даже высочайшего, уровня жизни. А порядочность, честность., человечность - это всё вторично, главное - золотой телец и покрупнее...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Регина Станиславовна, а почему мигранты у себя, на родине, не чистят сортиры, не роют траншеи и не кладут асфальт? Не знаете? Я Вам открою "страшную" тайну! Мигранты едут в Россию чистить сортиры потому, что за такую работу в России им платят максимум 10 т.р. и, при этом, они счастливы до одури, а на родине, за ту же работу, им просто дают миску риса, в день. Российским "бизьнесменам" выгоднее платить мигрантам 10 т.р. за чистку туалетов, а в налоговую "показывать" их заработную плату в 30-40 т.р., а разницу класть в свой карман.

Если Вы такая "поборница" честного тяжёлого и мало приятного труда, то пойдите и, как не ленивая и трудолюбивая, почистите туалеты, за 10 т.р., в месяц, и, при этом, как мигранты, поживите в скотских условиях. Потом и будете рассуждать о "ленивых" русских, которым надо и семью содержать и за ЖКХ платить, чего на 10 т.р. сделать невозможно, в принципе.

Поработаешь, тогда и умничать будешь!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот кстати. Пока у нас в Москве не было мигрантов, работали все свои. И туалеты мыли, и улицы подметали, и деревья сажали, и за травой ухаживали.

А потом жадные власти решили поживиться и начали завозить мигрантов, которым и платить можно в два раза меньше, и откаты огромные с них собирать, и выступать они не будут в страхе, что их отправят домой.

Вот и вся экономика!

Между прочим, Москва раньше без мигрантов была гораздо чище, чем сейчас с мигрантами.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РахельПишет 20.04.2020 в 08:36
Если бы свои работали на копке траншей, укладке асфальта, мытье сортиров в метро и подметании улиц, то и мигрантов бы не позвали. А так, - держите свою голубую кровь в пределах логики. Сортир мыть - это у вас, а пособие получать, - это пошли вон. Хорошая позиция! Выгодная!

Если бы они в этом хоть что-то понимали у умели делать, цены им не было бы.. А то асфальт проваливается, крыши падают, а овец нет, вот здесь бы они могли бы себя проявить спецами высшей категории, не спорю.. Но русские не могут за похлёбку работать, уровень не тот, а для них эта похлёбка становится золотом у себя дома, для нас-это копейки по уровню жизни в России, а у них там это достойная зарплата, вот и заняли места, дешёвая раб сила и плевать, что умеют только хвосты крутить, зато дёшево обходятся.. Так и есть, они были безграмотными и русские им принесли и грамотность, и развитие, это не кровь, это история..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Своим деньги не дают. Еще даже приказов на выплату нет. А мигрантам пожалуйста. Да что такое? Хотят, чтобы граждане России от безысходности повымерли или поубивали друг друга за булку хлеба? Сколько можно обкрадывать свой народ, отдавая другим?

На детей до 3-х лет только если мать имеет право на мат. капитал, а иностранцам всем, без разбору. А почему детей до 3-х лет ограничивают? Наших детей ущемляют, отдавая мигрантам. Много помогли нашим за границей? Почему установили пособие от 3-х до 7-ми лет, а не хотя бы до 16-ти? Получается наша страна - это не наша, а мигрантов?

+55 / -1
картой
Ответить

Это потому, что наше правительство - сами мигранты...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2020, 09:00
Благовещенск

Уважаемые Граждане России а вы вспомните 90-е годы когда НАС РУССКИХ ГНАЛИ ИЗ ЭТИХ БЫВШИХ СОЦСТРАНАХ и Работать Русский в них не мог, только СВОИ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Как они Кричали, что Россия и русские нам не нужны, мы сами без них проживём. Русских Унижали, Били и даже Убивали. Как Нас они Гнали из своих Республик, так их из России Гнать надо. Добрая душа русская и ВСЕ пользуются этой добротой. Хватит, а кто о нас побеспокоиться?

+42 / -1
картой
Ответить
DELETE

Точно проводить до самолета-пинком под зад-и рахилей еврейских тоже-как в ауле живем-куда не глянь одни-не христиане-сколько можно

СветланаПишет 20.04.2020 в 10:46
Точно проводить до самолета-пинком под зад-и рахилей еврейских тоже-как в ауле живем-куда не глянь одни-не христиане-сколько можно

Почему Светлане и некоторым другим закрыли доступ на тему, кто знает?

+2 / -1
Ответить

ОльгаПишет 20.04.2020 в 17:41
Почему Светлане и некоторым другим закрыли доступ на тему, кто знает?

Уж не Лев Фёдорович настоял на этом и админке пожаловался на неё , минус за мой вопрос влепил? Причины не вижу для её отключения от темы, МОЖЕТ ВЫ нам скажите это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, Вы, пожалуйста, поосторожнее с высказываниями. Почему даю такой совет...

Здесь, чуть выше по ветке, некто "Рахель" назвала нас, русских, "людишками-муравьишками". На что я ей предложил убраться восвояси с русского ресурса.

Результат - комментарий удалён. Впрочем, думаю, этот мой совет Вам тоже долго не продержится. Здесь у некоторых модераторов развито чувство ложной межнациональной солидарности...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (322)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы